Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan X-Trail T31

Nissan X-Trail T31. Неисправности регулятора давления топлива двигателя

Nissan X-Trail T31. Неисправности регулятора давления топлива двигателя

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:
-неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
-потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
-замедленные реакции на нажатие педали газа;
-рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
-автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.
Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.
Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.
Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.
Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

Проверка и замена регулятора давления топлива
Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.
После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

Почему медленно набирает обороты до 1700, m9r 2.0d

Давно уже заметил, что обороты двигателя набираются очень медленно до 1700, потом включается турбина и тяга отличная, но вот этот провал 800-1700 достал уже просто жесть. Например на 4 передаче (МКПП) скорость опускается до 45-50, так же и обороты падают до 1400-1500 примерно и потом при нажатии на газ, пусть даже газ в пол — скорость медленно будет увеличиваться и на 1700 подрыв турбины и далее проблем нет.

Это нормальная работа двигателя или у меня неисправность в чем то?

Позже сделаю видео для наглядности.

Запчасти

Renault Laguna 2008, двигатель дизельный 2.0 л., 130 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Renault Laguna, 2008

Renault Laguna, 2008

Renault Laguna, 2008

Renault Laguna, 2010

Комментарии 23

у меня на M9R 150 сил 1100-1250 оборотов на 4й при 45-50км/ч. Не понимаю какого подрыва вы ожидаете с этого нерабочего диапазона. Почему не ехать на 3й просто?

Читать еще:  Двигатель 12в 1000 оборотов

Думал у меня проблема но оказывается это особенность мотора. Можно переключить на 3-ю и и клюя носом вперед потом назад ехать дальше)) или же продолжить движение на 4 но нету тяги с низов получается. Может чипом вопрос решается, но уже не в моем случае.

чипом можно раньше открыть турбину но не с 1200 оборотов, думаю

Да хотя бы на 1400-1500 уже было немного лучше)) не планирую уже этим заниматься, может следующий владелец машины займется))

Спасибо за отзывы, стало ясно что надо гнать в сервис и там разбираться)

Если бы турбояму можно было побороть одной лишь геометрией то не изобретали бы твин турбо и компрессора

Для начала смотреть график давления наддува, помимо грибка может «теряться» вакуум или плохо работать геометрия. У меня, например, вакуумник засрался от неисправного актуатора турбины. Может порваться трубочка от вакуумника, может так же актуатор помереть, на выпуске после турбы может наддув теряться. Вообщем надо на месте смотреть, тут только советы по направлениям. Грибок как правило загрязняется и начинает подклинивает, его можно исключить и соединить шланги с него напрямую между собой, если ничего не изменилось, значит он не причём.

Была такая же проблема, менял грибок- клапан управления турбиной. По ощущениям было так- жмешь газ и стрелка тахометра еле ползет вверх, потом как и описано доходит до 1800 об. примерно и начинает ехать.

Странный какой то 2.0 130лс, Надо грибок управления турбиной смотреть, или через диагностику сколько дует . По идее с 1500 тыс уже точно должно давить, да и до 1500 тыс не так чтобы тупить .

Турба должна включатся в диапазоне 1750 так она и давит норм, а до этого печаль, если с 0 кмч начать ускорение, с 1 передачи надо быстро ускорится жмешь газ в пол и медленно набирает до 1750 потом турба стреляет и прям толчок, откидывает прям назад, не комфортно получается

Турба не раз и прямо включилась, она крутит сразу, но эффективность малая т.к крутится выхлопными газами .

На полторашке у меня так же.Турба в полную силу крутить начинает от 1750 и до 3000.До этого всё вяло

Егр не разу не чистил за 7 лет, может тоже влияет как то? вроде 130 сил а по динамике овощ полный, все лошади походу разбежались))

Да не причём тут ЕГР.Ну так пока турбина не давит там всего коней 70-80 а машина полторы тонны

Егр не разу не чистил за 7 лет, может тоже влияет как то? вроде 130 сил а по динамике овощ полный, все лошади походу разбежались))

Диагностика и Ремонт

Форум по диагностике автомобилей марки Nissan, узлов и агрегатов, а так же архив дампов для панелей и щитков приборов, блоков управления двигателем, иммо и т.д.

В форуме 322 темы

  • Сортировка
    • Последние обновления
    • Заголовок
    • Дата начала
    • Самые просматриваемые
    • Больше ответов
    • Ввести своё
Nissan Note 2007 правый руль иммо.
  • 1 ответ
  • 119 просмотров
  • filimon27
  • 12 часов назад
  • Nissan X-trail T31 ( 2009 ). Intelligent Key — уменьшение радиуса действия.
    • 4 ответа
    • 302 просмотра
    • Afonder
    • Вчера в 20:55
  • Rogue 2018 usa нужна электросхема
    • 0 ответов
    • 69 просмотров
    • barbinos
    • Четверг в 20:12
  • infiniti qx60 схема климат контроля
    • 2 ответа
    • 294 просмотра
    • User_1
    • Четверг в 18:25
  • Электросхема подключения штатной камеры заднего вида Primera P12
    • 3 ответа
    • 256 просмотров
    • Diane
    • Среда в 11:40
    • 7 ответов
    • 1 417 просмотров
    • MaxR
    • Среда в 07:34
  • Вопрос к мастерам , кто чем пользуется для чтения Live data
    • 14 ответов
    • 835 просмотров
    • mac_2b
    • Вторник в 14:04
  • NISSAN LEAF 2019 40квт. подменили батарею на 24квт. Как подружить?
    • 1 ответ
    • 286 просмотров
    • Seman
    • Понедельник в 21:41
    • 11 ответов
    • 443 просмотра
    • perec
    • 22 августа
    • 2 ответа
    • 199 просмотров
    • Mikolapol
    • 21 августа
    • 0 ответов
    • 93 просмотра
    • perec
    • 17 августа
  • FX50 Адаптация дроселя
    • 8 ответов
    • 452 просмотра
    • akpgaraz
    • 12 августа
    • 13 ответов
    • 808 просмотров
    • Slavchik61
    • 7 августа
  • Ниссан Тиида ошибка Р0605- блок управления двигателем .
    • 2 ответа
    • 436 просмотров
    • _AlViS_
    • 3 августа
  • Nissan Serena C26 нет зарядки АКБ
    • 7 ответов
    • 327 просмотров
    • akpgaraz
    • 3 августа
  • Nissan Juke, 2wd, 2012 гв.. Проблема с вариатором.
    • 14 ответов
    • 783 просмотра
    • Azuk
    • 28 июля
  • Код магнитолы Nissan QASHQAI 1 2
    • 25 ответов
    • 3 306 просмотров
    • ballbreaker68
    • 21 июля
  • Nissan X-trail Т31 2.0 dCi M9R 1 2
    • 33 ответа
    • 1 587 просмотров
    • doktormasters
    • 16 июля
  • Nissan Leaf 2014 SRS 98820-3NG0A — ищу дамп
    • 8 ответов
    • 1 215 просмотров
    • Seman
    • 13 июля
    • 4 ответа
    • 589 просмотров
    • vodyanoi
    • 12 июля
  • nissan sanny 1999 XX
    • 10 ответов
    • 641 просмотр
    • maxzerg
    • 11 июля
  • Nissan Patrol Y62 ошибка B26FC
    • 2 ответа
    • 401 просмотр
    • _AlViS_
    • 7 июля
  • xprog 6.12 перегрузка Vcc
    • 6 ответов
    • 328 просмотров
    • Альберт Одесса
    • 5 июля
  • Ремонт ЭБУ АКПП Ниссан
    • 17 ответов
    • 1 552 просмотра
    • Barsat
    • 29 июня
  • nissan tiida ошибка р0611 не заводится
    • 9 ответов
    • 597 просмотров
    • morfei
    • 26 июня
  • Список тем для запросов

    Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

    Запрос дампов

    Тут можно попросить оригинальный дамп или его редактирование (калибровку)

    Запрос электросхем у дилеров

    Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

    Что скрывается под капотом Nissan: обзор двигателей?

    Чтобы подобрать контрактный мотор к своему авто, достаточно знать его модель, модификацию и год выпуска или взглянуть на подкапотную табличку. Там указана модель мотора. Но и знания особенностей разных моторов конкретного бренда автомобилисту пригодятся. Знакомимся с ассортиментом и отличительными чертами двигателей Nissan.

    Чтобы подобрать контрактный мотор к своему авто, достаточно знать его модель, модификацию и год выпуска или взглянуть на подкапотную табличку. Там указана модель мотора. Но и знания особенностей разных моторов конкретного бренда автомобилисту пригодятся. Знакомимся с ассортиментом и отличительными чертами двигателей Nissan.

    Ассортимент двигателей Nissan

    Ассортимент основанной в 1933 г. автомобилестроительной компании Nissan впечатляет:

    • легковые авто от супермини до минивэнов;
    • внедорожники и спортивные автомобили;
    • коммерческий транспорт — автобусы, транспортеры, грузовики;
    • гоночные суперкары.

    Поскольку автомобили, предназначенные для решения разных задач, нуждаются в разных двигателях, ассортимент двигателей внутреннего сгорания «Ниссан» столь же разнообразен. В нем представлены рядные моторы на 3, 4 и 6 цилиндров, V-образные на 6, 8 и 12. Особенно широк модельный ряд четырехцилиндровых ДВС, выпускавшихся в разные годы. Он насчитывает более 30 серий и сотни моделей бензиновых и дизельных моторов. Так, серия SR (1987-2007) представлена 14 моделями, а в серии QG (выпускается с 1999) на сегодняшний день насчитывается 6 моделей. Широк диапазон объемов. В 50-60-х автомобили комплектовались двигателями объемом от 0,9 л, а в 70-80-х выпускался дизельный двигатель UD12 типа V12 объемом 14,8 л. В начале 70-х компания занималась разработкой роторного двигателя, но так и не запустила его в серийное производство.

    Первые в истории V12 моторы были созданы в 1889 г. для лодок, а с 1913 появились модели для автомобилей. Двигателями этого типа комплектовалось всего несколько моделей в истории Nissan. В 1969 г. специально для участия в Гран-при Японии был создан гоночный автомобиль R382, оснащенный 12-цилиндровым двигателем GRX-3 объемом 6 л и мощностью 600 л. с. Два из трех авто R382, принимавших участие в гонках, заняли первое и второе призовые места, опередив «Тойоту», «Порше» и «Шевроле».

    Двигатели Nissan AD

    Nissan AD (Nissan Wingroad) – автомобили универсал, разные серии этой линейки выпускаются с 1982 г. В России наиболее популярна серия Y11, выпуск которой был начат в 1999 г. Хотя их производство прекратилось 10 лет назад, россияне до сих пор активно эксплуатируют этих «рабочих лошадок». Любят их за хорошую маневренность, вместительный багажник, экономный расход топлива (10 л на 100 км в городе, 6-7 — на трассе) и нетребовательность к его качеству. Двигатель не боится мороза и без проблем заводится зимой.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя fiat ducato

    Серия Y11 комплектовалась четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями QG, наиболее ходовой была модель QG13DE (1,3 л /87 л. с.). На моделях Nissan Wingroad/AD Van в 1999-2005 устанавливались двигатели QG18DE 1,8 л/128 л. с. Этот двигатель на 2800 оборотах в минуту развивает крутящий момент 178, поэтому он удобнее для передвижения по городу.

    Bluebird и Bluebird Sylphy

    Nissan Bluebird – легковые автомобили среднего класса, с 1959 по 2001 появилось 10 поколений этой линейки. Автомобили первого поколения по стилю напоминали большие американские авто, в последующем они приобрели европейский облик. Выпуск второго поколения в 1964 г. был приурочен к проведению в Токио Летних Олимпийских игр. Сейчас на дорогах еще можно встретить модели последнего, десятого поколения (четырехдверные седаны U14), а также сменившие их на внутреннем японском рынке компактные авто Bluebird Sylphy. На сегодняшний день выпущено три поколения этой линейки, авто второго поколения в России выпускались под названием Nissan Almera. Из контрактных двигателей к Bluebird Sylphy востребованы комплектующие авто первого поколения.

    На Nissan Bluebird U14 устанавливались две модели бензиновых четырехцилиндровых двигателей с четырьмя клапанами на цилиндр и распределенным впрыском топлива:

    • модель SR18(DE) – 1,8 л/132 л. с.
    • SR20(DE) – 2 л/140-169 л. с.

    Nissan Bluebird Sylphy первого поколения (кузов G10) комплектовались четырехцилиндровыми бензиновыми ДВС серии Q:

    • с многоточечным впрыском QG15DE (1,5 л/109 или 105 л. с.) и QG18DE (1,8 л/128 л. с.);
    • с прямым впрыском QR20DD (2 л, 147 л. с.)

    Двигатели Nissan Cedric

    Nissan Cedric – серия авто бизнес-класса с почти полувековой историей, насчитывающая 10 поколений. Первые модели сошли с конвейера в 1960 году, выпуск последних был завершен в 2004 г.

    В 1965-71 гг. (второе поколение) в линейке Cedric появились автомобили для нужд полиции Nissan Cedric Patrol Y130. Это единственные в серии «Цедрик» авто с восьмицилиндровым V-образным двигателем Y40 объемом 4 л и мощностью 195 л. с. V-двигатели преимущественно используются на спортивных автомобилях, а Y40 был разработан для лимузина люкс-класса Nissan President.

    Разные поколения Nissan Cedric оснащались рядными четырех- и шестицилиндровыми двигателями на бензине и дизтопливе. В пятом поколении впервые был использован мотор с турбонаддувом L20ET. Начиная с шестого поколения, помимо рядных, стали устанавливать ДВС V6 серии VG, а начиная с девятого ее сменила серия VQ. Двигатель VG20DET, использовавшийся в седьмом поколении, помимо турбонаддува, был оснащен интеркулером и достиг мощности 210 л. с.

    В настоящее время самыми ходовыми являются шестицилиндровые двигатели серий VG и VQ:

    • VG20E для Y31, Y32 -2 л/125 л. с.;
    • VG30E для Y31, Y32, Y33 – 3 л/160 л. с.;
    • VQ20DE для Y33 – 2 л/140 л. с.;
    • VQ25DE для Y33 — 2,5 л/190 л. с.;
    • VQ25DD для Y34 — 2,5л/210 л. с.;
    • VQ30DE для Y33 — 3 л/193 л. с.;
    • VQ30DD для Y34 — 3л/240 л. с. с прямым впрыском;
    • VQ30DET для Y33, Y34 — 3 л/270 л. с., с турбонаддувом;
    • RB25DET для Y34 — 2,5 л/245-250 л. с., рядный, турбированный;
    • RD28 для Y32, Y33 -2,8 л/90 л. с., дизельный, рядный.

    Двигатели Nissan Fuga

    Nissan Fuga – японские автомобили класса люкс. Для внешнего рынка выпускаются под брендом Infiniti, модель М35/М45. Любопытно происхождение называния серии: когда в 2004 г. новые авто впервые презентовали публике, в качестве музыкального сопровождения рекламной кампании использовались полифонические фуги. Производство продолжалось до 2009 г. Автомобили комплектовались V-образными двигателями серии VQ на шесть и VK на восемь цилиндров объемом от 2 до 4,5 л:

    • Fuga Y50 — VQ25DE – 2,5 л, мощность до 186 л. с.;
    • Fuga 250GT — VQ25HR, 2,5 л/225 л. с., продольной установки;
    • Fuga 350GT — VQ35DE – 3,5 л/280 л. с. и VQ35HR – 308 л. с.;
    • Fuga 450 GT и Infiniti М45 — VK45DE, 4,5 л/333 л. с. (на Infiniti – 325 и 340 л. с.)

    Двигатели Nissan Juke

    Nissan Juke – мини-кроссовер, производится с 2010 г. В России продается с 2011, рестайлинговая версия — с 2013 г. Комплектуется рядными четырехцилиндровыми двигателями:

    • бензиновыми HR15DE (1,5 л/99 л. с.) и HR16DE (1,6 л/116 л. с.), MR16DDT (1,6 л/188 л. с., турбированный, с прямым впрыском, разработан специально для Nissan Juke в 2010 г.);
    • дизельными турбироваными с подачей топлива Common Rail — K9K (1,5 DCI), совместная разработка Nissan-Renault, 1,5 л/82 л. с.

    Двигатели Nissan March и Nissan Micra

    Nissan March (праворульная модель для внутреннего рынка Японии) и Nissan Micra (классическая для Европы) – субкомпактные авто. С 1982 до 2017 гг. вышло пять поколений этой серии. В России наиболее ходовым является третье поколение К12. Начиная с четвертого, March в РФ не поставляется. Разные поколения этой малолитражки комплектовались:

    • рядными четырехцилиндровыми двигателями объемом от 0,9 до 1,6 л., в основном бензиновыми, серий MA (MA09ERT — 0,9 л/108л. с., MA10S – 1 л/52 л. с., MA12S — 1,2 л/60 л. с.), CG (для моделей К11: CG10DE – 1 л/54-59 л. с., CG13DE – 1,3 л/74 л. с., CGA3DE – 1,4 л/81 л. с.), CR (для моделей К12: CR12DE – 1,2 л/80 л. с., CR10DE 1 л/68 л. с., CR14DE – 1,4 л/88 л. с.), HR (для моделей К12: HR15DE 1,5 л/99 л. с., для K12 Sport: HR16DE – 1,6 л/107-116л. с.);
    • к последней серии также принадлежат трехцилиндровые двигатели объемом 1,2 л — HR12DE, 79 л. с. и HR12DDR с механическим нагнетателем и прямым впрыском, 97 л. с., они использовались в четвертом поколении (К13);
    • дизельные четырехцилиндровые двигатели объемом 1,5 л использовались во втором поколении — TUD5 (58 л. с.) и в 3-4 – К9К (82 л. с.).
    Читать еще:  Что такое задушенный двигатель

    Двигатели Nissan Serena

    Nissan Serena – минивэн, производится с 1991 г., в 2016 начат выпуск пятого поколения. Модель первого поколения, С23, в Британии попала в антирейтинг как самый медленный и неудачный пассажирский автотранспорт. Начиная со второго поколения, эта линейка производится для азиатского рынка, включая внутренний японский, причем Serena С25 (третье поколение) на протяжении 2007-09 гг. была самым продаваемым минивэном в Японии. На автомобилях этой серии устанавливались только четырехцилиндровые рядные двигатели.

    • С23 для внутреннего рынка комплектовалась дизельными двигателями объемом 2 л, CD20 (75 л. с.) и CD20T (90 л. с., турбированный), для европейского — бензиновыми на 1,6 и 2 л, дизельными на 2,3 л;
    • на С24 устанавливались бензиновые двухлитровые двигатели SR20DE, 140-169 л. с. и QR20DE, 145 л. с., бензин, двигатели объемом 2,5 л — YD25DDTi, 131 л. с., дизельный с турбонаддувом, QR25DE, 158 л. с., бензиновый;
    • авто третьего, четвертого и пятого поколений комплектуются бензиновыми двигателями объемом 2 л: С25 — MR20DE, 136 л. с., С26, С27 — MR20DD, 147 л. с.

    Двигатели Nissan Skyline

    Skyline – одна из старейших линеек в ассортименте Nissan, «унаследованная» концерном в 1966 от купленной им компании Prince Motor. Производство этой серии компактных спортивных авто началось в 1957 г. и продолжается до сих пор, появилось уже 13 поколений. Рядные двигатели на 4 и 6 цилиндров G15, G16, G18, L20, S20 давно ушли в историю, их выпуск прекращен еще в прошлом веке. В конце 70-х на Skyline C210 и R30 устанавливался первый в Японии турбированный двигатель L20ET (бензиновый шестицилиндровый рядный на 145 л. с.).

    В 80-х автомобили комплектовались шестицилиндровыми двигателями серии RB, среди которых были версии с турбонаддувом, интеркулером. На смену системе впрыска NICS в конце 80-х пришла ECCS. Хотя выпуск этой серии завершен в 2004 г., базовые двигатели RB20E (2л/130-145 л. с.), экономичные RB25DE NEO (2,5 л/280 л. с.), RB26DETT (2,6 л/280 л. с.) с системой Twin Turbo до сих пор востребованы. Начиная с девятого поколения (R33), Skyline окончательно прекратил использование четырехцилиндровых ДВС, а с 11 поколения (V35) начал использовать моторы V6 серии VQ: VQ25DD — 2,5 л/215 л. с., VQ30DD – 3 л/231-259 л. с., VQ35DE, 3,5 л/272 л. с. Следующее поколение комплектуется VQ двигателями серии HR 2,5 л/235 л. с, 3,5 л/308 л. с. и VHR 3,7 л/355 л. с.

    Teana

    Выпуск автомобилей Nissan Teana был начат в 2003 г., в 2013 появилось третье поколение серии, а в 2016 произошел рестайлинг. Официальные продажи авто в России начались в 2006, до этого производитель ориентировался на азиатский рынок. Но на российских дорогах можно встретить и ранние праворульные версии Teana, ввезенные из Сингапура или самой Японии.

    На Nissan Teana устанавливаются такие двигатели:

    • бензиновые четырехцилиндровые рядные — QR20DE, 2 л/143 л. с. на модели J31, QR25DE – 2,5л/160 л. с. на J31 и 165 л. с. на J32-L33, MR20DE 2л/136 л. с. — на J32 для китайского рынка;
    • бензиновые шестицилиндровые V-образные VQ23DE — 2,3 л/171 л. с., VQ25DE – 2,5 л/190-210 л. с. и VQ35DE – 3,5 л/228 л. с;
    • с 2015 на L33 используются двухлитровые дизельные двигатели M9R dC мощностью до 175 л. с.

    Tiida

    Производство компактных автомобилей Nissan Tiida начато в 2004 г., в 2010 произошел рестайлинг первого поколения. В 2011 появилось второе поколение (С12), пережившее рейстайлинг в 2014 г. В России с 2007 продается первое поколение С11, с 2015 — рестайлинговая версия 2-го (С13). Ее модификация для России на платформе V с увеличенным дорожным просветом собирается в Ижевске. В Дальневосточном регионе особенно популярна модификация первого поколения Tiida e.4WD с ведущей задней осью и достигнутой за счет этого повышенной проходимостью.

    Tiida оснащается четырехцилиндровыми рядными бензиновыми и дизельными двигателями совместной разработки Nissan-Renault:

    • MR18DE – 1,8 л/130 л. с.;
    • с 2013 г. — MR16DDT — 1,6 л/188 л. с., турбированный с прямым впрыском
    • HR15DE – 1,5 л/99 л. с.;
    • HR16DE – 1,6 л/107-116 л. с.;
    • К9К – дизель, 1,5 л/82 л. с.

    В Россию поставляются только модели с бензиновыми ДВС 1,6 и 1,8 л.

    В феврале 2009 на платформе Tiida был создан прототип электромобиля EV-11. А уже в 2010 г. Nissan начал серийное производство электромобилей Leaf с двигателем мощностью 80 кВт на аккумуляторах. За 2012 год почти в 10 раз увеличилось количество дилеров, продающих Nissan Leaf. С началом продаж электромобиля в Европе активизировалось сооружение общественных зарядных станций, к концу 2012 г. их количество выросло с 12 до 20 тыс. В 2013 в конструкцию Nissan Leaf внесли более сотни усовершенствований, его пробег был увеличен со 160 до 199 км.

    X-Trail

    Компания Nissan начала выпуск линейки X-Trail в 2001 г. Серия относится к классу SUV — компактных спортивных автомобилей в кузове универсал. По сути это кроссоверы, но выдержанные в стиле внедорожников. На сегодняшний день существует три поколения линейки – Т30, Т31 и Т32, выпуск последнего начат в 2014 г. X-Trail Т32 в корпусе из высокопрочной стали пользуется репутацией самого надежного и безопасного автомобиля в своем классе. В нем реализована система аварийного торможения и слежения за разметкой Safety Shield.

    Все поколения комплектуются рядными четырехцилиндровыми ДВС (бензиновыми и дизельными):

    • Т30 — QR20DE – 2 л/140 л. с., QR25DE – 2,5 л/178 л. с. и SR20VET с турбонаддувом 2 л/280 л. с. (только для японского рынка);
    • Т31 –QR20DE и QR25DE;
    • Т32 — MR20DD – 2 л/143 л. с., QR25DE – 2,5 л/170 л. с.
    • Т30 — YD22DDTi, 2,2 л/136 л. с.;
    • Т31 — M9R, 2 л/150-176 л. с.;
    • Т32 — Y9M, 1,6 л/130л. с.

    В магазине JapZap можно найти бензиновые контрактные двигатели разного объема и мощности (рядные и V-образные) к наиболее ходовым моделям Nissan, выпускавшимся с 90-х и до наших дней.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector