Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форумы на: Утилизация и высвобождение агрегатов

Форумы на www.gaz21.ru: Утилизация и высвобождение агрегатов. — Форумы на www.gaz21.ru

  • Все о ГАЗ-21 Волга
  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Календарь
  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Общение
  • >Юридические вопросы
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Утилизация и высвобождение агрегатов. Оценка:

#1 Сергёга

  • из другой жизни
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 344
  • Регистрация: 17 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: сергей
  • Автомобиль: м21-1958
  • Телефон: моб.89852366808
  • Возраст: 47
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
  • Наверх
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#2 Kirich

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 615
  • Регистрация: 27 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Московская область
  • Настоящее имя: Кирилл
  • Автомобиль: М-22М
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Сергёга (7.2.2007, 19:15) писал:

Если у тебя в ГАИ объем мотора будут проверять — завернут точно :-))

  • Наверх
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#3 Сергёга

  • из другой жизни
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 344
  • Регистрация: 17 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: сергей
  • Автомобиль: м21-1958
  • Телефон: моб.89852366808
  • Возраст: 47
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

Kirich (7.2.2007, 22:46) писал:

  • Наверх
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#4 Танк

  • Типа главный юрист 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 747
  • Регистрация: 04 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Петр
  • Автомобиль: см. подпись.
  • Возраст: 39
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
  • Наверх
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#5 Smanick

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 25 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: Советский
  • Возраст: 37
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
  • Наверх
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#6 Танк

  • Типа главный юрист 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 747
  • Регистрация: 04 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Петр
  • Автомобиль: см. подпись.
  • Возраст: 39
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Да, двигатель нужно везти в ГАИ. Если саму машину будете утилизировать без получения свидетельств о высвобождении номерных агрегатов, то нужно спросить, надо ли везти и саму машину. ИМХО — не надо, только двигатель.

По закону Вы обязаны при соверщении регистрационных действий предоставлять машину (в данном случае — агрегат) на осмотр.

Высвобождение номерного агрегата, постановка на учет нового двигателя, снятие с учета и постановка на учет!

Всем Доброго времени суток!
Хочу рассказать Вам Друзья как я у меня прошли крайние два дня.
Как писал вше, у меня в декабре 2009 года умер двигатель, мною был купленный контрактный двигатель, но по ряду причин, я не мог его поставить на учет. То времени не было, то денег, то наше отделение ГИБДД-пос.Власиха(только там ставили автомобили военных городков) расформирововали, потом опять и короче-в конечном итоге, сделали в г.Люберцы, потом в Томилино- это рядом-короче.

Мой друг ставил свою новую машину на учет и я решил тоже заняться необходимыми телодвижениями.
Так вот, я хотел…
-снять старый двигатель с учета, получить документ о высвобождении агрегата;
-поставить на учет новый двигатель;
-снять машину с учета;
-поставить машину на учет в г.Чехов с получением новых номерных знаков.
Все началось вчера мы с другом приехали как положено оформили документы(есть специальные обученные девочки за 300 рублей +20 рублей ксерокопия ПТС.
Оплатили слава богу квитанции 500 рублей, о всех действиях связанные с автомобилями и агрегатами, посетили стоянку осмотра, сдали документы.

Сдали документы где то в начале 10-го, Сергею уже в 11 часов вернули номера и документы, так как у меня большое количество операций, мне вернули 11часов 40 минут.

Я счастливый поехал в г.Чехов ставить машину на учет, машину я снимал с себя и ставил на маму(так надо)… так вот, договор-купля продажи 1040 рублей, гос пошлина-1800 рублей+10%=1980 рублей, страховка ОСАГО-3700 рублей.
При осмотре автомобиля и документов в МОТОРе-3-нашли ошибку, точнее не ошибку-а то что в МОТОР-2, выписать старый двигатель из ПТС выписали, а новый не вписали. На тот момент уже было была сделана страховка, сделан договор купли-продажи(так дешевле, чем дарственная) и в нем тоже указан старый номер двигателя…короче полная …ОПА!
Итог…сегодня с утра в Люберцы(Томилино), останавливают на посту ГИБДД, о говорят так у вас двигателя нет, а как вы управляете ТС? Ну и понеслось, люди нормальные оказались минут через 30 уговоров и так далее отпустили…пожалели и посочувствовали, а могли и бобла срубить, да только вот денег было 1000 рублей всего, короче отпустили.
Приехал в МОТР -думал, все будет быстрей, без осмотра и так далее-ведь вина сотрудников ГИБДД, тем более я вчера все уже проходил, — ага конечно, поржали говорят да говорят, ну устал наш сотрудник запыхался…
Злости моей не было придела, еще и издеваются…
И все заново, правда квитанции уже оплаченные были, терминал об оплате сегодня вообще там не работал и люди ездили в Люберцы оплачивать квитанции, своим ходом, так как номера то, уже сданы(езда без гос.знаков штраф 2500 руб), а на выезде ГАЙцы дружелюбные стоят, и останавливают, кто выезжает из МОТОРа!
Прошел опять я весь этот круг ада…сдал документы, а тут пистец…они не знают как быть, так как мама уже вписана в ПТС, короче я уже не сдержался, что там было, какие я переживания испытал не описать…итог, ручкой вписали изменения поставили печать и отдали ПТС-их ошибка для меня стала по бензину в 1400 рублей, оформление заявления и ксерокопия ПТС-320 руб.
Потом галопом в Чехов, там меня уже ждали, так как я прошел вчера все, мне сделали нисхождение- мне не пришлось стоять в очередях, на сдачу документов, осмотр автомобиля, правда мне пришлось еще раз сделать договор купли продажи +еще 1040 рублей и расторгнуть Страховой полисЮ и вместо 1-года сделать на маму и меня уже на 6 месяцев, так как в кармане оставалось 300 рублей!

Читать еще:  Что такое форсунка поршня двигателя

Хочу поблагодарить сотрудников МОТРО-3 г.Чехов за понимание и помощь в данной проблеме.
Я оплатил квитанции на прохождения тех. осмотра-но честно ни сил ни средств у меня уже не было-мне вручили номера теперь они у меня такие!

Уже дома-валюсь сног, и чнеь болит сердце, пришлось карвалол, с валидолом глотать, счас отпустило!

Врагу не пожелаешь, того через, что я сегодня прошел-будьте бдительны, кстати сегодня там же в МОТОРе в Томилино, человеку указали в свидетельстве о регистрации не тот цвет машины, получил номера он в районе 11 часов тоже, ПТС исправленный мне выдали где то в 12 час ов, так вот он все стоял и пытался исправит, чем закончилось не знаю, проверяйте документы!

Двигатель – это номерной агрегат или нет? Это запчасть и когда нужен номер мотора?

У любого автомобильного мотора в 2021 году есть номер, который выбит на его корпусе. Значит ли это, что двигатель на сегодняшний день является номерным агрегатом? Или же это запчасть, не требующая никаких регистрационных действий при замене, утилизации или обновлении? Данный вопрос достаточно прост для ответа с изменениями в законодательстве от 10 июля 2017 года и 7 октября 2018. Но нужно понимать, в каких целях он возникает.

Что изменилось в вопросе номерных агрегатов в законе?

Нового появилось довольно мало, но всё это очень существенно влияет на то, является ли на сегодняшний день двигатель номерным агрегатом. Законодатели как будто хотят нас ещё больше запутать, а, возможно, сами путаются, и последнее нам кажется наиболее вероятным, потому что в действующих на 2021 год нормативных актах есть ряд противоречий.

Итак, до сегодняшнего дня в вопросе номера мотора произошло 2 важных изменения:

  1. 10 июля 2017 года с введением новой редакции Приказа №1001 о порядке регистрации ТС, в пункте 3 двигатель указали, что регистрационные данные не производятся, если есть несоответствие номеров номерных агрегатов представленным в документах; при этом, мотор был перечислен в списке таковых;
  2. 7 октября 2018 года вышеуказанный документ утратил силу и был заменён новым – Приказом №399, где появился новый пункт, где двигатель уже не был перечислен в перечне номерных агрегатов.
Читать еще:  Датчик числа оборотов двигателя мерседес

Является ли мотор номерным агрегатом по закону 2021 года?

Нет. И это становится понятно просто из текста нового Приказа №399. К сожалению, нигде в нормативно-правовых актах Вы не найдёте прямого утверждения, что мол двигатель не является номерным агрегатом. Но в вышеуказанном документе в числе последних значатся только 3 компонента автомобиля:

  • кузов,
  • рама,
  • кабина.

Опустим логичность называть указанные части транспортного средства агрегатами по смыслу. Однако, везде по тексту Вы увидите только эти 3 части, относящиеся к номерным агрегатам авто.

Ещё понятнее станет тот факт, что сам термин «номерной агрегат» пришёл к нам из утратившего силу другого правового акта. Таковыми фактически считались узлы автомобиля, имеющие идентификационный номер транспортного средства и подлежащие регистрации при замене и, главное, получению документа о высвободившемся агрегате при утилизации машины и желании сохранить этот агрегат для последующего использования на другом автомобиле. Документа, как и всей процедуры высвобождения номерного агрегата, больше нет.

Ещё одна важная тонкость. В Техническом регламенте Таможенного союза о безопасности колёсных ТС прямо прописано, как и куда наносятся номера, но упоминания двигателя там нет.

Таким образом, двигатель по состоянию на 2021 год не является номерным агрегатом, потому как не перечислен в числе таковых ни в Приказе №399, ни в Техрегламенте, ни где бы то ни было ещё.

Важное замечание!

Двигатель – это запчасть?

Очевидно, да. По смыслу. А вот по закону он вовсе не имеет определения запчасти, равно как определения этого термина вообще нет ни в одном нормативном акте российского законодательства.

Дело в том, что даже если бы мотор считался формально номерным агрегатом, ничто не мешает ему быть одновременно и запчастью. Наличие номера не играет в этом никакой роли, потому что номера есть на любых запчастях – даже на самых небольших подшипниках в составе автомобиля.

Что делать при замене мотора?

Очевидно, всё вышеописанное имеет значение в контексте лишь замены двигателя. И здесь у нас для Вас хорошие новости. Начиная с 7 октября 2018 года законодатели прямо прописали 2 важных тонкости в Приказе №399:

  1. абзац 2 пункта 17 говорит о том, сотрудники ГИБДД не имеют права требовать документы на двигатель, если он заменён на аналогичный по типу и модели,
  2. пункты 14-17 предписывают, что номер двигателя не относится к регистрационным данным транспортного средства, и это значит, что, как раньше, теперь не требуется вносить изменения в ПТС при замене, инспекторам достаточно лишь при осуществлении регистрационных действий внести в базу данных информацию с новым номером, равно как не нужно ставить на учёт/перерегистрировать автомобиль с менянным мотором.

А вот если Вы меняете двигатель на более мощный или с другими техническими характеристиками или другой модели, то здесь Вас ждут плохие новости. В этом случае придётся формально вносить изменения в конструкцию авто, особенно, если новый мотор не проходил испытания в составе с Вашим транспортным средством – это можно читать как «не устанавливался заводом-изготовителем» на Ваш автомобиль. Процедур внесения изменений в конструкцию достаточно многошаговая и недешёвая.

У нас есть отдельная статья о порядке регистрации замены двигателя с обновлённой информацией, согласно действующему на 2021 год законодательству.

Системы закиси азота

Система закиси азота (NOS — от англ. Nitrous Oxide System ) — система, использующаяся для изменения технических характеристик двигателей внутреннего сгорания. Вещество, содержащее закись азота, и горючее впрыскиваются во впускной коллектор двигателя.

Читать еще:  Шипящий звук при запуске двигателя

Принцип работы [ править | править код ]

Двигатель функционирует, сжигая топливо, которое в момент вспышки в камере сгорания нагревает воздух, находящийся в цилиндре, который, расширяясь, создает избыточное давление, толкая поршни. Для увеличения мощности двигателя необходимо увеличить количество топлива. Для высвобождения большего количества энергии необходимо сжигать больше топлива. При этом любое топливо требует для горения кислород. Увеличение количества кислорода позволяет сжигать большее количество топлива, и, как следствие, высвобождать больше энергии.

Системы закиси азота являются одним из наиболее эффективных способов увеличить поток кислорода (когда закись азота подается в двигатель, теплота сгорания разрушает химическую связь N2O, снабжая двигатель большим количеством атомарного кислорода), а, соответственно, и топлива в двигатель. Подающаяся в состав смеси в виде сжиженного газа, закись азота приводит к её немедленному охлаждению, так как температура испаряющегося сжиженного газа всегда значительно ниже температуры окружающей среды. Атомы азота, выделяемые при распаде N2O, не дают смеси детонировать.

Краткий обзор систем («сухая», «мокрая», прямая) впрыска закиси азота [ править | править код ]

Существуют три типа систем закиси азота: так называемые «сухая», «мокрая» и система прямого впрыска закиси азота.

  • «Сухая» система закиси азота. Топливо, требуемое для получения дополнительной мощности с помощью закиси азота, подается через топливные инжекторы (топливо производит мощность, закись азота просто позволяет сжечь большее количество топлива), что позволяет впускному коллектору оставаться «сухим» от топлива. Достигается двумя способами:

Первый — увеличение давления на инжекторах путём приложения давления закиси азота от соленоида, когда активна система. Это служит причиной увеличения потока топлива. Второй — увеличение времени работы топливного инжектора. Достигается путём изменения информации, которую получает компьютер, заставляя его подавать требуемое количество топлива.

Такая система самая дешёвая, большим минусом считается ее «неуправляемость», то есть либо включили и работает, либо выключили и не работает. В связи с этим рассчитать оптимальное соотношение топлива и закиси азота бывает очень сложно, что приводит к детонации в двигателе, также прибавочная мощность в таком способе довольно ограничена.

  • «Мокрая» система закиси азота. Эти системы, включая системы с карбюраторными пластинами, добавляют закись азота и топливо одновременно, в одном и том же месте (обычно на расстоянии 3-4″ от дроссельной заслонки для двигателей с впрыском или прямо под карбюратором для систем с пластинами). Этот тип системы делает впускной коллектор «мокрым» от топлива. Этот тип систем лучше всего использовать с коллекторами, разработанными для мокрого потока, и на турбированных/наддувных двигателях.

Эта система считается надёжнее сухой, но главной проблемой является то, что в ближнем цилиндре от форсунки закиси азота, смесь обогащается, а в дальнем проблемном цилиндре, наоборот обедняется по топливу, что приводит к стрессу и капитальной поломке двигателя.

  • Система прямого впрыска закиси азота Как следует из названия, система поставляет закись азота и топливо непосредственно в каждое впускное отверстие двигателя. Системы этого типа, как правило, добавляют закись азота и топливо вместе через форсунки. Форсунки смешивают и отмеряют закись азота и топливо, доставленные в каждый цилиндр. Это самый мощный и один из самых точных типов систем, что достигается как размещением форсунок в каждом впускном отверстии, так и возможностью использовать большие клапаны соленоидов. Системы прямого впрыска имеют распределительный блок и соленоиды, которые передают закись азота и топливо к форсункам. В связи с тем, что каждый цилиндр имеет собственные форсунки и жиклёры (как закиси азота, так и топлива), существует возможность контролировать соотношение закись азота/топливо для каждого цилиндра индивидуально. Системы прямого впрыска являются еще и самыми сложными в установке. В связи с этим, а также с их высокой мощностью, эти системы применяются в основном на гоночных автомобилях.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]