Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не встает двигатель в раму zzr400-2

Не встает двигатель в раму zzr400-2

#1 ralf

Сообщение отредактировал ralf: 22 Апрель 2018 — 17:51

  • Наверх

#2 Алексей М

  • Members
  • 59 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Тимашевск
    • Мото: Kawasaki ZX7RR

    Так наверно мотор не такой это как вариант! на твоей раме есть втулки выкручивающиеся в местах крепления двигателя?

    • Наверх

    #3 ralf

    • Наверх

    #4 ralf

    • Наверх

    #5 untitled

  • Members
  • 1 968 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Йошкар-Ола
    • Мото: Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

    Мотор брал zx400ke от второго зизера. Такого случая как мой нигде не нашел но от первого по ушам тоже должен вставать. Втулка вроде одна в низу я ее до конца закрутил

    То есть Вы решили, что раз нужного двигателя нет, купите похожий?

    • Наверх

    #6 Cher Tannov

  • Ninja Club
  • 9 496 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чер Танново
    • Мото: ER-6F ’12

    Здесь помогут 2 вещи:

    • Наверх

    #7 ralf

    То есть Вы решили, что раз нужного двигателя нет, купите похожий?

    • Наверх

    #8 untitled

  • Members
  • 1 968 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Йошкар-Ола
    • Мото: Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

    Ну, наверное, чтобы Вам могли помочь нужно точнее указывать наименование рамы и двигателя. Заодно подкрепить это фотографиями.

    • Наверх

    #9 ralf

    Ну, наверное, чтобы Вам могли помочь нужно точнее указывать наименование рамы и двигателя. Заодно подкрепить это фотографиями.

    • Наверх

    #10 Farewell

  • Members
  • 2 348 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Е-бург Полевской
    • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

    Вы меня простите кончно номер рамы я указал zx400n это второе поколение zx400k это первое двигатель zx400ke маркировка идет на оба поколения различия есть в лошадях и инерционном надуве и еще в чемто

    Если уверен, что и двигатель и рама одногодки, то не вставляться на место двигатель может только по причине криворукости сборщика.

    Поставь двигатель ровно на поддон на ровную поверхность. Освободи раму от вилки и маятника и присоединяй раму к двигателю. Это значительно легче т.к. голая рама весит совсем немного.

    Если крепежные отверстия всё равно не совпадают, вывод один — рама гнутая.

    • Наверх

    #11 ralf

    • Наверх

    #12 untitled

  • Members
  • 1 968 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Йошкар-Ола
    • Мото: Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

    А в чем проблема сравнить/измерить крепежные элементы на старом и новом двигателе?

    Чудес не бывает. Если двигатель и рама соответствуют, то должно встать.

    Конечно лучше судить по фотографии, на которой видно что и где мешает установке. Так можно до конца сезона гадать.

    • Наверх

    #13 denis353

  • Members
  • 328 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Волгоградская обл.
    • Мото: ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

    На старом движке снял крышку там выбит значок и цифра 2 на этом zx600e 1. Информации очень мало на этот счет

    Вы меня простите кончно номер рамы я указал zx400n это второе поколение zx400k это первое двигатель zx400ke маркировка идет на оба поколения различия есть в лошадях и инерционном надуве и еще в чемто

    А с чего ты решил, что мотор от шестисотки должен влезть в раму чесотки?

    • Наверх

    #14 ralf

    А с чего ты решил, что мотор от шестисотки должен влезть в раму чесотки?

    • Наверх

    #15 Алексей М

  • Members
  • 59 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Тимашевск
    • Мото: Kawasaki ZX7RR

    Возьми пока оба мотора снятые померь все размеры по посадочным местам и узнаешь. Ничего сверхъестественного нет. Сам установил на свой ZX7RR 98 года мотор от ZX9R 97 года. Все влазит нужно только ровные руки.

    • Наверх

    #16 ralf

    • Наверх

    #17 ralf

    Возьми пока оба мотора снятые померь все размеры по посадочным местам и узнаешь. Ничего сверхъестественного нет. Сам установил на свой ZX7RR 98 года мотор от ZX9R 97 года. Все влазит нужно только ровные руки.

    • Наверх

    #18 lesorub527

    Сразу тут напишу, что крышки у них НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ. Чтобы ты не купил крышку, и не понял, что зазря.

    По твоей ситуации, двигатель 100% подойдет, смотри, мучайся, может что делаешь не так. на ззр400-1 подходит двиг от 2ого поколения и наоборот, так как рамы у них идентичные.

    Обзор Kawasaki ZZR 400 и ZZR 400 2 – конструкция и характеристики

    О разработке мотоцикла ZZR 400 японский концерн Kawasaki объявил в 1990 году. Годом позже модель вышла в серийное производство. По первоначальным планам предполагалось ограниченное число машин для реализации на внутреннем рынке страны . В другие страны (в том числе и Россию) модель приходила посредством «серых» продаж.

    Читать еще:  Волга сайбер стук двигателя

    Конструкция ZZR 400

    Название ZZR 400 расшифровывается как рама ZZR, объём двигателя 400 см 3 .

    Kawasaki ZZR 400 в свое время считался весьма подходящим мотоциклом как для скоростной езды, так и для туристических поездок.

    Будучи младшей сестрой более мощной 600 версии модель разрабатывалась по просьбам потребителя, который желал иметь все возможности старшей, но при этом получить двигатель объёмом менее 0, 5 л.

    Хорошая прочная рама, незначительный расход топлива, неплохие ходовые характеристики стали предпосылкой того, что выпуск мотоцикла продолжался 27 лет , до 2007 года.

    Особенности

    Внешний облик модели практически не менялся в течении всего времени производства. Фото редакции.

    Модель не стала приоритетной для концерна, поэтому особых технических новшеств она не получала, за исключением одного, про которое чуть ниже.

    Для облегчения веса рама выполненная из алюминиевых сплавов, пластиковые обвесы характерные для более старшей модели, бак на 16 литров и карбюраторный двигатель.

    Экстерьер

    • Внешняя оптика включает в себя яркую двойную фару и поворотники, встроенные в пластик корпуса.
    • Сзади имеется стоп-сигнал , красный габарит, поворотники являющиеся его продолжением. Встречались и другие исполнения выполняемые по индивидуальным заказам.
    • Зеркала прямоугольные , большие. Вынесены за пределы байка с помощью ручек складывающихся в нескольких местах.
    • Лобовое стекло скошено к водителю , что предполагает при езде спортивную, низкую посадку. Панель приборов стандартная для машин этого класса – спидометр и тахометр. Указатель топлива появился в более поздних версиях.

    Силовая установка

    Двигатель у ZZR 400 похож на мотор ZZR 600, отличается только объёмом и системой впуска.

    ZZR 400 комплектуется 4-цилиндровым 4-тактным двигателем:

    • рабочий объём — 399 см 3 ;
    • мощность — 58 л.с;
    • количество клапанов — 16 (по 4 на цилиндр) ;
    • охлаждение — жидкостное ;
    • подача топлива — прямая, бензонасоса нет ;
    • зажигание — электронное ;
    • пуск — посредством ножки кик-стартера, в некоторых версиях были варианты скутерного запуска — кнопкой на панели.

    Пользователи отмечают, что при правильной заправке (бензин не выше Аи-92) двигатель нормально служит и не требует ремонта.

    Хромированная выхлопная труба.

    Трансмиссия и сцепление

    На мотоцикл установлена 6-ступенчатая КПП.

    • Принцип действия стандартный — по секвентальной схеме (без возможностей пропуска передач).
    • Привод посредством цепи .

    Механизм натяжения цепи.

    Коробка капризная, несмотря на спортивный стиль байка, работа на повышенных оборотах часто заканчивается на СТО. По оценкам специалистов каждые 40—50 тыс . пробега они ремонтируют КПП на мотоциклах «гонщиков».

    Тормоза

    На обоих колёсах используется дисковая гидравлика.

    На переднем колесе два диска, заднем — один; диаметр передних дисков — 310 мм , заднего — 220 мм ; 4-поршневой саппорт для переднего, 2-поршневой — заднего.

    Ходовые характеристики

    ZZR 400, как и более мощная версия относятся к серии спортивных байков.

    Байк долго выпускался в силу своей популярности.

    В отдельных изданиях его называют « спорт-турист », поэтому реальные данные и прописанные в инструкциях разных годов выпуска отличались на несколько порядков.

    • Объём бензобака — 16 л .
    • По паспортным данным максимальная скорость составляет 180 км/час .
    • Разгон до 100 км за 4.5 сек .
    • Расход топлива — 3.7 л .

    В реальных условиях приводят другие показатели. Соответственно 190 км/час, 5 сек, 5 и более л.

    Размеры и вес

    • Высота — 760 мм (по седлу); 1175 мм (по лобовому стеклу).
    • Длина — 2070 мм.
    • Ширина — 695 мм.
    • Клиренс — 120 мм.
    • База — 1430 мм.

    Отдельно стоит упомянуть вес. Несмотря на заявленную спортивность, вес байка составляет почти 200 кг.

    ZZR 400 и ZZR 400 2, в чём разница?

    На приборной панели старых моделей отсутствовал датчик уровня топлива.

    За 27 лет производства ZZR 400 пережил всего одну смену поколения. В 1993 году японское правительство пересмотрело законы, касающиеся ограничений на мототехнику. Во второй половине того же года Kawasaki выпустил ZZR 400 и ZZR 600 второго поколения.

    Первоначально планировался рестайлинг, но цветовая схема на модель и так менялась каждые несколько месяцев. Отличий набралось много, поэтому было объявлено о выпуске нового поколения.

    В ZZR 400 2 серии:

    • урезали силовую установку с 58 до 53 л.с;
    • головная фара стала светить постоянно при включённом зажигании;
    • бензобак увеличили на 1 л, до 17;
    • вес вырос на 2 кг, составил 192 кг;
    • появился датчик уровня топлива.

    Изменилась облицовка передней панели и появился указатель топлива.

    Новое поколение получило индекс 400 II (В заводской версии номера пользуются римские обозначения.)

    Интересно, что в зависимости от года выпуска второе поколение могло иметь дополнительные, включённые по умолчанию, опции:

    • модели 97 г. выпуска получили другую подсветку панели приборов (сменили на зелёную) и цифровые часы;
    • в 2000-х годах применили сразу несколько изменений — эмблема на баке стала объёмной, появился контроль за очисткой выхлопных газов, раму стали красить в однотонные цвета, убрали масляной фильтр (на старшей есть).
    Читать еще:  Что такое повышенная компрессия двигателя

    Кроме этого, часть мотоциклов получала недокументированные изменения, которые незначительно повышали ходовые параметры.

    Недостатки

    Одним из главных минусов является большой вес. Спортивный транспорт весом в 193 кг хоть и хорошо разгоняется — управлять им очень непросто.

    Большой вес удлиняет тормозной путь, но в то же время низкая посадка понравилась как новичкам, так и бывалым гонщикам.

    • Коробка передач . Из-за неправильно настроенной секвентальной КПП, мотоцикл приходилось часто ремонтировать. Особые нарекания на вторую и четвёртую передачи. Если предыдущий пользователь активно пользовался сцеплением, новому хозяину придётся сразу начинать с СТО. Переборку КПП в России выполняют, но это удовольствие не из дешёвых.
    • Зеркала . Отдельные пользователи отмечали что в округлых и спортивных очертаниях байка они выглядят неестественно большими. В то же время отмечалось, что их размер даёт полную картину обстановки на дороге.

    Действительно, зеркала выглядят просто огромными.

    Достоинства

    Главным достоинством пользователи считают лёгкую и одновременно массивную раму.

    Мотоцикл довольно популярен и в наше время далеко не в последнюю очередь из-за невысокой цены за подержанный экземпляр.

    Первое качество она имеет из-за особых алюминиевых сплавов, а второе от родственника — старшей модели. Так как при разработке мотоцикла уже вышла в свет ZZR 600 — многие детали перешли от неё. Рама рассчитана на больший движок, поэтому владельцам 400 беспокоится было не о чем.

    Другим плюсом стала дальновидность дизайнерского отдела Kawasaki, которые сумели создать модель, которая спустя 25 лет выглядит современной и изящной.

    Двигатель Kawasaki ZZR 250

    Двигатель, Kawasaki, ZZR 250, 2004

    43900

    Двигатель, Kawasaki, ZZR 250, 2003

    37400

    Двигатель, Kawasaki, ZZR 250, 1993

    30800

    Двигатель, Kawasaki, ZZR 250, 1990

    16000

    Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.

    Амортизатор задний, Kawasaki, ZZR 250, 1990

    5000

    Багажные крючки, Kawasaki, ZZR 250, 1990

    1000

    Балансировочный вал, Kawasaki, ZZR 250, 1990

    2000

    Балансировочный вал, Kawasaki, ZZR 250, 1995

    400

    Балансировочный вал, Kawasaki, ZZR 250, 1995

    2500

    Балансировочный вал, Kawasaki, ZZR 250, 1995

    1680

    Бачок расширительный тормозной задний, Kawasaki, ZZR 250, 1990

    800

    Блок предохранителей, Kawasaki, ZZR 250, 1992

    500

    Блок предохранителей, Kawasaki, ZZR 250, 1995

    1100

    Блок предохранителей, Kawasaki, ZZR 250, 1992

    1000

    Блок предохранителей, Kawasaki, ZZR 250, 1997

    2800

    Блок цилиндров, Kawasaki, ZZR 250, 1990

    3000

    Блок цилиндров, Kawasaki, ZZR 250, 1997

    2240

    Болты ГБЦ, Kawasaki, ZZR 250, 1997

    560

    Болты ГБЦ, Kawasaki, ZZR 250, 1995

    340

    Болты крепления двигателя, Kawasaki, ZZR 250, 1995

    790

    Вал селектора передач, Kawasaki, ZZR 250, 1990

    1500

    Вал селектора передач, Kawasaki, ZZR 250, 1995

    1700

    Вал селектора передач, Kawasaki, ZZR 250, 1995

    500

    Ведомая и ведущая звезда и цепь привода колеса (комплект), Kawasaki, ZZR 250

    2500

    Вентилятор охлаждения, Kawasaki, ZZR 250, 1990

    800

    Вентилятор охлаждения, Kawasaki, ZZR 250, 1995

    900

    Вентилятор охлаждения, Kawasaki, ZZR 250, 1997

    1800

    Вилка передняя, Kawasaki, ZZR 250, 1990

    6000

    Вилка передняя, Kawasaki, ZZR 250, 1995

    6000

    Вилки КПП, Kawasaki, ZZR 250, 1995

    2100

    Воздушный фильтр, Kawasaki, ZZR 250, 1995

    600

    Генератор, Kawasaki, ZZR 250, 1990

    7000

    Глушитель Левый, Kawasaki, ZZR 250, 1990

    2600

    Глушитель Правый, Kawasaki, ZZR 250, 1990

    2600

    Глушитель Левый, Kawasaki, ZZR 250, 1995

    3000

    Головка блока цилиндров, Kawasaki, ZZR 250, 1990

    5000

    Головка блока цилиндров Передняя (Front), Kawasaki, ZZR 250, 1995

    4500

    Головка блока цилиндров Передняя (Front), Kawasaki, ZZR 250, 1997

    5040

    Горловина заливная антифриза, Kawasaki, ZZR 250, 1995

    500

    Грипса, Kawasaki, ZZR 250, 1990

    500

    Ваш вопрос успешно отправлен!

    Motodarom.ru — Зарегистрированная торговая марка 2014 г.

    18083 продано

    43587 в наличии

    Вы успешно вошли в систему

    На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.

    Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)

    Проверьте, не переполнена ли память телефона.

    Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в

    «спам-лист», «черный список» или «заблокированные».

    ZZR 250

    ZZR 250 — модель мотоцикла марки Kawasaki

    Модель спорт-туриста Kawasaki ZZR 250 появилась в 1990 году в качестве преемника моделей GPZ/GPX 250R и была доступна на рынках Японии, Европы и Северной Америки.

    За основу Kawasaki ZZR250 был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 248 см³, выдающий до 40 л.с. мощности и до 23 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора — на 9500-12500 об/мин.

    Компания Kawasaki одной из первых (из всей японской «четверки» мотопроизводителей) стала применять более простые и надежные 2-цилиндровые моторы на малокубатурных моделях. Если вспомнить, подход японских компаний к созданию 250-кубовых спортивных / спортивно-туристических мотоциклов был довольно прост: бралась 400-кубовая версия, у которой уменьшался объем двигателя и немного упрощалось оснащение ходовой части. В итоге получалась модель, максимально похожая на трековые мотоциклы, с мощностью до 45 л.с. Мотоциклы получались довольно дорогими, но при этом имели очень небольшой ресурс двигателя (за счет его огромной форсировки, малого объема и большого количества цилиндров). Kawasaki же попробовала уйти от данной концепции, выпустив модель Kawasaki ZZR 250, которая получилась настолько удачной, надежной и востребованной рынком, что практически без изменений выпускалась до середины 2007 года, пока не вышли новые экологические требования, которым мотоцикл уже не мог соответствовать.

    Из особенности Kawasaki ZZR 250 следует выделить алюминиевую раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и прогрессивного моноамортизатора, дисковые тормоза, топливный бак на 18 л (17 л — с 2000 г.), 6-ступенчатую КПП и всего 146 кг сухой массы.

    В конце августа 2007 года модель официально снимается с производства. В 2008 году в качестве преемника модели Kawasaki ZZR250 была представлена новая модель — Kawasaki Ninja 250R.

    Содержание

    • 1 Основные конкуренты Kawasaki ZZR 250 в классе:
    • 2 Краткая история модели
    • 3 Характеристики:
    • 4 Расход топлива
    • 5 Мануал

    Основные конкуренты Kawasaki ZZR 250 в классе:

    Suzuki GSX 250 F Across

    Краткая история модели

    1990 г. — начало производства и продаж Kawasaki ZZR 250. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H1.

    1991 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H2.

    1992 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H3.

    1993 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H4.

    1994 г. — устанавливается штатный аккумулятор меньшей емкости (6Ah вместо 8Ah). Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H5.

    1995 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония). Заводское обозначение: EX250-H6.

    1996 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H7.

    1997 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H8.

    1998 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H9.

    1999 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H10.

    2000 г. — из-за изменений экологических требований модель снижает максимальную мощность до 36 л.с. Топливный бак уменьшается до 17 л, а сухая масса повышается на 2 кг. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: EX250-H11.

    2001 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: EX250-H12.

    2002 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EX250-H13.

    2003 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: EX250-H14.

    2004 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: EX250-H15.

    2005 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония). Заводское обозначение: EX250-H16.

    2006 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: EX250-H6F.

    2007 г. — последний год производства. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: EX250-H7F.

    Характеристики:

    МодельKawasaki ZZR250
    Тип мотоцикласпорт-турист
    Год выпуска1990-2007
    Рамаалюминиевая диагональная
    Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
    Рабочий объем248 см³
    Диаметр цилиндра/ход поршня62,0 x 41,2 мм
    Степень сжатия12.4:1
    Охлаждениежидкостное
    Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
    Система подачи топливаКарбюратор, 2x Keihin CVK30
    Тип зажиганиятранзисторное
    Максимальная мощность40,0 л.с. (29,4 кВт) при 12500 об/мин – EX250-H1-H10 (японские версии)

    36,0 л.с. (26,5 кВт) при 12000 об/мин – EX250-H11-H7F (японские версии), полносильные европейские версии

    21,6 Нм (2,2 кг*м) при 9500 об/мин – EX250-H11-H7F (японские версии), полносильные европейские версии

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector