Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Daewoo G15MF

Двигатель Daewoo G15MF

  • Двигатели
  • Daewoo
  • G15MF

1.5-литровый 8-клапанный двигатель Дэу G15MF производился концерном c 1994 по 2008 годы и устанавливался на самую массовую модель компании Нексия и некоторое время на Эсперо. Данный силовой агрегат получил широкое распространение и на нашем автомобильном рынке.

К серии MF также относят двс: A15MF.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Daewoo G15MF 1.5 литра

Точный объем1498 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс75 л.с.
Крутящий момент120 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня81.5 мм
Степень сжатия8.6
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс250 000 км

Основные цифры по данному силовому агрегату вы узнаете из его онлайн-мануала

Все самые распространенные проблемы мотора описаны в статьях портала Колеса

Большое количество информации по двигателю выкладывают на форуме NexiaClub

Расход топлива Дэу G15MF

На примере Daewoo Nexia 2000 года с механической коробкой передач:

Город9.3 литра
Трасса7.0 литра
Смешанный8.1 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель G15MF 1.5 l 8v

Daewoo

Nexia1994 — 2008
Espero1994 — 1997

Недостатки, поломки и проблемы G15MF

Этот вполне надежный силовой агрегат чаще всего страдает от плохого обслуживания

Некачественное масло и редкая его замена приводит к быстрому износу распредвала

Слабое место мотора — распределитель зажигания с магнитоэлектрическим датчиком

Ремень ГРМ ходит 60 000 км, при обрыве загнет клапана только при высоких оборотах

Часто встречаются течи масла из-под прокладки клапанной крышки и поддона картера

Подробный обзор головки блока цилиндров такого мотора

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Дэу нексия 1 6 16кл технические характеристики

    Характеристики Daewoo Nexia 1.6 16V

    Daewoo Nexia 1.6 16V

    Снаряженная масса, кг

    Полная масса, кг

    Максимальная скорость, км/ч

    Время разгона с места до 100 км/ч, с

    Минимальный радиус поворота, м

    Объем багажника min/max, л

    Размеры Daewoo Nexia, мм

    Бензиновый с распределеным впрыском топлива

    Рабочий объем, куб.см

    Число и расположение цилиндров

    Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

    Мощность, л.с./ об/мин

    Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин

    Трансмиссия Daewoo Nexia

    На передние колеса

    Подвеска Daewoo Nexia

    Полузависимая, продольные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

    Тормоза Daewoo Nexia

    Расход топлива Daewoo Nexia 1.6 16V, л /100 км

    Емкость топливного бака, л

    Технические характеристики Daewoo Nexia 1.6 16V приведены по данным производителя. На нашем портале Вы можете сравнить технические данные Daewoo Nexia 1.6 16V с характеристиками любых других автомобилей.

    Все технические характеристики Daewoo Nexia

    Продажа Daewoo NexiaСервис Daewoo NexiaЗапчасти Daewoo Nexia

    Quto.ru — Технические характеристики Daewoo Nexia I поколение рестайлинг sedan 1.6 DOHC MT НД16 109 л.с.

    • Комплектация и опции
    • Технические характеристики
    Тип двигателяБензиновый
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов на цилиндр4
    Рабочий объем1598 см³
    КонфигурацияРядный
    Максимальная мощность109 л.с. при 5800 об/мин
    Максимальный крутящий момент150 Н∙м при 4000 об/мин
    Тип впускаИнжектор
    Количество мест5
    Длина4482 мм
    Ширина1662 мм
    Высота1393 мм
    Колесная база2340 мм
    Колея передних колес1400 мм
    Колея задних колес1406 мм
    Дорожный просвет158 мм
    Диаметр разворота9.8 м
    Объем багажника530 л
    Снаряженная масса1025 кг
    Полная масса1530 кг
    Максимальная скорость185 км/ч
    Время разгона 0 — 100 км/ч11 с
    Расход топлива
    Городской цикл9.3 л/100 км
    Загородный цикл8.5 л/100 км
    Рекомендуемое топливоАИ-92
    Емкость топливного бака50 л
    Коробка передачМеханическая
    Количество передач5
    ПриводПередний
    Передняя подвескаНезависимая — McPherson
    Задняя подвескаПолузависимая — торсионная балка
    Передние тормозаДисковые
    Задние тормозаБарабанные
    Передние шины185/60 R14
    Задние шины185/60 R14
    Передние диски14X6J
    Задние диски14X6J
    Тип усилителяГидравлический
    • Комплектация и опции
    • Технические характеристики

    Советы при покупке нового автомобиля

    Daewoo Nexia N150 1.6 MT DOHC (ND 16HB)

    Код двигателя: F16D3

    Тип двигателя: ДВС

    Тип топлива: Бензин

    Объем двигателя, куб.см: 1597

    Расположение цилиндров: Рядное

    Количество цилиндров: 4

    Количество клапанов: 16

    Степень сжатия: 9.2:1

    Мощность, л.с.: 109

    Обороты макс. мощности, об./мин.: 5800

    Крутящий момент, Нм: 150

    Обороты макс. момента, об./мин.: 4000

    Максимальная скорость, км/ч.: 185

    Время разгона (0-100 км/ч), с: 11

    Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 9.3

    Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 7.1

    Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 8.5

    Норма токсичности: Euro III

    Количество мест: 5

    Колесная база, мм: 2520

    Колея передних колес, мм: 1400

    Читать еще:  Электропривод режимы работы двигателя

    Колея задних колес, мм: 1406

    Снаряженная масса, кг: 1025

    Полная масса, кг: 1530

    Объем багажника, л: 530

    Объем топливного бака, л: 50

    Диаметр разворота, м: 9.8

    Коробка передач: 5-МКП

    Тип коробки передач: Механика

    Кол-во передач: 5

    Тип передней подвески: стойка Макферсона

    Тип задней подвески: Зависимая, с продольными рычагами

    Передние тормоза: Дисковые

    Задние тормоза: Барабанные

    Усилитель руля: Гидроусилитель

    Бамперы в цвет кузова

    Диаметр дисков: 14 → подобрать диски этого размера

    Тип дисков: Легкосплавные

    Шины: 185/60 R14 → подобрать шины 185/60 R14

    Подогрев заднего стекла

    Передние противотуманные фары

    Двигатель Дэу Нексия 16 клапанов устройство ГРМ, технические характеристики Daewoo Nexia 1.6 л.

    Двигатель Дэу Нексия 16 клапанов объемом 1.6 литра устанавливался на Daewoo Nexia последние несколько лет производства. Попытка вернуть былую популярность заставила производителя использовать мотор F16D3 мощностью 109 л.с. Данный двигатель можно встретить под капотом Шевроле Лачетти, Опель Астра (Z16XE) разных лет выпуска.

    Изначально мотор разрабатывали инженеры Opel еще в середине 90-ых. Но широкое применение модификация F16D3 получила в начале 2000-ых годов. Двигатель разошелся огромным тиражом не только в России, но и в странах бывшего Союза.

      Вид двигателя Нексия 16 клапанов со навесными агрегатами 1 — поддон картера; 2 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 3 — датчик давления масла; 4 — кронштейн генератора; 5 — генератор; 6 — клапан продувки адсорбера; 7 — блок датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода; 8 — дроссельный узел; 9 — шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу; 10 — верхняя передняя крышка привода ГРМ; 11 — кронштейн блока цилиндров для крепления правой опоры силового агрегата; 12 — крышка термостата; 13 — нижняя передняя крышка привода ГРМ; 14 — шкив насоса гидроусилителя руля; 15 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 16 — ролик автоматического натяжного устройства ремня привода вспомогательных агрегатов; 17 — шкив компрессора кондиционера; 18 — кронштейн вспомогательных агрегатов;

    19 — масляный насос.

    Устройство двигателя Daewoo Nexia 1.6 (16 кл.)

    Двигатель Нексия 1.6 литра, это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный, бензиновый атмосферник с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания — распределенный впрыск с электронным управлением. Двигатель имеет специальный клапан EGR, который позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, путем повторного их сжигания в цилиндрах. Именно этот клапан и есть самое слабое место поскольку постоянно забивается, из-за большого содержания смол в нашем бензине.

    Довольно часто 16 клапанный мотор Нексии начинает троить, особенно на холодную. Проблема в особом устройстве форсунок. Плавающие обороты и падение мощности может быть связано с забитым грязью дроссельным узлом или выходом из строя одной из двух катушек зажигания. Еще одно слабое место двигателя, это термостат, который мешает прогреваться мотору. Пропала былая динамика, то скорее всего значит забилась сетка топливного насоса или осыпался или забился катализатор. Основная причина всех этих без — некачественный бензин. Этот двигатель очень чувствителен к качеству топлива.

    Головка блока цилиндров двигателя Нексия 1.6 л.

    Головка блока цилиндров Дэу Нексия 1.6 выполнена из алюминиевого сплава. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, это типичный DOHC с двумя распределительными валами. Особых проблем конструкция не доставляет, ведь производителем предусмотрена установка гидрокомпенсаторов, так что регулировать тепловой зазор клапанов не придется. Можно отметить довольно частую проблему с вечно текущей прокладкой клапанной крышки. К сожалению довольно неудачная конструкция самой клапанной крышки к этому располагает.

    Привод ГРМ двигателя Дэу Nexia 16 клапанов

      Схема ГРМ Нексия 1.6 литра 1 — метка на задней крышке привода ГРМ 2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала 3 — шкив насоса охлаждающей жидкости 4 — ролик натяжного устройства ремня 5 — шкив распределительного вала впускных клапанов 6 — метки на шкивах распределительных валов 7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов 8 — опорный ролик ремня

    Привод ГРМ ременный. Схема чуть выше на снимке. Замена ремня производится раз в 60 тысяч километров. Из-за того, что помпа вращается благодаря ремню, то её меняют вместе с приводом ГРМ, но раз в 120 тысяч километров, то есть через раз. А теперь главный вопрос, что будет если ремень ГРМ на Дэу Нексии порвется? Ответ однозначный на движке Nexia 1.6 клапана гнет! За чем следует дорогостоящий ремонт с заменой клапанов, направляющих, всего привода ГРМ и прочих деталей.

    Характеристики двигателя Нексия 1.6 16 кл.
    • Рабочий объем – 1598 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 16
    • Диаметр цилиндра – 79 мм
    • Ход поршня – 81.5 мм
    • Привод ГРМ – ремень
    • Мощность л.с. (кВт) – 109 (80) при 5800 об. в мин.
    • Крутящий момент – 150 Нм при 4000 об. в мин.
    • Максимальная скорость – 185 км/ч
    • Разгон до первой сотни – 11 секунд
    • Тип топлива – бензин АИ-92
    • Расход топлива по городу – 9.3 литров
    • Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литров
    • Расход топлива по трассе – 7 литров

    16 клапанный мотор Daewoo Nexia рассчитан на работу с бензином марки АИ-92. Для успешной эксплуатации внимательно следите за своевременным обслуживанием, качеством топлива, ведь силовой агрегат не очень приспособлен к небрежной эксплуатации.

    Читать еще:  Suzuki двигатель схема m16a

    Двигатель Дэу Нексия 8 клапанов устройство ГРМ, технические характеристики Daewoo Nexia 1.5 л.

    Двигатель Daewoo Nexia 8 клапанов объемом 1.5 литра стал одним из самых популярных на Дэу Нексия последних лет выпуска. Сегодня с этим мотором довольно много машин на вторичном рынке. Агрегат мощностью 80 л.с. (A15 SMS, тот же мотор стоит на Шевроле Ланос), это бензиновый атмосферник с распределенным многоточечным впрыском топлива с катушкой зажигания, который заменил двигатель серии G15 MF объемом 1.5 литра развивающий 75 л.с. с ненадежным трамблером.

    Устройство двигателя Дэу Нексия 8 клапанов

    Двигатель Nexia 1.5 л. бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-3). Мотор имеет чугунный блок цилиндров.

    Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на передней стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картеру коробки передач.

    Головка блока цилиндров двигателя Daewoo Nexia 8 кл.

    Головка блока цилиндров Nexia 8 клапанов отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Головка центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная прокладка.

    На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана. Приводит клапаны в движение распределительный вал. Распределительный вал — чугунный, вращается на пяти опорах (подшипниках) в алюминиевом корпусе подшипников, который крепится к верхней части головки блока цилиндров.

    Привод ГРМ двигателя Nexia 1.5 л.

    Привод распределительного вала 8-клапанного движка Нексии осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через нажимные рычаги, которые одним плечом опираются на гидрокомпенсаторы зазора, а другим плечом через направляющие шайбы — на стержни клапанов.
    Двигатель имеет гидрокомпенсаторы, которые представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов. Под действием масла, заполняющего под давлением внутреннюю полость компенсатора, плунжер компенсатора выбирает зазор в приводе клапана. Применение гидрокомпенсаторов в приводе клапанов уменьшает шум газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание.

    В случае обрыва ремня клапана гнет! Кроме прочих особенностей можно отметить, что ремень ГРМ вращает помпу (водяной насос). Замена ремня осуществляется раз в 60 тысяч километров, помпу необходимо менять раз в 120 тысяч километров пробега. Обратите внимание, что на старом 8-клапанном моторе мощностью 75 л.с. ремень ГРМ вообще меняется раз в 40 тысяч километров.

    Характеристики двигателя Нексия 8 клапанов 80 л.с.

    • Рабочий объем – 1498 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 8
    • Диаметр цилиндра – 76,5 мм
    • Ход поршня – 81.5 мм
    • Привод ГРМ – ремень
    • Мощность л.с. – 80 при 5600 об. в мин.
    • Крутящий момент – 123 Нм при 3200 об. в мин.
    • Максимальная скорость – 175 км/ч
    • Разгон до первой сотни – 12.5 секунд
    • Тип топлива – бензин АИ-92
    • Расход топлива по городу – 8.5 литров
    • Расход топлива в смешанном цикле – 8 литров
    • Расход топлива по трассе – 7.7 литра

    Довольно надежный и неприхотливый мотор, главное вовремя менять масло, ремень ГРМ, помпу. Вполне ремонтнопригодный силовой агрегат. Для бюджетного автомобиля оптимальный вариант.

    Характеристики Daewoo Nexia

    Daewoo Nexia технические характеристики и комплектации

    Daewoo Nexia — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Daewoo Nexia.

    Бренд:Daewoo
    Модель:Nexia
    Класс:Класс B
    Начало выпуска:1995

    КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
    Daewoo Nexia 1.5 5AT 4dr Sedan5AT75 л.с.1995 г.2008 г.
    Daewoo Nexia 1.8 MT 5dr HB5MT101 л.с.1995 г.2008 г.
    Daewoo Nexia 1.5 80hp MT 5dr HB5MT80 л.с.1995 г.2008 г.
    Daewoo Nexia 1.8 MT 4dr Sedan5MT101 л.с.1995 г.2008 г.
    Daewoo Nexia 1.5 MT 5MT 5dr HB5MT90 л.с.1995 г.2008 г.
    Daewoo Nexia 1.5 MT 5MT 4dr Sedan5MT90 л.с.2002 г.2008 г.
    Daewoo Nexia 1.5 MT 5MT 3dr HB5MT90 л.с.2002 г.2008 г.
    Daewoo Nexia 1.5 MT 5MT 5dr HB5MT75 л.с.1995 г.2008 г.
    Daewoo Nexia 1.5 MT 5MT 4dr Sedan5MT75 л.с.1995 г.2008 г.
    Daewoo Nexia 1.5 MT 5MT 3dr HB5MT75 л.с.1995 г.2008 г.
    Daewoo Nexia 1.5 5MT 4dr Sedan5MT90 л.с.1995 г.2008 г.
    Daewoo Nexia 1.5 5MT 4dr Sedan5MT75 л.с.1995 г.2008 г.
    Daewoo Nexia 1.5 5AT 4dr Sedan5AT90 л.с.1995 г.2008 г.
    Daewoo Nexia 1.5 5MTA 4dr Sedan5MTA75 л.с.1995 г.2003 г.
    Daewoo Nexia 1.5 5MT 3dr HB5MT90 л.с.1995 г.1997 г.
    Daewoo Nexia 1.5 5MTA 2dr HB5MTA75 л.с.1995 г.1997 г.
    Daewoo Nexia 1.5 5AT 2dr HB5AT75 л.с.1995 г.1997 г.
    Daewoo Nexia 1.5 5AT 3dr HB5AT90 л.с.1995 г.1997 г.
    Daewoo Nexia 1.5 5MTA 3dr HB5MTA90 л.с.1995 г.1997 г.
    Daewoo Nexia 1.5 5MT 2dr HB5MT75 л.с.1995 г.1997 г.
    Читать еще:  Toyota corolla неровная работа двигателя

    Продажа Daewoo Nexia

    продам.

    Отрываю.

    В идеальном состоянии.Не бит не.

    Продаю.

    Срочно.

    отсутствует переднее левое.

    Продам.

    Машина в хорошем состоянии.

    Отзывы владельцев

    Daewoo Nexia, 1.5 л

    Денис, 26 апреля 2015

    Решил рассказать о своем.

    Daewoo Nexia, 1.5 л

    Костя, 19 апреля 2015

    Део не был моим первым.

    Daewoo Nexia, 1.6 л

    Вячеслав, 11 февраля 2015

    Когда мне захотелось получить.

    Daewoo Nexia, 1.5 л

    Виктор Сергеевич, 6 ноября 2014

    Начну с плохого – осмотр.

    Daewoo Nexia, 1.6 л

    Кирилл, 25 октября 2014

    Возможно, мне просто попался.

    Официальные дилеры Daewoo
    Тест-драйвы Daewoo Nexia
    Описание автомобиля Daewoo Nexia

    Седан С-класса Daewoo Nexia был впервые представлен в 1994 году. Разработка автомобиля осуществлялась на базе модели Opel Kadett E. От своего прототипа Nexia переняла некоторые особенности оформления кузовных элементов, часть технического оснащения, компоновку частей салона. Серийная сборка машины была налажена в Румынии, Узбекистане, России. В 2008 году состоялась презентация второго поколения рассматриваемых седанов.

    Дизайн кузова

    Nexia обладает габаритами 4482х1662х1394 миллиметров, база – 2520 миллиметров. Дизайн кузова сформирован из динамичных, но одновременно с этим достаточно спокойных линий. В нижней части капот изгибается небольшой «волной» и в ее контуры встроены узкие фары, трехсекционная радиаторная решетка отделанная хромом. Верхняя кромка бампера украшена узкой хромированной полосой, которая проходит по всему периметру машины. Под бампером установлен узкий воздухозаборник, круглые противотуманные огни. На расширенной корме размещаются крупные габаритные огни, большая крышка багажного отсека.

    Во втором поколении у седана сохранились габаритные размеры, но несколько поменялся дизайн передней части. В частности поменялась форма фар, они получили более стильный внешний вид. Воздухозаборник оказался разделен на три секции, из облика автомобиля была удалена хромированная накладка, проходящая по периметру машины.

    Дизайн салона

    Интерьер Nexia отделывается тканью, панелями из качественного пластика. Профиль кресел обеспечивает хорошую боковую поддержку. На заднем диване предусмотрено наличие мест для пассажиров, но втроем из-за небольшой ширины кузова, сидеть будет тесно. Благодаря тому, что кресла имеют низкую посадку над головой остается достаточно большой запас свободного пространства. Обод рулевого колеса поддерживается тремя широкими спицами, панель приборов прямоугольной формы содержит в своем составе три циферблата заходящих один за другой. Консоль под небольшим углом повернута в сторону водителя. В ее верхней части установлен небольшие электронные часы, овальной формы сервисные клавиши, прямоугольные дефлекторы, панель стереосистемы, блок управления климатическим оборудованием.

    В базовом оснащении автомобиль поставляется с передними стеклоподъемниками, штатной автомагнитолой, гидроусилителем руля, кондиционером. За дополнительную плату опции дополняются полным электропакетом, климат-контролем, люком на крыше.

    Nexia комплектуется бензиновыми 80 или 108-сильными моторами. Базовый двигатель разгоняет до сотни седан массой1460 килограммза четырнадцать с половиной секунд, разгон с топовым агрегатом отнимет одиннадцать секунд.

    Показать отзывы

    Тореев
    29 сентября, 19:18

    Усовершенствованный движок, хорошие скоростные характеристики, приятный дизайн, все это вместе и есть Нексия. Отличное городское авто.

    [email protected]
    29 сентября, 16:56

    Машина вроде и комплектация не плохая, салон выглядит довольно симпатичный. Вот только что мне не нравится в этой модели так это задний вид, очень неуклюжий и угловатый не понимаю разве нельзя было как то поаккуратнее его слепить.

    [email protected]
    27 сентября, 02:11

    А мне кажется, что такие формы, это уже прошлый век, более устаревший вариант. Но многим наоборот больше так нравится. Технически все-таки слаба.

    Lika300077
    10 сентября, 03:18

    Нексия недостаточно проработана чтобы присваивать ей такой класс. По экономичности авто просто никакое, двигатель могли бы поставить и помощнее. Про запах пластика в салоне который не выветрится и через 3 года просто молчу.

    [email protected]
    8 сентября, 21:17

    Классная машина на каждый день, в городе юркая, на трассе стоит очень уверенно, у рулевой хорошая связь с дорогой, салон ординарный, двигателя в них впихнули удачные, лью 95 бензин, хорошую синтетику, проблем вообще не знаю.

    [email protected]
    2 сентября, 13:40

    Считаю эту машину набором железа. Вижу только недостатки. Ужасное качество сборки, плохая покраска, мощности не хватает совершенно. Зимой замки замерзают практически всегда. Единственный плюс-это вместительный багажник.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]