Запотели стекла в автомобиле? Несколько способов решить проблему
Запотели стекла в автомобиле? Несколько способов решить проблему
Автомобилисты постоянно ищут способы решения запотевания стекол, кладут наполнитель для кошачьего туалета под кресло, используют спреи от запотевания, но на запотевание стекол могут влиять и другие причины, о которых стоит знать.
Советы по решению проблемы
Мы подобрали действенные способы, которые помогут избавиться от запотевания стекла в автомобиле. Стоит воспользоваться каждым из них, и это гарантировано приведет к решению проблем.
Замена салонного воздушного фильтра
Если стекла запотевают слишком сильно, а причину найти не удается, стоит знать, что она может быть на поверхности. Очень часто именно салонный фильтр влияет на состояние стекол. Менять его нужно каждые 15-20 тысяч километров.
Загрязненный фильтр мешает воздуху в необходимом количестве выходить из вентиляционной системы. Это приводит к тому, что копится влага, которая не выходит из салона. Лучше использовать фильтр с активированным углем. Он защитит салон от попадания вредных химических соединений.
Настройка вентиляции и отопления салона
При слишком быстром запотевании стекол, есть вероятность того, что вы неправильно настроили систему вентиляции и обогрева салона. Если в салоне слишком высокий уровень влажности, то стоит направить поток воздуха на запотевшее стекло.
Если в автомобиле установлен кондиционер, то он позволит очень быстро удалить всю влагу. Так можно будет забыть о запотевании стекол.
Влага в салоне
Не стоит думать, что в автомобиль влага попадает только при попадании капель дождя или при проникновении снега. Транспортное средство имеет сложное устройство. Там есть множество отверстий, через которые может попадать жидкость.
В автомобиле есть дренажная система, чаще всего, она находится под лобовым стеклом. Нужно проверить, не забилась ли она грязью, так как это может привести к тому, что лишняя влага не будет выходить из автомобиля.
Мытье стекол
Да, кондиционер, замена воздушного фильтра и очистка дренажной системы – это действенный способ решить проблему, но помогает он не всегда. Скопившаяся влага всегда оставляет разводы, которые нужно мыть и обязательно очищать.
Чтобы очистить стекло, используют салфетки и тряпки из микрофибры. Так можно будет избавиться от разводов и полос, оставшихся на стекле. При этом, протирать стекло нужно либо по диагонали, следуя в одном направлении. Так можно эффективней избавиться от загрязнений.
Таким образом, если вы будете использовать советы из данной статьи, то стекла не будут запотевать или эта проблема будет не такой значительной. Важно следить за состоянием транспортного средства, ведь каждый узел и агрегат может значительно влиять на общее состояние.
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Масляное запотевание (подтеки масла)
- Версия для печати
- Перейти на страницу:
Масляное запотевание (подтеки масла)
- Цитата
#1
Сообщение DEN333 » 27 июл 2012, 14:51
Два месяца назад обнаружил небольшие следы масла в районе впускного коллектора, поехал в Диамант, «моторист» посмотрел почистил, подтянул болты. сказал катайтесь дальше посмотрим. Сегодня при прохождении ТО, опять обратил внимание мастера на данную проблему, т.к масло опять выступило. Как мне объяснили, скорее всего это прокладки впусконого коллектора. Они резиновые, соответственно не попадают под гарантию, поэтому если дело все-таки в них , замена за свой счет. Но если при вскрытии выяснится что-то другое, то уже гарантия. Заказали, будут во второй половине августа. Вернусь из отпуска буду делать. (Во что написал мастер в замечаниях в заказ наряде. «Следы масляного запотевания в районе прокладок впускного коллектора (предварительный заказ прокладок 1540A385». Цена одной 560 рублей кажется.) Хотелось бы спросить у кого нибудь еще такое наблюдается?? Посмотрите внимательно, т.к сам заметил совершенно случайно. Вот несколько фоток.
P/S сейчас пробил в экзисте этот номер 1540A385 цену выдал 76,27р. Что-то разница с ОД громадная, напомню мастер объявил что будет стоить 520 или 560 рублей одна, точно не помню.
P/S перезвонил сейчас мастеру который сегодня машину принимал, в общем ничего внятного не ответил о разнице в цене. Не знаю что и делать то ли самому купить, то ли пусть уже все сами делают, если окажутся не прокладки то все за их счет, а если из-за них , то я попал немного.
P/S/S в обще голова кругом идет, забил в автодоке ,вот что выдал. https://autodoc.ru/Web/price/art/1540A385 , https://a-detal.ru./index.php?search . &go=search Кто нибудь может объяснить почему такая разница в цене, от 59,59 до 4164,84.
P/S/S/S отказался от прокладок от ОД, сам заказал 5 штук (одну в запас) за 428 рублей за все.
6 способов справиться с запотеванием стекол
Как правило, стекла запотевают при околонулевой температуре окружающего воздуха. Не менее опасное явление — обмерзание стекол изнутри — обычно происходит при значительно более низких температурах.
В чем опасность?
- Плохая обзорность. Замерзшее стекло долго не позволяет начать движение. Если водитель не предусмотрел время на прогрев машины, то после того, как стекло все же отогрелось, начинает ехать быстрее обычного, нагоняя упущенное, а это опасно. Бывает и так: прогрели вы машину, стекло вроде бы оттаяло, все видно. Выезжаете из тенистого двора на улицу, залитую солнечным светом, — и стекло превращается в белый экран из-за обилия бликов. Ситуация — опаснейшая.
- Пары антифриза. Запотевание стекол может быть вызвано утечкой из радиатора отопителя. При этом водитель и пассажиры рискуют вдохнуть пары антифриза. В салоне при этом присутствует неприятный сладковатый запах. А стекла даже после устранения неисправности с трудом удастся очистить от маслянистой пленки.
- При высокой влажности в салоне намокают ковровые покрытия. А спутники сырости известны: затхлый запах, плесень, грибок и, наконец, коррозия.
- Повышенное внимание со стороны ДПС. Машину с запотевшими стеклами наверняка остановят для проверки: а вдруг за рулем нетрезвый водитель?
Воздух должен не только поступать в салон, но и беспрепятственно выходить наружу. Проверьте, все ли в порядке с вентиляционными отверстиями в багажном отделении автомобиля и клапанами выпуска воздуха — обычно они расположены под бампером. Провоцировать запотевание могут и забитые сливы короба воздухопритока (так называется отсек, расположенный под поводками дворников, из которого у подавляющего большинства автомобилей происходит забор воздуха в отопитель). Если попавшая туда влага не сливается, то будут потеть окна и «гнить» механизм стеклоочистителя.
Если автомобиль оснащен кондиционером, следует проверить и трубку слива конденсата из испарителя. Если она забита, то влажность в салоне будет выше нормы. Люк в крыше должен герметично закрываться. То же самое касается и двери багажного отделения. Если герметичность нарушена, влага может проникать в салон, что также приводит к запотеванию стекол.
Однако бывает и так, что стекла потеют и на полностью исправной машине. Тогда советую попробовать следующее.
Как не допустить запотевания стекол
- Удалить влагу из резиновых корытец на полу. Это можно сделать с помощью тряпки, газеты или обычным снежком — положите его на пол, и снег впитает влагу.
- В продаже можно найти специальные автопамперсы. По результатам наших испытаний,такой коврик удерживает до 300 мл воды.
- В целом снизить влажность в салоне можно с помощью осушителя воздуха. С этим справится силикагель или обычный наполнитель для кошачьих туалетов. Заполните гранулами старый носок и положите на пол автомобиля — влажность воздуха понизится.
Если стекла уже запотели
- Самое простое — протереть запотевшие стекла газетой. Это лучше, чем воспользоваться тряпкой, потому что типографская краска оставляет на стекле тончайшую пленку, которая предотвращает запотевание стекла в дальнейшем.
- Растереть по стеклам пену для бритья или зубную пасту, которая, кроме всего прочего, обеспечивает чистяще-полирующий эффект. Совет протереть стекло мешочком с солью однозначно вредный: соль и автомобиль — вещи несовместимые. Но автошампунь или кусочек мыла использовать можно.
Рекомендую в целях профилактики применять специальные автомобильные антизапотеватели. Это и есть лучший способ. Только помните, что этими средствами нужно обрабатывать сухое и чистое стекло. Если оно уже запотело, препарат наносить поздно.
Чтобы стекла не обмерзали
Помогает оклейка стекла изнутри прозрачной пленкой. Теплопроводность пленки намного ниже, чем у стекла, и такой «стеклопакет» перестанет обмерзать.
Чтобы за ночь на стеклах не образовались красивые морозные узоры, не забывайте проветривать салон перед тем, как оставить машину на стоянке. Для этого на последних сотнях метров пути приоткройте окна, а после того как припаркуетесь, откройте на несколько минут все двери. Температура стекла снаружи и изнутри уравняется, потому что весь теплый воздух вы выпустите из салона.
Желаю, чтобы стекла у вашего автомобиля всегда сохраняли кристальную прозрачность.
- Как настроить систему вентиляции, чтобы не потели окна, узнайте тут.
- Время прогрева салона значительно снизится, если укрыть двигатель специальным одеялом. Чтобы избежать обледенения дворников, поставьте щетки с подогревом: различные варианты подключения, скидки за комплект.
Запотела фара: 5 легких способов избавиться от влаги не снимая фары
Запотевания фар – серьезная неисправность. Потеть фары могут даже на новых автомобилях, и причин тому несколько. Игнорирование проблемы может сказаться не только на дополнительных расходах, но и на комфорте езды. Так как же исправить данную неисправность? Узнаете из этой статьи.
Чтобы правильно устранить неисправность, необходимо знать причины появления воды в фарах. Причины могут быть следующие:
- Забитое отверстие в системе вентиляции. Внутри фар есть два сапуна, через которые происходит вентиляция воздуха. Отверстие может забиться мусором из под капота или в ходе ремонта, что очень редко.
- Лампочку неправильно заменили. Тут все просто. Лапочка стоит криво в своем отверстии.
- В стекле появились трещины. Это может произойти из-за ДТП или неправильной установки конструкции. Через щель, влага всегда будет попадать внутрь фары.
- Рассохся герметик. Герметику свойственно высыхать со временем. Разгерметизация также может произойти из-за аварии.
- Брак фары. Случаи очень редкие. Стекло может быть кривым или иметь невыверенную геометрию.
- Сломался гидрокорректор. Поломка устройства влечет за собой протекания жидкости, которая может попасть внутрь фары.
Как устранить запотевание в домашних условиях
Приступать к самостоятельному решению проблемы можно после того, как установлена точная причина. Определить микротрещины пластика невооруженным взглядом невозможно. В таком случае, фара будет потеть по всей поверхности, а не в каком-то определенном месте.
Для проверки устройства необходимо:
- Снять клеммы с аккумулятора;
- Выкрутить лампочки;
- Очистить корпус;
- Проверить наличие трещин на швах.
В случае запотевания фары из-за трещин во швах, необходимо очистить поверхность от старого клея. Далее высушиваем фару и обезжириваем поверхность. Проклеиваем фары герметикам. Лучше всего подходит смесь на основе силикона.
Для проверки пластика на микротрещины, его опускают в воду. Наличие трещин выдает пузырьки воздуха. Исправить ситуацию поможет бесцветный герметик. Еще один способ заделать трещину – заклеить ее секундным клеем.
Забит сапун что делать
Устройство обратного клапана не везде одинаковое. Но принцип работы идентичен. Иногда клапан может не закрыться и остаться в открытом положении. Через это отверстие поступает воздух и провоцирует появление конденсата. Конечно, можно заменить деталь, но можно сделать иначе.
Засуньте внутрь фары небольшой пакетик с силикагелем. Эти шарики всасывают в себя влагу. Важно расположить пакетик в подходящем месте. Его нельзя класть вблизи лампочки. Сгореть он не сможет, но оплавится. Одного пакетика хватит примерно на осень-зиму.
Высушить скопившейся конденсат можно строительным феном. Делать это нужно аккуратно, иначе под воздействием высокой температуры, пластик может деформироваться. Старайтесь постоянно двигать фен и держать его не слишком близко. Способ хорош тем, что не нужно снимать фару с машины.
Также проблему можно решить следующим образом; снимите колпак уплотнитель с фары, и некоторое время поездите так. Температура двигателя испарит конденсат. После чего плотно закройте колпак уплотнитель. Есть риск попадания пыли и другого мусора из-за езды по грунтовой дороге. Так что старайтесь этого избегать.
Создать дополнительную вентиляцию можно, просверлив небольшое отверстие внизу фары. Иногда, заводской вентиляции недостаточно, и поэтому делают дополнительные отверстия. Часто случается и так, что отверстие усугубляет ситуацию. Тогда его можно просто заклеить.
Убрать конденсат с фары не так уже и трудно. Повозиться придется, но времени уйдет немного.
Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.