SsangYong Actyon Sports – незабываемый
SsangYong Actyon Sports – незабываемый
Ssangyong Actyon Sports является производной от пятидверной модели Actyon. Оба были представлены в 2006 году. Они имеют общую переднюю часть, интерьер, дизельный агрегат, трансмиссию и рамную конструкцию.
Большинство согласятся с тем, что нос Ссангйонг Актион Спортс выглядит, по крайней мере, необычно. Внутри пикап не столь экстравагантен и предлагает довольно строгие формы передней панели. Высоким водителям приходится жаловаться на то, что их правое колено прислоняется к жесткой кромке центральной панели. Второй ряд не балует избытком пространства – мало места в коленях.
В 2012 году была представлена новая версия пикапа Actyon Sport II. По сути, это все тот же предшественник, но менее причудливый. Пикап стал выглядеть более современно. Внутри изменились центральная панель, приборный щиток и форма дефлекторов.
Саньенг, по меркам рабочей машины, уже в базе предлагает неплохой набор оборудования. Это кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, обогрев заднего и лобового стекла.
Те, кто планируют использовать пикап для перевозки тяжелых грузов, могут быть разочарованы грузоподъемностью – всего 705 кг. Большинство конкурентов способны транспортировать грузы на 300 кг тяжелее. Все дело в задней подвеске – здесь нет рессор, как у большинства пикапов других производителей. Зато лучше комфорт и управляемость.
Под капотом
Несмотря на приличные размеры, устанавливался лишь один 4-цилиндровый турбодизель D20DT мощностью 141 л.с. Еще более удивителен тот факт, что почти двухтонный автомобиль имеет приятную динамику. Перед рестайлингом двигатель немного доработали (D20DTR) и увеличили мощность до 149 л.с. (155 л.с.).
Моторы в целом надежны. Но топливные форсунки Delphi долговечностью не отличаются. Порой они нуждаются в ремонте или замене уже через 100 000 км. Стоимость новой форсунки 20-22 тысячи рублей. Кроме того, нередко возникают сложности с извлечением форсунок – они прикипают (чаще четвертая). В результате приложения чрезмерных усилий форсунка может обломиться, и тогда придется снимать головку блока, чтобы высверлить остатки. Мотористы в целях профилактики советуют обрабатывать резьбу форсунок медной смазкой.
Дизели D20DT нередко страдали из-за просчета в конструкции натяжителя цепи ГРМ. Он не справлялся со своей задачей, цепь начинала гулять, разрушала успокоитель и планку натяжителя, а тот в свою очередь разбивал лобовую крышку двигателя. Кроме того, при резком ускорении с оборотов холостого хода мог произойти перескок цепи. Предвестником беды послужит посторонний шум (грохот) на холостых оборотах, который не стоит игнорировать. На обновленном D20DTR такой проблемы не возникает.
После 150-200 тыс. км встречались малоприятные случаи проворачивания вкладышей. Последствия выхода из строя маслонасоса.
Порой самопроизвольно откручиваются подушки двигателя, что приводит к появлению вибраций во время движения. Перебои в работе турбодизеля нередко вызваны забившимся фильтром модулятора турбины или ЕГР, либо износом самого модулятора.
Турбонагнетатель прослужит более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального узла – 58 000 рублей, а сменного картриджа – около 13 000 рублей.
Трансмиссия
Благодаря наличию системы полного привода Ссангйонг Актион Спорт не боится съезжать с асфальта. На пересеченной местности его возможности ограничивает длинная колесная база – 3060 мм.
После 150-200 тыс. км нередко изнашиваются крестовины карданных валов (от 700 рублей) – возникает вибрация.
Раздаточная коробка подводит редко. В отдельных экземплярах растягивалась цепь. Потеря управления режимами работы раздаточной коробки чаще всего вызвана отгнившими или перебитыми проводами.
На отрезке 100-200 тыс. км порой перестает подключаться передняя ось. Отказывают хабы (два по 7-8 тыс. рублей) или вакуумный модулятор (2 000 рублей).
Самые первые Actyon Sports комплектовались 5-ступенчатой механикой и 4-скоростным автоматом. Механическая коробка передач практически вечная. Нечеткое включение передач с усилием – особенность ее работы. После 100-150 тыс. км иногда сдавался двухмассовый маховик.
Не сильно отстает от механики и 4-скоростной автомат. Отдельным владельцам приходилось сталкиваться с ремонтом АКПП лишь после 200 000 км. При должном уходе «старенький автомат» прослужит более 300-400 тыс. км.
В середине 2008 года появился более современный 6-диапазонный автомат DSI. К сожалению, новая коробка оказалась ненадежной. Первые проблемы возникали еще на первых 100 000 км – разрушалась стопорная шайба. В 2010 году шайбу модернизировали. Однако срок службы коробки увеличился незначительно. На отрезке 100-200 тыс. км владельцам нередко приходилось бороться с неисправным гидротрансформатором, насосом, гидроблоком, изношенными клапанами и соленоидами. Стоимость ремонта 100-120 тыс. рублей, а новой коробки – 140 000 рублей. Порой отказывал и электронный блок управления АКПП.
Ходовая
На передней оси Санг Енг Актион Спорт используется независимая двухрычажная схема, а на задней – неразрезной мост с пружинами. Наиболее уязвимый элемент – шаровые опоры. Они имеют невысокий ресурс.
Любителей бездорожья поджидает еще одна неприятность – обрыв крепления переднего моста. В лучшем случае появятся стук и вибрации, в худшем – пробивает картер двигателя и обрывает магистраль охлаждения масла АКПП.
Со временем нередко закисают задние суппорта или трос стояночного тормоза.
Другие проблемы и неисправности
Кузовной метал к коррозии не склонен. А вот номер на раме следует защитить – его нередко съедает ржавчина. С возрастом деформируются или сгнивают точки крепления кузова к раме (появляется стук).
После 120-150 тыс. км может потребовать внимания генератор. Чаще всего подводит обгонная муфта (2-4 тыс. рублей). Регулятор напряжения, щетки и подшипники сдаются позже (7-10 тыс. рублей за полный ремонт).
Довольно часто выходит из строя натяжитель приводного ремня (от 3 000 рублей).
На возрастных экземплярах иммобилайзер нередко теряет ключ. В таком случае понадобится помощь специалиста для повторного прописывания ключей либо отключения функции иммобилайзера. В последующем сгнивает проводка задних фонарей.
Заключение
Одно из главных преимуществ Саньенг Актион Спортс – невысокая цена. Если бы не мелкие, но заметные недоумения (дизайн и ряд конструктивных просчетов), то корейский пикап не оставил бы конкурентам никаких шансов.
Двигатель D20DT СангЙонг Актион, Кайрон 2.0 Euro3 664
- Описание
- Гарантия и оплата
- Установка
- Основные OEM
Контрактный двигатель D20DT СангЙонг Актион, Кайрон 2.0 Euro3 664 поставляется в сборе и совместим с автомобилями: Kyron Actyon .
На все товары распространяется гарантия работоспособности — 14 дней с момента фактического получения. В регионы товар доставляется транспортными компаниями: ПЭК, Деловые Линии, КИТ и т.д (подробнее)
Оплата производится после получения товара наличным или безналичным способом.
В нашем СТО Вы можете заказать услуги по монтажу/демонтажу двигателя D20DT СангЙонг Актион, Кайрон 2.0 Euro3 664. Выполнение работ происходит в приоритетном порядке и кратчайшие сроки.
При установке двигателей, коробок передач в нашем сервисе Вы получаете расширенное гарантийное предложение.
Более подробно о ценах в разделе Услуги
Для записи звоните по рабочим телефонам или оставьте заявку на сайте.
- мотор в сборе
- 66401020A0
- 6640101898
- 6640101798
- 66401019A0
- 6640101698
- 6640101598
- 6640101398
- 6640101298
- 6640101198
- 6640101098
- 6640101598
- блок в сборе
- A6640103201D
- блок
- 6640100105
- 6640100805
- 6640100505
- ГБЦ
- 6640101120
- 6640101520
- коленвал
- 6640310101
- шатун
- 6640300220
- поршень
- 6640300917
- турбина
- 6640900880
- 6640900780
- A6640900780
- 7614330003
- 7614335003S
- ТНВД
- 6640700401
- 6650700101
- 6650700301
- 9044A053A
- 9044A162A
Оплата за Двигатель D20DT СангЙонг Актион, Кайрон 2.0 Euro3 664
Длинная история о избавлении от машины. Или как жить не надо.Часть 1.
Привет ребятушки. Давно сижу на пикабу в роли сыча. Сегодня вернулся с финишной попытки избавиться от своей головной боли связанной с владением абсолютно неликвидного автомобиля ssangyong actyon sports 1. Вчера мне казалось,что всё,моим страданиям конец и ни что уже не может помешать мне распрощаться с машиной. Но случился дурацки юридический вопрос,который буду решать в ближайшее время и снова пробовать избавиться от этого сосущего деньги куска железа. Деньги-нервы,а нервы самое драгоценное!
Собственно этот вопрос меня и подтолкнул к написанию поста здесь,возможно с целью услышать адекватный ответ на мой вопрос,а так же своей историей дать ответ на вопросы других. Я прекрасно понимаю,что здесь не форум ремонта автомобилей,но в своей истории,которую планирую разделить на несколько постов,хочу поведать вам о том,как я сталкивался с автосервисами, гореремонтниками, советчиками, автосалонами, перекупами, аукционами и рассмотреть некоторые юридические вопросы,которые возможно кому нибудь пригодятся.
И так я единственный владелец автомобиля ssangyong actyon sports 1 дизельный мотор 2 литра 141л.с. механика.Куплен был авто в 2010 году у официалов. Это куча мерседесовских запчастей,в том числе двигатель,одна большая запчасть. запихнутых в ужасно неудачную оболочку,мягко сказать специфическую.
Я,опережая вопросы,как зачем и почему именно эта машина,отвечу сразу-так сложились обстоятельства о которых я не хочу повествовать.
Дизель это клево пока он работает,на любой машине до 100-150 тысяч км ,с условиями климата в нашей стране и качества нашей солярки,которая стоит сейчас дороже 92ого бензина. Да,было актуально покупать дизель 7 лет назад,маленький расход топлива и разница цены солярки 16руб/л. к 26руб/л. 92ого. Это на моей памяти ориентировочные данные,но факт остается фактом.
Случилось все в декабре прошлого года. Пробег был 190 т.к.(да,надо было продать раньше,да да да) Обслуживал я его бережно и с любовью,поэтому он вот работал бы и работал,ездил бы дальше одной рукой рулил,другой слезы счастья вытирал.
Но нет,с утра собрался ехать в другой город,по работе нужно было. Как раз ударил сильный мороз до -25,выхожу,завожу пикап,греется,все ок. Выгоняю за ворота и начинается грохот цепи ГРМ,такое бывает при начальном запуске машины,пока гидро натяжитель цепи не наберет масляного давления.(обычно 3 секунды и все в порядке) но тут уже постоянный грохот не ровная работа.На приборке ни чек ни масляное давление ничего не загорелось.И все,заглох,я его обратно затолкал в гараж отогреваться.Собственно по совету другого человека,который сказал,что скорее всего летняя солярка,первые морозы,скорее всего замерзла,вот и НЕ ЗАВОДИТСЯ, У МЕНЯ ТАКОЕ БЫЛО Я ЕХАЛ ДЕРГАЛСЯ ВСЕ ГРЕМЕЛО ПОТОМ ОК. История звучит весьма реалистично, глядя на окружающие факторы. Урок первый. Никогда никого не надо слушать.Слушай только себя и свое сердце)
Ладно прыгнул в другую машину уехал.
Вечером вернулся,пробую завести (авось солярка отмерзла)
Хер.Не заводится. Крутится а не заводится.Да тяжело то как крутится то,аж аккум сажает и стартер греет,наверное кристалики не отогревшейся солярочки летненькой,да по тоненьким канальчикам форсуночек то, никак в моторчик то не попадут,вот и не заводится.
Нужно снимать поддон картера,смотреть. Поддон эта тот самый ящик пандоры,который дает,страшные ответы на самые таинственные вопросы о вашем моторе)
Что бы снять мотор,нужно снять передний мост.Да,вот так вот все не просто.
Не мне рассказывать,как зачастую, в бумажных мануалах описывают процедуру снятия той или иной детали. Например открутите 2 болта и следующие фото-«а вот она у нас теперь в руках!» С мостом примерно так же. Вообще скинул поддон а там:
. Вот такие вот лишние детали)
Сломало пластиково-дюралевый башмачек цепи,осколки которого пробили сетку маслонасоса,в дальнейшем его заклинили,так,что звезду сорвало.
Ребенку известно,что каша без масла-не каша, да и взрослому подруга на сухую-не подруга,о моторе и говорить нет смысла.
Провернуло коренной вкладыш.Колено под проточку,блок,бугеля-в закат.
Надо что то делать. блок ладно,возьму б/у с разборки.Окей,коленчатый вал проточу под ремонтный размер вкладышей,подберу вкладыши и соберу все обратно.Ищу вкладыши.Выясняется,что ремонтных размеров вкладышей не существует.Только Оригинальный размер.
Окей,цена вопроса? 30000РУБЛЕЙ!ТРИДЦАТЬ!Т Р И Д Ц А Т Ь.
Белое золото?жене можно приятно сделать.
Естественно мне было горестно слегка осознавать,что уже ремонт выходит не на 5 копеек.Ну ок. Думаю,не буду заморачиваться,возьму контрактный мотор. Такой контрактный мотор в Москве можно найти от 115к без навесного,с гарантией.Убитый за 80 дай бог найти.
Все,решено,беру мотор и ставлю,гарантия две недели,за 2 недели мне нужно его притащить с Москвы и успеть поставить и завести машину,проверить работоспособность.Я сразу еду договариваться к знакомому в сервис,что бы вкинуть мотор на подъемнике. Приезжаю.И тут мне ребята говорят,зачем тебе покупать новый мотор-этот восстановим.
-Отвезем куда надо,на колене шейку проточат,а вкладыши от другой марки подберем,а блок тебе тоже восстановят,напылят,проточат,все там сделают. Колено поточить 800р,блок восстановить 1200р. Вкладыш один подберем и все!
Да,на душе стало спокойнее.
Я прождал 3 месяца,каждую неделю я звонил и спрашивал как дела,на что я слышал разные истории про пьющих токарей и тому подобное. они мне звонят,говорят коленвал проточили,а там трещина.Короче колено на выкидку. Надо новый коленвал.
Нашел на авито коленвалы. Цены от 20к до 40к в нормальном состоянии.
Проблема другая. При сборке таких моторов и установке коленвала,на заводе изготовителе используются разные размеры вкладышей и на каждый мотор,скажем так,индивидуальный размер. То есть,купи комплект вкладышей за 30к.,и какой то вкладыш будет не соответствовать размеру одной из шеек,поэтому купи еще комплект за 30к. и возьми от туда тот не достающий)
В общем искал колено с вкладышами,нашел(будет больше вероятность из старых комплектов собрать подходящие.
Опять мутная история.
За 40-50к можно найти шорт блок.Шорт блок это нижняя часть двигателя без ГБЦ.
Само собой подбирать коленвал и вымерять вкладыши весьма сомнительная затея и велик риск опять потерять время и деньги. Решено ищу шорт блок в сборе.
Как я искал шорт блок.
На авито вводил поисковой запрос по модели двигателя,то есть «шорт блок d20dt»
Такой запрос сам по себе выводил на людей,конкретно занимающихся разбором таких марок автомобилей или таскающих контрактники с Владивостока.Люди компетентны в этом вопросе и знают проблему данного автомобиля связанную с непригодностью мотора к ремонту,что и влечет за собой такую большую рыночную цену.Есть спрос,вариантов других нет=соответствующая цена.
За 40-50тр я повидал только ушатанные шорт блоки. нормальный от 70к.
Попробуем по другому,начал обзванивать объявления в стиле «разбор ссанг енг актион» (да да,именно русскими буквами) Это объявления людей которые разбили свою ласточку и отдают запчасти «за сколько заберешь за столько отдам»
Нашел «санг енг актион» в разбор. На главной фотографии машина на заснеженной дороге,в сборе,с зажженными фарами и дымком из выхлопной трубы.
-65?? гарантия какая есть?
-поставишь,позвонишь,если не работает обратно привезешь)
Сомнительный вариант,но стоило съездить посмотреть,так как это был уже 5ый месяц простоя машины и надо было что то делать.
Как я ездил за мотором за 200км,на неоформленной машине за бездокументным мотором и умудрился попасть в дтп,это совсем другая занимательная история.
Это первый пост,не ругайтесь,в школе седел на чукотке.
Отзывы SsangYong Actyon
Отзывы SsangYong Actyon
Всего найдено 44 отзывов об автомобиле SsangYong Actyon
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки SsangYong Actyon, а также помогут оценить надежность автомобилей Санг Йонг Актион. Голубым цветом выделены отзывы владельцев SsangYong Actyon , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
SsangYong Actyon 2.0D
Год выпуска: 2012
Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: A6
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 3 | Динамика: | 3 | Надежность: | 4 |
Всем доброго времени суток! Буду краток Двигатель: дизель. C декабря 2012 года пробег 40 000 км, каждые 10 000 км замена масла и всех фильтров. Салонный меняю два раза. Заменил передние колодки. В целом доволен, по бездорожью слабоват (грязь, талый снег), а по неровностям (бугры, канавы) довольно не плохо. В салоне что-то где-то периодически поскрипывает, и шумоизоляция слабовата. Смотрел отзывы про сажевый фильтр, клапан ЕГР и цепь ГРМ, стало неприятно.
Средняя оценка: 3.05
Год выпуска: 2012
Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: M6
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Отсчитал мой «Санек» свои первые 50 тысяч километров, я по этому поводу открыл пузырь чаю, вспомнил наше с ним почти четырехлетнее житье-бытье и написал сей опус. Прошу не минусовать сильно, ибо не писатель.
Отвечу на вопрос: почему дизель? Часто спрашивают. Так вот: когда выбирал, читал инфы в инете, форумы. Короче, бензу в то время (на дворе был 2012 год) на Саньке много ругали за цепь ГРМ, которая тянулась, перескакивала — со всеми вытекающими последствиями.
Дизель же зарекомендовал себя как надежный. На своем примере могу подтвердить, что у меня проблем не было. Вовремя меняю масло (раз в 10 тыс. ..полный текст отзыва о SsangYong Actyon 2.0
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2014
Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: M6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 1 |
Я Санька брал в 2014 году, бензин 2.0 литра, 149 л.с. Сначала вышел из строя датчик скорости, потом сработали активные передние подголовники, хотя ДТП не было. Весной и осенью скрипят задние плавающие салейнт-блоки, лечилось уколом масла. На 30 000 тыс. заменил передний ступичный подшипник, цена ступицы с подшипником 13 000 руб. Загремела цепь ГРМ при запусках двигателя, и заменил ремень приводов двигателя.
Средняя оценка: 3.03
SsangYong Actyon
Год выпуска: 2012
Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: M6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Средняя оценка: 3.01
Год выпуска: 2012
Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: A9
Все устраивает, но автомат на авто 2012 года выпуска умирает (бьет при движении). Пробег 48 тысяч км. Дилер не хочет делать замену((. Коробка мокрая снизу, сказали, что, возможно, масло течет из мотора.
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2015
Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: M6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Однажды просто пришла пора менять машину. Поддавшись моде, я присмотрелся к кроссоверам. Опыт владения корейскими машинами у меня был, поэтому знаю, что они из себя представляют. Так что, глядел в основном на них.
Вскоре я стал обладателем SsangYong Actyon. Внешность у машинки вполне симпатичная, современная. С этим сейчас у корейцев проблем нет. Не то, что раньше. Ну да ладно.
В салоне также все хорошо. Материалы отделки качественные ровно на столько, насколько это позволяет данный сегмент авто и его цена. Посадка за рулем удобная, высокая. Регулировки кресел позволяют комфортно устроиться и пассажирам. ..полный текст отзыва о SsangYong Actyon
Средняя оценка: 3.03
SsangYong Actyon 2.0
Год выпуска: 2014
Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: M6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 3 |
Здравствуйте! Решил написать об своем Саньке. Купил в июне 2014 года, и через восемь месяцев начались проблемы с датчиком скорости. На ТО 1 у официалов в Перми заказали за 5 тысяч новый. Жду уже три месяца, и никаких сдвигов, все кормят завтраками. Короче, сервис плохой. Срабатывали активные передние подголовники, застегнули на место за 300 рублей каждый. Лампы подсветки заднего номера менять одна проблема, пожалели два сантиметра провода. Короче, покупать машину можно, не смотря на эти неполадки.
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2012
Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Купил SsangYong Actyon Sports, доволен как слон, пробег 76000 км. Машина отличная, проходимость хорошая, экономная город 8,6 л (не спеша), трасса 6,1 (рекорд). Двигатель дизель 2 литра турбо, механика.
Динамика для неспортивной машины достойная,149 лошадок, машина рвет с места. Круиз контроль работает корректно, подвеска в меру мягкая, ручной режим коробке на сложных холмистых трассах или при желании почувствовать полный контроль над «конем» весьма полезен. Сидушки удобные, все необходимое в салоне есть. Управление приборами и опциями интуитивно понятное. Ничего излишнего, все по делу, но добротно. ..полный текст отзыва о SsangYong Actyon Sport
Средняя оценка: 3
Год выпуска: 2014
Двигатель: 2.0D (149 л.с.) КПП: A6
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
После того как переехал жить в столицу, вынужден был продать свою любимую Chevrolet Niva, уж больно некомфортно по московским пробкам ездить на автомобиле с механической коробкой передач. Став горожанином, так и не смог избавиться от своего привычного хобби – рыбалки по выходным. Поэтому чуть-чуть подзаработав деньжат стал подыскивать компактный, экономичный кроссовер с внедорожными возможностями выше среднего. Пока не было своего автомобиля, меня подвозили знакомые. Как-то раз, поехали на рыбалку на дизельном SsangYong Actyon. Я был просто потрясен возможностями этой машины. При компактных габаритах автомобиля, мы достаточно комфортно разместились в салоне впятером. ..полный текст отзыва о SsangYong Actyon 2.0D
Средняя оценка: 3.03
SsangYong Actyon