Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уменьшение расхода топлива

уменьшение расхода топлива.

Доброго времени суток, вопрос таков. Как уменьшить расход топлива? Ну просто убивает меня расход зимой 18-20 литров . Прошу вашего совета может кто подскажет. Сразу оговорюсь газ ставить не целесообразно пробег 10 000 км в год . Свечи, компрессия, фильтра все хорошее . Да двигатель 405.22 евро 2
Может кто прошивку менял ( напишите версию и где делали) или ещё что доробатывалось народными умельцами

ГАЗ Соболь 2005, двигатель бензиновый 2.4 л., 137 л. с., задний привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

ГАЗ 2217, 2013

ГАЗ 2217, 2006

ГАЗ 2217, 2008

ГАЗ 2217, 2008

Комментарии 38

СПС буду пробовать

Первое на что бы я посмотрел это работает ли вообще у тебя лампочка ЧЕК ЭНЕРДЖИ . При включении зажигания она должна загорелся, потом как Авто завёл должна потухнуть. На 405 е3 стоит 2 датчика лямбда зонда один перед катализатором второй после. Повышенный расход топлива может быть из- за неправильной корректировки топливно воздушной смеси. Корректировку смеси делает микас на основании данных от датчиков на машине.

Причём расход что на бензине что на газе одинаковый

Доброго времени суток
Ребят подскажите пжл
Купил Газель 3302 2008 года
405 евро 3
Поставил газ
Выяснил что очень большой расход около 28 литров
И появились секундные провалы
Чек не загорается
Обратился к старому хозяину ( по поводу что делал что нет )
Оказалось 5 мес. Стояла
Куда в первую очередь смотреть ?
Диагностов толковых нет
Сам нахожусь в СПБ
если есть толковые ребята подскажите пжл
В данный момент поменял свечи.катушки
П.С
На работающем моторе отключаю датчик распред вала, не каких изменений .как работала так и работает .также с воздушным датчиком .

И сколько должно быть лямдозонтов
У меня 1
Заранее спасибо
Я в этом новенький

Сам на своей машине столкнулся с повышенным расходом. Особенно в момент запуска двигателя, есть ощущение перелива. (выхлоп воняет очень богатой смесью…) Делал, наверно, уже всё возможное. Причину пока не нашёл.
Но найду полюбому… Потому, что имею большой опыт владения Волгами, которые не вылазили за 10 литров.

Интересно, а какой расход ты хотел при приведенном тобой пробеге 10000 в год? Это 27 км в день, ты больше прогреваешь чем двигаешься… будешь проезжать 5 км в день, у тебя и 30-ка вылезет.

Зимой расход больше из за прогрева. Так же масло гуще в коробке и мосту- крутить тяжелее, а значит нагрузка на двигатель больше.Каждый включенный потребитель электрический- больше потребление топлива. У меня стоит БК, я часто смотрю на фактический расход топлива, педаль чуть отпускаю- фактический расход меньше становится. Вот и получается-меньше давишь, расход меньше.

Да и так на педаль не давлю вобще. И заметил что расход больше всего когда на холостых молотишь.

Слушай, у меня БК на холостых показывает 1,4 л/ч. А на самом деле скорее всего больше!

В любом случае больше . У меня такое ощущение что на холостых оборотах под капотом начинают бегать маленькие человечки и таскают ведрами бензин из бака в цилиндры или вобще на улицу выливают.)))

кстати большой расход может и из-за бензонасоса быть . надо померить давление в рампе . не меньше 3,5 или насос на замену.

Самое странное по трассе привожу расход 12-13 литров который меня вполне устраивает.

У меня расход город 15(если как лох тащиться в правом и медленно разгоняться, то еще меньше), трасса : до100 км/ч -10 литров. Заменил форсунки, прошили мозги(оставили только важные датчики), датчик коленвала, бензонасос. Номер прошивки не знаю, знакомый прошивал. Езжу на 95(беру по 25р за литр). До замены бензонасоса жрал на 3 литра больше(дергался, тупил, разгоняться не хотел- приходилось жать педаль, поэтому и расход больше). После замены датчика коленвала- стал ровнее работать.

А какой двигатель?

Форсунки мылись? какой пробег у машины?
Чек моргает/горит?
Как работает мотор? трясет, дергает, провалы?
Накат хороший?
Только зимой такой расход?

Пробег 130000 форсунки не мыл чек иногда моргает но потом перестает.

Форсунки нужно мыть каждые 60.000км пробега-это первое, при помывке проверять пробным выстрелом факел распыла! если одна из форсунок плюется и промывка не помогла то только замена. Чек моргает-значит что то не совсем впорядке с каким то датчиком, диагностика нужна!
Это самые первое что нужно сделать

Читать еще:  Что такое пазы двигателя

Да диагностов толковых нет. Подключают к компьютеру и начинается давай меняй это . Не помогло, меняй это. Опять не помогло нуууу давай заменим это. И так все можно поменять а толку ноль.

Плохо((( нужно чтоб конкретно нашли что глючит… а форсунки помой! 130т км-это прилично! и обязательно чтоб посмотрели распыл!

Почему не стоит торопиться менять забарахливший датчик расхода воздуха в двигателе

Как известно, работоспособность топливной аппаратуры современного автомобильного двигателя внутреннего сгорания немыслима без специальных датчиков. Основное их назначение — обеспечение электронной обратной связи между «мозгами» мотора и функциональными узлами всех его систем, каковых под капотом немало. К числу таких электронных элементов относится и датчик массового расхода воздуха, устанавливаемый во впускном тракте за воздушным фильтром.

Сам по себе этот элемент практически никогда не ломается механически. Однако, как и любая деталь, находящаяся в моторном отсеке, он со временем подвергается загрязнению. А уже это может провоцировать сбои в его работе — сенсор начинает ошибаться в оценке количества воздуха, поступающего в двигатель, что ведет к нарушению состава горючей смеси. В итоге ухудшается запуск силового агрегата, пропадает стабильность холостого хода, падает мощность и увеличивается расход топлива.

Любопытно, что подобными недомоганиями грешат как бензиновые моторы и дизельные силовые агрегаты отечественных машин, так и двигатели иномарок. У них датчики тоже частенько страдают от воздействия маслянистой грязи и солевых растворов, попадающих в подкапотное пространство, а затем, с потоком всасываемого воздуха — непосредственно на поверхность самого сенсорного элемента, вырабатывающего сигнал управления.

Одной из распространенных причин, приводящих к ускоренному загрязнению ДМРВ, является использование некачественных воздушных фильтров, которые плохо выполняют свою задачу и быстро засоряются.

В большинстве авторизованных сервис-центров при выявлении подобных негативных симптомов в работе мотора и обнаружении загрязнения ДМРВ, мастера особо не церемонятся и рекомендуют автовладельцам заменить загрязненный датчик. Последнее обусловлено конструктивным исполнением этого узла, в котором замена одного только сенсора не представляется возможным.

Как быстро ликвидировать стук в двигателе без дорогого ремонта

Как на самом деле работают датчики давления в шинах

Надо отметить, что сам по себе датчик массового расхода воздуха представляет довольно сложный, прецизионно изготовленный электронный блок с плотной компоновкой всех составляющих элементов. Именно поэтому при ремонте, если ДМРВ признается неисправным, он не подлежит разборке, а меняется целиком. Однако, как свидетельствует сервисная практика, производить подобную замену не всегда оправданно.

По мнению специалистов, занимающихся ремонтом двигателей, если датчик массового расхода воздуха не имеет механических повреждений, то дорогостоящей процедуры его замены вполне можно избежать. Альтернативным вариантом в таких случаях является химическая обработка — тщательная очистка датчика с помощью препаратов автохимии.

В последнее время для выполнения таких сервисных операций стали выпускать специализированные составы, как правило, произведенные в виде компактных аэрозолей. Одной из первых на нашем рынке такое средство под названием Luftmassensensor Reiniger стала предлагать немецкая фирма Liqui Moly.

Для того, чтобы провести процедуру с его помощью, желательно отсоединить электрический разъем с ДМРВ и снять датчик с двигателя. Затем обильно распылить препарат на чувствительный сенсорный элемент датчика и дать стечь остаткам загрязнений. Перед установкой на место, обработанный датчик рекомендуется полностью просушить.

На подержанных машинах специалисты советуют проводить подобную процедуру при каждой плановой замене воздушного фильтра. Тем более, что времени она занимает не более десяти минут, в чем наши эксперты убедились на собственном опыте, обработав аэрозолем Luftmassensensor Reiniger датчик одной из редакционных машин.

серия S

УМНЫЕ И МОЩНЫЕ.
290 — 405 л.с.

Valtra серия S

Valtra серия S четвертого поколения — это трактор со сбалансированной производительностью, который позволит вам получить наибольшую отдачу от инвестиций в новую технику, максимально увеличить производительность и минимизировать затраты. Мы создали для вас надежную технику, в которой вы можете совместить все необходимые функции. Это позволит вам получить наибольшую прибыль от инвестиций.

ВЫ КОГДА-НИБУДЬ ЗАДУМЫВАЛИСЬ О ТОМ, КАКОВА ПРИБЫЛЬНОСТЬ ВАШИХ ИНВЕСТИЦИЙ? МЫ ЕЕ УЖЕ ПОСЧИТАЛИ.

Valtra серия S — это большой трактор и большое вложение, которое принесет вам большие результаты. Используя лишь основные функции трактора, вы без труда справитесь с самыми трудными задачами. Мощный двигатель, бесступенчатая трансмиссия и оптимальное распределение веса обеспечат эффективную производительность. Гидравлической мощности вполне достаточно для использования тяжелого навесного оборудования при выполнении как полевых, так и лесохозяйственных работ. Большая просторная кабина удобна для работы и обеспечивает исключительный комфорт во время движения.

Читать еще:  Датчик температуры воды двигателя механический

МОЩНОСТЬ, НА КОТОРУЮ МОЖНО ПОЛОЖИТЬСЯ

Двигатель AGCO Power 84 AWF

Лучший в мире финский силовой агрегат! Это первый двигатель для тракторов, соответствующий классу экологической чистоты Tier 4 Final, Stage 3B. Данная технология гарантирует надежность двигателя без увеличения эксплуатационных расходов.

Двойной турбонаддув

Новые тракторы Valtra серия S оборудованы двумя последовательными турбонагнетателями для повышения крутящего момента на низких оборотах и снижения температуры отработавших газов, что в свою очередь повышает надежность и сокращает потребность в обслуживании. Кроме того, эта линейка моделей отличается улучшенными ходовыми качествами и уменьшенным объемом выбросов без использования дорогостоящих технических решений.

Топливная экономичность

Расход топлива тракторов серия S всегда отличался выгодностью (относительно достигнутых киловатт-часов), например, относительно количества кубических метров дерева, которое можно срубить, или количества обработанных гектаров земли. Двигатель 84 AWF AGCO Power на новых тракторах серия S обеспечивает дополнительное снижение расхода топлива на 5%. Также используется система рециркуляции отработавших газов для снижения расхода жидкого реагента AdBlue.

Инновация, сочетающая в себе лучшие технологии

В тракторах серия S применены новейшие разработки компании Valtra, AGCO Power и немецких инженеров. Интеллектуальная система управления трактором, разработанная компанией Valtra, объединила эти разработки для создания непревзойденного решения: мощного и в то же время эффективного, надежного и простого в эксплуатации трактора.

Оптимизированная трансмиссия

Бесступенчатая трансмиссия AGCO имеет несколько рабочих диапазонов для задач, требующих выполнения на разной скорости. Рабочий диапазон A подходит для любых рабочих ситуаций, где требуется высокая тяговая мощность, в то время как рабочий диапазон B обычно используется для транспортировки по дорогам общего пользования. Это позволяет оптимизировать тяговое усилие и эффективность трансмиссии. Например, при движении с низкой частотой вращения двигателя расход топлива значительно сокращается.

На 10% больше мощности

Инновационная система Valtra SigmaPower устанавливается на тракторы серия S в стандартной комплектации. В случае если ВОМ или гидравлической системе требуется дополнительная мощность, электронная система управления двигателем увеличивает выходную мощность на 10% — до 405 л.с. на самых крупных моделях серия S. Функцию Power Boost теперь также можно использовать при движении со скоростью выше 20 км/ч.

РАБОТАЙТЕ БЫСТРЕЕ И С БОЛЬШИМ КОМФОРТОМ

Просторная кабина

Кабина снабжена четырехточечной пневмоподвеской Valtra AutoComfort, в которой применены новейшие технологии. Датчики передают информацию системе управления, которая следит за тем, чтобы кабина всегда находилась в правильном положении. AutoComfort также позволяет настраивать подвеску в соответствии со своими предпочтениями.

Тракторы серия S предназначены для круглосуточной работы, поэтому система кондиционирования воздуха входит в стандартную комплектацию. Даже кресло водителя оборудовано вентиляцией. Работать на тракторах серия S комфортно в любое время года. Среди прочего стандартного оборудования — шесть фонарей рабочего освещения спереди и сзади, а в качестве опции могут устанавливаться светодиодные фонари.

Как проверить и заменить лямбда-зонд?

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Если вы используете этот плагин, то вы автоматически соглашаетесь на то, что ваши персональные данные (IP-адрес, URL данного вебсайта, дата и время вашего посещения сайта) будут переданы Facebook, Google, Youtube, Twitter, Pinterest или LinkedIn и могут храниться вне стран ЕС. Социальная сеть, использующая данный плагин, может использовать статистику вашего посещения сайта для изучения вашего поведения в сети и формирования вашего персонального профиля.
Вы можете отключить данную функцию в любой момент, ознакомиться с дополнительной информацией вы можете в нашей Политике конфиденциальности.

Лямбда-зонд или датчик кислорода — один из важнейших элементов системы выпуска отработавших газов автомобиля. Он проверяет, чтобы в топливной смеси было нужное количество кислорода для эффективного и не наносящего вред окружающей среде сгорания топлива. В этом посте мы вкратце расскажем, что такое лямбда-зонд, как он работает, когда его нужно проверять и как его заменить.

Что такое лямбда-зонд?

Лямбда-зонд расположен внутри выпускного коллектора рядом с двигателем. В автомобилях с системой бортовой самодиагностики EOBD II (европейские автомобили после 2001 г.) в каждом каталитическом нейтрализаторе есть еще один датчик, который проверяет эффективность работы каталитического нейтрализатора. Этот датчик измеряет процент несгоревшего кислорода, проверяя, чтобы его не было слишком много (слишком бедная воздушно-топливная смесь) или слишком мало (слишком богатая воздушно-топливная смесь). Результаты передаются в электронный блок управления двигателем (ECU), который регулирует количество топлива, подаваемого в двигатель, чтобы обеспечить оптимальное соотношение всех компонентов воздушно-топливной смеси. Соотношение компонентов постоянно изменяется в зависимости от различных факторов, включая нагрузки на двигатель (например, при подъеме), ускорение, температуру двигателя и длительность прогрева.

Читать еще:  Бедная смесь при запуске двигателя

На рынке встречаются лямбда-зонды трех типов. Самые ранние по технологии и самые распространенные — лямбда-зонды на основе оксида циркония. Датчики этого типа есть в разных конфигурациях (с одним, двумя, тремя и четырьмя проводами). Это зависит от того, есть ли в датчике предварительный нагрев или нет. Второй тип — это лямбда-зонды на основе оксида титана. Они тоже бывают четырех видов (см. на рисунке). Датчики этого типа легко отличить, поскольку диаметр резьбы у них меньше, чем у датчиков на основе оксида циркония (визуально у таких датчиков есть желтый и красный провода). И, наконец, третий тип — это так называемый широкополосный лямбда-зонд, который также имеет название «датчик с 5 проводами». Это самый технологически новый и самый точный датчик. Широкополосный лямбда-зонд чаще других используется в новых автомобилях, оснащенных двумя лямбда-зондами в каталитическом нейтрализаторе.

Как работает лямбда-зонд?

Лямбда-зонд используется для регулировки воздушно-топливной смеси. Блок управления двигателем получает данные от датчика и определяет необходимое количество топлива. Это означает, что воздушно-топливная смесь постоянно колеблется между бедной и богатой, позволяя каталитическому нейтрализатору работать максимально эффективно, одновременно обеспечивая сбалансированность воздушно-топливной смеси и уменьшая вредные выбросы.

Если блок управления двигателем не получает данные от датчика, например, когда двигатель только что запустился или датчик неисправен, то блок управления двигателем использует постоянную богатую смесь, что увеличивает расход топлива и токсичность выбросов. Если лямбда-зонд или электропроводка неисправны или изношены, автомобиль будет постоянно работать на богатой смеси, что увеличит расход топлива и подвергнет возможной неисправности другие элементы системы снижения токсичности выбросов, такие как каталитические нейтрализаторы.

Когда нужно проверять лямбда-зонды?

Как правило, лямбда-зонд служит долго, но может также выйти из строя. Если вы заметили один из следующих признаков, разумно будет проверить лямбда-зонд:

  • Неравномерность холостого хода
  • Жесткий звук работы двигателя
  • Высокий расход топлива и низкая эффективность
  • Высокая токсичность выбросов
  • Черный дым и сажа вокруг выхлопной трубы
  • Неисправность лямбда-зонда может иметь различные причины, в том числе:
  • Использование герметизирующей пасты с силиконом на элементах выпускной системы перед лямбда-зондами
  • Загрязненное топливо или присадки, содержащие свинец
  • Двигатель начал сжигать масло, от чего на датчике появляются отложения сажи
  • Внешнее загрязнение, например, соль с дорожного покрытия, материалы антикоррозионной защиты или химические вещества
  • Срок службы датчика закончился
Как проверить лямбда-зонд на основе оксида циркония

Для этого проверьте напряжение на сигнальном проводе (обычно черного цвета). Как правило, когда двигатель прогрет и работает нормально, измерения должны показывать значение в диапазоне от 0,1 до 0,9 В примерно два раза в секунду при 2000 об/мин.

Если лямбда-зонд с нагревом (три или четыре провода), измерьте сопротивление цепи нагрева датчика при помощи омметра. Цепь нагрева датчика — это два провода одного цвета, обычно белого или черного. Рекомендуется всегда сверяться со схемой электрооборудования автомобиля и проводить измерения при нормальной рабочей температуре двигателя.

Как проверить лямбда-зонд на основе оксида титана (легко определить, поскольку диаметр резьбы меньше, чем у датчика на основе оксида циркония, и всегда присутствует желтый и красный провод)

Измеренное напряжение на сигнальном проводе аналогично напряжению датчика на основе оксида циркония. Низкое напряжение соответствует бедной смеси, а высокое напряжение (около 1 В) соответствует богатой смеси. В некоторых блоках управления двигателем измерения проводятся другим способом, в зависимости от их конструкции.

Как диагностировать широкополосный лямбда-зонд

Для диагностики широкополосного лямбда-зонда вам понадобится сканер или осциллограф.

Как снять и заменить лямбда-зонд

Используйте специальный ключ для облегчения демонтажа лямбда-зонда. Проверьте правильность подбора по каталогу. Похожие элементы могут иметь другое время отклика, т. е. они не одинаковы. Нанесите смазку вокруг резьбы нового датчика, чтобы его легко было установить сейчас и демонтировать позднее. Датчик можно вкрутить на место рукой и затянуть специальным ключом с необходимым усилием, указанным в руководстве по обслуживанию автомобиля.

Смотрите больше с Garage Gurus

Узнайте больше об этой процедуре: специалист Garage Gurus покажет вам точно, как проверить, снять и установить лямбда-зонд.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector