Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя wlt

Датчик температуры двигателя wlt

Ну имея знакомого токаря и сварщика воткнуть в БТ-50 двигатель от 2500 можно. Конечно работы будет вал. Надо будет вытаскивать раму, переделывать места креплений двигателя, укорачивать или удлинять карданы, тянуть заново всю электро, топливо и пневмопроводку. И даже если у тебя брат токарь, отец электрик, есть собственное СТО и все работы тебе будут абсолютно бесплатно, самое неприятное будет что ездить на такой машине можно будет только по огороду. Или возить ее в прицепе, как какую-нибудь спортивку не предназначенную для дорог общего пользования. Ни одно РЭГ не оформит такую самоделку.

как все страшно пишите, у нас по краю уже большенство маздофордов на вл-т гоняют . и тут на разборку звонил по поводу запчастей на электронный дизель. Так мне там так и ответили что двига целый просто все форсы умерли и хозяин решил что проще скинуть электронный и поставить вл-т, что было и сделано.

как все страшно пишите, у нас по краю уже большенство маздофордов на вл-т гоняют . и тут на разборку звонил по поводу запчастей на электронный дизель. Так мне там так и ответили что двига целый просто все форсы умерли и хозяин решил что проще скинуть электронный и поставить вл-т, что было и сделано.

у вас по краю можно и на танке гонять, фиг найдут. Так в чем вопрос? Обращайся к ним, поменяют.

общая картина не вырисовывается , например написали бы что — установил двс такой-то , подошел так-то , переделал то-то , работает так -то , впечатления от езды такие-то

потому что этой херней некто не занимался.

В доках на машину написано 143 значит так и должно быть.
А вот движок 109 ты прав.
Но как он его впихал, мне не понятно.

Странно что 143.На форуме есть человек с Казахстана,он форда такого взял с нова.(кузов новый,а мотор старый)Общался с ним,он сказал — из за качества саляры им с мотором 143 не поставляют.

потому что этой херней некто не занимался.

да видимо у кого денег завались может и не занимались , а при замене тех же форсунок 80-100 рублей отдай — на них же взять мехдвигатель еще и останется ( как говорится — все зависит от полноты налитого стакана )

да видимо у кого денег завались может и не занимались , а при замене тех же форсунок 80-100 рублей отдай — на них же взять мехдвигатель еще и останется ( как говорится — все зависит от полноты налитого стакана )

ты эти цыфры из головы берешь?

Ремонт форсунки Коменреил обходиться в 5500, о каких 100 000 речь идет .И зачем покупать новые когда старые легко ремонтировать, У кого проблемы с ними присылайте мне помогу .

Что то я куда не обращался- везде обявляют 10-12

2 года еазад мне отремонтировали 4 за 16, цена не могли в 3 раза вырасти )

Сань, ну за что купил за то продаю.
Неделю назад звонил в бош-Реутов, там обозначили от 8 до 15 вообще.
В дизельСтандарат- от 10
ТехноДизель-от 10.
За 1 форсунку.
Запчасти+работа+настройка+� �нять/поставить.

Ремонт форсунки Коменреил обходиться в 5500, о каких 100 000 речь идет .И зачем покупать новые когда старые легко ремонтировать, У кого проблемы с ними присылайте мне помогу .

далеко от красноярска ?

вот еще про ремонтные форсунки — может кто долго на ремонтных проехал и не пишет , а в основном попадаются заметки — хватило 15-20 тыс. км ( у меня бт недавно , набираю опыт , а на сурфе 89г четыре года без поломок )

я проехал порядка 100 уже, а кто пишет что 20?

я проехал порядка 100 уже, а кто пишет что 20?

в начале темы bad boy пишет , на дроме пару отзывов ( дело может еще в том у нас *элитных* заправок нет , две три на весь район , от одного города до другого 300 км , и чего на продают неизвестно . наши двс не только чистый соляр просят , там еще какая то беда типа октана должна быть и состав )

потому что этой херней некто не занимался.

В соседнем совхозе просто с двух бт выкинули двс и вставили обычные движки , со спец обслуживанием вопрос отпал . Правда, что да как не спрашивал

давай на олд поменяется?

так надо было в совхозе выкинуть все из БТ — сиденья там, руль, обшиву, мосты. От жигулей поставить. Дешевле же обслуживание. И сами БТ тоже — нахер они им в таком разе? Ваще не пойму, на кой машину уродовать? Че за прикол движки на заведомо более худшие менять? И вообще — ЗАЧЕМ? Зачем этот гемор? Продать тогда уж и купи машину с подходящим двигателем.

Не сильно то и уступает обычный механический WL-T коммонрейльному WL-AС. У меня опыт езды на первом 8 лет(Бонго Френди) на втором уже третий год пошел.
Я на Френди поменял мотор из-за треснувшей головы, и только потому что цена ему была со всем навесным 40 т.р в Южно-Сахалинске. С ремонтом примерно та же сумма светила. Дубасит он как надо, машина очень бодро ходила. Ranger, конечно, повеселее, да и расход радует. Так в том и задумка системы непосредственного впрыска.
А что касается коммонрейла , то принцип один — чистое топливо! это значит гарантированно качественные фильтры со степенью очистки 2 мкм, плюс дополнительный с такими же характеристиками. Я часто вижу как на автомобили , которые в прошлых своих поколениях имели обычные дизеля а потом стали CR , ставят обычные фильтры топливные. По креплению и размерам такие же, а очистка другая.Там хорошо если 10 мкм чистят, а то и гавно втыкают типа Сакура , так они и ворс гонят от фильтрующей бумаги. Вот и вылетают форсунки, для них грязь главное зло.
Конструктивно оба мотора хорошо рассмотрел, не увидел различиий кроме головы, турбины , топливной и поршней. У CR они вихрекамерные(камера сгорания в виде бублика в самом поршне) , у обычного WL-T поршни плоские, камера сгорания в головке ( форкамера) . Теоретически , даже если вылетела поршневая и подрало блок, то сам блок можно взять от обычного турбо WL , заменить поршни( коленвал наверняка тот же самый) , голову на место и алга.
Лично для меня CR более предпочтительнее, привык я к ним уже, а если что и случится, то два мотора донорских у меня есть. Поэкспериментировать можно будет.

Читать еще:  402 двигатель сильно дымит причина

Датчик температуры двигателя wlt

Скажите пожалуйста, кто был донором?
Мазда Бонго Брауни?

Мотор лучше брать с proceed marvie. У меня с него. Меньше переделок будет. Это если на серию 31ХХ. На буханку лучше с бусов брать.

А на сколько ампер генератор? Он вместе с вакуумным насосом идет судя по фото?

Гена на 70 ампер. Вакуумник отдельно стоит.

Дело сделано машина ездит, теперь и отчет можно опубликовать:) Почему WL-T? Мотор подкупил своими характеристиками и ценой: 125 л. с., 300 Н/м, балансирные валы, привод вспомогательных агрегатов на шестернях, ремень только на распредвал, ну и цена 25 т. р. Данный мотор больше подходит для монтажа в буханку, да и коробка вся на кулисах. Для установки в 3160, чтоб не резать моторный щит, пришлось изготовить новый выхлопной коллектор, здорово перекроить поддон и смастерить новый маслоприемник, на него, кстати, очень подошла трубка от ампутированной системы EGR. Заодно пришлось поменять местами генератор и компрессор кондиционера, для чего понадобился новый кронштейн. Коробку переделал с кулисы на рычаг. Подвеска силового агрегата изначально была такая: двигатель на штатных опорах 3160, коробка на двух нивовских подушках. Нивовские подушки полный отстой — вибрации были неимоверные, колбасило всё, в движении было нормально. Потом переделал подвес коробки на родную траверсу с опорой и настало счастье – никаких вибраций, мотора в салоне почти не слышно, даже колеса не трясутся, когда машина на месте стоит. Радиатор взял ШААЗовский для газели, претензий к нему нет, со своей задачей справляется отменно. Интеркуллер от паджерика, патрубки сделаны из пазовской выхлопной трубы и шлангов радиатора от патриота. Выхлопная система сделана из нержавеющей трубы 57х1,5, глушитель босал универсальный. Ручник сделан с использованием тормозного диска ваз 2108 и суппорта от VW, привод тросом от педали, т. е. ручник стал ножником и под рукой теперь кочерга не мешается. Внизу несколько фоток. Если есть вопросы, задавайте.

Цена на эти моторы меньше 50 т.р. и не подходи так же почти как и QD

Цена на эти моторы меньше 50 т.р. и не подходи так же почти как и QD

Да! Продаваны озоруют. Но опять же не надо двадцать косарей на тнвд выкидывать ежели электронику внедрить слабо.

Мотор лучше брать с proceed marvie. У меня с него. Меньше переделок будет. Это если на серию 31ХХ. На буханку лучше с бусов брать.

Если не трудно, напишите модели бусов, а то я в праворуких тачках не очень.

Если не трудно, напишите модели бусов, а то я в праворуких тачках не очень.

Любой из этих: http://mazda.epcdata.ru/bongo_friendee/

Любой из этих: http://mazda.epcdata.ru/bongo_friendee/

Трансмиссия у Бонго Френди 4ВД годится для УАЗа?

Трансмиссия у Бонго Френди 4ВД годится для УАЗа?

Нет. Раздатка на лево и нет пониженной. Коробка нужна от бонго.

Нет. Раздатка на лево и нет пониженной. Коробка нужна от бонго.

Спасибо, уже посмотрел на джапанкарс.

С такими заявлениями Вы форумом ошиблись вероятнее всего. Лучше вам потусоваться на обсуждениях поездок в таиланд:)

Коллега, да я не по злобе, свой ставил сам, у себя в гараже от начала и до конца, и искренне рад удачной установке кем-то еще приличного движка на уаз, просто первые ссылки, которые вылезли по WL-T:
«. обсуждение охлаждения WL-T, о перегревах и головке блока. »
или «. Вечно газящий WL-T. »
и т.д., всё как под копирку. Пугает как-то.

если не секрет с чего выхлопной коллектор ,

Коллектор сварил из нержавейки. Фланцы из 10, сам корпус загнул из 3. Зачем коробка от сурфа со свисающей до земли раздаткой, когда есть родная маздовская с раздаткой заподлицо с рамой?

Хочу поставить этот дизель.Нужны рекомендации по приобретению полного набора:двигатель,коробка,раздатка. И сразу вопрос ,от чего подошел кардан,
какую косу ставили,меняли ли щиток приборов ,мозги.
Извините ,что достаю вопросами ,но не хочется наступать на грабли.Может есть еще подводные камни,если не трудно,напишите.

Для начала-какой уаз и какая трансмиссия планируется(автомат или механика)?

Извините,был в отъезде.Трансмиссия только механика,УАЗ 31622

Понятно. Моторов от просида сейчас маловато, поэтому можно и с бусов брать, на турбине клапан не долго переставить. Коробка нужна от грузовика Titan кузов sy 56. Кардан передний лучше сразу с титана и взять, сейчас как раз на него перехожу ибо он на шрусах, ход 38 мм. Щиток приборов взял на 3160 ру, предназначен он для дизельных шестидесяток, соответственно и тахометр размечен, и лампы контрольные присутствуют, щиток рижский красивый очень:) мозгов для этого мотора не надо, свечами накала управляет vag’овское реле, которое отлично сработалось с маздовским датчиком температуры. Проводку делал сам, использовал блок реле от ниссана. Коса толстая вышла:)
Если надумаешь ставить, то часть новых деталей я в солиде рисовал, модели могу скинуть.

Читать еще:  Что такое воздушный обогрев двигателя

Спасибо,начну сбор всего имущества,когда будет все в наличии,буду У Вас консультироваться.Еще раз спасибо за отклик и оперативность.

Предлагаю сразу на ты переходить. Забыл один важный момент еще раз напомнить-с уазовским рулевым редуктором мотор не встанет. Надо от крузака или патруля или делфи от патра.

Предлагаю сразу на ты переходить. Забыл один важный момент еще раз напомнить-с уазовским рулевым редуктором мотор не встанет. Надо от крузака или патруля или делфи от патра.

У меня встал 😉 правда пришлось двигатель смещать в сторону ну и расстояние между редуктором и двигателем всего пару сантиметров. Если использовать редуктор от Хантера , то он на пару сантиметров меньше чем редуктор от 3160, итог расстояние между двигателем и корпусом редуктора 5 см, плюс к тому же гидрачь уже в нем. Прав да это еще только расчетные данные и как оно поедет пока не знаю

Да все забываю спросить , какие пары в мостах стоят?

Почитал про вашу раздатку, получается что она с вискомуфтой и свободным дифференциалом, то есть без блокировок мостах, в грязьке будет крутится только 1 колесо? или что-то недопонял. http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=7850
А вообще очень понравилась реализация.

Это на бонго френди такая. У меня парт тайм и понижайка 2,2.

Дело сделано машина ездит, теперь и отчет можно опубликовать:) Почему WL-T? Мотор подкупил своими характеристиками и ценой: 125 л. с., 300 Н/м, балансирные валы, привод вспомогательных агрегатов на шестернях, ремень только на распредвал, ну и цена 25 т. р. Данный мотор больше подходит для монтажа в буханку, да и коробка вся на кулисах. Для установки в 3160, чтоб не резать моторный щит, пришлось изготовить новый выхлопной коллектор, здорово перекроить поддон и смастерить новый маслоприемник, на него, кстати, очень подошла трубка от ампутированной системы EGR. Заодно пришлось поменять местами генератор и компрессор кондиционера, для чего понадобился новый кронштейн. Коробку переделал с кулисы на рычаг. Подвеска силового агрегата изначально была такая: двигатель на штатных опорах 3160, коробка на двух нивовских подушках. Нивовские подушки полный отстой — вибрации были неимоверные, колбасило всё, в движении было нормально. Потом переделал подвес коробки на родную траверсу с опорой и настало счастье – никаких вибраций, мотора в салоне почти не слышно, даже колеса не трясутся, когда машина на месте стоит. Радиатор взял ШААЗовский для газели, претензий к нему нет, со своей задачей справляется отменно. Интеркуллер от паджерика, патрубки сделаны из пазовской выхлопной трубы и шлангов радиатора от патриота. Выхлопная система сделана из нержавеющей трубы 57х1,5, глушитель босал универсальный. Ручник сделан с использованием тормозного диска ваз 2108 и суппорта от VW, привод тросом от педали, т. е. ручник стал ножником и под рукой теперь кочерга не мешается. Внизу несколько фоток. Если есть вопросы, задавайте.

Здравствуйте Shved31601! Объясните пожалуйста как Вы на мкпп переключение передач сделали с кулисы на кочергу. Сам думаю установить драгатель Ниссан Ванетте(Мазда Бонго тоже самое) R 2 c коробкой+раздатка.

Здравствуйте Shved31601! Объясните пожалуйста как Вы на мкпп переключение передач сделали с кулисы на кочергу. Сам думаю установить драгатель Ниссан Ванетте(Мазда Бонго тоже самое) R 2 c коробкой+раздатка.

Запчасти для стиральной машины Bosch WLT 24460

  • Запчасти для стиральных машин
    • барабаны
    • приводы
    • баки
    • насосы
    • тены
    • тэны
    • подшипники
    • фильтры
    • дверцы
    • манжеты люка
    • электронные модули
    • датчики
    • ремни
    • помпы
    • блоки управления
    • двигатели
    • люки
    • сифоны
    • клапаны
    • манжеты
    • шланги
    • сливные насосы
    • сливные шланги
    • щетки
    • подшипники барабана
    • панели управления
    • заливные шланги
    • лотки
    • ручки люка
    • прессостаты
    • платы
    • нагревательные элементы
    • моторы
    • крестовины
    • датчики температуры
    • аквастопы
    • ремни привода
    • петлящие
    • крышки
    • насосы слива
    • патрубки
    • дозаторы
    • реле
    • впускные клапаны
    • таймеры
    • платы управления
    • инструкции

Не тратьте время на поиск нужной запчасти, оформите заявку на заказ товара и наш менеджер свяжется с вами и согласует заказ.

Спасибо за Ваш Заказ! В ближайшее время менеджер по запчастям свяжется с Вами!

Наша компания продает запчасти к бытовой технике уже много лет. Мы реализуем запчасти для стиральных машин Bosch в розницу и оптом в различные регионы России и Украины. С повсеместным распространением всемирной паутины все больше людей стали делать выбор в пользу интернет-магазинов, понимая, что торговля через интернет позволяет продавцу избежать затрат связанных с арендой помещения, содержания огромного штата продавцов и т.п. Поэтому, мы предлагаем покупателям запчасти для стиральных машин по более низким ценам, нежели в обычных магазинах. Мы постоянно расширяем ассортимент запчастей, заключая договора напрямую с заводами-изготовителями.
Воспользовавшись услугами наших менеджеров, можно оперативно уточнить характеристики деталей для стиральных машин Bosch, получить консультацию по применению, взаимозаменяемости запчасти и другую дополнительную информацию.
Для оплаты заказа предусмотрены различные возможности, удобные как частным лицам, так и организациям. Доставка возможна несколькими способами: товар может доставить наш курьер, можно воспользоваться услугами транспортных компаний, либо осуществить пересылку почтой не только в такие крупные города как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Самара, Новосибирск, Киев, Днепропетровск, Донецк, Харьков, Запорожье, Одесса, Львов, а и в любой уголок России и Украины.

Читать еще:  Глухой металлический стук в двигателе

Обзор стиральной машины Bosch WLT 24560

Стиральная машина Bosch WLT 24560 автоматического типа предназначена для стирки 7 кг белья, расскажем обо всех ее плюсах и минусах, сравним с конкурентами и все это в нашем обзоре на 100стиралок.ру.

Плюсы и минусы

  • Энергопотребление A, А+, А++, А+++
  • Защита от детей (кнопки)
  • Защита от протечек
  • Балансировка барабана при отжиме
  • Контроль уровня пены
  • Выбор скорости отжима
  • Выбор температуры
  • Программа стирки шерсти
  • Отложенный старт
  • Прямой впрыск
  • Сигнал окончания работы
  • Экономичная программа
  • Съемная крышка для встраивания
  • Инверторный двигатель
  • Прямой привод
  • Керамический нагреватель
  • Дозагрузка белья
  • Сушка белья
  • Ночной режим
  • Подсветка барабана
  • Люк на 180 градусов
  • Подача пара
  • Программа стирки верхней одежды

Подсказка
Подобрать стиральную машину под свои параметры можно на странице поиска.

Характеристики

Основные
Установкаотдельно стоящая
Тип загрузкифронтальная
Максимальная загрузка белья7 кг
Сушканет
Управлениеэлектронное (интеллектуальное)
Дисплейесть текстовый
Габариты (ШxГxВ)60x45x85 см
Цветбелый
Энергоэффективность
Класс энергопотребленияA+++
Класс эффективности стиркиA
Класс эффективности отжимаB
Потребляемая энергия0.13 кВт*ч/кг
Расход воды за стирку38 л
Отжим
Скорость вращения при отжимедо 1200 об/мин
Выбор скорости отжимаесть
Отмена отжимаесть
Безопасность
Защита от протечек водычастичная (корпус)
Защита от детейесть
Контроль дисбалансаесть
Контроль за уровнем пеныесть
Программы
Программа стирки шерстиесть
Программа стирки шелкаесть
Специальные программыпрямой впрыск, деликатные ткани, экономичная, предотвращение сминания, детские вещи, джинсы, спортивная одежда, пуховые вещи, смешанные ткани, быстрая, замачивание, предварительная, программа удаления пятен
Дополнительно
Таймер отсрочки начала стиркиесть (до 24 ч)
Материал бакапластик
Загрузочный люкдиаметр 32 см
Возможностивыбор температуры стирки, сигнал окончания программы
Информациярубашки, AntiStain: автоматическое удаление 4 самых распространенных видов пятен, мотор EcoSilence Drive, VarioPerfect: оптимизация параметров программы по расходу электроэнергии или по времени

Особенности

Модель Bosch WLT 24560 имеет следующие габаритные размеры — глубина 45 см, ширина 60 см и высота 85 см. Корпус белого цвета с фронтальной (спереди) загрузкой белья, а диаметр люка 32 см.

Бак выполнен из пластика, это дает уменьшение веса и снижает шум при работе, но повышает его хрупкость, например при перевозке.

Стирка. У машины Bosch WLT 24560 в наличии 8 программ, из них перечислим специальные: прямой впрыск , стирка деликатных тканей, экономичная программа, предотвращение сминания, стирка детской одежды, джинсовые вещи, стирка спортивной одежды, стирка пуховых вещей, программа стирки смешанных тканей, быстрая стирка, замачивание, предварительная, программа удаления пятен. А расход воды на полный цикл составляет — 38 л, при максимальной загрузке белья — 7 кг.

Энергопотребление. У данной модели класс энергопотребления «A+++» (максимальный), это значит, что расход энергии при очищении 1 кг одежды из хлопка при 60 °С будет менее 0,13 кВт*ч/кг.

Защита от протечек контролируется датчиками и блокирует пролив воды в экстренных ситуациях.

Контроль за уровнем пены необходим, если стиральный порошок был выбран неправильно или моющего средства был больше чем нужно. В этом случае, после полоскания насос удаляет избыточную пену, что дает более качественное полоскание и защищает электронику от влаги.

Контроль баланса барабана в процессе отжима помогает в случаях образования комка из вещей, в такой ситуации механизм раскручивает барабан в обратную сторону или снижает скорость, вплоть до выключения. Это помогает продлить срок службы Bosch WLT 24560 и снижает уровень шума и вибрации.

Таймер отсрочки старта помогает в случае необходимости начать стирку, когда вас, например, нет дома или когда вы уже спите.

Защита от детей позволяет заблокировать панель управления, это полезно, когда ребенок может отменить или изменить программу, запускается путем нажатия нескольких клавиш.

Сигнал окончания стирки не даст вам забыть, что полоскание и отжим закончены, а белье можно доставать.

Прямой впрыск. Попадание моющего средства прямо на ткань во время стирки обеспечивает более равномерное его применение, кроме этого уменьшается не только расход самого средства, но и воды в целом.

Отзывы

Для ознакомления с отзывами на Bosch WLT 24560 выберите необходимый ресурс в меню ниже.

  • Яндекс.Маркет
  • Ваш отзыв

Плюс: Все наверное в ней хорошо. Поэтому сравнивал долго и купил Bosch WLG 2426 F. Все почти тоже самое и дешевле. Если только двигатель прошлой модели и барабан. Функции в принципе те же. Мое мнение: Не стал заморачиваться новым двигателем, новым барабаном и сенсорным управлением, при тех же функциях как и почти идентичная модель Bosch WLG 2426 F.

Форма для отзывов находится внизу обзора.

Минимальная стоимость Bosch WLT 24560, в зависимости от региона — 34 990 руб.

Конкуренты

Итог и оценка

Перечислим еще раз ключевые особенности Bosch WLT 24560, которые мы отметили, а именно: 8 программ стирки, в числе которых стирка шерсти, есть защита управления от детей, имеется защита от протечек, контроль пенообразования, балансировка барабана при отжиме.

Итоговая оценка стиральной машины «Bosch WLT 24560» от 100стиралок.ру — 6,3 из 8 баллов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector