Датчик оборотов двигателя alt
Датчик оборотов двигателя alt
ошибка EPC
- Цитата
Сообщение Yusg » 05 апр 2012, 11:07
- Цитата
Сообщение sirozhka-ne » 06 фев 2013, 16:55
- Цитата
Сообщение 404cikla » 06 мар 2013, 09:57
- Цитата
Сообщение Yusg » 06 мар 2013, 13:11
- Цитата
Сообщение andrey31-31 » 11 авг 2014, 18:38
- Цитата
Сообщение Vitaliyak » 03 окт 2015, 21:26
- Цитата
Сообщение V999 » 03 окт 2015, 21:36
- Цитата
Сообщение Vitaliyak » 04 окт 2015, 00:47
V999 , ну и?
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
To all еще вопрос: кто знает как Вагом проверить форсы фси мотора на протекание? Проверка как держат давление. все скопом конечно можно менять. но ни фига не бюджетно
- Цитата
Сообщение Vitaliyak » 04 окт 2015, 21:46
- Цитата
Сообщение Vitaliyak » 28 окт 2015, 15:17
Итак, спецом позвонил Вадиму Kikos, чтобы узнать про «тот случай с q5». случай совершенно не такой же. Машина та тупо не заводилась. Умер тнвд. Ничего общего с моей проблемой.
Володя любит попизд€тьмы.
В моем же случае заменен датчик давления топлива. Машина продолжает ездить как ни в чем не бывало. Ошибок так же нет. Ждём ответа от официалов на тему обновления софта на 3.2фси по TPI
Добавлено спустя 43 секунды:
Зы. Как перенести в тему про В8?
ошибка EPC
- Цитата
Сообщение Zhenya999 » 18 дек 2018, 17:52
ошибка EPC
- Цитата
Сообщение bono05 » 18 дек 2018, 18:58
ошибка EPC
- Цитата
Сообщение Zhenya999 » 18 дек 2018, 22:18
ошибка EPC
- Цитата
Сообщение bono05 » 18 дек 2018, 23:53
EPC (Electronic Power Control) — Это электронное управление мощностью мотора, которое в комплексе с другими системами помогает оптимизировать работу двигателя
…при включении зажигания включается самодиагностика системы. Может сработать когда неисправен выключатель стоп сигнала, датчик педали газа, выключатель на педали сцепления и еще много чего …
первое средство — продиагностировать шнурком на ошибки.
- Для печати
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге.
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
6.0 Системы электрооборудования двигателя
Системы электрооборудования двигателя
Система зажигания/управления бензиновым двигателем
Тип — электронная микропроцессорная система распределённого впрыска (прямой впрыск на двигателе AWA) с термометрическим измерителем массы всасываемого воздуха, электронным акселератором. На двигателе ALT — впускной трубопровод с изменяемой геометрией
Система управления дизельным двигателем
— электронная, микропроцессорная, EDC15+ на двигателях 1.9 л, с прямым впрыском, роторным ТНВД на двигателях 2.5 л турбокомпрессором и охлаждением вдуваемого воздуха
Контрольная лампа неисправностей (MIL) — мигает при наличии пропусков в работе цилиндров, горит постоянно при наличии прочих неисправностей в системе управления
Порядок работы цилиндров
Обороты холостого хода, в мин
Регулировка числа оборотов холостого хода в рамках технического обслуживания не требуется.
Коды бортовой диагностики 2-го поколения OBD II
1) — Код диагностики может отображаться при самодиагностике с выключенным двигателем из-за отсутствия сигнала датчика CKP. Если двигатель запускается, код диагностики можно проигнорировать.
2) — Расположен в задней части выпускного распределительного вала.
3) — Блок управления дроссельной заслонкой включает в себя следующие компоненты: Датчик положения дроссельной заслонки (TPS), выключатель закрытого положения дроссельной заслонки (CTP) (при соответствующей комплектации), активатор системы положения управления холостым ходом (ISC)/датчик положения или э/мотор дросселя/датчик положения.
4) — Может также выдавать ВВ напряжение на цилиндр 4.
5 ) — Может также выдавать ВВ напряжение на цилиндр 3.
6) — Включает в себя подогреваемый лямбда-зонд (HO2S) 2.
УПРАВЛЕНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ
Электромагнитный клапан 1-N88*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 1-N88
Электромагнитный клапан 2-N89*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 2-N89
Электромагнитный клапан 3-N90*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 3-N90
Электромагнитный клапан 4-N91*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 4-N91
Электромагнитный клапан 5-N92*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 5-N92
Электромагнитный клапан 6-N93*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 6-N93
Электромагнитный клапан 7-N94; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 7-N94
Многофункциональный переключатель трансмиссии F125*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен переключатель F125
Датчик-выключатель режима kickdown F8*; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между датчиком-выключателем и модулем управления трансмиссией; неисправен датчик-выключатель F8
VSS трансмиссии G38; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен датчик G38; поступает неправильный сигнал скорости/сигнал отсутствует; неисправен многофункциональный переключатель F125; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения (установлен преобразователь не того типа); пробуксовывают муфты сцепления/проскальзывают тормозные ленты; ослабло крепление импульсного ротора ведущей шестерни
Датчик температуры ATF G93*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен датчик G93; упал уровень ATF; температура ATF упала ниже 50°С/поднялась выше 356°С
Неправильный сигнал TPS G69*; ECM зарегистрировал неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS); повреждена электропроводка на участке между TPS и ECM; неисправен модуль управления трансмиссией (ТСМ)/установлен ТСМ не того типа
TPS G69*; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между ТСМ и ECM; повреждена электропроводка на участке между TPS и ECM; отсутствует/поступает неправильный сигнал от ECM
Датчик-выключатель стоп-сигналов F; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между датчиком-выключателем и ТСМ; неисправен датчик-выключатель F
Перебои в поступлении информации об оборотах двигателя*; ECM зарегистрировал неисправность датчика оборотов двигателя G28; неисправен ECM, либо установлен модуль не того типа; неисправен ТСМ, либо установлен модуль не того типа
Перебои в поступлении информации об оборотах двигателя*; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между ECM и ТСМ; неправильно установлена электропроводка/произведены модификации в связи с установкой мобильного телефона; неисправен датчик G28, нарушено поступление сигналов от датчика G28; неисправен ECM; бортовой процессор замкнут на массу
Напряжение питания*; бортовое напряжение упало ниже 9 В; неисправен предохранитель; напряжение, подаваемое на клемму 15 ТСМ упало ниже 9В, либо поднялось выше 16В; обрыв электропроводки, либо короткое замыкание на клеммах 52, 53, 54 или 55 ТСМ J217
Превышен допустимый предел оборотов (см. также DTC 00529)*; обрыв в цепи; неправильно установлена электропроводка/произведены модификации в связи с установкой мобильного телефона; неисправен датчик G28, нарушено поступление сигналов от датчика G28; неисправен ограничитель оборотов двигателя; неисправен ECM; переключение АТ на пониженную передачу происходит с запозданием (например, в связи с неисправностью клапанной сборки)
Электропроводка двигателя/трансмиссии (снижение крутящего момента, связанное с неисправностями в системе зажигания)*; обрыв или короткое замыкание в электропроводке двигателя/трансмиссии; нарушено соединение между ECM и ТСМ (клемма 20); зажигание включалось при отключённом ECM; неисправен ECM
Сигнал перерасхода*; Нарушены контактные соединения на участке цепи между ECM и ТСМ; имеет место короткое замыкание в бортовом процессоре; обрыв или короткое замыкание на участке цепи между ECM и ТСМ (клемма 35); обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между ECM и бортовым процессором; неисправен ECM
Электропроводка двигателя/трансмиссии ; обрыв или короткое замыкание в цепи*; нарушено контактное соединение между ECM и ТСМ (к клемме 41); сигнал TPS не передается на TCM
Контроллер режима АТ*; нарушено поступление сигналов об оборотах двигателя/трансмиссии или входного сигнала оборотов трансмиссии; неисправен многофункциональный переключатель F125; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения, либо установлен преобразователь не того типа; пробуксовывает муфта сцепления/проскальзывает тормозная лента; неисправна клапанная сборка или один из электромагнитных клапанов; установлен ECM или TCM не того типа
Напряжение питания батареи (клемма 30)*; обрыв или короткое замыкание на массу в цепи бортовой электропроводки; перегорел предохранитель 15
Мостовая муфта преобразователя вращения (чрезмерно высоки изменения скорости)*; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения, либо установлен преобразователь не того типа; имеют место механические неполадки электромагнитного клапана 7 (N94); нарушена подача ATF на электромагнитный клапан 7 (N94); установлен TCM не того типа; имеет место в электрической цепи активации электромагнитного клапана 7 (N94)
Шина CAN электропроводки двигателя/трансмиссии (неправильный сигнал); произведено включение зажигания при отключённом TCM J217*; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между ECM и TCM; неисправен ECM, либо установлен модуль не того типа; неисправен TCM, либо установлен модуль не того типа
Электромагнитный клапан блокировки переключения N110*; выбит предохранитель 31; нарушена подача электропитания на электромагнитный клапан N110; обрыв или короткое замыкание в цепи электропроводки
Отсутствие сигнала от датчика оборотов турбины/трансмиссии G182*; обрыв или короткое замыкание в цепи; нарушено защитное экранирование датчика G182; неисправен датчик G182; нарушена выдача сигналов об оборотах двигателя или трансмиссии; неисправен многофункциональный переключатель трансмиссии F125; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения, либо установлен преобразователь не того типа; пробуксовывает муфта сцепления/проскальзывает тормозная лента; заклинен электромагнитный клапан
Муфта сцепления преобразователя вращения*; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения, либо установлен преобразователь не того типа; имеют механические неполадки в контрольном клапане давления 4 АТ (N218); нарушена подача ATF на клапан N218; неисправен клапан давления в преобразователе вращения; нарушена исправность функционирования муфты сцепления преобразователя; нарушена электрическая активация электромагнитного клапана N218
Датчик-выключатель Tiptronic*, — переключение на понижающую передачу; короткое замыкание на массу в цепи датчика-выключателя, находящегося в положении выбора понижающей передачи (назад)
Датчик-выключатель Tiptronic*, — переключение на повышающую передачу; короткое замыкание на массу в цепи датчика-выключателя, находящегося в положении выбора повышающей передачи (вперед)
Возврат датчика-выключателя Tiptronic*; короткое замыкание на массу в цепи датчика-выключателя F189; неисправен датчик-выключатель F189
Занижено бортовое напряжение питания*; обрыв или короткое замыкание в цепи электропроводки; выбит предохранитель; неисправна батарея; обрыв или короткое замыкание в TCM
Сигнал нагрузки постоянно выключен*; повреждена электропроводка между ECM и TCM (клемма 35), либо другими элементами (например, бортовой процессор), получающими тот же сигнал
Электропроводка цепи переключения трансмиссии*; обрыв или короткое замыкание на массу в цепи на участке между ECM и TCM (клемма 51)
Электропроводка цепи переключения трансмиссии*; обрыв или короткое замыкание на В+ в цепи на участке между ECM и TCM (клемма 51)
Датчик частоты вращения ЯМЗ-534, ЯМЗ-536
Внимание! Цены на сайте могут отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Во избежание недоразумений, убедительно просим Вас уточнять наличие и стоимость у наших менеджеров.
Обращайтесь к нашим менеджерам
Описание
Характеристики
Применяемость: устанавливается на модификации рядных моторов ЯМЗ-534, ЯМЗ-536.
Установка датчика частоты вращения 5340-1130544 (650-1130544, 0 281 002 315):
Перед вворачиванием винтов (3) в отверстия картера маховика смазать 2-3
нитки резьбы винтов герметиком Анагерм 8-К!
1. Установить датчик (1) положения коленчатого вала, датчик (2) положения
распределительного вала в соответствующие отверстия картера маховика, ввернув
винты 8.9218 (3) их крепления предварительно от руки. Завернуть винты окончательно
ключом S вн =5, обеспечив затяжку моментом М кр =8-10 Н. м.
Чтобы приобрести Датчик частоты вращения ЯМЗ-534, ЯМЗ-536 и оформить заказ, Вы можете воспользоваться одним из удобных для Вас вариантом:
- добавить его в корзину и оформить заказ;
- оставить заявку менеджеру через форму подбора запчастей или по электронной почте [email protected];
- позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 551-881-3
На Датчик частоты вращения ЯМЗ-534, ЯМЗ-536 предоставляется гарантия от производителя ПАО Автодизель (ЯМЗ).
Вы можете приобрести 5340-1130544 Датчик частоты вращения ЯМЗ-534, ЯМЗ-536 в наличии на нашем складе в Москве по выгодной цене. Данные актуальны на 08.07.2021 05:32:17.
Группа компаний «Меркурий» предлагает в Москве полный каталог запасных частей ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА по выгодным ценам с доставкой по городу.
Более 60000 позиций запасных частей в наличии на складах в филиалах нашей компании в нескольких регионах России. Это позволяет нам отправлять заказы в течение одного рабочего дня транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ.
Применяемость
- Датчики и жгут датчиков ЯМЗ-536
- Жгут датчиков
Чтобы приобрести интересующие Вас запчасти и оформить заказ, Вы можете воспользоваться одним из удобных для Вас вариантом:
- нажать на кнопку «в корзину» рядом с ценой товара;
- оставить заявку менеджеру через форму подбора запчастей или по электронной почте [email protected];
- позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 551-881-3
Стоимость упаковки и транспортировки рассчитывается индивидуально.
Группа компаний «Меркурий» предлагает полный каталог запасных частей к отечественной технике по выгодным ценам с доставкой транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ.
Более 60000 позиций в наличии на складах компании в нескольких регионах России. Это позволяет нам отправлять заказы в течение одного рабочего дня.
Датчик коленвала Ауди А4 8E2, B6 (Audi A4)
Датчик частоты вращения б/у Audi A4 седан (8E2, B6) (2000 — 2004) на автомобилях с разборки
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Датчик положения (оборотов) коленвала стандартная комплектация : 071957147, 453267, 90267, 6PU009146341, 6PU009146391, 1953267, 79059, 0261210177, 550671, 0281002222, 078906433A, 90207, 32924446, 309060433078A, 90933, 1148990005, 24446, 309570147071, 240104, FSE51609, 261210177, 281002222, DC1406, AS4195, 171120, B13672, CSE023, 18884, 71957147, PE40007, SS10930, E100004, 550671A, 82802, 0902090, 02882, 038907319E, 453218, 90218, 1953218, 1953218, 79064, 0909007, 1008990092, PE40064, 309070319038E, 240107, ES090218, V10720993, V10721014 и другие.
Данная запчасть зависит от двигателя Audi A4 и его модификаций
- 1.6 ALZ, 1.8 T [AVJ, BEX, BFB], 1.8 T quattro [AVJ, BEX, BFB], 2.0 ALT, 2.5 TDI [AYM, BCZ, BFC]: 071957147, 453267, 90267, 6PU009146341, 6PU009146391, 1953267, 79059, 0261210177, 550671, 0281002222, 078906433A, 90207, 32924446, 309060433078A, 90933, 1148990005, 24446, 309570147071, 240104, FSE51609, 261210177, 281002222, DC1406, AS4195, 171120, B13672, CSE023, 18884, 71957147, PE40007, SS10930, E100004, 550671A, 82802, 0902090, 02882
- 1.9 TDI [AVF, AVB], 1.9 TDI quattro AVF: 038907319E, 453218, 90218, 1953218, 1953218, 79064, 0909007, 1008990092, PE40064, 309070319038E, 240107, ES090218, V10720993
- 2.0 FSI AWA: V10721014, 06A906433E, 0261210145, SS10891, 550361, 90398, 79198, 1008990016, 261210145, 30906043306AE, 1953398, R9021, 0902018
- S4 quattro BBK: 077905381F, 0261210190, 261210190, 0902242
Запчасть Датчик положения (оборотов) коленвала подходит для автомобилей:
- Audi: A4 седан (8D2, B5) , A4 универсал (8D5, B5) , A4 седан (8E2, B6) , A4 универсал (8E5, B6) , A6 седан (4B, C5) , A6 универсал (4B, C5) , A8 седан (4D_) , A6 универсал (4BH) , A4 кабриолет (8H7) , A4 седан (8EC) , A4 универсал (8ED)
- Seat: Toledo седан (1M2) , Exeo седан (3R2) , Exeo универсал (3R5)
- Skoda: SuperB седан (3U4)
- Volkswagen: Bora седан (1J2) , Bora универсал (1J6) , Golf хэтчбек (1J1) , Golf универсал (1J5) , Passat седан (B5, 3B2) , Passat универсал (B5, 3B5) , Passat седан (B5, 3B3) , Passat универсал (B5, 3B6)
Купить датчик положения коленвала Ауди А4 8E2, B6 оригинальную автозапчасть или ее аналоги
Чтобы купить ”датчик коленвала 8E2, B6 Ауди А4 для авто” на портале автомобильных запчастей АвтоПро, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:
- кликните по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, — Вы попадете на новую страницу с информационной карточкой продавца;
- свяжитесь любым удобным для Вас способом и убедитесь в соответствии кода детали и ее производителя, например: ”датчик коленвала А4 8E2, B6, с объёмами двигателя: 1.6, 1.8, 1.9, 2, 2.4, 2.5, 3, 4.2 л.”, а также наличие запчасти на складе.
Цена на б.у. ДПКВ Ауди А4 8E2, B6 и стоимость новой запчасти
Вы можете приобрести запчасти на Ауди A4 седан (8E2, B6) (2000 — 2004) на маркетплейсе по продаже автомобильных комплектующих АвтоПро, как в розницу, так и оптом. Купить деталь датчик коленвала A4 8E2, B6 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 годов выпуска можно у 630 продавцов по цене от 377.20 UAH до 859.02 UAH в городах: Киев, Одесса, Харьков, Луцк, Днепр, Львов, Херсон, Ковель, Рава-Русская, Николаев, Запорожье, Ивано-Франковск, Белая Церковь, Ровно, Хмельницкий, Житомир, Тернополь, Коломия, Винница, Вишгород. Также Вы можете подробнее уточнить наличие запчасти ”датчик положения коленвала А4 8E2, B6” на складе и возможность доставки в удобное Вам место.
© 2021 Автопро
Запчасти без посредников
Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта