Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 деталей, которые могут взорваться в вашей машине

10 деталей, которые могут взорваться в вашей машине

«Взрыв — процесс освобождения большого количества энергии в ограниченном объеме за короткий промежуток времени».

Большая Советская Энциклопедия

В отличие от конных повозок прошлого, где могли взорваться лишь перевозимые канонирами бочонки с порохом, каждый современный автомобиль буквально нафарширован взрывоопасными узлами и агрегатами. Правда, мы немного отойдем от классического определения взрыва. Ну кто из автомобилистов скажет, что, например, газовый баллон не взорвался, а был разорван внутренним давлением?

Итак, начнем с узлов, которые присутствуют в любом автомобиле.

1. Масляный фильтр

Низкокачественный масляный фильтр при пуске двигателя на морозе может быть разорван по шву давлением густого масла — и эффект окажется как от взрыва под капотом.

2. Аккумулятор

При зарядке аккумулятор выделяет водород — тот самый газ, от взрыва которого погиб гигантский дирижабль «Гинденбург». Так вот, если при манипуляциях с проводами для «прикуривания» или с зарядным устройством проскочившая искра воспламенит водород, то корпус аккумулятора разнесет. И брызги кислоты зальют все кругом в радиусе полутора метров.

3. Шина

Взорваться легковая шина может, когда она, будучи сильно перекачана, разогрелась при движении на высокой скорости и произошел разрыв корда. Или, например, вследствие удара о препятствие, когда при пробое происходит резкий хлопок и мгновенная потеря давления. Особенно опасны шины большегрузов, давление внутри которых может достигать семи и более атмосфер.

4. Лампа

Лет 10–15 назад взрыв некачественной лампы неизвестного производителя прямо внутри фары был нередким явлением. Сейчас подобное происходит все реже. Инцидент приводил к необходимости демонтажа фары, чтобы вытрясти все осколки.

5. Глушитель

Такое чаще случается с карбюраторными автомобилями. Если нет искры, то бензин при длительной прокрутке стартером насасывается в выпускную систему. Потом водитель, что-то подкрутив в той, простейшей системе зажигания, а то и просто воткнув на место центральный высоковольтный провод, добивался появления искры. И она, воспламенив испарившийся бензин, с диким грохотом разносила глушитель!

6. Подушка безопасности

Это и есть почти единственный девайс в автомобиле, который должен взрываться. Правда, при таких обстоятельствах, о которых и думать не хочется. А когда же подушка может взорваться без аварии? При неграмотном проведении работ по демонтажу рулевого колеса, при неправильном хранении снятого рулевого колеса и при движении автомобиля на крупных неровностях дорожного полотна. Например, в случае наезда на приличной скорости на бордюр стандартной высоты в 165 мм.

7. Преднатяжители ремней безопасности

В преднатяжителях установлены пиропатроны. Принцип действия такой же, как и у подушки безопасности. И сработать нечаянно могут по тем же причинам. Убытков только поменьше.

8. Газовый баллон

Ну вот мы и добрались до мечты всех любителей экономичной езды. Баллон имеет несколько степеней защиты от избытка внутреннего давления. Он заправляется лишь на 80% и имеет предохранительный клапан для стравливания давления. На расходной магистрали стоит скоростной клапан. Проблемы могут быть только при неисправности предохранительных систем. Взорваться реально баллон может только при возгорании автомобиля, но вот здесь «тротилового эквивалента» мало не покажется.

9. Огнетушитель

Является непременным атрибутом любого автомобиля. Но неизвестно кем изготовленный несертифицированный баллон может сам взорваться, напугав владельца и испачкав обивки салона или багажника.

10. Газовая зажигалка

Естественно, в машине может взорваться всё горючее и взрывоопасное, что в нее положили. Начиная от газовой зажигалки и кончая баллоном с бытовым пропаном, не исключая, само собой, различные аэрозольные баллоны и даже разрешенные боеприпасы. Здесь хочу напомнить только одно. При хранении всего этого, например, в квартире, перепады температур не столь велики, как в машине, стоящей на солнцепеке. А если окраска машины темная, то внутри температура может достигать 50–60°C. А это, как известно выше допустимой температуры для простого аэрозольного баллончика.

Желаю, чтобы в вашей машине происходили только мирные взрывы — в цилиндрах двигателя.

  • Оставили автомобиль на солнцепеке? Знайте, что это чревато многими неприятностями.

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 18

1 Тема от Витик→ 26-02-2016 10:36:39

  • Витик
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 16-07-2009
  • Сообщений: 1,089
Тема: Хлопок из под капота

На заведенной машине раздался громкий хлопок из под капота,пошел какой-то белый то ли дым,то ли пар,пока я заглушил машину и открыл капот дыма уже не было,все с виду целое и даже работает.Вопрос :чего это было?

2 Ответ от militaryserf→ 26-02-2016 11:13:04

  • militaryserf
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 11-03-2012
  • Сообщений: 2,315
Re: Хлопок из под капота

обычно так патрубки рвет. ничего не течет?

Saab 9000 2.3t 1997 мкпп 2012->2017, Saab 9.5 2.3T 2006 USA AT 2017->2019, подсел на дизель 2019 + 9.3 ex-Telogreika->

Saabclub partner

3 Ответ от PAVEL_S→ 26-02-2016 11:22:18

  • PAVEL_S
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Minsk BY
  • Зарегистрирован: 28-10-2008
  • Сообщений: 2,261
Re: Хлопок из под капота

На заведенной машине раздался громкий хлопок из под капота,пошел какой-то белый то ли дым,то ли пар,пока я заглушил машину и открыл капот дыма уже не было,все с виду целое и даже работает.Вопрос :чего это было?

У Вас случайно газ не стоит?

Читать еще:  Что обозначает двигатель донс

4 Ответ от satan→ 26-02-2016 12:18:01

  • satan
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: гродно
  • Зарегистрирован: 28-07-2007
  • Сообщений: 4,355
Re: Хлопок из под капота

у меня точно также рванул впускной коллектор на альфе

5 Ответ от Витик→ 26-02-2016 14:37:01

  • Витик
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 16-07-2009
  • Сообщений: 1,089
Re: Хлопок из под капота

Нигде ничего не течёт и газа тоже нет.вот только не могу определить насчёт фриона,нажимаю на пимпочку на компрессоре и что-то выходит даже оттуда и даже под каким-то давлением,но воздух это или остатки фриона не понятно.

6 Ответ от IL→ 26-02-2016 16:03:39

  • IL
  • Гуру
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 23-10-2010
  • Сообщений: 1,251
Re: Хлопок из под капота

На заведенной машине раздался громкий хлопок из под капота,пошел какой-то белый то ли дым,то ли пар,пока я заглушил машину и открыл капот дыма уже не было,все с виду целое и даже работает.Вопрос :чего это было?

У Вас случайно газ не стоит?

Павел, газ стреляет 2го поколения, при условии если его ОЧЕНЬ не настроили

7 Ответ от IL→ 26-02-2016 16:06:45

  • IL
  • Гуру
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 23-10-2010
  • Сообщений: 1,251
Re: Хлопок из под капота

Нигде ничего не течёт и газа тоже нет.вот только не могу определить насчёт фриона,нажимаю на пимпочку на компрессоре и что-то выходит даже оттуда и даже под каким-то давлением,но воздух это или остатки фриона не понятно.

Если давление там естб, значит не он. а точно из под вашей машины хлопнуло? А дети потом в рассыпную не побежали?)))

8 Ответ от Витик→ 26-02-2016 17:13:33

  • Витик
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 16-07-2009
  • Сообщений: 1,089
Re: Хлопок из под капота

Нигде ничего не течёт и газа тоже нет.вот только не могу определить насчёт фриона,нажимаю на пимпочку на компрессоре и что-то выходит даже оттуда и даже под каким-то давлением,но воздух это или остатки фриона не понятно.

Если давление там естб, значит не он. а точно из под вашей машины хлопнуло? А дети потом в рассыпную не побежали?)))

Это было в лесу и там была только моя машина,детей не было

9 Ответ от samyl→ 26-02-2016 18:20:47

  • samyl
  • Гуру
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 18-05-2007
  • Сообщений: 1,932
Re: Хлопок из под капота

Положи огнетушитель в ноги пассажира. Так,на всякий случай )))

10 Ответ от Витик→ 26-02-2016 19:05:13

  • Витик
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 16-07-2009
  • Сообщений: 1,089
Re: Хлопок из под капота

Положи огнетушитель в ноги пассажира. Так,на всякий случай )))

11 Ответ от PAVEL_S→ 26-02-2016 19:10:15

  • PAVEL_S
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Minsk BY
  • Зарегистрирован: 28-10-2008
  • Сообщений: 2,261
Re: Хлопок из под капота

На заведенной машине раздался громкий хлопок из под капота,пошел какой-то белый то ли дым,то ли пар,пока я заглушил машину и открыл капот дыма уже не было,все с виду целое и даже работает.Вопрос :чего это было?

У Вас случайно газ не стоит?

Павел, газ стреляет 2го поколения, при условии если его ОЧЕНЬ не настроили

Газ может стрельнуть любого поколения, правда 2го регулярно, остальные довольно редко.
Я это все прошел

12 Ответ от IL→ 27-02-2016 15:03:42

  • IL
  • Гуру
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 23-10-2010
  • Сообщений: 1,251
Re: Хлопок из под капота

Павел, газ стреляет 2го поколения, при условии если его ОЧЕНЬ не настроили

Газ может стрельнуть любого поколения, правда 2го регулярно, остальные довольно редко.
Я это все прошел

Много знакомых на газу ездят не один год, сам тоже откатал 2 года на вектре А с 2м поколением, без хлопков, но слышал, что такое может быть и даже было у знакомого на т4. Но что касается 3го, а тем более 4го, вероятность хлопка как и у бензина. Главное не сунуть руки в регулировочные винты и все будет хорошо.

13 Ответ от Витик→ 04-03-2016 20:27:08

  • Витик
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 16-07-2009
  • Сообщений: 1,089
Re: Хлопок из под капота

Неужели никто не знал что компрессор кондея сбрасывает излишки давления иногда!?Короче,это было именно оно.

14 Ответ от samyl→ 04-03-2016 20:35:55

  • samyl
  • Гуру
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 18-05-2007
  • Сообщений: 1,932
Re: Хлопок из под капота

а чего ему вдруг сбрасывать давление ни с того ни с сего?

15 Ответ от liss8282→ 04-03-2016 20:39:27

  • liss8282
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Жодино
  • Зарегистрирован: 06-06-2011
  • Сообщений: 2,746
Re: Хлопок из под капота

а чего ему вдруг сбрасывать давление ни с того ни с сего?

накачал излишки

16 Ответ от Витик→ 04-03-2016 20:41:31

  • Витик
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 16-07-2009
  • Сообщений: 1,089
Re: Хлопок из под капота

а чего ему вдруг сбрасывать давление ни с того ни с сего?

еслиб я знал

Читать еще:  Что такое подушку двигателя ваз2109

17 Ответ от Nob→ 04-03-2016 22:19:59

  • Nob
  • Администратор
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 17-03-2008
  • Сообщений: 6,155
Re: Хлопок из под капота

Витик, скорее всего это фреон и был. Если бы в системе было нормальное давление — вам бы так плюнуло в отражение в зеркале, что глаза пришлось бы на место за уши натягивать. Если подозрение подтвердится — проверяйте карлсона (на низкой скорости 99% работать не будет, но алгоритм кондея умеет задействовать и высокую тоже), датчик давления на ресивере (вкл на 16, выкл на 3 атмо), если под азотом все гуд, а под с фреоном будет включаться неправильно (не включаться на 17 атм) — ищите закупорку в системе, особенно если где-то варили патрубки.

18 Ответ от Витик→ 04-03-2016 22:55:11

  • Витик
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 16-07-2009
  • Сообщений: 1,089
Re: Хлопок из под капота

Витик, скорее всего это фреон и был. Если бы в системе было нормальное давление — вам бы так плюнуло в отражение в зеркале, что глаза пришлось бы на место за уши натягивать. Если подозрение подтвердится — проверяйте карлсона (на низкой скорости 99% работать не будет, но алгоритм кондея умеет задействовать и высокую тоже), датчик давления на ресивере (вкл на 16, выкл на 3 атмо), если под азотом все гуд, а под с фреоном будет включаться неправильно (не включаться на 17 атм) — ищите закупорку в системе, особенно если где-то варили патрубки.

Сообщений 18

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Форум работает на PunBB , при поддержке Informer Technologies, Inc

The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.

Ваз 2112 при включении зажигания происходит хлопок

Так же ищут: ваз, инжектор, чихает, 2110

Проблема хлопков при включении зажигания началась недавно, сперва машина чихала раз в неделю, а то и реже. Симптоматика такая: садимся в машину, включаем зажигание, слышим хлопок под капотом либо под сидением. По первости я даже не обращал внимания на данную мелочь. Но со временем хлопки стали повторяться все чаще. Однажды хлопнуло так, что перепугало пассажиров, с ресивера сорвало заглушку сервисного отверстия и оттуда пошел дым. Лишь после этого я решил разобраться в чем причина.

После изучения материалов форумов, танцами с бубном, разборкой, сборкой автомобиля, многими часами экспериментов, я сделал следующие выводы:

  1. Хлопок происходит только на системах с ЭБУ Январь 5.1. Обусловлено это тем, что на этих системах при включении зажигания по всем свечам проходит искра. Зачем это сделано для меня загадка, возможно в этом есть смысл, но к примеру на тех же Bosch нет подобной неувязки.
  2. Чихнуть может в ресивер или в трубу – в зависимости от фазы газораспределения.
  3. Чихает чаще после долгого простоя машины, не зависимо холодно или жарко.
  4. Давление в баке, которое как я считаю нормальное явления для стандарта Евро-2 (когда бензобак не должен контактировать с атмосферой, т.е. отсутствует прямое отверстие для выхода избытка паров топлива в атмосферу), скорее всего не при чем. Давление в баке наверняка не может напрямую воздействовать на давление в топливной системе которая имеет отношение к впрыску. Машина одинаково приятно чихает как с ослабленной так и с «дырявой» пробкой бензобака.
  5. Всеми нелюбимая «Банка» – адсорбер скорее всего ни при чем. Да, адсорбер, теоретически, может иметь отношение к попаданию паров в ресивер, но, если его электромагнитный клапан правильно работает, то происходить это может только на прогретом двигателе и при открытой до определенного угла топливной заслонке. Убедиться в этом легко. Прогрейте двигатель до 70 градусов, откройте капот, положите палец на клапан и «погазуйте» в момент открытия дроссельной заслонки вы почувствуете вибрацию клапана и услышите щелчки. Собственно я отключал адсорбер и никакой разницы не было, машина продолжала чихать при включении зажигания.
  6. Давление в топливной системе сохраняется независимо от давления в баке, так как после бензонасоса установлен клапан, который собственно и предназначен, для создания рабочего давления в 2.8 – 3.2 атмосферы.

Мое мнение, что в хлопках при включении зажигания виноваты подтекающие форсунки. Причем, если подтекает одна форсунка, то вероятность хлопка очень мала, нужно еще угадать с положением поршня.

Практика показала, что достаточно минимального подтекания форсунок. В связи с этим проблема оборачивается другой стороной, когда причина известна, но бороться с ней сложно: промывка форсунок вообще не помогает; довольно дорогостоящая замена лишь ненадолго избавит вас от хлопков – форсунки потекут достаточно быстро; найти форсунки, которые подойдут именно для вашего двигателя и вашей топливной рампы может оказаться не простой задачей.

В этой ситуации гораздо проще бороться со следствием, т.е. с самими хлопками. Народные умельцы уже придумали электронный девайс, который нужно соединить с ЭБУ, для того чтобы отделаться от искры в момент включения зажигания.

Читать еще:  Что такое 1342 в двигателе

Сам я пока не решил данную проблему, хлопки продолжаются. Немного пугают рассказы о том, как при хлопке срывает все шланги с ресивера и ломает датчик массового расхода воздуха. Ни чего не могу сказать про шланги, а вот про ДМРВ – думаю, такой исход вполне возможен, ведь датчик довольно капризный и «тонкий».

Запись опубликована 08.09.2011 в 2:37 пп и размещена в рубрике Наука и техника. Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью ленты RSS 2.0. Вы можете перейти в конец и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Всем привет. Короче проблема возникла недавно. При 1 положении ключа в замке зажигания иногда происходит хлопок аж такой силы что вырывает ресивер из хомутов 1-2 цилиндры, 3-4 остаются в хомутах. У меня ресивер старый пока держится, был бы из пластмассы, как у новых выпусков, давно бы капот об лобовуху вмяло бы. Кто сможет помочь? Обратился к вам потому-что вы реально мне помогли с прошедшими проблемами.

Хлопки получаются не заведя двигатель, а просто повернув ключ в положение 2. Кажется если поворачивать при всех включённых фарах хлопки происходят реже, через 4-5 раз. Раньше такой проблемы не было. Чек не горит, все датчики в норме ну кроме ДПДЗ, потому что он выходит из строя каждую неделю(думаю что хлопки плохо на него влияют).

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Иванов Олег.
Суть вопроса: Хлопок при включении зажигания на ВАЗ-2112.

Здравствуйте редакция! Не могу никак понять, что произошло с моей машиной, подскажите, пожалуйста?! Когда сажусь в машину и запускаю её происходит какой-то хлопок. При чём происходит он где-то в двигателе! Помогите решить эту проблему.

В хлопке виновата система зажигания!

Судя по вышеописанным симптомам, основной причиной их возникновения может быть неисправная форсунка. Если хлопок слышен снизу автомобиля или ближе сзади, то не прогоревшее топливо взорвалось в глушителе.

Хлопок на ВАЗ-2112 двигатель 21120 (видео)

Причина возникновения хлопков

Если у вас возникает вопрос почему именно неисправна форсунка, то ниже мы попробуем объяснить вам это.

  1. Когда вы глушите свой автомобиль и выходите из машины, в топливной рампе остаётся остаточное давление, которое давит на форсунки. А так как изношенные сопла форсунок «сопливят» — они пропускают часть топлива в цилиндры.
  2. И в тот момент, когда вы снова производите запуск двигателя, происходит искра от свечей зажигания, и то топливо, которое скопилось за всё время пока стекало по стенкам цилиндра воспламеняется. А так как его количество несоизмеримо с камерой сгорания, то происходит своеобразный хлопок.

Разница в работе исправной и неисправной форсунки

О том, как произвести демонтаж и очистку форсунок своими руками, вы можете прочитать в этой статье.

Датчик дроссельной заслонки

Местонахождение дроссельной заслонки на ВАЗ-2112 — фото редакционного автомобиля

Проверить датчик дроссельной заслонки можно на диагностике автомобиля. Проверяется просто. Один человек плавно жмёт на педаль, второй смотрит данные которые поступают в ЭБУ.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Взрыв под капотом — лопнул впускной коллектор

  • Версия для печати

Взрыв под капотом — лопнул впускной коллектор

  • Цитата

#1

Сообщение n@t@ » 03 сен 2010, 20:53

  • Цитата

#2

Сообщение 405-й » 03 сен 2010, 20:55

  • Цитата

#3

Сообщение sansan » 03 сен 2010, 20:56

  • Цитата

#4

Сообщение n@t@ » 03 сен 2010, 20:58

  • Цитата

#5

Сообщение 405-й » 03 сен 2010, 21:02

  • Цитата

#6

Сообщение n@t@ » 03 сен 2010, 21:18

  • Цитата

#7

Сообщение 405-й » 03 сен 2010, 21:27

  • Цитата

#8

Сообщение n@t@ » 03 сен 2010, 21:31

  • Цитата

#9

Сообщение 405-й » 03 сен 2010, 21:36

  • Цитата

#10

Сообщение n@t@ » 03 сен 2010, 21:42

  • Цитата

#11

Сообщение 405-й » 03 сен 2010, 22:00

Попробуйте еще раз двигатель запустить, если будет то же самое, глушить и в сервис. Поскольку сами, боюсь не разберетесь.

  • Цитата

#12

Сообщение Evgens » 03 сен 2010, 23:20

  • Цитата

#13

Сообщение 1ahnenerbe1 » 04 сен 2010, 00:33

  • Цитата

#14

Сообщение Chipizdrik » 04 сен 2010, 02:13

  • Цитата

#15

Сообщение n@t@ » 04 сен 2010, 09:55

  • Цитата

#16

Сообщение fe-ri » 04 сен 2010, 10:01

  • Цитата

#17

Сообщение Sladkoff » 04 сен 2010, 10:46

  • Цитата

#18

Сообщение БАМСИК » 04 сен 2010, 12:32

  • Цитата

#19

Сообщение motorist » 04 сен 2010, 16:20

Это уже следствие.
У тебя произошел сбой в системе зажигания. Называется электронным реверсом. Двигатель попытался завестись в обратную сторону, в результате чего, произошел выброс воспламенившейся смеси, через открытые впускные клапана в впускной коллектор. Естественно на такую нагрузку пластмассовый коллектор не расчитан и его разорвало. Случай редкий и может быть, никогда больше не повторится, но при повторном сбое, не дай бог, для тебя, потребуется замена блока управления двигателем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]