Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то шоркает в двигателе

Что то шоркает в двигателе

Пыжевод-активный

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 191
Регистрация: 1.5.2011
Из: Беларусь, г. Пинск
Пользователь №: 3 531

Появился похожий «сверчок» на EW10A, слышен на холодном двигателе, при поднятии температуры двигателя до рабочей «свист» пропадает. Ремень ГРМ, ролики, помпа, а также ремень вспомогательного оборудования и ролик менялись 47 тыс. км назад. Предполагаю, что свист под кожухом ремня ГРМ, но ещё буду проверять.

Подскажите, пожалуйста:
1. Можно ли ездить в спокойном режиме с таким «сверчком» на холодную до рекомендованного производителем пробега замены ремня ГРМ (120 000 км при коротких поездках) или необходимо срочно всё менять?
2. Как часто надо менять помпу — при каждой замене ремня ГРМ или, скажем, через раз?

Золотой Пыжевод

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 2 080
Регистрация: 1.10.2015
Из: Кузбасс
Пользователь №: 14 797

Появился похожий «сверчок» на EW10A, слышен на холодном двигателе, при поднятии температуры двигателя до рабочей «свист» пропадает. Ремень ГРМ, ролики, помпа, а также ремень вспомогательного оборудования и ролик менялись 47 тыс. км назад. Предполагаю, что свист под кожухом ремня ГРМ, но ещё буду проверять.

Подскажите, пожалуйста:
1. Можно ли ездить в спокойном режиме с таким «сверчком» на холодную до рекомендованного производителем пробега замены ремня ГРМ (120 000 км при коротких поездках) или необходимо срочно всё менять?
2. Как часто надо менять помпу — при каждой замене ремня ГРМ или, скажем, через раз?

1. Ездить можно, но сколько — это вам никто не скажет, когда его заклинит — неизвестно, так что лучше заменить.
2. Обычно рекомендуют менять помпу через раз, но качество современных запчастей сомнительно (маркетологи не дремлют))) Так что лучше поменяйте, чтоб два раза туда не лазить.

ПС: Попробуйте на холодном моторе снять ремень вспомогательного оборудования и завести машину. Если звук останется, то причина под крышкой ГРМ, если пропадёт, то скорее всего ролик натяжителя у вас засох.

Странный звук после замены ремня ГРМ, нужен совет

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Странный звук после замены ремня ГРМ, нужен совет

    После сборки всего, что было снято в связи с заменой ремней появился странный ритмичный шоркающий звук, как будто что то вращающееся трет обо что-то неподвижное с частотой около 2-3 Гц (судя по частоте шорканья — коленвал, он вращается медленнее чем все другие участники интимного процесса под кожухом).
    Я бы никогда не создал эту тему, если бы не одно обстоятельство: шорканье пояляется только при холодном пуске и через 5-7 минут исчезает совсем по мере прогрева. o . Я не знал, что есть такие умные источники шоркания, что умеют шоркать только когда им холодно.:o

    Никто не сталкивался? Как с наименьшими трудозатратами хотя бы установить источник звука?> (стоит и подкрылок и защита двигателя, и пластмассовый брызгозащитный кожух)
    Всё остальное работает нормально, метки не ушли, помпа (тьфу 3 р.) не течет.
    Останавливает от повторной разборки [s]бардак в гараже[/s] то обстоятельство, что если снимать подкрылки и всю лабуду чтобы получить доступ к кожухам, то колесо будет вывешено, а дифференциал начнёт крутить колесо и это — дополнительный источник шума. Я пробовал ещё на этапе сборки, никаких посторонних звуков не заметил, только колодки терли об диск легонько. На тормоза нажать, увы, некому.

    Читать еще:  Возможные неисправности двигателя камаза 740

    Странный звук после замены ремня ГРМ, нужен совет

    После сборки всего, что было снято в связи с заменой ремней появился странный ритмичный шоркающий звук, как будто что то вращающееся трет обо что-то неподвижное с частотой около 2-3 Гц (судя по частоте шорканья — коленвал, он вращается медленнее чем все другие участники интимного процесса под кожухом).
    Я бы никогда не создал эту тему, если бы не одно обстоятельство: шорканье пояляется только при холодном пуске и через 5-7 минут исчезает совсем по мере прогрева. o . Я не знал, что есть такие умные источники шоркания, что умеют шоркать только когда им холодно.:o

    Никто не сталкивался? Как с наименьшими трудозатратами хотя бы установить источник звука?> (стоит и подкрылок и защита двигателя, и пластмассовый брызгозащитный кожух)
    Всё остальное работает нормально, метки не ушли, помпа (тьфу 3 р.) не течет.
    Останавливает от повторной разборки [s]бардак в гараже[/s] то обстоятельство, что если снимать подкрылки и всю лабуду чтобы получить доступ к кожухам, то колесо будет вывешено, а дифференциал начнёт крутить колесо и это — дополнительный источник шума. Я пробовал ещё на этапе сборки, никаких посторонних звуков не заметил, только колодки терли об диск легонько. На тормоза нажать, увы, некому.

    Ролики менял? Если да, то они и шумят. Качества плохого.
    у меня было такое после замены ГРМ и роликов шумело изредка(ритмичный шоркающий звук). в итоге через 4-5 т.км оборвало ГРМ из-за заклиневшего ролика. хотя покупал в проверенном месте.

    Vectra Club Russia

    • Наша команда

    сильное шорканье со стороны ГРМ’а

    • Версия для печати

    сильное шорканье со стороны ГРМ’а

    • Цитата

    Сообщение dronix901 » 17 май 2009 20:30

    Re: сильное шорканье со стороны ГРМ’а

    • Цитата

    Сообщение VLJ » 17 май 2009 20:38

    Re: сильное шорканье со стороны ГРМ’а

    • Цитата

    Сообщение dronix901 » 17 май 2009 20:39

    Re: сильное шорканье со стороны ГРМ’а

    • Цитата

    Сообщение Александр 58 » 17 май 2009 21:00

    была такая проблема с кожухом, шаркала постояно (и на холодную и на горячую)

    Re: сильное шорканье со стороны ГРМ’а

    • Цитата

    Сообщение dronix901 » 17 май 2009 21:06

    Re: сильное шорканье со стороны ГРМ’а

    • Цитата

    Сообщение arthuras76 » 17 май 2009 21:15

    Re: сильное шорканье со стороны ГРМ’а

    • Цитата

    Сообщение dronix901 » 17 май 2009 21:25

    Читать еще:  Что такое двигатель икк

    Re: сильное шорканье со стороны ГРМ’а

    • Цитата

    Сообщение kirill2000 » 17 май 2009 21:30

    Re: сильное шорканье со стороны ГРМ’а

    • Цитата

    Сообщение Vitalij83 » 18 май 2009 01:58

    Re: сильное шорканье со стороны ГРМ’а

    • Цитата

    Сообщение Мышаня » 18 май 2009 02:01

    Re: сильное шорканье со стороны ГРМ’а

    • Цитата

    Сообщение Vitalij83 » 18 май 2009 10:52

    Re: сильное шорканье со стороны ГРМ’а

    • Цитата

    Сообщение Ром » 18 май 2009 14:53

    Re: сильное шорканье со стороны ГРМ’а

    • Цитата

    Сообщение Vitalij83 » 18 май 2009 16:40

    Re: сильное шорканье со стороны ГРМ’а

    • Цитата

    Сообщение dronix901 » 18 май 2009 18:30

    Re: сильное шорканье со стороны ГРМ’а

    • Цитата

    Сообщение Barabosha » 18 май 2009 18:32

    Re: сильное шорканье со стороны ГРМ’а

    • Цитата

    Сообщение Vitalik » 19 май 2009 20:42

    Re: сильное шорканье со стороны ГРМ’а

    • Цитата

    Сообщение Тёмный » 19 май 2009 21:29

    Re: сильное шорканье со стороны ГРМ’а

    • Цитата

    Сообщение SerjOVA » 19 май 2009 23:59

    Re: сильное шорканье со стороны ГРМ’а

    • Цитата

    Сообщение Колючий Барс » 20 май 2009 11:42

    • Цитата

    Сообщение Team » 04 май 2010 15:06

    • Цитата

    Сообщение alex951 » 04 май 2010 15:23

    • Цитата

    Сообщение Bahamut » 04 май 2010 15:30

    • Цитата

    Сообщение Team » 04 май 2010 16:29

    Re: сильное шорканье со стороны ГРМ’а

    • Цитата

    Сообщение Morphius0383 » 04 май 2010 17:35

    • Цитата

    Сообщение Колючий Барс » 04 май 2010 17:58

    • Версия для печати
    • Opel Vectra Club
    • Объявления, о клубе, клубные новости
    • Москва
    • Встречи
    • Отчеты
    • Санкт-Петербург
    • Встречи
    • Отчеты
    • Дороги
    • Регионы
    • 61-Ростов
    • 23-Кубань
    • 51-Мурманск
    • 10-Карелия
    • 67-Смоленск
    • 63-Самара
    • 40-Калуга
    • Эстония
    • Чистилище
    • Поездки. Путешествия.
    • Сборы
    • Отчеты
    • Официальный раздел
    • Партнёры клуба
    • Корзина
    • Ремонт и эксплуатация
    • Vectra A
    • — FAQ —
    • Двигатель
    • Vectra B
    • — FAQ —
    • Vectra C
    • — FAQ —
    • — Техническое обслуживание —
    • Insignia (Vectra D)
    • — FAQ —
    • Общие вопросы
    • — ГБО —
    • — Дизель —
    • FAQ
    • Сервисы и магазины
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Регионы
    • Официальные дилеры
    • Доводка авто
    • Стайлинг
    • — Vectra A —
    • — Vectra B —
    • — Vectra С —
    • — Insignia —
    • Тюнинг
    • АвтоЗвук
    • Проекты
    • Коммерция
    • Клубная Карта и Скидки
    • Куплю — Запчасти
    • — Автомобиль —
    • Диски/Шины
    • — Другое —
    • Продам — Запчасти
    • — Автомобили —
    • Диски/Шины
    • — Другое —
    • Приму в дар
    • Отдам даром
    • Отзывы по продажам и покупкам
    • Разговоры, общение и т.д.
    • Гараж
    • Хобби, увлечения
    • Юмор, анекдоты, шутки
    • Закон
    • Спорт
    • Кино, аудио и видео

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

    Странный звук из под капота

    Ford Mondeo 2011

  • История началась с того, что в сентябре на холостом ходу на холодную услышал шоркающий звук из под капота. По мере прогрева звук проходил. Первая мысль была, что пора менять ролики и навесной ремень, пробег то уже 110 тыс, а ремень с роликами стоят родные. Пришел ремень с роликами и поехал я их менять, сам. То ли двигатель французский, то ли инженеры форд пытаются сделать все, лишь бы в гараже не ремонтировали. В общем пару часов со снятым правым колесом, снятой правой фарой и отогнутым подкрылком дали свои результаты. Ролики были заменены, ремень одет. Работа не для слабонервных, но самому можно сделать. Перед тем как надеть ремень я все же решил завести двигатель, чтобы убедиться окончательно в правильности своих выводов. Завел, и. звук остался. Тише немного, но остался. Наступило легкое недоумение. что же еще там может шоркать. Записал видео со звуком и выложил в мондео клубе. Идеи были разные, самая жесткая, что ремень там «разлохматился» и шоркает. Ну да ладно подумал я. придется менять ГРМ ремень с помпой роликами, сальником коленвала и болтом его же. Решение конечно не радовало, так как цена замены была от 23 до 30 тыс руб. Но мысль о том, что ремень может порваться и доставив проблем более 100 тыс. пугала больше. Ладно, менять значит менять.

    Читать еще:  Что такое электрический запуск двигателя

    Но тут, после замены роликов с ремнем появилась новая проблема: на холостых двигатель стал издавать пластиковый стук, как у мондео 3 звучат вихревые заслонки. Наступило раздражение: что за фигня с этой машиной происходит. Записал звук и опять выложил в мондеоклубе. Strannikk сразу распознал в звуке обгонную муфту генератора, а mukk подсказал как подобрать правильную. В итоге купил такую же как на оригинальном генераторе. Стоило мне это все удовольствие 2500 муфта, 300 руб снять-поставить муфту на генератор в мастерской по ремонту генераторов. Снова проделал непростую процедуру со снятием и установкой ремня. Завел и о чудо!! тишина. кроме шоркания.

    А вот тут самое интересное. Оказывается,у нас в Ростовской области не так просто поменять ремень ГРМ. Обычные сервисы вообще браться не хотят, но и дилеров тоже надо уговорить. Сроки ставили от двух недель до месяца, уж не знаю откуда они запчасти возят.

    Договориться так и не получилось с двумя ростовскими дилерами, то занято у них, то переводят на магазин, то на сервис и ни у кого нет желания решать твою проблему.

    Тут я вспомнил, что в шахтах был дилер форд. Сейчас они дилеры Киа, но механики те же вроде подумал я и позвонил.

    Ответили быстро и по цене и по работе и по срокам доставки, да и ценник у них был 23 рубля с оригинальными деталями. Принял решение делать у них. В течение двух недель пришли запчасти, сделали за полдня. И самое главное нашли причину шоркания, это оказалась помпа!! Ремень, кстати, и ролики были в очень хорошем состоянии. Возможно пробег и правда родной.

    Теперь тишина и покой и машина опять радует.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector