Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена Датчика положения Коленчатого вала М52

Замена Датчика положения Коленчатого вала М52.

Доброго времени суток всем!

В данной записи речь пойдет о замене датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) двигателя М52. Но, обо всем по порядку.

Все началось с того, ехал я утром на работу, спокойно, как обычно, и тут ни с того ни с сего заглох двигатель на ходу, я естественно остановился на обочине, осмотрел все подкапотное пространство, ничего не обнаружив стал заводить двс, но, завел хоть и с первого раза но с трудом, поехал по тихонечку дальше на работу, машина подтупливала в пути, моментами были подергивания. По приезду на работу, подключил INPA, и по блоку двигателя (DME) увидел следующую ошибку:

Ошибка была постоянная. А значит датчику пришел конец. Проверил и пошатал разъем датчика, сам датчик, мало ли — не помогло.

Сам датчик находится в передней части демфера крутильных колебаний, грубо говоря практически под термостатом (касается моторов М52, на М52 TU датчик находится под стартером).

Импульсный Датчик в ЕТК :

Вот собственно его номер детали:

В замене датчика проблем нет, все можно сделать без ямы, за час-два. Для того чтобы было удобно его снимать, я снимал кожух вентилятора и сам вентилятор. Для этого нужно снять две пластмассовые заклепки по краям кожуха, и ключем на 32 ударным методом, по часовой стрелке !, открутить сам вентилятор, и вместе с кожухом достать.

Теперь наш датчик просматривается и мы спокойно можем его снимать:

Откручиваем единственный болт который удерживает датчик, при помощи шестигранника. Далее снимаем кабельную коробку отщелкнув два стопорных кольца, идем так сказать по «кабелю» от датчика.
Разъем датчика находится под впускным коллектором:

Внимание! Разъем датчика, дальний по отношению к нам (если стоять лицом к капоту). Чтобы добраться до разъема, потребуется открутить крышку масленого стакана, накрыть полотенцем или газетой, чтобы туда не попала грязь:

Отсоединяем разъем, тянем на себя, отсоединяем трубопровод гидропривода от исполнительного узла системы VANOS, так как не хватит расстояния чтобы просунуть разъем датчика:

Датчик может закореть в своем посадочном гнезде, поэтому легкими постукиваниями разбалтываем его и достаем. Вот наш «пациент»:

Установка производится в обратном порядке! Всю работу проводим аккуратно и не спеша.

После замены, не забываем, стереть ошибки в блоке двигателя, радуемся проделанной работой:

TIS предлагает замену датчика без снятия кожуха и вентилятора.

Так как у меня не было времени ждать новый датчик (собираюсь в дальнюю поездку на авто), я позвонил знакомому на разборку, у него такого не оказалось, но, датчик нашел у другого знакомого, который занимается ремонтом BMW, а так как этот человек ждал меня на взаимную работу по электрической части, отдал мне его взаимозачетом, оригинал, рабочий и проверенный. Мне не было времени тянуть перед дорогой, сразу же и поставил.

По поводу дальней поездки, собираюсь ехать на море с семъей, сначала на авто, а потом с пересадкой в другую страну. Поэтому, с первого числа буду не в сети 7-10 дней, кто будет нуждаться в помощи и советах, уж простите, буду недоступен, по приезду Всем отвечу)

Всем спасибо за внимание, до скорых встреч!

BMW 5 series 1997, двигатель бензиновый 2.8 л., 193 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

BMW 5-Series, 1999

BMW 5-Series, 1999

BMW 5-Series, 1998

BMW 5-Series, 1998

Комментарии 40

Вы будете смеяться, но подходит датчик от газ-3110, нужно только сменить фишку от «волги» на фишку от БМВ. Тоже мучился с этим датчиком, периодически выскакивали ошибки, машина могла не заводиться, тупила, пердела, короче, полный треш. Купил на замену датчик NTK (люмбда-зонды у них отличные, думал, что и с ДПКВ проблем не будет). Проработал он недолго, вырубался после прогрева мотора. Дерьмо, короче, как и большинство современных запчастей. У соседа валялся ДПКВ ГАЗ, решил, «была-не-была». Сопротивления на контактах 1-2 идентичны на них. Не поверил своим глазам и ушам, когда тачка завелась и повалила. Катаюсь уже несколько дней, и все в норме. Да, фиксирующий болт, который держит датчик, закрутить не получится (у датчика немного другое расположение провода). Эту проблему я решил стяжкой. Еще попутно по-человечески проложил проводку, так как инженеры БМВ извращенцы, а лично мне ни к чему этот геморрой с протаскиванием проводки в штатные места и откручиванием маслостакана. Теперь замену датчика можно произвести с закрытыми глазами за 2 минуты. Кто не верит и кому интересно, могу скинуть фото, как все сделано.

Мне скинь пожалуйста в лс и все подробнее …буду благодарен если скинешь фото дпкв от газ…заранее спасибо

Привет, доеду до гаража, сделаю фото, как раз пока вискомуфта снята, и всё хорошо видно.

Я ж тебе даже видео записал, там есть и код датчика от волги и как крепить датчик с проводкой и как сращивать провода, т.к. фишки разные у бмв и волги. Или ты не видишь ссылку?
Продублирую в ЛС.
cloud.mail.ru/public/mK77/QRkntDQep

Читать еще:  Что такое двигатель vdo

Благодарю, все посмотрел, четко и ясно, но…этот датчик по номеру пробил у нас он ваще копейки стоят около 3$-4$))) чет подозрительно)

У меня валялся старый просто уже несколько лет, поэтому я и решил попробовать. Насчет ценника не заморачивайся, сейчас все делается в кетае, что для волги, что для ваза, что для бмв…
Ну и NTK, который я покупал новый, тоже не копейки стоил, а по факту выкинуть его в помойку и все…

Попробую если все норм то хорошо, а если не то придется раскошелится на ориг vdo

Попробуй поискать оригу на разборах, датчик либо работает, либо нет, проверить легко.

Короче у меня симптомы такие, на холодную заводится с полтыка, как прогреется до рабочей температуры, едешь и внезапные затупы, как будто якорь подцепили) и приколбас мотора есть…загнал на комп, показал 2 ошибки : 1одна лямбда 2 датчик коленвала, хотя лямбды отшиты) хз …

Когда начинает тупить, скинь фишку с датчика коленвала. Если ничего не изменится, дело в нем. Ещё можешь на прогретой, когда появится ошибка, скинуть её, и если появится сразу снова, меняй датчик. Научился я с ним в свое время…

Да блин что бы скинуть ещё достань до фишки))) там он в ипенях и пока не снимешь крышку маслофильтра

Ну это же бнв, отращивай пальцы)))) Пс : у меня получалось без снятия стакана, но очень неудобно.

Мне скинь пожалуйста в лс и все подробнее …буду благодарен если скинешь фото дпкв от газ…заранее спасибо

Вот ссылка на видео, там все коротко рассказал: cloud.mail.ru/public/mK77/QRkntDQep

specialist6969

Вы будете смеяться, но подходит датчик от газ-3110, нужно только сменить фишку от «волги» на фишку от БМВ. Тоже мучился с этим датчиком, периодически выскакивали ошибки, машина могла не заводиться, тупила, пердела, короче, полный треш. Купил на замену датчик NTK (люмбда-зонды у них отличные, думал, что и с ДПКВ проблем не будет). Проработал он недолго, вырубался после прогрева мотора. Дерьмо, короче, как и большинство современных запчастей. У соседа валялся ДПКВ ГАЗ, решил, «была-не-была». Сопротивления на контактах 1-2 идентичны на них. Не поверил своим глазам и ушам, когда тачка завелась и повалила. Катаюсь уже несколько дней, и все в норме. Да, фиксирующий болт, который держит датчик, закрутить не получится (у датчика немного другое расположение провода). Эту проблему я решил стяжкой. Еще попутно по-человечески проложил проводку, так как инженеры БМВ извращенцы, а лично мне ни к чему этот геморрой с протаскиванием проводки в штатные места и откручиванием маслостакана. Теперь замену датчика можно произвести с закрытыми глазами за 2 минуты. Кто не верит и кому интересно, могу скинуть фото, как все сделано.

Спасибо тебе, добрый человек, за идею!)Короче есть у меня корч е30 с мотором м52, сдох датчик КВ. Симптомы те же-на холодную все работает, как прогреется-ошибка, машина тупит, иногда глохнет.Сопротивление датчика на холодную 750ом, на горячую 200-300ом.Покупать оригинальный или ВДО в машину, которая для меня больше как игрушка жаба душила. Лазил в нете, все пишут что ничего не работает кроме оригинального, на разборках на них цены тоже конские, и вот наткнулся на твой пост. Сегодня купил датчик от Волги, номер 35.3847, он как сказал продавец, вроде под евро2, а тот что у тебя на видосе под евро3, но не суть, сопротивление одинаковое, около 850ом, и все заработало!Я в шоке)Цена датчика-копейки. При перепайки штекера первый раз не попал с полярностью, машина вообще не завелась, потом перепаял и все заработало!Кайф!)

Датчик оборотов двигателя бмв е39

Проблема в следующем. При плавном трогании с места вяло набираются обороты до 3000-3500 тыс., после чего происходит скачек 5000-6500тыс. и машинка начинает вести себя нормально во всех режимах до следующей остановки. При этом, до 3500 тыс. через педаль газа ощущается какая-то зудящая вибрация. На режим адаптации не похоже, так как случается это и на трассе, да и временной промежуток маловат. Характер такого тупняка периодичный, но какой-либо закономерности не имеет. Может, кто подскажет, в чем причина потери динамики?

P.S.
М52, 1997г., АКПП, пробег 270000тыс., капиталка на 250000тыс., (замена вкладышей и поршневых колец), свечи и фильтр меняются регулярно, год назад форсунки чистились ультразвуком, была замена катализатора (универсальный на оригинальный), ошибок по диагностике нет.

что к чему адаптируется?

Думаю речь о Стептронике.

Добавлено через 3 минут:

Думаю речь о Стептронике.

Добавлено через 3 минут:

Были случаи (где-то читал), когда диагностика не выявляла проблемы с датчиком распредвала и машины на низах тупили.
Нет ли посторонник звуков от Ваноса? Есть ли разброс по компрессии?

Есть чакающий или цикающий звук на холостых (если прислушаться), но он был и до капиталки. Ванос заменен при капиталке полностью (до капиталки было «. механическое заедание системы Vanos.»), устанавливался у меня на глазах с помощью спецприспособы BMW, замеров звездочки штангенциркулем и каких-то не сложных арифметических расчетов. Датчик распредвала также заменен (для профилактики). Компрессия до капиталки была 12.6; 12.6; 12.6; 12.6; 12.5; 12.6, после капиталки не замерялась, но вряд ли изменилась.

Читать еще:  Электронный датчик температуры двигателя автомобильный

На моем моторе нет DISA, хотя направление может быть верное
Есть подозрение на заслонку ASC и еще какую-то, которая сразу за ней, но опять же оба датчика новые и регулятор управления дроссельной заслонкой тоже новый, так что остаются только сами заслонки, но это всего лишь кусок железа на пружинке. Либо работает, либо нет. Хотелось бы узнать как можно протестировать работу заслонок? Напомню, что диагностика ничего не показывает.

Проблема в следующем. При плавном трогании с места вяло набираются обороты до 3000-3500 тыс., после чего происходит скачек 5000-6500тыс. и машинка начинает вести себя нормально во всех режимах до следующей остановки. При этом, до 3500 тыс. через педаль газа ощущается какая-то зудящая вибрация. На режим адаптации не похоже, так как случается это и на трассе, да и временной промежуток маловат. Характер такого тупняка периодичный, но какой-либо закономерности не имеет. Может, кто подскажет, в чем причина потери динамики?

P.S.
М52, 1997г., АКПП, пробег 270000тыс., капиталка на 250000тыс., (замена вкладышей и поршневых колец), свечи и фильтр меняются регулярно, год назад форсунки чистились ультразвуком, была замена катализатора (универсальный на оригинальный), ошибок по диагностике нет.

Начнем с того что ультразвуком форсунки BMW чистить категорически запрещено. Так форсуночки у нас состоят из керамики, а у/з разрушает ее! Проверено поколениями. это ты заметишь и почувствуешь позже.
Цокает скорее всего гидрокомпенсатор. Тупить может из-за второго датчика распредвала или коленвала.

Тупять многие M52TU, у меня тупит, не разобрался еще. Вот думаю начать с этих датчиком и клапана вентиляции КГ.

Отпишись как разберешься то с проблемкой.

Начнем с того что ультразвуком форсунки BMW чистить категорически запрещено. Так форсуночки у нас состоят из керамики, а у/з разрушает ее! Проверено поколениями. это ты заметишь и почувствуешь позже.
Цокает скорее всего гидрокомпенсатор. Тупить может из-за второго датчика распредвала или коленвала.

Тупять многие M52TU, у меня тупит, не разобрался еще. Вот думаю начать с этих датчиком и клапана вентиляции КГ.

Отпишись как разберешься то с проблемкой.

Насчет форсунок догадываюсь, уже припас комплект новых. Гидрокомпенсаторы поменял недавно, поставил INA весь комплект, но цоканье не пропало. Клапан вентиляции КГ и все его патрубки заменены при капиталке 20000 тыс.км назад, маслянный шток также прочищался. Не могу разобраться, где находится второй датчик распредвала? Один находится рядом с э/клапаном VANOS, а где второй?

как раз скорее всего цокает клапан вентиляции бака. обороты вяло изза датчика коленвала не могут, а что касается датчика распредвала то он диагностируется

Увы, но клапан вентиляции бензобака и клапан топливной рампы тоже новые. Интересно, а может ли цокать цепь? При капиталке ее не меняли.

я не пойму зачем его меняли то? (клапан вентиляции) сгорел чтоли?

Клапан вентиляции бензобака менялся потому, что где то перепутали его фишку с датчиком температуры впускного коллектора, который все время показывал +150С. Обнаружилось только у дилера, который ковырялся в мозгах и обнаружил, что клапан и датчик температуры входят в DME не по своими номерами. Соответственно и клапан и датчик температуры все время давали нестираемые ошибки. Но хуже всего, что это периодически выводило из строя первую лямду (хватало где-то на месяц).

Осталось сменить машину, поскольку тут вам уже никто не поможет.

Итак, после непродолжительной депрессии, слетал в столицу и приобрел там INPA EDIABAS. Прилетел, подключил, все работает, все откликается. Стер какую-то ошибку «. DWS» (интерфейс на англ.), скинул адаптацию. Поразвлекался дистанционной регулировкой магнитолы, активизировал VANOS, после чего движок основательно заколбасило (активизация была на холостых, не знаю нормально это или нет), выйдя из меню все вернулось на место. Дальше темный лес.
Отсюда вопрос: Есть ли знающие люди, кто подскажет где можно взять мануал (на любом языке), описывающий не программу в целом, а конкретные действия по диагностике? Или, хотя-бы в какой последовательности, в какой комбинации и в каких режимах эти данные необходимо снимать, чтобы можно было поделиться информацией (интерфейс программы позволяет делать скриншоты работы конкретных узлов), чтобы иметь представление о наличии проблемы или отсутствии таковой.

P.S. Еще конкретнее интересует, как и в каком режиме смотреть этой программой работу дроссельной и пусковой заслонок, а также адекватность работы блока DME?

Добавлено через 4 дней:

Моя собственная диагностика (INPA EDIABAS) показала некорректную работу датчика температуры двигателя (+180С). При этом комбинация приборов не показывает перегрев, двигатель работает ровно. Может это как-то влиять на формирование смеси, а следовательно на тупизм?

Датчик коленвала. Как проверить его работу?

Рекомендуем почитать на тему Датчик коленвала. Как проверить его работу?

Приветствую вас , любители и фанаты bmw. Проблема следующая ,ошибка по датчику распредвала Е(впуск .

Читать еще:  Шаговый двигатель часов принцип работы

ищу в москве , так называемый датчик ускорения номер 34 52 6 864 094 или замены если у кого есть — п.

Подскажите пожалуйста по поводу вкладышей, 11247810879, 11247810881, Вкладыш подшипника Gelb 59.75 м.

Ребятушки всем салют! .

  • член клуба
  • На форуме с 11 10 2010, 11:34
  • Сообщений 1129
  • Авто: 323i теперь МКПП (Е46) 1999г M52TU
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Свердловская область
  • Изображения:18
  • Репутация: 100
    • гость клуба
    • На форуме с 18 05 2011, 13:27
    • Сообщений 40
    • Авто: 323 Ci (E46), 530I (E60)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург.
    • Изображения:2
    • Репутация: 0
      • ветеран клуба
      • На форуме с 10 01 2010, 14:03
      • Сообщений 27523
      • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
      • Торговая репутация:+34
      • Откуда: волгоград
      • Изображения:3
      • Репутация: 50840
        • ветеран клуба
        • На форуме с 13 07 2009, 15:45
        • Сообщений 5330
        • Авто: e92/335
        • Торговая репутация:
        • Откуда: г. Клин.
        • Изображения:1
        • Репутация: 200
          • гость клуба
          • На форуме с 18 05 2011, 13:27
          • Сообщений 40
          • Авто: 323 Ci (E46), 530I (E60)
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Санкт-Петербург.
          • Изображения:2
          • Репутация: 0
            • член клуба
            • На форуме с 24 03 2008, 21:47
            • Сообщений 1710
            • Авто: BMW
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Самара, 63 регион.
            • Репутация: 52
            • —> Powered by _/_/_/ M

              Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
              Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.

              как снять датчик холостого хода на бмв е39 м52

              Если правильно понял, то эта штуковина стоит на коллекторе. А именно,- коробка под воздушный фильтр соединена с коллектором при помощи резинового патрубка. В месте соед. патрубка с коллект. на самом коллект. находится пластиковая штуковина прикрученная с боку к коллект. двумя болтами. Это вроде и есть оно. Отсоединяешь стандартный штекер с проводами с этой штуковины, окручиваешь два болта, и просто достаешь ее. Регулятр хол хода(ХХ),- электромагнитный. Промывают керосином, бензином. Из за него возможно зависание оборотов на ХХ. спасибо за ответ. нашел РХХ. может быть подскажете, каким должно быть сопротивление между контактами?
              26 янв 2010 COM РАЗБОРКА BMW В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ спб.

              В разборе бмв E38 ( 728. 730. 735. 740. 750. ) E46. e53(x5). e39. e60. e65. e32. e34. e36. 22 ноя 2011 м52 заводится и глохнет Двигатель. другим людям, показала волюметр, и датчик распредвала, первым делом взял волюметр, поставил, Автомобиль: BMW 328, 1997 клапан холостого хода да под номером 6 м52 заводится и глохнет — Конференция BMW E36 CLUB Диагностика клапана Холостого хода BMW M20 M30. Подвесьте датчик на проволоке в сосуде с водой так, чтобы он не касался стенок.

              Охладите воду Краткое описание системы впрыска Siemens — BMW Club OMSK — БМВ 5 янв 2009 Машина долго стояла 1-1,5 года, БМВ 520 2,0 литра М52 Е39, 96 гв Компьтерщик показал, что накрылся датчик положения проблема), может влиять на холостой ход (до этого ездила же без проблем 4 месяца) бмв м 52 датчик холостого хода кронштей крепления клапана картерныйх газов и датчик холостого хода к Ставим впускной коллектор от м50 на м52 мотор BMW е36 coupe. [Страннаяk работа М52 — Конференция BMW E36 CLUB клапан холостого хода М50,М52,М54 — Разборка БМВ в Одессе,Авторазборка BMW. Найти.

              Расширенный поиск Главная О магазине Статьи Частично это связано с тем что начиная с М52 это были первые чудо до дроселя, будет масло засасывать в клапан холостого хода Коды диагностики BMW k СТО BMW Sevice и автозапчасти на BMW 3 седан (E36) 320 i. 1990 1998. Двигатель: M 52 B (20 6 S3) Vanos; M 50 B (20 6 S1); M 50 B (20 6 S2) Vanos; M 50 B Регулятор холостого хода BMW Club Bulgaria — Виж темата — Кодове за грешки на М52 двигател Клапанрегулятор холостого хода (потенциометр) Bmw 3 Бмв 3 BMW : холостой ход автомобиль 318i Touring. двигатель M43. требуется проверка и чистка регулятора холостого хода. подскажите, пожалуйста, как его Images for бмв м 52 датчик холостого хода [Архив] как выглядит исправный РХХ на М52?

              Заодно снимал регулятор холостого хода, хотел промыть. да он чистым выглядел. датчик бмв хода холостого 52 Re: Тяжело заводится М52 после простоя более 1 часа Александр М. scrie: попробуй почистить клапан холостого хода может в нем Двигатель М52 2. 0 БМВ Е39. а сайте Заслонка дроссельная механическая М52В20 2. 0 бу для БМВ Регулятор холостого хода М52В20 2. 0. бу для Регулятор холостого хода M 52 Регулятор холостого хода для BMW 3 седан (E36) 320 i BMW 3(E30) Воздушный корректор холостого хода БМВ 3 Оплата Это интересно Контакты.

              Клапан Холостого Хода БМВ е39 м52 520i 1998 (плавают обороты)

              Двигатель Регулятор холостого хода M 52. Регулятор холостого хода M 52. BMW 5-серия E39 1995-2003 хода, датчики, bmw, холостого хода, датчик, бмв, м52, м 52, 52, м, холостого хода м52, бмв bmw, датчика, датчик холостого хода, холостой ход, датчиками, b-m-w, м52 bmw, холостого хода bmw, м52 датчики, бмв м 52 датчик холостого хода, холостого

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector