Чувствуется вибрация двигателя на холостых
Чувствуется вибрация двигателя на холостых
Группа: Пользователи
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)
Проверь обороты холостого хода на «D». Нормальные — если стрелка тахометра не ниже середины между 750 и 500.
Если переключить с D на N — вибрация на руле остается?
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 9.5.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Обороты нормальные: в районе 600-650.
Если переключить с D на N, то вибрация становится меньше, но остается до момента «самого полного» прогрева (это когда двигатель минут 40-час работает).
В сервисе у официалов сделали диагностику, проблем не нашли, в качестве рекомендаций указали долить антифриз, долить жидкость СVT и промыть дроссель. Все это сделали. Проблема как была, так и осталась.
Защиту картера тоже рассматривал как одну из проблем: подложили шайбы, не помогло.
Я вот думаю, может это одна из подушек двигателя полетела? Какие-ниьудь микроскопические трещины имеются, а когда двигатель нагревается достаточно, чтобы резиновые вставки в опорах разгореть, они расширяются, «смыкаются» и вибрация проходит.
Кстати, при переключении коробки в D двигатель как будто два раза дергается (сначала сильно, потом чуть-чуть) по ощущениям. У всех так?
Группа: Пользователи
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 9.5.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)
Первый толчок — это включается муфта (фрикционы) переднего хода. Сила толчка у всех разная. Такой же толчок может быть и при включении R, когда включается муфта заднего хода (задний тормоз).
А вот второй. По крайне мере это не вариатор. Продуй-почисти воздушный фильтр, проверь-подтяни «хомуты» на воздуховодах от фильтра до дроссельной заслонки. Понаблюдай за оборотами холостого хода при включении-выключении компрессора кондея, головного света или передергивании селектора вариатора. При включении дополнительной нагрузки обороты не должны падать.
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 9.5.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)
На хорошем бензине иридиевые свечи «живут» до 90т.км. Сними накладку с двигателя и потрогай клапанные крышки блоков цилиндров.
Вряд ли почувствуешь вибрацию.
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 9.5.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Докладываю об итогах наблюдений.
1). Включение дополнительных электропотребителей дает кратковременное (на долю секунды) падение оборотов, которое практически не ощушается.
2). Вибрация ощущается на всех передачах. В D сильнее всего. В R значительно слабее. При этом обороты двигателя в D чуточку ниже, чем в R.
3). Сегодня катался весь день с девушкой и попросил ее обратить внимание на вибрацию. Выяснилось, что когда не вибрирует руль, то ввибрация ощущается на сиденье.. я как-то не замечал) так что теперь секрет исчезающей с прогревом авто вибрации раскрыт -она просто переходит на кузов. Кстати, сегодня у нас в мск +2 и вибрация на руле окончательно не прошла. После полного прогрева она стала меньше, но не исчезла.
Не могу отделаться от мыслей по поводу подушек двигателя. У меня все предыдущие машины были с «аналоговыми» подушками — просто резинка в кронштейне. и в данном случае я бы сказал, что задней подушке (здесь же в D двигатель тоже назад заваливается?) пришло хана.
Вибрации мотора на холостых оборотах
Работа двигателя внутреннего сгорания с выключенным сцеплением или на нейтральной передаче называется работой в режиме холостого хода. При этом крутящий момент силового агрегата не передается на трансмиссию автомобиля и далее на колеса. Со временем может стать заметной усилившаяся вибрация двигателя на холостых и малых оборотах. В зависимости от типа ДВС количество оборотов на холостом ходу, при которых он функционирует устойчиво, составляет 850 об/мин. Понижение оборотов на холостых ведет к неустойчивому функционированию двигателя, включая вероятность самопроизвольной остановке.
Почему появляются вибрации двигателя на холостых оборотах
В нормальных условиях работы мотора в режиме холостого хода вибрации отсутствуют. В этом режиме не осуществляется передача вращающего момента через КПП на карданный вал, поэтому он должен работать устойчиво и не создавать лишних колебаний. Если у ДВС на холостом ходу или малых оборотах появилась сильная вибрация, убедитесь, что причиной является именно двигатель.
Для этого достаточно выжать педаль сцепления (для отключения мотора от коробки передач). Если при выключении сцепления тряска осталась, это означает, что проблема заключается в двигателе, если нет – то следствием дерганья являются проблемы в сцеплении или коробке передач.
При нормальной работе ДВС допускаются дисбаланс, который не сильно влияет на комфортность управления автомашиной. В зимнее время года двигатель при пуске может вибрировать сильнее. Однако при прогреве (минут через 5-10) уровень тряски возвращается в нормальный режим. При этом рывки, провалы и посторонние звуки при работе мотора должны отсутствовать. Если характер дерганья в режиме холостых оборотов изменился, это свидетельствует об определенных неисправностях в ДВС.
Повышенные вибрации, возникающие от работы двигателя, негативно влияют и на состояние ДВС, и на техническую исправность других деталей и элементов транспортного средства. Поэтому необходимо в короткие сроки диагностировать источник вибраций и устранить его.
Автомеханики выделяют следующие основные факторы, из-за которых повышаются вибрации мотора в режиме ХХ:
1. Износ опор силового агрегата.
2. Нарушение балансировки коленвала, в т.ч. после ремонта.
3. Троение двигателя.
Причина №1 — Неисправность опорных подушек двигателя
Данные детали автомобиля выполняют две функции:
- Крепят силовую установку к кузову (раме) автомашины;
- Гасят его колебания.
Опоры изготавливаются из специальной резины, которая изнашивается в процессе эксплуатации. Поэтому при появлении трещин, надрывов и т.п. они перестают устранять колебания, которые передаются на кузов и хорошо чувствуются в салоне. В случае, если повреждения имеют только один демпфер, то с большей долей вероятности изношены и другие, только это пока не проявилось. В связи с этим осматривать и менять надо все опоры.
Рассмотрим, как определить, что источником повышенных колебаний является неисправность опор двигателя.
- Проведите визуальный осмотр сайлентблоков мотора. Они не должны иметь крупных трещин, надрывов и отслаиваться от металлических частей.
- Установив подкатной домкрат с резиновой проставкой, приподнимите поочередно двигатель с каждой стороны, где размещена подушка (место подъема должно быть максимально близко к опоре силового агрегата). Наблюдайте за работой двигателя после каждой смены местоположения домкрата. При подъеме двигателя со стороны неисправной подушки сила вибраций, передаваемых на кузов машины снизится.
- Кроме того, диагностику можно провести без использования домкрата. Для этого нужен еще один человек. Открываем капот и раскачиваем автомобиль, резко меняя направленность движения. При этом помощник должен посмотреть угол крена мотора в разные стороны. При исправных подушках силовая установка будет раскачиваться во всех направлениях равномерно и одинаково. Мотор будет крениться больше в сторону неисправной опоры, которую и необходимо заменить.
Причина №2 — Разбалансировка
Если повышенные колебания появились после проведенного ремонта ДВС, то здесь налицо низкое качество проведенных восстановительных работ. При заводской сборке силовой установки или ее ремонте на качественном автосервисе с демонтажом коленвала перед установкой в обязательном порядке проводится балансировка коленвала в сборе с маховиком и сцеплением. Балансировочные работы проводятся на специальном балансировочном стенде, где фиксируются и устраняются все биения.
В целом процесс похож на процедуру балансировки колес при шиномонтаже с разницей в том, что специалист не навешивает дополнительные грузики, а высверливает необходимые отверстия. При проведении работ в «полевых условиях» балансировка не проводится и, как результат, сила вибраций увеличивается. При капитальном ремонте силовой установки перед сборкой необходимо провести и развесовку деталей ЦПГ. Неравномерность весового размещения деталей приводит к повышенному подергиванию и значительному сокращению срока службы мотора.
Дрожание обязательно усилится, если маховик неоднократно перегревался и впоследствии не подвергался расточке и балансировке. Но и при сильном снижении массы маховика его вес может оказаться ниже инерционного, сглаживающего огрехи в балансировке коленчатого вала и разнице веса элементов ЦПГ. Как результат, наблюдается неустойчивая работа ДВС на холостом ходу.
Некоторые автовладельцы, чтобы снизить стоимость ремонта, удаляют балансирные валы. Это неминуемо ведет к нарушению балансировки, повышению вибраций и нагрузки на коленвал, тем самым снижается ресурс двигателя в целом.
На автомашинах с механической КП сильные колебания на холостом ходу могут быть следствием установки плохого качества сцепления.
Причина №3 — Троение двигателя
Троение ДВС – это процесс, при котором один и более цилиндров не работают или функционируют с перебоями. Чаще всего это происходит из-за вышедшей из строя свечи зажигания. Проверить данную неисправность можно, если резко нажать на рычаг акселератора. Следствием действия будет прострел в выхлопной системе.
Неопытным водителям сложно заметить неисправность свечи зажигания. Связано это с тем, что свеча редко приходит в неисправность одномоментно. Этот процесс идет по следующей схеме: сначала искра образуется хорошая, затем со временем она слабеет, далее появляются пропуски в искрообразовании и в конце искра не вырабатывается вовсе.
Со временем проблема усиливается, переходя в сильные вибрации, которые могут отдаваться даже на рулевое колесо и будут чувствоваться в салоне машины. Кроме того, при троении наблюдается:
- снижение тягово-мощностных характеристик автомобиля;
- провалы при разгоне;
- дерганье автомашины при движении в горку.
Для определения неисправной свечи необходимо на заведенном двигателе попеременно снимать со свечи высоковольтные провода. При отключении рабочей свечи мотор резко теряет обороты и может заглохнуть. Если свеча не рабочая, то при ее отключении характер работы силовой установки не изменится.
Еще одним способом является выкручивания свечи из головки блока и ее осмотр. На ней не должно быть трещин, нагара, следов масла и она должна быть сухой. Если свеча не рабочая, то электрод мокрый, так как она будет омываться топливной смесью, которая не воспламеняется из-за отсутствия искры.
Многочисленные и периодические пропуски говорят о проблемах в нескольких цилиндрах.
Кроме неисправных свечей зажигания троение двигателя может происходить и из-за:
- перебоев в подаче топлива;
- неправильно выставленных меток ГРМ;
- низкого качества топливной смеси;
- прогорания клапана;
- неисправности высоковольтных проводов;
- ошибок ЭБУ;
- неисправности катушки зажигания.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Видео: Форд Фокус 2 Промывка форсунок / Вибрация на холостых
По каким причинам ещё мотор может вибрировать на холостых оборотах
Рассмотрим причины, когда мотор функционирует в штатном режиме и подушки ДВС исправны, но колебания кузова все равно ощущаются.
- Источником может быть и ДВС, и навесные узлы или детали, контактирующие с кузовом. Поэтому нужно изучить подкапотное пространство и провести диагностику снизу. Более удобным для этого будет использование смотровой ямы, эстакады или подъемника.
- Неисправность балансировочных валов также может являться причиной усиления вибраций. Их устанавливают на некоторые силовые установки, которые склонны к высоким колебаниям, для снижения подергивания и установления баланса.
- Частой причиной вибраций выступает низкое качество топлива и степень загрязнения топливной системы. Неправильная работа двигателя проявляется при попадании в бензин воды. Такое подергивание сопровождается заметным снижением тяговых характеристик и увеличением расхода топлива. Проблема устраняется чисткой топливной системы и полной заменой горючего.
- Загрязнение воздушного и топливного фильтра негативно сказывается на качестве горючей смеси, что приводит к неправильному смесеобразованию и нестабильной работе мотора.
- Проверяем исправность элементов системы зажигания (свечи, провода, катушка, в том числе угол опережения).
- Повышенная нагрузка на генератор автомобиля вызывает увеличение силы вибраций. Например, одномоментное включение обогрева элементов кузова и салона, климатической установки и др. на автомашинах с малосильным силовым агрегатом ведет к повышению силы подергиваний. При повышении оборотов ДВС колебания снижаются или пропадают. Кроме того, дрожание на холостых оборотах могут вызвать проблемы с генератором, который не выдает объем необходимого тока.
- Значительные колебания, отдающиеся на кузов, возникают по причине неисправности КПП, при этом тип коробки (автоматическая, механическая, роботизированная) не имеет значения. Причины могут заключаться в элементах трансмиссии (сцепление, карданный вал).
Вибрации у дизельных моторов
Кроме основных факторов, усиление колебаний на холостом ходу у дизельных агрегатов обусловливается неисправностями в других частях конструкции автомашины. Стабильное функционирование данных ДВС сильно зависит от состояния деталей и узлов топливо обеспечивающей системы, например, от степени их загрязненности. Загрязнение происходит из-за частиц и примесей (в т.ч. воды) из топлива и воздуха в элементы топливной системы из-за плохой фильтрации.
Виновником усиления колебаний может стать неисправность узлов топливоподающей системы и в первую очередь ТНВД.
Если вибрирование ощущается в первое время после пуска холодного ДВС, а после прогрева пропадают, то неисправна свеча накаливания. Помимо этого, не стоит исключать из перечня причин и исправность мотора – наличие соответствующего нормативам уровня компрессии.
Видео: Вибрация,еще одна причина
Чувствуется вибрация двигателя на холостых
Обороты ровные, 7,5 -8т. «Дрожь» отдает в кабину, на панель, руль и т.д, напрягает.
А не маловаты обороты? У Вас ручка? На АКП порядка 9.
Заправляюсь только в Лукоил и Башнефть, проверенные заправки
Лукойл (заправки) весь почти franchise в вашем городе 100% вчера нормальное топливо сегодня помои, замените заправку потом отпишитесь
Так я тож считаю, что у меня норма после того, как сразу в 2х тестдрайвовых посидел, споасибо главному мастеру смены той, когда я с вибрацией приезжал. Там так же было. Но все спрашивают есть ли у кого еще вибрация — приходится отвечать, что есть. Что бы люди себя одинокими не чуствовали. Меня вибрация не напрягает, меня расход напрягает в 14 литров при о вощной езде по городу, особенно когда другие про 10 пишут.
Вообще придумал — надо снять видео с стаканом воды вибрирующем на подлокотнике и прикрепить тему. А кто разбирается — подтвердит, что такой уровень это норма и больше вопросов не будет. Любой сможет про2верить, также у него плещется или нет.
Ребята , а не «гонители вы»? может просто на дизелях не катались? Может нормальная вибрация? Хотя конечно допускаю, что при нашей сборке возможны косяки.
Катался на разных. Современный дизель от бенз по балансировке не отличается. 🙂 Это же не трактор. Вибрация возникает от пропусков в воспламенении соляры в цилиндрах. Форсунки промоешь винсом — все ок. Потом опять начинает, сеточки забиваются парафином. Качество топлива здорово влияет, температура за бортом, вода и пр. Один раз достаточно залить плохое ДТ и все. Потом не промыть уже. Ребята керосин лили но для нашего авто это не вариант. Жалко. Тем более если с новья ее небыло а теперь стала.
Гарантии то на топливную систему нет!
на топливную 10 000 на турбину 1 000
что значит «форсунки промыть винсом» есть смысл?
Это и здоровому двигателю не вредит, только затраты . Выпускной бы пощупать сразу после запуска, все трубы ровно греются?
Это и здоровому двигателю не вредит, только затраты . Выпускной бы пощупать сразу после запуска, все трубы ровно греются?
где его щупать то?
где его щупать то?
Я еще под капот не лазил. Но думаю выпускной коллектор можно рукой достать. На дизелях мы делали так — заводишь холодный и СРАЗУ же рукой трогаешь по очереди трубы выпускного. В первые 1-2 минуты труба в которой пропуски холоднее. Как правило форсунка там забита.
Сегодня заехал на мойку, а когда помыли завел и крайне удивился пошла какая то вибрация на холостых, приехал в магазин, загнал машину на подземную парковку, минут через 40 завел все в норме, никакой вибрации, приехал домой, поставил машину во дворе, через час вышел завел, та же история, вибрация. До этого было все в норме.
Блин! Один в один, на 4000 пробега после мойки выехал при -12 и на холостых появилась вибрация. До этого никогда не было.
всю ночь и целый день машина стояла на улице,вечером темп.-10.завел вибрация есть и довольно приличная,че та я стал переживать за подушки дв-ля. Вопрос к знатокам.на всех дизелях в мороз такая вибрация?
В общем да. Когда холодный воздух и соляра они хуже воспламеняются от сжатия чем бензин. Обычное дело пропуски. Ничего страшного нету.
сегодня при старте не просто свистел, а гудел как маленький реактивный истребитель.
Открыл капот — гул из движка. Похоже турбине что-то не нравиться в наших морозах.
Комплектации не ,но почти 100% гидрач воет
Кстати да, замечал некий свист, похоже из турбины после запуска в сильный мороз. Турбине явно что-то не нравится.
Турбине нравится густое масло.
На пробеге 26 000 внезапно появилась сильная вибрация на холостых оборотах. Диагностика у ОД ничего не показывает. Смесь хорошая, компьютер доволен. Предположения мастера — выход из строя маховика ДВС. Он у нас демпферный. Шумов, звуков и т.д. нет. Сейчас пробег почти 29 000 тыс. Ситуация стабильная. Неприятность произошла в глубине ЕС, поэтому грешить на топливо не приходится.
Кто-то видел этот маховик вживую? Может-ли он бесшумно сломаться?
Я сомневаюсь в правильности диагноза.
ОД пугает страшными сроками доставки нового маховика, (месяц как минимум), плюс новое сцепление за мой счёт (гарантия на сцепление 20 000).
Маховик конечно у нас довольно сложной конструкции (для гашения вибраций), Но ведь он же не отвалился!? Еслиб с ним что произошло, то трясло бы и при повышении оборотов. Может все же что нидь с датчиком детонации произошло, вроде тема где была про это, и комп видет по нему ошибку или нет?
И вообще-то диагноз ставят после полного обследования, а не тыканием пальцем в . ( к проктологам не относится 🙂 ) Короче только вскрытие покажет, если это что-то по мехчасти.
А про балансирные валы они ничего не говорили?
Нет. Ничего не говорили. Это что ?
Все датчики в норме.
Вскрытие делать отказываются до прибытия нового маховика.
Подшипник на маховике со стороны коробки 50*7 мм слабенький.
Что такое 50*7 мм? Нет таких обозначений у подшипников!
Подшипник не меняют.Кто этим будет заниматься.
Я менял целиком маховик.
И сразу новое сцепление ставили?
По гарантии или за свои?
Чтобы поменять подшипник, нужно разобрать маховик.
Ведь на многих машинах ставят одномассовый вместо двухмассового маховика.
К подшипнику не добраться.Он между двумя половинками.
а что мешает эти половинки разобрать?
а что мешает эти половинки разобрать?
одноразовая деталь ,срок службы которой рассчитан на весь срок службы авто,меняется весь узел-дешевле для производителя,проще для ОД(приспособы не нужны и персонал учить не нужно)хотя кто мешает НАм самомазохизмом заниматься?
одноразовая деталь ,срок службы которой рассчитан на весь срок службы авто,меняется весь узел-дешевле для производителя,проще для ОД(приспособы не нужны и персонал учить не нужно)хотя кто мешает НАм самомазохизмом заниматься?
тоесть менять деталь стоимостью 25 000 р из за подшипника стоимостью максимум 1000 рублем это не самомазохизм и это дешевле. дешевле для кого угодно но только не для автовладельца. (
Подшипник не меняют.Кто этим будет заниматься.
Я менял целиком маховик.
новый или реставрированый
Новый конечно.Старый лежит,не выкинул.
Там только подшипник поменять, а как это сделать не знаю.
Хотя и подшипник не искал.
Просто место такое, не так сделаешь, снимать коробку.
8700 руб. маховик + доставка из Кореи.
не подскажите где заказывали?
Новый конечно.8700 руб. маховик + доставка из Кореи.
Странный ценник, я дешевле 27000 руб. не нашел. smoky:
Новый конечно.Старый лежит,не выкинул.
Там только подшипник поменять, а как это сделать не знаю.
Хотя и подшипник не искал.
Просто место такое, не так сделаешь, снимать коробку.
8700 руб. маховик + доставка из Кореи.
А какие ещё симптомы неисправности маховика .
кроме вибрации на х.о.
поскольку это недешовое удовольствие и трудоёмкое:97:
Лунатик в личке не консультирует а хотелось-бы услышать мнение специалистов
А какие ещё симптомы неисправности маховика .
кроме вибрации на х.о.
поскольку это недешовое удовольствие и трудоёмкое
Скорость тяжело включается.
Мне пришлось и цилиндр сцепления поменять.Он порвался.
на холостых начинаю движение-отчетливо вибрация возрастает буквально на пару секунд и с увеличением оборотов или! по истечению тех самых пары секунд-все проходит.
Вот, стал замечать.
у меня хоть и бензин и мккп, но появилось тоже самое. Что, там тоже такой же маховик?
Оценят визуально при вскрытии. Вот такое страшное может быть, без трещин, но с присутствием синевы и притертостей.
Как пример 🙂
Да, маховик то неисправный 100%. По состоянию сцепы соллерс будет решать вопрос о том гарантийный это случай или нет. Машина пока на гарантии.
Так а фото маховика можно, в ч’м его неисправность:confused:
Mistel так что-там с маховиком-то?
Запросил у мастера точную формулировку неисправности на почту. Пока что сообщили что техническая поддержка соллерс в гарантийном ремонте отказала на основании того что по их мнению поломка явилась следствием естественного износа. Так же посоветовали заменить сцепление. В общем буду писать претензию в соллерс.
Пока что выкатили такую стоимость:
6710300505 — Маховик D20F – 52612,00р
30A0034000 — Диск с корзиной сцепления в сборе D20F — 18147,60р,
3036034001 — Подшипник выжимной (цилиндр сцепления рабочий) – 4599,90р
Работа: МКПП — С/У – 17010,00р,
Сцепление — замена при снятой КПП — 1701,00р
Номер маховика вообще тот? Я пока находил 6710300305
По фото диск и корзина, ходили бы ещё- (но это по фото)
а вот фото маховика-бы, и в чём трабл его.
По фото диск и корзина, ходили бы ещё- (но это по фото)
а вот фото маховика-бы, и в чём трабл его.
да конечно ходили бы. к сцепе никаких нареканий не было. По маховику запросил инфу, жду.
По фото диск и корзина, ходили бы ещё- (но это по фото)
а вот фото маховика-бы, и в чём трабл его.
Манагер ответил дословно вот что
«Формулировка неисправности – внутренняя неисправность двух массового маховика.
Требуется замена двух массового маховика (эта деталь в наших условия не разборная и сказать, что в нутрии маховика вышло из строя очень сложно).»
В общем затребую от них письменный отказ и напишу претензию. Так же отписал на горячую линию SSangYong, сказали что в понедельник ответят.
потому что они не простые, а.
у АКПП нет сцепления. И возможно мы не поняли друг друга. В АКПП наверно говорят о разрушении и клине подшипника смещающихся относительно руг друга частей двухмассового маховика, а не подшипника первичного.
А на МКПП подшипника похоже вообще нет в коленвале, так как первичный и так стоит по обеим сторонам на упорных подшипниках, и на конце только шлиц диска сцепления.
http://syclub.ru/picture.php?albumid=268&pictureid=4661
В верхнем сообщении прально читать вместо «В АКПП наверно говорят. » В ДВС.
Или ты про гидромуфту (бублик)
http://syclub.ru/picture.php?albumid=268&pictureid=4662
Появилась вибрация на холостом ходу. В режиме N или P на холостом ходу есть вибрация, на D когда держишь тормоз чуть сильнее. Подушки двигателя в порядке, официальный дилер причину не выявил, в чем причина непонятно.
нажимаешь на газ пропадает, на ходу вибрации нет, появляется только когда встаешь на светофоре.
________________
Нью Актион D20DTF (149) 6A/T 2WD
от 1500 до 1900, причём на передачах вибрация гораздо сильнее, и вне указанного диапазона не ощущается. Получается, виной двухмассовый маховик? Появилось это после того, как выбирался из снега — побуксовал чутка, неужели такой нежный механизм? 🙂
________________
New Actyon D20DTF (149) 6M/T 4WD
скорее что то со сцеплением.
на автомате нет маховика
Там (На АКПП) нет не только такого, как на механике маховика, но еще и нет сцепления :). Может кого и удивил 🙂 ну прям открыл мне америку)
Появилась вибрация на холостом ходу. В режиме N или P на холостом ходу есть вибрация, на D когда держишь тормоз чуть сильнее. Подушки двигателя в порядке, официальный дилер причину не выявил, в чем причина непонятно.
нажимаешь на газ пропадает, на ходу вибрации нет, появляется только когда встаешь на светофоре.
________________
Нью Актион D20DTF (149) 6A/T 2WD
маховик
я собственно к чему это сказал — чтобы человека не сбивали с толку говоря что вибрации у него из за маховика (у него судя по подписи автомат)
Машин стоял с 25 декабря. Вчера поехал на работу и обратил внимание на усилившиеся вибрации. При движении все ОК, но при остановке — вибрация. На Р и N выражается меньше всего, на D — сильнее, на R — ещё сильнее. Все это появилось после простоя. Пока не напрягаюсь, но неприятно.
Тоже на холостых вибрация немного усилилась, скорее всего подушка двигателя порвалась или задубела, потеплеет посмотрю.
Да вот тоже на оттепель надеюсь.
Сегодня немного потеплело до -5, вроде вибрация не так заметна. По крайней мере на уровне ощущений показалось, что заметно снизилась.
скорее что то со сцеплением.
Я не хотел обидеть. Вот это увидел и написал. Кстати, вибрация на АКПП — отдельная тема. У меня, к примеру, на А8 раньше была из-за забитых клапаночков в коробке. Потом еще и «толкаться» начала. Помогла всего лишь замена масла. Но, как сказали, это из-за того, что быстро поменял.
Приветствую.
Вчера стоял в пробке и при медленном качении появилась вибрация на ХХ, остановился, осмотрел, все целое, но на ХХ сидя в кресле такое впечатление, как на массажере сидишь. Перед этим проехал 1800 км по трассам и городам Карпаты( ни в снега ни в ямы с грязью не вскакивал, температура за бортом не опускалась ниже +8С это я к тому, что снега под защиту нигде не ловил), вернулся в город и в пробке такое началось, Поехал сразу на станцию, облазили всю машину, подключали комп, ошибок нет, двигатель и смесь впоряде, Проверили подушки, все в норме, да и че с ними может быть при пробеге 55 000 км. Потом начали заводить и глушить и при глушении они услышали какие-то звуки там, мол как-то не так звучит при глушении ( я ничего особенного не услышал) — и сделали они вывод, что это сцепление, потом уже мастер мне объяснил, что это демпфер полетел, а демпфер сразу идет с маховиком, а если менять маховик то желательно поменять диск сцепления в сборе и выжимной, т.к. цена вопроса 200$ за сцепление, чтобы к нему не возвращаться через 20 тыс км пробега. Короче все вместе получилось 900$ вместе с работой. Когда спросил — какая вероятность того, что это действительно такая сложная поломка при таком маленьком пробеге? они сказали вероятность 95%. Вот и думаю теперь, что делать? и можно ли с такой вибрацией поездить, хотя бы другие СТОшки поискать и другие отзывы послушать? Сегодня буду искать другие сервисы и думать, что с ним делать.
Если кто может подсказать чего, буду благодарен.
Korando C, 2012гв D20T, МКПП 55 000км пробег
Вибрация на холостом ходу.
- Форумы
- Автомобили Сузуки
- Baleno, Esteem, Cultus
Балено
Редкий гость
scarabey
Местный
Ответ: Вибрация на холостом ходу.
у меня так же есть вибрация но не столь ощутима
видно по рулю
TohaBY
Продвинутый новичок
Ответ: Вибрация на холостом ходу.
Так же присутствует вибрация. Я не заморачиваюсь.
bemmer
Местный
Ответ: Вибрация на холостом ходу.
Менять опоры двигателя. Я, если будут вырезать катализатор, то вварю туда гофру. Тоже должно уменьшить вибрацию.
Балено
Редкий гость
Ответ: Вибрация на холостом ходу.
Свой в доску
Ответ: Вибрация на холостом ходу.
Такое бывает если форсунки по каким то причинам имеют разную производительность. В общем проверить их стоит и помыть или на замену может быть. Это одна из версий, больше пока ничего не приходит в голову. С зажиганием косяков нету? Крышку трамблёра давно смотрели? Может там контакта на какой то из проводов нормального уже давно нету?
v.konstantin
Местный
Ответ: Вибрация на холостом ходу.
У меня тоже на холостом вибрация, но когда включаешь N не так ощущается АКПП, наврят ли зажигание т.к. трамблёра у меня нет, свечи менял не помогло. наверно форсунки промыть надо.
bemmer
Местный
Ответ: Вибрация на холостом ходу.
Видимо мы про разную вибрацию говорим.
На оборотах выше холостых вибрация не ощущается, т.к. двигатель ровнее работает и за выскокой частоты вращения КВ.
Попробуйте поднять обороты ХХ — может помочь
v.konstantin
Все правильно. НА ХХ нагрузка на опоры ДВС меньше и вибрация меньше чувствуется.
Вопрос к владельца МКПП — гофра в глушителе есть?
Alexsis
Осваивающийся
Ответ: Вибрация на холостом ходу.
В большинстве случаев причиной вибрации явлются опоры двигателя. Эта закономерность была выведена опытным путем. Был пробит поддон картера, для замены необходимо снять одну из опор, после сборки вибрация на ХХ заметно уменьшилась. Если вибрация настолько сильная что мешает жить, то перебирайте опоры, а затем два раз в год необходимо обрабатывать смазкой чтобы защитить от внешних воздействий (чтобы резина не дубела и не трескалась).
Веталь
Бывает здесь
Ответ: Вибрация на холостом ходу.
У меня G16B, автомат, вибрация на ХХ и при вкл. Drive. Боролся заменой свечей-после замены тысяч 5 никакой вибрации, а после опять появляется. Что бы избавиться окончательно, думаю нужно промыть форсунки, заменить ВВ провода, а на крайний случай поменять обе катушки зажигания.
desnianets
Бывает здесь
Ответ: Вибрация на холостом ходу.
Слышал, что это болезнь неизлечимая. Сам пытался ее побороть следующими способами:
— замена свечей;
— замена высоковольтных проводов;
— замена крышки трамблера;
— промывка (могу ошибиться в названии, не спец) дроссельной группы и клапана холостого хода;
— промывка инжекторов.
Чуть стало лучше, но полного выздоровления не наступило. После полного прогрева двигателя и снижения оборотов до 700-800 начинает колбасить. Даешь нагрузку (можно кондиционер), обороты увеличиваются где-то на 100 и вибрация пропадает. Нагрузку убираешь, обороты падают и начинает колбасить.
Кстати, а какие обороты холостого хода считаются для нашей машины оптимальными? Может проблема именно в них. Опускаются ниже нормы, а отсюда и вибрация?
Nikita
Наш человек
Ответ: Вибрация на холостом ходу.
От вибрации не избавится в принципе, потомучто конструкция двигателя у нас такая всего один балансироовчный вал. В сравнениии на балено 1.8 стоят два и там они вообще не ощущаются.
Наш человек
Ответ: Вибрация на холостом ходу.
У меня тоже периодически присутствует мелкая вибрация, заметная на руле. При этом обороты хх немного падают. Думаю вибрация вызвана тем что на заводе хх выставляется минимально возможным. При малейшем ухудшении состава смеси, искрообразования и т.п. работа двигателя становится неустойчивой.
Можно немного поднять обороты хх, только не знаю, есть ли их регулировка.
v.konstantin
Местный
Ответ: Вибрация на холостом ходу.
Cultus_Novosib
Свой в доску
Ответ: Вибрация на холостом ходу.
Что у нас один? балансировочный вал? Это где интересно выискался такой?
И на J18 так же нет балансировочных валов.
Надо поработать над знанием терминологии и мат.части.
Может имеется ввиду распределительный вал? Он действительно один на моторах G15x и G16x.
а на моторах J18x распредвалов действительно два.
Но на вибрации количество распредвалов никакого влияния не оказывает.
Nikita
Наш человек
Ответ: Вибрация на холостом ходу.
Я конечно извиняюсь. НО помоему он исполняет роль балансировочного. Ведь на заводе их балансируют. Это лично мое мнение.
bemmer
Местный
Ответ: Вибрация на холостом ходу.
Cultus_Novosib
Свой в доску
Ответ: Вибрация на холостом ходу.
Ага, а еще балансируют колеса, и колевал в сборе с маховиком (если МКПП), но они не являются при этом балансирными, а вот распредвал — это да.
Существуют технические решения, при которых в двигателях действительно присутствуют т.н. «балансирные валы». Они вращаются с более высокой уголовой скоростью чем коленвал, имеют специальные ярковыраженные эксцентриковые грузы и гасят вибрации двигателя (т.н. вибрации первого порядка) путем их дробления (на т.н. вибрации второго порядка). В качестве примеров можно привести некоторые моторы Мицубиши, Тойоты, или отечественную разработку
V-образные моторы автомобилей ЗАЗ с воздушным охлаждением — ЗАЗ 965-968.
Nikita
Наш человек
Ответ: Вибрация на холостом ходу.
Наш человек
Ответ: Вибрация на холостом ходу.
А у меня вообще нет никакой вибрации !
TohaBY
Продвинутый новичок
Ответ: Вибрация на холостом ходу.
У меня два года назад тоже вибрации небыло
JazZz
Бывает здесь
Ответ: Вибрация на холостом ходу.
То же самое и у меня — на холостых вибрация. на 100-200 оборотов поднимаешь — балена в лексус превращается. Было так всегда (с момента покупки то есть)). Не парюсь. Проблему, имхо, не решить. Разве, что поднятием холостых оборотов.
Uzuki
Свой в доску
Ответ: Вибрация на холостом ходу.
Для тех кто парится по поводу вибрации, то можно поднять обороты при помощи подкручивания винтика на дроссельной заслонке.
П.С. при поднятии оборотов сразу возрастает расход топлива.
Наш человек
Ответ: Вибрация на холостом ходу.
Я думаю если на хх постоянная вибрация то стОит поднять холостые (тем более как выяснилось это просто), конечно после проверки систем зажигания и питания. Расход возрастет незначительно, зато на ресурсе двигателя это должно сказаться положительно, да и комфортнее будет.
Danko
Продвинутый новичок
Ответ: Вибрация на холостом ходу.
Я бы не стал вмешиваться в работу компа,меняя обороты.Вначале надо проверить подушки двигателя.
Наш человек
Ответ: Вибрация на холостом ходу.
antonio146
Осваивающийся
Ответ: Вибрация на холостом ходу.
Двигатель стоит на 4х подушках ,поэтому не исключена возможность ;а)поверка затяжки болтов ,подрамника , подушек.б)маленькая хитрость ,ослабить болты крепления 4х подушек ,встряхнуть двигатель подушки займут свое место и будет тебе счастье.
Danko
Продвинутый новичок
Ответ: Вибрация на холостом ходу.
Подушки двигателя для того и существуют,чтоб брать на себя вибрацию двигателя.Если резина на них высохла и они стали дубовые,то никакая встряска двигателя не поможет.Еще они могут разрушаться от попадания на них масла. Когда будешь менять масло и машина будет на лифте,то можно посмотреть состояние подушек. И если менять,то токо ставь оригинальные. У меня были порванные поперечные подушки(коробка-радиатр).Сначало хотел сэкономить и поставил неоригинал.Руки тряслись вместе с рулем на холостых.Резина-дрянь. Потом поменял их на оригинал,правда пришлось заплатить в 2-а раза дороже,но зато это на долго. Сейчас,если не смотреть на тахометр,то не знаешь или движок работает.Когда кондей включается то немного трясет,но все-таки машине уже 10-ть лет.