Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стучат гидрокомпенсаторы на шкода фабия что делать

Стучат гидрокомпенсаторы на шкода фабия что делать

Замена гидрокомпенсаторов Hyundai Accent

Ремонт, разборка, промывка и проверка гидрокомпенсаторов. Volkswagen, Audi, Skoda и др.

Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Стук гидрокомпенсаторов. Skoda Fabia. Engine Valve knocking.

Skoda Fabia 1.4 mpi стучит двигатель 170000 км

Skoda Fabia 1.6, АКПП, что стучит?

Гидрокомпенсаторы стучат маненько.(на горячую)

Как проверить гидрокомпенсаторы

Skoda Fabia 1.6, АКПП, что стучит?

Неисправные гидрокомпенсаторы и последствия этого

шкода фабия 1.4 2011гв стук двигателя

Mazda 626GE — до и после ремонта гидрокомпенсаторов

Как работают гидрокомпенсаторы. How do hydraulic lifters. Wie Hydraulik Kompensatoren.

Bmw x5 (стучат пальцы)

Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI , стук двигателя

Замена гидрокомпенсаторов на Audi 80

Первый признак износа гидрокомпенсаторов на двигателях Volkswagen TDi PD

Обзор и ремонт ГБЦ VAG AEB 1.8T 20V passat / audi / skoda (passat b5, audi a4)

Стук гидрокомпенсаторов Фабия

Замена катализатора на автомобиле Skoda Fabia. Замена катализатора в СПБ.

Проверка гидрокомпенсаторов на FORD TRANSIT 2.4 TDCi

Ремонт двигателя Volkswagen Golf 1.4 (2003)

Шкода фабия нью 2008. 1.4 ремни,ролики и помпа 3часть

= КАК СТУЧИТ ДВИЖОК ДВС ОМЕГА Начало.=

SKODA Fabia Замена колодок. Часть2

Странный звук в двигателе

Давление масла Шкода фабия AZE

Cборка ГБЦ VW AUDI Passat B5 Audi A4 и др.

Ford Focus 2 1.8 DuratecHE (Это стучат клапана?)

Заз Форза стук гидрокомпенсаторов (или форсунок)

Выпресовывание плунжера гидрокомпенсатора.

Маленькие хитрости: устраняем стук передних тормозных суппортов на Ланосе

Как устранить стук суппортов в Авео

чтото стучит сильно.что это может быть? МОТОР EJ18S

VW Jetta 1.8 Rp звон и стук гидрокомпенсаторов

Клапаны стучат? -3

Что может стучать в этом месте?

Клапаны стучат? -2

Стук в двигателе на холостых.,двигатель QG16DE

  • Главная
  • Кабель
  • Провода
  • Маркировка
  • Светодиодные
  • Электромонтажные работы
  • Новости

Цветовая маркировка проводов и кабелей Прежде всего, цветовая маркировка проводов необходима для того, чтобы различать назначение всех жил в основе силового кабеля. Когда развитие электротехники стало позволять использовать более сложные конструкции

Маркировка кабелей и проводов расшифровка Кратко рассмотрим условия применения каждого из изделий. Силовой используется для передачи электроэнергии в силовых и осветительных электроприборах. Существуют изделия различного типа и назначения. В

Стук гидрокомпенсаторов при холодном пуске дв.1,4 MPI Skoda Octavia

При запуске холодного двигателя слышен стук гидрокомпенсаторов около 2-5 мин в зависимости от температуры воздуха до прогрева. Нормально ли это? В диллерском центре сказали, что это нормально. Пробег 19.000 км Двигатель 1,4 80 л.с. 2009 г.в.

to Vovan4611: Это не нормально! Хотя . Шкода.

На мой взгляд вы используете масло, которое гидрикам не нравится.

Масло менялось на сервисном ТО у официального дилера на 10.000 км

Они постоянно стучат до прогрева двигателя с момента замены масла или после определенного пробега?

Читать еще:  402 двигатель как заделать трещину

to Vovan4611: А кто вам сказал что это «гидрокомпенсаторы» ?

Откройте капот и снимите пластиковую крышку двигателя,заведите авто и отсоедините электроклапан (если я не ошибаюсь он с лева со стороны водителя)

И будите приятно удивлены тишиной работы двигателя,НО! подключите обратно,так как это нужная деталь для правильной работы вашего сердца авто.

Пусть это электроклапан, меня интересует- требуется ли в этом случае какой-то ремонт или настройки,или это просто особенность двигателя- как меня уверяют в диллерском центре?!

Vovan4611: или это просто особенность двигателя- как меня уверяют в диллерском центре?! #

Вам все верно говорят.

Скоро ТО на 25.000 км тогда и масло поменяют. xekxek, а подскажите на сколько можно увеличить мощность двигателя 1.4 MPI путем прошивки мозгов? Сейчас 80 л.с.

Messir: если это электроклапан (какой?), то почему он перестает трещать через 2-5 мин и зависит от температуры? #

Ко мне заезжал товарищ с просьбой помочь выявить посторонний шум(подозрения были на компенсаторы) оказался электроклапан,отключив его шум пропал(был на холодную) за что он отвечает не знаю(так как спешил и не было времени расследовать,а жаль,теперь и самому интересно)

Vovan4611: на сколько можно увеличить мощность двигателя #

смотря какая прошивка,от 5% до 15% но не забывайте!мощность увеличивается а что то ухудшается(срок службы,расход топлива и т.д. так же некоторые датчики принудительно отключаются,на пример лямдазонд и т.д. так же корректируются данные датчиков(изменением с помощью прошивки)

Тема: Проблемы с 1.6 MPI (BSE)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Я особо и не переживаю. Слышу их с 3 тык. Сейчас 12 тык пробега. На первом ТО залил 5W40 оригинального масла 502 допуска. Передали из Германии. На следующем думаю перейти на 0W40 Mobil 1. В начале зимы в одной из европейских стран заправил full бак 98. На стук/стрекотание/цоканье не повлияло. ОД стук услышал и решение колоть или нет двигатель оставил за мной. Ни за что не поверю, что в условиях даже самого лучшего ОД возможно произвести разборку-сборку агрегата с соблюдением всех норм тех.процесса на уровне пусть даже китайских заводских условий. А там контроль качества ого-го! У нас же человеческий фактор очень присутствует. Что касается стука гидроопор (гидрокомпенсаторов). Мне тоже видится, что этот стук похож на стук пустых гидрокомпенсаторов. Но на ТО-1 мне проверили давление масла и на холодную и на горячую. Сказали, что все в норме. И зазоры в компенсаторах тоже в норме. Опять же, со слов ОД. Да и как объяснить время начала стука через минуту после пуска двигателя? Компенсаторы шумят сразу после пуска. Три дня назад заводил вторую машину в семье Fabia 1.4 MPi, которая уже месяц на зимней стоянке в гараже, так компенсаторы пострекотали секунд три-пять, не больше . А что касается упомянутого мною цоканья, то я начинаю соглашаться с предположением, что это, к сожалению, звук перекладки поршней.

    Последний раз редактировалось bse; 10.01.2014 в 10:11 .

    У кого какой пробег на 1.6 BSE, и кушает ли движок масло? Или может кольца у кого-нибудь залегали уже?
    Взяли две Октахи летом с такими движками, при выборе руководствовался тем что это самый надежный движок, проверенный временем.
    А на самом деле это уже не тот легендарный и надежный старый добрый 1.6, который работал как часы и масло не кушал.
    Вместо чугуна блок отлит из алюминия, под вопросом возможность откапиталить движок со временем, а также напрягает то, что на относительно маленьких пробегах залегают кольца и двигатель начинает жрать масло литрами.
    Может кто-нибудь развеет эти мысли, или поделится опытом)

    Пробег 60 тыс.км. масло не доливаю от замены до замены. Езжу на 90% город, но почти без пробок. Автомобили с двигателями BSE (и его родным братом BCF) широко представлены на российском рынке. Это и Passat B6, Golf 6, Caddy, Touran, Jetta, Skoda Octavia, Seat. В двигателях BSE,BSF убрали систему — Рециркуляция отработавших газов. Эта система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор для снижения токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси.
    Другая особенность у него: при заводе на холодную выхлопная система издаёт довольно неприятные звуки, которые многих автолюбителей пугают. Это то же связывают с Евро-4. Звук пропадает через минуту.
    В BSE стоит дополнительный воздушный вентилятор. Есть мнение что для Евро-4. Из за Евро-4 есть и редкие потряхивания, вибрация двигателя на холостых оборотах ,так как идёт очень обеднённая смесь. Цилиндры выполнены по технологии плазменного напыления ( FSI делают так же ) Бензин заливать можно Аи 92 или 95. Расход по трассе 7-8 л., в городе может доходить до 12 л.
    MPI- термин, обозначающий распределенный впрыск топлива. Топливные форсунки располагаются во впускном коллекторе. Управление впрыском осуществляется для каждого цилиндра отдельно. Момент впрыска согласован с временем открытия впускных клапанов.

    Читать еще:  Внутренние неисправности асинхронного двигателя

    Молодец! всё чётко расписал. Приятно всё такое знакомое и родное прочитать про своё авто) У меня пробег 69 тыс. км. Не знаю, как ездил предыдущй хозяин (покупал на пробеге 54 тыс. км), у меня — эти 15 тыс. пробежал на особо дальних расстояниях — 5 раз по 2500 км. Заливал на 4-ом ТО Castrol Edge 5W30, раньше другой хозяин заливал сначала 2 раза Castrol, на третьем ТО — Shell.

    Пробег 17 тыс, проблем с расходом масла нет — уровень от замены до замены. Менял при пробеге 5тыс. и 11тыс. По трассе кручу двигатель в пределах от 2,5 до 4,5 тыс. оборотов, но больше и не получается, так как пятая передача поменена на более длинную. Эксплуатация — 70 процентов город, 30 трасса. Машина куплена в конце 2012 года.

    Самое интересно, что как правило начинает постукивать как заканчивается прогревочный режим. И стучит до прогрева. Т.е. не сразу в момент завода. Масло не кушает, но проехал еще всего тысяч 7 где-то.
    А так конечно же машина хорошая и наверно не стоит паниковать.

    (Цитата из умной книжки про Октавию А5 FL)

    Первоначально убедитесь в том, что посторонний шум при работе двигателя вызван неисправностью именно гидрокомпенсаторов:

    — пустите двигатель. При неисправности гидрокомпенсаторов посторонний шум в зоне крышки головки блока появляется сразу после пуска двигателя и изменяется в соответствии с изменением частоты вращения коленчатого вала двигателя. Если шум не появляется сразу после пуска двигателя или не изменяется при изменении частоты вращения коленчатого вала, неисправность вызвана не нарушением работы гидрокомпенсаторов. Более того, если шум не меняется при изменении частоты вращения коленчатого вала, вероятно, причина постороннего шума не в двигателе;

    Читать еще:  Что такое ложе в двигателе

    — при работе двигателя на холостом ходу убедитесь, что уровень шума не меняется при изменении нагрузки (например, при переключении селектора автоматической коробки передач из положения «N» в положение «D», при выключении сцепления автомобиля с механической коробкой передач или при включении элекропотребителей и кондиционера). Если уровень шума меняется, причиной может быть соударение деталей вследствие износа вкладышей шатунных и коренных подшипников коленчатого вала, а не неисправность гидрокомпенсаторов;

    — прогрейте двигатель до рабочей температуры. Если шум уменьшился или исчез, возможно, стук гидрокомпенсаторов вызван загрязнением маслом. В этом случае необходимо промыть гидрокомпенсаторы;

    — если шум не исчез, возможно, в гидрокомпенсаторы попал воздух, и его следует удалить.

    У меня тоже на холодную, особенно после долгой стоянки, появляется это постукивание на 1,6 BSE. Точь-в-точь, как здесь на видео в первом посте:
    http://www.skoda-club.org.ua/forum/s. php?tid=81656
    Тоже появляется не сразу, а через пару минут после старта, пропадает через 2-3 минуты. Обороты повышать при этом пока не пробовал. Пробег около 1800, машине 7 месяцев. Интересно то, что два дня назад решил тоже записать своё видео со звуком, взял хорошую аппаратуру со штативом )), был где-то -1 градус на улице, машина стояла около суток. Пришёл, завёл, а стук не появился!
    Посмотрим, что будет дальше. Если будет усиливаться, или не пропадёт, пойду бодать дилера — пусть голову ломают. Времени до окончания гарантии ещё немало.

    UPD: Сегодня с утра минус 10 градусов, машина не ездила полтора суток. Пришёл, грел — пока снег счищал, опять ничего не услышал.

    Последний раз редактировалось Medionis; 14.01.2014 в 09:35 .

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector