Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

A4 ADR запуск на холодную с 10 раза

a4 ADR запуск на холодную с 10 раза

#1 DKlenye

  • Пользователь
  • 42 сообщений
  • Регистрация 06-мая 10
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ARG
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Беларусь, Новополоцк

    Доброго времени суток. В общем история: Месяц назад при запуске двигателя (в начале пуска) иногда присутствовал провал, т.е. движок вроде как схватил, но завёлся не сразу, а через пол секунды как отпустил стартер. Я как то не придал этому значения. И вот вчера она подозрительно не завелась с первого раза (такого раньше не было). Сегодня с утра она вообще с 10 раза завелась. Вроде схватывает, но тут же глохнет.

    Я знаю, что вы меня отправите на диагностику. Я записался, но только на следующей неделе мне это сделают (долбанный город).

    Да, кстати выкрутил свечи посмотреть, а они сухие, но чёрные все в нагаре.

    Свечи NGK Bkurt6ET10, менял 10000 назад и провода тоже.

    У кого какие мысли? где что смотреть? :help:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 astrans

  • Пользователь
  • 14 сообщений
  • Регистрация 30-мая 10
    • Модель Audi: AUDI A4
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 astrans

  • Пользователь
  • 14 сообщений
  • Регистрация 30-мая 10
    • Модель Audi: AUDI A4
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 DKlenye

  • Пользователь
  • 42 сообщений
  • Регистрация 06-мая 10
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ARG
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Беларусь, Новополоцк

    astrans
    Спасибо за версию neshtyag , попробую посмотреть катушки проверить.
    Иммобилайзер сразу отпадает, с ним всё в порядке.
    Здесь либо в подаче топлива что-то случилось, либо с зажиганием.

    Меня насторожили свечи, они чёрные, а значит смесь богатая, может лямбда накрылась. Ладно подожду что диагносты скажут, потом отпишусь.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 astrans

  • Пользователь
  • 14 сообщений
  • Регистрация 30-мая 10
    • Модель Audi: AUDI A4
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 bmvelectron

    Привет всем. Та же проблема и у меня. Сейчас разобрал бак и снял бензонасос. Там в нем самом сеточка была забита. Сегодня соберу назад и скажу результат.

    Кстати положение усугубляется когда машина постоит ночь в сырую погоду. Это объясняет что дело может быть в катушке.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 bmvelectron

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 DKlenye

  • Пользователь
  • 42 сообщений
  • Регистрация 06-мая 10
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ARG
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Беларусь, Новополоцк

    В общем съездил на диагностику.

    1. Собственно моя проблема с пуском. Подключили манометр к патрубку подачи топлива и выяснилось что обратный клапан не держит. Соответственно когда машина постоит какое то время, топливо уходит в бак, и затем не сразу подаётся при пуске.

    2. Мои чёрные свечи. Мёртвая лямбда. Как и предполагалось смесь очень богатая и СО зашкаливает.

    3. Обнаружили, что электромагнитный клапан впускного коллектора не работает, а провод на этот клапан вообще оторван. Конечно это не имеет значения к главной теме, но просто описываю результат диагностики.

    Готовлю как говориться бабло.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 auriz

  • Пользователь
  • 227 сообщений
  • Регистрация 17-января 08
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Vilnius

    У меня те же симптомы када утром завожусь. После 10-12 часов простоя. И чем холоднее и влажнее воздух, тем затруднительнее пуск.

    Как все происходит: кручу стартером, двиг схватывает сразу же, обороты уверенно поднимаются до 1200, но через секунды 3 мотор начинает чуток колбасить и стрелка тахометра падает вниз.
    Но иногда обороты сами выравниваются и помере прогрева все приходит в норму.
    Если чувствую что мотор вот-вот заглохнет, я в нужный момент подгазовываю, и это помогает не заглохнуть, но слышны хлопки — воздух стреляет? Отчего? :hmm:

    Потом мотор прогревается и все становится в порядке: обороты на ХХ не пляшут, едет отлично, провалов никаких не наблюдается.
    Можно заводится через часов 5-6 — проблем не бывает.
    Но когда машина простоит часов 10 — беда с пуском :ktozdes:

    Кстати у меня тоже эта ошибка была — сбой в блоке управления ДЗ.
    Адаптировал. Ничего не изменилось. Я тоже предоположил что ДЗ не причина, а следствие какой-то другой неисправности.

    А есть ли способ проверить катушки с помощью ВАГ-КОМа?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 DKlenye

  • Пользователь
  • 42 сообщений
  • Регистрация 06-мая 10
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ARG
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Беларусь, Новополоцк
    Читать еще:  Элементы электрических схем двигатель

    Глохнет на ,,D,, а на ,, R,, едет, что делать . Audi 100

    Завожу машину Ауди 100 2.6 ABC двиг. АКПП : На положении ,,Р,, и ,,N,, работает на холостом ходу замечательно , перевожу рычаг акпп в положение ,,D,, или ,,1,, машина сразу Глохнет .

    А на положении рычага заднего хода ,, R,, едет назад и всё нормально .

    Почему глохнет машина на передних передачах .

    to Сергей: Масло в коробке как давно менялось?

    to mATr1xX: Масло перед отпуском 1.5 месяца назад полностью сливали и новое масло залили, потом опять слили и залили новое , вообщем промывали даже , я намного больше покупал масла чем надо для этого , и вот она после сервиса поездила хорошо 2 дня , и я уехал в отпуск, она стояла 1,5 мес , а после отпуска приехал завёл её и бац такой облом, задняя передача есть , назад едит хорошо , а включаю переднюю любую драйв или 1,2,3 , только отпускаю педаль тормоза сразу Глохнет и даже с места не трогаеца . Чё такое не пойму и в сервисе руками разводят не знают в чём дело ?

    to Сергей: Судя по всему при замене масла в АКПП коробка была прогретая? я уже вел дискуссию по этому поводу,нельзя в горячую АКПП заливать холодное масло.

    При таких действиях происходит ведение метала и весь или частично клинит механизм.

    Ну а если на холодную(правильно)то так же,вымывается весь осадок(наработан годами) и попадает в механизм(мозги)что тоже приводит к заклиниванию механизма мозгов.

    Вам необходимо снять поддон АКПП и полностью снять гидроблок управления(мозги) в снятом виде окуратно разобрать и и погрузить в емкость с керосином(в чистую) в погружном состоянии разработать поршеньки (углеродные)

    Очень важно! разрабатывать без помощи всяких металлических инструментов(отвертки,шило и т.д.)лучше всего пальцами или пластиком,эти поршни хрупкие,можете повредить.

    Так же хочу предупредить!не стоит пробовать включить передачу и пытаться подымать обороты двигателя-авось прорвет!

    убьете АКПП.

    to xekxek: Полностью согласен!

    to xekxek: Полнастью поменял гидроблок управления(мозги) с другой рабочей коропки , НЕ помагло , тоже самое , но попробывал на свой страх и риск на нетралке с небольшой горки поехал и включил ,,D,, драйв машина Поехала . Но выше третей не переключаеца вовремя езды и кикдауна нет . А только начинаю замедляца , останавливаца сразу Глохнет ! Это что значит нет Первой передачи или Коробка работает в Аварийном режиме . Как это Починить ? Или Как АКПП вывести из Аварийного режима . А вообще подскажите кто нибуть есть ли Литература по АКПП 4HP-18 CDU ? А то есть Другая АКПП в ней редуктор сломан , а так она рабочая и машина на ней ехала , Вот мне в Сервисе хотят редуктор поменять, а Как вытащить вал с конусной шестернёй не знают и Вообще как разобрать Редуктор? И есть ли видео по разбору АКПП или Документация в Картинках . Помагите плиз , а то уже 7 мес машина в ремонте стоит из этой АКПП а толку нет . .

    Сергей: на свой страх и риск на нетралке с небольшой горки поехал и включил ,,D,, драйв машина Поехала . #

    Сергей: Но выше третей не переключаеца вовремя езды и кикдауна нет . #

    Это значит АКПП стала в аварийный режим.

    Сергей: А только начинаю замедляца , останавливаца сразу Глохнет ! #

    тогда вывод один,гавкнул гидротрансформатор (бублик,где маховик двигателя стоит)

    Сергей: Или Как АКПП вывести из Аварийного режима . #

    для начала нужно выявить ошибки(диагностика)

    Сергей: А то есть Другая АКПП в ней редуктор сломан , а так она рабочая и машина на ней ехала #

    Не советую переставлять детали с хорошим редуктором на поврежденную(редуктор сломан)

    Поверьте,при сборке редуктора требуется классофикация мастера,коробка умрет через пол года(если не раньше).Уж лучше перекинуть запчасти с поврежденным редуктором на вашу АКПП.

    Сергей: а Как вытащить вал с конусной шестернёй не знают и Вообще как разобрать Редуктор? #

    Разобрать ее легко(редуктор)а вот под новый корпус(ваша АКПП)нужно будет с нуля выставлять зазоры,а регулировочных шайб у вас нет,ну а если даже есть и есть параметры(зазоры)без опыта и навыков вам их правильно не выставлят.И попадете на деньги.

    Вы гляньте масла и опишите его состояние,идут подозрение на попадание воды в АКПП(повредились фрикционные диски,они есть и в бублике)

    Сергей: подскажите кто нибуть есть ли Литература по АКПП 4HP-18 CDU ? #

    to xekxek: Спасибо За Советы . Сегодня был в очередной раз в сервисе , Да сказали что то что она едит всегда на 3 -й передаче и задняя есть передача —-Это Аварийный режим АКПП , Как Вывести АКПП из него . А лудьше сылачку дайте на Заводскую электросхему связаную с АКПП , потаму что при замене АКПП (заказал востановленую с зазборок ) поставили и даже чтоб АКПП работала как родная поставили гидроблок с моей родной АКПП ну вообщем электрик чтоб она заводилась бросил на премую провод на стартёр в нохалку и обошол все дачики , что машина теперь заводится на всех передачах и переключать их можно не нажимая педаль тормоза , А теперь чтоб всё работало надо востановить эл. схему заводскую , А Электрик который мне всё это намудрил уехал из города на совсем , а Другие не беруца за это да и нет у нас в городе толковых автоэлекриков ! Так Вот Где бы Нарыть Эл. Схему Заводскую На АКПП , сам Сделаю или человечик по Схеме . . И диагностику не могу даж из-за этого зделать потому что схема электро напрочь упрошена и запортачена .

    Читать еще:  Что стрикочет в двигателе

    to Сергей: По поводу схем,вы создайте новую Тему в разделе Электрика,(в заглавии напишите номер АКПП код)Будем там вести дискусии,что бы не засорять эту Тему.

    По поводу вашей проводки,думаю вам там не совсем намудрили,так как у вас стоит АКПП с электросоленоидами,если бы все было обрезано то АКПП ехала на одной передачи.Вы в новый раздел(электрика) кинте фото с проводами идущие на ингибитор(стоит с боку АКПП к ней подключается фишка с проводами,прям возле тяги переключения передач) ингибитор отвечает за показания,в каком положении находится ручка передач и запуск двигателя в положении (Р) и (N)

    Так же несколько фото самой кулисы(провода которые там есть) там находится соленоиды блокировки позиции ручки передач,они управляются от датчика тормозной педали.

    В общем кидайте фото в новой теме «Электрика» и дайте ссылку мне в личку(для быстрого ответа)

    Двигатель adr глохнет на холодную

    У меня нет под номером 30 такого реле, чем оно заменяется гольф 3

    Гольф 3 1*8 там главное реле бензонасоса. Не на всех двигателях есть 30

    Как дела, у меня машина пассат б3, карбюраторный двигатель выключен по дороге, а если повернуть ключ вперед-назад, он продолжает двигаться, это бывает два-три раза в день, скажите почему.

    Чем заменяется 30 реле у меня на гольф 3 нету токого номера

    Значит повезло на мониках нет

    Здравствуйте! На холодную обороты норм держатся как немного прогреется обороты играют, вибрация, троит при езде когда скидываешь газ может иногда почти до нуля опустится оборот пока пару раз не газанешь в чем может быть причина? гольф 3 1.6 аее моновпрыск. Спасибо заранее

    Возможно глюк дтож дтвв у меня глючил дтвв и ещё менял лямбду

    И что же я тебя ненашол год назад, мучился целый год пока методом втыка сам ненашол. Спасибо.

    Ady 2.0 не запускается двигатель. Бензонасос не работает при включении зажигания. Напрямую- жужжит. Реле 167 щелкает.Нет питания на датчик холла на трамблёре. Нет искры и форсунки молчат, если коротить сигнальный провод и массу на фишке на трамблёр. Стартер крутит. Подскажите, пожалуйста, на вскидку,что не так?

    @МЕХАНИК без ПОНТОВзаменил дпкв.но проблема оказалась в 30 -м реле. Оно срабатывало,но там был едва заметный, отходящий припой. Обнаружил когда проверил,что нет питания на эбу. Спасибо вам!

    @МЕХАНИК без ПОНТОВ принял. Спасибо!

    Если дпкв не работает двигатель не запустится проверка его меряем сопротивление на фишке если 600_900 ом он рабочий

    @МЕХАНИК без ПОНТОВ вот я метаюсь,что может быть — дпкв или иммобилайзер. Начну с малого, заменю дквп. Т.к. его не умею проверять. Спасибо! Кстати,а как от него сигнал влияет на искру? Он выходит ,первым даёт импульс на эбу, дх и катушку?

    Проверка датчика коленвала

    Супер очен памог спасибо

    Гольф3 1.8 автомат. При торможении или на светофоре обороты падают.

    @МЕХАНИК без ПОНТОВ сделайте обзор по поводу этой проблемы. Заранее благодарю

    Подсос воздуха клапан байпаса

    Гольф4 1.6 газ бензи. При нагріві незаводиться і при зкиданні передачі находу хлохне поможіть

    Похоже на бензонасос при при нагреве давление слабое

    Спасибо. Хорошо объяснили. Я все думал как паять где паять. Пойду вскрою это реле 30. У меня на горячую нет тяги пропадает педаль газа и душится очень прям как на велике устаёт нога.

    Нашли причину? Венто,моно , 1.8, пропадает тяга , через раз стала заводится , все закрыто, ничего не работает

    Здравствуйте, опель Астра ф 1.6 моно, появилась проблема,на холодную завожу обороты плавают и сразу глохнет,потом опять завожу набирает обороты и начинают плавать пока не прогреется, на светофорах и при включений электрооборудовании будто глохнет а иногда и глохнет ,датчик холостого хода менял,датчик положения дроссельной заслонки менял,в чем может быть причина подскажите

    Снимите с акумулятора клемму потом снимите разъём с датчика температуры охлаждающей жидкости поставте клемму и запустить двигатель если есть изменения то дтож

    Читать еще:  Генератор автомобильного двигателя схема подключения

    @МЕХАНИК без ПОНТОВ в сервисе, говорили что причина может быть в датчике температуры

    Чистка контактов разъёмов проводки проверка датчика дтвв

    Здравствуйте , не могу понять стою в пробке секунд 30-60 держу на тормозе машина глохнет , хотя все работает как часики никаких ошибок не показывает диагностика. Если есть какие варианты прошу подскажите что проверить , машина Пассат б5 2000года

    Тоже было такое у меня подклинивали шестерёнки в дроссельной заслонки пластмасовые почистить и смазать

    Здравствуйте у меня 18-ый реле щёлкает почему и греется

    Здравствуйте у меня 18-ый реле щёлкает почему менят надо да? И греется

    У меня машина когда останавливаюсь и начинаю трогаться захлебыается или глохнет , а когда еду нормально. Что это может быть?

    Бедная смесь топлива

    Добрый день а на мерсах это случайно не реле перегрузки??

    @Руслан Абаев Точно! Но при езде когда уже начинает тупить тоже глохнет.Мешина у меня 92 года но всего 180000 отьездила сам с Германии привозил и ровно 9 лет стояла в гараже.Вот приехал решил прокатиться но не тут то было бензонасос оказался прилип.Бош брать не стал из за 15 дней взял аналог.Поставил завел как положено после расконсервации.По началу все в норме но после 15 км езды цирк начинается как раз после остановки на светофоре пока 5 минут не остановится не поедет, нормально заводится ставлю на D тоже терпит но как коснусь педали газа глохнет.Сегодня выкрутил свечи резьба была в масле, купил и заменил маслосьемные колпачки.Дядек с пожелтевшими усами уже нет которые разбирались в этих двигателях а молодежь уже отупела на компьютерной диагностике ничего кроме делать не умеют и не хотят ,от 102 движка все окрещиваются благо в интернете есть толковые мастера, посмотрел купил соответствующие инструмены врубил компоессор чтобы клапана не упали и сам в гараже заменил маслосьемные колпачки.

    У тебя тоже когда на светофоре остановишься , потом начинается трогаться машина либо глохнет либо дёргается, а когда едешь уже нормально, а на светофоре захлебывается?

    Здравствуйте, у меня ауди а4б5 1.8адр двигатель глохнет после запуска обороты падают когда жму на газ, уже менял фильтр топливный, датчик температуры ничего не вышло, свечи чёрные, и когда запускаю двигатель жму на газ из глушителя глопки, подскажите пожалуйста куда лесть?

    Похоже сбились метки грм

    Здравствуйте у меня 124глохнет на светофорах ,104мотор гибрид, не подскажите почему..

    Здравствуйте у меня вопрос ауди 80 2.3 переделанный на моно заводишь машину она сразу глохнет форсунка на моно льёт бензин много происходит детанация на моновпрыске в чем может быть проблема?

    Проверить соотношение воздух бензин возможно глюк дтвв

    Спасибо !!столько денег потратил ,никто не мог найти причину ,почему она сдохла.Посмотрел ваше видно и все машина летает

    Я очень рад за вас спасибо

    Доброго времени суток! У меня проблема на пассат Б 5 1.8 ADR , самопроизвольно глохнет на прогретом двигателе примерно примерно через 1-2 км пути. Обычно на светофоре или на парковке, не знаю куда уже смотреть. Помыл дросельную заслонку, поменял катушку зажигания с проводами, датчик температуры, волюметр . Все продолжается как и описал выше. Подскажите пожалуйста.

    Проверь главное реле под капотом, в пластиковом коробе около вакумника.

    @МЕХАНИК без ПОНТОВ поменял на новый

    Тщательно проверить бензонасоса

    В магазине 30 пробиваеться как реле бензонасоса. Незнаю в чем подвох.

    Да есть такое ставил не работает взяв с разборки с надписью 30 все работает

    Здраствуйте машина троит дергается когда стою и глохнет иногда, в основном когда машина долго стоит без движения машина поло сидан 2013 года на холодную нормально работает час поезжу начинается дергание

    Возможно плохая Топливная смесь проверка ДМРВ и дтож

    На моей как я понял ш тук 3. Таких релюшек не присутствуют я не давно приобрел ее походу наколхозили буду исправлять

    У меня такого рэле под номером 30 нет под капотом подскажите пожалуйста, может какое другое отвечает. Спасибо

    @МЕХАНИК без ПОНТОВ Здравствуйте у меня ниссан жук 2014года на светофоре нажимаю на тормоз онп глохнет даю назад и вперёд тоже глохнет подскажите пожалуйста

    Какой марки, какого года у Вас авто? Если это Фольксваген, то возможно , здесь надо посмотреть на реле бензонасоса(может глючить) или сам бензонасос. Но, часто бывает, что глючит сам моник(если это моник, а не инжектор). Я не знаю, какое у Вас авто.

    Блин всё так как вы говорите, завтра буду смотреть, я уже не надеюсь на чудо всё уже перетыкал но вот про это рыле не в курсе был.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector