Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сервисное обслуживание FPT

Сервисное обслуживание FPT

РЕМОНТ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ FPT

АВТ КУБАНЬ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПОСТАВКУ, МОНТАЖ, СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРОВ, ДИЗЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ И СУДОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ FPT INDUSTRIAL

ООО «АВТ Кубань» – официальный дилерский центр FPT Industrial S.P.A – производитель дизельных двигателей серии S, N, N1.1, С9, С13 предназначенные для использования в качестве главного двигателя на судах, вспомогательных двигателей или в составе дизель-генераторных установок. Сертификат официального дилера от 12.01.2012

ООО «АВТ Кубань» аттестована головным производителем FPT Industrial S.P.A и проходит ежегодную проверку дистрибьютера на соответствие требованиям, предъявляемым к авторизованным сервисным станциям – выполняющим обслуживание и ремонт двигателей по Техническим регламентам производителя двигателей FPT Industrial S.P.A.

Система аттестации работников.

Все сотрудники согласно своим компетенциям проходят ежегодные тренинги по ремонту и обслуживанию узлов и агрегатов на учебных базах производителей FPT INDUSTRIAL S.p.A (IVECO S.p.A.) с получением соответствующих сертификатов.

В случае появление новых моделей узлов и агрегатов, проводится внеплановое обучение.

Выездной ремонт.

В ООО «АВТ Кубань» обеспечена система стационарного и выездного обслуживания и ремонта основанная на передвижных ремонтных мастерских на базе 2х автомобилей IVECO DAILY и автомобиля Экспресс диагностики – Ситроен Берлинго.

Наличие передвижных ремонтных автомобилей – позволяет производить ремонт ДВС FPT INDUSTRIAL S.p.A (IVECO S.p.A.) в максимально короткие сроки.

Передвижные мастерские оборудованы комплектами электронного диагностического оборудования и по мере необходимости, в зависимости от заявки на работы – заполняются требуемых по регламенту обслуживания оборудованием.

Оборудование и инструмент.

Перечень оборудования используемого организацией для выполнения Техническое обслуживания, сервисных работ, планового ремонта дизельных двигателей FPT INDUSTRIAL S.p.A (IVECO S.p.A.) Италия соответствует Техническим и ремонтным руководствам производителя. Полный перечень соответвует официальному сборнику специального инструмента.

Документ: С14 FPT7318 W — Список спец. инструмента для обслуживания ДВС FPT INDUSTRIAL S. p. A ( IVECO S. p. A.) серии S, N, N1.1, С9, С13.

Инструмент, требующий поверки, проходит необходимые испытания в специализированных лабораториях и имеет документальные свидетельства.

Диагностика двигателей FPT.

ООО «АВТ Кубань» использует диагностические модули и компьютерные программы согласно Регламентам производителя по выполнени. работ по ТО и плановому ремонту судовых дизельных двигателей FPT INDUSTRIAL S.p.A (IVECO S.p.A.).

ПО IVECO FTP EASY Eltrac модуль обмена данными (ECI) — сертифицированная платформа стационарной диагностики.

Для двигателей FPT INDUSTRIAL S.p.A (IVECO S.p.A.). используется специализированный интерфейс «PT-Box» — официальная обновляемая прошивка с кодировкой внутреннего ПО и показателей работы специализированно для судовых им промышленных двигателей.

Разъемы подключения OBD2 30PIN

ПО Iveco EASY 12.1 (2016год)

Функциональные возможности диагностического сканера Eveco Easy:

  • Поиск неисправностей элементов двигателя «на месте», по показаниям датчиков
  • Динамическая проверка параметров бортовых систем транспортного средства
  • Реализация дилерских функций по программированию и параметрированию блоков управления. Чтение и стирание диагностических кодов неисправностей DTC
  • Корректировка мощности двигателя
  • Оптимизация количества подачи топлива
  • Корректировка настроек октанового числа топлива в блоке управления двигателем
  • Сброс сервисных интервалов
  • Тестирование и адаптация исполнительных механизмов.
  • Идентификация систем (электронных блоков управления).
  • Вывод на экран компьютера потоковых данных с датчиков ЭБУ
  • И другие стандартные функции автомобильного сканера.
  • ПО Teleservice RSS. — для диагностики по каналам телеметрии (интернет соединение с сервером производителя) используется сертифицированная платформа диагностики.

Официальный дилер IVECO — АВТ Кубань получило Свидетельство о признании Российского Речного Регистра.

Читать еще:  Двигатель td42t технические характеристики

Признание Российского Речного Регистра выдано на осуществлением АВТ Кубань технического обслуживания, сервисных работ, планового ремонта судовых дизельный двигателей FPT (IVECO) морского исполнения для применения на судах в качестве главных и вспомогательных двигателей.

Серия двигателей : Серия S (S30ENTM23 , S30ENTX22); Cерия N (N40 ENTM25 , N60 ENTM37, N60 ENTM40); Cерия N1.1 (N45MNAM10 , N67MNAM15, N67MNSM22, N67MNTM28, N67ENTM 45, N67 ENTM56); Cерия C9 (C87ENTM 38, C87ENTM 62 , C87ENTM 65); Cерия С13 (С13 ENTM 33, C13 ENTM50 , C13 ENTM 77, C13 ENTM 82)/

Мировая тенденция компьютерной диагностики судовых двигателей набирает популярность в России

По словам специалистов, компьютерную диагностику судовых двигателей можно сравнить с диагностикой органов человека. Современные врачи не могут назначить пациенту лечение, если у них нет на руках результатов анализов. Так и в сфере ремонта судов. Сначала необходимо провести диагностику, выявить все проблемы и получить полный отчет о состоянии основных систем. И только после этого ремонтные работы будет производить гораздо эффективнее и проще.

Компания Worldship Engineering – одна из немногих на российском рынке предлагает услугу компьютерной безразборной диагностики главных и вспомогательных дизель-генераторов на судах. В работе применяется новое диагностическое оборудованное, произведенное и сертифицированное в Германии, которое позволяет с высокой точностью оценить качество протекания индикаторного процесса в цилиндре двигателя.

Благодаря такой диагностике выявляется необходимость в ремонте или настройке ДВС и топливной аппаратуры, определяются параметры такого ремонта или настройки, снижаются затраты на ремонт, появляется возможность снизить расход топлива на 5-30%.

Безразборная компьютерная диагностика судового двигателя не займет много времени, зато позволит сэкономить на ремонте, сократив затраты на него. Кроме того, продолжительность самого ремонта также резко сократится благодаря предварительному отчету и выявлению неполадок. На саму диагностику понадобится от 1 до 2 дней. Процедура проводится на 40, 60 и 90% нагрузки. Далее еще 3-4 дня займет анализ данных, составление и изготовление отчета. Сам отчет обычно состоит из 86 до 150 листов, в зависимости от количества режимов диагностики. Документ включает не только текст, но и наглядные и структурированные данные в виде таблиц, диаграмм и графиков. Кроме того, специалисты Worldship Engineering обязательно дадут свои развернутые рекомендации по ремонту и дальнейшей эксплуатации двигателя на судне.

О компании Worldship Engineering

Миссия молодой российской инжиниринговой компании – внедрение в нашей стране передовых западных технологий в области диагностики и судоремонта. Это позволяет повысить качество предоставляемых услуг и в целом благотворно влияет на уровень экономического развития России.

Использование современных технологий диагностики, выявление неисправностей, повышения скорости ремонта и уменьшения затрат судовладельцев повышает конкурентоспособность российских судов на мировом рынке.

Основными направлениями деятельности Worldship Engineering является компьютерная безразборная диагностика и ремонт судовых ДВС, систем и оборудования судов, а также поставки запасных частей для судовых ДВС, систем и оборудования из Европы.

Всего было проведено более ста успешных диагностических процедур по всему миру.

Контакты

Россия, Санкт-Петербург, ул. Межевой канал, дом. 5, корп.АХ, 198035

АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СУДОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Авторы

  • Лилия Александровна Стрелковская Херсонская государственная морская академия, Херсон

Ключевые слова:

Аннотация

Проведен анализ существующих методов получения и обработки информации о состоянии судового двигателя, применяемых на флоте, которые могут быть использованы при разработке системы поддержки принятия решения. Показано, что поскольку получаемая информация носит неоднозначный характер, то для ее обработки целесообразно использовать методы нечеткой логики и нейросетевых технологий, позволяющие, несмотря на неопределенность, формировать экспертные выводы, которые судовой механик сможет учитывать при выборе окончательного решения о выборе эксплуатационного режима, а также необходимости проведения мероприятий по обслуживанию и ремонту двигателя.

Биография автора

Лилия Александровна Стрелковская, Херсонская государственная морская академия, Херсон

Библиографические ссылки

Faure C. Automatic perception of the structure of handwritten mathematical expressions [Text] /C. Faure, Z. Wang – Singapore: World Scientific, 1990. – pp. 340-348.

Читать еще:  Что такое двигатель для айфона

Faure C. Structural analysis of handwritten mathematical expressions [Text] /C. Faure, Z. Wang – Rome: Proc. Ninth Intl. Conf. on Pattern Recognition, 1988. – pp. 215-224.

Камкин С.В. Эксплуатация судовых дизелей [Текст]: учебник для вузов /С.В. Камкин, И.В Возницкий, В.П. Шмелев. – М.: Транспорт, 1990. – 344 с.

Крашенников С.В. Современные подходы к диагностированию дизельных двигателей внутреннего сгорания /С.В. Крашенников //Вестник Новосибирского государственного университета. – 2012. — № 2(12). – С.59- 68.

Одинцов В.И. Диагностирование технического состояния дизелей по параметрам рабочего процесса [Электронный ресурс] / В.И. Одинцов, С.А. Кабыш // Вестник АГТУ — 2012. — №1. С. 123-128. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/diagnostirovanie-tehnicheskogo-sostoyaniya-dizeley-po-parametram-rabochego-protsessa/

Гор Д. А. Бесконтактные методы диагностики дизельного двигателя основанные на анализе формы волны выхлопных газов [Текст] / Д. А. Гор, Г. Ж. Кук // Ряд Технических документов SAE. – 1987. — №7 – С.12 — 20.

Викулов С.В. Основы технической диагностики судовых дизелей по комплексу параметров работающего моторного масла [Текст] /С.В. Викулов .– Новосибирск: Изд-во Новосиб. гос. академ. вод.трансп., 2011.– 176 с.

Биргер И.А. Техническая диагностика [Текст] /И.А. Биргер. – М.: Машиностроение, 1978. – 240 с.

Надежкин А.В. Мониторинг работающего моторного масла в системе обеспечения безопасной ресурсосберегающей эксплуатации судовых дизелей [Текст]: автореф. дис. д-ра тех.наук: 05.08.05 / А.В. Надежкин — Владивосток, 2011. — 16 с.

Бабичев С.А. Система технической диагностики судовых установок на основе нечеткой логики [Текст] /С.А. Бабичев, Л.А. Стрелковская // Современные энергетические установки на транспорте, технологии и оборудование для их обслуживания: материалы научно-практической конференции, 01-03 октября 2014г., г. Херсон. – Херсон: Херсонская государственная морская академия, 2014. – С. 168 — 169.

Серикова, Е.А. Применение теории нечетких множеств для косвенной оценки компрессии в цилиндрах ДВС [Текст] / Е.А. Серикова, Д.Н. Леонтьев // Открытые информационные и компьютерные интегрированные технологии. — 2012. — №56. – С. 125 – 131.

Покусаев М.Н. Система диагностики судовых энергетических установок с применением нейросетевых моделей [Текст] /М.Н. Покусаев, Н.Н. Касимов. //Вестник АГТУ. Сер.: Управление , вычислительная техника и информатика — 2012, №2. – С. 88-93.

Никитин Е.А. Диагностирование дизелей [Текст] / Е.А. Никитин, Л.В. Станиславский, Э.А. Улановский и др. – М.: Машиностроение, 1987 – 224с.

Капитальный ремонт судовых дизельных двигателей

Ремонт судовых двигателей — одно из профильных направленией нашего предприятия.

Специалисты АО “Малмыжский завод по ремонту дизельных двигателей” осуществляют плановый и капитальный ремонт судовых двигателей.

Одной из самых сложных задач в процессе ремонта дизельных агрегатов является определение неисправного узла. Для этого проводится подробная и пристальная диагностика судовых дизелей с последующей дефектовкой.

Ремонт судового дизельного двигателя предполагает поиск и выявление неисправностей, определение причин появления дефектов и сбоев, их устранение и замену изношенных деталей и узлов.

Читать еще:  Электрическая схема двигателя смешанного возбуждения

Основными проблемами, с которыми специалисты сталкиваются в процессе эксплуатации судовых двигателей, являются:

  • неисправности цилиндрово-поршневой группы;
  • неисправности смазочной системы;
  • неисправности топливной системы;
  • неисправности системы управления.

Ремонт судового дизельного двигателя д6, д12, 1д12

Ремонт судового дизельного двигателя 3д6

Ремонт судового дизельного двигателя К-661

Ремонт судового дизельного двигателя К-161М2

Ремонт судового дизельного двигателя К-457

Ремонт судового дизельного двигателя М-400

Ремонт судового дизельного двигателя 6чн21/21

Ремонт судового дизельного двигателя Д-49 чн26/26

Ремонт судового дизельного двигателя 6чн18/22

Ремонт судового дизельного двигателя Шкода S160PN

Ремонт судового дизельного двигателя 6NVD26

Ремонт судового дизельного двигателя К 562/962

Ремонт судового дизельного двигателя 1Д20, 3Д20, 5Д20

Оставить заявку на ремонт

Неисправности цилиндро-поршневой группы

Неисправности цилиндро-поршневой группы возникают при некорректной эксплуатации двигателя, несоблюдении температурных режимов, работе с некачественными смазочными материалами, дизельным топливом низкого качества и эксплуатации двигателя при повышенных нагрузках.

Чтобы определить характер неисправности и причину появления, специалисты нашего предприятия проведут подробную диагностику и дефектовку.

План ремонтных работ и замены деталей и узлов определяется только после установления четкой причины появления неисправности.

Неисправности смазочной системы

Неисправности смазочной системы на судовых двигателях в большинстве случаев заключаются в пониженном давлении моторного масла и некорректной температуре смазочного материала (повышенная или пониженная).

В качестве основных неисправностей данной системы также можно выделить: попадание моторного масла в систему охлаждения, попадание воды в смазочную систему, повышенный расход масла и помутнение смазочных материалов.

Причины для появления данных неисправностей могут заключаться в низком качестве и недостаточном количестве смазочных материалов в системе, несвоевременной замене масла, засорении смазочной системы, нарушении регулировки перепускного клапана, увеличении зазоров шестерен насоса, утечке масла и нарушении герметичности системы.

Для определения точной причины смазочные материалы сливаются, проводится промывка системы, за которой следует подробная диагностика и дефектовка.

Неисправности топливной системы

Неисправности топливной системы на судовом дизельном двигателе проявляются в непоступлении топлива к топливному насосу высокого давления (ТНВД), наличию воздуха в системе, непоступлении топлива в цилиндры, попадании топлива в смазочную систему, неравномерном распределении мощности в цилиндро-поршневой группе.

В качестве причин могут выступать как мелкие неисправности в виде загрязнения фильтров, так и достаточно серьезные проблемы — разгерметизация топливопровода и неисправность топливного насоса.

Чтобы определить характер поломки, необходимо продиагностировать двигатель.

Неисправности в системе управления

Неисправности в системе управления являются также серьезным дефектом для корректной работы двигателя. В случае наличия подобных проблем и несвоевременном устранении возникает несоблюдение температурных режимов и перегрузки. Это приводит к преждевременному износу цилиндро-поршневой группы и последующему капитальному ремонту судового дизеля.

Для определения данных сбоев в системе проводится диагностика.

АО “Малмыжский Завод по ремонту дизельных двигателей” осуществляет ремонт судовых двигателей, судовых редукторов, капитальный ремонт агрегатов и замену двигателей.

Сроки работ

Длительность ремонта и сроки проведения пуско-наладочных работ зависят от характера неисправности, сложности дефекта, необходимости замены запчастей и состояния двигателя.

Каждый ремонт судового двигателя обсуждается с клиентом индивидуально после проведения подробной диагностики и дефектовки.

Гарантия

На капитальный ремонт судовых дизелей предоставляет гарантия от 6 до 12 месяцев.

Оставить заявку на ремонт вы сможете на нашем официальном сайте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]