Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Д 240 двигатель схема подключения

Двигатель

Впервые спущенный на землю в 1974 году трактор минского завода МТЗ – 80, а впоследствии и все его массовые модификации, оснащался одним единственным силовым агрегатом марки Д-240. Это дизельный мотор на четыре цилиндра, четырёхтактный и с одной общей камерой сгорания объёмно-плёночного образования горючей смеси. Мощность двигателя Д-240 всего 80 лошадиных сил (хотя, самые первые модели получили 75 сил), что никак не мешает трактору выполнять самые трудные повседневные работы как в поле, так и в городских условиях.

Буквенная индикация “Д”, указывающая на то, что это дизельный аппарат, ставится и на более поздних (доработанных) версиях мотора, которые немного мощнее. Однако, как и любой дизельный агрегат, Д-240 состоит всего из двух основных механизмов (кривошипно-шатунного, а также механизма распределения газовой смеси) и четырёх вспомогательных систем (пусковой, питательной, охлаждающей и смазывающей).

Устройство Д-240

“Объём” тракторного мотора этих моделей 4.75 литра. Старт мотора производится двумя разными способами: либо при помощи дополнительного пускового двигателя, либо электростартером, что зависит от конкретной модификации трактора.
Кроме того, некоторые версии (особенно трактора, поставляемые в северные регионы России) оснащаются специальным подогревателем пуска – ПЖБ-200Б.

Основой механизма этого мотора (кривошипно-шатунного) являются поршни. При работающем двигателе газовое давление и инерционные силы заставляют поршневой двигатель совершать динамичное движение, изменяясь в соотношении поворота коленвала. Собственно, именно отсюда и возникает великолепная тяга этого не самого мощного дизельного мотора, достойно выполняющего тяжелые работы.

Детальное устройство Д-240

На схеме ниже, видно детали мотора Д-240 в продольном разрезе, где перечислен полный набор составляющих, мы же лишь составили список этих деталей:

  1. Картер.
  2. Задник (задний лист).
  3. Маховик.
  4. Горловина для заливки масла.
  5. Топливный фильтр грубой очистки.
  6. Очиститель воздуха.
  7. Выпускной коллектор.
  8. Головка цилиндров.
  9. “Дыхательный” клапан (он же сапун).
  10. Электрофакельный подогреватель и его бачок.
  11. Разумеется, генератор.
  12. Термостат.
  13. Водяной насос.
  14. Вентилятор.
  15. Ремень привода вентилятора.
  16. Передняя опора.
  17. Центробежный фильтр масла.
  18. Линейка измерения масла.
  19. Насос для топлива.
  20. Форсунка (непосредственный впрыск топлива).
  21. Устройство экстренной (аварийной) остановки двигателя.
  22. Впускной коллектор.
  23. Топливный фильтр тонкой очистки.
  24. Стартер.

Всегда в работе или советы и тонкости Д-240

На самом деле, совет всего один, но важный. Если вы желаете, чтобы МТЗ – 80 (82) и другие его модификации работал, как швейцарский хронометр, необходимо самое малое – проводить регулярный осмотр всех систем двигателя для профилактической поддержки.

Для тракторов этой марки предусмотрена специальная трёх номерная система осмотра:

  1. Каждые 60 рабочих часов.
  2. Каждые 240 часов.
  3. И каждые 960 часов.

Выполняя своевременное обслуживание, мотор Д-240 очень долго останется послушным и безотказным в любом деле.

Промежуточная опора МТЗ-82. Устройство, схема, и необходимая информация для ремонта промежуточной опоры карданного привода трактора МТЗ-82. Регулировка и уход за карданным приводом.

Расход топлива Трактора МТЗ 82 можно посмотреть в путевом листе, где указывается норма расхода топлива и фактический расход топлива. При этом же документе планируют будущий расход

Главные правила осмотра генератора МТЗ-80. Схема подключения генератора.

Особенности устройства ТНВД МТЗ-80, 82. Детальные схемы и полезные рекомендации.

Особенности устройства ТНВД МТЗ-80, 82. Детальные схемы и полезные рекомендации. Состоящая из двух баков для топлива, двух фильтров (грубой и тонкой) очистки, топливного насоса высокого давления

Трактор – это незаменимый помощник любого современного фермера. Сельхоз техника позволяет выполнять весь спектр работ по посадке, уходу, сбору и перевозке урожая. Однако, чтобы работать с ней

Как регулировать клапана МТЗ и Регулировку нужно проводить через каждые 20 км пробега транспортного средства, после снятия головки цилиндрического блока, подтяжки крепежных болтов и при появлении

На дизеле Д – 240 применена новая активно-реактивная центрифуга.В отличие от реактивной, в ней нет форсунок. Все масло, поступившее в ротор, подается в главную масляную магистраль. К оси 9

Самым простым устройством для запуска двигателя раньше была так называемая заводная рукоятка. Она вставлялась в специальное отверстие, цеплялась к специальному выводу коленчатого вала двигателя

Источник: https://specmahina.ru/traktor/regulirovka-klapanov-mtz.html Особенности регулировки клапанов На тракторы Минского завода устанавливаются двигатели МТЗ Д 240. Это мощный

Проверка и регулировка установочного угла опережения впрыска топлива дизеля Д-260.1 При затрудненном пуске дизеля, дымном выпуске, а также при замене и установке топливного насоса после

Двигатель трактора МТЗ – мощный механизм, который преобразует энергию для выполнения различной работы. В сельхоз технике МТЗ тепловая энергия вырабатывается при сгорании топлива в цилиндрах

Pandect X-1900 BT 3G

Pandect X-1900 BT 3G

  • Описание
  • Характеристики
  • Вопросы и ответы ( 0 )
  • Отзывы ( 0 )
  • Файлы и инструкции
  • Наши работы
  • Способ управления :
      Bluetooth Smart — смартфон Бесконтактная метка Мобильное приложение Мобильный телефон (GSM) Штатные кнопки в салоне Штатный ключ от автомобиля (Slave)
  • Автозапуск — Есть
  • Поддержка Pandora CLONE — Есть
  • Bluetooth Smart — Есть
  • Версия Bluetooth — 4.2
  • Тип GSM-модуля — 3G

Все характеристики

Реализация функции автоматического и дистанционного запуска двигателя от 2000 руб.

Охранная система с 3G, Bluetooth, 2CAN и встроенным GPS/ГЛОНАСС-приемником обеспечивает высокий уровень противоугонной защиты и достойный набор сервисных функций.

Низкое энергопотребление и два акселерометра

Базовый блок Pandect X-1900 BT 3G работает на микроконтроллере STM32F413, применение которого позволило снизить потребление энергии системой до рекордных значений — не более 10 мА даже при активном подключении к серверу!

В сигнализации используются два акселерометра, что повышает защиту от ложных срабатываний, а также позволяет получить более детальную информацию для системы оценки качества вождения.

Управление сигнализацией со смартфона

Pandect X-1900 BT 3G стабильно работает в 3G-сетях, что является ее весомым преимуществом, т. к. в современном мире стандарт 2G постепенно перестает использоваться, заменяясь более прогрессивными.

Система поддерживает работу с мобильными приложениями Pandora для iOS и Android и онлайн-сервисом pro.p-on.ru — вы можете управлять всем доступным функционалом на любом расстоянии от автомобиля практически с любого гаджета, а также получать от сигнализации уведомления на свой телефон. Двигатель можно запускать дистанционно, когда это необходимо, или программировать автоматический запуск по будильнику в заданное время и по другим параметрам: температуре и напряжению.

Читать еще:  Электроподогрев двигателя принцип работы

Мобильное приложение Pandora

GPS-позиционирование

Антенна GPS/ГЛОНАСС уже встроена в базовый блок Pandect X-1900 BT 3G, что обусловливает доступ к карте с отмеченным на ней автомобилем — вы всегда будете знать, где находится автомобиль сейчас, куда он ездил в выбранный промежуток времени, где останавливался и т. д.

Настроив геозоны — границы, за которые автомобилю запрещено выезжать — вы сможете получать уведомления об их нарушении, что актуально, если вы одалживаете свой автомобиль друзьям или родственникам.

Система поставляется в расширенной комплектации, в которую уже включена сирена Pandora PS-330 — герметичную и миниатюрную сирену можно расположить в любом месте под капотом.

Комплектация:

  • Базовый блок — 1 шт.
  • Метка иммобилайзера — 2 шт.
  • Кабель с кнопкой «VALET» и трехцветным статусным индикатором состояния LED — 1 шт.
  • Руководство по эксплуатации и монтажу — 1 шт.
  • Индивидуальная карта владельца — 1 шт.
  • Аналоговый датчик температуры двигателя — 1 шт.
  • Бипер (малогабаритный звуковой извещатель) — 1 шт.
  • Релейный модуль — 1 шт.
  • Основной кабель базового блока — 1 шт.
  • Провод многофункционального интерфейса IMMO-KEY — 1 шт.
  • Сирена PS-330 — 1 шт.
  • Комплект крепежа — 1 шт.
  • Упаковка — 1 шт.
Сравнительная таблица систем модельного ряда Pandect X-19xx

Pandect X-1900

Pandect X-1900 BT

Pandect X-1900 3G

Pandect X-1900 BT 3G

Технические храктеристикии и параметры Pandect X-1900 BT 3G

  • Способ управления :
      Bluetooth Smart — смартфон Бесконтактная метка Мобильное приложение Мобильный телефон (GSM) Штатные кнопки в салоне Штатный ключ от автомобиля (Slave)
  • Автозапуск — Есть
  • Поддержка Pandora CLONE — Есть
  • Bluetooth Smart — Есть
  • Версия Bluetooth — 4.2
  • Тип GSM-модуля — 3G
  • GSM — Есть
  • GPS и ГЛОНАСС — Есть
  • CAN интерфейс — Есть
  • Метка — Есть (BT-760 метка)
  • Управление через веб-сайт и приложения для Android и iOS — Да
  • Турботаймер — Есть
  • Управление предпусковыми подогревателями — Есть
  • Релейный модуль запуска — Есть (RMD-5M релейный модуль запуска)
  • SLAVE-режим — Есть
  • SLAVE-режим с доп. защитой — Есть
  • Радиореле блокировки — Опция BTR-101
  • Датчик удара/наклона/движения — Есть
  • Диалоговый код — Есть
  • mini или micro-USB порт — Есть

Программы и инструкции для Pandect X-1900 BT 3G

    Прошивка Bluetooth модема (файл enc), версия 2.08 от 10.04.2018.zip Руководство по эксплуатации.pdf Схема подключения.pdf Прошивка (файл pld), версия 1.63 от 18.12.2018.zip Таблица статусов и команд от 28.05.2018.pdf Схема подключения обхода штатного иммобилайзера с применением IMMO-KEY порта.pdf Обзор Bluetooth-аксессуаров Pandora.pdf Pandora Alarm Studio Pandora DXL Loader

Вопросы и ответы по Pandect X-1900 BT 3G

В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.

Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:

  • Что будет с гарантией на мой автомобиль?
  • Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
  • Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
  • Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
  • В чем отличие между различными охранными системами Pandora?

Устройства для облегчения запуска дизелей тракторов при низких температурах

Для облегчения пуска дизелей зимой применяются декомпрессионные механизмы (ЮМЗ), электрофакельные подогреватели воздуха (Д-240, Д-245), подогреватели ПЖБ-200 (дополнительное оборудование), приспособление 5ПП-40А (дополнительное оборудование)

Электрофакельный подогреватель воздуха дизеля Д-240 (рис. 1) состоит из корпуса с катушкой электромагнита 7, клапана 8, прижатого к корпусу 9 пружиной 6, размещенной в кожухе 11 спирали 10.

Если подогреватель не действует, клапан 8, являющийся одновременно и якорем электромагнита, перекрывает канал в корпусе и топливо не может поступать к спирали.

Обмотка электромагнита и спираль подключаются к аккумуляторной батарее включателем стартера. Когда ключ стартера переводится в первое фиксированное положение, ток проходит только через спираль 10 и в течение 30 — 35 с разогревает ее до рабочей температуры (примерно 950°С), о чем свидетельствует ярко-красный цвет контрольного элемента на приборном щитке.

Переводом ключа во второе фиксированное положение дополнительно включается стартер и катушка электромагнита. Клапан 8 открывается, топливо вытекает из канала в корпусе, попадает на раскаленную спираль и воспламеняется.

Проходящий по всасывающей трубе воздух через отверстия в кожухе 11 подхватывает пламя и от соприкосновения с ним нагревается.

С начала проворачивания коленчатого вала двигателя топливо подается подкачивающим насосом системы питания. Расход топлива (не более 12 см 3 за 1 мин.) ограничивается дозирующим элементом 2.

После запуска дизеля одновременно с автоматическим отключением стартера отключается и катушка электромагнита, что приводит к закрытию клапана 8 и прекращению поступления топлива к спирали.

Нагрев спирали прекращается переводом ключа в исходное нейтральное положение, что нужно сделать немедленно после запуска.

Пусковое приспособление 5ПП-40А предназначено для облегчения запуска двигателей с количеством цилиндров от 2 до 4 посредством впрыскивания легковоспламеняющейся жидкости во впускной трубопровод.

Легковоспламеняющаяся жидкость “Холод Д — 40” состоит из 60% диэтилового эфира, 15% — изопропилнитрата, 15% — петролейного эфира и 0,1% ионола. Остальное — газотурбинное масло.

В комплект приспособления входят, воздушный насос 6 (рис. 2) двойного действия, воздушная труба 5, смеситель 4, эмульсионная трубка 3 и распылитель 1.

При работе насоса сжатый воздух по трубе 5 поступает в смеситель 4.

Жидкостно-воздушная эмульсия, образовавшаяся в смесителе, по трубке 3 поступает к распылителям 1, которые впрыскивают эмульсию во впускной трубопровод.

При монтаже приспособления на двигатель нужно обратить особое внимание на герметичность всех соединений и на то, чтобы стрелки на гранях распылителей были направлены вдоль оси трубопровода по направлению движения всасываемого воздуха.

Читать еще:  Что такое перепуск в двигателе

Перед использованием приспособления нужно ознакомиться с инструкцией завод-изготовителя.

Предпусковой подогреватель ПЖБ-200работает на бензине при питании его электрооборудования постоянным током напряжением 12 В и обеспечивает пуск дизеля при общей затрате времени на подогрев и подготовку к работе в среднем 20 мин.

При этом жидкость в системе охлаждения дизеля подогревателя до температуры 60. 70°С, масло в поддоне — до 40. 50˚С.

В комплекте подогревателя: котел 4 (рис. 3) с горелкой и свечой накаливания, кожух поддона, электромагнитный клапан, топливный бачок 1 с краником, электровентилятором 3, пульт управления 2, подсоединительная арматура, крепежно-монтажные детали.

Котел подогревателя изготовлен из низкоуглеродистой стали толщиной 1,0 ‑ 1,5 мм. Он состоит из внутренней и наружной жидкостных рубашек и горелки циклонно-испарительного типа.

В крышке горелки изготовлены свеча накаливания и штуцер для подсоединения топливоподводящей трубки. Кроме того, крышка имеет патрубок с направляющим аппаратом для создания вращающегося потока воздуха при его входе в испарительную камеру.

Кожух поддона из листовой стали. Сбоку у него имеется патрубок, по которому из котла подаются отработанные газы.

Электромагнитный клапан служит для управления подачей топлива от топливного бака к горелке.

Электровентилятор предназначен для подачи воздуха в смесительную камеру горелки, чем обеспечивается устойчивость горения топлива. В крышке корпуса смонтирована заслонка, которой регулируют количество подаваемого воздуха.

Пульт управления подогревателя представляет собой коробку, в которой смонтированы включатель (для включения свечи накаливания), контрольная спираль (для контроля включения свечи накаливания), переключатель (для включения электровентилятора и электромагнитного клапана).

Переключатель имеет три положения:

О (кнопка утоплена до упора) — электровентилятор и электромагнитный клапан выключены;

Т (кнопка выдвинута наполовину) — включен электровентилятор;

II (кнопка выдвинута полностью) включены электровентилятор и электромагнитный клапан,

Схема подключения подогревателя к электрической сети трактора приведена на рис. 4.

Монтаж предпускового подогревателя на тракторе выполняют в определенной последовательности.

1. Сливают воду из системы охлаждения дизеля.

2. На средний лист облицовки трактора прикрепляют четырьмя болтами топливный бак.

3. Отвертывают четыре болта крепления поддона дизеля. Надевают на поддон дизеля кожух поддона подогревателя таким образом, чтобы его патрубок был направлен в сторону левого лонжерона, и ввертывают четыре болта.

4. Закрепляют двумя болтами на левом лонжероне трактора кронштейн, на котором смонтированы котел, электромагнитный клапан, вентилятор и пульт управления.

При этом нужно следить за тем, чтобы газоотводящий патрубок котла подогревателя вошел в патрубок кожуха поддона подогревателя.

5. Отвертывают болт крепления переходного патрубка воздухоочистителя к впускному коллектору дизеля.

Соединяют заливную трубу со сливным патрубком котла при помощи резинового шланга и двух хомутов. Болтом прикрепляют кронштейн заливной трубы к впускному коллектору.

6. Вывертывают из блока цилиндров дизеля сливной краник вместе с переходным штуцером и ввертывают вместо него штуцер, который приложен к предпусковому подогревателю.

7. К ввернутому штуцеру и к патрубку заливной трубы присоединяют сливную трубу при помощи резиновых шлангов и хомутов.

8. Снимают резиновый колпачок с отростка водяного патрубка головки пускового двигателя.

9. Соединяют отводящую трубу с отростком и отводящими патрубками котла при помощи резиновых шлангов и хомутов.

10. Соединяют краник топливного бака с подводящим штуцером электромагнитного клапана резиновой трубкой.

11. Присоединяют белый электропровод пульта управления к клемме стартера.

Для обеспечения надежной и безопасной работы подогревателя необходимо соблюдать определенные правила:

— запрещается подогревать дизель в закрытом помещении с плохой вентиляцией;

— необходимо строго соблюдать последовательность операций пуска подогревателя в работу;

во время подогрева дизеля оператор не должен отлучаться, поблизости должен быть огнетушитель;

— запрещается работа подогревателя без воды в котле более 1,5 мин. Неполное заполнение котла водой приводит к его перегреву и неисправности;

— горячий подогреватель можно запускать только после продувки котла электровентилятором в течение 1,5.. .2,0 мин.;

— краник топливного бачка подогревателя следует открывать только во время его работы;

— в летний период использования трактора предпусковой подогреватель должен быть демонтирован (в обратной последовательности монтажа, предварительно слив охлаждающую жидкость из системы охлаждения дизеля и котла подогревателя).

Пуск подогревателя в работу осуществляется в такой последовательности:

— приготавливают воду для полной заправки системы охлаждения и воронку с сеткой;

— закрывают шторку радиатора дизеля и открывают пробки 1 и 2 (рис. 5) заливных горловин радиатора и подогревателя, закрывают сливной краник 2;

— открывают краник 4 топливного бачка подогревателя;

— приоткрывают заслонку 8 электровентилятора;

— переводят рукоятку 6 переключателя в положение II на 10 — 15 с, для смачивания бензином асбеста горелки, после чего возвращают ее в положение 0;

— включают на 30 — 40 с свечу 10 накаливания включателем 7.

При достижении ярко-красного накала контрольной спирали 5 на пульте управления бензин в горелке воспламеняется (как правило, это сопровождается звуковым хлопком). После этого рукоятку переключателя 6 переводят в положение II- рабочее.

Нельзя пускать горячий подогреватель без предварительной продувки котла (установкой рукоятки переключателя 6 в положение I);

— при устойчивом горении, характеризующимся равномерным гулом в котле, выключают свечу накаливания (тумблер 7) и плавно открывают заслонку 8 вентилятора. При этом бензин смешивается с воздухом в накаленной испарительной камере горелки и горит;

— заливают через воронку с сеткой, установленную в горловину 2 подогревателя,. 5 л воды (это нужно делать не позднее 1,0..1,5 мин после розжига) и закрывают горловину пробкой.

Вода, нагреваясь в подогревателе, через трубку 3 поступает в рубашку блока цилиндров дизеля, а через трубку 13 возвращается в котел подогревателя;

— через заливную горловину 1 радиатора доливают воду до полного заполнения системы охлаждения и закрывают горловину пробкой;

— при прогреве дизеля до температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения примерно 50°С выключают подогреватель, перемещая рукоятку переключателя 6 в положение на продувку котла.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя kyron

При этом электромагнитный клапан перекрывает поступление бензина к горелке (прекращение горения определяется по исчезновении шума в котле подогревателя);

— закрывают краник 4 топливного бачка;

— спустя 1-2 мин после прекращения горения в котле выключают вентилятор, переместив рукоятку переключателя 6 в положение 0, и закрывают заслонку 8 вентилятора.

Запчасти

  • Запасные части для бензиновых двигателей
  • Двигатели HONDA
  • Двигатели Kipor
  • Двигатели LIFAN
  • Двигатели Robin-Subaru
  • Двигатели ТСС
  • Запасные части для портативных электростанций
  • Бензиновые портативные электростанции
  • Запасные части для генераторов
  • Запчасти для генераторов Mecc Alte
  • Запчасти для генераторов TSS
  • Запчасти для генераторов Leroy Somer
  • Запасные части для дизельных двигателей малой механизации
  • Запасные части для теплового оборудования
  • Газовые пушки ТСС
  • Тепловые пушки ITM ANTARES
  • Тепловые пушки ITM MIZAR
  • Запасные части для двигателей серии Lester; Mitsudiesel

Состояние:
Новый товар

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

Бензогенератор TSS SGG 16000EH3LA

МодельTSS SGG 16000EH3LA
СерияSGG
Мощность номинальная, кВт15
Мощность номинальная, кВА18.8
Мощность максимальная, кВт16
Мощность максимальная, кВА20
Коэффициент мощности0.8
Напряжение (В)400/230
Количество фаз3
Частота, Гц50
Номинальный ток (А)28.5
Степень автоматизации1 (ручной запуск)
Объём топливного бака (л)40
Расход топлива при 75% мощности л/ч5.6
Вид топливабензин
Уровень шума (dB/7м)82
ИсполнениеОткрытое
Степень защитыIP 23
Тип запускаэлектростартер
Автономная работа на 75% нагрузки без дозаправ (ч)7
Количество розеток 400В1
Количество розеток 220В1
Вольтметрда
Модель двигателяLC2V90FD
Мощность двигателя, кВт/л.с.22/30
КомплектацияЭлектрическая вилка — 2 шт., колёса
Количество цилиндров2
Рабочий объём двигателя (л)0,999
Частота вращения коленвала (об/мин)3000
Система охлаждениявоздушная
Тактность двигателя4
Ёмкость масляной системы (л)2.3
Рекомендуемый тип масла10W-30
Установленный аккумулятор Ah/V45/12
Глушительда
Масса, кг240
Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм)1080х710х880
Автозапуск (АВР)разъем для подключения АВР
Тип генераторасинхронный
Материал обмоток альтернаторамедь
Регулятор напряженияAVR
Отключение по низкому уровню маслада

Бензогенератор трехфазный 15 кВт с электростартом, с возможностью подключения блока АВР (блок автоматики) . Профессиональная серия бензогенераторов с высококачественными двигателями увеличенного ресурса LONCIN . Бензогенератор TSS SGG 16000EH3LA предназначен для выработки электроэнергии с основными характеристиками: напряжение 220-380 вольт, частота 50 Гц и номинальной мощностью 15 кВт. Модель оснащена колесным комплектом, для удобства передвижения, отличается от других моделей увеличенным топливным баком 40 литров.

ВИДЕО ОБЗОР бензогенератор 15 кВт TSS SGG 16000EH3LA


    Трехфазный бензогенератор с максимальной мощностью 16.0 кВт не только отлично справится с созданием резервного электропитания в случаях отключения электроэнергии, но и гарантирует стабильную работу в качестве главного источника питания, при условии необходимости подключения трехфазных 380 В потребителей.

Трехфазный бензогенератор может применяться в автосервисе, строительстве, аварийными службами, а так же на предприятиях малого бизнеса, для подключения бытовых приборов или строительного инструмента. К примеру, в автосервисе можно подключить трехфазный компрессор для работы автоподъемников, в моменты отключения электроэнергии.
Это надежный, долговечный, и главное экономичный источник питания.

Бензогенератор на 3 фазы работает на бензине АИ-92. Рекомендуемое к эксплуатации масло SAE 10W30.

Необходимо учитывать, что схема соединения «Звезда» используемая в трехфазном бензогенераторе ТСС, позволяет, при подключении нагрузки к однофазному разъему 220В, получить полезную снимаемую мощность всего 5 кВт.

Особенности модели TSS SGG 16000EH3LA

Время автономной работы 7 часов

Выход переменного тока: 220В – 16А, 1 шт., 220В – 32А, 1 шт. ( промышленная) и 380В – 32А, 1 шт.( промышленная)

Углубленная панель управления защитит элементы при транспортировке от ударов и повреждений

Увеличенный топливный бак 40 литров

Оснащен колесным комплектом, для удобства передвижения

Особенности конструкции серии профессиональных бензогенераторов

  • Интеллектуальный модуль с многофункциональным дисплеем предлагает эффективный способ контроля параметров работы (на дисплее отображаются часы работы бензогенератора, напряжение, частота тока)
  • Электронная система аварийной защиты (контролирует параметры работы станции и, при необходимости, выключит генератор, в том числе по перегрузке или по низкому уровню масла)
  • Электронное зажигание не требует дополнительных настроек, что упрощает обслуживание двигателя в течение всего срока службы
  • Автоматический регулятор напряжения обеспечивает высокое качество выходного напряжения
  • Топливный бак увеличенного объема обеспечивает автономную работу агрегата в течение 7 часов при 75% нагрузке, с учетом обеспечения режима охлаждения
  • Автоматический выключатель для защиты от перегрузок и короткого замыкания

В бензогенераторах используются двигатели воздушного охлаждения с верхним расположением клапанов (OHV), оснащенные электронной системой зажигания. Верхнее расположение клапанов (OHV) увеличивает моторесурс, уменьшает теплонапряженность двигателя и позволяет получить:

  • более высокую выходную мощность в меньшем рабочем объеме;
  • полное и эффективное сгорание топлива;
  • уменьшение кремниевых отложений;
  • увеличение ресурса работы клапанов.
  • высококачественный и экономичный двигатель Loncin LC2V90FD

Бензогенераторы TSS оснащаются синхронным генератором с автоматическим регулятором напряжения, обеспечивающим высокий уровень стабильности выходного напряжения и устойчивости к перегрузкам.

Для достижения лучшей эмиссии основной технологией производства профессиональных моделей бензогенераторов, является инновационная конструкция камеры сгорания двигателя и связанных с ней компонентов вместо использования катализатора. Такая конструкция более стабильна и экономична.

  • Розетки: Розетки: 220В – 16А, 1 шт., 220В – 32А, 1 шт. ( промышленная) и 380В – 32А, 1 шт.( промышленная), что позволяет подключать разные электроинструменты
  • Разъем для подключения блока автоматики (блок АВР)
  • Счетчик моточасов
  • Вольтметр
  • Индикатор давления в системе смазки двигателя
  • Автоматический выключатель от перегрузок и короткого замыкания
  • Шкала уровня топлива
  • Вилка, для подключения общей нагрузки, 2 шт.
  • Аккумулятор
  • Колесный комплект, для удобства передвижения
  • Свечной ключ
  • Инструкция по эксплуатации и гарантийный талон производителя

Гарантийные обязательства и сервисное обслуживание

На бензогенераторы ТСС предоставляется гарантия 12 месяцев.
Cеть авторизованных сервисных центров ГК ТСС обеспечивает поставку запасных частей, проведение регламентного технического обслуживания, гарантийного и постгарантийного обслуживания во всех регионах России, что выгодно отличает продукцию ТСС от большинства конкурентов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]