Что то дребежит под двигателем
Что то дребежит под двигателем
Roman May |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Roman May |
Найти ещё сообщения от Roman May |
Кузнецов Игорь |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Кузнецов Игорь |
Найти ещё сообщения от Кузнецов Игорь |
Читать дневник |
Звук определенно откуда-то спереди.
В принципе похоже, что из того места, как раз спереди слева. А подгибать в какую сторону, если что?
Добавлено через 4 минуты 9 секунд
Modest |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Modest |
Найти ещё сообщения от Modest |
Выхлопная труба крепится к кронштейну МКПП.
Вибрацию может давать планка дворников по углам.
Кузнецов Игорь |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Кузнецов Игорь |
Найти ещё сообщения от Кузнецов Игорь |
Читать дневник |
Сегодня посмотрел, язычок ручной подкачки ни обо что не долбит, и вообще не видно чтобы что-то долбило. Вообще, дребезжание имеет достаточно высокую частоту, чтоб это было похоже на то, что что-то крупное долбится.
Добавлено через 38 секунд
Modest |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Modest |
Найти ещё сообщения от Modest |
вытянул подсос , подогнал к тем оборотам, когда дребезг проявляется( примерно с 2000 ) и давай слухать . Может и не трамлер, но звук явно с этого района. Потому как не спереди, ни слева от двигателя явно его не слышно. Только справа, где трамлер и из салона. Поначалу думал может под нагрузкой с 2000 об. шестерня распредвала трещит? Но как то не хочется об этом думать. Трамлер менее проблемен. Скажу более , сам трамлер в месте вставления ( о, сказал) в привод . имеет небольшой люфт(горизонтальный) . Вот и думаю-что причина где-то здесь.
Да и дребезг этот больше похож на звук (шестерня об шестерню), либо ,сегодня вот снимал-если не прикручена одна из планок жалюзей, и при нормальной вибрации будет стучать.
Но звук практически не слышен на холостых, проявляется как я писал выше примерно от 2000 об, без разницы стоишь на месте или едешь.Не усиливается. Имеет постоянную амплитуду что ли. И как подозреваю после 3000 пропадает, либо его становится не слышно за общим шумом.
Как то так.
Да ещё. При изменении зажигания на более позднее звуки пропадают
Лязг/дребезжание в двигателе на высоких оборотах
- Проживание Алматы
- Мотоцикл: VT1100 Shadow ACE
Добрый день, господа шадоводы, обнаружил странный звук в районе двигателя, похож то-ли на лязг, то-ли на металлическое дребезжание, при высоких оборотах. Заметил это когда приходилось замешкаться с переключением скоростей на перекрестке, объезжая люки, и вторую включал не на 40 км/ч, а на 50+. Попробовал хорошенько раскрутить двигатель стоя на нейтралке дребезжание повторяется.
1100 ACE 2000 год.
В общем, что может быть? Куда смотреть? Что крутить?
- Наверх
Happy Harley Owner
- Проживание Ма-асква
- Мотоцикл: Другой
Сними брелки и прочую требуху с ключа зажигания и затесть повторно.
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC’08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
- Наверх
- Проживание Питер
- Мотоцикл: Другой
- Наверх
- Проживание Москва
- Мотоцикл: Shadow VT600
Крышка аккумулятора. Если гайку перетянуть она из резинок вверху вылезает и гремит, будто на хвост консервных банок навешал.
- Наверх
- Проживание Москва, СВАО
- Мотоцикл: Другая Honda
у кого чего болит, а я посоветую к движку прислушаться всеже.
- Наверх
- Проживание Алматы
- Мотоцикл: VT1100 Shadow ACE
Брелки и прочее проверено. Подножки и номер проверено. Аккум проверен. всё исключено.
Посидел около двигателя, дребезжание идет как будто бы из области переднего цилиндра/радиатора и т.д. из передней части в общем.
Обратил внимание дребезжание идет именно при наборе скорости, на первой примерно на 35 начинается, и если разогнаться до 50 и потом ехать 40-45 то дребезжание исчезает, На второй аналогично, начинается от 60, но если разогнаться 70+ и потом ехать 65-70 то исчезает.
- Наверх
- Проживание Москва, Солнцево
- Мотоцикл: Shadow 400
У меня так дребезжала фара. Была замята чуть-чуть, собственно сама фара об вмятинку и вибрировала. )))
Я руны черчу и крашу
Тел.для связи: Восемь977восемь065894
- Наверх
- Проживание Питер
- Мотоцикл: Другой
Брелки и прочее проверено. Подножки и номер проверено. Аккум проверен. всё исключено.
Посидел около двигателя, дребезжание идет как будто бы из области переднего цилиндра/радиатора и т.д. из передней части в общем.
Обратил внимание дребезжание идет именно при наборе скорости, на первой примерно на 35 начинается, и если разогнаться до 50 и потом ехать 40-45 то дребезжание исчезает, На второй аналогично, начинается от 60, но если разогнаться 70+ и потом ехать 65-70 то исчезает.
Дребезжание двигателя bmw 1 series на холоде
Размещено от victoriamgclub | 24 февраля, 2020 | Bmw 1 серия | 0 |
Частые шумы в вашем автомобиле имеют тенденцию вызывать беспокойство, автомобиль настолько сложен, что в большинстве случаев сложно отследить его источник и еще сложнее найти деталь, которая его вызывает. Если вы тоже уже сталкивались с шумом холодного двигателя на своем Bmw 1 серии, мы однозначно можем вам помочь. Действительно, наша редакция приняла решение создать эту информационную страницу, чтобы изучить основные причины двигатель, который гремит на холоде на вашем Bmw 1 series. Сначала мы проверим двигатели, которые дребезжат только при запуске, затем из-за неподходящего масла и, наконец, из-за свечей накаливания.
Двигатель моей Бмв 1 серии дребезжит только при запуске
Если двигатель вашей серии Bmw 1 издает холодные дребезжания, особенно при запуске, и которые исчезают вскоре после этого, возможно, причиной этого является смазка вашего двигателя. Действительно, масляный фильтр (часть, которая всасывает масло и заставляет его подниматься к верхней части двигателя) может сломаться, и поэтому требуется время, чтобы масло поднялось, когда оно еще очень вязкое. Если это ваш случай, через несколько десятков секунд двигатель, который захлопывает вашу серию Bmw 1, должен вернуться к нормальной работе, потому что смазка двигателя будет выполняться естественным образом, обязательно проверьте состояние двигателя.
Двигатель моей Bmw 1 серии, который дребезжит на холоде из-за слишком жидкого масла
Другой вариант, который может объяснить дребезжание двигателя на вашем Bmw 1 серии, заключается в том, что во время замены масла выбор масла был не идеальным, на самом деле моторные масла различаются по вязкости, которую мы сравним со значением «W», чем выше это значение, тем гуще масло и наоборот. Если было выбрано слишком жидкое масло, возможно, что в холодном состоянии смазка, которую оно допускает, недостаточно хороша, чтобы ограничить грохот двигателя, сравните используемое масло и масло, рекомендованное производителем, если ваш двигатель сильно щелкает или сохраняется на вашем Bmw 1 серии, не стесняйтесь менять его на подходящее масло.
Двигатель, который дребезжит на холоде на моем BMW 1 серии, причина свечей накаливания
Если у вас дизельный двигатель, он грохочет на холоде, и он проблемы с запуском в холодное время года, возможно, неисправны свечи накаливания Bmw 1 серии. Действительно, мертвая свеча зажигания приведет к тому, что связанный цилиндр не нагреется и вызовет более сильный грохот на двигателе серии Bmw 1, поэтому примите во внимание, исследуя состояние ваших свечей зажигания отдельно с помощью мультиметра, возможно, что только одна участвует, как и все они. Здесь мы раскрыли вам основные факторы, влияющие на холод двигателя автомобиля. Не стесняйтесь читать нашу страницу, посвященную вашему автомобилю, чтобы найти дополнительную информацию обо всех поломках, связанных с вашим автомобилем.
Чтобы узнать больше советов по серии Bmw 1, взгляните на Bmw 1 серия категория.
Дребезжит глушитель? Решайте проблему оперативно
Человек, эксплуатирующий транспортное средство несколько лет, наверняка изучил, как оно звучит. Взревевший мотор после поворота ключа зажигания, тихий рокот на холостых оборотах свидетельствуют о том, что всё в порядке.
При появлении шумов, посторонних звуков возникает чувство беспокойства. Между тем это отнюдь не признак серьёзной неисправности. Если дребезжание с задней стороны, то, вероятно, проблемы с выхлопной системой. Обычно дело в глушителе.
Устройство не отличается сложностью конструкции. Место расположения – у выхлопной трубы. Предназначение:
- ·минимизация воздействия волн давления, идущих от двигателя;
- снижение шумности;
- устранение неприятных звуков.
Принцип работы глушителя
Звуковые волны создают давление, воздействие которого определяется:
- плотностью среды;
- показателями скорости.
Глушитель призван нивелировать последствия наиболее мощной первой волны. Далее идёт вторая волна. При этом давление низкое. Таким образом происходит подавление шума. Предусмотрены трубки, способствующие выравниванию давления, создаваемого звуковыми волнами.
Не забывайте: функция глушителя состоит лишь в частичном подавлении шума, издаваемого работающим мотором. О полном устранении говорить не приходится. То есть предусмотрено лишь смягчение звуков, воспринимаемых человеческим ухом.
Почему глушитель дребезжит?
Глушитель – один из основных элементов системы, ответственной за выпуск выхлопных газов. Он расположен в непосредственной близости от выхлопной трубы и подключён к ней. Причины дребезжания:
- ослабленные элементы крепления (держатели);
- части выхлопной системы ржавеют.
Материалом для изготовления глушителя служит металл. Разболтавшиеся элементы неизбежно станут причиной постоянного изменения правильного местоположения глушителя. Нередко сильные вибрации, посторонние звуки, возникают на холостых оборотах, при запуске мотора. Предпосылки для усиления дребезжащего шума:
- длительное пребывание в пути;
- резкое ускорение;
- езда по дорогам, покрытие которых оставляет желать лучшего.
Ослабленные крепления не в состоянии удержать глушитель на месте во время движения. Поэтому он систематически соприкасается с другими частями кузова. Отсюда и посторонние звуки.
Коррозия – один из тех факторов, который ни в коем случае нельзя сбрасывать со счетов. Из-за неё тоже крепления приходят в негодность, ослабевают соединения. Вероятность ускорения процесса коррозии обусловлена:
- перепадами температур;
- использованием для посыпания дорог соли, иных химически активных компонентов;
- мусором, остающимся на покрытии;
- повышенной влажностью.
Те, кто долгое время не обращает абсолютно никакого внимания на дребезжащие звуки, издаваемые выхлопной системой, делает большую ошибку. В итоге во время движения создаётся впечатление, что к авто привязана погремушка. Однако речь идет не только о доставлении маленьких неудобств. Такое развитие событий неизбежно приводит к весьма неприятным последствиям, связанным с выходом из строя других элементов выхлопной системы. Это чревато недешёвым ремонтом, переживаниями, волнениями, тратой времени.
Как осуществляется поиск неисправностей?
Для диагностики не понадобится технически сложных устройств. Нужно только не полениться загнать машину в ближайший автосервис на смотровую яму, залезть в неё и произвести осмотр, включающий обследование:
- трубы, подключенной к двигателю;
- глушителя;
- соединений по всей трубе;
- держателей.
Убедитесь, что нет коррозии, признаков механических повреждений. Попробуйте сдвинуть глушитель с места. Смещения не должно наблюдаться.
Зачастую устранение неполадок не доставляет хлопот, вызывает улыбку у водителей. Такой вариант развития событий подразумевают случаи, когда достаточно затянуть крепления.
К величайшему сожалению, порой приходится схватиться за голову. Если элементы глушителя, части выхлопной системы покрыты толстым слоем ржавчины, то их следует заменить.
Предпочтительнее обратиться к профессионалам. Самостоятельное качественное проведение подобных работ затруднительно для обывателей.