Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя автомобиля тойота

Датчик температуры двигателя автомобиля тойота

Toyota Hilux (2004-2011 года). Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Toyota Hiace (H1, H2)

Датчик температуры жидкости б/у Toyota HIACE IV автобус (H1, H2) (1995 — 2011) на автомобилях с разборки

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости зеленый : J5653008, J8942220010, 8942233020, N39118840, Y70218840, 1365061B00, 530177, 73177, 22630KA020, 30874172, LNA1600AA, 96065716, B59318840, 13627791951, 6PT009107481, B59318840A, ST068, 1830177, 8942220010, 8942235010, B3C818840, 8653103, NF0218840, HS104, 1830327, 8942220010, 1365051G10, 3601374, 1830177, 55123, 3405645, 3465427, 33250, 330130, 34672, 91171786, 94847363, 96062513, 0905052, TSN22645, AS2140, PE13167, WS2690, E080012, 466598, BA201
  • Термодатчик охлаждающей жидкости стандартная комплектация : 8342016040, 73161, 32640, GS605, 8342016040000, 1830161, 53022, WS2696, 1830161, 8342020040, 73184, 8342016060, 1830184, GS604, J5622005, TSN22040, WS3004, 330794, 8342016050, 32650, 1830184, BA205, 0905147, 8342005010
Читать еще:  602 двигатель какие форсунки

Данная запчасть зависит от двигателя Toyota Hiace и его модификаций

  • 2.4 (RCH12_, RCH22_) 2RZ-E, 2.4 4WD (RCH18_) 2RZ-E, 2.7 (RCH13_,RCH23_) 3RZ-FE, 2.7 4WD (RCH19_) 3RZ-FE, 2.4D 2L, 2.4TD (LXH12_,LXH22_) 2L-T, 2.4TD 4WD (H18/28) 2L-T, 2.7 3RZ-FE, 2.5 D-4D 2KD-FTV: J5653008, J8942220010, 8942233020, N39118840, Y70218840, 1365061B00, 530177, 73177, 22630KA020, 30874172, LNA1600AA, 96065716, B59318840, 13627791951, 6PT009107481, B59318840A, ST068, 1830177, 8942220010, 8942235010, B3C818840, 8653103, NF0218840, HS104, 1830327, 8942220010, 1365051G10, 3601374, 1830177, 55123, 3405645, 3465427, 33250, 330130, 34672, 91171786, 94847363, 96062513, 0905052, TSN22645, AS2140, PE13167, WS2690, E080012, 466598, BA201
  • 2.4 (RCH12_, RCH22_) 2RZ-E, 2.4 4WD (RCH18_) 2RZ-E, 2.4D 2L, 2.4TD (LXH12_,LXH22_) 2L-T, 2.4TD 4WD (H18/28) 2L-T, 2.5 D-4D 2KD-FTV: 8342016040, 73161, 32640, GS605, 8342016040000, 1830161, 53022, WS2696, 1830161
  • 2.7 (RCH13_,RCH23_) 3RZ-FE: 8342020040, 73184, 8342016060, 1830184, GS604, J5622005, TSN22040, WS3004, 330794, 8342016050, 32650, 1830184, BA205, 0905147, 8342005010

Запчасть Датчик температуры охлаждающей жидкости подходит для автомобилей:

  • Ford: Ranger пикап (ER)
  • Jaguar: XJ седан (XJ 40, 81)
  • Lexus: LS седан (UCF10) , LS седан (UCF20)
  • Mazda: 121 седан (DB) , 323 хэтчбек (BA) , 323 хэтчбек (BA) , 323 хэтчбек (BA) , 323 седан (BA) , 323 хэтчбек (BJ) , 323 седан (BJ) , 626 хэтчбек (GE) , 626 седан (GE) , MPV минивэн (LV) , MPV минивэн (LW) , MX-3 купе (EC) , MX-5 кабриолет (NA) , MX-5 кабриолет (NB) , MX-6 купе (GE6) , Premacy минивэн (CP) , RX 7 купе (FD) , Xedos седан (CA) , Xedos седан (TA)
  • Subaru: Justy хэтчбек (KAD)
  • Suzuki: Grand Vitara внедорожник (FT, GT) , Samurai внедорожник (SJ) , Samurai внедорожник (SJ413) , Swift седан (AH, AJ) , Vitara внедорожник (ETJA) , Vitara внедорожник (ET, TA) , X-90 купе (EL)
  • Toyota: 4Runner внедорожник (N130) , Avensis универсал (T22) , Avensis седан (T22) , Avensis хэтчбек (T22) , Avensis минивэн (LCM) , Camry седан (V2) , Camry универсал (V2) , Camry седан (V10) , Camry универсал (V10) , Camry седан (V20) , Carina лифтбек (T17) , Carina седан (T17) , Carina универсал (T17) , Carina лифтбек (T19) , Carina седан (T19) , Carina универсал (T19) , Celica купе (TA4C, TA60) , Celica хэтчбек (T16) , Celica купе (ST16) , Celica кабриолет (T16) , Celica купе (T18) , Celica кабриолет (T18) , Celica купе (T20) , Celica кабриолет (T20) , Celica купе (ZZT230) , Corolla лифтбек (E9) , Corolla седан (E9) , Corolla универсал (E9) , Corolla лифтбек (E10)

Купить датчик температуры охлаждающей жидкости или аналог этой запчасти для автомобиля Тойота Хай-Эйс

Чтобы купить ”Датчик температуры охлаждающей жидкости для авто Toyota Hiace (H1, H2) 2008 г.” на InternetCars, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • посмотрите подходящее Вам предложение по покупке запчасти, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и проверьте соответствие кода детали и ее производителя, например: ”Датчик температуры охлаждающей жидкости для Тойота Хай-Эйс 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.

Стоимость для датчик указателя температуры охлаждающей жидкости Toyota Hiace и цена аналогов

© 2021 Автопро Россия
Запчасти без посредников

Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта

Тема: Температура двигателя

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
Читать еще:  Двигатель h07d тех характеристики
  • Поиск по теме
    Оценка этой темы

    Температура двигателя

    Здравствуйте, недавно пользуюсь короллой и не знаю рабочую температуру двигателя, подключаюсь блутуз кабелем показывает температуру 75 деление на середине как положено проехал 15 км температура так и осталась, морда закрыта, одеяло лежит, или это термостат выделывается?

    Склоняюсь к термостату, он тоже устает. Пол ведра антифриза в движке должны прогреваться мгновенно даже в 30 градусный мороз. Для примера во 2-м автомобиле температура тоже выше 80 не поднималась, и грелась долго. Заменил на более горячий термос, грется стала быстрее и температура 95 независимо от окружающей среды.

    Пользователь сказал cпасибо:

    О как долго да греется минут 10 стою до первого деления в -25

    Это нормально. Код термостата если что 90916-03129 .

    Пользователь сказал cпасибо:

    Почему же тогда температура не подымается? Должна де быть 90 рабочая ну не как не 75, на автовазе там держит 70 когда термостат не закрывается, походу надо заменить его

    А что за блютуз кабелем вы подключаетеаь, куда и как он показывает температуру 75С?

    Пользователь сказал cпасибо:

    Elm327 вроде модель на телефоне программа torque кабель ещё идёт нормальный. Но показания и ошибки по двигателю читает в пути очень удобно

    Вообще рабочая на наших машинках 85-87 градусов. При этом шкала температуры как раз по середине. Проверял и тестом приборку и техстримом. Так что скорее всего врёт ваш считывающий прибор и с термостатом всё в порядке.


    Пользователь сказал cпасибо:

    Заехал в магазин стоит 1300 на нем написано температура 82 говорят оригинал это только термоэлемент а не с корпусом.

    Возможно не спорю что может прибор, жду кабель, если бы термостат был опять же долгий прогрев и не полная температура показания на приборке такие симптомы?

    Приветствую, в общем какая загогулина, ДР получаицца )))

    Речь идет про щиток Оптитрон на 150-королле и температуру штатного датчика ОЖ.

    Вся шкала 9 делений (палочек) от 0 до условных 127. Она не совсем линейная.

    1. Первая палка горит всегда, это все видели.
    2. загорается примерно в + 40.
    3-4 — между 40 до 75.
    5 — «средняя», напротив «палочки полбака» означает выход на начало рабочего диапазона температур — от +75 и выше.
    6. Если все в норме 6 не загорается, ни зимой’ ни летом. При этом если A/С у кондея отключен, то вентилятор включается по такому графику.


    То есть в нормальном режиме вентилятор при отключенном кондее не работает, как на тазах )
    7 — около 100 градусов.
    8-9 — 2 последние выше 100 град и до 127. Они вообще не горят никогда’ а ечсли что-то ненормально начинают моргать сразу обе, привлекая у себе внимание. Это уже предупреждение. Сто считается уже критической.
    По нормальному на 7 палке уже «на обочину», кондей выключить, рецирк. выключить, вентилятор на макс., температуру на климате на HI. Ни в коем случае не глушить мотор, пока не упадет темп., и уже после этого думать в чем дело )
    ___
    Вот и думайте, а ответ на Ваш вопрос, как говорится проградуирован )

    PS: Подсказка адын — Ваш блюпуп-прибор снимает температуру датчика ОЖ.
    PPS: Подсказка два — мой неважно какой прибор, тоже снимал температуру датчика ОЖ.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) – это важный элемент системы управления двигателем, который контролирует температуру ОЖ в системе охлаждения. Блок управления двигателем получает информацию от ДТОЖ и в соответствии с ней корректирует состав топливно-воздушной смеси, частоту вращения коленвала, а также угол опережения зажигания.

    Читать еще:  Вибрация холодного двигателя матиз

    Устройство и принцип работы датчика температуры охлаждающей жидкости

    «Прародителем» современного датчика температуры охлаждающей жидкости было термореле, которое устанавливалось на некоторые двигатели (например, в системе распределенного впрыска K-Jetronic). Контакт термореле открыт – идет прогрев двигателя, контакт закрыт – мотор работает в своей нормальной температуре.

    В настоящее время основа датчика температуры охлаждающей жидкости – это термистор (резистор, который измеряет сопротивление в зависимости от температуры). Контроль за температурой ОЖ осуществляется непрерывно. Материалом для изготовления термистора служит обычно оксид никеля или кобальта. Особенность этих соединений в том, что при увеличении температуры у них увеличивается количество свободных электронов и, соответственно, уменьшается сопротивление.

    Чаще всего термистор, который находится внутри ДТОЖ, имеет отрицательный температурный коэффициент. Максимальное сопротивление датчик имеет при холодном двигателе. На датчик температуры охлаждающей жидкости подается напряжение (5В), и по мере изменения сопротивления оно уменьшается. Блок управления двигателем фиксирует изменения напряжения и в соответствии с ним определяет температуру охлаждающей жидкости.

    Схема подключения датчика температуры охлаждающей жидкости

    На некоторых двигателях (например, на моторах Renault) установлен датчик температуры охлаждающей жидкости с положительным температурным коэффициентом. Он устроен так же, однако при увеличении температуры сопротивление на нем не уменьшается, а увеличивается.

    Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости

    Термистор находится внутри защитного теплопроводного корпуса, а на самом корпусе размещена резьба для крепления датчика, а также электрический разъем. Обычно ДТОЖ вкручивается в выпускной патрубок головки блока цилиндров. На некоторых моторах стоит сразу два датчика: один фиксирует температуру на выходе из двигателя, второй – из радиатора.

    Где расположен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

    Датчик температуры охлаждающей жидкости располагается таким образом, чтобы его наконечник имел прямой контакт с охлаждающей жидкостью. Соответственно, если антифриза в системе мало, то и показатели ДТОЖ могут быть неточными.

    Признаки неисправности ДТОЖ

    Как и любой другой датчик, ДТОЖ может выйти из строя, вызвав сбои в работе мотора. Первые признаки, по которым можно распознать поломку датчика температуры охлаждающей жидкости:

    • проблемы с запуском двигателя в холодную погоду,
    • плохой выхлоп на холодном двигателе,
    • повышенный расход топлива и т.д.

    Чаще всего при возникновении подобных симптомов замена датчика температуры охлаждающей жидкости не требуется. Скорее всего, проблема в отошедшем или поврежденном контакте, повреждении проводки или утечке охлаждающей жидкости. Поэтому для начала следует провести визуальный осмотр датчика на предмет повреждений или коррозии.

    Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

    Если осмотр не дал результатов, необходимо измерить сопротивление и напряжение датчика при различных температурах. После запуска холодного двигателя по мере его прогрева сопротивление должно падать (или повышаться – в случае положительного температурного коэффицента датчика) в соответствии с нормальными показателями.

    Проверку датчика температуры охлаждающей жидкости можно выполнить самостоятельно

    Нормальные показатели сопротивления и напряжения для датчика температуры охлаждающей жидкости с отрицательным температурным коэффициентом

    Температура ОЖ (°С)Сопротивление (Ом)Напряжение (В)
    4800 — 66004,00 — 4,50
    1040003,75-4,00
    202200 — 28003,00 — 3,50
    3013003,25
    401000-12002,50 — 3,00
    5010002,5
    608002,00-2,50
    80270 — 3801,00-1,30
    1100,5
    разрыв цепи5,0 ±0,1
    замыкание на «землю»

    Нормальные показатели сопротивления и напряжения для ДТОЖ с положительным температурным коэффициентом

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector