Что то шоркает в двигателе
Что то шоркает в двигателе
Пыжевод-активный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 191
Регистрация: 1.5.2011
Из: Беларусь, г. Пинск
Пользователь №: 3 531
Появился похожий «сверчок» на EW10A, слышен на холодном двигателе, при поднятии температуры двигателя до рабочей «свист» пропадает. Ремень ГРМ, ролики, помпа, а также ремень вспомогательного оборудования и ролик менялись 47 тыс. км назад. Предполагаю, что свист под кожухом ремня ГРМ, но ещё буду проверять.
Подскажите, пожалуйста:
1. Можно ли ездить в спокойном режиме с таким «сверчком» на холодную до рекомендованного производителем пробега замены ремня ГРМ (120 000 км при коротких поездках) или необходимо срочно всё менять?
2. Как часто надо менять помпу — при каждой замене ремня ГРМ или, скажем, через раз?
Золотой Пыжевод
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 2 080
Регистрация: 1.10.2015
Из: Кузбасс
Пользователь №: 14 797
Появился похожий «сверчок» на EW10A, слышен на холодном двигателе, при поднятии температуры двигателя до рабочей «свист» пропадает. Ремень ГРМ, ролики, помпа, а также ремень вспомогательного оборудования и ролик менялись 47 тыс. км назад. Предполагаю, что свист под кожухом ремня ГРМ, но ещё буду проверять.
Подскажите, пожалуйста:
1. Можно ли ездить в спокойном режиме с таким «сверчком» на холодную до рекомендованного производителем пробега замены ремня ГРМ (120 000 км при коротких поездках) или необходимо срочно всё менять?
2. Как часто надо менять помпу — при каждой замене ремня ГРМ или, скажем, через раз?
1. Ездить можно, но сколько — это вам никто не скажет, когда его заклинит — неизвестно, так что лучше заменить.
2. Обычно рекомендуют менять помпу через раз, но качество современных запчастей сомнительно (маркетологи не дремлют))) Так что лучше поменяйте, чтоб два раза туда не лазить.
ПС: Попробуйте на холодном моторе снять ремень вспомогательного оборудования и завести машину. Если звук останется, то причина под крышкой ГРМ, если пропадёт, то скорее всего ролик натяжителя у вас засох.
Странный звук после замены ремня ГРМ, нужен совет
Опции темы
- Версия для печати
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Странный звук после замены ремня ГРМ, нужен совет
После сборки всего, что было снято в связи с заменой ремней появился странный ритмичный шоркающий звук, как будто что то вращающееся трет обо что-то неподвижное с частотой около 2-3 Гц (судя по частоте шорканья — коленвал, он вращается медленнее чем все другие участники интимного процесса под кожухом).
Я бы никогда не создал эту тему, если бы не одно обстоятельство: шорканье пояляется только при холодном пуске и через 5-7 минут исчезает совсем по мере прогрева. o . Я не знал, что есть такие умные источники шоркания, что умеют шоркать только когда им холодно.:o
Никто не сталкивался? Как с наименьшими трудозатратами хотя бы установить источник звука?> (стоит и подкрылок и защита двигателя, и пластмассовый брызгозащитный кожух)
Всё остальное работает нормально, метки не ушли, помпа (тьфу 3 р.) не течет.
Останавливает от повторной разборки [s]бардак в гараже[/s] то обстоятельство, что если снимать подкрылки и всю лабуду чтобы получить доступ к кожухам, то колесо будет вывешено, а дифференциал начнёт крутить колесо и это — дополнительный источник шума. Я пробовал ещё на этапе сборки, никаких посторонних звуков не заметил, только колодки терли об диск легонько. На тормоза нажать, увы, некому.
Странный звук после замены ремня ГРМ, нужен совет
После сборки всего, что было снято в связи с заменой ремней появился странный ритмичный шоркающий звук, как будто что то вращающееся трет обо что-то неподвижное с частотой около 2-3 Гц (судя по частоте шорканья — коленвал, он вращается медленнее чем все другие участники интимного процесса под кожухом).
Я бы никогда не создал эту тему, если бы не одно обстоятельство: шорканье пояляется только при холодном пуске и через 5-7 минут исчезает совсем по мере прогрева. o . Я не знал, что есть такие умные источники шоркания, что умеют шоркать только когда им холодно.:o
Никто не сталкивался? Как с наименьшими трудозатратами хотя бы установить источник звука?> (стоит и подкрылок и защита двигателя, и пластмассовый брызгозащитный кожух)
Всё остальное работает нормально, метки не ушли, помпа (тьфу 3 р.) не течет.
Останавливает от повторной разборки [s]бардак в гараже[/s] то обстоятельство, что если снимать подкрылки и всю лабуду чтобы получить доступ к кожухам, то колесо будет вывешено, а дифференциал начнёт крутить колесо и это — дополнительный источник шума. Я пробовал ещё на этапе сборки, никаких посторонних звуков не заметил, только колодки терли об диск легонько. На тормоза нажать, увы, некому.
Ролики менял? Если да, то они и шумят. Качества плохого.
у меня было такое после замены ГРМ и роликов шумело изредка(ритмичный шоркающий звук). в итоге через 4-5 т.км оборвало ГРМ из-за заклиневшего ролика. хотя покупал в проверенном месте.
Vectra Club Russia
- Наша команда
сильное шорканье со стороны ГРМ’а
- Версия для печати
сильное шорканье со стороны ГРМ’а
- Цитата
Сообщение dronix901 » 17 май 2009 20:30
Re: сильное шорканье со стороны ГРМ’а
- Цитата
Сообщение VLJ » 17 май 2009 20:38
Re: сильное шорканье со стороны ГРМ’а
- Цитата
Сообщение dronix901 » 17 май 2009 20:39
Re: сильное шорканье со стороны ГРМ’а
- Цитата
Сообщение Александр 58 » 17 май 2009 21:00
была такая проблема с кожухом, шаркала постояно (и на холодную и на горячую)
Re: сильное шорканье со стороны ГРМ’а
- Цитата
Сообщение dronix901 » 17 май 2009 21:06
Re: сильное шорканье со стороны ГРМ’а
- Цитата
Сообщение arthuras76 » 17 май 2009 21:15
Re: сильное шорканье со стороны ГРМ’а
- Цитата
Сообщение dronix901 » 17 май 2009 21:25
Re: сильное шорканье со стороны ГРМ’а
- Цитата
Сообщение kirill2000 » 17 май 2009 21:30
Re: сильное шорканье со стороны ГРМ’а
- Цитата
Сообщение Vitalij83 » 18 май 2009 01:58
Re: сильное шорканье со стороны ГРМ’а
- Цитата
Сообщение Мышаня » 18 май 2009 02:01
Re: сильное шорканье со стороны ГРМ’а
- Цитата
Сообщение Vitalij83 » 18 май 2009 10:52
Re: сильное шорканье со стороны ГРМ’а
- Цитата
Сообщение Ром » 18 май 2009 14:53
Re: сильное шорканье со стороны ГРМ’а
- Цитата
Сообщение Vitalij83 » 18 май 2009 16:40
Re: сильное шорканье со стороны ГРМ’а
- Цитата
Сообщение dronix901 » 18 май 2009 18:30
Re: сильное шорканье со стороны ГРМ’а
- Цитата
Сообщение Barabosha » 18 май 2009 18:32
Re: сильное шорканье со стороны ГРМ’а
- Цитата
Сообщение Vitalik » 19 май 2009 20:42
Re: сильное шорканье со стороны ГРМ’а
- Цитата
Сообщение Тёмный » 19 май 2009 21:29
Re: сильное шорканье со стороны ГРМ’а
- Цитата
Сообщение SerjOVA » 19 май 2009 23:59
Re: сильное шорканье со стороны ГРМ’а
- Цитата
Сообщение Колючий Барс » 20 май 2009 11:42
- Цитата
Сообщение Team » 04 май 2010 15:06
- Цитата
Сообщение alex951 » 04 май 2010 15:23
- Цитата
Сообщение Bahamut » 04 май 2010 15:30
- Цитата
Сообщение Team » 04 май 2010 16:29
Re: сильное шорканье со стороны ГРМ’а
- Цитата
Сообщение Morphius0383 » 04 май 2010 17:35
- Цитата
Сообщение Колючий Барс » 04 май 2010 17:58
- Версия для печати
- Opel Vectra Club
- Объявления, о клубе, клубные новости
- Москва
- Встречи
- Отчеты
- Санкт-Петербург
- Встречи
- Отчеты
- Дороги
- Регионы
- 61-Ростов
- 23-Кубань
- 51-Мурманск
- 10-Карелия
- 67-Смоленск
- 63-Самара
- 40-Калуга
- Эстония
- Чистилище
- Поездки. Путешествия.
- Сборы
- Отчеты
- Официальный раздел
- Партнёры клуба
- Корзина
- Ремонт и эксплуатация
- Vectra A
- — FAQ —
- Двигатель
- Vectra B
- — FAQ —
- Vectra C
- — FAQ —
- — Техническое обслуживание —
- Insignia (Vectra D)
- — FAQ —
- Общие вопросы
- — ГБО —
- — Дизель —
- FAQ
- Сервисы и магазины
- Москва
- Санкт-Петербург
- Регионы
- Официальные дилеры
- Доводка авто
- Стайлинг
- — Vectra A —
- — Vectra B —
- — Vectra С —
- — Insignia —
- Тюнинг
- АвтоЗвук
- Проекты
- Коммерция
- Клубная Карта и Скидки
- Куплю — Запчасти
- — Автомобиль —
- Диски/Шины
- — Другое —
- Продам — Запчасти
- — Автомобили —
- Диски/Шины
- — Другое —
- Приму в дар
- Отдам даром
- Отзывы по продажам и покупкам
- Разговоры, общение и т.д.
- Гараж
- Хобби, увлечения
- Юмор, анекдоты, шутки
- Закон
- Спорт
- Кино, аудио и видео
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
Странный звук из под капота
Ford Mondeo 2011
История началась с того, что в сентябре на холостом ходу на холодную услышал шоркающий звук из под капота. По мере прогрева звук проходил. Первая мысль была, что пора менять ролики и навесной ремень, пробег то уже 110 тыс, а ремень с роликами стоят родные. Пришел ремень с роликами и поехал я их менять, сам. То ли двигатель французский, то ли инженеры форд пытаются сделать все, лишь бы в гараже не ремонтировали. В общем пару часов со снятым правым колесом, снятой правой фарой и отогнутым подкрылком дали свои результаты. Ролики были заменены, ремень одет. Работа не для слабонервных, но самому можно сделать. Перед тем как надеть ремень я все же решил завести двигатель, чтобы убедиться окончательно в правильности своих выводов. Завел, и. звук остался. Тише немного, но остался. Наступило легкое недоумение. что же еще там может шоркать. Записал видео со звуком и выложил в мондео клубе. Идеи были разные, самая жесткая, что ремень там «разлохматился» и шоркает. Ну да ладно подумал я. придется менять ГРМ ремень с помпой роликами, сальником коленвала и болтом его же. Решение конечно не радовало, так как цена замены была от 23 до 30 тыс руб. Но мысль о том, что ремень может порваться и доставив проблем более 100 тыс. пугала больше. Ладно, менять значит менять.
Но тут, после замены роликов с ремнем появилась новая проблема: на холостых двигатель стал издавать пластиковый стук, как у мондео 3 звучат вихревые заслонки. Наступило раздражение: что за фигня с этой машиной происходит. Записал звук и опять выложил в мондеоклубе. Strannikk сразу распознал в звуке обгонную муфту генератора, а mukk подсказал как подобрать правильную. В итоге купил такую же как на оригинальном генераторе. Стоило мне это все удовольствие 2500 муфта, 300 руб снять-поставить муфту на генератор в мастерской по ремонту генераторов. Снова проделал непростую процедуру со снятием и установкой ремня. Завел и о чудо!! тишина. кроме шоркания.
А вот тут самое интересное. Оказывается,у нас в Ростовской области не так просто поменять ремень ГРМ. Обычные сервисы вообще браться не хотят, но и дилеров тоже надо уговорить. Сроки ставили от двух недель до месяца, уж не знаю откуда они запчасти возят.
Договориться так и не получилось с двумя ростовскими дилерами, то занято у них, то переводят на магазин, то на сервис и ни у кого нет желания решать твою проблему.
Тут я вспомнил, что в шахтах был дилер форд. Сейчас они дилеры Киа, но механики те же вроде подумал я и позвонил.
Ответили быстро и по цене и по работе и по срокам доставки, да и ценник у них был 23 рубля с оригинальными деталями. Принял решение делать у них. В течение двух недель пришли запчасти, сделали за полдня. И самое главное нашли причину шоркания, это оказалась помпа!! Ремень, кстати, и ролики были в очень хорошем состоянии. Возможно пробег и правда родной.
Теперь тишина и покой и машина опять радует.