Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели порше какие они

Porsche

Ремонт, диагностика и ТО автомобилей Порше

Porsche Cayenne- как много в этом звуке. Многие автовладельцы хотят иметь автомобиль этой марки, но боятся, так как уверены, что Porsche Cayenne очень дорого обойдутся в ремонте. В этих словах совсем нет правды, но и боятся, что неисправности Кайена «оставят без штанов» — не совсем верно.

Некоторые «болячки» Porsche Cayenne

Износ топливных форсунок дизельных Порше Кайен. Дизельные моторы VAG группы не отличаются уж совсем капризностью топливной аппаратуры, в отличии от BMW и MB, но периодически форсунки изнашиваются от некачественной солярки, что выводит из строя сопла и клапана форсунки. Форсунки начинают «лить», увеличивается расход топлива, из выхлопной трубы черный дым при перегазовке. В крайней степени износа происходит гидроудар со всеми прелестями ремонта ДВС. Проблемы перелива форсунок элементарно диагностируется с гарантией 100%.

ТНВД дизельных двигателей. Проблемы с металлической стружкой из-за износа насоса высокого давления была решена концерном VAG еще в 2009 году, и на Porsche Cayenne 958 серии практически не возникает. Стоит отметить, что дизельные Порше Кайенн очень надежные, поэтому они дороже бензиновых .

Проблемы с турбонаддувом Порше Кайен с дизельным двигателем достаточны редки и ресурс при нормальной эксплуатации составляет более 250 тысяч, однако если Porsche Cayenne чиповали (увеличение давления наддува) и автовладелец любит «давить на тапку» — ресурс турбины может сильно сократиться. При диагностике Порше необходимо оценивать максимальный наддув создаваемый в пике мощности турбины, время ее подключения, а также осматривать патрубки впуска и корпус холодной/горячей части на течи. Слабые запотевания допускаются, а вот течи это симптом сильного износа. Избегайте вымытых на продажу двигателей.

Дизельные моторы — 4.2 л V8 стоит особенно внимательно проверять работу турбин, т.к. их общая мощность позволяет скрыть недостаток наддува, особенно для человека, который никогда не ездил на исправном авто с подобным двигателем.

Течь антифриза в развале блока дизельного двигателя Порше Кайен CASC/CRCA 3.0. Очень любят работники различных trade-in, которую они стараются найти на всех Порше попадающих к ним для уменьшения стоимости выкупа. Визуально — низкий уровень антифриза и неустановленная течь по бокам двигателя. Трейдинщики,перекупы и подборщики часто обьясняют подобные течи разливая масло сверху на двигатель и, в дальнейшем, рассказывают о слесарях с «кривыми руками», которых попросили поменять масло , а они “его разлили”.

Цепной механизм ГРМ CASC и CRCA 3.0 TDI практически превышает 200 тысяч километров. У Порше Кайен нет проблем с перескакиванием цепи или износом муфт распредвалов как у других моторов VAG группы. Ранние замены цепей обычно свидетельствуют о крайне агрессивном вождении и наличии тюнинга двигателя.

Течи поддона и задней крышки мотора на двигателях 3.0 TDI. Очень распространенная проблема на 3х литровых дизелях всего семейства платформы VAG. Течь крышки ГРМ легко устраняется в нашем автосервисе «АвтоДиагност».

Течь поддона двигателя встречается гораздо реже и переуплотнение в данном случае довольно бюджетное.

Течи сальников стыка АКПП и двигателя. Для устранения требуется снимать коробку передач. Сама по себе проблема не стоит выеденного яйца и присутствует на практически всех дизельных Поршах.

Оцениваем пять Porsche 911 серии 991 II с турбонаддувом

Динамичнее, экономичнее, универсальнее — на первый взгляд, турбонаддув сделал Карреру только лучше. Предстоит выяснить, как у нового трёхлитрового мотора с надёжностью. Впрочем, до сих пор именно наддувные «оппозитники» Porsche слыли наиболее выносливыми.

Последний раз семейство Porsche 911 переживало нечто подобное в 1998 году. Я был возрастным солдатом-срочником и даже не помышлял о карьере журналиста, а вокруг внедрения двигателей жидкостного охлаждения, пришедших на смену «воздушникам», стоял такой шум, что эхо гуляет до сих пор. Нынче же всё происходит весьма буднично: немцы даже не стали привязывать полный переход на турбонаддув к смене поколений — «атмосферники» 3.4 и 3.8 получили отставку в ходе рестайлинга.

Похоже, никто не против. Смена парадигмы происходит без потрясений, поскольку наддув и Porsche — сочетание привычное. Топ-модель Turbo выпускается с 1974 года, турбомоторы Porsche овеяны гоночной славой… И хотя у отказа от «атмосферников» сугубо практичная причина (иначе не вписаться в требования по сокращению CO2, попав под огромные штрафы), при наличии такого исторического багажа распространение турботехнологии на Карреры воспринимается вроде как повышение статуса.

Личное знакомство полностью оправдывает ожидания. Даже чуть превосходит их. На бумаге Carrera и Carrera S прибавили по 20 л.с. и 60 Н•м (до 370 л.с./440 Н•м и 420 л.с./500 Н•м соответственно), а в реальности кажется, что больше. Карреры стали такими… приёмистыми. Турбомотор 3.0 сделал машину гибкой, ещё более универсальной. Он почти по-атмосферному отзывчив и везёт не только на моменте. Если разгоняться в полпедали на одной передаче, а затем утопить акселератор вблизи отсечки, установленной на 7500 об/мин, чувствуется прилив ускорения.

Я не поклонник навязчивого вокала прежних «атмосферников», поэтому искренне радуюсь способности нового двигателя быть тихим в городе. Для тех, кто любит погромче, предусмотрен опциональный спортивный глушитель. Он радикально меняет саундтрек — с ним даже более шепелявая «эска» рычит достойно. Хотя вне зависимости от комплектации мне приятнее слушать 370-сильный мотор с меньшим давлением наддува. Голос простой Карреры интереснее, в нём больше обертонов.

Вообще, именно базовая Carrera сильнее выиграла от внедрения нового двигателя. По ощущению динамики она приблизилась к «эске» настолько, что теперь легко можно пересесть из более мощной модификации в начальную. Я бы сказал, что наддув сделал существование «эски» необязательным. Да, в наиболее спортивной спецификации она способна набрать 100 км/ч за 3,9 с, но простая Carrera медленнее лишь на три десятые. В атмосферную эпоху, если средства позволяли, нужно было обязательно покупать машину с мотором 3.8 — только Carrera S реально ехала. А теперь и младшенькая прёт.

А как хороша, ребята, Carrera с «механикой»! Немцы допилили семиступенчатую ручную коробку, собранную в корпусе робота PDK, расслабили длинноходное сцепление — и я опять захотел именно трёхпедальную машину. Знакомство с ней безусловно стоило траты редакционных денег — ведь работу в Германии мы организовали за свой счёт. Условия там почти лабораторные. Меняю машины в произвольном порядке, мотаюсь по одному и тому же маршруту из Штутгарта в Вайсах: шоссе, сельские дорожки, полный газ, ямки-канавки…

Тестовые автомобили обуты в одинаковые шины Pirelli P Zero размерности 245/35 R20 спереди и 305/30 R20 сзади. Жаль, для базовой Карреры 20-дюймовые колёса неродные, на них она кажется жёстче, чем «эска». Скорее всего, амортизаторы настроены под штатные, 19-дюймовые. А так из двух объезженных Каррер только по 420-сильной можно сказать, что шасси в ходе рестайлинга было действительно перенастроено на более комфортный ход.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя джили эмгранд

Не в ущерб драйву — у электронноуправляемых амортизаторов просто шире рабочий диапазон. В спортивном режиме обновлённые машины серии 991 II даже построже дореформенных. Но Sport — чисто трековая настройка, бесполезная на дорогах общего пользования. Я вообще предпочёл бы Карреру с пассивной подвеской: обычно инженеры Porsche делают её, что называется, для себя. Но нерегулируемых стоек больше нет — отказаться от них было, видимо, проще, чем создавать новый комплект под изменившийся баланс. И мотор слегка потяжелел, и сама Carrera поправилась на 45−50 кг, вернувшись к уровню поколения 997 II.

Растёт арсенал вспомогательной электроники: появились радары слежения за мёртвыми зонами, доработан алгоритм взаимодействия модернизированного «робота» PDK с активным круиз-контролем, чтобы эффективнее экономить топливо. А при наличии пакета Sport Chrono (только такие и были на тесте) у системы стабилизации предусмотрен промежуточный режим Sport, вполне подходящий для езды по гоночному кольцу с небольшими скольжениями.

Поведение Porsche на треке мы изучаем на формульном автодроме в Сочи, где организована уже официальная российская презентация. Главный на мероприятии — тест-пилот Драйва Олег Кесельман, поэтому по окончании журналистских заездов паровозиком я остаюсь на трассе дубасить в одиночку, пока не кончится бензин.

Полноприводная полноуправляемая Carrera S с «механикой» и углеродокерамическими тормозами — идеальный партнёр для знакомства с новой высокоскоростной трассой. Основные ездовые впечатления собраны в видеоролике, а детально разобраться в том, как изменилась матчасть, поможет раздел «Техника». Если остались вопросы, задавайте в созданной для этого ветке комментариев к материалу.

У меня вопрос вызывает только ценообразование после рестайлинга. Видите ли, до сего момента Карреры и Turbo, как бы это выразиться, не оказывались в одном ряду. Мы привыкли оценивать их по разным критериям, а теперь вдруг они сблизились технологически, они теперь все — турбо, притом что ценовая пропасть между ними меньше не стала. Porsche 911 Turbo (540 л.с.) сегодня почти вдвое дороже базовой Карреры, хотя их разделяют полторы секунды в спурте до 100 км/ч. Разрыв в максималке — 25 км/ч. Даже за 22 км Нордшляйфе топ-модель не обгонит начальную на круг. Выходит, где-то «полпрайса» Turbo — это наценка за уникальные технологии и статус?

Однако в ходе рестайлинга Каррере (правда, только «эске») стали доступны и задние подруливающие колёса, и активные опоры силового агрегата, и доработанная система PTV Plus, ассистирующая блокировке при помощи тормозных интервенций. Carrera S с допами вроде моей сочинской превращается в «почти Turbo». Тему чип-тюнинга мы вообще пока не трогаем… Эксклюзивом топ-модели остались лишь активная аэродинамика да уникальные нагнетатели с изменяемой геометрией рабочего аппарата. Ультраширокие бёдра тоже… Что из этого оправдывает безумную цену?

Дороговизна — единственный недостаток Turbo. Это лучший Porsche 911, идеальная заднемоторная машина, венец творения. Невольно оказавшись с ней на одном поле, Карреры блекнут. Понятно, почему на моей памяти их не сводили вместе на ездовых презентациях — эффект от прямого сравнения с Turbo разрушителен для романтического флёра Каррер. После тест-драйва трёх модификаций в идентичных условиях я сражён новой догадкой: Carrera — вовсе не базовая версия. Фундамент проекта 991 — Turbo, поэтому он и ощущается как самый правильный «девятьсот одиннадцатый». Остальные модели (кроме GT-машин) — результат оптимизации затрат.

Такого не скажешь, просто сев внутрь. Все Porsche 911 одинаково хорошо сделаны. И одиночный тест-драйв никогда не приведёт к подобному выводу. Даже базовая Carrera сама по себе производит впечатление чуть ли не самого сбалансированного спорткара планеты. Мой выбор за свои деньги — именно 370-сильная Carrera. Однако стоит попасть в Turbo — и вернуться к Каррерам уже невозможно. Мы сейчас не говорим про динамическое превосходство Turbo. В движении Карреры заметно уступают в общем ощущении качества. Это комплексное чувство сложно детализировать, но они шумнее, не столь деликатно отрабатывают неровности, не дотягивают по чистоте реакций и уровню обратной связи.

Но разве Carrera вдвое хуже Turbo? Бред! Топ-модель — это десять из десяти, Carrera не столь быстра и рафинирована, но заслуживает твёрдую восьмёрку. Поэтому разрыв в 5–5,5 млн рублей абсолютно искусственен. Таким образом маркетологи формируют диапазон, в пределах которого располагаются другие модели: GT-машины, кабриолеты и сугубо полноприводные Тарги. До внедрения турбомоторов на младших версиях этот порядок казался гармоничным, сегодня он таковым не выглядит. Не думаю, что бренд Turbo в результате обесценится, но полагаю, линейку дорожных купе будут расширять, чтобы укрепить позиционирование флагмана.

История марки. Porsche 356

Первое время Porsche 356 была медленной и плохо управляемой машиной, но упорное совершенствование превратило ее в грозную спортивную модель. Для всех Aвтомобилей серии «356» использовалась платформа Volkswagen Beetle, то есть они были заднемоторными с ведущими задними колесами и той же подвеской.

Кузов с плавными линиями был легко узнаваем, но производил двоякое впечатление, хотя его аэродинамические характеристики оказались на удивление хорошими. Первое время фирма предлагала кузова купе и кабриолет 2+2, но уже вскоре начала выпуск более стильного 2-местного родстера Speedster («Спидстер»).

Всего в Гмюнде вручную было построено 52 Aвтомобиля с алюминиевыми кузовами купе и кабриолет. В 1949 г. Porsche начала перебираться в Штутгарт, где кузовострои-тельная компания Reutter имела мощности для изготовления стальных кузовов и во все возрастающих количествах поставляла их разместившейся по соседству фирме.

В течение следующих нескольких лет Porsche очень настойчиво разрабатывала собственные агрегаты и узлы, чтобы заменить ими ходовую часть Volkswagen. Поэтому в середине 50-х гг. конструкции двигателей и коробок передач уже намного отличались от оригиналов. Рабочий объем и мощность двигателя возрастали. Вскоре для модели «356» предлагали несколько его вариантов. Кроме 1,5-литрового, с 1948 по 1955 г. фирма выпускала мотор размерностью 73,5×64 мм (1086 см3, 40 л.с.). Был также вариант с увеличенным до 75 мм диаметром цилиндров (1131 см3, 40 л.с.). В 1949-55 гг. параллельно изготавливались два двигателя одинакового рабочего объема, но разной размерности: 80×64 мм (1286 см3, 44 л.с.) и 74,5×74 мм (1290 см3,44 или 60 л.с.).

Читать еще:  Что такое набивка двигателя 4213

Если и были у Aвтомобиля проблемы, то они касались управляемости. При должном обращении Porsche был очень быстрым и проворным, но для водителей-новичков трудность заключалась в привыкании к сочетанию заднего моста из двух качающихся половин и увеличенной нагрузки на задние колеса. При неосторожных действиях Aвтомобиль имел склонность к избыточной поворачиваемости.

Но по сравнению со многими спортивными машинами того периода Porsche 356 был более качественным, более экономичным и современным. Даже при весьма невысокой мощности машина с успехом выступала в соревнованиях, особенно в ралли. Через восемь лет (1955 г.) ее выпуск прекратили, заменив на улучшенный вариант той же конструкции. Всего фирма изготовила 7627 Aвтомобилей модели «356».

В 50-е гг., как впрочем и позже, Porsche предпочитала совершенствовать каждую модель постепенно и получать наилучший результат перед самой сменой ее на новую. Например, до внедрения каких-либо значительных изменений компания выпускала модель «356» в течение семи лет. Последующие Aвтомобили «356А» конца 50-х и «356В/356С» начала 60-х гг. были явным ее развитием.

Модель «356А» сохранила исходную ходовую часть, но рабочий объем двигателя возрос до 1,6 л. Он стал стандартным для всех машин. Сохранился 1,3-литровый мотор, а от самого маленького (1086 см3) компания отказалась еще в 1951 г. К важным изменениям следует отнести изменение геометрии подвески и внешнего вида кузова. Вместо V-образного ветрового стекла появилось цельное панорамное. Облагородили салон, в котором были установлены сиденья с регулируемым наклоном спинок.

Объемы продаж Aвтомобилей Porsche продолжали расти: к 1959 г. компания Reutter изготавливала по 25 кузовов в сутки. Эта тенденция продолжилась и с появлением в 1959 г. модели «356В». Фары на ее кузове были подняты выше и работали эффективнее. С 1960 г. фирма начала выпуск популярного исполнения с мотором рабочим объемом 1,6 л мощностью 90 л.с. В начале 1961 г. был собран 40-тысячный Aвтомобиль Porsche.

Все Aвтомобили модели «356» за исключением вариантов Carrera комплектовались простым оппозитным двигателем конструкции Volkswagen Beetle, имевшим увеличенный рабочий объем. К началу 60-х гг. его 1,6-литровая версия развивала 90 л.с. К этому времени в конструкции Porsche осталось очень мало деталей от Volkswagen Beetle, поскольку постоянно велась работа по совершенствованию буквально всех элементов ходовой части. В результате появилась возможность установки 2-литрового двигателя с двойными распредвалами и выпуска небольшой серии с кузовами купе от компании Abarth («Абарт»).

Последним исполнением этой модели стал в 1963 г. Aвтомобиль «356С», появившийся одновременно с полностью новой моделью «911», сначала получившей индекс «901». Изменений внешнего вида не произошло, но на всех колесах появились дисковые тормоза. Последний Aвтомобиль модели «356» был построен в апреле 1965 г. Всего же в 1948-65 гг. было выпущено 76302 машины.

Прямой наследник (1959-63 гг.) Aвтомобиля «356А» отличался более высоким расположением фар и новыми бамперами. Стандартный двигатель рабочим объемом 1,6 л имел мощность 60, 75 или 90 л.с. Машина с самым мощным двигателем развивала скорость 178 км/ч. Porsche 356C — последний (1963-65 гг.) вариант модели «356». Устанавливали 1,6-литровый двигатель мощностью 75 или 95 л.с. Кузов — купе или кабриолет. Автомобили «356А», «356В» и «356С» имели исполнение Carrera, отличавшееся двигателем с двойными распредвалами.

Рorsche 356 Carrera («Порше Каррера 356») 1955-1965
В начале 50-х гг. Порше приступил к разработке своего собственного гоночного двигателя. Несмотря на сохранение прежней компоновки и расположения, это был очень сложный мотор с двумя распредвалами на обе пары цилиндров, приводимыми валами с коническими шестернями, установленным на роликовые подшипники коленчатым валом и двумя свечами на каждый цилиндр.

Вот такой шумный и дорогой в производстве двигатель было решено пустить в продажу, предложив особые варианты модели «356» для Aвтоспорта. Получились мощные и менее «цивилизованные» по сравнению с базовой машиной Aвтомобили.

Первым Porsche предложила вариант «356А Carrera», получивший внутрифирменное обозначение «1500GS» и двигатель мощностью сначала 100, а через два года — 110 л.с. В обоих случаях просто быстрая спортивная машина превратилась в победительницу гонок и ралли. Спрос на нее, несмотря на высокую цену, был очень высоким.

Позже рабочий объем двигателя возрос до 1,6 л, а мощность — до 105 или 115 л.с. Автомобиль выпускали в двух исполнениях: De Luxe («Де Люкс») для тех, кто не намеревался участвовать в соревнованиях, и максимально облегченный и упрощенный «Carrera GT». С 1961 г. фирма устанавливала 2-литровый мотор мощностью 130 л.с., особым образом форсированные варианты которого были намного мощнее. Тогда же вместо малоэффективных барабанных тормозов машина получила дисковые.

На всех вариантах модели (включая De Luxe) удобства и комфорт шли в жертву характеристикам. Автомобили «GT», сохранившие заднемоторную компоновку, с успехом участвовали в гонках. Их двигатели широко использовались на многих гоночных машинах Porsche 50-60-х гг., в том числе и на одноместном Aвтомобиле формулы 1 и спортивно-гоночной модели «904».

Объем производства данных Aвтомобилей всегда был невысок. За 10 лет фирма изготовила 700 экземпляров на базе «356А» и 506 штук — на базе «356В/356С». Из них 195 Aвтомобилей получили 2-литровый мотор мощностью 130 л.с.

Отзывы владельцев Porsche

Отзывы владельцев Porsche

Год выпуска: 2017

Двигатель: 3.0 (245 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Всем доброго дня! Прошло четыре года и сто тысяч километров в тех пор, как я приобрел свой Макан. Решил написать отзыв с высоты, так сказать, накопленного опыта. И сразу скажу главное — в покупке не разочарован до сих пор. Машина оправдала все ожидания и не портила нервы поломками. Все регламентные работы по ТО я проходил вовремя, оно недешево, но стоит того. Это ж не Лада, а Порше.

За что люблю Макан, так это за офигенную управляемость. Пересел сюда в свое время с BMW Х4 и не жалею. Бумер был хорош, а Макан ни в чем ему не уступает. Острый, спортивный, классный автомобиль для любителей «заложить» вираж. ..полный текст отзыва о Porsche Macan

Год выпуска: 2018

Двигатель: 3.0 (340 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Я вообще-то не являюсь поклонником марки Porsche, и сначала думал покупать Volkswagen Touareg, но вот что удивительно, стоят эти автомобили в схожих комплектациях сейчас почти одинаково, причем от дилеров Volkswagen в отличие от Porsche никаких скидок и подарков не дождешься, да и уровень сервиса и отношение к клиенту совсем другое. Ну и конечно в пользу покупки Porsche Cayenne повлияло высокое качество сборки и проработка конструкции машины, ведь ни для кого не секрет, что инжиниринговое подразделение Porsche разрабатывает многие немецкие машины премиального сегмента.

Читать еще:  Двигатель d15b схема подключения

С ценами на Porsche ситуация следующая, если устраивает машина в базовой комплектации, то цена очень симпатичная – ровно 5 млн. ..полный текст отзыва о Porsche Cayenne

Средняя оценка: 3.02

Porsche Panamera Diesel

Год выпуска: 2013

Двигатель: 3.0 TDI (250 л.с.) КПП: A8

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.9 (440 л.с.) КПП: R8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Прибавление в семействе заставило сменить свой любимый Porsche 911 на Panamera. Сначала думал отложить приобретение авто на весну, когда дороги будут сухие, но как увидел новинку в автосалоне, не смог удержаться от покупки, очень красивая и гармоничная машина. За что я всегда ценил марку Porsche – они умеют делать всепогодные спорткары, которые можно спокойно эксплуатировать в любых климатических условиях. Здесь множество электронных настроек, но и в стандартном режиме автомобиль уверенно управляется даже на скользкой дороге.

Благодаря пневмоподвеске дорожный просвет можно увеличить до 160 мм, помимо этого все колеса ведущие. ..полный текст отзыва о Porsche Panamera 4S

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.6 (420 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Машина крутая, но, как и все в мире, не идеальная. За такие деньги недочетов тут больше, чем хотелось бы. Категорически не нравится мультимедиа. На фоне премиальных «японцев» не солидно. Разрешение картинки оставляет желать лучшего, перемещать карту на навигаторе — смешно: тормозит. Изображение с камеры заднего вида тоже не айс, если судить по меркам современных машин.

Далее — подвеска. Почти с самого начала слышны легкие посторонние звуки при прохождении спящих полицейских и прочих неровностей. Визит к дилеру ничего не дал. В принципе некритично, но неприятно, тем более, что шумка в «Кайенне» в целом устраивает. ..полный текст отзыва о Porsche Cayenne S

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.0 (370 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Многие поклонники Porsche 911 когда узнали, что у нового поколения это легендарной модели больше не будет атмосферных моторов приуныли, дескать, это уже не тот автомобиль. Но что поделаешь, прогресс не стоит на месте, да и в экологические нормы надо как-то укладываться. Я же не сомневался в профессионализме немецких инженеров и был уверен, что новая версия будет как минимум не хуже старой и с нетерпением ждал, когда новинка появится в автосалонах. К тому же в молодости у меня был опыт обслуживания и ремонта автомобилей Porsche, так вот с турбомоторами было меньше проблем, чем с “атмосферниками”. ..полный текст отзыва о Porsche 911 Carrera

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.0 (360 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Чтобы Porsche не делало, все равно получится спорткар. Но к Macan это относится с оговоркой. Все же начальные версии несколько не очень динамичные и дамские. А вот настоящий Porsche начинается от Macan S, а оптимальная модификация, по моему мнению – Macan GTS. Цена еще не запредельная, но автомобиль уже очень резвый, но в тоже время еще не страшно ездить. Настройки двигателя и подвески таковы, что на нем комфортно передвигаться с большой скоростью даже по неровным дорогам.

Комплектация Macan GTS для России несколько отличается от европейского рынка, в целом она богаче. Например, пневмоподвеска и светодиодные фары идут уже в базе. ..полный текст отзыва о Porsche Macan GTS

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.8 (400 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Porsche 911 – моя давняя мечта. Эта уникальный автомобиль, дизайн которого почти не меняется на протяжении десятилетий и при этом всегда находящийся в авангарде технической мысли. Увы, сейчас все в мире слишком быстро меняется, когда я узнал, что после рестайлинга у Порше больше не будет атмосферных оппозитных моторов, понял что надо брать такую машину, пока есть возможность.

В итоге стал обладателем одного из последних настоящих Porsche 911 Carrera 4S. Это удивительный автомобиль, с одной стороны настоящий спорткар безо всяких отговорок, с другой стороны он достаточно комфортный для повседневной езды, на нем приятно совершать дальние вояжи. ..полный текст отзыва о Porsche 911 Carrera 4S

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0d (245 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Считаю, что Porsche Cayenne – единственный внедорожник со спортивным характером. Причем хорошей динамикой и управляемостью обладают даже начальные версии, да и оснащены они неплохо. Единственное, чем Cayenne по поведению на дороге отличается от спорткаров – это довольно большие крены в поворотах.

Не понимаю тех владельцев, которые берут Cayenne с базовым бензиновым двигателем. Дизельная версия стоит практически столько же и не уступает по динамике. Но при этом транспортный налог значительно ниже, а расход топлива вдвое меньше. У меня средний расход 9 – 10 л на 100 км, при этом он мало зависит от режима эксплуатации. ..полный текст отзыва о Porsche Cayenne V6 Diesel

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.6 (300 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Итак, несколько месяцев назад моя мечта стала реальностью — я владелец «Кайена». Первые две-три недели, я, что называется, на машину дышать боялся. Но постепенно эмоции улеглись и теперь я просто эксплуатирую добротный, солидный, имиджевый автомобиль.

К внешности данного аппарата можно относиться по-разному. Кому-то она очень нравится, кому-то наоборот. Я, понятное дело, отношусь к первой категории. Хотя, если честно, про себя называю машину лягушонком. Ну а что? Они действительно похожи.

Внутри тоже все идеально. Придраться совершенно не к чему. Материалы отделки высочайшего качества, эргономика продумана, места много. ..полный текст отзыва о Porsche Cayenne

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector