Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нестабильно работает двигатель внутреннего сгорания: основные причины

Нестабильно работает двигатель внутреннего сгорания: основные причины

Если при работе автомобиля наблюдается нестабильный холостой ход, количество оборотов неожиданно падает или же возрастает, мотор почему-то вдруг глохнет, значит пришло время разобраться с причинами возникновения таких явлений, провести правильную диагностику и принять меры. В качестве руководства к действию вашему вниманию предлагается несколько наиболее распространенных причин, почему двигатель работает неровно на холостом ходу. Это, надеемся, поможет вам справиться с неполадками.

Двигатель работает неровно на холостых оборотах. Почему так происходит?

  • На непрогретом двигателе вы снимаете ногу с педали тормоза, и мотор неожиданно глохнем или работает непривычно грубо, хотя при запуске на высоких оборотах все было нормально.
  • В карбюраторном движке причиной будет, скорее всего, проблема топливного насоса или цепи питания. Вам нужно или поставить новый насос или купить новый карбюратор.
  • Вполне вероятна утечка вакуума – проверьте все вакуумные магистрали и, при необходимости, замените.
  • Может быть проблема с зажиганием. Здесь все устраняется заменой крышки распределителя, кабелей зажигания, ротора и, конечно же, свечей.
  • Может быть, что сбилась установка угла опережения зажигания – проведите регулировку.
  • Ошибка компьютерной системы управления – собирайтесь на диагностику.
  • Неисправность клапана рециркуляции – нужна замена.
  • Слабая компрессия – не исключено, что двигатель исчерпал свой лимит – капремонт.
  • Забиты топливные форсунки – отправляйтесь на СТО для очистки или замены.

Все перечисленные симптомы характерны и для прогретого двигателя. При движении они могут не проявляться.

После достаточного прогрева обороты на холостом ходу не опустились

Причины такого поведения могут быть самые разные:

  • В карбюраторном движке неисправен ускорительный насос или цепь питания. В этой ситуации спасает только замена карбюратора в сборе или покупка нового ускорительного насоса.
  • Двигатель уже на холостом ходу перегрелся – проверьте систему охлаждения.
  • Регулятор топливного давления работает некорректно – отправляйтесь на СТО для замены.
  • Неправильно выставлен угол опережения – нужна регулировка карбюратора.
  • Неисправен генератор – замена.
  • Ошибка компьютерной системы – диагностика на СТО.

На холостом ходу ваше авто может просто глохнуть. Практически, это серьезная проблема – вы катитесь с горки на нейтрали, и неожиданно движок начинает вибрировать и вскоре совсем глохнет. Ситуация не самая приятная.

  • Нужно искать серьезную утечку в вакуумных магистралях. Отправляйтесь на станцию техобслуживания и заменяйте вакуумные линии – с этим шутить опасно.
  • Возможен сбой системы компьютерного управления двигателем. Если умеете – сбросьте параметры и правильно перенастройте. Если не в курсе дела, не экспериментируйте со своей безопасностью и отправляйтесь на диагностику!

Не прогретый двигатель работает рывками на холостом ходу (ваз-2101)

23 мая 2012, 13:33 #1

Двигатель после капитального ремонта, первое время работал прекрасно, после пробега в 400 км. появилась проблема — холодный двигатель заводится прекрасно, но начинает неимоверно дергаться (работает рывками) и так продолжается, пока не прогреется (прогрева на холостых не хватает, приходится немного проехать, тогда она лишь немного потраивает. В чем может быть проблема?

Менял свечи, крышку трамблера, контакты, кондер, бегунок — не дало результатов

пос. Разведчик Кемеровская обл

23 мая 2012, 13:37 #2

свечи, вв провода, трамблер

23 мая 2012, 18:19 #3

Sanya 01, 23 мая 2012, 13:33, #1

Двигатель после капитального ремонта, первое время работал прекрасно, после пробега в 400 км. появилась проблема — холодный двигатель заводится прекрасно, но начинает неимоверно дергаться (работает рывками) и так продолжается, пока не прогреется (прогрева на холостых не хватает, приходится немного проехать, тогда она лишь немного потраивает. В чем может быть проблема?

Читать еще:  Lde что за двигатель

Менял свечи, крышку трамблера, контакты, кондер, бегунок — не дало результатов

Так-то для карбового двигателя нормально, то что он ехать холодным не особо хочет. Еще бы показания температуры знать. Если горячий работает нормально, то складывается ощущение о бедной смеси на холодном движке. При чуть вытянутом подсосе проблема не исчезает? Или «тогда она лишь немного потраивает» — это о горячем двигателе?

23 мая 2012, 19:59 #4

Серега_карел, 23 мая 2012, 18:19, #3

Так-то для карбового двигателя нормально, то что он ехать холодным не особо хочет. Еще бы показания температуры знать. Если горячий работает нормально, то складывается ощущение о бедной смеси на холодном движке. При чуть вытянутом подсосе проблема не исчезает? Или «тогда она лишь немного потраивает» — это о горячем двигателе?

Да, на горячем простое троение — это нормально. А вот на холодную движок из стороны в сторону кидает. Работает как бы пульсациями. Подсос проблемы не решает. Первый раз такую работу двигателя наблюдаю.

23 мая 2012, 20:10 #5

Sanya 01, 23 мая 2012, 19:59, #4

Да, на горячем простое троение — это нормально. А вот на холодную движок из стороны в сторону кидает. Работает как бы пульсациями. Подсос проблемы не решает. Первый раз такую работу двигателя наблюдаю.

Троение на горячем — тоже ненормально. При этом, особенно с учетом недавнего ремонта движка, причин может быть множество. Начиная с компрессии. Имхо Диагноста рядом нет?

23 мая 2012, 20:21 #6

Да есть, но я думаю сам разберусь. Просто думал, мож случалось у кого. Попробую компрессию померить. Но странно — после ремонта двиг чуть ли не идеально работал, а потом такое вот вскрылось.

Двигатель работает неустойчиво при малой частоте вращения коленчатого вала или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво при малой частоте вращения коленчатого вала или глохнет на холостом ходу

Рис. 9. Регулировочные винты карбюратора: 1 – винт эксплуатационной регулировки (винт количества); 2 – винт состава смеси, (винт качества) с ограничительным клапаном.

Рис. 10. Вид карбюратора спереди: 1 – штуцер пневмоклапана ЭПХХ; 2 – штуцер отбора разрежения.

Читайте также

Бронеавтомобили на железнодорожном ходу

Бронеавтомобили на железнодорожном ходу ***

Двигатель работает неустойчиво на всех режимах

Двигатель работает неустойчиво на всех режимах Неисправности системы зажигания Износ и повреждения контактного уголька, зависание его в крышке распределителя зажигания. Утечка тока на «массу» через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки. Заменить контактный

Двигатель работает нормально на холостом ходу, но автомобиль разгоняется медленно и с «провалами»; плохая приемистость двигателя

Двигатель работает нормально на холостом ходу, но автомобиль разгоняется медленно и с «провалами»; плохая приемистость двигателя Неисправности системы зажигания Не отрегулирован зазор между контактами прерывателя. Отрегулировать угол замкнутого состояния контактов

Двигатель «троит» – не работает один или два цилиндра

Двигатель «троит» – не работает один или два цилиндра Неисправности системы зажигания Неустойчивая работа двигателя на малых и средних оборотах. Повышенный расход топлива. Выхлоп дыма синий. Несколько приглушены периодически издаваемые звуки, которые особенно хорошо

Читать еще:  Двигатель adr глохнет на холодную

После сбрасывания газа двигатель глохнет

После сбрасывания газа двигатель глохнет Неисправности карбюратора Не отрегулирован холостой ход. На исправном и проверенном по основным регулировочным параметрам прогретом двигателе винтами качества и количества смеси добиться устойчивой работы двигателя с

Двигатель при трогании с места глохнет

Двигатель при трогании с места глохнет Неисправности карбюратора Уровень бензина в поплавковой камере превышает норму. Проверить герметичность игольчатого запорного клапана. Попавшую грязь и мелкие соринки убрать. В случае попадания топлива в латунный поплавок

При резком открывании дроссельных заслонок двигатель работает с перебоями

При резком открывании дроссельных заслонок двигатель работает с перебоями Неисправности механизма газораспределения Не отрегулированы зазоры в клапанах. Через каждые 10 тыс. км пробега (для ВАЗ-2108, -2109 через 30 тыс. км) отрегулировать зазоры клапанов. При уменьшенном

Двигатель неравномерно и неустойчиво работает на средних и больших частотах вращения коленчатого вала

Двигатель неравномерно и неустойчиво работает на средних и больших частотах вращения коленчатого вала Неисправности системы зажигания Разрегулировок зазор контактов прерывателя. Для точной регулировки зазора между контактами измерять не сам зазор, да еще дедовским

Как устроен и работает пороховой ракетный двигатель

Как устроен и работает пороховой ракетный двигатель Основными конструктивными элементами порохового, как и любого другого ракетного двигателя, являются камера сгорания и сопло (фиг. 16).Благодаря тому, что подача пороха, как и вообще всякого твердого топлива, в камеру

Как устроен и работает жидкостно-реактивный двигатель

Как устроен и работает жидкостно-реактивный двигатель Жидкостно-реактивные двигатели применяются в настоящее время в качестве двигателей для тяжелых ракетных снарядов противовоздушной обороны, дальних и стратосферных ракет, ракетных самолетов, ракетных авиабомб,

6.6.7. ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ В ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ. СИСТЕМЫ ТИРИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ (ТП — Д) И ИСТОЧНИК ТОКА — ДВИГАТЕЛЬ (ИТ — Д)

6.6.7. ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ В ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ. СИСТЕМЫ ТИРИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ (ТП — Д) И ИСТОЧНИК ТОКА — ДВИГАТЕЛЬ (ИТ — Д) В послевоенные годы в ведущих лабораториях мира произошел прорыв в области силовой электроники, кардинально изменивший многие

Двигатель работает неустойчиво при малой частоте вращения коленчатого вала или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво при малой частоте вращения коленчатого вала или глохнет на холостом ходу Рис. 9. Регулировочные винты карбюратора: 1 – винт эксплуатационной регулировки (винт количества); 2 – винт состава смеси, (винт качества) с ограничительным

Двигатель работает неустойчиво на всех режимах

Двигатель работает неустойчиво на всех режимах

Ограничители максимальной частоты вращения коленчатого вала

Ограничители максимальной частоты вращения коленчатого вала Устанавливают на двигателях грузовых автомоблилей, предотвращают чрезмерное увеличение частоты вращения коленчатого вал, чем уменьшают износ деталей двигателя. Например, при снижении нагрузки на двигатель

Перебои в работе двигателя Дэу Нексия

У меня Дэу Нексия. Когда заведешь, то двигатель работает не ровно, такое было на предыдущей машине и после прогрева становилось норма. А тут нет, даже когда прогреется, то все равно работает плохо.

Свечи проверил, искра в норме, бензин тоже поступает нормально. Дальше в тупик встал. Какие еще могут быть проблемы?

Перебрал двигатель, заменил прокладку под головкой. Завел, работала нормально два дня. Сейчас на бензине не едет, на холостых троит. Выкручиваю свечи 2-3 сухие черные, 1-4 нормальн.

В пробке иногда троит двигатель, 109 л, 16 клапанов на Нексии. Чек не горит. ОБД один лишь раз выдало ошибку высокое напряжение на датчике кислорода. В чем может быть причина.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя ваг

Здравствуйте помогите в проблеме. Троит, свечи в сухой копоти, черный дым из выхлопной.

машину трясет на холодную, двигатель не развивает мощь, троит.

Изначально была проблема, каждые километров 5 глохла и заводилась спустя какое то время. Поехали на диагностику, сказали заменить катушку. Результата нет. В общем заменили датчик Х.

Всё будет хорошо!

Если свечи в порядке, дают бесперебойную искру, бензин нормально поступает, мотор хоть и неровно, но работает, значит ВВ провода и катушка выходит в порядке.
Остаётся думать на неплотности прилегания клапанов к сёдлам или износ поршневых колец, то есть как результат, это снижение компрессии в цилиндрах во всех или в отдельно взятом, а отсюда большая разница в показаниях компрессии между цилиндрами и вот вам неровная работа двигателя.

Компрессию надо замерять специальным манометром на горячем двигателе. Если мотор не запускается можно сделать замер и на холодном моторе, но показания будут явно занижены. Так как ваш мотор запускается, то естественно и на прогретом, делать замер компрессии.
Измерение компрессии удобнее проводить с помощником. Аккумуляторная батарея должна быть заряжена или поставлена новая.
В воздуховоде не должно быть торможения поступления воздуха, я имею ввиду — фильтр должен быть чистым (если уже он не новый, то можно его даже убрать во время замера компрессии).
Предотвратить подачу топлива, то есть отключить бензонасос (например можно вытащить его предохранитель). Или можно отключить форсунки.
На АКПП — рычаг на парковке «Р». На механике — рычаг в нейтральном положении передач.
Очистить свечные ниши от пыли и грязи, вывернуть свечи зажигания.
Подсоединяете манометр измерения компрессии к одному из цилиндров (естественно это делают чаще всего с первого цилиндра).
Командуйте «парадом».
Помощник должен выжать педаль акселератора, чтобы открылась дроссельная заслонка, и ключом зажигания включить стартер для проворота колен/вала. Вы следите за поведением стрелки на манометре, как только показания перестанут расти, кричите помощнику «стоп». Обычно для этого хватает нескольких оборотов колен/вала или если по времени, то это 3-5секунд.
Потом делаете замер компрессии в других цилиндрах. Хорошая память — запоминайте. Либо пишите результаты на бумагу.
У нового мотора Daewoo Nexia, компрессия должна быть 12 атмосфер. У «пожилого» двигателя она естественно будет понижена, до 9 атм., ещё можно как-то ездить, а потом капремонт мотору.
Во время измерения, обратите внимание на то как именно поднимается стрелка: если на первом такте стрелка поднялась немного, а на последующих резко скаканула вверх — то это наиболее вероятно проблема с поршневыми кольцами. Если же ситуация была наоборот — стрелка прыгнула вверх на первом такте, а потом больше не было почти увеличений показаний давления, тогда стоит обратить внимание на клапана либо это повреждена прокладка головки блока цилиндров.
Измерения провели, теперь смотрите результат. Если показания выше 9-ти атмосфер, то можно ещё покататься, если ниже 9-ти, то нужен ремонт (или сначала можно сделать раскоксовку).
И ещё очень важно! Если показания между цилиндрами будут различаться более чем на одну атмосферу — то это как раз и будет неровная работа двигателя, особенно на холостом ходу. Надо думать как их выровнять (раскоксовка или переборка двигателя).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector