Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук в двс на холодную

Стук в двс на холодную.

Проблема это или нет я не знаю. При запуске на холодную слышен стук, потом пропадает (3-2мин). Коллектор цел, не от туда, клапана — на донорах регулировали, не помогло. У многих эта проблема есть. кто как лечит?

Honda Civic 2002, двигатель бензиновый 1.5 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Honda Civic, 2001

Honda Civic, 2001

Honda Civic, 2002

Honda Civic, 2001

Комментарии 15

Я хондовское лью) вроде не чернеет. Гидрики? У нас нет гидриков, насколько я знаю))

вот я тоже думаю что нет. но мне так сказали.

Я хондовское лью) вроде не чернеет. Гидрики? У нас нет гидриков, насколько я знаю))

перешел на другое масло (мобил, раньше кастрол, все 5w40) картина изменилась, уже такого стука нет и тише и мягче а когда прогреется (20сек) то вообще песня, не ожидал но надеелся)).

А что стоит масло? А я хондовское 5w30 лью, думаю может ну его нахер)

Тоже стучат на холодную, хз почему. Не вылечил проблему?
На следущей неделе поеду клапана отрегулировать, надеюсь поможет

Вчера делал регулировку, звук остался. Но так же стал лучше работать, пропадет когда прогреется и тише становится. Но все же есть, так что я забил на это, значит так и должно быть. Но по сравнению как у брата сивик работает сложилось впечатление что где то есть микротрещинка в коллекторе (или паук как её там) а в целом норм, по поездке после регулировки не заметил ни чего, только то что перестали постукивать, теперь нет этого.

Вот у меня то же самое, то ли стучит, то ли шелестит на холодную, когда только трогаюсь и секунд через 20 всё пропадает(

ну надо прогреть, минута, и потом уже утихает, по крайне мере после регулировки когда нагреется не стучит уже на ходу. Это еще гидрики стучат, сказали что не страшно, но когда и на гарячую стучат вот это уже плохо. Я думаю там лучше уж капиталку сделать)). кольца заменить бошку снять и все с нуля так сказать. Щас еще на другое масло перейду, а то что то чернеет под 8 тыщ км. Попробую мобил а не кастрол, должна тише (по замечанием других владельцев)

есть стук и на холодную и горячую, но на 2 — 3 тысячах, клапана смотрели, короче все разбирали до колена, а пол года ранее колено разбирали.
в итоге стук остался, может шкивы, но не знаю. коллектор имеет малюсенькую трещинку, но слушал, вроде не он, мой совет купи стетоскоп механический. я купил (400р) и слушаю себе нздорровье все звуки в тачке www.t-export.ru/d7-2/15.shtml

короче стук на холодную это скорее всего стук клапанов. пока они не приработаются и все как следует не будут в масле.

хотя это еще лечится регулировкой клапанов.

но по сути ничего страшного — у меня а холодную всегда металлический вук — но у меня он вызван именно стуком клапанов о распредвал. т.к он верховой и острый и выпирает неплохо так относительно стандартного.

так что пес, я думаю, просто отрегулировать надо клапана попробовать.

Стук в двигателе после запуска

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Стук в двигателе после запуска

    Ребят, позавчера приобрел себе цивика, 2000 год, EU1, D15B (105 сил), и заметил такую неприятную вещь: когда только заведешь двигатель, в нем что то стучит, стук похож на стук пальцев или поршня, НО! Самое интересное, он пропадает со временем! Т.е. если поездить, или погазовать на месте, стук пропадает, его вообще не слышно, после чего двигатель шепчет! И вот например я стою слушаю двигатель, он шепчет, ничего не стучит, я глушу его и сразу завожу — появляется стук. Если машина постоит дольше, стук будет сильнее (колотушка, аж народ оглядывается), когда поезжу стука вообще нет! Движок тянет хорошо! Стук проявляется и на холодную и на горячую, условие — только что запущенный двигатель. И еще когда запускаю движок, обороты сначала подскакивают, затем падают до 200 где то, потом поднимаются на холостой ход. вот такие дела. Звук запишу попозже на видео, чтобы понятней было. Пока может есть какие мысли? Я думаю. если бы стучало в поршневой, оно бы стучало всегда, а не только после запуска, но звук реально пропадает.

    Обычно клапана на холодную стучат у наших авто, а еще форсунки цокают так, что кажется что выпускной коллектор сечет где то. Свечи поменяй и не будет так сильно цокать видимо пора им. У самого недавно такое было (и на холодный пуск и на горячий), вроде все в идеале, а цокает, посмотрел свечи — изношенные, но не в хлам, поменял — притихла. А вот то что проседают до 200 на горячую это уже хз, топливная скорее всего, давление не держит регулятор. На холодную проседают, а еще и глохнет когда на улице холодно (-5 и ниже).

    Читать еще:  Двигатель k24z4 технические характеристики

    зы: и да поздравляю с покупкой

    Последний раз редактировалось andrewk19; 06.08.2013 в 06:01 .

    Дружище, ну а как ты смотрел машину-то перед покупкой? Сразу увидел и купил?
    Надо ж было просмотреть/прослушать всё, у хозяина поузнавать, на сервис сгонять

    Да как купил.. смотрел конечно, стука небыло! Я вот и говорю, что он появляется только при старте, когда я смотрел, он не стучал..
    вот видео как заводится двигатель (просидают обороты): http://youtu.be/VWLjXibiwCg
    но это еще мало они просидают, это я не надолго глушил его, когда подольше постоит и заведешь, обороты падают до нижней риски (второй после нуля)
    вот видео как работает двигатель после езды (нормальная работа без стука): http://youtu.be/geRYA9NL6ZI
    и вот дополнение: по этой теме http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48516 сделал самодиагностику, чек мигал по 4 вспышки, циклично. По инфе с того топика, ошибка эта — отсутствие сигнала с датчика коленвала. ладно,сбрасываю минусовую клемму, жду минут 5, одеваю, завожу авто, получаю вот что: http://youtu.be/5jblsT7pbQ8
    Стук прекрасно слышно, вот этот стук со временем исчезает. И еще на видео видно, что при прогазовке он чуть ли не глохнет! Такого небыло до того, как я скинул клемму! Кстати заглушил двигатель, сделал самодиагностику — чек просто горит! Что означает что ошибок нет! Вот видео из салона:http://youtu.be/K6WA9N1yV5U

    вот такие пироги. Стук не похож на стук клапанов

    Я в моторах не специалист но даже на мой взгляд мотор доживает свои последние деньки! Пробег под 253 тыс, у вас там наверно можно найти недорогой контракт и поменять без лишнего гемора!

    ———- Сообщение добавлено 06.08.2013 в 10:34 ———-

    сейчас проснуться спецы местные и все тебе приговорят

    мож ремень грм не по меткам выставлен? я на десятке как то распредвал на 360 град. провернул и ремень так одел, когда завел был похожий звук тока постоянный)
    по поводу оборотов можно посмотреть дроссельный узел, как вариант там все засрано!
    250 тыс это нормальный пробег, у меня 170 но подозреваю что соточку смотали )

    да мой друг, посмотри это видео или вот это и прислушайся такой ли у тя звук на холодную. Скорее всего у тебя стучит какой нить из шатунных вкладышей, такое бывает при масленом голодании, когда масло не своевременно поступает по каналам ко вкладышам, нет масла есть износ, есть износ есть зазор, есть зазор есть стук, на горячую прогревшись детали расширяются, масляная пленка уменьшает зазор и ничего не стучит и не шумит. Я бы на твоем месте не поленился, снял поддон( постель коленвала даже снимать не нужно) открутил бы шатуны от каждого поршня по очереди и посмотрел бы на их состояние, этот вариант как бы самый простой и в тоже время можно увидеть состояние вкладыша, шейку коленвала, подергать за шатун туда сюда на предмет люфта пальца в поршне!!Работы на день, а уверенности на 100% что не вкладыши, шатуны и поршня, а это основное. Остальное просто, далее отрегулировать клапана в соответствии с мануалом, проверить метки ГРМ. ну а там остальное просто!

    Последний раз редактировалось D13B2; 06.08.2013 в 11:12 .

    Просадка оборотов решается чисткой дроссельной заслонки. У меня так же было. После чистки всё прошло.

    D13B2,
    весь прикол в том, что стук при рабочей температуре двигателя! еще раз расставлю на этом акценты — стук только после запуска двигателя! Температура не важна! Причем седня утром стук на холодную был слабже, да и прошел очень быстро. А на видео видно, что температура рабочая (двигатель был остановлен минуты 2 назад(кстати у хонд всегда стрелка температуры чуть ниже середины? у меня постоянно так как на видео))
    да и еще, я слушал двигатель через трубку, в головке нет посторонних шумов, на яме послушал что в поддоне и в блоке творится, ничего не услышал тоже.
    контрактный двигатель самый дешевый нашел во владике за 8500 рублей, максимум 15, думаю у нас тут такие же цены, но во первых денег щас нет, во вторых проблема может быть не серьезная, какая нибудь мелочь дает такой звук. может помпа, насос масляный или еще чего.. я надеюсь на это.
    п.с. звук не похож не на одно из представленных тобой видео (я кстати их уже видел, тоже просматривал в поисках похожего стука)
    хотел снять кожух ГРМ который справа от крышки клапанной, чтобы глянуть состояние ГРМ, но нужно видимо снимать саму крышку, так ?

    ———- Сообщение добавлено 06.08.2013 в 16:53 ———-

    Читать еще:  Lexus is 300 какой двигатель

    Ребят, а не может стучать ролик например так ? Или какой то там демфпер шкива коленвала ?
    и еще вопрос, клапана чтобы отрегулировать нужны шайбы или там можно ключем отрегулировать просто закрутив болт ?

    клапана регулируются накидным на 10 и отверткой со щупами, просто, надежно и элементарно. ну раз стук не похож ни на то ни на то, то может быть что то косячит из навесного или что то разболтано и по 8 гуляет, часто так шкивы гуляют. Ты на холодную после простоя открой капот на яме и проверь и там и там, облазь все, такого быть не может, что бы стучало, а в двигателе все тихо.

    Регулировка зазоров клапанов Honda Civic: методика и таблица

    Что такое регулировка зазора клапана?

    Под регулировкой зазоров клапанов понимается регулировка зазора между регулировочным винтов и торцом ножкой клапана с помощью регулировочного винта, который фиксируется контргайкой на нем. При недолжном зазоре, эффективность работы двигателя заметно снижается, как при малом, так и при большом зазоре. При слишком малых зазорах обычно со временем прогорают клапана. При больших зазорах, клапана должным образом не опускаются, не открываются, мощность двигателя значительно снижается и появляется характерный металлический звук. Зазоры для впускного и выпускного клапана разные. Размер щупа, если его нет в наборе — подбирается остальными щупами. Эта информация будет полезна для тех кто решит сделать капитальный ремонт двигателя Honda Civic.

    Так прогорают клапана при перетянутых зазорах регулировки.

    Как отрегулировать зазоры клапанов двигателя Honda Civic: методика D14A4 D14A4

    В двигателях D и B серии,и других серий тоже регулировка клапанов идентична. Регулировка происходит только на холодном двигателе! Снимаем крышку ГБЦ, снимаем защиту шкива распредвала. Воротком поворачиваем против часовой стрелки шкив коленвала, и выставляем его по метке ВМТ, так чтобы метка UP на распредвале была в верхнем положение как на рисунке.. Это значит что сейчас первый цилиндр (то есть крайний правый) находится в верхней мертвой точке.

    Положение шкива распредвала при ВМТ 1 цилиндра

    Метка ВМТ на шкиве коленвала HONDA, Находится правее трех меток зажиганя УОЗ

    Гаечным ключем ослабляем контргайку, в зазор между клапаном и коромыслом устанавливаем нужный щуп, регулируем винт и затягиваем гайку. Щуп должен выходить из зазора с легким усилием. После регулировки первого цилиндра, поверните шкив колевала так, чтобы шкив распредвала повернулся ровно на 90 градусов. Приступаем к регулировке 3 цилиндра, после 4 , наконец, 2-го. Если прокладка крышки старая, течет или порвана поменяйте ее. Если прокладка достаточно новая, обезжириванием поверхность крышки и ГБЦ, ставим крышку и аккуратно затягиваем болты крышки 10нм (затяжка одной рукой, коротким воротком — трещоткой). Это вся технология регулировки тепловых зазоров клапанов. Для самой регулировки клапанов зазоров нам понадобятся:

    • Набор щупов.
    • Прокладка крышки ГБЦ.
    • Головка на 10, для крышки ГБЦ.
    • Головка на 17 длинная, для поворота коленвала.
    • Вороток 12 под головку 17, для поворота коленвала.
    • Шлицевая отвертка.
    • Накидной ключ на 10.
    • Табличные значения на двигатель или ГБЦ, приведены ниже.
    • Напоминаю, что работа поршней идет так: 1-3-4-2, первый цилиндр со стороны ГРМ.
    • Допуск к зазорам +- 0.02мм.

    Пример щупов, российского производства

    Таблица значений зазоров регулировки клапанов Honda Civic

    двигательвпускной клапан, ммвыпускной клапан, мм
    D14A30.200.25
    D14A40.200.25
    B16A30.150.19
    B18B0.100.18
    B18B10.100.18
    B18C10.170.19
    B18C50.170.19
    B20B40.100.18
    C27A4гидрокомпенсаторыгидрокомпенсаторы
    C32A1гидрокомпенсаторыгидрокомпенсаторы
    C32A6гидрокомпенсаторыгидрокомпенсаторы
    C35A1гидрокомпенсаторыгидрокомпенсаторы
    D13B0.200.25
    D15B0.200.25
    D15B20.200.25
    D15B70.200.25
    D15B80.200.25
    D15Z10.200.25
    D16Y50.200.25
    D16Y60.200.25
    D16Y70.200.25
    D16Y80.200.25
    D16Z60.200.25
    G25A10.250.30
    G25A40.250.30
    H22A0.250.30
    H22A10.170.20
    H23A10.170.20
    H22A40.170.20
    H23A0.0916
    F22A10.250.30
    F22A60.250.30
    F22B10.250.30
    F22B20.250.30
    F22B60.250.30
    F23A10.250.30
    F23A40.250.30
    F23A50.250.30
    F23A70.250.30
    J30A10.220.30
    J32A1гидрокомпенсаторыгидрокомпенсаторы
    Читать еще:  Op56500972s для каких двигателей

    Случайная статья узнай что то новое

    Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

    • Автоэкзотика — 1 мая
    • Jap Days — 22 Июня
    • JAP CAR FEST — 19-21 июля
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Минск
    • Уфа

    EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

    Стучит и дымит на холодную партнёр(D15B)

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Стучит и дымит на холодную партнёр(D15B)

    при запуске на холодную ниже ноля слышен стук похожий на звук дизеля не первой свежести. в течении 10 секунд виден синий дым по мере прогрева и стук и дым исчезают,работает ровно,колпачки недавно меняли и ролик с ремнём. помогите..незнаю что делать

    вскрывать и дефектовать
    стучат шатуны скорей всего
    скоро провернет ежели ничо не делать

    это врядли хоть пробег и большой но до шатунов ещё далеко темболее на тёплую никаких звуков нет даже на оборотах

    ну значит брать бубен и скакать вокруг

    с чего ты решил то что на горячую звуков нет? стетоскоп прикладывал?
    али может давление масла замерял?

    ну значит брать бубен и скакать вокруг

    с чего ты решил то что на горячую звуков нет? стетоскоп прикладывал?
    али может давление масла замерял?

    Знаток. чё тебе бубен помог?стук шатунов и без него определить можно.тем более в минусовую температуру шатуны при первом запуске на холодную не стучат ввиду густого масла.мат часть учи!

    За своим Партнёром такого (я так думаю) сильного стука я не замечал. Конечно на холодную трудновато ему.
    Может причина в подушках двигателя?
    При открытом капоте посмотреть нужно , как сам двигатель дергается или нет.

    если кто замечал ( я обратил внимание, когда покупал свой авто, сравнивал с несколькими, был выбор) , при включении передачи двигатель как будто чуть проворачивается (наклоняется вперёд).
    Может и тут такая свистопляска, ведь масло в коробке густое.
    Можно попробовать завести на нетрали (только ручник нужно поднять, а то уедет куда-нибудь).

    это в принципе нормально это свободный ход двигателя, но он должен быть небольшим осмотри у себя подушки двигателя вероятнеё всего пришол канец.посмотри под передним бампером есть опоры двигателя,осмотри подушки, если видны трещины и разрывы-замена.

    подушки тут нипричём.он стучит на холодную а не дёргается

    у меня был дизельный стук на холодную,потом при прогреве проходил и появлялся после 5тыс оборотов..потом после 4х. потом после 2х. потом на холостом ;)) Все именитые сервисмены после прослушивания без бубна говорили про распредвалы гидрокомпенсаторы и т.д. Как итог разбит шатун и двиг заканчивает капиталку.Но у тебя видимо другое..

    На улице сейчас -11. Сходил в гараж (он капитальный, но не обогревается. Завел, стуков никаких. Обороты повышенные, как и положено.)
    Если есть свечи запасные, хоть и хоженые, попробуй.

    гы гы. ты стук шатунов без него определишь канешно. но успеешь ли доехать до капиталки еще вапрос.

    ты ваще чо понимаешь по словосочетанием стучат шатуны?
    а то мож нафиг ваще маслонасос не нужен. поставить вместо него холодильник и вуаля.

    гы гы. ты стук шатунов без него определишь канешно. но успеешь ли доехать до капиталки еще вапрос.

    ты ваще чо понимаешь по словосочетанием стучат шатуны?
    а то мож нафиг ваще маслонасос не нужен. поставить вместо него холодильник и вуаля.

    очень очень смешно. тебеб своё сто открыть умник!!с бубном бы плясал и холодильники бы ставил!

    а может всё дело в вязкости масла , и в масленном фильтре .

    да не нормальные зазоры стука не дадут.

    автор видать молод еще савсем шуток не понимает. ну ничо зато на елку будут игрушки железные. из чугуния. с дырдочками под веревочки хе хе

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector