Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Допуски, сертификация масел VW

Допуски, сертификация масел VW

Допуски моторного масла VW — это стандарты качества смазочных материалов, заданные самим производителем. Моторные масла для автомобилей Volkswagen необходимо подбирать в соответствии с рекомендациями производителя.

Масла с допусками VW обладают оптимальными характеристиками для конкретных моторов.
Применяются также для автомобилей Audi, Seat, Skoda.

На бирках масел для машин Volkswagen, Audi, Seat, Skoda ищите следующие обозначения:

VW 500.00

Энергосберегающее всесезонное масло для бензиновых и дизельных (без наддува) моторов. Спецификация — 10W-40, SAE 0W-40 и 5W-40. Масло соответствует требованиям ACE А3-96.
Это достаточно старый допуск, относится к мотором до 1999 года.

VW 501.01

Масло подходящее для дизельных и бензиновых моторов с непосредственным впрыском.
Масло полностью соответствует требованиям АСЕА А2.

VW 502.00

Такое масло можно применять для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Соответствует требованиям АСЕА А3.

VW 503.00

Можно использовать масло для бензиновых двигателей, произведенных с мая 1999 года с аббревиатурой WIV, которая означает что двигатель имеет увеличенные интервалы замены масла. Интервал доходит до уровня 30.000 километров. Масло выше требований 502.00, поскольку параметр HTHS* равен 2.9 мПа/с.

*HTHS — High Temperature High Shear Rate, переводится как «высокая температура — высокая прочность на сдвиг». Это индекс вязкости моторного масла. С помощью испытаний измеряется стабильность вязкостной характеристики при экстремально-высокой температуре.

VW 503.01

Масло применяется для нагруженных бензиновых моторов, с мощностью, превышающей 180 л.с., масло отлично подойдет для Audi A8, S3, TT, RS4. Параметр HTHS больше 3.5 мПа/с.
На текущий момент более современным является допуск VW 504.00.

VW 504.00

Заливается в дизельные или бензиновые моторы. Допускается применение для дизельных двигателей, оборудованных сажевым фильтром. Масло отличается повышенными интервалами между обслуживанием. Рекомендуется к двигателям, отвечающим стандарту Euro-6.

VW 505.00

Лучший вариант для легковых авто с турбированным или обычным двигателем. Характеристики масла подходят под требования АСЕА В3.

VW 505.01

Смазывающая жидкость имеет вязкость SAE 5W-40, она подходит для дизельных моторов с насос-форсунками (Pumpe-Demse).
Также допуск рекомендован для турбодизельных двигателей с аккумуляторной системой Commonrail.

VW 506.00

Моторное масло можно заливать только в дизельные турбированные моторы, выпущенные после мая 1999 года. Масло имеет больший интервал обслуживания, — 50.000 километров. Соответствует требованиям АСЕА В4. Не может применяться в инжекторных моторах.

VW 506.01

Разрешается заливка масла в дизельные моторы, оборудованные насос-форсункой.
Масло подходит под требования АСЕА В4.

VW 507.00

Моторное масло подойдет как для дизельных двигателей VAG любых моделей после 2000 года выпуска. Можно лить его также в дизельные моторы с сажевым фильтром. Применяется для моторов, соответствующих экологическому стандарту Euro-4.

Наш интернет-магазин специализируется на продаже моторных масел. Мы сотрудничаем только с легальными поставщиками, подделок нет.
Доставим масло в любую точку России.

Выбор моторного масла PASSAT B6

И снова всем доброго времени суток! Ранее с просторов интернета была собрана информация для наших любимых vw passat b6
1. по качеству зап.частей www.drive2.ru/l/496848964700602434/
2. по размерам шин и дисков и оригинальные номера www.drive2.ru/l/497165898927309063/
На этом я не остановился и подсобрал информацию по моторным маслам. Сюда же входит не только информация с великой паутины и рекомендации производителя, но я наши с вами отзывы.Текста будет много поэтому набираемся терпения и читаем (кому интересно конечно).

Свои допуски Volkswagen ввел в середине 90-х гг. С тем пор эта система классификации стала отправной точкой при выборе технически подходящих продуктов для всех транспортных средств, произведенных группой компаний VW (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda).
Теперь поподробнее.
VW 502.00

Масло для бензиновых двигателей. Преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Рекомендован применительно к трудным условиям эксплуатации. Не должен использоваться для двигателей с изменяемыми интервалами замены масла или любыми, для которых установлены другие допуски.
Моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;

Масло с длительным сроком службы, предназначено для бензиновых двигателей машин VW с WIV (система для увеличенных интервалов замены масла). Соответствует классификациям ACEA A1, SAE 0W-30 или 5W-30.
Новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г.
Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.

Этот допуск предназначен специально для моделей с мощностью более 180 л.с., работающих на увеличенном интервале замены масла (30 000 км или 2 года). В настоящее время замещен допуском VW 504.00.
Автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).

Замещает допуски VW 503.00 и VW 503.01. Масла VW 504.00 подходят для двигателей, которые отвечают экологическому стандарту Euro-6.
Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.

Допуск для масел, используемых в дизельных двигателях для пассажирских автомобилей, и имеющих минимальный класс CCMC PD-2. В его перечне находятся вязкости SAE 5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50, требующие 13% потерь на испарение макс., и SAE 5W-30/40, 10W-30/40, требующие 15% потерь на испарение макс.
Автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.
Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками.

Специальное масло для турбодизельных двигателей VW с насос-форсункой (Pumpe — Demse) и для турбодизельных двигателей с аккумуляторной топливной системой (Commonrail). Соответствует ACEA B4 SAE 5W-40.

Эти масла подходят для дизельных двигателей с увеличенным интервалом замены масла Longlife – вплоть до 50 000 км / 2 года. Не предназначены для использования в инжекторных двигателях. Время замены масла отображается на электронном индикаторе. Вязкость SAE 0W30.
Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4.
Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.

Читать еще:  Что такое двигатель внутренего згорания

Эти масла предназначены специально для двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Düse), работающих с увеличенным интервалом замены масла (30 000 – 50 000 км / 24 месяца). Время замены масла отображается на электронном индикаторе.
Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.

Масла c пониженной зольностью (Low SAPS), подходящие для двигателей в рамках экологического стандарта Euro-4 и абсолютно всех дизельных двигателей VAG после 2000 года с увеличенным интервалом замены масла, ТНВД или насос-форсункой. Исключаются двигатели V10, R5 и автомобили коммерческого назначения без DPF (дизельный сажевый фильтр) – для них необходимо использовать масла допуска 506.01.
Автомасла Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01

Допуск еще не введен. Вероятно, он будет относиться к маслам с пониженной зольностью (Low SAPS) и энергосберегающими характеристиками.
Это все рекомендации VW! Но на рынке в наше время огромный выбор масел! Что же лить?! Благодаря нашему с вами делением опыта использования разных масел, А так же еще нескольким форумам в которых я состою, я составил небольшой рейтинг моторных масел.
Поехали))) :
Бензиновые двигатели
Атмосферники
1.6 — BSE — (102 л.с.)
наиболее распространенные масла:
+ Liqui Moly 5W40,5W30, Shell helix ultra 0w30,5W30, motul 5W30, Castrol 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Visco 5000 5W30
— Castrol 5W-30 — У некоторых наблюдался жор масла
Итог: Выбрать большинство не удалось))))

1,6 — FSI — BLF (115 л.с.)
наиболее распространенные масла:
+ Liqui Moly 5W40,5W30, Shell helix ultra 0w30,5W30, motul 5W30, , Castrol 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Visco 5000 5W30
— Castrol 5W-30 — У некоторых наблюдался жор масла
Итог: Большинство заливают Shell helix ultra 5W30
2.0 — FSI — BLY — (150 л.с.)
наиболее распространенные масла:
+ Liqui Moly 5W40,5W30, Shell helix ultra 0w30,5W30, motul 5W30, TOTAL 0w30,5W30, , Castrol EDGE 0W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Итог: Большая часть заливают Motul Specific 5w30

2.0 — FSI — BVZ — (150 л.с.)
наиболее распространенные масла:
+ Castrol EDGE 0W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, Liqui Moly 5W30, Motul Specific 5w30
Итог: Большая часть заливают Motul Specific 5w30

2.0 — FSI — BVY — (150 л.с.)
наиболее распространенные масла:
+ Castrol EDGE 0W-30, Mobil 1 ESP formula 5w30, Shell helix ultra 5W30, Liqui Moly 5W30,
— Castrol EDGE 5W-30 — у некоторых наблюдался угар и жор масла
Итог: Выбрать большинство не удалось))))

3,2 — FSI — AZX — (250 л.с)
наиболее распространенные масла:
+ Mobil ESP 5w-40, MOTUL 8100 X-max 5W-30, Liqui Moly 5W30, Castrol EDGE 5W-30
— Castrol EDGE 5W-30 — у некоторых наблюдался угар и жор масла
Итог: Выбрать большинство не удалось))))

Турбированные
1.4 — TSI — CAX- (122 л.с.)
наиболее распространенные масла:
+ Mobil ESP 5w-40, Motul 5W30 Specific, Shell helix ultra 5W30, Liqui Moly 5W30
— Castrol EDGE 5W-30 — наблюдался угар и жор масла
Итог: Выбрать большинство не удалось))))

1.8 — TSI — CDA — (152 л.с.)
проблемы с расходом масла, аппетит на любые масла(какие то больше, какие то меньше)
наиболее распространенные масла:
+ Liqui Moly 5W40,5W30, Shell helix ultra 0w30,5W30, motul 5W40,5W30, TOTAL QUARTZ INEO, TOTAL QUARTZ 9000 0w30,5W30, LUKOIL GENESIS 5W-30,5W40.
— castrol 5w-30 — угар и жор масла у большинства пользовавшихся(Больше чем на других маслах)
Итог: В масложорные моторы льют все что угодно. Выбрать большинство не удалось))))

1.8 — TSI — BZB — (160 л.с.)
наиболее распространенные масла:
+ Motul Specific 5w30, LUKOIL GENESIS 5W-30,5W40, Shell Helix 5W-30, TOTAL QUARTZ INEO, TOTAL QUARTZ 9000 0w30,5W30,
— Castrol 5w30,0W-30, Mobil 1 ESP Formula -у некоторых наблюдался угар и жор масла
Итог: Большая часть заливают Motul Specific 5w30, Castrol 5w30

2.0 — TFSI — BPY — (200л.с.)
наиболее распространенные масла:
+ Motul Specific 5w30, LUKOIL GENESIS 5W-30,5W40, Shell Helix 5W-30, , TOTAL QUARTZ 9000 0w30,5W30,
— Сastrol 5w30,0W-30, Mobil 1 ESP Formula -у некоторых наблюдался угар и жор масла
Итог: Большая часть заливают Motul Specific 5w30, Shell Helix 5W-30, не мало переходят на LUKOIL

2.0 — TSI — ССTA, CBFA, ССZA — (200 л.с.)
наиболее распространенные масла:
+ Сastrol 5w30, Shell Helix 5W-30, , TOTAL QUARTZ 9000 0w30,5W30, Pentosin 0w-40
— Motul Specific 5w30, -у некоторых наблюдался угар и жор масла
Итог: Выбрать большинство не удалось))))

1.9 — TDI — BXE — (турбодизель, 105 л.с.)
наиболее распространенные масла:
+ Castrol Edge 5W-30, ZIC X7 Diesel 5W-30, Total 5w30, Lukoil Genesis
+ — Castrol EDGE 0W-30 у едениц наблюдался угар и жор масла
— Mobil 1 esp formula 5w-30 некоторые пользовавшиеся жаловались на низкие моющие качества
Итог: Почти половина заливают Castrol EDGE 5W-30

2.0 — TDI — BKP — (турбодизель, 140 л.с.) Без сажевого фильтра.
наиболее распространенные масла:
+ Total Activa 5W-30, Total Quartz 5W-30, MOTUL Specific 5w30,
— Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30, Castrol Edge 5W-30 — У некоторых наблюдался повышеный жор масла
Итог: Почти половина заливают Castrol EDGE 5W-30

2.0 — TDI — CBBB — (турбодизель, 170 л.с.) с сажевым фильтром
наиболее распространенные масла:
+ Total QUARTZ 5w30,5W-40, Mobil 1 ESP Formula 5W-30, NGN DIESEL SYN 5W-40, Castrol EDGE 5W-30 -не наблюдался угар и жор масла у большинства пользовавшихся
Итог: Почти половина заливают Castrol EDGE 5W-30

2.0 — TDI — CBAB — (турбодизель 140лс) бывает с сажевым и без
наиболее распространенные масла VW 504.00-507.00:
+ Castrol EDGE 5W-30, MOTUL Specific 5w30, mobil 5w30, LIQUI MOLY, Addinol Superior 0W-30, NGN SYNERGY PLUS 0W-30, RAVENOL SSO SAE 0W-30, Lukoil Genesis Special Polar 0W-30- не наблюдался угар и жор масла у большинства пользовавшихся
+ — Castrol EDGE 0W-30 у едениц наблюдался угар и жор масла
Итог: Почти половина заливают Castrol EDGE 5W-30.

Читать еще:  Что такое капремонт дизельного двигателя

2.0 — TDI — BMR- (турбодизель, 170л.с.)
наиболее распространенные масла VW 504.00-507.00:
+ LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40, shell helix ultra 5W-40, mobil 0W-40, 5W-50- пользовавшиеся довольны
— Castrol Edge 5W-30 -угар и жор масла у большинства пользовавшихся
— Mobil esp 5W-30-угар и жор масла у большинства пользовавшихся
Итог: Почти половина заливают lukoil 5W-30,40

Общий итог такой:
1. В большинстве случаев Castrol не зарекомендовал себя.
2. Владельцы авто с большим пробегом(150 000+) предпочитают MOTUL, либо lukoil.
3. Выбрать для определенного двигателя МАСЛО-Фаворит не представляется возможным. Каждый покупает масло по своему карману, и по вкусу.
Данный пост никого ни к чему не принуждает и носит чисто ознокомительный характер.
Всем спасибо, всем удачи на дорогах.БЕРЕГИТЕ СВОИ АВТО!

Автомобильное моторное масло SAE 0W-30 RAVENOL WIV II

Показать оптовые цены

    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник08:30 — 17:00
    Вторник08:30 — 17:00
    Среда08:30 — 17:00
    Четверг08:30 — 17:00
    Пятница08:30 — 16:30
    СубботаВыходной
    ВоскресеньеВыходной

    * Время указано для региона: Украина, Киев

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    При условии целостности упаковки

    Масло VW дизеля с насос-форсункой 506 01_50600_50300 RAVENOL WIV 0W30 (Германия). Для дизельных двигателей VW с системой «насос-форсунка» ACEA A1, A5, B1, B5.

    • SAE 0W-30.

    Масло для Фольксвагена 506 01_506 00_503 00 Масло RAVENOL WIV II 0W-30 (Германия) — моторное масло высшего качества, изготовленное путем направленного органического синтеза, является синтетическим моторным маслом на основе полиальфаолефинов. Высокая термостабильность синтетической основы препятствует окислению масла и, благодаря его лонглайф свойствам, увеличивает межсервисные интервалы замены. Моторное масло RAVENOL WIV 0W-30 разработано специально для новейших двигателей концерна Volkswagen, предусматривающие удлиненный межсервисный интервал, включая дизельные двигатели последнего поколения с системой впрыска, оборудованной насос-форсунками (Pumpe-Duse-Motoren). Надежно защищает двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал 0W30 позволяет применять полностью синтетическое моторное масло RAVENOL WIV 0W-30 круглогодично, включая экстремально холодную зиму.

    Не рекомендуется к применению в двигателях Volkswagen требующих для своей эксплуатации моторного масла уровня качества VW 503 01.

    Моторное масло RAVENOL WIV 0W-30 соответствует следующим спецификациям:

    • ACEA A1, A5, B1, B5.

    Автомасло RAVENOL WIV0W-30 выполняет требования:

    • VW 503 00_506 00_506 01.

    Применение RAVENOL WIV 0W-30 обеспечивает:

    • мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»;
    • экономию топлива до 8% по сравнению с обычным минеральным маслом;
    • беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах;
    • предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
    • нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива;
    • стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя;
    • охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности;
    • предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности;
    • работу со всеми видами катализаторов.

    Технические данные: Параметр Ед. измер Данные Метод испытания
    Цвет коричневый
    Плотность (При 15°C) г/cм3 0,857 DIN 51757
    Вязкость (При — 35°C) мПа*с 3100 DIN 51562
    Вязкость (При 40°C) мм/с 55,3 DIN 51562
    Вязкость (При 100°C) мм/с 10,1 DIN 51398
    Индекс вязкости 175 ISO 2909
    Температура вспышки °C 226 ISO 2592
    Температура потери текучести °C — 50 ISO 3016
    Щелочное число mg KOH/g 10,2 DIN ISO 3771
    Зольность% 1,28 DIN 51575

    Автомобильные моторные масла всегда можно купить со склада компании АРЛАНДА ГРУП в г. Киев,

    гарантированное качество, лучшая цена и оперативная отправка по Украине.

    Допуски Volkswagen

    Концерн Volkswagen AG является мировым лидером количеству произведенных автомобилей и объемам производства. В состав концерна входит большое количество автомобильных брендов: VOLKSWAGEN, AUDI, SEAT, ŠKODA, BENTLEY, BUGATTI, LAMBORGHINI, PORSCHE, VOLKSWAGEN COMMERCIAL VEHICLES, SCANIA, MAN, MOIA. Кроме того, в 2012 году концерн приобрел итальянского производителя спортивных мотоциклов премиум-класса Ducati. С точки зрения моторных масел, автомобили этих компаний требуют масел с допусками VAG. На упаковке будет обозначаться маркировкой «VW»

    Volkswagen AG также представлена в ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей), которая выполняет регулирующую функцию и задаёт направление развития европейского автопрома устанавливая нормы выбросов и стандарты качества для смазочных материалов.

    Огромный опыт компании, производственные ресурсы и технологии предприятий, входящих в концерн, позволяют создавать новые и совершенствовать существующие технический решения, производить более совершенные двигателя повышенной мощности и с улучшенной топливной экономичностью.

    Следствием технологического развития компании, ужесточения норм по выбросам вредных веществ, повышения топливной эффективности стало наличие 11 действующих допусков VAG для моторных масел. Действующие допуски разрабатывались с 1990х годов и делятся на две категории: одни идут для для бензиновых двигателей, а другие для дизельных. Так же присутствуют отдельные масла с удлиненным межсервисным интервалом. Как и у прочих производителей, некоторые более поздние допуска перекрывают требования предшествующих, соответственно моторные масла с новейшими допусками могут применяться в более ранних двигателях, но это не всегда так.

    Устаревшие допуски

    VW 500.00 — Допуск Volkswagen для внесезонных моторных масел бензиновых двигателей с индексом вязкости SAE 5W-X и 10W-X. Это самый старый из действующих допусков, применялся для двигателей собранных до августа 1999 года (2000-го модельного года). Моторным маслам, сертифицированным на наличие допуска после марта 1997 года был дан альтернативный, более поздний допуск Volkswagen. Является устаревшим, но до сих пор находит применение у некоторых производителей.
    Соответствует ACEA A3
    (посмотреть масла с допуском VW 500.00 в нашем каталоге)

    Читать еще:  Что такое нейтраль тягового двигателя

    VW 501.01 — Моторные масла которые подходят бензиновым и дизельным двигателям VW с непосредственным впрыском. Встречается на маслах с вязкостью 10w-40 и 15w-40. Для турбодизелей — только в сочетании с VW 505.00. Применяется только в двигателях автомобилей, выпущенных до августа 1999 года. Является устаревшим, но до сих пор находит применение у некоторых производителей.
    Соответствует ACEA A2
    (посмотреть масла с допуском VW 501.01 в нашем каталоге)

    Для бензиновых двигателей

    VW 502.00 — Моторные масла исключительно бензиновых двигателей (могут применяться с непосредственным впрыском). Первый преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Главное отличие в том, что данные масла рекомендуются для двигателей, эксплуатирующихся в тяжелых условиях, при повышенных нагрузках. Не рассчитаны для автомобилей с нерегулярными и увеличенными интервалами замены, подходят только на стандартный интервал замены.
    Соответствие стандартам ACEA A3
    (посмотреть масла с допуском VW 502.00 в нашем каталоге)

    VW 503.00 — Масла с увеличенным интервалом обслуживания, так называемые масла «Longlife» исключительно для бензиновых моторов, выпускавшихся с мая 1999 г. Превышает требования 502 00. Допуск 503.00 встречается у масел с вязкостью 0W-30 и 5W-30. Масло маловязкое и применять такие масла в более ранних моделях крайне не рекомендуется, т.к. пониженная высокотемпературная вязкость может привести к повреждению и незапланированному ремонту двигателя. Допускается повышенный интервал замены до 30 000 км или 2х лет, в российских условиях эксплуатации эта цифра делится на 2 и составляет до 15 000км
    Соответствие стандартам ACEA A1
    (посмотреть масла с допуском VW 503.00 в нашем каталоге)

    VW 503.01 — Масла для двигателей с установленным турбонагнетателем. Сделан специально для высоконагруженных двигателей Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12 (модели с мощностью более 180bhp), Passat W8 и Phaeton W12. Имеет удлиненный интервал замены (Longlife масла). На сегодняшний день заменен допуском VW 504.00.
    Соответствие стандартам ACEA A3
    (посмотреть масла с допуском VW 503.01 в нашем в каталоге)

    VW 504.00 — Самые современные моторные масла для двигателей с увеличенным интервалом обслуживания. Масла совместимы с системами очистки отработавших газов и относятся к маслам с пониженным содержанием серы, фосфора и золы («малозольное»). Масла для двигателей с 2005 модельного года. Кроме всех преимуществ Longlife, 504.00 подходит для двигателей, отвечающих требованиям нормы выбросов Euro-4, а также перекрывает все предыдущие «бензиновые» допуски и может использоваться во всех типах бензиновых двигателей. Допуск пришел на замену допускам VW 503.00 и VW 503.01
    Соответствие стандартам ACEA A3
    (посмотреть масла с допуском VW 504.00 в нашем каталоге)

    Для дизельных двигателей

    VW 505.00 — Всесезонные моторные масла для дизельных двигателей без/с турбонаддувом и без сажевого фильтра, выпущенных до августа 1999 года. Минимальный уровень производительности CCMC PD-2. Может быть вязкости SAE 5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50 (допускается максимум 13% испарения масла) и SAE 5W-30/40, 10W-30/40 ( допускается максимум 15% потерь на испарение). Стандартные интервалы замены.
    Соответствие стандартам ACEA B3
    (посмотреть масла с допуском VW 505.00 в нашем каталоге)

    VW 505.01 — Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse), V8 Commonrail систем турбо-дизельных двигателей.
    Соответствие стандартам ACEA B3, B4
    (посмотреть масла с допуском VW 505.01 в нашем каталоге)

    VW 506.00 — Всесезонные моторные масла для турбо-дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (Long-life, 50 000 км или раза в 2 года, в России вдвое меньше). Масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах («маловязкое») с целью экономии топлива, вязкость масел SAE 0W30. Масла допускаются только для двигателей выпуска после мая 1999 без насос-форсунок и сажевого фильтра. Подходит для автомобилей с системой контроля сервисного обслуживания WIV (system for longer service intervals)
    Соответствие стандартам ACEA B4
    (посмотреть масла с допуском VW 506.00 в нашем каталоге)

    VW 506.01 — Спецификация идентична спецификации 506.00, с большей защитой от износа. Моторные масла для двигателей с системой впрыска топлива «насос форсунка» и без сажевого фильтра. Спецификация масла с удлинённым интервалом замены, например для автомобиля марки AUDI A2 1.4 TDI. Масла отличаются пониженной вязкостью («маловязкое») при повышенных температурах с целью экономии топлива. Допускаются только для двигателей выпуска после мая 1999 и не применяется в случаях, если требуется спецификация VW 503.00 / 506.00 / 505.01 / 505.00 / 502.00.
    Соответствие стандартам ACEA B4
    (посмотреть масла с допуском VW 506.01 в нашем каталоге)

    VW 507.00 — Последний и самый современный допуск масле Long-life для двигателей с увеличенным интервалом обслуживания. Пришел на замену VW 506.00 Масла совместимы с системами очистки отработавших газов (включая DPF) и относятся к маслам с пониженным содержанием серы, фосфора и золы («малозольное»), соответствует норме выбросов EURO 4. Масла могут иметь вязкость SAE 0W-30 или 5W-30. Для дизельных двигателей с 2005 модельного года c насос-форсункой (“Pumpe-Düse” или “unit injector” или “PD” engines”), с системой контроля сервисного обслуживания WIV. Неприменимо в двигателях R5 и V10 TDI с насос-форсунками, выпущенные до 6.2006 и дизельных двигателях коммерческого транспорта VW без сажевого фильтра DPF – в них следует применять масла с допуском VW 506 01
    Соответствие стандартам ACEA B3
    (посмотреть масла с допуском VW 507.00 в нашем каталоге)

    VW 508 00/509 00 – действует с 2016 года. Специальные допуска масел (508.00 для бензиновых, 509.00 для дизельных) для обеспечения топливной экономичности и удлиненного интервала замены. Выпускаются только в вязкости 0W-20 («маловязкое»). Не имеют обратной совместимости с предыдущими спецификациями. Подходят только для самых последних, высокоэффективных двигателей TSI и TDI, например рекомендовано для применения в новых двигателях VW/Audi: 2.0 TFSI (140 kW) и 3.0 TDI CR (160 kW) VW/Audi. Применять в строгом соответствии с предписаниями изготовителя.

    В представленной диаграмме вы можете увидеть сравнение основных пар допусков VW

    В таблице представлены показатели по ключевым параметрам оценки допусков

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector