Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики

Технические характеристики

Новый автомобиль Рено Дастер в новом кузове по своим техническим характеристикам относится к SUV кроссоверам в кузове универсал. Построен на общей платформе Renault-Nissan B0, как новый Logan, Sandero, Stepway и Kaptur.

В зависимости от комплектации с приводом на передние колеса 4х2 и полным приводом 4х4. Система полного привода работает в 3 вариантах: 2WD, AUTO и 4WD.

  • Режим AUTO позволяет внедорожнику интуитивно выбирать оптимальное сцепление с дорогой, подключая задние колеса при плохом сцепление передних. Механическая коробка передач или автомат обеспечивают плавное переключение, динамичный разгон и экономичный расход топлива.

    Гамма моторов: бензиновые 1.6L 16v – 114 л.с. и 2.0L 16v – 145 л.с., дизельный 1.5L 16v DCI — 109 л.с. По норме токсичности соответствует EURO 5.

    Кузов: J, SUV универсал, 5 дверей.

    Количество мест: 5

    Трансмиссии: механика 5 или 6 ступенчатая или 4 ступенчатый автомат.

    Привод: полный 4х4 или передний 4х2

    Объем багажника: 408, максимальный 1636 литров (при сложенных сиденьях заднего ряда).

    Тормоза: дисковые тормоза спереди и барабанные задние.

    Размер шин: 215/65 R 16

    Объем топливного бака: 50 литров.

    Вес авто: от 1280 кг.

    Двигатели

    Бензиновый 1.6 — 114 л.с.

    Характеристики для 1,6 — 114 л.с привод 4х2: расход топлива город/трасса — 7,4 л / 100 км. Запас хода на полном баке 676 км по трассе. Максимальная скорость машины — 167 км/ч, разгон до 100 — 10,9 секунд для МКПП.

    Характеристики для 1,6 — 114 л.с привод 4х4: расход топлива город/трасса — 7,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 658 км по трассе. Максимальная скорость машины — 166 км/ч, разгон до 100 — 12,5 секунд для МКПП..

    Бензиновый 2.0 — 145 л.с.

    Характеристики Дастер для двигателя 2,0 — 144 л.с привод 4х4: расход топлива город/трасса — 7,8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 641 км по трассе. Максимальная скорость машины — 180 км/ч, разгон до 100 — 10,3 секунд для МКПП.

    Характеристики Дастер для двигателя 2,0 — 144 л.с привод 4х4: расход топлива город/трасса — 8,7 л / 100 км. Запас хода на полном баке 575 км по трассе. Максимальная скорость машины — 174 км/ч, разгон до 100 — 11,5 секунд для АКПП.

    Дизельный 1.5 — 109 л.с.

    Характеристики Дастер для дизельного двигателя 1,5 — 109 л.с.: расход топлива город/трасса — 5,3 л / 100 км. Запас хода на полном баке 943 км по трассе. Максимальная скорость машины — 167 км/ч, разгон до 100 — 13,2 секунд для МКПП.

    Габаритные размеры кузова

    Размеры кузова Рено Дастер: высота — 1625 мм, ширина – 1822 мм, длина – 4315 мм, клиренс (дорожный просвет) 210 мм.

    Рено Дастер двигатель, технические характеристики, расход топлива Renault Duster 1.6 л, 2.0 л или дизель 1.5 dCi

    Рено Дастер двигатель которого определяет динамику кроссовера является важной частью данного автомобиля.

    На сегодняшний момент покупателям Renault Duster предлагают три типа двигателей, два бензиновых и один дизель. Важный вопрос, который зачастую интересует покупателя автомобиля, это что стоит в приводе ГРМ двигателя цепь или ремень? Во всех трех двигателях Рено Дастер стоит ремень ГРМ. Цепи ГРМ нет даже в дизельном варианте. Что до количество цилиндров, то все моторы Renault Duster имеют по 4 цилиндра, работающих в чугунном блоке цилиндров. У бензиновых 1.6 и 2-литровом моторах по 16 клапанов, а вот дизельный двигатель Дастера имеет 8 клапанов, то есть всего 2 на цилиндр. Далее подробные технические характеристики всех трех двигателей Рено Дастера.

    Читать еще:  Аи14 двигатель технические характеристики

    Технические характеристики бензинового двигателя Рено Дастер 1.6

    • Рабочий объем — 1598 см3
    • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
    • Диаметр цилиндра — 79,5 мм
    • Ход поршня — 80,5 мм
    • Мощность л.с. — 102 при 5750 оборотах в минуту
    • Мощность кВт — 75 при 5750 оборотах в минуту
    • Крутящий момент — 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
    • Система питания двигателя — распределенный впрыск с электронным управлением
    • Степень сжатия — 9,8
    • Привод ГРМ — ремень
    • Модель двигателя — K4M

    Технические характеристики бензинового двигателя Рено Дастер 2.0

    • Рабочий объем — 1998 см3
    • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
    • Диаметр цилиндра — 82,7 мм
    • Ход поршня — 93 мм
    • Мощность л.с. — 135 при 5500 оборотах в минуту
    • Мощность кВт — 99 при 5500 оборотах в минуту
    • Крутящий момент — 195 Нм при 3750 оборотах в минуту
    • Система питания двигателя — распределенный впрыск с электронной системой управления
    • Степень сжатия — 11,05
    • Привод ГРМ — ремень
    • Модель двигателя — F4R

    Технические характеристики дизельного двигателя Рено Дастер 1.5

    • Рабочий объем — 1461 см3
    • Количество цилиндров/клапанов — 4/8
    • Диаметр цилиндра — 76 мм
    • Ход поршня — 80,5 мм
    • Мощность л.с. — 90 при 4000 оборотах в минуту
    • Мощность кВт — 66 при 4000 оборотах в минуту
    • Крутящий момент — 200 Нм при 1750 оборотах в минуту
    • Система питания двигателя — Common Rail
    • Степень сжатия — 15,2
    • Привод ГРМ — ремень
    • Модель двигателя — K9K

    Расход топлива двигателя Renault Duster

    Расход топлива и динамические показатели двигателей Дастера зависят от типа коробки передач и конечно наличие или отсутствие полного привода. Далее предлагаем таблицу с расходом топлива в разных сочетаниях трансмиссии и силовых агрегатов Duster.

    ДизельБензинБензинБензинБензинБензин
    Расход топлива1.5 МКПП6 4х41.6 МКПП5 4х21.6 МКПП6 4х42.0 МКПП6 4х42.0 АКПП4 4х22.0 АКПП4 4х4
    в городских условиях5.9 литра9.8 литра11.0 литров10.3 литра11.0 литров11.3 литра
    по трассе5.0 литров6.5 литра7.0 литров6.5 литра6.7 литра7.2 литра
    в смешанном режиме5.3 литра7.6 литра8.2 литра7.8 литра8.3 литра8.7 литра

    При этом, если с приводом все понятно, это либо 4х2, либо 4х4. То с коробками передач все сложнее. У Рено Дастера на сегодняшний момент 4 типа КПП. Это механическая 5-ступенчатая и 6 ступенчатая, а так же два совершенно различных автомата. Хотя обе АКПП имеют 4-диапазона работы, но конструктивно у них мало общего. Автомат для версии 4х4 специально разработан для России и не где в мире больше пока не продается. Даже в Бразилии этого агрегата нет, где Дастер не менее популярен, чем в нашей стране. Автомат для полноприводной трансмиссии Daster получился весьма удачным. Расход топлива и динамика с этим агрегатом очень даже хороша.

    • Рено Дастер дизель 1.5 технические характеристики, расход топлива, динамика Renault Duster 1.5 diesel
    • Двигатель Рено Дастер 1.6 бензин, технические характеристики, расход топлива, динамика Renault Duster 1.6 л.
    • Двигатель Рено Дастер 2.0 бензин, характеристики, расход топлива, динамика Renault Duster 2.0 л.
    Читать еще:  Двигатель 164fml какое масло лить

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Новый Duster 1.5 dCi: реальный расход топлива

    • Поделиться на Facebook
    • Поделиться во Вконтакте
    • Поделиться в Twitter
    • Поделиться в LinkedIn
    • Поделиться в WhatsApp
    • Отправить по email
    • Поделиться в Одноклассниках

    Оснащённый маленьким дизельным двигателем и механикой один из самых доступных и потому популярных компактных кроссоверов – Duster – в реальности оказался не таким уж экономичным.

    На сегодняшний день компактные кроссоверы – это наиболее продаваемые автомобили в Европе. А новый Dacia Duster – самый любимый и самый желанный для тех, кто ищет максимум пространства и практичности по минимальной цене. Наибольший интерес для бережливых покупателей в линейке этой модели представляет 110-сильная дизельная версия 1,5 dCi 4X4.

    Читайте также о новом Duster:

    Её то мы и выбрали для нашего теста на экономичность, который регулярно проводим в Италии на маршруте протяжённостью 360 км между Римом и Форли. Несмотря на наличие полноприводной трансмиссии и слишком короткие передачи 6-ступенчатой механики, больше подходящие для покорения бездорожья, новый дизельный проходимец всё же показал довольно неплохой средний расход в 4,6 л/100 км (21,7 л/км), выпив за время испытания дизтоплива на 22,5 евро.

    Немногим «прожорливее», чем Qashqai

    Дабы вы понимали, что означает показатель 4,6 л/100 км нашего испытуемого, более подробно рассмотрим рейтинг экономичности уже протестированных ранее на дорогах общего пользования дизельных паркетников сопоставимых размеров. Кстати, многие из них продемонстрировали лучшую экономичность, чем Duster.

    Например, 115-сильный Volkswagen Tiguan 1.6 TDI потреблял по пути из Рима в Форли 4,45 л/100 км (22,47 км/л), 120-сильный Suzuki S-Cross 1.6 DDIS Allgrip показал расход 4,35 л/100 км (22,99 км/л), а Nissan Qashqai 360 dCi 130 4WD — 4,33 л/100 км (23,09 км/л). Абсолютным же рекордсменом в этом сегменте стал 95-сильный Fiat 500X City Look 1.3 Multijet 4×2, выпивавший на маршруте 4 л/100 км (25 км/л). Но нам довелось протестировать парочку компактных кроссоверов и попрожорливее, израсходовавших больше топлива, чем Duster. Это 120-сильный Fiat 500X 1.6 Multijet 4×2 (4,8 л/100 км или 20,83 км/л) и 140-сильный Jeep Renegade 2.0 Multijet 4WD (5,45 л/100 км или 18,35 км/л).

    Город не страшен

    Как мы уже говорили ранее, 6-ступенчатая механика с довольно короткими передаточными числами и полный привод – не лучшие спутники испытаний на экономичность, проходящих преимущественно в городском трафике и на скоростных шоссе. Однако, Duster второго поколения с хорошо известным по его предшественнику 110-сильным 1,5-литровым дизелем dCi, справился с тестом, максимально используя ресурсы этого двигателя.

    При движении в смешанном цикле по городу и за его пределами Dacia Duster 1,5 dCi 4X4 во время теста потреблял в среднем 5,2 л/100 км (19,2 км/л). Во время поездки по центру Рима он выпивал 6,8 л/100 км (14,7 км/л), а на скоростных трассах бортовой компьютер проходимца показывал значение 6,5 л/100 км. В самом бережливом ритме, двигаясь с постоянной небольшой скоростью, кроссовер расходовал минимальные 3,8 л/100 км (26,3 км/л).

    Читайте также о реальном расходе других кроссоверов:

    Также стоит отметить, что новый паркетник порадовал хорошим качеством материалов отделки, улучшенным рулевым управлением и комфортными настройками. А ещё довольно тихим мотором, просторным салоном и приличным оснащением, включающим бесключевой доступ и систему кругового обзора. Тестовый экземпляр оценивается в Италии в 20 350 евро.

    Читать еще:  Влияние нагара на работу двигателя

    Данные

    Автомобиль: Dacia Duster Prestige 4X4 1.5 dCi 110 л.с.
    Базовая цена: 19 300 евро
    Дата теста: февраль 2018
    Погода: ясно, +13°
    Цена дизтоплива: 1,359 евро/л
    Пробег за время теста: 999 км
    Пробег перед началом теста: 2249 км
    Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
    Шины: Bridgestone Blizzak LM-80 Evo M+S — 215/60 R17 96H (маркировка UE: E, C, 71 dB)

    Расход

    «Реальный» средний: 4,6 л/100 км (21,74 км/л)
    По бортовому компьютеру: 4,6 л/100 км
    По чекам с АЗС и одометру: 4,6 л/100 км

    Затраты

    «Реальные» затраты: 22,51 евро
    Ежемесячно (800 км в месяц): 50,01 евро
    Пробег на 20 евро (1510 руб): 320 км
    Дальность с полным баком: 1087 км

    Новый Renault DUSTER

    Обновленный дизайн, современные опции и дух истинного внедорожника делают Новый DUSTER таким сбалансированным. Его надежная и проверенная временем технология полного привода дополнилась новыми опциями, которые будут полезны как на бездорожье, так и во время ежедневных поездок. И по-прежнему, DUSTER максимально подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям.

    Брутальная внешность в современном дизайне

    Массивные колесные арки, высокий дорожный просвет, серебристые рейлинги и дополнительные защитные кузовные элементы подчеркивают внедорожный характер Нового DUSTER.

    Новый уровень комфорта

    Каждая деталь в салоне Нового DUSTER работает на комфорт водителя и пассажиров. В салоне внедорожника новое абсолютно все, начиная с сидений и передней панели и заканчивая рулевым колесом и центральным подлокотником.

    Современные технологии 4х4

    Основной успех DUSTER — это надежный полный привод. Новый DUSTER не просто сохранил это преимущество, но и перешёл на новую модульную SUV платформу, которая позволила интегрировать электроусилитель руля и новый двигатель ТСе 150, впервые доступный с механической 6-ступенчатой коробкой передач.

    Максимальная подготовка для России

    За что клиенты так любят DUSTER? За непревзойденный уровень адаптации к российским условиям. Новый DUSTER как никто готов к неасфальтированным дорогам и холодному климату, начиная уникальной энергоемкой подвеской и металлической защитой картера двигателя заканчивая новыми теплыми опциями.

    Легендарный внедорожник в новом исполнении

    Новый Renault DUSTER — это абсолютно новый кузов, который тем не менее сохранил ключевые черты внедорожного наследия от прошлого поколения, получив в итоге сбалансированный дизайн с современными элементами.

    Новый Renault Duster 2021 у официального дилера в г.Иваново

    Официальный дилер Renault «АвтоТехЦентр» в Иванове представляет Вашему вниманию новый Рено Дастер.

    Внедорожник представлен в четырёх различных двигателях:

    • Турбированный Tce 150;
    • Дизельный Dci;
    • Бензиновый 1.6;
    • Бензиновый 2.0.

    и в следующих модификациях:

    • 1,6 4×2 МКП5: передний привод, бензиновый двигатель 114 л.с., расход 6 л.
    • 1,6 4×4 МКП6: полный привод, бензиновый двигатель 117 л.с., расход 6,2 л.
    • Бензиновый 4×4 МКП6: полный привод, бензиновый двигатель 143 л.с., расход 6,7 л.
    • 1,5 dCi 4×4 МКП6: полный привод, дизель 109 л.с., расход 5,2 л.
    • TCe 150 Турбо 4×4 МКП6: полный привод, бензиновый двигатель 150 л.с., расход 5,9 л.
    • TCe 150 Турбо 4×4 CVT X-Tronic: вариатор, полный привод, бензиновый двигатель 150 л.с., расход 6,0л.

    Новый Рено Дастер 2 фазы вы можете купить как под заказ так и из наличия. Больше подробностей по комплектациям и ценам на новый Renault DUSTER можно узнать во вкладке «Выберите свой Новый Renault DUSTER» или по телефону +7 (4932) 589-600.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector