Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форма заказа автозапчастей и двигателей

Форма заказа автозапчастей и двигателей. Двигатель донс

Двигатели DOHC — устройство и технические характеристики

Каждый мало-мальски грамотный автомобилист знает, что на некоторых автомобилях пишется аббревиатура DOHC. Как правило, такой надписью хвалятся американские автомобили, в частности, модели от компании General Motors. DOHC – это обозначения типа двигателя автомобиля, а о том, каковы его технические особенности, какими достоинствами и недостатками обладают двигатели данного типа, мы поговорим более подробно.

Устройство двигателей DOHC

Возможно, некоторые из Вас, уважаемые читатели, уже догадались, что DOHC подразумевает собой двойной механизм, или сдвоенный, для получения большей мощности и энергии от сгораемого в цилиндрах двигателя топлива. Что же двойного может быть в обычном двигателе внутреннего сгорания? Если быть точнее, то главным отличием двигателей DOHC от более привычной нашему глазу и пониманию версии SОНС – это наличие двух распределительных валов, вместо одного. На сегодняшний день, благодаря применению на 4-х цилиндровых двигателях двух рапредвалов, которые приводятся в движение коленчатым валом с помощью ременного или цепного привода, устанавливаются 16 клапанов, а не 8. Это позволяет увеличить энергетическую отдачу топлива и, таким образом, понизить его расход. То есть, имея по 4 клапана на каждом цилиндре, а не по 2, двигатель становится гораздо приемистее и эластичнее в работе, при этом, не обладая большим объемом цилиндров.

Однако первые DOHC-двигатели также имели по 8 клапанов. Разница была в том, что один рапредвал осуществлял открытие и закрытие впускных клапанов, а другой – выпускных. И вполне понятно, что прирост мощности от 8-клапанного DOHC, в сравнении с 8 клапанным двигателем SOHC был незначительным. Но спустя годы конструкторам все же удалось извлечь достоинства из этого типа двигателей.

Достоинства двигателей DOHC

Мы уже частично говорили о преимуществах двигателей DOHC, но, ведь говорить о достоинствах всегда приятно. Итак, мы выяснили, что мотор с двумя распределительными валами обладает меньшим расходом топлива и имеет увеличенную мощность. Если быть точнее, то наличие второго распредвала способно добавить двигателю от 10 до 20 л.с. Любителям пожечь резину этого, может быть, будет и не достаточно, но вот для городской машинки – это солидный прирост сил.

Современные моторы оснащаются также и гидрокомпенсаторами. В подобном случае, наличие гидрокомпенсаторов на двигателях DOHC позволяет значительно уменьшить шумность работы двигателя. Поэтому, если вы хотите, чтобы мотор на автомобили «шептал», в буквальном смысле этого слова, ищите автомобиль с двигателем DOHC.

Недостатки двигателей DOHC

Наличие двух распределительных валов в двигателях DOHC подразумевает более сложную систему ГРМ. На двух распредвалах гораздо сложнее произвести регулировки, чем на одном, да и вообще, ремонт на много тяжелее, чем на двигателях SOHC, поэтому, как результат, высокие затраты на ремонтное обслуживание таких двигателей.

Кроме того, моторы с двумя распределительными валами очень чувствительны к качеству масла, поэтому, если уж захотелось вам приобрести автомобиль, который оснащен двигателем DOHC, ищите средства и на то, чтобы заливать в мотор высококачественное синтетическое масло.

Итак, подводя итоги, можно сказать, что при нынешних ценах на топливо, двигатели DOHC – это прорыв, однозначно, так как позволяют до 30% уменьшить расход топлива, не в ущерб мощности. А то, что эти моторы достаточно дорогие в обслуживании – не такой уж серьезный минус, учитывая то, какую сумму удастся сэкономить на том же расходе топлива.

Читайте также:
  • Какой автомобиль самый надежный?

Автомобиль – это механическое устройство, которое рано или поздно ломается, поэтому абсолютно надежных машин не бывает. Единственное, что является реальным в плане надежности – это количество возможных проблем для владельцев автотранспорта. Поэтому, чем меньше проблем, тем надежнее автомобиль. Какие критерии необходимо учитывать, чтобы определить самый надежный .

Сажевый фильтр

В связи с ужесточением экологических норм для легковых автомобилей с дизельным двигателем, условно весь комплекс параметров назван стандартом Евро-5, наличие сажевого фильтра является обязательным. Поэтому отвечая на вопрос, — «что такое сажевый фильтр и для чего он нужен? «, — можно отметить, что это очередная разработка, направленная на уменьшение количества вредных веществ, а именно, сажи .

Среди некоторых автомобильных производителей есть те, который отдают предпочтение не поршневому, а роторному двигателю. К примеру, известный автоконцерн Мазда активно внедрял данный вид ДВС в свои автомобили.Лишь в последнее время компания перешла на выпуск автомобилей с поршневыми двигателями, а роторные силовые агрегаты оставили на особых моделях. Сегодня мы рассмотрим принцип работы .

Двигатели Тойота — Газораспределительная система DOHC

3D анимация. Часть 1

3D анимация. Часть 2

DOHC – это вид газораспределительных систем двигателей внутреннего сгорания, его так же называют TwinCam. Аббревиатура DOHC произошла от английского Double OverHead Camshaft, что в дословном переводе означает — Два Верхних Распределительных Вала.

На двигателях Toyota схема DOHC имеет от четырех до пяти клапанов на цилиндр. Каждый распределительный вал приводит в действие свою пару клапанов (впускная пара и выпускная пара) при помощи толкателей.

Схема представляет собой усовершенствованный вариант системы SOHC, но вместо одного распределительного вала в головке блока цилиндров располагается два распределительных вала. Такая конструкция уменьшает инерцию клапанов из-за отсутствия коромысла у клапана, что позволяет достигать больших оборотов по сравнению с предшественником системой SOHC. А так же данная схема делает возможным спроектировать больший угол между впускными и выпускными клапанами, что позволит осуществить на высоких оборотах больший поток воздуха в цилиндры. Распределительные валы приводятся в движение либо цепью либо зубчатым ремнем. В последнее годы Тойота стала отдавать предпочтение однорядной цепи нежели зубчатому ремню. Однорядная цепь – это современное веяние тойотовских двигателей «третьей волны». С одной стороны цепь надежней. Ее можно менять реже чем ремень. Но с ременным приводом двигатель работает тише. А замена цепи в целом обходится дороже, потому что вместе с ней нужно менять ее натяжитель и успокоитель.

Преимущество системы DOHC заключается в возможности раскрутить коленчатый вал до высоких оборотов, чем можно снять с двигателя высокую мощность. А так же относительно просто компоновать газораспределительный механизм с фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-i.

Недостатки системы DOHC заключаются в том, что используется гораздо больше деталей, соответственно это ее делает дороже, менее надежной и более сложной в ремонте, чем система SOHC.

Что такое двигатель типа DOHC

Double Over Head Camshaft (DOHC) представляет собой обычный 16-клапанный двигатель с двумя распредвалами сверху. Аббревиатура впервые стала использоваться в странах Западной Европы.

Типы DOHC-двигателя

Существует два вида стандартного 16-клапанного двигателя, один из которых используется и по сей день, а другой безнадежно устарел и нигде не используется (исключение — старые автомобили).

Первый тип представляет собой стандартный DOHC-двигатель, у которого на один цилиндр приходится два клапана. Одна головка блока имеет два распредвала — один служит для подачи топливной смеси в двигатель, а другой выводит уже отработанные газы. Такие типы двигателей использовались на автомобилях 1960-70 годов выпуска (пример — Фиат 125, некоторые модели Ford, Jaguar). Двигатель является усовершенствованной версией системы SOHC, но уже в конце 1970-х годов все автомобилестроительные компании стали переходить на тип DOHC.

Второй тип DOHC-двигателя тоже рассчитан на 16 клапанов, но на каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Конструкция предусматривает наличие двух распределительных валов, каждый из которых предназначен для пары клапанов. Такой тип двигателя до сих пор устанавливается на многие автомобили (порядка 60-70%), представляя собой усовершенствованную версию DOHC-двигателя первого поколения. Благодаря такой системе, значительно увеличился ресурс двигателя, его мощность и производительность.

Преимущества DOHC-двигателя

Преимущества перед SOHC-двигателем очевидны:

  • Мощность двигателя больше, в среднем, на 15-20 л.с.
  • Двигатель работает более плавно и тихо.
  • Более быстрый такт работы позволяет потреблять меньше топлива.
  • Высокий крутящий момент, обеспечивающий более быстрый разгон со старта.
Похожие записи

Поделитесь с друзьями

14.08.2014 / Обслуживание и ремонт ← Чем отмыть битум с машины Дефектовка автомобиля после ДТП →

Двигатель DOHC — преимущества и недостатки

Автор: Сочи Авто Ремонт

Наверняка многие автомобилисты сталкивались с некоторыми автомобилями имеющими аббревиатуру DOHC. Обычно эта надпись встречается на американских автомобилях, например, моделях произведенных компанией GM. Двигатель DOHC обозначает тип двигателя, технические особенности, достоинства и недостатки которого рассматриваются в этой статье.

Двигатель DOHC — преимущества и недостатки

Устройство двигателя DOHC

Под понятием двигатель DOHC подразумевается двойной или сдвоенный механизм, необходимый чтобы получить большую мощность и энергию от топлива сгораемого в двигателе. Основное отличие двигателей DOHC от обычного типа SОНС, является наличие 2-х распредвалов, вместо одного. Сегодня, благодаря использованию 2-х распредвалов приводимых в движение коленвалом через ременной или цепной привод, можно установить 16 клапанов, вместо 8.

Читать еще:  Двигатель axd технические характеристики

Благодаря этому увеличивается энергетическая отдача горючего и снижается его расход. Благодаря наличию четырех клапанов на каждом из цилиндров, а не двух, двигатель DOHC является более приемистым и эластичным в работе, не имея при этом большого объема цилиндров.

На первых DOHC двигателях стояло по 8 клапанов. Между ними разница состоит в том, что одним рапредвалом открываются и закрываются впускные клапаны, а другим только выпускные. Вот почему, не было заметного прироста мощности при использовании восьмиклапанного DOHC, по сравнению с восьмиклапанным SOHC. Однако через несколько лет конструкторы смогли оценить достоинства этой разновидности двигателя.

Двигатель DOHC — преимущества

Достоинства двигателей DOHC. Двигатель, имеющий два распредвала расходует меньше топлива и обладает увеличенной мощностью. Если говорить точнее, благодаря второму распредвалу добавляется 10-20 л.с. мощности. Возможно, для любителей погонять этого, будет не вполне достаточно, для городского автомобиля это напротив солидный прирост мощности.

На современных двигателях устанавливают гидрокомпенсаторы, которые на DOHC двигателях значительно уменьшают шум, издаваемый при работе двигателя. Если вам нужно, чтобы двигатель автомобиля был практически бесшумным, то надо выбирать авто с DOHC двигателем.

Двигатель DOHC — недостатки

Недостатки двигателей DOHC незначительны. Два распредвала в DOHC двигателях подразумевает установку более сложной системы ГРМ. На 2-х распредвалах сложнее сделать регулировку, чем на одном, и его ремонт более сложный и дорогостоящий по сравнению с двигателями SOHC.

Помимо этого, двигатели, имеющие два распредвала являются чрезвычайно чувствительными к качеству масла, и если вы захотели купить авто, оснащенное DOHC двигателем, надо включить в расходы на его содержание покупку высококачественного синтетического масла.

При сегодняшних ценах на топливо двигатель DOHC является настоящим прорывом, позволяющим однозначно уменьшить до 30% расход горючего, без ущерба мощности. То, что эти моторы являются достаточно дорогими в обслуживании, не является столь серьезным минусом, с учетом того, какая сумма будет сэкономлена на расходе топлива автомобилем, имеющем двигатель DOHC .

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Киа спортдаж1 двигатель донс 16 клапанный

Двигатель DOHC 16V: устройство, принцип работы, преимущества, отзывы

На некоторых автомобилях, открыв капот, можно увидеть аббревиатуру на двигателе DOHC 16V. Мало кто из современных водителей знает, что означает эта надпись. Однако каждый автовладелец понимает, что такой силовой агрегат обладает повышенными мощностными характеристиками.

История создания

За открытие двигателя, получившего всемирное распространение, нужно поблагодарить так называемую «банду четырех». Именно так называлось объединение талантливых и креативных разработчиков компании Peugeot, которые создали DOHC-двигатель. Что это такое будет, они и сами тогда еще не понимали. Просто эти смельчаки были отчаянными гонщиками и поклонниками машин, которые способны развивать фантастическую скорость.

К тому времени в автомобиле стали устанавливать достаточно современные силовые агрегаты с оборотом около 2.000. Однако «банде четырех» было этого мало, и они решили создать достаточно мощный и очень быстрый мотор, который кроме того экономно бы расходовал топливо. Такая конструкция была разработана впервые. Основным автором стал молодой человек по фамилии Зуккарелли.

По его задумке было решено немножко изменить строение силовой установки и разместить распределительные валы над клапанами. После проведения испытаний необходимость в промежуточных элементах отпала сама с собой. Самым сложным было сделать так, чтобы наивысшая температура рабочего газа в камере сгорания поднялась до отметки 2000 градусов. Но и тут конструкторы смогли найти выход, выполнив основные детали из металлов, которые практически не нагреваются. Таким образом, талантливые инженеры смогли создать уникальный агрегат, который пользуется спросом и сегодня.

Практически все водители, знакомые со строением системы внутреннего сгорания, представляют, как выглядит вал с кулачками, открывающийся во время вращения клапана. С помощью ДВС и фаз газораспределения происходит пуск/выпуск горючего. Раньше на автомобилях устанавливали систему SOHC (Single Over Head Camshaft), имеющую один распределительный вал.

Однако сейчас большинство транспортных средств переведены на моторы типа DOHC. Расшифровка аббревиатуры – Double Over Head Camshaft. Если перевести эти слова с английского, то станет понятно, что двигатель оборудован двумя распредвалами. В профессиональной среде известны также и другие сокращения: ДВРВ и ДОШЦ. Силовой агрегат DOHC снабжен парой распредвалов, которая находится в головке блока цилиндров. Из-за этого вал в таком моторе размещается сверху, над рядами выпускных и впускных клапанов. Они не имеют никаких переходных элементов, таких как коромысла, штанги или рокеры.

Особенности

Добавка 16v означает, что количество цилиндров равно четырем, на каждый из которых приходится по 4 клапана. Это сделали для того, чтобы облегчить конструкцию клапанов еще больше. Поэтому автопроектировщики решили установить на каждый цилиндр именно по 4 штуки, а не по два. Такое строение позволяет облегчить клапаны и увеличить обороты в 1,5-1,6 раза. В этом случае пружины получают меньшую нагрузку.

Такая конструкция была придумана для того, чтобы через два впускных отверстия, имеющих небольшой диаметр, поступал больший объем рабочей жидкости, чем через одно. Кроме того, такое строение позволяет горючей смеси сгорать намного быстрее, а также увеличивает экономичность и коэффициент полезного действия всей моторной системы на двигателе DOHC 16V.

Принцип работы

Для того чтобы была обеспечена правильная работа двух распределительных валов, использовали специальный зубчатый ремень — это такое же устройство с набором шестеренок или цепь. Из этих 2 способов привода ремень считается более экономичным, поэтому его выбирает большинство автовладельцев. Он обладает рядом преимуществ:

  • работает тихо;
  • не обязательно постоянно его смазывать;
  • стоит недорого.

Среди недостатков ременного привода самым главным считается то, что при обрыве он может натолкнуться на поршень. Из-за этого оба элемента разлетаются и могут существенно повредить гильзу и блок цилиндра. В этом случае не получится отделаться мелким ремонтом, поэтому специалисты рекомендуют проверять состояние детали регулярно.

Если в качестве привода использована цепь, то она издает гораздо больше шума, но будет намного надежнее. Минус этого устройства – растяжение со временем. Чтобы устранить этот недостаток, следует приобрести специальные механизмы, которые выполняют автоматическое натяжение цепи. Также понадобится установить герметичный картер для полноценной смазки.

Преимущества

Многие водители по достоинству оценили плюсы конструкции, особенно те, кто предпочитает быструю езду. Ведь для настоящего гонщика важно, чтобы мотор быстрее развивал обороты. Двигатель может развивать число оборотов до предела.

Кроме того, механизмы фаз газораспределения хорошо комбинируются с различными конструкциями преобразования. Другими преимуществами силовой установки являются бесшумность, экономичность и легкость. Экономия топлива во время поездок на автомобиле составляет около 20-30 %.

Недостатки

Несмотря на большой список преимуществ, двигатель имеет ряд минусов. Самыми главными недостатками, по мнению автоэкспертов, признаны:

  • Сложное устройство конструкции, которая регулирует блоки системы, отвечающей за распределение газа.
  • Высокая стоимость запчастей, которые необходимы для ремонта мотора, вышедшего из строя.

Причем стоят дорого не только запчасти. Для того чтобы отремонтировать мотор, нужно будет обратиться к профессиональным мастерам, работа которых стоит тоже недешево. Кроме того, двигатель будет функционировать без перебоев только на качественном синтетическом масле, в противном случае может произойти поломка гидрокомпенсаторов.

Отзывы

Многие автоэксперты считают, что мотор с двойным распределительным валом – настоящий прорыв в автомобилестроении, поэтому при выборе машины они рекомендуют именно двигатель DOHC 16v. Отзывы потребителей, использующих транспортное средство с силовой установкой данного типа, полностью соответствуют этому утверждению. Несмотря на то что обслуживание такого мотора обойдется для владельца недешево, любые расходы будут частично компенсированы производительностью и низким расходом горючего.

Современные варианты

В настоящее время подобные двигатели распространены повсеместно. В основном их используют такие известные производители, как Toyota, Hyundai, Mercedes, Ford, Chrysler, Honda и многие другие. Самые популярные комплектации – 2.4 DOHC и 2.0 DOHC. Первый мотор имеет объем 2,0 л. Их начали устанавливать на транспортные средства марки Ford и Hyundai с конца девяностых годов прошлого столетия.

Toyota, Hyundai и Chrysler, предпочитают ставить на свои машины силовые установки, имеющие объем 2,4 л. Среди фирм, которые занимаются автомобилестроением в России, положительные качества двигателя DOHC 16V по достоинству оценила компания ГАЗ.

4.3.1 Двигатель DOHC с 16 клапанами

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Kia → Rio (Киа Рио)

Читать еще:  Что такое полевая сторона двигателя

Блок цилиндров и детали, расположенные в блоке цилиндров двигателя DOHC, в основном аналогичны двигателю ОНС 2,0 л. Отличие заключается в том, что поршни прикреплены к шатунам поршневыми пальцами плавающего типа и закреплены стопорными кольцами. Распределительные валы на двигателях DOHC приводятся от коленчатого вала одним зубчатым ремнем. В каждом цилиндре установлено по четыре клапана (два впускных и два выпускных), которые приводятся в действие от распределительных валов через гидравлические толкатели. Один распределительный вал приводит в действие впускные клапана, а другой – выпускные. Модели с двигателями DOHC имеют отдельный масляный радиатор. Распределитель зажигания приводится в действие от распределительного вала, управляющего выпускными клапанами.

Зубчатый ремень также приводит в действие водяной насос, но для регулировки натяжения зубчатого ремня используется дополнительный ролик. Также имеется еще один направляющий ролик зубчатого ремня.

4.3.1 Двигатель DOHC с 16 клапанами

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Kia → Sportage (Киа Спортейдж)

Блок цилиндров и детали, расположенные в блоке цилиндров двигателя DOHC, в основном аналогичны двигателю ОНС 2,0 л. Отличие заключается в том, что поршни прикреплены к шатунам поршневыми пальцами плавающего типа и закреплены стопорными кольцами. Распределительные валы на двигателях DOHC приводятся от коленчатого вала одним зубчатым ремнем. В каждом цилиндре установлено по четыре клапана (два впускных и два выпускных), которые приводятся в действие от распределительных валов через гидравлические толкатели. Один распределительный вал приводит в действие впускные клапана, а другой – выпускные. Модели с двигателями DOHC имеют отдельный масляный радиатор. Распределитель зажигания приводится в действие от распределительного вала, управляющего выпускными клапанами.

Зубчатый ремень также приводит в действие водяной насос, но для регулировки натяжения зубчатого ремня используется дополнительный ролик. Также имеется еще один направляющий ролик зубчатого ремня.

Двигатель DOHC

Что такое двигатель SOHC, мы уже поговорили. Теперь будет логично рассказать о двигателе DOHC, что это за обозначение и как оно расшифровывается? На самом деле все очень просто! Не буду тянуть читайте дальше…

Двигатель DOHC – (Double Over Head Camshaft) или двигатель с двумя распределительными валами сверху. Как вы наверное уже догадались, это обычный шестнадцати клапанный двигатель. Ничего сложного как я и обещал. Эта аббревиатура пришла к нам из стран Западной Европы. Именно там впервые появилось это обозначение.

Причем двигатель DOHC имеет два различных типа двигателя, правда одно строение безнадежно устарело и практически не используется.

Первый тип — с двумя клапанами на цилиндр

Такой тип двигателя имеет два распределительных вала в одной головки блока. Только один распределительный вал служит для впрыска топливной смеси (один клапан на цилиндр), а другой распределительный вал служит для вывода отработанных газов (также один клапан на цилиндр). Такой тип двигателя это усовершенствованная версия двигателя SOHC. Такие двигатели применялись в 1960 – 1970 х годах, на некоторых автомобилях, например – Fiat 125, Москвич 412 Р и на некоторых моделях компании FORD и Jaguar. Но уже в 1970 года этот тип сменился на другой.

Второй тип — четыре клапана на цилиндр

Современный тип двигателя DOHC, обычный шестнадцати клапанный двигатель. В строении используются два распределительных вала. Каждый распределительный вал толкает свои клапана. Как правило, один распредвал отвечает за впускные клапана (два на цилиндр), а другой за выпускные (также два на цилиндр).

DOHC 16 клапанов

Такой двигатель является усовершенствованной версией первого типа. При таком строении двигателя удалось существенно повысить мощность двигателя, а также плавность его работы. Устанавливаются и посей день, на 60 – 70 % автомобилей.

Справедливости ради, хочется отметить, что двигатели бывают и с тремя клапанами на цилиндр (12 клапанов) и пять (20 клапанов) – шесть (24 клапана), но это совсем экзотические модели.

Шестнадцатиклапанный двигатель, или двигатель DOHC, имеет ряд преимуществ по сравнению с двигателем SOHC.

Во-первых, это мощность двигателя, она больше на 15 – 20 л.с.

Во-вторых, плавность работы — работает намного плавнее и тише.

Третье, за счет быстрого такта работы потребляется меньше топлива.

Четвертое, такой двигатель очень быстро раскручивается, а значит динамика с места лучше.

Но есть и ряд недостатков.

Первое – двигатель DOHC, гораздо сложнее и дороже в ремонте.

Второе – требователен к качеству моторного масла. Требуется высококачественное масло.

Подробно о сравнении двигателей с 8 и 16 клапанами писали в этой статье, почитайте интересно.

А сейчас видео работы двигателя DOHC

Как видите, аббревиатура DOHC это обычный 16 клапанный двигатель, ничего сложного тут нет. Думаю, моя статья была вам полезна.

Как выставить зажигание на Форд Скорпио 2.0 донс

Мотор DOHC 2.0 отпускает цепь. | Автор темы: Chandley

У 2.0 DOHC с «возрастом» иногда появляется не очень приятный сюрприз. Мотор на прогреве начинает отпускать моторный цепь и прогревшись немного подтарахчивать.

Dima (Kadali) очень полезная и ценная информация.
хотел узнать это для донца с 8клапанной компоновкой, или для 16ти клапанной?

Sergey (Telemachos) Для 8-ми. клапанной компоновочки Дима. Наскольку я знаю16-ти. клапанник, у него те-же симптомы и устроен в смысле цепи он подобно.Для тебя я так понимаю приемлим вариант с 8-ми. клапанником — Димка, это реально помогает.

Dima (Kadali) ну у меня ж вообще ОНС движ, и по ходу ЖРУЩИЙ масло(нигде ничего не подтекает)! не знаеш как это исправить? говорят можно залить присадку НАНОПРОТЕК!? помогает типа, отзывы у всех хорошие кто заливал.

Sergey (Telemachos) Ну панацеи Дима сам знаешь нет(((( В присадки лично я не очень-то верю, сколько на таксистах их испытывали — оттягивает резину на 7-8 тысяч. Ответов два всего — колца и сальники клапанов. По твоему движку нужно как-минимум сальники клапанов поменять и поглядеть наскольку он маслицо точить прекратит)))) Если нет, то сам понимаешь или добивать его до финиша, или капиталить. Капиталку можно сминимализировать тысяч до 4, 5 с учетом работы. ОНС живой найти уже сложно и просят за него 700-800 у.е. нынче. Капиталить дешевле получается.

Dima (Kadali) но вот вопрос — где брать эти сальники клапанов и кольца(и какова их цена будет)? по разборкам ездить?
началось это сразу после замены масла, после покупки масло не менял, все было хорошо, решил заменить, и после этого и началось такой ЖОР масла! и там где свечи стоят, и на них одевается провод, там в масле ещё на двух свечах из четырёх. свечи ещё не выкручивал, и ездовые характеристики мотора хорошие, тяга хорошая!
и ещё, если я выкручу свечи и те две свечки будут в масле(внутри) то что это значит?

Sergey (Telemachos) Дима — я на себя одеяло не тяну, но с запчастями достать могу все. Кольца — 550 гр., сальники клапанов 60-70 гр. Если-бы внутри свечи были-бы в масле, то мотор нормально не работал-бы))))А внешне то, что они грязные означает одно.Если масло лезет — значит оно в моторе есть, а масло это хорошо. )))))) Мотор видать перед продажей чуток химией поддержали.

Evgeny (Bogumierz) сергей, у меня одна свеча в масле(постоянно! )мотор работает, тянет для 400тыс пробега без расточки я думаю нормально, лошади еще есть. конешно масло хлестает литрами! а вобще голова работает как дизеляка! уже заказал сальники, приехали! в принципе готов к ремонту(замене сальников), финансы есть, только нехватает смелости)))
пару вопросов. 1.меняются ли сальники без сьема головы?
2.легко ли развернуть(разточить) направляющие и поставить ремонтные клапана?

Dima (Kadali) на моем моторе 195 тыщ пробег, родной, реальный без отмотки.
выкрутил я все 4 свечи все по уши в масле, и на свечах черный нагар! когда газую из выхлопухи синий дым прет столбом (сгорается масло). что ж тут уже говорить про компресию(((((
нужно снимать голову чтобы узнать точно что это именно или поршня или сальники клапанов. но блин так не хочется раскурочивать движ, ведь ездит же хорошо, тяга норм.
не знаю что делать или чинить мотор или продавать скорпа(так наверное за копейки купят).
но чинить конечно в не маленькую «КОПЕЕЧКУ» выйдет если поршня это.

Dima (Kadali) Сергей, а сколько у вас на сто стоит снять ГБЦ, проверить поршня в цилиндрах, заменить сальники клапанов? и с притиркой клапанов?

Sergey (Telemachos) Жене Коваленко. Глова твоя гремит — это можешь смело менять распредвал и рокера.Новый комплект обойдется в 600 -650 гр. Но чтоб это сделать придется сдирать головку т.к. распредвал на ОНС выходит на моторный щит — то-есть без вариантов(((( Сальники клапанов меняются без съема головы свободно, а направляющих втулок у тебя нет как таковых. Т.е. чтоб убрать люфт клапана, тебе нужно покупать ремонтные клапана и разворачивать под них само тело головки. Подброской более «свежих» рокеров на долго не отделаешься, только деньги зря просадишь — я на этом обжигался ( у друга с деньгами напряг был, просил по минимуму мотор «приглушить» — хватило на неделю).

Читать еще:  Двигатель 4zz стук на горячую

Sergey (Telemachos) А тебе Дима скажу одно. Копейку Вазовскую нынче ремонтировать не на много дешевле чем Скорпиошку, а за те деньги тебе максимум 9-ка. уставшая светит. Поршневой не бойся так: Можно перегильзоваться под твои поршни — 1500гр., или есть альтернативный вариант — турецкие поршни «Мопсан» — 270 гр. за один ( гораздо дешевле оригинала и качество великолепное).

Sergey (Telemachos) Мужики — давайте или темы новые открывать, или на стеночку переберемся))) Авось кто еще для себя что полезное черпонет. На стеночке виднее все-таки, а в тему «Про цепок ДОХИ» не каждый поглядит))))

Dima (Kadali) да, ты прав, перебираемся на стенку, и в соответствующие темы.

Evgeny (Bogumierz) ок! да ведь у нас с димкой не DOHC, пока!

Sasha (Arne) Сергей, такая же проблема, двигатель dohc 2.0 Тарахтит на холодную.Гидронатяжитель вашим способом заклинивается в натянутом положении? можно подробней узнать?

Ivan (Kalyana) Сергей, добрый вечер, сегодня попытался натянуть цепь вашим методом, вроде пошла, но щелчка небыло, страшно сильно давить, я в отверстие в натяжителе вставил типа шплинт, и монтировкой поджимал, сильно не упирался- внизу алюминий всеже, или надо сильно упираться? после сборки особо ничего не поменялось. по внешнему виду цепь в норме, какой люфт должен быть? у меня 15- 20 мм. Когда заведен, то грохот слышится со стороны маховика в голове.

Artur (Chiarra) Тоже падла перескочила уже 2 раза, сегодня пришла цепь и новый натяжитель с боковым успокоителем

Galia (Fenyang) Ауди б4 двигатель Донс жрет масло и запах бензина что делать?

тахометр еще не подключен.

Ford Sierra 2.0i DOHC + зажигание EDIS4 — YouTube

FORD SCORPIO GFR СНЯТИЕ ГБЦ — Duration: 8:24. Вячеслав Шулещенко 6,313 views · 8:24 · ford sierra 2.0 dohc MOTOR .

донс 2.0 — YouTube

скорпио 2.0 донс 95год лупатый ставим совершенно другой эбу — Duration: . Заводим автомобиль Ford Scorpio mk2 (температура -34) .

ФОРД скорпио, гранада, сиерра-лазер, таунус. | Автор темы: Дмитрий

взаимозаменяемость запчастей на скорпио.
— Инжектор:
1. Лямбда-зонт ВАЗ 2110 (лучше всего нового образца, хотя и старого тоже ничо так). Кроме того на трехпроводный разъем можно подключить четырехпроводную лямбду. И в том и в том случае ОБЯЗАТЕЛЬНА сигнальная масса (серый провод на минус АКБ) Разница в ценах 15000 VS 1200;
2. Форсунки ГАЗ 3110 Вошь номер заканчивается или на 506 (редкость) или 107 (но только для лямбдовых двигателей вкупе с лямбдой ВАЗ, универсальные не катят). Вообще лучше конечно родные, но при стоимости ГАЗовских форс в 890 рэ против 5200 фордовых. Короче выбор для меня был очивиден (старым мойка уже не помогала). Можно поставить и на стандартный инжектор НО! Регулировка СО ОБЯЗАТЕЛЬНО. иначе переливать будет;
3. Топливный фильтр ГАЗ 406 мотор, УАЗ Патриот. Цена 600 vs 280
4. Воздушный фильтр ВАЗ 2110 (надо вставышь добавить со старого фильтра), по ценам одинаково но мало ли где приспичит, а купить тока такой можно.

— Ходовая:
1. 1 в 1 подходят ШРУСы от Москвича 2141 (ТОЛЬКО ВНУТРЕННИЕ, на форде все 4 одинаковые)
2. Эластичная муфта карданного вала встает 1 в 1 от Нивы и ШевиНивы. Ставьте ШевиНиву, просто Ниву на 120 разносит в клочья испытано, на Шевролевской уже 6 месяцев ни единой трещинки. Стоимость 1100vs420..
3. Пружины ГАЗ 3110 перед с одной риской — самые мягкие 750 VS 3200
4. Проставки под задние пружины 40мм от ВАЗ классика усилиенные по 50 за штучку, 15мм (вместо стоковых) — 30рэ
5. Втулки амортизаторов (иногда рвуться втулки и начинают так стучать. а амики живые при этом) — Втулка стабилизатора ВАЗ 2108 — 50р/шт;
5. Задние тормозные колодки Ягуар Х-тайп =))))), БМВ 540 ну и форд скорпио, в гараже лежат не ставленые синие по 450рэ/комплект

-Угугушки
1. Чехлы нашел прям на Скорпио 600 рэ на автобарахолке, НО ВЕЛЮР РУЛИТ.
2. Коврики (у меня от RX300) — 800рэ
3. Электроподогрев ГАЗель — 2500рэ

Из того что не юзал:
1. TPS (он же датчик положения дроссельной заслонки) — ГАЗ 3110 но с небольшим колхозом. Цена 5000 vs 600
2. КХХ — форд фиеста, мондео, фокус, Москвич с 2, 0 рено. Ну тут дешевле промыть ))))

Пока все что вспомнил, вспомню допишу)
А так на многие запчасти цены практически как наши, а иногда и дешемше ))) поэтому прежде чем ставить пробивайте цены, а то может оно того и не стоит, я ставлю тока то что реально дешевле. Все что Юзал реально окупилось.

Дмитрий (Riley) Вспомнил))) Вместо ромашек (сайлент блоки реактивной тяги — стабилизатора по современному) 1 в 1 встают тазовские, а лучше аудюшные, один раз поставил и забыл, номер тока не помню, но вспомню напишу.

Дмитрий (Riley) Коврики точно один в один от15-шки, у себя поставил, как там и были. Универсальные не подходят, хоть там и написано SCORPIO/

Дмитрий (Riley) ништяково подошли ковры от ниссан пресадже))

Дмитрий (Riley) сцепление с форд мондео

Дмитрий (Riley) Толи с мондео 2003 года или чето такое мы подбирали его в «запчасти для немцев» так по номеру оно один в один

Дмитрий (Riley) ремень грм от вазовской семерки подходит.

Дмитрий (Riley) Я бы сказал он и на москвиче Олеко такой же =)))) На вазовском профиль зуба чуть-чуть другой, как временный вариант катит, а на олековсокм уже два или три года летаю =) А колодки задние еще подходят от ягуар и вольва =)))

Дмитрий (Riley) все двигатели что стояли на скорпио, а вообще можно любой впихнуть

Дмитрий (Riley) Ролик натяжителя ремня на донс подходит от нивы шевроле

Дмитрий (Riley) мех, бензонасос, у меня полетел верхняя часть с клапанами от ва 2106 подходит сальник выходного вала на коробке 5 ступке подходит от москвича только внутренний, карб от девятки стоит у меня, втягивающее стоит от девятки трех болтовое, но пришлось колхозить, так как стартер двухболтовый

Дмитрий (Riley) Гидро рулевая рейка с неблльшой переделкойhttps://vk.com/wall249761808_57

Дмитрий (Riley) Ремонт насоса гур на донс https://vk.com/wall249761808_56

Дмитрий (Riley) я ставил на заднюю ступицу подшипники от нивы шевроле передние, но пришлось точить внутрений диаметр, но по работе нареканий нет, но еслев есть возможнось лучьше родные ставь без заморочек.вот еше нюанс у меня стоит абс а если нет авс то не подойдет

Дмитрий (Riley) Интересный ресурс, постоянно юзаю
https://www.souleyman.ru/forum/portal.php

Владимир (Lusy) На счёт эластичной муфты от коробки на кардан неувязочка

Дмитрий (Riley) уточни

Владимир (Lusy) Не подходит она с Нивы Шевроле. Посадочные отверстия шире чем у Скорпа и направляющие усики не попадают. Деньги на ветер, проверено. Скорпио 2, 9 1990 год

Дмитрий (Riley) спасибо!

Владимир (Lusy) Коробка MT-75. Механика

Дмитрий (Riley) может на другие коробки идет?

Scorpio Club • Просмотр темы — выставление зажигания онс 2л .

google.com/html/3_5_3.htm[/url] . 2.0i ОНС,NRC, гбо 2-е . У меня стробоскопа нет, как точно выставить зажигание, хз. . Здесь с: Вт апр 03, 2012 5:14 pm: Фото: 0: Сar: Scorpio был донс 2л. стал 2л охс. Цепь ГРМ ДОНС 2,0 до 94 года .

TALKS.BY | ФОРУМЫ — АВТО-МОТО — Авто — Помогите выставить .

Помогите выставить зажигание на Форд Скорпио 2.0 дохц 1990г. . Сам по себе движок глючить не должен, ДОНС убить — это талант .

Какой предохранитель отвечает за стопы ВАЗ 2109

Как сделать двигатель внутреннего сгорания в домашних условиях

Как отрегулировать клапана на УАЗ 469 видео

Как выставить зажигание на Форд Скорпио 2.0 донс : комментарии

Вы допускаете ошибку. Могу это доказать.

А вы сами так пробовали?

Поздравляю, вас посетила просто блестящая мысль

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector