Классификация моторных масел по ГОСТ
Классификация моторных масел по ГОСТ
Российские моторные масла классифицируются согласно ГОСТ 17479.1-85. Основное разделение по вязкости. Также масла делятся на группы по их назначению и эксплуатационным свойствам.
Обозначение состоит из знаков:
- Всегда буква М — обозначает что масло Моторное;
- Цифры, характеризующие вязкость;
- Буквы обозначают принадлежность к группе по свойствам масла.
Классы вязкости масел ГОСТ 17479.1-85
По вязкости масла делятся на классы. Всесезонные классы обозначаются дробью у которой числитель — зимний класс, а знаменатель — летний.
В таблице буква з рядом с цифрой обозначает зиму. Лето не обозначается буквой.
Класс вязкости | Кинематическая вязкость, мм при температуре | |
---|---|---|
+100°С | не более -18°С | |
3з | не менее 3,8 | 1250 |
4з | » » 4,1 | 2600 |
5з | » » 5,6 | 6000 |
6з | » » 5,6 | 10400 |
6 | от 5,6 до 7,0 включительно | — |
8 | » 7,0 » 9,3 » | — |
10 | » 9,3 » 11,5 » | — |
12 | » 11,5 » 12,5 » | — |
14 | » 12,5 » 14,5 » | — |
16 | » 14,5 » 16,3 » | — |
20 | » 16,3 » 21,9 » | — |
24 | » 21,9 » 26,1 » | — |
3з/8 | » 7,0 » 9,3 » | 1250 |
4з/6 | » 5,6 » 7,0 » | 2600 |
4з/8 | » 7,0 » 9,3 » | 2600 |
4з/10 | » 9,3 » 11,5 » | 2600 |
5з/10 | » 9,3 » 11,5 » | 6000 |
5з/12 | » 11,5 » 12,5 » | 6000 |
5з/14 | » 12,5 » 14,5 » | 6000 |
6з/10 | » 9,3 » 11,5 » | 10400 |
6з/14 | » 12,5 » 14,5 » | 10400 |
6з/16 | » 12,5 » 14,5 » | 10400 |
Группы масел по их назначению ГОСТ 17479.1-85
Прописная буква, в названии масла обозначает принадлежность к той или иной группе по свойствам.
Группа | Рекомендуемая область применения | |
---|---|---|
А | Нефорсированные бензиновые и дизельные двигатели. | |
Б | Б1 | Малофорсированные бензиновые двигатели, работающие в условиях, высоких температур, в результате чего в них накапливаются отложения, а также ржавеют подшипники. |
Б2 | Малофорсированные дизельные двигатели. | |
В | В1 | Среднефорсированные бензиновые двигатели, работающие в условиях, при которых часто окисляется масло и образуются все типы отложений. |
В2 | Среднефорсированные дизельные двигатели с повышенными требованиями к антикоррозионным и противоизносным свойствам моторных масел. Способность масла блокировать образование высокотемпературных отложений. | |
Г | Г1 | Высокофорсированные бензиновые двигатели, работающие в тяжелых условиях, вследствие которых масло окисляется, образуя ржавчину и все виды отложений. |
Г2 | Высокофорсированные дизельные двигатели с умеренным наддувом или вовсе без наддува, работающие в условиях при которых образуются высокотемпературные отложения. | |
Д | Д1 | Высокофорсированные бензиновые двигатели, работающие в условиях, ещё более тяжелых, чем двигатели масел группы Г1. |
Д2 | Высокофорсированные дизельные двигатели с наддувом, работающие в тяжелых условиях. Также это двигатели у которых топливо требует масло с высокой нейтрализующей способностью, малой склонностью к образованию разных отложений, также с противоизносными и антикоррозионными свойствами. | |
Е | Е1 | Высокофорсированные бензиновые и дизельные двигатели, работающие в условиях ещё более тяжелых, чем двигатели для масел групп Д1 и Д2. Повышенная рассеивающая способность и лучшими противоизносные свойства |
Е2 |
Пример использования ГОСТ 17479.1-85
Пример этикетки моторного масла. Обозначение М-14В2 соответственно обозначает: Масло — летнее, 14 класс вязкости, предназначено для среднефорсированных дизельных двигателей.
Масло М-14В2 по своим свойствам соответствует SAE 40.
Соответствие ГОСТ 17479.1-85 и SAE
ГОСТ 17479.1-85 | SAE |
---|---|
3з | 5W |
4з | 10W |
5з | 15W |
6з | 20W |
6 | 20 |
8 | 20 |
10 | 30 |
12 | 30 |
14 | 40 |
16 | 40 |
20 | 50 |
24 | 60 |
3з/8 | 5W-20 |
4з/6 | 10W-20 |
4з/8 | 10W-20 |
4з/10 | 10W-30 |
Наш интернет-магазин специализируется на продаже автомобильных масел. Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками. Исключены подделки. Доставка масла возможна в любую точку России.
Что такое ACEA?
ACEA (фр. Association des Constracteuis Europeen des Automobiles, англ. European Automobile Manufacturers Association) — ассоциация европейских производителей автомобилей.
Последняя версия Европейской классификации ACEA-2004 для легковых автомобилей состоит из двух классов:
- для бензиновых двигателей и дизельных двигателей легковых автомобилей;
- для двигателей с установленным дополнительным оборудованием.
Внутри каждого класса идет разделение на категории с различными эксплуатационными свойствами:
- четыре категории для класса бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей: A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5;
- три категории С1, C2, C3 — для масел с ограниченным содержанием зольных элементов, фосфора и серы (SAPS oils) и двигателей с системами нейтрализации отработавших газов.
Таким образом, в новой классификации 2004 года «удалено» принципиальное разделение требований к маслам для бензиновых двигателей и к маслам для дизельных двигателей легкового транспорта. Категории A (бензиновые двигатели) и B (дизельные двигатели легковых автомобилей и фургонов) объединены в двойные, как например, A3/B3, что значительно сблизило с реальными условиями применения масел конечным потребителем. В классификации ACEA 2004 года введены новые категории так называемых low SAPS oils — масел с пониженным содержанием зольных элементов в своем составе и с ограничением по содержанию фосфора и серы. Предпосылки к введению нового класса были намечены уже в классификации ACEA 02, где требовалась необходимость сообщения о содержании серы, фосфора и хлора для обеспечения совместимости масел с катализаторами нейтрализации отработавших газов и улучшения экологических характеристик масел. Категории A2 и B2 с 2004 года отменены как устаревшие, и разрешены к использованию лишь для тех автомобилей (старых моделей), для которых рекомендованы масла подобных категорий.
A/B: Классификация масел для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей
A1/B1 — Масла, предназначенные для бензиновых двигателей, для легковых автомобилей и фургонов с дизельными двигателями, допускающими применение снижающих трение, энергосберегающих масел, имеющих пониженную вязкость (2,6-3,5 мПа•с) при высоких температурах и скоростях сдвига. Масла, имеющие данную классификацию, могут быть непригодны для некоторых двигателей. При применении необходимо руководствоваться инструкциями по эксплуатации техническими справочниками.
А3/В3 — Масла, обладающие повышенной стойкостью к деструкции. Предназначены для высокофорсированных двигателей (бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и фургонов) и/или для эксплуатации при увеличенных интервалах замены (согласно рекомендациям автопроизводителей), и/или для всесезонного применения маловязких масел, и/или для эксплуатации в тяжелых условиях, определяемых изготовителем двигателей.
А3/В4 — Масла, обладающие повышенной стойкостью к деструкции. Предназначены для высокофорсированных бензиновых двигателей и дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива. Также применимы для дизельных двигателей легковых автомобилей и фургонов.
А5/В5 — Масла, обладающие повышенной стойкостью к деструкции. Предназначены для эксплуатации высокофорсированных двигателей (бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и фургонов) при увеличенных интервалах замены, допускающих применение снижающих трение, энергосберегающих масел, имеющих пониженную вязкость (2,6-3,5 мПа•с) при высоких температурах и скоростях сдвига. Масла, имеющие данную классификацию, могут быть непригодны для некоторых двигателей. При применении необходимо руководствоваться инструкциями по эксплуатации техническими справочниками.
ACEA C4 — моторные масла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих ужесточенным требованиям по эмиссиии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легковых транспортных средств, требующих SAPS(сниженным содержанием сульфатной золы, фосфора, серы) и минимальной высокотемпературной вязкости HTHS (3.5 мПа•с), оборудованных сажевыми фильтрами DPF и трехкомпонентными катализаторами TWC, увеличивают срок службы последних.
ACEA C5 — моторные масла стойкие к деструкции, предназначенные для применения с увеличенным интервалом замены в бензиновых и дизельных двигателях. Примененяются в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легковых автомобилей и легких грузовиков, в которых требуется использование маловязких масел, снижающих трение, со средним содержанием серы, фосфора и средней сульфатной зольностью (Mid SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 2,6 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF), трехкомпонентных катализаторов (TWC) и обеспечивают экономию топлива.
Что такое SAPS масла? Это масла, как уже указывалось выше, с ограниченным содержанием зольных элементов, а также серы и фосфора. Введение отдельного класса таких масел связано с установкой на современные автомобили специальных устройств (с целью обеспечения норм по экологии) — катализаторов нейтрализации отработавших газов, очень чувствительных к составу топлива и моторных масел, вернее к продуктам их сгорания, так или иначе попадающих в систему выхлопа. В результате сгорания топлива образуются окислы азота NOx, вода, углекислый газ CO2 , угарный газ СО, а также твердые углеводородные частицы CH (остатки несгоревшего бензина, а также «угоревшего» масла).
Катализатор имеет структуру, основу которой составляют комплексные соединения из благородных металлов (платина, палладий, родий), имеющие «активные центры», в которых и происходит «допревращение» отработавших газов до необходимых соединений, а именно, до СО2 , паров воды и N2 . Достаточно отметить, что производство катализаторов дорого, а их чувствительность к продуктам окисления и прежде всего сгорания топлива и моторного масла (вернее, присадок, входящих в его состав) очень велика. Соединения серы и фосфора входят как в состав топлива, так и в состав присадок, использующихся для производства моторных масел. Повреждение катализатора происходит вследствие блокировки его активных центров, или, проще говоря, по причине его загрязнения.
С введением более жестких экологических норм возросли и требования к моторным маслам, обеспечивающим работу современных двигателей на должном уровне. Это, в свою очередь, привело к выделению масел, обеспечивающих надежную и безопасную работу транспорта, оснащенного дорогостоящим, но необходимым для достижения экологических норм оборудованием, в особый отдельный класс С.
С: Классификация масел для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с системами нейтрализации отработавших газов
С1 — Масла, обладающие повышенной стойкостью к деструкции. Предназначены для использования в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и фургонов, оборудованных катализатором TWC *, DPF ** и требующих применения снижающих трение, малозольных (SAPS***), маловязких масел с вязкостью при высоких температурах и скоростях сдвига выше 2.9 мПа*с. Такие масла обеспечивают продление ресурса катализатора нейтрализации отработавших газов типа TWC и фильтра DPF и обеспечивают топливную экономичность двигателя. Внимание: масла, имеющие данную классификацию, имеют наименьшее содержание фосфора и серы, а также обладают максимально низкой зольностью. Могут быть непригодны для некоторых двигателей. При применении необходимо руководствоваться инструкциями по эксплуатации техническими справочниками
С2 — Масла, обладающие повышенной стойкостью к деструкции. Предназначены для использования в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и фургонов, оборудованных TWC*, DPF** и допускающих применение снижающих трение, малозольных, маловязких масел с вязкостью при высоких температурах и скоростях сдвига выше 2,9 мПа*с. Такие масла обеспечивают продление ресурса катализатора и фильтра и обеспечивают топливную экономичность двигателя. Внимание: масла, имеющие данную классификацию, могут быть непригодны для некоторых двигателей. При применении необходимо руководствоваться инструкциями по эксплуатации техническими справочниками.
С3 — Масла, обладающие повышенной стойкостью к деструкции. Предназначены для использования в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и фургонов, оборудованных TWC* и DPF**. Такие масла продлевают срок эксплуатации TWC и DPF оборудования. Внимание: масла, имеющие данную классификацию, могут быть непригодны для некоторых двигателей. При применении необходимо руководствоваться инструкциями по эксплуатации техническими справочниками.
*TWC — Three Way Catalyst — трехкомпонентный каталитический нейтрализатор
**DPF — Diesel Particular Filter — фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей ***SAPS — Sulphated Ash, Phosphorus, Sulphur — масла с ограниченным содержанием зольных элементов, фосфора и серы
Некоторые изменения в 2004 году претерпела и Европейская классификация моторных масел для грузовых автомобилей: появились новые категории — E6 и E7, удалены категории E3 и Е5. Категорию Е3 «поглотила» категория Е4, изначально обеспечивающая более надежную работу высокофорсированных дизелей в тяжелых условиях работы и отвечающая требованиям Евро-1, Евро-2, Евро-3 и Евро-4 по эмиссии токсичных веществ и экономичности работы двигателя (напомним, что масла категории Е3 отвечали требованиям лишь Евро-1 и Евро-2). Категория Е5 «перешла» в категорию Е7 с некоторым изменением требований к противоизносным свойствам масел. Введена новая категория Е6, специально разработанная для двигателей, работающих на низкосернистом топливе, и оборудованных фильтром твердых частиц выхлопа, и требующих использования малозольных масел с ограниченным содержанием фосфора и серы.
Для оценки свойств масел категорий Е6 и Е7 введен новый метод оценки противоизносных свойств цилиндро-поршневой группы — Mack T-10 (вместо Mack T-9), использующийся для оценки масел категории API CI-4 . Таким образом, категории ACEA Е7 и API CI-4 «приравнены».
E: Классификация масел для дизельных двигателей грузовых автомобилей
E2 — Предназначены для широкого применения в дизелях без наддува и с турбонаддувом, устанавливаемых на грузовые автомобили, работающие в средних и тяжелых условиях, и, как правило, с нормальным интервалом между сменами масла.
Е4 — Стойки к деструкции, обеспечивают отличную чистоту поршней, эффективно снижают износ и препятствуют росту вязкости масла при накоплении сажи в процессе эксплуатации, стойки к старению. Предназначены для высокофорсированных дизелей грузовых автомобилей, удовлетворяющих требованиям Евро-1, Евро-2, Евро-3 и Евро-4 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях. Могут работать с увеличенными интервалами между сменами масла, согласно рекомендациям изготовителей дизелей. Разработаны для использования в двигателях, не оборудованных фильтром твердых частиц выхлопа; для некоторых двигателей с системой рециркуляции отработавших газов (EGR); для некоторых двигателей, оборудованных селективным катализатором нейтрализации отработавших газов NOx (SCR NOx reduction system). Необходимо принять во внимание, что могут существовать некоторые различия между рекомендациями автопроизводителей. Следуйте рекомендациям автопроизводителей и сервисным документам.
E6 — Стойки к деструкции, обеспечивают отличную чистоту поршней, эффективно снижают износ и препятствуют росту вязкости масла при накоплении сажи в процессе эксплуатации, стойки к старению. Предназначены для высокофорсированных дизелей грузовых автомобилей, удовлетворяющих требованиям Евро-1, Евро-2, Евро-3 и Евро-4 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях. Могут работать с увеличенными интервалами между сменами масла, согласно рекомендациям изготовителей дизелей. Разработаны для использования в двигателях, оборудованных системами рециркуляции отработавших газов (как с фильтром твердых частиц выхлопа, так и без); для двигателей, оборудованных селективным катализатором нейтрализации отработавших газов NOx (SCR NOx reduction system). Именно категория Е6 удовлетворяет требованиям двигателя, оборудованного фильтром твердых частиц выхлопа, и работающем на малосернистом топливе (максимум 50 ppm). Необходимо принять во внимание, что могут существовать некоторые различия между рекомендациями автопроизводителей. Следуйте рекомендациям автопроизводителей и сервисным документам.
Е7 — Стойки к деструкции, обеспечивают особо высокую чистоту поршней, предотвращают полировку цилиндров, износ и образование отложений в турбокомпрессоре; уменьшают рост вязкости от накопления сажи; стойки к старению. Предназначены для высокофорсированных дизелей грузовых автомобилей, удовлетворяющих требованиям Евро-1, Евро-2, Евро-3 и Евро-4 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях. Могут работать с увеличенными интервалами между сменами масла, согласно рекомендациям изготовителей дизелей. Разработаны для использования в двигателях без фильтров твердых частиц выхлопа, для большинства двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов и селективным катализатором нейтрализации отработавших газов NOx (SCR NOx reduction system). Необходимо принять во внимание, что могут существовать некоторые различия между рекомендациями автопроизводителей. Следуйте рекомендациям автопроизводителей и сервисным документам.
E9 — моторные масла обеспечивающие высокий уровень стабильности смазывающих свойств в зависимости от рабочих температур и срока использования. Имеют минимальную зольность, поэтому не так сильно темнеют, не загрязняют выбросами атмосферу, не теряют низкую вязкость, не загрязняют двигатель. Рекомендованы для применения в высокооборотистых дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендациями автопроизводителей. Масла применимы для двигателей с/без сажевых фильтров (DPF) и для большинства двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Е9 прямо рекомендовано для двигателей с сажевыми фильтрами (DPF) и разработано для работы в комбинации с малосернистым дизельным топливом.
SCR — Selective Cataltic Reduction — селективный катализатор отработавших газов
EGR — Exhaust Gas Recirculation — система рециркуляции отработавших газов
Фирменные моторные масла ГАЗ
Фирменные масла ГАЗ:
ГАЗ ДИЗЕЛЬ 10W-40
ГАЗ ДИЗЕЛЬ 10W-40 всесезонное универсальное моторное масло для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Разработано на основе современных синтетических и высокоочищенных
минеральных базовых масел и высокоэффективного пакета присадок. Рекомендуется для применения в дизельных двигателях экологического класса Евро-4 и Евро-5.
Преимущества:
- повышенная термоокислительная стабильность способствует уменьшению образования отложений и увеличению срока службы масла;
- отличные низкотемпературные свойства гарантируют надежный запуск двигателя в зимний период;
- обладает высоким уровнем противоизносных и моющедиспергирующих свойств, что позволяет минимизировать отложения и обеспечить чистоту двигателя.
ГАЗОН NEXT
Двигатель:
ЯМЗ 534
Евро 4/5
ГАЗЕЛЬ NEXT
Двигатель:
Cummins ISF2.8
Евро 4
ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС
Двигатель:
Cummins ISF2.8
Евро 4
СОБОЛЬ БИЗНЕС
Двигатель:
Cummins ISF2.8
Евро 4
ГАЗ ДИЗЕЛЬ ЕВРО 5 10W-40
ГАЗ ДИЗЕЛЬ ЕВРО 5 10W-40 всесезонное универсальное полусинтетическое моторное масло для высоконагруженных дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях. Разработано на основе синтетических и минеральных базовых масел, а также высокоэффективного пакета присадок. Предназначено для высокофорсированных дизельных двигателей, оборудованных системами рециркуляции отработанных газов (EGR) и системами доочистки выхлопных газов (DPF, SCR).
Преимущества:
- за счёт низкого уровня сульфатной золы предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе;
- превосходные низкотемпературные свойства гарантируют надежный запуск двигателя в зимний период;
- обеспечивает чистоту двигателя, низкий расход масла на угар и высокую степень защиты от задиров и износа.
ГАЗЕЛЬ NEXT
Двигатель:
Cummins ISF 2.8
S5
ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС
Двигатель:
Cummins ISF 2.8
S5
ГАЗ 5W-40
ГАЗ 5W-40 всесезонное моторное масло на основе синтетических технологий для бензиновых и дизельных двигателей, работающих в тяжелых режимах эксплуатации. Изготовлено с применением передовой технологии, обеспечивающей исключительные противоизносные свойства и длительный срок службы масла. Рекомендуется для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива.
Преимущества:
- обладает повышенной устойчивостью к окислению и высокой прочностью масляной пленки;
- показатель низкотемпературной прокачиваемости превосходит требования стандарта sae болле чем в 2 раза;
- обладает высоким уровнем противоизносных и моюще-диспергирующих свойств, что позволяет минимизировать отложения и обеспечить чистоту двигателя.
ГАЗЕЛЬ NEXT
Двигатель:
УМЗ A274/A275
Evotech
Евро 4/5
ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС
Двигатель:
УМЗ 275 Evotech
Евро 4/5
СОБОЛЬ БИЗНЕС
Двигатель:
УМЗ A274/A275
Evotech
Евро 4/5
ГАЗ 10W-40
ГАЗ 10W-40 всесезонное моторное масло для атмосферных бензиновых двигателей и дизельных двигателей с умеренным наддувом. Разработано на основе высокоочищенных минеральных базовых масел и сбалансированного пакета присадок. Рекомендуется для применения в двигателях экологичского класса Евро-3 и Евро-4.
Преимущества:
- высокая степень термической и антиокислительной стабильности;
- хорошая низкотемпературная прокачиваемость обеспечивает легкий пуск двигателя при низких температурах;
- обладает высоким уровнем противоизносных и моюще-диспергирующих свойств, что позволяет минимизировать отложения и обеспечить чистоту двигателя.
ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС
Двигатель:
УМЗ 4216 Евро 3/4
ЗМЗ 405/406 Евро 0/2
Фирменные моторные масла ГАЗ
Фирменные масла ГАЗ:
ГАЗ ДИЗЕЛЬ 10W-40
ГАЗ ДИЗЕЛЬ 10W-40 всесезонное универсальное моторное масло для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Разработано на основе современных синтетических и высокоочищенных
минеральных базовых масел и высокоэффективного пакета присадок. Рекомендуется для применения в дизельных двигателях экологического класса Евро-4 и Евро-5.
Преимущества:
- повышенная термоокислительная стабильность способствует уменьшению образования отложений и увеличению срока службы масла;
- отличные низкотемпературные свойства гарантируют надежный запуск двигателя в зимний период;
- обладает высоким уровнем противоизносных и моющедиспергирующих свойств, что позволяет минимизировать отложения и обеспечить чистоту двигателя.
ГАЗОН NEXT
Двигатель:
ЯМЗ 534
Евро 4/5
ГАЗЕЛЬ NEXT
Двигатель:
Cummins ISF2.8
Евро 4
ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС
Двигатель:
Cummins ISF2.8
Евро 4
СОБОЛЬ БИЗНЕС
Двигатель:
Cummins ISF2.8
Евро 4
ГАЗ ДИЗЕЛЬ ЕВРО 5 10W-40
ГАЗ ДИЗЕЛЬ ЕВРО 5 10W-40 всесезонное универсальное полусинтетическое моторное масло для высоконагруженных дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях. Разработано на основе синтетических и минеральных базовых масел, а также высокоэффективного пакета присадок. Предназначено для высокофорсированных дизельных двигателей, оборудованных системами рециркуляции отработанных газов (EGR) и системами доочистки выхлопных газов (DPF, SCR).
Преимущества:
- за счёт низкого уровня сульфатной золы предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе;
- превосходные низкотемпературные свойства гарантируют надежный запуск двигателя в зимний период;
- обеспечивает чистоту двигателя, низкий расход масла на угар и высокую степень защиты от задиров и износа.
ГАЗЕЛЬ NEXT
Двигатель:
Cummins ISF 2.8
S5
ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС
Двигатель:
Cummins ISF 2.8
S5
ГАЗ 5W-40
ГАЗ 5W-40 всесезонное моторное масло на основе синтетических технологий для бензиновых и дизельных двигателей, работающих в тяжелых режимах эксплуатации. Изготовлено с применением передовой технологии, обеспечивающей исключительные противоизносные свойства и длительный срок службы масла. Рекомендуется для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива.
Преимущества:
- обладает повышенной устойчивостью к окислению и высокой прочностью масляной пленки;
- показатель низкотемпературной прокачиваемости превосходит требования стандарта sae болле чем в 2 раза;
- обладает высоким уровнем противоизносных и моюще-диспергирующих свойств, что позволяет минимизировать отложения и обеспечить чистоту двигателя.
ГАЗЕЛЬ NEXT
Двигатель:
УМЗ A274/A275
Evotech
Евро 4/5
ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС
Двигатель:
УМЗ 275 Evotech
Евро 4/5
СОБОЛЬ БИЗНЕС
Двигатель:
УМЗ A274/A275
Evotech
Евро 4/5
ГАЗ 10W-40
ГАЗ 10W-40 всесезонное моторное масло для атмосферных бензиновых двигателей и дизельных двигателей с умеренным наддувом. Разработано на основе высокоочищенных минеральных базовых масел и сбалансированного пакета присадок. Рекомендуется для применения в двигателях экологичского класса Евро-3 и Евро-4.
Преимущества:
- высокая степень термической и антиокислительной стабильности;
- хорошая низкотемпературная прокачиваемость обеспечивает легкий пуск двигателя при низких температурах;
- обладает высоким уровнем противоизносных и моюще-диспергирующих свойств, что позволяет минимизировать отложения и обеспечить чистоту двигателя.
ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС
Двигатель:
УМЗ 4216 Евро 3/4
ЗМЗ 405/406 Евро 0/2