Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое воздушный обогрев двигателя

Что такое воздушный обогрев двигателя

В процессе эксплуатации коммерческого транспорта в условиях холодной погоды нужны эффективные методы обогрева кабины. Обычные отопительные системы, предусмотренные в автобусах, фургонах, самосвалах и спецтехнике коммерческого назначения работают только при включенном двигателе. Циркулирующая жидкость в работающем двигателе переносит тепло в кабину. Если двигатель машины отключен, то отопительная система не работает, так как жидкость не прогрета. Наиболее подходящим вариантом для прогрева салона в таких случаях является автономный отопитель. Благодаря эффективной работе обогревателя, он экономичнее в сравнении с предустановленной системой обогрева за счет двигателя.

Наша компания реализует надежные автономные отопители ведущих марок EBERSPACHER и MOTORCOOL, которые работают при напряжении 12 и 24В.

Виды автономных отопителей

Прогревать кабину на холостом ходу довольно затратное занятие. Так, в грузовом транспорте при простое работающего двигателя в час потребляется 5 и более литров топлива. В недалеком прошлом в нашей стране водители были вынуждены использовать такой вариант неразумной эксплуатации ресурсов, регулярно прогоняя двигатель на холостых оборотах. Вопросы экономичности и потери тонн топлива не стояли в повестке и транспортные предприятия их не учитывали.

В качестве разумной альтернативы, постепенно распространились предпусковые подогреватели. Такие системы работали по принципу подвода продуктов горения или жидкости к картеру двигателя, что давало возможность расплавить машинное масло и завести двигатель даже в самый лютый мороз. Однако предпусковые подогреватели не решали проблему обогрева кабины, так как большая часть кДж тепла рассеивалась в области двигателя в окружающую среду. При этом, максимально нагреть такая система могла лишь до 60 градусов, что в морозы до -40 градусов по Цельсию никак не способствовало ни нормальному вождению — сидеть за рулем было довольно холодно, ни тем более сну в кабине. К тому же, работающий нагреватель издавал сильный гул, от которого спать было крайне проблематично. С технической стороны, большое потребление энергии аккумулятора часто приводило к тому, что батарея на момент отправки на маршрут была «на нуле» и водителю приходилось заниматься поиском источников подзарядки. В немецких моделях машин для этих целей использовался дополнительный аккумулятор, который автономно питал отопитель.

Так что определяет хороший современный автономный отопитель?

  • малошумность;
  • эффективное энергопотребление;
  • высокая надежность;
  • автономность от двигателя, АКБ;
  • экологичность выбросов;
  • оптимальная цена;
  • удобство пользования.

На сегодняшний день на рынке распространены 2 вида автономных отопителей — с жидкостной или воздушной циркулирующей нагреваемой средой.

В автономных жидкостных отопителях, циркулирующая в системе жидкость задействована преимущественно в нагревании двигателя и только потом выполняется обогрев кабины. Такая система позволяет хорошо прогреть и завести двигатель при минусовой температуре. Однако автономные жидкостные отопители, часто потребляют значительное количество электроэнергии батареи и топлива (от 8 до 14 кВт).

Конструкция жидкостного отопителя

Автономный воздушный отопитель, в народе обычно называемый «феном», прогревает элементы двигателя за счет нагретого потока воздуха из кабины при потреблении энергии около 2 кВт. Так, для оптимального прогрева кабины «феном» в условиях зимы в Якутии достаточно 4кВт при максимальной отдаче тока 24 вольтовой батареей около 2А, в сравнении с 14кВт в жидкостных отопителях. А при мощности в 1,5 кВт, которой вполне хватает, отдача тока составляет 0,5А. Не только энергоэффективность является отличительной чертой воздушных автономных отопителей. Немаловажной является экологичность и малошумность в сравнении с жидкостными подогревателями. Что до надежности, то времена, когда отечественные автономные отопители доставляли немало хлопот ввиду своей капризности при эксплуатации, в прошлом.

Конструкция воздушного отопителя

Многие водители по достоинству оценили преимущества Европейской культуры вождения и устанавливают автономные отопители, в том числе ведущих фирм EBERSPACHER и MOTORCOOL.

Особенности работы автономных отопителей

Принцип работы автономных воздушных отопителей у разных производителей похож. Насос, который врезан в магистраль рядом с баком, под контролем электроники подает топливо в камеру сгорания, на испаритель.Топливом может служить бензин или дизель. В это время воздух, нагнетаемый в камеру сгорания при помощи электродвигателя, нагревается и проходит по внутренней поверхности теплообменника, где за счет электросвечи происходит воспламенение. Это осуществляется благодаря питающему аккумулятору напряжением в 12 или 24 вольт. Тут же воздух, который затягивается через вентилятор, проходит по наружной поверхности теплообменника, таким образом нагреваясь и поступая в кабину. Такая двухконтурная система препятствует попаданию продуктов горения в салон — они выходят по отдельной трубке во внешнюю среду.

Пульт управления, расположенный на приборной панели — цифровой и имеет всего три жилы: «плюс», «минус» и сигнальный провод. При помощи пульта можно задать различные режимы обогрева, при этом процессором отопителя устанавливается скорость вращения вентилятора и объем подаваемого топлива. Контроль температуры выполняется датчиками, один из которых расположен в месте выхода нагретого воздуха в кабину или в самом пульте управления, второй обычно размещают в области спального места посредством протяжки туда кабеля. С целью обеспечения безопасности нагрева кабины также имеется датчик перегрева, который в случае превышения пороговой температуры прерывает подачу топлива.

Недостатком воздушных отопителей является их «условная автономность». Питание свечи зажигания и датчиков с пультом управления отопителя осуществляется от батареи двигателя, что приводит к постепенному ее разряду. Конечно, можно было установить возможность дозарядки при работающей камере сгорания, но гул от постоянно работающего двигателя не давал бы возможности уснуть. Поэтому разумный компромисс, при котором и заряда батареи хватает надолго и нет слышимого шума — это воздушные отопители.

Ключевые моменты при подключении и дальнейшей эксплуатации автономного воздушного отопителя

Закажите В ГК «Business Auto» установку, замену, ремонт и обслуживание автономного отопителя в одном из наших сервисов

При выборе автономного отопителя важно знать следующие моменты:

  • напряжение электросети аккумулятора Вашего автомобиля;
  • оптимальную площадь обогреваемой кабины и ее соответствие заявленной в отопителе;
  • на сколько часто будет использоваться автономный отопитель;
  • наличие возможности монтирования автономного отопителя в машине;
  • в каких климатических условиях планируется его использование.

При первом подключении автономного воздушного отопителя будет выполнена пробная диагностика. Включается вентилятор и продувается контур на выхлоп. Если не включилась блокировка (в случае низкого напряжения или перегрева), значит неисправностей нет и можно настраивать подходящий температурный режим. За месяц до наступления холодов рекомендуется выполнить тестовый пуск, проверку показаний датчиков и чистоты воздушного фильтра. Чтобы фен преждевременно не вышел из строя всегда следует использовать качественное топливо.

Необходимо помнить, что для разной площади обогреваемой кабины нужно выбирать различные по мощности отопители. В случае с кабинами легковых автомобилей, минивэнов хорошо справится отопительная система в 2 кВт. Для большинства кабин коммерческого транспорта, в том числе самосвалов, микроавтобусов нужны более мощные отопители в 3-4 кВт. Больше всего (от 5 до 8 кВт) мощности требует обогрев домов на колесах и кунги. Также для легкового транспорта достаточно напряжения электросети в 12 В, в то время как для грузового транспорта, микроавтобусов и т.д. — 24 Вольта.

Важно! Многие пытаются разобраться с установкой фена самостоятельно, однако часто это заканчивается либо неэффективным обогревом, либо, что хуже, утечкой топлива и угрозой возгорания. Для профессиональной установки требуются знающие специалисты с профильным образованием. Специалисты нашей компании выполнят быстро и качественно установку автономных отопителей различных фирм производителей (подробнее на странице).

Читать еще:  Что такое двигатель посередине

Одни из лучших автономных отопителей по доступной цене

В России налажена логистика в суровых зимних условиях и кабины коммерческого транспорта требуют адекватного обогрева. Для этих целей хорошо зарекомендовало себя автономное воздушное отопление от немецких производителей. В них прекрасно сочетаются надежность, безопасность и энергоэффективность. Хорошо зарекомендовали себя компании EBERSPACHER и MOTORCOOL, которые представлены на нашем сайте. Ознакомьтесь с детальной информацией об интересующей модели автономного отопителя в нашем каталоге. Если возникли вопросы, свяжитесь с нашими менеджерами закажите обратный звонок или обратитесь в контактной форме (см. Контакты).

Наши опытные специалисты помогут с подбором оптимального типа отопителя для Вашего автомобиля, организуют доставку, выполнят установку и настройку. При необходимости выполним тестовый пуск и техническое обслуживание оборудования. Наши филиалы, в которые Вы можете обратиться, находятся в городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Краснодар, Тюмень, Челябинск. Доставку осуществляем по всей России.

Установка

Центр Автомобильных Технологий «Югра-Дизель» предлагает полный ассортимент оборудования марки «Вебасто» в Нягани, которое позволяет избежать холодного пуска двигателя, сэкономить время на прогрев машины, гарантированно запустить мотор даже в условиях очень низких температур воздуха на улице. Кроме того, мы осуществляем установку и ремонт.

Российские климатические условия предполагают от пяти месяцев зимы и больше. В холодное время года автовладельцам становится затруднительно передвигаться на автомобиле – запуск двигателя на морозе – та еще задачка. Кроме того, часто поддерживать тепло внутри машины, когда на улице зима – жизненно необходимо. Одним из оптимальных вариантов для обеспечения подержания комфортного тепла является обеспечение авто отопителями «Вебасто», купить которые можно у нас.

Отопители максимально независимы от систем авто и внешних источников энергии. Они работают на автомобильном топливе. Предпусковые подогреватели позволяют нагреть охлаждающую жидкость, обеспечить прогрев салона и беспроблемный запуск двигателя, а также оттаять лобовое стекло.

Воздушными отопителями «Вебасто» нередко обогреваются кабины экскаваторов, операторов кранов, спальные места дальнобойщиков, пассажирские салоны. Такое решение позволяет снизить износ двигателя, а также количество вредных выбросов и расход топлива. Кроме того, большинство отопителей этой марки летом могут использоваться в качестве вентиляторов.

Современные автовладельцы уже по достоинству оценили преимущества использования предпусковых подогревателей. Прогретый салон в холодное время года с отопителями «Вебасто», беспроблемный запуск двигателя – востребованный в России атрибут комфорта. Жидкостные подогреватели «Вебасто» служат основой системы обогрева в больших автобусах.

Помимо выше названных предназначений, системы отопления данной марки находят применение и на железнодорожном транспорте, где используются с целью прогрева гидравлики, дизельных двигателей и кабин машинистов.

Воздушные отопители «Вебасто» все чаще становятся спутниками и на морских судах, где помогают поддерживать комфортное тепло в каютах, а жидкостные обогреватели обеспечивают горячей водой команду и пассажиров.

В настоящее время марка «Вебасто» – стала синонимом надёжных жидкостных и воздушных отопительных систем. Наличие переключателя, дистанционного управления и таймера позволяет осуществлять удобное управление

В целом «Вебасто» представляет собой оборудование, способное выполнять следующие функции:

  • предпусковой подогрев, осуществляемый перед запуском двигателя, с целью прогреть салон и без проблем запустить мотор.
  • обогрев внутренних помещений транспорта автономно от работы двигателя в течение длительного времени. Чаще используется при перевозке пассажиров и отдыхе водителя.
  • кондиционирование — охлаждение внутренних помещений транспорта. Марка предлагает для этой цели накрышные кондиционеры для грузовиков, микроавтобусов, автобусов и других видов авто.

Оборудование данной марки служит в среднем десять лет, что впрочем, не является ограничивающим сроком.

Что дает мне жидкостный подогреватель?

ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ — это устройство, обеспечивающее прогрев двигателя автомобиля до рабочей температуры перед его запуском, работает автономно не зависимо от двигателя автомобиля или других элементов.

1. ПОДОГРЕТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — СЕЛ И ПОЕХАЛ!

Мучительные попытки завести промерзший мотор станут для вас воспоминаниями далекого прошлого. За несколько десятков минут предпусковой подогреватель Webasto по сигналу с органа управления разогреет мотор с любого «минуса» до рабочей температуры.

2. ТЕПЛЫЙ САЛОН УЖЕ ПРИ ПОСАДКЕ

Используя совместно автономный подогреватель Webasto и дистанционный запуск автомобиля, Вы получите беспроблемный пуск двигателя в любую погоду и прогретый салон до начала поездки. Дистанционно запуская уже прогретый подогревателем двигатель, вы наряду с прогреванием салона восстанавливаете заряд аккумулятора, т.к. автомобиль работает.

3. АВТОНОМНОСТЬ

Функционирующий независимо от дополнительных источников энергии и двигателя предпусковой подогреватель освобождает от необходимости протягивать провода и производить манипуляции со стартером авто.

4.ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ

Как известно, каждый холодный пуск изнашивает двигатель автомобиля так же, как дополнительные 100-800 километров пробега. Предпусковой подогреватель снижает нагрузки на двигатель, уменьшая износ его компонентов и предупреждая поломки.

5.ПРЯМАЯ ЭКОНОМИЯ ДЕНЕГ

Установив предпусковой подогреватель Вебасто Вы уже в гарантийный период окупите затраты на его приобретение, экономя на топливе, не говоря о ресурсе двигателя.

Что дает мне воздушный отопитель ?

АВТОНОМНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ — это устройство, которое позволяет без запуска двигателя прогревать и поддерживать постоянную температуру в кабинах грузовиков, спецтехники, салонах автомобилей, автобусов, каютах яхт, фургонах, грузовых отсеках.

1. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА И ЭНЕРГИИ

Воздушный отопитель Webasto позволяет обогревать салон или кабину автомобиля, потребляя значительно меньше топлива и в разы меньше электроэнергии по сравнению с потреблением жидкостного подогревателя, совмещенного со штатной системой отопления на технике.

2. УВЕРЕННОСТЬ ВОДИТЕЛЯ

Отопитель обеспечит здоровье и повышение производительности труда водителей и операторов – они работают в тепле и отдыхают при выключенном двигателе (а значит, уровень шума и объем выхлопов намного меньше). В условиях севера, при отказе двигателя вдали от населенных пунктов может спасти жизнь, обеспечив тепло в кабине грузовика в течение длительного времени.

3. АВТОНОМНОСТЬ

Функционирующий независимо от двигателя воздушный отопитель Вебасто незаменим там, где необходим длительный обогрев при неработающем двигателе, т.е. когда нет возможности подзаряжать аккумулятор.

4. ВОЗДУШНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ НЕЗАМЕНИМ:

  • В автобусах совместно со штатной печкой, когда тепла от двигателя недостаточно для прогрева салона (микроавтобусы, универсалы);
  • Для обогрева гидравлических магистралей подъемников, автокранов (магистрали накрываются коробом по всей длине, а вовнутрь короба дует отопитель);
  • В фургонах для перевозки зимой грузов, не допускающих замерзания.

5.ЭКОНОМИЯ ДЕНЕГ

Использование воздушного отопителя Вебасто позволяет заметно снизить расходы благодаря отказу от обогрева на холостом ходу, потребление топлива и других расходных материалов, а также износ двигателя и потери, связанные с ремонтом.

Чем WEBASTO лучше остальных ?

1. САМОЕ НИЗКОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ

Конечной задачей является, на самом деле, не разогреть двигатель, а запустить его горячим. При низких температурах может сложиться ситуация, когда двигатель разогрет, а на запуск у аккумулятора не осталось энергии, так как она ушла на работу предпускового подогревателя.

Читать еще:  Газ 2747 какой двигатель

Подробнее. Вебасто потребляет до 33 Вт за время работы, в то время как остальные подогреватели потребляют от 53 Вт и больше. В условиях севера это преимущество Вебасто над всеми остальными может оказаться не просто комфортным преимуществом, а жизненно важным.

2. WEBASTO — ЭТО ПРЕСТИЖ

Соседи по дому, по коттеджному поселку, коллеги по работе, деловые партнеры сразу увидят, что ваш автомобиль оснащен предпусковым подогревателем Вебасто. Вы являетесь обладателем высокотехнологичного оборудования для вашего автомобиля. Webasto поставляется для конвейерной установки на заводы Ford, Volkswagen, Mercedes-Benz, Volvo, Toyota, Audi, MAN, Iveco.

3.ЧЕСТНАЯ ЗАЯВЛЕННАЯ МОЩНОСТЬ

Если у предпусковых подогревателей Вебасто заявленная мощность (4,2 кВт) и остается таковой до температуры порядка +71°С, то ,например, у Гидроника (Эбершпехер) переход на половинную мощность происходит при +40°С, а затем и еще понижается. То есть говорить, что это подогревателя одной мощности, можно только при разогреве до +40°С. Следовательно, по скорости прогрева двигателя и по температуре, которая может быть достигнута, у Вебасто нет равных.

4. УДОБНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Вы легко найдете общий язык с Вашим подогревателем Webasto – благодаря широкому выбору систем управления. Для различных графиков использования автомобиля, разной ценовой категории – Вы всегда сможете найти оптимальное решение!

5. БОЛЕЕ НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА

На самом деле не так важно, сколько стоит то или иное изделие, гораздо важнее стоимость жизненного цикла (цена + стоимость ремонтов + цена запчастей + потери от неисправности подогревателя и так далее).

Подробнее. Стоимость жизненного цикла у Вебасто ниже, чем у Эбершпехера.
На протяжении многих лет мы обслуживали АТП «Тюменьэнерго», где были подогреватели фирм Вебасто и Эбершпехер мощностью 30 и 35 кВт. Автобусы заправлялись одним топливом и режим работы был примерно одинаков. При анализе работ по ремонту за 7 лет получилось, что подогреватели Эбершпехер потребовали на 60% больше запчастей, чем подогреватели Вебасто. Стоимость же аналогичных запчастей у Эбершпехера выше чем у Вебасто. Такая же картина наблюдается и в ОАО «Сургутнефтегаз» в котором мы производим ремонты Вебасто более 10 лет.

6. НЕДОСТИЖИМАЯ ДЛЯ ВСЕХ НАДЕЖНОСТЬ

Надежность предпускового подогревателя (то есть вероятность того, что он окажется исправным, в данный момент) в условиях севера является не только комфортным преимуществом, но и возможно жизненно важным.

Подробнее. Она определяется технологиями, конструктивными решениями и организацией производства. Свой первый подогреватель фирма Вебасто выпустила еще в 1936 году. Предпусковые подогреватели Вебасто собирается только в Германии. А например те же Гидроники (Эбершпехер) и в Китае и в Шадринске (ШАДАЗ).

Наша фирма начинала свою деятельность в 1996 году как раз с Эбершпехера. В 1998 году накопив статистику мы увидели, что за время гарантии, а она тогда была 1 год, мы выполняли гарантийный ремонт с заменой запчастей, на, примерно, 30% установленных нами подогревателях, что посчитали совершенно неприемлимым и полностью отказались от Гидроников. Перейдя на установки подогревателей Вебасто, и получив количество ремонтов прядка 2% в гарантийный срок, мы начали продвижение этой продукции сначала по ХМАО, а затем и по ЯНАО.

По нашим данным Вебасто в разы надежнее Эбершпехера, не говоря уже об остальных подогревателях.

7. BEST BRAND 2014

Более девяти лет подряд Webasto остается номером один для читателей немецкого журнала «Auto motor und sport». WEBASTO считают “Лучшим брендом” в категории «Предпусковые подогреватели».Подогреватели Webasto удерживает эту лидирующую позицию с самого начала проведения этого опроса в 2005 г.

По всем вопросам звоните по телефону: 8 (9088) 7-444-7

Предпусковые подогреватели

Предпусковой подогреватель двигателя – это устройство, прогревающее двигатель транспортного средства без запуска двигателя. Основная задача устройств подобного типа – облегчение эксплуатации техники при сильном морозе.

Наша компания занимается продажей и установкой предпусковых подогревателей на любые транспортные средства, от катков до микроавтобусов. На этой странице нашего сайта мы расскажем о типах подогревателей, некоторых особенностях работы, и установке Webasto, Eberspächer и Бинар в нашем установочном центре в Мурманске.

Внимание! Предпусковой подогреватель двигателя или воздушный отопитель салона требуют только квалифицированного вмешательства при ремонте и установке. Устройства обладают повышенной пожароопастностью. Не рекомендуется использовать бывшие в употреблении компоненты или проводить установку в нелицензированном сервисе.

  1. Производители Webasto, Eberspächer, Бинар
  2. Типы подогревателей
    • Автономный жидкостный подогреватель
    • Неавтономный жидкостный подогреватель
    • Воздушный отопитель салона
  3. Установка подогревателей двигателя в Мурманске
  4. Цены на предпусковые подогреватели и их установку

Производители Webasto, Eberspächer, Бинар

Предпусковые подогреватели различаются по многим параметрам, основным из которых является производитель. Сегодня на рынке можно встретить десятки предложений от разных компаний, но уже многие годы лидирующее положение занимают немецкие Webasto (Вебасто) и Eberspächer (Эберспехер). Среди отечественных образцов хорошую репутацию имеют подогреватели Бинар. Продукция всех упомянутых брендов сертифицирована на территории Евросоюза и России, что особенно важно, учитывая высокую пожароопасность устройств подобного типа.

Продукция Webasto и Eberspächer не имеет принципиальных различий: оба производителя используют схожие технологии, а цены на их оборудование различаются незначительно. Но всё же, можно выделить несколько отличий:

  • если планируется прогревать салон, то Eberspächer даст больше возможностей для реализации этой функции за счет дополнительного выхода под контур прогрева. Eberspächer «с завода» может отдавать большую часть энергии контуру печки, в то время как Webasto греет весь объём системы охлаждения равномерно;
  • при более быстром прогреве, энергопотребление Eberspächer меньше, чем у Webasto;
  • Webasto обладает большей дальностью связи штатного таймера и имеет более производительный топливный насос, что особенно актуально на моделях с высоким показателем мощности;
  • подогреватели Webasto более распространены в России. Это делает поиск запасных деталей и специалистов по установке и обслуживанию значительно проще.

Подогреватели от Бинар в качестве основного конкурентного преимущества имеют невысокую цену: при схожих заявленных возможностях подогреватели Бинар в среднем на 15% дешевле.

Подогреватели Бинар чаще выбирают владельцы дизельных авто, т.к. максимальная температура прогрева у этих отопителей выше.

Наиболее эффективным будет установка подогревателя вместе с системой автозапуска. Такой подход исключит вероятность холодного запуска, сохранит аккумулятор и позволит значительно быстрее провести полный прогрев двигателя и салона с возможностью гибкой настройки.

Типы подогревателей

Выбрав производителя, следует определиться с желаемым функционалом, который напрямую зависит от типа устройства. Все подогреватели можно разделить на два типа:

  1. жидкостные, прогревающие охлаждающую жидкость в системе автомобиля либо полностью, либо по заданному контуру. Они могут быть автономными и неавтономными;
  2. воздушные, основной задачей которых является прогрев салона автомобиля.

Автономный жидкостный подогреватель

Жидкостные подогреватели более популярны у отечественных автомобилистов, т.к. основная задача таких устройств – прогрев мотора и облегчение запуска в сильный мороз. В качестве дополнительной опции, некоторые выбирают подключение обогрева салона, но у такого решения есть несколько минусов. В сильный мороз прогрев всего объема охлаждающей жидкости происходит довольно долго, а включенный вентилятор штатного отопителя ещё больше замедлит этот процесс. В настоящий момент, подогреватели мощностью около 5 кВт могут потратить на прогрев двигателя до 60 градусов по Цельсию более одного часа. Это не только отнимает время у водителя, но и обеспечивает высокую вероятность полного разряда аккумулятора.

Читать еще:  Электровелосипед какой мощности двигатель

Существуют альтернативные решения. Например, подключение контура печки только по достижению двигателем заданной температуры. Минус подобного решения – значительное усложнение и удорожания за счет магнитного клапана и системы контроля температуры. При этом, прирост по скорости прогрева и энергоэффективности незначительный.

Можно заключить, что жидкостный подогреватель наиболее пригоден для прогрева двигателя, но не салона автомобиля.

Неавтономный жидкостный подогреватель

Кроме автономного жидкостного подогревателя, который работает от штатного АКБ, а прогрев происходит за счет сгорания топлива в камере сгорания, существую неавтономные жидкостные подогреватели, называемые «кипятильниками». Из неофициального названия легко понять принцип его работы: охлаждающая жидкость проходит через нагретую спираль, прогрев осуществляется через подключение к розетке 220 В.

Подогреватели подобного типа чаще всего становятся причиной возгорания. Дело не в непродуманной конструкции, а в халатном отношении установщиков, т.к. многие считают, что установку можно проводить в любой разрыв охлаждающей системы, а из-за отсутствия камеры сгорания не следует уделять много внимания расположению оборудования. Это заблуждение, такие подогреватели не менее требовательны к квалификации установщика, чем любые другие.

Воздушный отопитель салона

Воздушные отопители салона наиболее востребованы у водителей дальнобойщиков и путешественников. Основная задача таких устройств – прогрев и поддержание температуры салона транспортного средства при выключенном двигателе. При некоторых конфигурациях возможна непрерывная поддержка температуры в салоне на протяжении нескольких дней.

Принцип работы воздушного отопителя аналогичен работе фена: вокруг нагревательного элемента находятся воздушные каналы, через которые встроенный вентилятор пропускает холодный воздух.

Установка подогревателей двигателя в Мурманске

Предпусковые подогреватели являются очень востребованным дополнительным оборудованием у Мурманских автомобилистов. Вне зависимости от цены, типа, плюсов и минусов, спрос на подобные устройства всегда оставался значительным, что предсказуемо в условиях Мурманской зимы.

Как было сказано выше, предпусковой подогреватель – устройство повышенной пожароопасности. Установка подогревателя должна проводиться только сертифицированным специалистом с предоставлением длительной гарантии. В нашем сервисном центре соблюдены все нормы сертификации персонала, все работники проходят обучение у представителей компании, а гарантийный период максимально продлен.

Не менее важный аспект установки – удобство последующего обслуживания. Некоторые из приезжающих к нам автомобилей уже имеют дополнительные системы прогрева, но многие из них установлены без соблюдения всех рекомендаций.

Например, некоторые мастера не используют, при наличии явной необходимости, кронштейны крепления, а устанавливают корпус с камерой сгорания (термонагруженный элемент) в близи от штатных элементов подкапотного пространства. Другая распространенная ошибка – установка подогревателя ниже радиатора охлаждения, над дорогой. При таком подходе проблемой станет постоянное воздействие влаги и дорожного мусора на дополнительное устройство. Есть множество других рекомендаций производителей, которые подробно описаны в прилагающихся к устройству документах и к которым следует прислушаться.

Наша компания занимается установкой предпусковых подогревателей и воздушных отопителей Webasto, Eberspächer, Бинар и многих других брендов. Так же мы работаем с любыми типами автомобилей и спецтехники. Новый автомобиль бизнес-класса или современный погрузчик с 9-литровым двигателем – не проблема. Единственное ограничение – габариты. При невозможности установки оборудования в нашем установочном центре наши специалисты смогут приехать к вам.

Мы занимаемся установкой оборудования на новые автомобили и сохраняем дилерскую гарантию. В соответствии с Законом о защите прав потребителей, мы предоставляем актуальный сертификат соответствия. Подробнее.

Наши клиенты получают:

  1. гарантию качественно проведенных работ по установке Webasto и других подогревателей;
  2. сохранение дилерской гарантии;
  3. гарантию на устройство и работы в течении нескольких лет (гарантийный период зависит от выбранного устройства);
  4. возможность проведения работ по дооснащению любой сложности.

Цены на предпусковые подогреватели и их установку

Стоимость установки подогревателя и цена самого устройства зависят от нескольких факторов. Во-первых, важен комплект поставки устройства. Если в комплекте с подогревателем не поставляются системы отвода, крепления, органы управления, то установка такого устройства будет дороже ровно на столько, сколько будут стоить необходимые элементы.

Во-вторых, на стоимость значительно влияет тип автомобиля. Цена установки подогревателя на грузовой автомобиль Урал значительно ниже, чем на Lexus LX 570.

В таблице ниже представлены цены на подогреватели Webasto и их установку. Полный перечень подогревателей и цен на их установку можно найти по ссылкам ниже.

Предпусковые подогреватели и воздушные отопители

Предпусковые подогреватели и воздушные отопители на сегодняшний день перешли из разряда роскоши в разряд необходимых вещей. Особенно, если человек наибольшее количество времени проводит в салоне автомобиля или в кабине грузовика. Большой популярностью пользуются автономные отопители и подогреватели, которые позволяют обеспечить запуск двигателя в условиях сибирской зимы как для легковушек, так и для грузовиков.

Выбор отопителя

Отопители бывают дух видов: жидкостные и воздушные. Автономный дизельный воздушный отопитель («фен») предназначен для поддержания комфортной температуры в кабинах грузовиков, спальных местах, в различной спецтехнике (кабина крана, «вахтовки» и т.д), для обогрева в каютах катеров и яхт, а также в салонах пассажирских автобусов, и грузовых отсеков при перевозке грузов, которые могут повредиться при низких температурах. Принцип действия: разогретый воздух принудительно пускается через систему теплообмена. В камере сгорания, от сгорания топливной смеси, образуются газы, которые являются источником тепла.

Предпусковой жидкостный подогреватель используется для нескольких целей: поддержание оптимальной температуры двигателя автомобиля; обогрев неработающего двигателя; отопление (включая обдув лобовых стекол) внутреннего пространства транспортного средства без работающего двигателя. Автономный подогрев двигателя обеспечивается установкой предпускового подогревателя под капот автомобиля, который подключается к контуру жидкостной системы, а также к электросети и топливной системе.

Отечественные предпусковые подогреватели Теплостар и Бинар по качеству практически не уступают европейским Ebershpracher и Webasto, они неприхотливы в обслуживании и разработаны специально под работу на российском дизельном топливе.
Многие сомневаются в установке такого рода оборудования, боясь лишних затрат. Однако расчеты говорят об обратном. Автономный воздушный отопитель позволяет Вам значительно экономить.
Если подсчитать, то без устройства автономного воздушного отопителя, двигатель грузового автомобиля для отопления кабины водителя, в среднем расходует 3-5 литров солярки в час на холостом ходу, находясь в рабочем состоянии по 5 часов за ночь. Из этого следует, что для обогрева ночью тратится 20 литров дизельного топлива в среднем, не включая в расчет естественный износ двигателя. В итоге, обогрев автомобиля таким образом обходится в сумму свыше 12 тысяч рублей, а за холодный период (около 5 месяцев) затраты могут составлять около 60 тысяч рублей.
Если используется предпусковой жидкостный подогреватель, то расход солярки составит примерно от 4 до 12 литров за ночь. Воздушный отопитель нового поколения «Планар» расходует от 0,13 до 0,38 солярки за один час работы и, примерно, 2,5 литра за ночь. Планар имеет возможность выбора мощности (от одного до четырех Квт), а также оснащен надежной электроникой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]