Датчик температуры охлаждающей жидкости FORD Kuga (Форд Куга)
Датчик температуры охлаждающей жидкости FORD Kuga (Форд Куга)
Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73292 для Форд Куга
Датчик, температура охлаждающей жидкости Vernet WS2609 для Форд Куга
Датчик, температура охлаждающей жидкости FEBI (Феби) 36038 для Форд Куга
Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330502 для Форд Куга
Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73317 для Форд Куга
Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 33706 для Форд Куга
Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 33835 для Форд Куга
Датчик, температура охлаждающей жидкости HANS PRIES (Ханс Прис) 302138 для Форд Куга
Датчик, температура охлаждающей жидкости SASIC 3250014 для Форд Куга
Датчик, температура охлаждающей жидкости SASIC 3256008 для Форд Куга
Фильтр по брендам:
- Датчики управления двигателем (прочее)
- Топливный насос и элементы
- Форсунки,элементы форсунки
- Лямбда-зонд
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик давления масла
- Датчик положения коленчатого вала
- Расходомер воздуха
- Датчик температуры воздуха
- Датчик давления воздуха
- Датчик положения распредвала
- Датчик температуры охлаждающей жидкости Форд Скорпио
- Датчик температуры охлаждающей жидкости Форд Мондео
- Датчик температуры охлаждающей жидкости Форд Фокус
- Датчик температуры охлаждающей жидкости Форд Эскорт
- Датчик температуры охлаждающей жидкости Форд Транзит
- Датчик температуры охлаждающей жидкости Форд Фьюжн
- Датчик температуры охлаждающей жидкости Форд Фиеста
- Датчик температуры охлаждающей жидкости Форд Сиерра
- Датчик температуры охлаждающей жидкости Форд Орион
- Датчик температуры охлаждающей жидкости Форд Гэлакси
- Датчик температуры охлаждающей жидкости Форд Ка
В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Датчик температуры охлаждающей жидкости на ford Kuga с объемом двигателя на 2.0, 2.5 литров таких производителей ERA, FACET, FAE, FEBI, HANS PRIES, SASIC, Vernet. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.
Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Датчик температуры охлаждающей жидкости для Форд Куга подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.
Параметры поиска запчастей:
- По товарному коду;
- По производителю и модели автомобиля.
- С помощью подсказок специалиста по запчастям.
Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.
Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.
С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.
Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Датчик температуры охлаждающей жидкости и их совместимости с Форд Куга по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.
Прежде чем приобрести для замены Датчик температуры охлаждающей жидкости , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.
Сделать диагностику двигателя Ford Kuga
Если же с Ford Kuga что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Форда в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Форда Куга.
Так как все иномарки, не исключая Ford Kuga, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Форд Куга — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.
Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Форда Куга. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Ford Kuga, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Ford.
Диагностический сканер Ford показывает:
- Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
- Обороты двигателя в об/мин;
- Температура двигателя Форда Куга;
- Напряжение в бортовой сети Ford Kuga;
- Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
- Угол опережения зажигания Форда Kuga;
- Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
- Показания датчика расхода воздуха Ford Kuga;
- Нагрузка двигателя;
- Показания кислородного датчика Форда Куга;
Перед диагностикой двигателя Форда Куга следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Ford Kuga не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.
1. Для диагностики двигателя Форд Куга в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Форда Kuga от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!
2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Ford Kuga, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.
Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.
3. Проверка свечей зажигания Форда Kuga. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.
Если на свечах Форда Куга имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Форда, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.
Красный налёт на свечах Ford Kuga образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.
4. Катушка зажигания Форда Kuga выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Форда, её необходимо снять.
После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Форда Kuga дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Ford Kuga, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.
5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Форда Kuga? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.
Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Форда Куга. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой.
Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Ford Kuga расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Форда Куга, который не справляется с очисткой таких примесей.
6. Диагностика двигателя Форда Куга по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Ford Kuga, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.
Каждому узлу в двигателе Форда Kuga характерен определенный звук:
- Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
- Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
- Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.
Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Форда должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.
7. Диагностика системы охлаждения двигателя Форда Куга. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Ford Kuga в холодное время года.
Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Форда Kuga (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Форда Куга открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.
Вместе с этим включается вентилятор радиатора Форда Куга, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.
8. Типичные неисправности охлаждающей системы Ford Kuga. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Форда Куга и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).
Работоспособность термостата Форда Куга проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.
Датчик охлаждающей жидкости Ford Kuga 2 (CBS, C512)
- Для оригинального номера: 9675342080
- Количество полюсов: 2
- Цвет штекера: серый
- Диаметр корпуса [мм]: 17
- Ширина зева гаечного ключа: 19
- Для оригинального номера: 1338C1
- Тип сборки: вставлено в
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Количество присоединений: 2
- Диаметр 1 [мм]: 25.4
- Соответствует цветом оригинальной детали: зеленый
- Тип корпуса: Пластмассовый корпус
- Длина 1 [мм]: 53
- Тип датчика: NTC — Датчик
- Размер резьбы: 53
- Цвет: зеленый
- Тип корпуса: Пластмассовый корпус
- Тип сборки: запрессованный
- Тип корпуса: Пластмассовый корпус
- Цвет корпуса: серый
- Исполнение штекера: Папа
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
- Количество полюсов: 2
- Количество полюсов: 2
- Вес [кг]: 0.1
- Размер резьбы: N/A
- Ширина зева гаечного ключа: 19
- Количество полюсов: 2
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
- Цвет корпуса: серый
- Форма штерсельного корпуса: овал
- Цвет корпуса: серый
- Количество полюсов: 2
- Диаметр [мм]: 19
- Вес [кг]: 0.04
- Вес [кг]: 0.04
- Вес [кг]: 0.1
- Размер резьбы: N/A
- Ширина зева гаечного ключа: 19
- Количество полюсов: 2
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
- Цвет корпуса: серый
- Форма штерсельного корпуса: овал
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
- Количество полюсов: 2
- Ширина зева гаечного ключа: 19
- Вес [кг]: 0.1
- Размер резьбы: N/A
- Ширина зева гаечного ключа: 19
- Количество полюсов: 2
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
- Цвет корпуса: серый
- Форма штерсельного корпуса: овал
- Вес [кг]: 0.1
- Размер резьбы: N/A
- Ширина зева гаечного ключа: 19
- Количество полюсов: 2
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
- Цвет корпуса: серый
- Форма штерсельного корпуса: овал
- Длина [мм]: 37
- Ширина [мм]: 56
- Высота [мм]: 22
- Вес [кг]: 0.1
- Размер резьбы: N/A
- Ширина зева гаечного ключа: 19
- Количество полюсов: 2
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
- Цвет корпуса: серый
- Форма штерсельного корпуса: овал
- Количество полюсов: 2
- Цвет штекера: серый
- Диаметр корпуса [мм]: 17
- Ширина зева гаечного ключа: 19
- Внутренний диаметр [мм]: 8.5
- Наружный диаметр [мм]: 25.5
- Количество полюсов: 2
- Диаметр корпуса [мм]: 20
- Цвет штекера: зеленый
- Ширина зева гаечного ключа: 20
- Вес [кг]: 0.02
- Цвет корпуса: зеленый
- Количество полюсов: 2
- Диаметр [мм]: 20
- Вес [кг]: 0.02
- Ширина зева гаечного ключа: 20
- Цвет: зеленый
- Количество подключаемых контактов: 2
- Длина [мм]: 39
- Ширина [мм]: 61
- Высота [мм]: 39
- Вес [кг]: 0.2
- Размер резьбы: N/A
- Ширина зева гаечного ключа: 20 Diam.
- Количество полюсов: 2
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
- Цвет корпуса: зеленый
- Форма штерсельного корпуса: овал
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
- Количество полюсов: 2
- Вес [кг]: 0.02
- Цвет: зеленый
- Количество присоединений: 2
- ←
- 1
- 2
- →
Датчик охлаждающей жидкости Ford Kuga 2 (CBS, C512) — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 2WD 5дв. кроссовер, 150 л.с, 6МКПП, 2013 – 2016 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.
Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:
-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;
Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком
-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.
Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости
Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.
Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.
И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.
Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.