Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя 3s fse

Датчик температуры двигателя 3s fse

После снятия и чистки впускного коллектора на двигателе 3S-FSE появилась ошибка 58 (сервопривод SCV). Коллектор разбирался полностью, включая элементы самой системы SCV.
Диагностика показала что сам сервопривод живой (вращается при подаче напряжения в одну и в другую сторону без всяких проблем). Статор электромоторчика находится в единственном правильном положении (в других положениях моторчик просто не крутится).
Датчик положения SCV был заменен.
Ошибка проявляется спустя 4-5 секунд после запуска двигателя. Заслонки все время находятся в положении «полностью закрыты».
Опытным путем установлено, что если вручную отверткой сдвинуть датчик положения заслонок относительно его крайнего положения (заслонки закрыты), движок сервопривода вращается в течение 3-5 секунд, после чего останавливается, лампочка CHECK ENGINE гаснет.
Существуют подозрения относительно надежности контактов заземления, прикручиваемых к впускному коллектору (контакты были окислены/загрязнены и на этапе сборки забыл их почистить).

Какова роль эти контактов в работе системы SCV?
Существуют ли какие либо дополнительные методы диагностики (не описанные в книжке от Легиона)?
Возможно есть какой то хитрый способ сборки этого узла?

1. Опытным путем установил, что ошибка 58 появляется в случае, если напряжение на датчике положения заслонок SCV менее 0,2В (где-то читал что это напряжение должно быть порядка 0,6В при закрытых заслонках). Регулируется упорным винтом, расположенным на валу заслонок, под крышкой на которой установлен сам датчик положения. Снизу на этой крышке есть отверстие под отвертку.

2. Скорее всего, у тебя неправильно установлен статор сервопривода SCV. Его можно установить в 3 разных положения, но правильным является только одно (хотя у меня на машине, неправильная установка статора не приводит к зажиганию CHECK ENGINE).

3. Поищи подобную тему на форуме autodata.ru. Я там тоже вопрос задавал, мне там больше ответили. ()

4. Стучи в асю 144325445, может еще чего вместе нарешаем.

Уважаемые посетители сайта drom.ru , скажите направления для решения написанной ниже проблемы:

двигатель 3s-fse- после смены свечей зажигания и разборки-чистки дроссельной заслонки, авто заводилось-обороты прыгали до 2.500 и и падали-машина глохла, знакомые механики сразу резюмировали, что зря я разобрал дроссельную заслонку и сбил настройку датчика TPS положения дроссельной заслонки(она же вроде как датчик холодного запуска), который регулируется двумя болтами. После регулирования Датчика TPS по меткам, которые были на болтах в ввиде штрихов краски, машина заводиться и обороты на холостом ходу плавают от 2.000 до 2.500, при переключении на скорость обороты 1.300, при отключении датчика TPS работа авто нормализируеться, но при нажатии педали газа-глохнет. Диагностика показывает ошибки 41(датчик TPS) и иногда 89( датчик SVC-сероводорода), подключение сканера не выдает абсолютно ничего, ошибки не видит, клемму скидывал. Что делать и к кому обратиться, жду от вас конструктивных ответов.

поставил контрактную дроссельную заслонку, авто завелось, но обороты на прогретом двигателе 2000, при переключении на скорость авто глохнет,, диагностика показывает 2 ошибки 19-датчик положения педали акселератора и 41 — датчик положения дроссельной заслонки. завтра механик будет сканером ошибки выводить. хотя минус-клемму скидывали, надежды на механика мало, может кто что подскажет.

Датчик температуры двигателя 3s fse

Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Самым неприятным в этом узле является то, что со временем вал заслонок может закоксовываться и начинать подклинивать. Хотя управление этим валом происходит электродвигателем посредством червячной передачи, подклинивание все-таки возможно. Результатом этого может быть нестабильность работы двигателя, неустойчивые обороты холостого хода (хотя это только предположение). Но то, что этот узел является наиболее подвержен закоксовыванию – это реальный факт. На двух машинах встречалась эта ситуация. Доступ к нему достаточно неудобный, но если делать, то приходиться делать. Первый раз, чтобы добраться до этого узла, ушел практически весь рабочий день. Разобрав несколько раз, время на демонтаж уже уходило около двух часов.

Для снижения вредных веществ в отработанных газах используется система рециркуляции (EGR system). Одним из элементов системы рециркуляции является сервомотор рециркуляции (Фото 4).

Возможной неисправностью сервомотора является, также, закоксовывание клапана и как следствие – прорыв выхлопных газов во впускной коллектор. Конструкция сервомотора похожа на конструкцию сервомотора компании ММС. Электрически — он состоит из четырех обмоток, сопротивление которых составляет, порядка 34 – 38 Ом. Управляется – импульсными сигналами в определенной последовательности.

Наиболее тонким узлом является узел дроссельной заслонки (Фото 5).

Конструкция такого узла появилась не только на двигателях D-4, а на многих современных двигателях. Датчик положения педали акселератора определяет степень нажатия водителем на педаль газа. По этому сигналу блок Управления Двигателем вырабатывает сигнал, поступающий на электродвигатель дроссельной заслонки. Степень открытия дроссельной заслонки определяется датчиком положения дроссельной заслонки. Узел дроссельной заслонки очень тяжело поддается регулировке. Кроме, непосредственно, электрических возможных неисправностей датчиков и электродвигателя, возможной неисправностью является нарушение регулировки узла. Самое неприятное, если попробовать отрегулировать обороты холостого хода упорными винтами. Данные, которые удалось получить, конечно условны, но при отсутствии других, даже используя эти, удалось нормально отрегулировать узел дроссельной заслонки. Выход левого по Фото упорного винта от корпуса дроссельной заслонки составляет 8.7 мм, при этом зазор между дроссельной заслонкой и корпусом составляет 0.15 мм. Выход правого по Фото упорного винта от корпуса дроссельной заслонки составляет 7.2мм. Только после этого можно приступить к электрической регулировке. Так как датчик положения педали акселератора крепиться жестко, следовательно, он регулировке не подлежит. А вотрегулировка датчика положения дроссельной заслонки очень важна. Делаем это так:

1. Включить зажигание (двигатель не заводить).

2. Подключить вольтметр ко второму контакту снизу (я думаю, что он и является сигнальным), при этом вы можете услышать, что перестал работать электродвигатель дроссельной заслонки – возможно, что из-за шунтирования цепи прибором блок блокирует работу узла.

3. Выставить напряжение на датчике 2.17 В (это данные для двигателя 3S-FSE на машине Corona-Premio. Для других моделей может и отличаться . ).

Когда я занимался этой машиной, в то время, когда двигатель работал нестабильно, умудрился сбить регулировку. Потом довольно-таки долго я пытался отрегулировать узел. Все было безуспешно. И только отрегулировав весь узел так, как это описано, двигатель стал работать стабильно.

Одним из больных вопросов в конструкции этого двигателя является система холодного пуска. В этом двигателе система холодного пуска реализована несколько другим способом, как это было ранее. Как вы помните, в систему холодного пуска, ранее, входил датчик холодного пуска. Управление форсункой холодного пуска (Фото 4) осуществляет блок управления двигателем по сигналу датчика температуры охлаждающей жидкости. Многие проблемы, связанные с холодным пуском двигателя, в большей степени, зависят от исправности форсунки холодного пуска. Этой зимой несколько раз приходилось сталкиваться с неисправностью форсунки. Результат удавалось получить, используя ультрозвуковую чистку.

Читать еще:  Двигатель аир 132 технические характеристики

Интересным элементом конструкции этого двигателя является датчик давления топлива (Фото 6).

Конструктивно, датчик давления топлива представляет собой трехпроводный датчик. По сигналу этого датчика, блок определяет значение высокого давления в топливной рейке. Так как значение давления влияет на количество топлива, поступающего в цилиндры – эта информация является значимой при определении длительности импульса открытия форсунки (Фото 7)

Кроме того, при отсутствии давления в топливной рейке, система блокирует запуск двигателя. У меня предположение, что блокируется управление форсунками, хотя проверить это не удалось. Во время работы с этим двигателем, появилось еще одно предположение. Измеряя значение напряжения на выходе датчика давления топлива, можно, хотя бы и относительно, судить о давлении топлива в топливной рейке. При нормальных условиях, напряжение на выходе датчика составляет 1.8 – 2.0 В.

И теперь о самом интересном. Топливный насос высокого давления(Фото 2) и демонтированный(Фото8).

Что же это такое? С чем его едят? Почему из-за него возникает столько проблем?

Попробуем посмотреть конструкцию и представить, какие его узлы могут создать нам основные проблемы.

Топливный насос высокого давления представляет собой устройство (если так можно его назвать), которое предназначено для того, чтобы создать определенное давление в топливной магистрали. Так как степень сжатия в этом двигателе составляет, примерно, 12 кг/см² и при этом, необходимо создать условия распыления топлива, следовательно, давление топлива в магистрали высокого давления должно превышать это значение в 4 – 5 раз, т.е. составлять 40 – 50 кг/см² (хотя кто-то из ребят в Сибири умудрился померить давление, которое составило около 120 кг/см²). Каким же образом создать такое высокое давление?Для этих целей и создан насос высокого давления. Подача топлива из бака осуществляется обычным погружным насосом. Давление в топливной магистрали низкого давления составляет 4 кг/см². Топливный насос высокого давления приводится в действие кулачком распредвала. А какова же конструкция самого насоса. (Фото 9).

После небольших экспериментов насос удалось разобрать, и что же мы там увидели?

1. Корпус топливного насоса высокого давления. В корпус насоса впрессована часть плунжерной пары (мама). Там же находиться сальник (Фото 10) (если его можно так назвать). Конструкция этого сальника чем-то похожа на маслоотражательный колпачок, но более сложной конструкции. Этот сальник одной своей частью (а) снимает масло со штока плунжера (или второй части плунжерной пары (папа)), а второй, внутренний сальник (б) предотвращает прорыв топлива.

1. Шток плунжера или ответная часть (или как-то по-другому) с пружиной, шайбой и опорным цилиндром, который опирается на кулачек распредвала.

2. Выходной штуцер магистрали высокого давления с запорным клапаном.

3. Этот элемент, как я представляю, является демпфером пульсации топлива. Может быть мое мнение и ошибочно, но другого назначения его я не придумал.

4. Шайба. Она изготовлена с высоким классом чистоты. Приводится в действие кулачком распредвала через шток плунжерной пары. За счет движения этой шайбы и создается давление в топливной магистрали и топливной рейке. (С конструкцией плунжеров я не знаком, поэтому все это мои предположения).

5. Электромагнитный клапан. (Его назначение я не придумал. Если его отключить во время работы двигателя – двигатель заглохнет. Если его отключить и попытаться завести машину – она заводиться, но двигатель работает не устойчиво, с перебоями.)

Основной неисправностью Топливного насоса высокого давления является выработка на штоке плунжера (Фото11).

Вот в результате этой выработки и происходит прорыв топлива в масляную систему.

Что же будет, если топливо попадет в масло.

Холодный двигатель заводиться нормально, начинает прогреваться. При прогреве работает с незначительными перебоями. Самое интересное происходит, когда двигатель прогревается до температуры 82º С. При достижении температуры 82º С и выше, на холостых оборотах, двигатель работает нормально, не считая небольших сбоев, подтраивания. Если в это время плавно поднять обороты до 2000 обмин или выше, или резко газануть, то обороты опускаются до отметки 1000 обмин и при этом значении начинают скачкообразно изменяться. Чем выше температура, тем выше частота изменения оборотов. Во время скачкообразного изменения оборотов, длительность импульса на инжекторах составляет 0.4 мс, на сервомоторе рециркуляции постоянно присутствует сигнал управления. По диагностике – неисправностей в системе нет.

Устранить неисправность возможно только заменой топливного насоса высокого давления на НОВЫЙ. Но дополнительно, после замены насоса, я считаю, что необходимо произвести промывку масляной системы, замену масла и почистить свечи (если они в нормальном состоянии).

Это описание лишь попытка представить конструкцию двигателя. Не всему в этом описании можно верить, потому что это только мое представление о его принципах построения.

АВТОР: Дмитрий Смуров, Владивосток

Двигатель Toyota 3S-FSE (D4)

Бензиновый агрегат Toyota 3S-FSE появился в производственной программе концерна в 1996 г. Мотор построен на базе блока 3S-FE, который начал выпускаться в середине 80-х гг. На новом двигателе была внедрена инновационная система непосредственного впрыска, получившая обозначение D4. Первое время силовые агрегаты поставлялись только на внутренний рынок Японии, где конкурировали с моторами Mitsubishi, оснащенными похожей системой GDI.

Характеристики

Тип двигателябензиновый
Мощность137 — 155 л.с. (101 — 114 кВт)
Объем1998 куб. см.
Конструкциярядный
Тип топливабензин
Топливная смесьВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Система питаниявсасывающее устройство
ГРМDOHC
Привод ГРМЗубчатый ремень
Тип охлажденияжидкостное
Компрессия9.8 : 1
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Количество цилиндров4
Количество подшипников коленчатого вала5
Количество клапанов16

Применяемость

Toyota Camry XV10

Toyota Carina ED, второе поколение (ST180)

Toyota Corona, десятое поколение (T210)

Toyota Vista, пятое поколение (V50)

Конструкция

Рядный 4-цилиндровый двигатель 3S-FSE оснащен поршневой группой с усиленной конструкцией, которая обеспечила безотказную работу при повышенной степени сжатия. В системе подачи топлива применен механический ТНВД, обеспечивающий подачу топлива под высоким давлением (по нормативам завода до 120 бар). Часть выхлопных газов (до 40% объема) отводилась через систему рециркуляции обратно в цилиндры. Такая схема работы позволила сократить количество вредных выбросов в атмосферу.

Блок цилиндров изготовлен из высокопрочного чугуна. Конструкция детали позволила выполнить зеркала цилиндров непосредственно в теле блока. Головка блока литая из алюминиевого сплава, включает в себя 2 распределительных вала. В конструкции ГРМ применена фирменная система VVTi, изменяющая фазы газораспределения вала впускных клапанов. Настройка зазоров в клапанном механизме выполняется при помощи шайб, которые устанавливаются между кулачком и толкателем.

Читать еще:  Что такое дармовой двигатель

Коленчатый вал имеет 5 опор. Спереди и сзади установлены сальники, предотвращающие течь масла. Система смазки принудительная, запас жидкости объемом 4,5 л находится в поддоне. При нормальных условиях температура масла составляет 80°С. Охлаждение принудительное, циркуляция жидкости выполняется насосом. Объем антифриза зависит от типа коробки передач, находится в пределах 5,7-5,8 л.

Впускной коллектор на двигателе 3S-FSE оснащен механизмом изменения поперечного сечения каналов, на входе установлен электронный дроссель. Регулировка каналов выполняется шаговым электродвигателем. Особенностью конструкции двигателя является корректировка соотношения количества топлива и воздуха для разных условий эксплуатации. На холостом ходу топливная смесь бедная, что способствует снижению расхода топлива и сокращению выбросов. По мере увеличения нагрузки состав смеси корректируется в сторону обогащения.

Инжектор мотора оборудован топливной рейкой и модернизированными форсунками, приспособленными для работы под высоким давлением. Система зажигания оснащена индивидуальными катушками, установленными в свечных колодцах.

  • Разгон 0-100 км/ч
  • Холодный запуск
  • Работа мотора

Неисправности: диагностика и ремонт

Конструкция мотора рассчитана на пробег не менее 300 тыс. км. Однако существуют образцы с пробегом более 600 тыс. км без капитального ремонта. При этом двигатель не относится к категории надежных силовых агрегатов.

Распространенные поломки двигателей:

  1. Проблемным местом на ранних сериях двигателя 3S-FSE является механический насос. Согласно заводской инструкции, узел имеет ресурс работы 100 тыс. км, после чего производится замена ТНВД. Проверка состояния насоса проводится по показаниям датчика давления. Для этого требуется подключить мультиметр к выходам датчика или колодке контроллера двигателя. Нормативное напряжение лежит в диапазоне 2,0-3,7В. При падении значения ниже 1,3В на холостом ходу происходит остановка мотора (с фиксацией ошибки Р0191).
  2. Привод насоса выполнен от распределительного вала, полость с топливом отделена от картера двигателя тонким уплотнительным кольцом. Вышедший из строя сальник насоса пропускает бензин в двигатель. Зафиксировать попадание топлива можно при помощи газоанализатора, чувствительный элемент размещается в горловине для заливки масла. Допустимое значение углеводородов СН составляет 200-250 ед.
  3. При работе двигателя с протекающим сальником насоса наблюдаются скачки оборотов холостого хода и внезапные остановки при перегазовке. Это связано с попаданием паров бензина через систему рециркуляции во впускной коллектор, что вызывает излишнее обогащение смеси. Электроника фиксирует проблему и пытается уменьшить подачу топлива. Из-за этого и возникают сбои в работе.
  4. Большой расход топлива является следствием загрязнения форсунок, клапана холостого хода и элементов дроссельной заслонки. После проведения чистки расход возвращается к нормативным значениям. В конструкции дроссельного узла имеется датчик ТРС, определяющий положение заслонки. Часто при разборке узла нарушается угол установки детали, что приводит к нестабильной работе двигателя и повреждению приводов. В этом случае приходится выполнять замену ТРС или дросселя в сборе.
  5. При использовании некачественного бензина и изношенной поршневой группе происходит засорение напорного клапана системы рециркуляции отработавших газов. Ремонт заключается в промывке узла или отключении.
  6. Затрудненный запуск при пониженной температуре является следствием выхода из строя датчика температуры воздуха на впуске. При проведении диагностики в памяти блока управления будет ошибка с кодом Р0115.
  7. Нестабильные обороты холостого хода или затрудненный набор оборотов на двигателе 3S FSE — признак загрязнения дросселя, который необходимо промыть. В отдельных случаях требуется снятие впускного коллектора и очистка внутренних полостей (в том числе регулировочных заслонок). Также причиной может стать засоренные топливный и воздушный фильтры.

Для проверки топливной системы необходимо выполнить действия:

  1. Давление первого насоса при диагностике проверяется манометром. Для проведения замера давления требуется подключить прибор на рейку. После включения зажигания давление должно войти в норму (4,0-4,5 кг/см²) за 2-3 секунды.
  2. Повышенное давление в рампе указывает на неисправность клапана аварийного сброса давления. В этом случае будут наблюдаться проблемы с пуском горячего двигателя. Поврежденную деталь необходимо промыть в ультразвуковой ванне или заменить.
  3. Пониженное давление создает проблемы при запуске двигателя с любой температурой. При низких значениях давления топливо просто не пройдет через распылители форсунок.
  4. Большое влияние на давление топлива оказывает состояние топливных фильтров, установленных в баке. При проведении замены элементов требуется провести разборку и сборку топливной кассеты, расположенной в баке. Ошибки при установке деталей приводят к прекращению подачи топлива.

Проведение компьютерной диагностики позволяет определить поврежденные компоненты электроники, наиболее часто выходящие из строя:

  • датчики положения коленчатого и распределительного вала;
  • измеритель массы подаваемого в цилиндры воздуха;
  • лямбда-зонды;
  • датчики положения педали газа и заслонки в дроссельном узле;
  • клапаны управления заслонками и фазовращателем.

Регламентные работы включают в себя:

  • смену моторного масла и фильтра раз в год или через 10 тыс. км;
  • заливку свежей охлаждающей жидкости через 40 тыс. км пробега (либо через каждые 2 года);
  • установку новых свечей зажигания — каждые 20 тыс. км (срок службы свечей с платиновым электродом составляет 80 тыс. км);
  • фильтры топлива и воздуха меняются через 40 тыс. км;
  • каждые 100 тыс. км необходимо проводить замену ремня ГРМ.
  • Снятие впускного коллектора
  • Промывка печки

Тюнинг

Доработка моторов заключается в следующем:

  • шлифовка каналов системы газораспределения и камер сгорания;
  • установка распределительных валов с измененным профилем кулачков;
  • монтаж модернизированного впускного коллектора и прямоточного выпуска;
  • прошивка блоков управления доработанным программным обеспечением.

Подобные действия позволяют получить прибавку мощности до 15-20% при сохранении ресурса агрегата. Дальнейшие доработки включают в себя установку разрезных шестерен ГРМ, удаление фазовращателя. Ряд владельцев устанавливают турбокомпрессоры. В результате получается хорошая прибавка мощности, но ресурс моторов снижается.

Датчик температуры охлаждающей жидкости на TOYOTA AVENSIS

МодельДвигательГод выпускаОбъемМощностьТопливоКод
AVENSIS (_T22_)1.6 (AT220_)1997-20001587 см 374 кВт — 101 л.с.Бензин4A-FE
1.6 (AT220_)1997-20001587 см 381 кВт — 110 л.с.Бензин4A-FE
1.6 VVT-i2000-20031598 см 381 кВт — 110 л.с.Бензин3ZZ-FE
1.8 (AT221_)1997-20001762 см 381 кВт — 110 л.с.Бензин7A-FE
1.8 VVT-i2000-20031794 см 395 кВт — 129 л.с.Бензин1ZZ-FE
2.0 (ST220_)1997-20001998 см 394 кВт — 128 л.с.Бензин3S-FE
2.0 D-4D (CDT220_)1999-20031995 см 381 кВт — 110 л.с.Дизель1CD-FTV
2.0 TD (CT220_)1997-20031975 см 366 кВт — 90 л.с.Дизель2C-TE
2.0 VVT-i2000-20031998 см 3110 кВт — 150 л.с.Бензин1AZ-FSE
AVENSIS Station Wagon (_T22_)1.6 (AT220_)1997-20001587 см 374 кВт — 101 л.с.Бензин4A-FE
1.6 (AT220_)1997-20001587 см 381 кВт — 110 л.с.Бензин4A-FE
1.6 VVT-i2000-20031598 см 381 кВт — 110 л.с.Бензин3ZZ-FE
1.8 (AT221_)1997-20001762 см 381 кВт — 110 л.с.Бензин7A-FE
1.8 VVT-i2000-20031794 см 395 кВт — 129 л.с.Бензин1ZZ-FE
2.0 (ST220_)1997-20001998 см 394 кВт — 128 л.с.Бензин3S-FE
2.0 D-4D (CDT220_)1999-20031995 см 381 кВт — 110 л.с.Дизель1CD-FTV
2.0 TD (CT220_)1997-20031975 см 366 кВт — 90 л.с.Дизель2C-TE
2.0 VVT-i2000-20031998 см 3110 кВт — 150 л.с.Бензин1AZ-FSE
AVENSIS Liftback (_T22_)1.6 (AT220_)1997-20001587 см 374 кВт — 101 л.с.Бензин4A-FE
1.6 (AT220_)1997-20001587 см 381 кВт — 110 л.с.Бензин4A-FE
1.6 VVT-i2000-20031598 см 381 кВт — 110 л.с.Бензин3ZZ-FE
1.8 (AT221_)1997-20001762 см 381 кВт — 110 л.с.Бензин7A-FE
1.8 VVT-i2000-20031794 см 395 кВт — 129 л.с.Бензин1ZZ-FE
2.0 (ST220_)1997-20001998 см 394 кВт — 128 л.с.Бензин3S-FE
2.0 D-4D (CDT220_)1999-20031995 см 381 кВт — 110 л.с.Дизель1CD-FTV
2.0 TD (CT220_)1997-20031975 см 366 кВт — 90 л.с.Дизель2C-TE
2.0 VVT-i2000-20031998 см 3110 кВт — 150 л.с.Бензин1AZ-FSE
AVENSIS VERSO (_CLM2_, _ACM2_)2.0 D-4D2001-20051995 см 385 кВт — 116 л.с.Дизель1CD-FTV
2.0 VVT-i2001-20091998 см 3110 кВт — 150 л.с.Бензин1AZ-FE
AVENSIS седан (T25)1.6 VVT-i2003-20081598 см 381 кВт — 110 л.с.Бензин3ZZ-FE
1.82003-20081794 см 395 кВт — 129 л.с.Бензин1ZZ-FE
2.02003-20081998 см 3108 кВт — 147 л.с.Бензин1AZ-FSE
2.0 D-4D2003-20081995 см 385 кВт — 116 л.с.Дизель1CD-FTV
2.0 D-4D2006-20081998 см 393 кВт — 126 л.с.Дизель1AD-FTV
2.2 D-4D2005-20082231 см 3110 кВт — 150 л.с.Дизель2AD-FTV
2.2 D-CAT2005-20082231 см 3130 кВт — 177 л.с.Дизель2AD-FHV
2.42003-20082362 см 3125 кВт — 170 л.с.Бензин2AZ-FSE
2.42003-20082362 см 3120 кВт — 163 л.с.Бензин2AZ-FSE
AVENSIS универсал (T25)1.6 VVT-i2003-20081598 см 381 кВт — 110 л.с.Бензин3ZZ-FE
1.82003-20081794 см 395 кВт — 129 л.с.Бензин1ZZ-FE
2.02003-20081998 см 3108 кВт — 147 л.с.Бензин1AZ-FSE
2.0 D-4D2003-20081995 см 385 кВт — 116 л.с.Дизель1CD-FTV
2.0 D-4D2006-20081998 см 393 кВт — 126 л.с.Дизель1AD-FTV
2.2 D-4D2005-20082231 см 3110 кВт — 150 л.с.Дизель2AD-FTV
2.2 D-CAT2005-20082231 см 3130 кВт — 177 л.с.Дизель2AD-FHV
2.42003-20082362 см 3125 кВт — 170 л.с.Бензин2AZ-FSE
2.42003-20082362 см 3120 кВт — 163 л.с.Бензин2AZ-FSE
AVENSIS (T25_)1.6 VVT-i2003-20081598 см 381 кВт — 110 л.с.Бензин3ZZ-FE
1.82003-20081794 см 395 кВт — 129 л.с.Бензин1ZZ-FE
2.02003-20081998 см 3108 кВт — 147 л.с.Бензин1AZ-FSE
2.0 D-4D2003-20081995 см 385 кВт — 116 л.с.Дизель1CD-FTV
2.0 D-4D2006-20081998 см 393 кВт — 126 л.с.Дизель1AD-FTV
2.2 D-4D2005-20082231 см 3110 кВт — 150 л.с.Дизель2AD-FTV
2.2 D-CAT2005-20082231 см 3130 кВт — 177 л.с.Дизель2AD-FHV
2.42003-20082362 см 3125 кВт — 170 л.с.Бензин2AZ-FSE
2.42003-20082362 см 3120 кВт — 163 л.с.Бензин2AZ-FSE
AVENSIS седан (ZRT27, ADT27)1.62009-20211598 см 397 кВт — 132 л.с.Бензин1ZR-FAE
1.82009-20211798 см 3108 кВт — 147 л.с.Бензин2ZR-FAE
2.02009-20211987 см 3112 кВт — 152 л.с.Бензин3ZR-FAE
2.0 D-4D2011-20211998 см 391 кВт — 124 л.с.Дизель1AD-FTV
2.0 D-4D2009-20211998 см 393 кВт — 126 л.с.Дизель1AD-FTV
2.2 D-4D2009-20212231 см 3110 кВт — 150 л.с.Дизель2AD-FHV
2.2 D-4D2009-20212231 см 3130 кВт — 177 л.с.Дизель2AD-FHV
AVENSIS универсал (ZRT27, ADT27)1.62009-20211598 см 397 кВт — 132 л.с.Бензин1ZR-FAE
1.82009-20211798 см 3108 кВт — 147 л.с.Бензин2ZR-FAE
2.02009-20211987 см 3112 кВт — 152 л.с.Бензин3ZR-FAE
2.0 D-4D2011-20211998 см 391 кВт — 124 л.с.Дизель1AD-FTV
2.0 D-4D2009-20211998 см 393 кВт — 126 л.с.Дизель1AD-FTV
2.2 D-4D2009-20212231 см 3110 кВт — 150 л.с.Дизель2AD-FHV
2.2 D-4D2009-20212231 см 3130 кВт — 177 л.с.Дизель2AD-FHV

Датчик температуры охлаждающей жидкости на TOYOTA AVENSIS – популярная запчасть, которую часто ищут на Allzap. Мы предлагаем купить оригинальный Датчик температуры охлаждающей жидкости, а также аналоги от известных брендов: 3RG, A.B.S., ASAM, ASHIKA, ATE, AUGER, AUTOMEGA, BIRTH, BOSCH, BOUGICORD, BREMI, COJALI, DELPHI, DT, EBERSPÄCHER, ELRING, ERA, FACET, FAE, FEBI BILSTEIN.

Уточните характеристики своего автомобиля, чтобы максимально точно подобрать Датчик температуры охлаждающей жидкости на TOYOTA AVENSIS.

Купить Датчик температуры охлаждающей жидкости для TOYOTA AVENSIS по выгодной цене в Украине

Allzap предлагает не только правильно подобрать запчасть, но и выбрать оптимальную цену на Датчик температуры охлаждающей жидкости для TOYOTA AVENSIS.

Интернет-магазины на портале предлагают купить по лучшей цене:

Если в процессе выбора возникнут сложности, свяжитесь с менеджером интересующего интернет-магазина. Специалист поможет правильно подобрать Датчик температуры охлаждающей жидкости на TOYOTA AVENSIS

Также в нашем каталоге вы найдете Датчик температуры охлаждающей жидкости на такие модели TOYOTA:

  • COROLLA
  • LAND CRUISER
  • CRESSIDA
  • LITEACE
  • STARLET
  • SUPRA
  • TERCEL
  • CAMRY
  • CARINA
  • CELICA
  • HIACE
  • CORONA
  • CROWN
  • RAV
  • PASEO
  • MR
  • YARIS
  • PREVIA
  • 1000
  • 4
  • PRIUS
  • DYNA
  • HILUX
  • KLUGER
  • ALPHARD
  • VERSO
  • AURIS
  • AYGO
  • FJ
  • GT
  • IQ
  • MODELL
  • PICNIC
  • URBAN
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector