Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citroen C4 Picasso

Citroen C4 Picasso

Citroen C4 Picasso дебютировал в 2013 году на автомобильном шоу в Шанхае. Внешность новинки можно было угадать по представленному ранее концепт-кару Technospace. Конечно, минивэн выглядит не так футуристично, но его дизайн не сильно отличается от концепта. В общем и целом внешний облик автомобиля вышел довольно интересным, у минивэна фирменная решетка радиатора, выполненная из двух параллельных хромированных накладок, образующих в центре передка логотип французского автопроизводителя. На их концах расположились секции светодиодных ходовых огней. Прямиком под ними мы можем найти фары головного освещения с линзованной оптикой, а еще ниже находятся круглые противотуманные фары в специальных ставках из черного пластика, окаймленные хромированными накладками. Силуэт автомобиля выглядит довольно необычно благодаря конструкции передних стоек и местам расположения зеркал бокового виденья, но благодаря рельефным выштамповкам на боках и хромированным накладкам минивэн выглядит стильно и сдержанно.

Размеры

Citroen C4 Picasso принадлежит к классу компактвэнов, его габаритные размеры составляют: длина 4428 мм, ширина 1826 мм, 1610 мм, колесная база 2785 мм, а величина дорожного просвета составит 130 мм, что конечно маловато для отечественных реалий, если в городе минивэн будет чувствовать себя уверенно, то на дорогах с худшим состоянием полотна водителю следует проявить большую аккуратность, дабы не повредить агрегаты и кузов автомобиля. С другой стороны размер багажника может только порадовать, при поднятых спинках сидений второго ряда в багажнике будет 537 литров свободного места, но если вам понадобиться перевезти более габаритный груз, то их можно сложить, тогда освободиться целых 1851 литров свободного пространства для ваших нужд. Это действительно впечатляет, благодаря таким размерам вы сможете перевезти все необходимое, будь то пакеты из магазина или спорт инвентарь. Если комплексно взглянуть на габариты минивэна и сравнить их с предшественником можно увидеть, что автомобиль стал чуть компактнее чем прошлое поколение, парковать новинку будет легче, но в то же время увеличился объем багажника и величина колесной базы, что создало больше пространства в салоне для ваших пассажиров или груза.

Помимо этого стоит отметить, что Citroen C4 Picasso обзавелся новой модульной платформой EMP2, такое решение позволило скинуть автомобилю 140 кг массы, это положительно повлияет на расход топлива, динамические характеристики, управляемость и эффективность торможения.

Двигатель и трансмиссия Citroen C4 Picasso

Citroen C4 Picasso обладает исключительно передним приводом, двумя двигателями и двумя коробками передач. Выбор невелик, но он отвечает всем требованиям потребителей.

  • Базовым и самым бюджетным двигателем Citroen C4 Picasso является атмосферная рядная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Такой мотор развивает 120 лошадиных сил при 6000 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4250 оборотах коленчатого вала в минуту. Глядя на эти показатели мы можем сделать вывод, что данный двигатель, подобно прочим бензиновым атмосферникам с таким же объемом и мощностью проявляет верховой характер и любит высокие обороты. Благодаря такому силовому агрегату минивэн набирает скорость в сто километров в час за 12,3 секунды, а скоростной потолок. в свою очередь составит 187 километров в час. Двигатель довольно экономичный, оборудованный им Citroen C4 Picasso будет потреблять 8,5 литров бензина на сто километров пути при движении в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,3 литра на сотню в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат оборудуется исключительно классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач.
  • Вторым двигателем Citroen C4 Picasso является рядная турбированная четырехцилиндровая бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Благодаря использованию сжатого воздуха в процессе сгорания топлива мощностные характеристики автомобиля удалось неплохо повысить, данный силовой агрегат развивает 150 лошадиных сил при 6000 оборотах коленчатого вала в минуту и 240 Нм крутящего момента, это довольно неплохие показатели для такого объема. Благодаря нагнетателю минивэн проявляет хорошие динамические характеристики, разгон до сотни займет всего 9,3 секунды, а максимальная скорость составит 209 километров в час. Не смотря на такую прыть, минивэн не заставит вас жить на заправочной станции, потому что сжатый воздух обеспечивает лучшее сгорание топлива, по отношению к атмосферному, следовательно бензина требуется меньше. В общем и целом Citroen C4 Picasso с данным силовым агрегатом будет расходовать 8,2 литров бензина на сто километров пути при езде в городском цикле с частыми разгонами и торможением, 4,8 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 6 литров топлива на сотню при смешанном цикле движения. Такой двигатель оборудуется исключительно шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Оснащение

Citroen C4 Picasso обладает богатой технической начинкой, в нем полно всевозможных инновационных систем и новшеств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оснащается шестью подушками безопасности, антиблокировочной системой, парктроником, камерой заднего вида, климат-контролем, датчиками света и дождя, подогревом сидений стекол и зеркал, продвинутой аудиосистемой с штатной навигацией, электроприводом багажника и даже системой контроля мертвых зон.

Citroen C4 Picasso идет в ногу со временем, это прекрасный автомобиль для семейного человека. У минивэна большой просторный салон, достаточно комфортный для дальних поездок. В нем можно найти массу технических новшеств и хитроумных систем, которые сильно упростят эксплуатацию автомобиля и не дадут заскучать в дороге. У минивэна интересный французский дизайн, такой автомобиль не сольется с серым потоком и не потеряется на парковке торгового центра, возможно, некоторым он не придется по душе, но будьте уверены, автомобиль будет собирать взгляды. Но самое главное- это сердце машины, ее двигатель. Здесь Citroen C4 Picasso также не падает в грязь лицом, силовые агрегаты довольно бодрые и экономичные, благодаря им минивэн преодолеет многие километры дорог, а вам подарит чувство уверенности за рулем.

Видео

Citroen C4 Picasso (2006-2013) — доступный простор

В 1998 году Citroen представил Xsara Picasso – вэн, построенный на шасси компактного Xsara. Практичный и интересно стилизованный автомобиль был тепло принят на рынке. Сценарий повторился в 2006 году, когда компания представила C4 Picasso — вэн, собранный на шасси компактного С4. С технической точки зрения дебютант был гораздо более продвинутый, чем его предшественник. Производил впечатление и футуристичный внешний вид. Модель неплохо выдержала испытание временем. И хотя его внешний вид сегодня уже никого не шокирует, он по-прежнему выглядит привлекательно.

Радует глаз и интерьер. Приборная панель Ситроен С4 Пикассо получила нетрадиционный вид. Классические указатели заменили жидкокристаллическим дисплеем, и поместили его в центре передней панели. Ниже находится панель аудиосистемы. Кнопки управления вентиляцией расположили в левом и правом углах передней панели. Водителю предоставлено больше возможностей по управлению климатом в салоне. Переднему пассажиру достались только кнопки регулировки температуры.

Отличительная черта – рулевое колесо с неподвижной ступицей. Необычное решение, не мешающее ежедневной эксплуатации. Однако к большому количеству кнопок на руле надо привыкнуть.

В интерьере использованы добротные материалы. Точность и качество сборки не вызывают замечаний.

Не разочаровывает и главные качества вэнов – простор и функциональность. Внутри достаточно отсеков для хранения мелочевки. Ощущение простора усиливает большая площадь ветрового стекла, сдвоенные стойки с треугольными окошками, а также низкая линия окон.

Подвеска очень эффективно поглощает неровности, что в сочетании с хорошим интерьером и удобными креслами создает ощущение высокого уровня комфорта. Топ версии Citroen C4 Picasso получили ламинированные боковые стекла, снижающие уровень шума.

Преимущество Ситроен Пикассо – богатое оснащение. Большинство экземпляров имеют климат-контроль, аудиосистему, бортовой компьютер, датчики парковки, датчики дождя и света. Многие автомобили также получили дозатор запаха, встроенный в переднюю панель. Мелочь, а приятно.

C4 Picasso был обновлен во второй половине 2010 года. Автомобиль приобрел новые фары, измененный передний бампер и лучшее оснащение. Под капотом появились свежие двигатели.

Компактвэн Citroen предлагался в двух кузовах: классический и удлиненный — Grand 4 Picasso (с 2007 года) с иной линией крыши и третьим рядом сидений в багажнике. Поездка на дополнительных сиденьях не слишком комфортная из-за ограниченного пространства.

С разложенным третьим рядом объем багажника сокращается до 208 литров. Однако у конкурентов с этим дела обстоят не лучше. При сложенной галерке в распоряжении водителя багажник объемом 576 литров.

Даже короткая версия легко разместит пассажиров с вещами. Салон просторный, а багажник вмещает от 500 до 1734 литров поклажи.

Двигатели

Линейку бензиновых двигателей образуют силовые агрегаты рабочим объемом 1,6 л (120, 150 и 156 л.с.), 1,8 л (125 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.).

Предпочитающие турбодизель могут выбрать мотор емкостью 1,6 л (109 или 112 л.с.) или 2-литровый (136, 150 и 163 л.с.).

Двигатели 1.6 e-HDi шутливо называют Ситроеновскими микрогибридами. Они имеют систему Start-Stop и функцию рекуперации энергии при торможении.

Бензиновые моторы

Самыми безопасными для кармана являются бензиновые 1,8 и 2,0 л серии EW. Они имеют надежную и проверенную временем конструкцию. Пусть моторы не демонстрируют феноменальной производительности и не достаточно экономичны, зато компенсируют свои недостатки долговечностью и легкостью обслуживания.

Тем не менее, при больших пробегах они склонны к потреблению масла. Иногда расход масла достигает 1 литра на 10 000 км. Из-за низкой стоимости машины ремонтировать двигатель практически никто не решается. Следует обращать внимание и на работу гидравлических толкателей клапанов.

Читать еще:  Электрическая схема подключения синхронного двигателя

Prince

Двигатели нового поколения серии ЕР (Prince) 1.6 VTi и 1.6 THP были подготовлены совместно с BMW. Но они не лишены недостатков. Данные агрегаты имели проблемы с натяжителем цепи ГРМ и самой цепью, которая преждевременно растягивалась (12 000 рублей плюс 6000 рублей за работу).

Кроме того, звездочка соединялась с распределительным валом не язычком или пазом, а с помощью клея. Иногда, соединение ослабевало, и звездочки на распределительных валах проворачивались. К счастью, к потере мотора это обычно не приводило. Сегодня дефект должен быть уже устранен.

1.6 ТНР оснащен непосредственным впрыском топлива. Подобное решение способствует отложению осадка во впускном коллекторе и впускных клапанах, что ощущается падением тяги. За очистку в сервисе попросят около 5-8 тыс. рублей.

Перебои в работе двигателя могут быть вызваны неисправным электромагнитным клапаном газораспределительного механизма — OCV (Oil Control Valve). Соленоиды установлены на каждом распределительном валу (2-3 тыс. рублей за штуку).

Ранее встречались утечки охлаждающей жидкости. Неисправность устраняли путем подтягивания болтов головки блока цилиндров. Подвести мог и термостат (3-6 тыс. рублей).

Дополнительные проблемы создает лопнувшая горячая часть турбины и ТНВД.

Дизельные моторы

1.6 HDi до 2010 года соответствовал нормам выбросов Евро 4, имел 2 распределительных вала и 16 клапанов. Двигатель тихий, динамичный и очень экономичный.

Иногда турбодизель вызывал беспокойство из-за накопления шлама. В дополнение к масляному поддону неправильной формы ситуация обострялась из-за негерметичных топливных форсунок. Дизельное топливо смешивалось с моторным маслом и превращалось в массу, похожую на мазут. Месиво достигало стенок цилиндров, откуда поршневые кольца отправляли его в масляный поддон. В итоге, шлам накапливался и забивал систему смазки. Чаще всего нарушалась проходимость магистраль подачи масла к турбине, что ускоряло ее износ (20-36 тыс. рублей). Профилактикой является замена прокладок под форсунками и сокращение интервал замены масла.

С 2010 года 1.6 HDi стал отвечать нормам Евро 5. Новая версия уже не склонна к накоплению шлама, хотя форма поддона осталась прежней. Это связано с системой впрыска Common Rail. Вместо надежных электромагнитных форсунок Bosch стали использовать капризные пьезоэлектрические Siemens. Дефектные форсунки начинали шуметь.

Примечательно, что 1.6 e-HDi, хотя и появился позже, но остался с электромагнитными форсунками Бош.

Неприятный сюрприз может также оставить треснувший пластиковый щуп измерения уровня масла в двигателе. Извлечение его останков – нелегкая операция. Чтобы избежать лишних проблем в дальнейшем, лучше сразу же после покупки приобрести новый щуп.

В турбодизелях Ситроен С4 Пикассо установлен так называемый мокрый фильтр твердых частиц. Процесс выжигания сажи регулируется пакетом присадок Eolys, а не резким увеличением порции дизельного топлива подаваемого в цилиндры. При этом не существует проблемы разжижения моторного масла из-за переизбытка несгоревшего топлива, а фильтр лучше переносит частые поездки на короткие расстояния. Замена FAP фильтра, скорей всего, понадобится после 180-200 тыс. км.

Стоит напомнить, что все дизельные Citroen C4 Picasso получили сажевый фильтр. Для того, чтобы максимально продлить срок службы системы, необходимо стараться заправлять полный бак. Система недостаточно хорошо определяет количество топлива и соответственно неправильно дозирует присадку Eolys. Запаса препарата, как правило, хватает на 130-160 тыс. км. Для заправки системы понадобится около 6000 рублей.

В дизельных моторах при больших пробегах внимания может потребовать и система EGR. Из-за неисправного клапана ЕГР возникают рывки, которые при наличии роботизированной коробки передач зачастую ошибочно интерпретируются, как неисправность сцепления.

Трансмиссия

Надежная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin встречается с наиболее сильными вариантами двигателей – 2.0 16V и 2.0 HDi 163 л.с.

В более слабых версиях в качестве опции или в базе устанавливалась автоматизированная коробка передач обозначаемая ESG или CMP (BMP6) – в зависимости от рынка назначения. Данная трансмиссия не является оптимальным выбором. Она медленно переключает передачи, а иногда требует ремонта из-за износа подшипников (42 000 рублей).

Сцепление так же не относится к категории надежных. Бывает, что его необходимо менять еще до достижения 100 000 км, а замена — процедура дорогостоящая (13 000 рублей). Это связано с тем, что после установки нового комплекта сцепления необходимо провести адаптацию коробки — обучить новым пороговым значениям (найти точки сцепления). Вместе с тем, регулярная калибровка позволит избавиться от рывков и сбережет сцепление (37-42 тысячи рублей за комплект).

Сцепление механической коробки передач обычно доезжает до 150-200 тыс. км. Новый комплект сцепления доступен за 8-12 тыс. рублей.

4-ступенчатый AlL4/DP0 можно найти среди бензиновых версий с двигателями 1.6 THP и 2.0. Вопреки опасениям, коробка не доставляет серьезных хлопот. Единственное слабое место — электромагнитные клапаны, которые приходится обновлять каждые 60-80 тыс. км (2-4 тыс. рублей за клапан плюс 3000 рублей за работу).

Ходовая

Конструктивный просчет может привести к появлению вибраций рулевого колеса на скоростях около 120 км/ч, например, при торможении. Задний сайлентблок нижнего переднего поперечного рычага оказался слишком мягким. Впоследствии, производитель стал устанавливать более жесткий сайлентблок, что обычно устраняло проблему.

Обычно сайлентблоки передних рычагов (от 300 рублей за аналог) сдаются после 120-150 тыс. км, а задней балки (1,4-2,3 тыс. рублей) — после 150-200 ты. км. Шаровые опоры (400-800 рублей) «подают сигналы» по прошествии 80-120 тыс. км.

Значительно дороже восстановление пневматической подвески задней оси, которая встречается на самых дорогих версиях, как в обычном, так и в удлиненном варианте Picasso. Это так называемый нивомат, в состав которого входят блок управления, компрессор, два датчика клиренса и пара пневмоэлементов. Последние и являются слабым местом. За два баллона из Китая придется отдать более 10 000 рублей. Оригинальный элемент обойдется в 17 000 рублей.

При выходе из строя пневмобаллонов некоторые владельцы предпочитают заменить заднюю пневмоподвеску на обычную пружинную. Комплект с пружинами и упорами под них стоит свыше 8000 рублей.

Впрочем, система имеет и достоинства. Она способна поддерживать высоту кормы независимо от нагрузки. Второе преимущество — возможность опустить задний край для удобства погрузки. Делается это с помощью кнопки. Корма возвращается в исходное положение после превышения скорости 10 км/ч или с помощью кнопки.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 150-200 тыс. км. Меняются они отдельно — 2-4 тыс. рублей. Задние подшипники идут в сборе вместе с тормозными дисками — 3-7 тыс. рублей. Но в случае крайней необходимости подшипники тоже можно перепрессовать (2-4 тыс. рублей)

С возрастом выходят из строя задние тормозные механизмы — обнаруживаются утечки, либо клинит суппорта. Продлить срок службы поможет регулярное обслуживание. Оригинальный суппорт стоит около 20 000 рублей, а аналог — около 4000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

В экземплярах старше 10-12 лет нередко начинают коррозировать пороги, порой сгнивающие до дыр. Ремонт одной стороны потребует затрат на сумму 8-12 тыс. рублей.

Время от времени электрика начинает жить своей жизнью. Зачастую в этом виноват неисправный блок предохранителей BSM, который заливает водой с ветрового стекла (например, после непрофессионального ремонта).

Дешевле, но сложнее в устранении различные ошибки, о которых сообщает электроника. Лучше всего с проблемой справляются автомастерские, специализирующиеся на ремонте Citroen.

Подвести могут и замки дверей — выходят из строя микровыключатели. А перебои в работе электропривода стекол обычно проходят после очистки контактов водительского блока управления стеклоподъемниками.

После 200-250 тыс. км может зашуметь или «замолчать» моторчик печки. Он бывает только в оригинале и стоит около 16 000 рублей. Иной раз моторчик удается отремонтировать за 2000 рублей. В крайнем случае после незначительной доработки можно установить аналог от Газели за 1300 рублей.

Вскоре сдается и радиатор кондиционера (27 000 рублей за оригинал либо 7000 рублей за аналог).

В отчетах о надежности Ситроен С4 Пикассо не самый проблемный автомобиль

В рейтингах TUV C4 Picasso располагался в нижней половине списка. Эксперты обращали внимание на частые проблемы с освещением, подвеской, тормозной системой и утечки масла из трансмиссии.

DEKRA имел лучшее мнение. При пробеге до 100 000 км модель не отклонялась за пределы среднестатистических показателей в сегменте минивэнов. После 100-150 тыс. км Picasso менее проблемный, чем типичный в классе представитель. Чаще всего обнаруживались изношенные колодки и тормозные диски, неисправности освещения, уставшие стойки и изношенные сайлент-блоки.

DEKRA напоминал о тщательном осмотре лобового стекла. Замена из-за трещин или крупных сколов серьезно ударит по карману – от 8000 до 15000 рублей.

Стоит ли покупать?

Французские автомобили довольно быстро теряют в цене. Это дает возможность приобрести хорошо оборудованный и не сильно изношенный C4 Picasso за сравнительно разумные деньги. В то же время, на рынке достаточно много экземпляров, требующих дорогостоящего ремонта.

Компактвэн будет интересен, прежде всего, тем, кто подыскивает недорогой семейный автомобиль. Но модель не без изъянов. Тем не менее, в большинстве случаев можно отделаться с помощью дешевых, но качественных заменителей. Турбодизели самые экономичные, но их сервисное обслуживание очень дорого.

Рекомендуемые двигатели

Бензиновый 1.8 16V: не показывает выдающихся характеристик, но прост, неприхотлив и надежен. Хорошо переносит установку системы для работы на газе. Стоимость возможного ремонта не станет обременительной. Еще лучше – 2-литровый мотор, но он комплектовался исключительно автоматическими коробками передач. Более современный 1,6-литровый турбомотор – плод совместного сотрудничества концерна PSA с BMW. Он имеет неплохие характеристики, но зачастую доставляет проблемы с цепным приводом ГРМ.

Читать еще:  Honda cb 400 какой двигатель

Дизельный 1.6 HDi: в случае с дизельными моторами – выбор не из легких. 2.0 HDi обеспечивает хорошую производительность и считается более надежным, чем 1.6 HDi. Однако C4 Picasso с 2.0 HDi под капотом и небольшим пробегом – далеко не дешев. Модель с 1.6 HDi более доступна. На бумаге мощность двигателя 109 / 112 л.с. не впечатляет, но крутящий момент высокий — 240 / 270 Нм. И в тоже время не стоит забывать, что после 150 000 км дизельный агрегат может потребовать значительных дополнительных инвестиций. Счет за сдвоенный маховик, новый турбокомпрессор и фильтр твердых частиц составит несколько тысяч долларов.

Достоинства

— доступность подержанных экземпляров

Недостатки

— быстрая потеря в стоимости

— не очень выносливая подвеска

— работа и долговечность автоматизированной коробки передач

Сайт автолюбителей

Полезные советы для начинающих и опытных автолюбителей. Здесь мы обсуждаем поиск неисправностей автомобиля по основным симптомам, и их устранение.

Ситроен ксара пикассо технические характеристики – Технические характеристики автомобилей Citroen Xsara Picasso / Ситроен Ксара Пикассо

Ситроен Ксара Пикассо (Citroen Xsara Picasso) 2019

Ситроен Ксара Пикассо — автомобиль от французского производителя, впервые представленный в 2006 году, в рамках международной автомобильной выставки. Изначально Citroen Xsara Picasso был заявлен только в семиместном исполнении, однако спустя несколько месяцев публике представили и классический пятиместный вариант.

Сегодня хотелось бы обсудить такие нюансы, как дизайн, в частности, что собой представляет экстерьер и интерьер, что представлено в технической компоновке и тому подобное. А также уделим несколько строк такому разделу, как Ситроен Ксара Пикассо отзывы, какого мнения владельцы, есть ли плюсы и минусы у данного автомобиля?

Дизайн

Рассматривая дизайн сразу нужно отметить полное соответствие стилю конкретно для данного сегмента, то есть это пологие свесы, объемные и крупные детали кузова, как тот же бампер, крылья или двери.

В целом, дизайн можно назвать умеренно-консервативным, как в прочем и характерно для «французов» тех лет. Определенные общие детали в оформлении улавливаются с другим производителем, а именно Пежо. Единый концерн, поэтому серьезных расхождений в «политике» дизайна и быть не должно.

Экстерьер

Внешность Ситроен Ксара Пикассо, как для такого автомобильного рынка, как Россия, конечно, специфическая, все-таки у нас не любят минивэны в том понимании, в котором они представлены на Западе. У нас в почете седаны, кроссоверы или хэтчбеки. И по этой причине скорей всего в России большей популярностью пользовался именно пятидверный вариант исполнения. Кстати, по внешним признакам отличить исполнение салона невозможно.

Спереди виднеется характерная «ёлка», бампер простой есть небольшой воздухозаборник, но он выполняет скорей декоративную функцию. Оптика крупная и посаженная почти вплотную к лобовому стеклу, занимает внушительную часть капота.

Профиль и корма Ситроен Пикассо простые, свес пологий, сзади привлекательно смотрится выступ, как под панораму. Добились этого, в том числе за счет характерных задних стоек, чем-то, возможно, скопированных с «англичан». Задняя оптика заходит на крылья, имея более трапециевидную форму.

Интерьер

Что касается салона, даже Ситроен Ксара Пикассо по фото видно, что простецкое оформление, но со вкусом. Есть за что зацепиться взору, качественные материалы, как и на всех «французах» тех лет, приятное оформление сидений, дверных карт и обшивки салона, в общем. Главный недостаток в плане дизайна, для части публики выделяется в нехарактерной для отечественного рынка, форме построения торпеды.

Здесь нет, как такового «приборного» блока, идет единая панель центральной консоли. Там же разместили «климат» и все необходимые клавиши управления. Пространство за рулем свободно для обзора дороги, конечно, обзорность великолепная, но бо́льшая часть автомобилистов, все-таки привыкла к классическому исполнению этой части салона.

Сиденья Ситроен Пикассо явно не укладываются в общую стилистику, как бы этого не хотелось производителю. Все же спортивные нотки не для минивэнов, особый шарм в этом есть, но без изюминки. Спереди по сути «миниковши», с отличной боковой поддержкой, широким выбором регулировок. Сзади уместятся трое седоков с комфортом.

Багажный отсек довольно скромный, около 350 литров, хотя для такого автомобиля это более чем приемлемый показатель.

Комплектации и цены

Учитывая, что рассматриваем в первую очередь вторичный рынок, то модели будут бу сегмента. Цена варьируется в зависимости от года производства, общего состояния, пробега и ещё ряду нюансов. В среднем цена колеблется от 250 000 до 340 000 р. в зависимости от указанных выше факторов.

На российском рынке предлагалось несколько комплектаций, если нужна подробная информация по оснащению, то в сети полно подобных сведений даже конкретно по годам производства.

Технические характеристики

Ситроен Ксара Пикассо, каковы технические характеристики, что предложено под капотом? У нас машина предлагалась только с двумя бензиновыми моторами:

  • 1.6 литра объем агрегата, генерируемый 120 л.с. и 160 Нм.
  • 1.6 литра объем мотора, аналогичный, но уже с турбиной вырабатывает порядка 150 л.с. и 240 Нм.

В паре к указанным двигателям поставлялись несколько «коробок»:

  • 5-ступенчатая «механика».
  • 6-диапазонный робот.

В зависимости от КПП расход топлива разнится, от 6 до 8 литров, в зависимости от стиля и география езды.

Citroen Xsara Picasso, какие технические характеристики, нюансы в оснащении подвески? Подвеска используется независимая спереди на двух рычажной конфигурации и полунезависимая «балка» сзади. Платформа модификации семейства «PF2».

Отзывы и тест-драйв

Ситроен Ксара Пикассо владельцы отзывы оставляют зачастую положительного характера, выделяя такой ряд плюсов:

  • Хороший «родной» аккумулятор.
  • Относительно дешевый ремонт, относительно без проблем можно найти запчасть.
  • Богатая комплектация.
  • Выносливые моторы.
  • Небольшой расход топлива.
  • Просторный салон.
  • Удобные сиденья.

Однако есть и некоторые недостатки:

  • Отсутствует тюнинг.
  • Мягкое сцепление.
  • Проблема с роботом, долго «думает».
  • Отсутствует дизель версия двигателя.
  • Маленький клиренс.

Далее можете просмотреть видеообзор и другие отзывы, где будет сделан уклон и на ремонт Citroen Xsara Picasso.

Технические характеристики Citroen Xsara Picasso

Эксплуатационные характеристики Ситроен Ксара Пикассо

Максимальная скорость: 171 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 15 c

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1587 см3
Мощность двигателя: 110 л.с.
Количество оборотов: 5750
Крутящий момент: 147/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 78.5 мм
Ход поршня: 82 мм
Степень сжатия: 9.6
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо:

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Передаточное отношение главной пары: 4.27
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Торсион

Кузов

Тип кузова: минивэн
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4276 мм
Ширина машины: 1751 мм
Высота машины: 1637 мм
Колесная база: 2760 мм
Колея передняя: 1420 мм
Колея задняя: 1440 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника максимальный:

Citroen Grand C4 PICASSO, характеристики, что говорят владельцы

Автолюбители при выборе транспорта все чаще ориентируются на следующие параметры — экономичность, вместительность, техническую «начинку» и внешний вид. По приведенным критериям одну из лидирующих позиций занимает французская разработка Citroen Grand C4 PICASSO.

Что же это за автомобиль? Каковы его технические характеристики? Какие нюансы комплектации выделяют транспорт среди конкурентов? Эти и ряд других моментов требуют детального рассмотрения.

Когда и где был впервые представлен автомобиль?

Автомобиль Citroen C4 PICASSO имеет французские «корни». Создатель — компания Ситроен. Модель выпускается в двух вариантах — с семью и пятью местами.

Семиместный вариант получил название Citroen Grand C4 PICASSO и был представлен в Париже, в 2006 году.

Еще через год стартовали продажи 5-местной версии. Как заявляют специалисты, машина получилась нечто средним между Пежо 307 и Ситроен С4.

Выпускался семиместный минивэн восемь лет — с 2006 по 2013-й. В России автомобиль продавался в двух вариациях — с бензиновыми моторами объемом 120 и 150 литров. В новой версии появился турбодизель.

Выпуск второго поколения Citroen Grand C4 PICASSO пришелся на 2013 год. Страна-производитель — Испания. Продажи машины стартовали в 2014 году.

Про этот автомобиль и пойдет речь дальше.

Модификации и комплектации

Модель Citroen Grand C4 PICASSO представлена на суд автолюбителей в двух комплектациях — Intensive и Tendance.

Здесь два варианта:

    Турбированный дизельный мотор с системами «Стоп-старт» и непосредственного впрыска. Число цилиндров — 4, количество клапанов — 16. Объем мотора составляет 1 560 куб. см. При частоте вращения двигателя выше 3600 оборотов мощность агрегата достигает 115 лошадиных сил. При 1750 оборотах в минуту момент вращения составляет 270 Н*м;

Бензиновый мотор, 16 клапанов, электронный впрыск. Объем силового агрегата составляет 1 598 куб. см., мощность — 120 «лошадей» (88 кВт) при числе оборотов 6000. Момент вращения (предельный) — 160 Н*м.

Выполняется в двух вариантах:

  • «Автомат». На одной из версий Citroen Grand C4 PICASSO установлена роботизированная КПП, число передач — 6. Предусмотрен усилитель руля с функцией изменения жесткости. Радиус разворота составляет 10,8 метра;
  • «Механика» (только для бензинового мотора). Число ступеней — 5. Предусмотрен усилитель руля с функцией изменения жесткости. Радиус разворота составляет 10,8 метра;
Читать еще:  Высокие пусковые обороты двигателя

Особого внимания заслуживает и подвеска автомобиля. Спереди смонтирована независимая пружинная подвеска (тип классический — МакФерсон), а сзади — пружинная, полунезависимая.

Тормозная система стандартна. Спереди — вентилируемые дисковые тормоза, а сзади — классический дисковый вариант. Отдельно стоит отметить наличие ABS с электронным распределителем тормозных сил. Также смонтирована система дополнительной помощи на случай экстренного нажатия на педаль тормоза.

На Citroen Grand C4 PICASSO монтируется два типа шин — с 16-ю и 17-ю дюймами. Параметры покрышек — 205/60 или 205/55 соответственно.

Незначительных изменений в сравнении с прошлой версией претерпели и габариты автомобиля.

Длина кузовной части составляет почти 4,6 метра. Ширина кузова с учетом зеркал — 2,117 м, без них — 1,826 м. Расстояние между колесами (база) — 2,84 метра. Высота машины составляет почти 1,64 метра.

Число сидячих мест — 7, что отличает эту модель от 5-местного «собрата» Citroen C4 PICASSO.

Постарались разработчики и в вопросе с багажником, объем которого составляет 645 куб. дм. Если сложить сидения, то объем загрузки увеличивается фактически в четыре раза и достигает параметра 2181 куб. дециметра.

Вес машины (полная масса) составляет 2,15 тонны. Снаряженная масса — без малого 1,4 тонны. Общая грузоподъемность автомобиля на уровне 755 килограмм.

Есть ограничения и для прицепа машины. Если на буксируемом прицепе установлена тормозная система, то допустимый вес — до 1,5 тонн. В противном случае вес прицепа не должен превышать 695 килограмм.

Общий вес Citroen Grand C4 PICASSO вместе с прицепом составляет 3,35 тонны. Что касается нагрузки на верхний багажник, то здесь компания Ситроен решила не искушать судьбу, ограничив возможности до 70 килограмм.

8. Максимальная скорость.

Предельный показатель скорости составляет 189 километров в час. Что касается разгона до «сотни», то здесь показатели не такие внушительные — 12,6 секунд.

Для бензинового мотора максимальная скорость — 187 км/час, разгон до «сотни» — 12,6 секунд.

9. Расход топлива.

Что стоит выделить, так это экономичность нового Citroen Grand C4 PICASSO. В режиме «Город» (дизельный мотор) автомобиль потребляет 4,5 литра, за городом — 3,8 литра. Смешанный цикл — 4 литра. Достойны внимания и показатели углекислого газа — 105 грамм на километр.

Бензиновые «моторы» более прожорливы. По городу автомобиль потребляет 8,6 литра, за городом — 5 л., в смешанном цикле — 6,4 л. Показатель углекислого газа — 146 г/литра.

Для дизеля емкость бака 55 литров. В моделях с бензиновым мотором объем бака 57 литров. Бензин — АИ-95,98.

Комплектации

Здесь стоит выделить следующее оборудование рассматриваемой нами модели — рулевое колесо с регулировкой (по вылету и по высоте), круиз-контроль с возможностью ограничения скорости.

Кроме этого, предусмотрен индикатор переключения передач, функция помощи при начале движения со склона, автоматический ручник, бортовой компьютер, датчик открытых отсеков кузова и индикатор, контролирующий температуру воздуха.

2) Безопасность и неприкосновенность.

В этой категории есть следующие опции — антиблокировочная система, помощь при экстренном нажатии на тормоз, электронная система распределения усилий тормозов.

Также предусмотрена антипробуксовочная система ASR и CDS (динамическая стабилизация).

Здесь же стоит выделить автоматическую блокировку дверей (на скорости от 10 км/час), боковые шторки (спереди и сзади), подушки безопасности (спереди), металлическая защита мотора, пуск двигателя без ключа, три крепежа для детского кресла.

Установлен специальный фонарь с возможностью снятия (в багажном отсеке), противотуманные фары (предусмотрена опция освещения поворотов), подсветка и электропривод зеркал, зеркало заднего вида с затемнением, передние светодиодные фары.

Также установлены два датчика — дождя и света.

Три сидения с возможностью складывания, продольная регулировка сидений, регулировка сидения водителя (по высоте).

Также предусмотрено складывание спинки пассажира спереди, сетки на задней части передних сидений, подлокотники с регулировкой, столики (складывающиеся в спинке) и пепельница с возможностью снятия.

Акустическое ветровое стекло, климат контроль (две зоны). Также для дополнительной безопасности предусмотрены датчики парковки в заднем и переднем бампере, 12-дюймовый дисплей.

Панорамное ветровое стекло, передние стеклоподъемники, два козырька от солнца, сидения в два ряда с продольной регулировкой.

Входы USB и AUX, есть Блутуз, аудиосистема с тюнером, 7-дюймовый экран-сенсор, навигация с сенсорным управлением.

Дуги для багажа на крыше продольного типа.

9) Отделка (внутренняя и внешняя).

Запасное колесо, окраска металлик, диски 16 дюймов. Предусмотрен руль с кожаной отделкой, тканевая отделка на сидениях, поясничный упор переднего пассажира и водителя с массажной опцией, встроенная лампочка для чтения.

2. Комплектация Tendance — упрощенный вариант.

Отсутствие съемного фонаря в багажном отсеке. Установлены обычные противотуманки, зеркала с подогревом (оборудуются электроприводом), передние светодиодные фары.

Отсутствуют датчики парковки и 12-дюймовый дисплей с отображением навигационной информации и скорости передвижения.

3) Отделка (внутренняя и внешняя).

Отсутствует поясничный упор с функцией массажа.

Отзывы о Citroen Grand C4 PICASSO

Ничего так не рассказывает об автомобиле, как отзывы пользователей. Приведем некоторые из них:

1. Евгений, 36 лет, Краснодар. Citroen Grand C4 PICASSO, 2013 г.в., 30 000 км.

«Впечатления от машины неоднозначные. Авто имеет испанскую сборку, год выпуска — 2013. Начиная с 3 тысяч километров, появились проблемы с включением четвертой скорости, несколько раз глох двигатель без причины, после чего заводился без проблем.

В остальном никаких претензий. Автомобиль отличается универсальностью, великолепным обзором, комфортабельностью, вместимостью, эргономикой, подогревом сидений».

2. Николай, 39 лет, Иркутск. Citroen Grand C4 PICASSO, 2009 г.в., 90 000 км.

«Машина 2009 года выпуска, покупал в Германии (б/у). Езжу 1,5 года и ни одной поломки. Автоматическая коробка ведет себя на «отлично». Иногда помогаю во время переключения педалью газа.

Средний расход топлива составляет 6 литров, что считаю достойным показателем. Вне города (если не давить на гашетку до пола) — 4,5 литра на «сотню».

Из недостатков выделил бы жестковатую подвеску, но это не проблема. До сих пор считаю, что сделал правильный выбор».

3. Ростислав, 45 лет, Москва. Citroen Grand C4 PICASSO, 2007 г.в., 160 000 км.

«Автомобиль подкупил удобством и множеством полезных мелочей. Преимущества — привлекательный дизайн, внушительное пространство внутри, низкий расход топлива.

Перед покупкой перебирал автомобили, но в соотношении качества и цены ничего лучшего не подвернулось.

Отдельного внимания заслуживает 3-зонный климат, электронный ручной тормоз и приемистая коробка-робот.

Нельзя не отметить и безопасность Citroen Grand C4 PICASSO, полный комплект основных систем, наличие ABS и прочих устройств.

Есть и «ложка дегтя». На морозе возникли проблемы с включением передач (на пробеге в 120 тысяч километров).

Кроме этого, низко посажен вентилятор охлаждения, из-за которого в него попадает большой объем снега».

4. Денис, 35 лет, Санкт-Петербург. Citroen Grand C4 PICASSO, 2009 г.в., 130 000 км.

«Купил машину в 2012 году. Комфорт, сервис, вместительность — на высоком уровне. Динамика идеальна. Главная сложность — чувствительные рывки и тяжелое переключение роботизированной коробки передач.

Вместимость поражает воображение. Если сложить задние сидения, то в багажнике смело помещается матрас для отдыха втроем.

Пуск мотора возможен даже в морозную погоду, салон прогревается быстро, запотевания стекол нет. Ездил при температуре за бортом -40 градусов Цельсия в одной рубашке — климат-контроль работает без нареканий. Спасает и подогрев сидений.

Никаких проблем и с проходимостью — на гололеде Citroen Grand C4 PICASSO стартует быстрее джипов, отличается устойчивостью на дороге».

5. Дмитрий, 28 лет, Пермь. Citroen Grand C4 PICASSO, 2012 г.в., 150 000 км.

«Устрашающие рассказы о проблемах с дизельным мотором на меня не подействовали. Итог — купленный в 2012 году Citroen Grand C4 PICASSO.

Приобретал специально под большую семью и не разочаровался. Машина внешне и внутренне красавица, комплектация и внутренняя «начинка» поражает воображение.

На дороге не автомобиль, а настоящий корабль. Проверил автомобиль и на морозе — претензий никаких.

При температуре 30 градусов мороза мотор пускается без проблем. Они возникают только в длительном прогреве, но достаточно проехать 2-3 км и все в норме.

Реальный расход топлива оказался выше — 8,2 литра. Сначала это расстроило, но потом привык».

Итоги

К плюсам Citroen Grand C4 PICASSO стоит отнести:

  • Современный дизайн;
  • Продуманный климат-контроль;
  • Достойная как для небольшой мощности динамика мотора;
  • Управляемость на любой дороге (даже скользкой);
  • Объемный салон с хорошим обзором;
  • Шумоизоляцию;
  • Комфортабельность;
  • Вместительный багажник;
  • Круиз-контроль и активные ремни безопасности.

Недостатки, как и в других моделях, неизбежны.

Так, многие владельцы жалуются на жесткую подвеску и «прожорливость», проблемы с проходимостью по снегу и дороговизну обслуживания.

Не идеален и адаптивный круиз-контроль, который не способен тормозить до полной остановки, а сбрасывает скорость только на 25-30 километров в час.

Вывод один — автомобиль получился добротным, заслуженно пользуется спросом и имеет хорошие перспективы.

Citroen Grand C4 PICASSO — автомобиль для семьи из 5-7 человек. Он отлично подойдет для дальних путешествий и небольших поездок по городу.

Если рассматривать технику с позиции цены и качества, то авто является одним из лидеров в своем секторе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector