Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Восточная горнорудная компания намерена увеличить объем добычи угля

Восточная горнорудная компания намерена увеличить объем добычи угля

В 2018 году Восточная горнорудная компания в Углегорском районе Сахалинской области намерена добыть 8 млн тонн угля. Об этом сообщил технический директор компании «Солнцевский угольный разрез» (предприятие под управлением Восточной горнорудной компании) Станислав Вегнер.

«Мы планируем добыть 8 млн тонн угля в этом году, следующие два года – по 10, потом – 12 млн. У нас контрактные показатели: калорийность — 4750 ккал/кг, зола 16 процентов. То, что мы добываем, не требует обогащения. Единственное, мы сортируем уголь. Он у нас делится на две составляющие: рядовой и сортировочный. У сортировочного угля фракция 0-50 мм», — пояснил Станислав Вегнер.

По словам Станислава Вегнера, вместе с ВГК развиваются вспомогательные компании. «Сюда хочет зайти компания по ремонту двигателей. Эти двигатели стоят на наших самосвалах. Создан лабораторный комплекс компании SGS», — сказал он.

Добыча угля на Солнцевском угольном разрезе началась в 1987 году. Тогда она составляла 97 тысяч тонн угля. «Сейчас мы ставим перед собой задачу по добыче угля в 8 млн тонн. В прошлые два года мы добывали по 4 млн тонн. В этом году произойдет скачок добычи в два раза. Увеличение мощности идет за счет наращивания производительности. В конце года у нас добавился экскаватор PC3000, 130-е самосвалы. В этом году введены в эксплуатацию 3 машины 220-х, еще планируем ввести машины такой же линейки», — пояснил Станислав Вегнер.

В первом квартале 2018 года Восточная горнорудная компания поставила рекорд по добыче угля

Сейчас на предприятии задействовано 4 вида самосвалов: 55-тонный БелАз-7555, 90-тонные самосвалы Камацу, 130-тонные БелАзы-75131 и самые большие самосвалы в 220 тонн – БелАзы-7521. «Если рассматривать объем ковшей в экскаваторах, самый маленький по объему наполнения – порядка 4 кубических метров, а самый большой – 23 кубических метра. Самых больших машин у нас три. Все они электрические. Две Komatsu PC4000 и Hitachi EX3600-6. По своим характеристикам это близкие машины», — прокомментировал Станислав Вегнер.

По словам представителя компании, в этом году ВГК начинает осваивать вторую очередь разреза. «Полученная нами лицензия разделена на две очереди. Первая очередь у нас состоит из 4 блоков. В дальнейшем значительный прирост по добыче будет за счет введения второй очереди», — пояснил он.

Компания «Солнцевский угольный разрез» работает на участках «Южный-1» и «Южный-2» Солнцевского угольного месторождения, расположенного в Углегорском районе Сахалинской области. Подтвержденные запасы угля составляют более 300 млн тонн, что обеспечивает предприятие надежной ресурсной базой на долгосрочную перспективу.

Отметим, что Восточная горнорудная компания недавно приняла решение использовать преимущества режим Свободного порта Владивосток. 28 марта Корпорация развития Дальнего Востока и «Восточная горнорудная компания» подписали соглашение об осуществлении деятельности резидента Свободного порта Владивосток в Углегорском районе Сахалинской области. Реализовывать инвестиционный проект по строительству конвейера от Солнцевского угольного разреза до порта Шахтерск будет дочка «Восточной горнорудной компании» – «ВГК Транспортные системы».

Канал Минвостокразвития России в Telegram

В ОДК осваивают испытания отремонтированных морских двигателей

Силовые установки эксплуатируются на кораблях ВМФ России

На модернизированном испытательном стенде подмосковного МКБ «Горизонт», являющегося филиалом Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Ростеха, впервые в России проведены испытания двигателя ДО90. В 2021 году на предприятии освоят испытание двигателя ДС71. Об этом сообщила пресс-служба ОДК.

В настоящее время на стенде проходит испытания двигатель ДО90 после ремонтных работ на заводе «Металлист-Самара». Первый двигатель этого типа прошел испытания в МКБ «Горизонт» в 2020 году. В конце мая 2021 года на предприятие поступит другой двигатель — ДС71 — после ремонта на предприятии «ОДК-Сатурн». Ремонтные испытания двигателя данного типа на стенде будут проведены впервые в России.

Читать еще:  Шуруповерт как двигатель для лодки

Испытательный стенд МКБ «Горизонт» воссоздает условия работы двигателя, максимально приближенные к реальным. На базе турбогенератора функционирует специальная высокотехнологичная система, которая позволяет во время испытаний держать нагрузку, соответствующую реальной мощности. Стенд дважды прошел процедуру полной модернизации.

«Стенд имеет два рабочих места для испытаний двигателей, с частотой вращения до 3600 об/мин и до 10 000 об/мин. Работает на различных видах топлива. Это позволяет испытывать порядка 15 типов двигателей, что придает ему универсальный характер. Стенд оснащен уникальной, простой в устройстве и надежной в эксплуатации системой электрической нагрузки разработки МКБ «Горизонт», — рассказывает директор филиала Олег Кужель.

Специализация стенда — испытания двигателей после ремонта, которые должны выявить их готовность для установки на морское суда или объекты энергетики. Благодаря уникальным особенностям стенда с 2017 года все ремонтные газотурбинные двигатели для морских судов и объектов энергетики ОДК испытывает на стенде МКБ «Горизонт».

«Процесс освоения испытаний новых типов двигателей на стенде ведется непрерывно, — отмечает Олег Кужель. – В июне этого года будем осваивать ДС71, отремонтированный коллегами из ОДК-Сатурн. Для этой цели по разработанному нами техническому заданию дорабатывается и расширяется специальная автоматизированная система управления, которая является аналогом корабельной системы управления. Всего в 2021 году нам предстоит испытать четыре двигателя».

Помимо морских двигателей, на «Горизонте» пройдут испытания два двигателя ГТД-20/12ДЦ и три ДЦ59 для отечественной энергетики.

Испытательный стенд филиала АО «ОДК» МКБ «Горизонт» работает с 2006 года. Всего за эти годы на стенде проведено 157 серий испытаний газотурбинных двигателей.

Филиал АО «ОДК» «МКБ «Горизонт» — занимается испытаниями ремонтных газотурбинных двигателей наземного и морского применения и заготовительным производством для авиационных двигателей.

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию Ростех) — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.

Госкорпорация Ростех – одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности – авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, ОАК, «Вертолеты России», ОДК, Уралвагонзавод, «Швабе», Концерн Калашников и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий «Умного города», занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.

Признаки неисправности клапана вентиляции картера (PCV)

Перечень типичных признаков неисправности клапана вентиляции PCV включает в себя чрезмерное потребление или утечку масла, блокировку воздушного фильтра сапуна и общее снижение мощности.

  • Чрезмерное потребление и утечка масла
  • Загрязненный фильтр
  • Общее снижение мощности

Клапан вентиляции картера (PCV) обеспечивает отвод газов из картера двигателя. Он направляет эти газы обратно в камеры сгорания через впускной коллектор. Этот процесс во многом определяет производительность двигателя, его уровень вредных выбросов и общую работоспособность автомобиля. Неисправный клапан PCV будет оказывать влияние на работу транспортного средства, и вот несколько признаков, которые нужно не упустить из виду, прежде чем клапан полностью перестанет функционировать:

Читать еще:  Что такое электронное неисправность двигателя

Чрезмерное потребление и утечка масла

Дефектный клапан PCV может пропускать масло, что приведет к его завышенному потреблению. Кроме того, утечку смазки через уплотнения можно выявить по каплям на полу вашего гаража. Когда клапан PCV выходит из строя, давление масла в картере может увеличиться. Оно будет выталкивать масло через уплотнения и прокладки, поскольку других механизмов сброса давления в узле нет. Утечка приведет к чрезмерному расходу масла и лужам смазки под вашим автомобилем. Если вы заметили эти признаки, обратитесь к профессиональному специалисту, который сможет заменить клапан PCV.

Загрязненный фильтр

Воздушный фильтр часто называют элементом системы дыхания автомобиля. Из-за выхода из строя клапана PCV он может загрязниться углеводородами и маслом. Это также связано с увеличением давления в картере, которое выдавливает водяной пар через элемент сапуна. Вода смешивается с бензином, вызывая образование нароста и увеличивая расход топлива. Один из способов проверить этот компонент – непосредственно осмотреть фильтр на предмет наличия наростов. Другой способ состоит в измерении расхода топлива автомобиля. Если он начнет увеличиваться, казалось бы, без причины, клапан PCV может отказать.

Общее снижение мощности

О приближающемся отказе клапана PCV свидетельствует снижение мощности двигателя автомобиля. Это может сопровождаться увеличением давления в системе выхлопа или полной остановкой мотора. Дефектный клапан PCV может не закрываться полностью, что приведет к попаданию кислорода в камеру сгорания. В таком случае концентрация топливно-воздушной смеси снижается, что приводит к работе двигателя в нештатных условиях и выходу его из строя.

Если вы заметили утечку или чрезмерное потребление масла в автомобиле, загрязнение фильтра или нехарактерную работу двигателя, следует осмотреть и при необходимости заменить клапан PCV. Своевременный ремонт поможет обеспечить бесперебойную работу транспортного средства и сохранить расход топлива на нужном уровне.

Описание конструкции системы управления и принцип работы проектируемого узла

Проектируемый привод подачи выбранного станка-прототипа содержит асинхронный двигатель, поликлиновую ременную передачу. Привод продольного перемещения суппорта состоит из двигателя, зубчатых колес и шариковой пары винт — гайка. Высокомоментный двигатель постоянного тока с широким регулированием частоты вращения обеспечивает диапазон рабочих подач суппорта до 2000 мм/мин и скорость быстрых перемещений его 6000 мм/мин.

Расчет и обоснование основных технических характеристик проектируемого узла

Находим знаменатель геометрического ряда при помощи предельного значения подач и шагов нарезания резьб:

где z – число скоростей вращения;

Smax/Smin – предельное значение подач и шагов нарезаемых резьб.

В результате подставления данных в формулу получаем значение знаменателяя геометрического ряда:

=1,41

Определяем минимальные частоты вращения шпинделя для каждого из поддиапазонов регулирования:

Описание кинематической схемы проектируемого узла

Приводы подач СБ 5582 в продольном и поперечных направлениях осуществляются соответсвтенно от двигателей постоянного тока М2 и М3 через одноступенчатые передачи и винт-гайки качения. На ходовых винтах 7,8 установлены измерительные фотоимпульсные датчики обратной связи.

Продольная подача каретки осуществляется от шагового электрогидравлического привода (шаговый электродвигатель – гидроусилитель) через передачу 50/50 и ходовой винт с P = 10 мм шариковой винтовой пары.

Поперечная подача суппорта с поворотной резцедержавкой осуществляется аналогично от шагового электрогидравлического привода через зубчатые колеса 40/40 и ходовой винт с P = 5 мм шариковой винтовой пары.

Рис. Кинематическая схема станка СБ5582 и передачи винт-гайка качения.

Расчет передач, устройств и механизмов привода станка

Предварительный расчет привода продольной подачи

Передача «винт—гайка качения» (ВГК) обладает свойствами, по­зволяющими применять ее как в приводах подач без отсчета перемеще­ний (универсальных станков, силовых столов агрегатных станков), так и в приводах подач и позиционирования станков с ЧПУ. Механизмы ВГК также используют в приводах подач столов, суппортов, траверс почти всех станков.

Читать еще:  Что такое двигатель bfq

Для передачи характерны высокий КПД (0,8. 0,9), небольшое раз­личие между силами трения движения и покоя, незначительное влияние частоты вращения винта на силу трения в механизме, полное отсут­ствие осевого зазора. Недостатками являются высокая стоимость, пониженное демпфирование, отсутствие самоторможения.

В соответствии с DIN 69 051, часть 1, шарико-винтовой привод опре­деляется как винтовой приводной механизм с шариками, работающими в режиме качения. Он предназначен для преобразования вращательного движения в поступательное или наоборот.

Критерии выбора шарико-винтовых приводов.

Для расчета шарико-винтового привода существенны следующие исходные данные:

-требования к точности (отклонения хода);

-предельная скорость вращения;

-коэффициент скорости вращения.

Чтобы получить конструктивно и экономически оптимальное реше­ние, необходимо учитывать следующее:

— шаг является решающим фактором для допустимой нагрузки (определяется также максимальным диаметром шариков);

— при расчете необходимо принимать не крайние, а средние зна­чения величины нагрузки и скорости вращения.

Выбор шарико-винтовой пары

Ресурс машины при длительности включения шарико-винтового привода 60% должен составлять 40 000 часов. При и вменяющихся режимах работы (переменные скорость вращения и нагрузка) ресурс рассчитывается на основе средних значений Fm и пт по формулам (1.1) и (1.2). Значения нагрузок для различных условий следующие:

холостой ход: F3 = 20 Н, q3 = 20%, n3 = 3 000 об / мин;

режим разгона: F4 = 3 770 Н, q4 = 10%, n4 = 3 000 об / мин.

Тяговая сила при движении на рабочем ходу: Q = 6 500 Н.

Начальная сила трения на одной грани То = 4. 5 Н; тогда Qбх = 20 Н.

Тяговая сила при разгоне вычисляется по формуле (1.4).

Масса шпиндельной бабки т = 1500 кг.

Из формулы (1.5) находим ускорение.

Максимальная скорость быстрого хода, V = 30 ООО мм / мин.

Время изменения подачи от 0 до максимума, t — 0,2 с.

Среднюю скорость вращения nm расчитываем по формуле (1.2)

Среднюю нагрузку при переменных нагрузке и скорости вращения рассчитываем по формуле (1.1):

Найдем требуемый ресурс L по зависимости:

Рассчитаем допустимую динамическую нагрузку С по формуле (1.6)

По полученным данным подбираем передачу «винт-гайка качения» фирмы “Rexroth” SEM-E-S 32 x lOR * 3.5-4, статическая грузоподъем­ность Со =58,ЗкН; динамическая грузоподъемность Са/И =31,7 кН. Фланцевая одинарная гайка.

Определение вращающего момента на ходовом винте Вращающий момент на валу определяется по формуле:

Коэффициент полезного действия винтовой передачи принимаем ηВ=10,8, тогда

Определение частоты вращения ходового винта при быстрых перемещениях

Частоту вращения ходового винта на быстром ходу п6 х определяем по формуле

Скорость быстрого хода суппорта V= 30 000 мм / мин.

Предварительный выбор электродвигателя

При повторно-кратковременном режиме двигатель выбирают с учетом продолжительности включения (ПВ), т. е. по моменту с по­мощью формулы:

Табли ца 1.2— Конфигурация двигателя 1FT5074-1AF71

ПоказательЗначение
Статический момент М, Н • м25,0
Максимальный момент М , Н • м34,0
Момент инерции ротора (без тормоза) J, 1(Г* кг • м236,7
Максимальная частота вращения, мин’13 000,0
Мощность, кВт5,7

Исходя из вышеприведенных расчетов, подбираем синхронный сер­водвигатель фирмы “Siemens” серии 1FT5074-1AF71. Основные пара­метры этого двигателя приведены в таблице 1.2.

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector