Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

  • Регистрация
  • Войти
  • Автолитература
  • Авто журналы
  • Диагностика автомобилей
  • Каталоги автозапчастей
  • GPS навигация

  • Audi
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • BMW
  • Buick
  • Citroen
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Porsche
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • ЗИЛ
  • ЗАЗ
  • Москвич
  • УАЗ
  • ИЖ
  • ГАЗ
  • DAF
  • Iveco
  • MAN
  • Scania
  • Маз
  • КамАЗ

NISSAN TIIDA C11 с 2004 Руководство по ремонту и эксплуатации

Пособие справочное Руководство по ремонту Nissan Tiida C11, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобилей Ниссан Тиида модели C11 с 2004 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями HR16DE, MR18DE.

Пособие содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателей, системы управления двигателем, системы управления фазами газораспределения, тормозной системы (включая систему динамического управления автомобилем VDC, антиблокировочную систему ABS, систему стабилизации курсовой устойчивости ESP, антипробуксововочную систему TCS и систему распределения тормозного усилия EBD), электрического рулевого управления и т.д. Подробно представлены процедуры самодиагностики и коды неисправностей систем управления двигателем, автоматической коробки передач, ABS и других систем автомобиля Nyssan Tida.

Представленная в руководстве информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля Nisan Tiida и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта.
В случае ремонта Нисан Тида, издание послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д.
В отдельные разделы мануала входят инструкция по эксплуатации Nysan Tiida, рекомендации по техническому обслуживанию, его грамотному проведению и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

Настоящая книга будет полезна владельцам автомобилей Ниссан Тиида, механикам, специалистам СТО, ремонтных мастерских и автосервисов.

Ниссан тиида — предохранители и реле

Nissan Tiida — компактный автомобиль С — сегмента. Первое поколение С11 выпускалось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. С12 второе поколение производилось в 2011, 2012, 2013 и 2014 году. С 2015 и по настоящее время в продаже третье поколение С13. В связи с низким спросом на данную модель официальные продажи в России приостановлены. В данной статье будет предложена для ознакомления информация о блоках предохранителей и реле в ниссан тиида с фотографиям, схемами и описанием назначения их элементов. Так же отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Сверяйте назначение предохранителей со схемами на обратной стороне защитной крышки.

В салоне

Он находится в панели приборов за защитной крышкой со стороны водителя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Вариант 1

Фото — схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

110А Система пассивной безопасности
210А Дополнительное оборудование салона
310А Комбинация приборов
415А Насос стекло омывателя
510А Обогрев наружных зеркал
610А Электропривод зеркал, головное устройство аудиосистемы
710А Стоп-сигналы
810А Освещение салона
910А Блок управления электрооборудованием кузова
10Резерв
1110А Лампа габаритного огня правого заднего фонаря
1210А Лампа габаритного огня левого заднего фонаря
1310А Комбинация приборов
1410А Дополнительное оборудование салона
1515А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
1610А Система отопления, кондиционирования и вентиляции
1715А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
18Резерв
1915А Розетка для подключения дополнительного оборудования (прикуриватель)
20Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 19 на 15А.

Назначение реле

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

  • R1 — Электровентилятор отопителя
  • R2 — Дополнительное оборудование
  • R3 — Реле (нет данных)
  • R4 — Обогрев наружных зеркал
  • R5 — Иммобилизатор

Вариант 2

Фото — схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

  1. 10A Аудио система, привод зеркал Audio-Acc, питание моторов поворотных зеркал, питание NATS(с чип-ключем)
  2. 10A Обогреватель заднего стекла и боковых зеркал
  3. 15A Мотор омывателя переднего и заднего стекла
  4. 10A Приборная панель
  5. 10A Электроника
  6. 10A Модуль подушек безопасности
  7. 10A Электроника
  8. 10A Освещение салона и багажника
  9. 10A Стоп-лампы
  10. 10A Passive Entry (Для систем с Чип-ключом)
  11. 10A Электроника
  12. 15A Розетка — прикуриватель
  13. 10A Подогрев сидений
  14. 15A Розетка — консоль, багажник
  15. 15A Вентилятор отопителя / кондиционера
  16. 10A Кондиционер
  17. 15A Вентилятор отопителя / кондиционера

За прикуриватель отвечают предохранители 15 и 17 на 15А.

Под капотом

В моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей расположены 2 блока с предохранителями и реле, один дополнительный блок реле и на плюсовой клемме аккумулятора находятся плавкие вставки высокой мощности.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Монтажный блок

Вариант 1

Схема

p, blockquote 16,1,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

120А Обогрев стекла двери задка
2Резерв
320А Блок управлением двигателем
4Резерв
530А Стеклоомыватель ветрового окна
6Резерв
710А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
810А Лампы освещения номерного знака
915А Предохранитель противотуманных фар ниссан тиида (в вариантном исполнении)
1015А Лампа ближнего света левой блок-фары
1115А Лампа ближнего света правой блок-фары
1210А Лампа дальнего света правой блок-фары
1310А Лампа дальнего света левой блок-фары
14Резерв
15Резерв
1610А Датчики концентрации кислорода в отработавших газах
1710 Система впрыска
18Резерв
1915А Топливный модуль
2010А Датчик АКПП
2110А ABS
2210А Выключатель света заднего хода
23Резерв
2415А Дополнительное оборудование
R1Реле обогрева заднего окна
R2Реле вентилятора системы охлаждения
R3Реле вентилятора системы охлаждения
R4Реле системы зажигания
Читать еще:  Bmw троит двигатель ошибок нет
Вариант 2

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

  • 43 (10А) Передняя фара дальнего света правая
  • 44 (10А) Передняя фара дальнего света левая
  • 45 (10А) Кондиционер, подсветка штатной музыки и правые габариты, подсветка, моторы регулировки фар
  • 46 (10А) Освещение парковки, Подсветка переключателей под. сидений, открытия дверей
  • 48 (20А) Мотор стеклоочистителя лобового стекла
  • 49 (15А) Передняя фара ближнего света левая
  • 50 (15А) Передняя фара ближнего света правая
  • 51 (10А) Компрессор кондиционера
  • 55 (15А) Обогреватель заднего стекла
  • 56 (15А) Обогреватель заднего стекла
  • 57 (15А) Бензонасос (CH)
  • 58 (10А) Питание систем автоматической трансмиссии (AT)
  • 59 (10А) Блок управления ABS
  • 60 (10А) Дополнительная электрика
  • 61 (20А) На клемму B+ IPDM, Мотор и реле дроссельной заслонки (для CH)
  • 62 (20А) На клемму B+ IPDM, на клеммы ECM/PW и BATT блока ECM ©, клемму питание катушек зажигания, ДПКВ, ДПРВ, клапан EVAP Canister, клапан IVTC
  • 63 (10А) Кислородные датчики
  • 64 (10А) Катушки инжекторов, система впрыска
  • 65 (20А) Передние противотуманные фары
  • R1 — Реле обогрева заднего стекла
  • R2 — Главное реле блока управления двигателем
  • R3 — Реле ближний свет фар
  • R4 — Реле дальнего света
  • R5 — Реле стартера
  • R6 — Реле вентилятора 2 системы охлаждения двигателя
  • R7 — Реле вентилятора 1 системы охлаждения двигателя
  • R8 — Реле вентилятора 3 системы охлаждения двигателя
  • R9 — Реле зажигания

Дополнительный блок предохранителей

Фото — схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,1,0 —>

Назначение

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

110A Иммобилизатор
210A Обогрев сидений
310A Генератор
410A Звуковой сигнал
560/30/30A Блок управления электро усилителем рулевого управления, стекло омыватегь фар, система ABS
650A Электропривод стекло подъемников
7Резерв
815А Система впрыска дизельного двигателя
910А Дроссельный узел
1015А Головное устройство аудиосистем
1140/40/40А Система ABS. блок управления элек­тро оборудованием кузова, система зажигания
12Резерв
R1Реле звукового сигнала

Дополнительный блок реле

Находится с правой стороны. Возможно установить 2 реле, например стеклоочистителя и освещения в дневное время. В зависимости от комплектации они могут быть и пустые.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Предохранители на клемме АКБ

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

  1. 120А Блок управления электроусилителем рулевого управления, стеклоомыватель фар, система ABS
  2. 60А Блок управления двигателем, реле дроссельного узла, реле электро стеклоподъемников
  3. 80А Лампы ближнего и дальнего света фар
  4. 80А Иммобилизатор, обогрев сидений, генератор, звуковой сигнал
  5. 100А Система ABS, блок управления электро оборудованием кузова, система зажигания, блок управления электро усилителем рулевого управления, стекло­омыватель фар

Электросхемы блоков предохранителей третьего поколения С13 отличаются от представленных. Они очень схожи со 2м поколением ниссан ноте.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —> p, blockquote 32,0,0,0,1 —>

Данный материал требует дополнения, поэтому мы будем рады, если Вы поделитесь своей информацией с описанием блоков в последнем поколении ниссан тиида.

Расположение и расшифровка предохранителей Nissan Almera N16. Предохранители Ниссан Схема подключения предохранителей Nissan Almera Предохранитель заднего стекла на ниссан тиида

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле.

На автомобиле предохранители и реле установлены в заднем (рис. 10.1) и переднем (рис. 10.2) монтажных блоках, расположенных в моторном отсеке.

Назначение предохранителей и реле заднего монтажного блока моторного отсека, а также защищаемые ими цепи указаны в табл. 10.1, переднего монтажного блока моторного отсека — в табл. 10.2.

Назначение предохранителей и реле в монтажном блоке, расположенного в салоне автомобиля, приведены в табл. 10.3.

Предохранители

Автомобильная марка «Ниссан» очень популярна в России и странах СНГ, что связано с хорошим качеством автомобилей за приемлемую цену. Компания из Японии сумела зарекомендовать себя как производителя, делающего функциональные и современные машины. Все модели «Ниссан» оснащены достаточным количеством различного электрооборудования, которое иногда выходит из строя. Ничего удивительного в данном явлении нет, ведь машина — это механизм, которому свойственно ломаться. Проблема, побудившая выход из строя какого-либо прибора, может появиться в совершенно любом узле элетроцепи. Однако в большинстве случаев виной неисправности электрооснащения является поломанный блок предохранителей или отдельные его элементы.

Устройство блока и причины поломки

Из школьного курса физики каждому человеку знакома опасность электроцепей в тех случаях, когда в них случается некая неисправность. Подобные системы приборов автомобилей «Ниссан» не являются исключением. Осуществление стабильно безопасного функционирования электроцепей для водителя и пассажиров обеспечивают основные защитные элементы, объединённые в один или несколько блоков: предохранители и реле. Предохранитель — это небольшая деталь, используемая в сложной структуре практически каждой электрической цепи современных автомобилей. Данные элементы представляют собой плавкие материалы, способные проводить ток, но только в определённом силовом промежутке. Что это значит? В первую очередь такая конструкция плавкого предохранителя (ПП) необходима для того, чтобы при превышении максимально допустимого значения силы тока в цепи она была обесточена. Дело в том, что каждый защитный элемент имеет меньший порог силы тока, при котором выходит из строя, нежели проводка или сам электрический прибор. Таким образом, при появлении проблемы в функционировании цепи ПП перегорает и обесточивает всю систему определённого устройства (оно, естественно, перестаёт работать). Подобная организация помогает предотвратить воспламенение проводки и ряд других неприятных проблем.

Важно! Реле — это элементы более масштабной защиты, активизирующиеся во время кратковременных и сильных превышениях силы тока в электросистеме Ниссан. Для более удобного и простого осуществления ремонта все «защитники» объединены в один или несколько приборов, называемых блоками.

Читать еще:  M9r двигатель не развивает обороты

Такая специфичность и важность блока предохранителей (БП) делает обязательным для автовладельца систематичные мероприятия по проверке состояния узла. Выйти из строя отдельный ПП, реле или весь блок целиком могут по ряду причин, основными из них являются:

  • выход из строя конкретного электрического прибора;
  • короткое замыкание, как правило, происходящее в проводке;
  • чрезмерное и долговременно превышение силы тока в электроцепи;
  • плохое качество проводимого ранее ремонта;
  • производственный брак;
  • временной износ.

Все потенциальные причины плавления предохранителя или выхода из строя другого узла блока необходимо изучить как можно лучше. Важно понимать, что, только устранив побочные поломки, можно добиться стабильного функционирования блока и приборов в вашей модели Ниссан.

Ремонт автомобилей Ниссан: правила замены ПП и расположение блоков

Практически все модели «Ниссан» оснащены несколькими блоками предохранителей, которые могут содержать как реле и предохранители вместе, так и по отдельности. Стоит отметить, что общий принцип расположения приборов схож у всех автомобилей японской марки. Лишь в редких случаях определённый блок предохранителей будет находиться в месте, отличном от представленных ниже.

Итак, давайте рассмотрим расположение БП в «Ниссан»:

  • Основной блок предохранителей, как правило, находится в салоне автомобиля. Располагается он под левой частью приборной панели, находящейся напротив водительского сиденья. Для доступа к нему в разных случаях может потребоваться снимать часть «приборки», демонтировать специальную защитную крышку или просто снимать её, отстёгивая защёлки.

  • Два дополнительных, но не менее важных блока расположились под капотом в моторном отсеке. Первый прибор в большинстве случаев находится в непосредственной близости с аккумуляторной батареей, а второй в зоне около правого крыла машины. Как правило, один из БП содержит только предохранители, а другой только реле. Найти их достаточно просто, так как внешне они напоминают «чёрные ящики» из пластика.

Определив по схемам расположения ПП в блоке, какой именно прибор вам нужен (читайте ниже), можно начинать ремонтные мероприятия. Все манипуляции по замене предохранителей и их проверке важно проводить с соблюдением ряда рекомендаций:

  1. Перед началом ремонта обесточьте всю электросистему автомобиля. Это делается путём глушения мотора, выключения зажигания и отсоединения клемм аккумулятора.
  2. При демонтаже определённых деталей необходимо быть очень осторожным. Особенно это актуально для пластиковых элементов в салоне, так как их можно легко повредить.
  3. Замену предохранителей и реле можно осуществлять только на полностью идентичные им детали. Они должны совпадать по номиналу силы тока и маркировки модели блока.
  4. После завершения всех ремонтных мероприятий обязательно верните автомобиль в первоначальное состояние.

Нередко случается так, что замена предохранителя или реле дала результат не на долгий времени. Такой исход событий показывает наличие проблемы в каком-либо другом узле конкретной электроцепи. Для того чтобы добиться нормального функционирования блока предохранителей, необходимо сначала устранить подобные неисправности.

Схемы

Все мероприятия по замене ПП в блоке проводятся строго с соблюдением правильного расположения всех отдельных элементов. Определить место, где должен стоят тот или иной предохранитель, можно по специальным схемам. Как правило, они в обязательном порядке располагаются на корпусе или крышке блока предохранителей, а также в техническом паспорте, приложенном к автомобилю при покупке.

Стоит понимать, что в зависимости от модели Ниссан и её оснащения электрическими приборами количество и расположение предохранителей отличается. Ниже в качестве примера собраны схемы БП наиболее популярных в России автомобилей от японского производителя.

Блок предохранителей Ниссан Кашкай:

Задний в моторном отсеке:

Передний в моторном отсеке:

Блок предохранителей Ниссан Тиида:

Подкапотный слева от АКБ:

Подкапотный спереди от АКБ:

Блок предохранителей Ниссан Теана:

Важно! Замена предохранителей и реле должна осуществляться с соблюдением правильного расположения каждого из элементов, в противном случае безопасность эксплуатации автомобиля ставится под угрозу.

Замена блока предохранителей в «Ниссан»

В ряде случаев, когда замена отдельных ПП и «прозвон» электроцепи не дают результата, приходится менять весь блок целиком. Зачастую выход из строя прибора наступает вследствие нанесения ему какого-либо вреда путём применения физической силы. В зависимости от места расположения БП в вашем «Ниссан» процесс замены устройства может слегка отличаться. Однако существует общий алгоритм ремонта, которого следует придерживаться в таких случаях:

  1. Опять же, обесточьте всю электросистему автомобиля: заглушите мотор, отключите зажигание и отсоедините клеммы АКБ.
  2. Получите доступ к поломанному блоку предохранителей путём открытия капота или демонтажа части приборной панели.
  3. Используя либо гаечный ключ необходимой размерности, либо отвёртку, открутите элементы крепления корпуса устройства в его посадочном месте. Иногда для этого понадобиться демонтировать рядом стоящие приборы.
  4. Получив доступ к колодкам, расположенным снизу/сзади блока, сместите их.
  5. Отсоедините остальные крепящие узлы устройства и демонтируйте его.
  6. Установите новый блок предохранителей, полностью подходящий к вашей модели Ниссан. Все контакты и предохранители подключайте строго исходя из схем, представленных производителем.

В целом заменить БП в Ниссан можно без особого труда, обладая лишь основными навыками авторемонта. К столь глобальному шагу в ремонте стоит прибегать только в том случае, когда все остальные узлы были проверены на работоспособность.

Как видите, общий принцип ремонтных мероприятий блоков предохранителей в автомобилях марки «Нисан» довольно-таки прост. Используя представленную выше информацию и обладая некоторыми умениями, можно не обращаться на СТО и провести ремонт в гаражных условиях своими руками.

Видео по ремонту БП в Ниссан:

Здесь собраны схемы, обозначение и местоположение блока предохранителей всех основных моделей автомобилей Ниссан. Они предназначены для защиты от перегорания ламп, сигнала, обогрева стёкол и отопления, вентиляторов, электроприводов и других мощных потребителей тока. По возможности добавлены фотографии. Информация предназаначена для текущей замены сгоревших плавких вставок собственными силами без посещения автоэлектрика на СТО. Чаще всего первые буквы с цифрами — условное обозначение предохранителей в блоке, вторые — назначение предохранителей и вставок. Если какой-либо модели пока нет — мы обязательно добавим её в сборник схем, как только она будет найдена в открытых источниках.

Читать еще:  Шум при работе бензинового двигателя

Предохранители автомобиля Nissan Qashqai

Назначение предохранителей Ниссан Кашкай

F1 — 15А Defroster — обогреватель
F2 — 15А Defroster — обогреватель
F3 — 15А FR FOG LAMPS — передние противотуманные фары Кашкай
F4 — 30А FRONT WIP ON/OFF — передние дворники
F5 — 15А HEADLAMPS LO RH — лампа ближнего света (правая)
F6 — 15А HEADLAMPS LO LH — лампа ближнего света (левая)
F7 — 10А HEADLAMPS HI RH — лампа дальнего света (правая)
F8 — 10А HEADLAMPS HI LH — лампа дальнего света (левая) F9 — 10А CLEARA TAIL ILUM — габариты, лампы подсветки
F10 — резервное гнездо Nissan Qashqai
F11 — 10А ETC — управление положением дроссельной заслонки
F12 — 20А ECM BAT блок управления двигателем Nissan Qashqai
F13 — 10А A/C COMP — управление климат-контролем (кондиционер)
F14 — 10А REVERSE LAMPS — лампы заднего хода
F15 — 10А AT ECU — блок управления AT
F16 — 10А 02 SENS — датчик кислорода
F17 — 15А FUEL PUMP — бензонасос
F18 — 10А INJECTOR — форсунки
F19 — 10А ABS ECU — управление ABS
F20 — резервное гнездо Nissan Qashqai.

Блок предохранителей Nissan Almera

Блок предохранителей Nissan Note

Назначение предохранителей Ниссан Ноте

43 (10А) Головная фара дальнего света правая
44 (10А) Головная фара дальнего света левая
45 (10А) Кондиционер, подсветка штатной музыки и правые габариты (так было: Габариты (Tail Combination), подсветка, моторы регулировки фар)
46 (10А) Parking light Подсветка переключателей под.сидений, откр/закр. дверей
48 (20А) Мотор стеклоочистителя лобового стекла
49 (15А) Головная фара ближнего света левая
50 (15А) Головная фара ближнего света правая
51 (10А) Компрессор кондиционера
55 (15А) Обогреватель заднего стекла
56 (15А) Обогреватель заднего стекла
57 (15А) Бензонасос (CH) Ниссан Ноте
58 (10А) Питание систем автоматической трансмиссии (AT)
59 (10А) Блок управления ABS
60 (10А) Дополнительная электрика
61 (20А) На клемму B+ IPDM, Мотор и реле дроссельной заслонки(для CH)
62 (20А) На клемму B+ IPDM, на клеммы ECM/PW и BATT блока ECM (C), клемму питание катушек зажигания, ДПКВ, ДПРВ, клапан EVAP Canister, клапан IVTC
63 (10А) Кислородные датчики
64 (10А) Катушки инжекторов Ниссан Ноте
65 (20А) Передние противотуманные фары

Nissan tiida схема управления двигателем

В данном разделе представлены автомануалы, технические руководства по ремонту и сервисному обслуживанию, а также эксплуатации автомобилей. Вы можете бесплатно скачать Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей, двигателей, систем автомобилей. Количество руководств будет постоянно расширятся за счет новых поступлений. Нами рассмотрены различные модели и марки автомобилей, различных годов выпуска и модификаций, с бензиновыми или дизельными двигателями, с автоматической или ручной коробкой передач.

Руководство Nissan Tiida ремонт, эксплуатация и ТО своими руками

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту легкового автомобиля Nissan Tiida .
Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электрическая схема в развернутом виде

Электрическая схема Nissan Tiida

Подробная электросхема Nissan Tiida , полное описание электрооборудования

Порядок условной нумерации штекеров в колодках: А – блок-фар и очистителя фар;
Б – прикуривателя; В – монтажного блока, комбинации приборов, выключателя зажигания, очистителя ветрового стекла и других узлоов электрооборудования (у колодок с иным числом штекеров – порядок нумерации аналогичный); Г- реле включения заднего противотуманного света; Д – выключателя аварийной сигнализации; Е – моторедукторов электростеклоподьемников и моторедукторов блокировки замков дверей; Ж – плафона освещения салона. В жгуте проводов панели приборов вторые концы белых проводов сведены в одну точку, которая соединена с выключателем освещения приборов (кроме белого провода, от штекера «4» колодки «Х2» монтажного блока 28 до блока 83 индикации бортовой системы контроля). Вторые концы черных проводов также сведены в точки, соединенные с массой. Вторые концы желтых проводов с голубой полоской сведены в точку, соединенную со штекером «4» колодки «Х1» монтажного блока. Вторые концы белых проводов с красной полоской сведены в точку, подключенную к штекеру «10» колодки «Х4» монтажного блока. Вторые концы оранжевых проводов тоже сведены в точку, соединенную со штекером «3» колодки «Х4» монтажного блока.

Каталог деталей Nissan Tiida

Каталог деталей и сборочных единиц Nissan Tiida
Каталог является справочным пособием при составлении заявок на запасные части и предназначен для работников ремонтных, торговых и обслуживающих предприятий и организаций, а также для владельцев автомобилей Nissan Tiida

В каталоге подробно рассмотрены:
* Двигатель
* Трансмиссия
* Ходовая часть
* Рулевое управление
* Тормозная система
* Электрооборудование

Содержание:
* ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КАТАЛОГОМ
* МОДИФИКАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ И ИХ КОМПЛЕКТАЦИИ
* ПЕРЕЧЕНЬ ИЛЛЮСТРАЦИЙ
* ИЛЛЮСТРАЦИИ
* ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
* МЕТИЗЫ
* САЛЬНИКИ
* ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ
* СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ
* ИЗМЕНЕНИЯ

Мультимедийное CD Руководство Nissan Tiida

Мультимедийное CD Руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию автомобилей Nissan Tiida всех годов выпуска

В руководстве подробно описаны особенности эксплуатации, конструкции и основные модификации Nissan Tiida . Даны рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту. Большое внимание уделено уходу за автомобилем, выбору инструментов, приобретению запчастей. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения. На основании информации, содержащейся в руководстве, владелец автомобиля может самостоятельно выполнить ремонт различной сложности, не обращаясь за помощью в сервисный центр и автомастерскую. Руководство предназначено для работников СТО и владельцев автомобилей Nissan Tiida . Чертежи, схемы, таблицы. Словарь специальных терминов. Интерактивные схемы электрооборудования.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector