Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vibro Meter (MEGGITT)

Vibro Meter (MEGGITT)

Продажа любой продукции из каталога Vibro Meter (MEGGITT) в России

На сайте представлена лишь часть позиций каталога Vibro Meter (MEGGITT).

Если Вы не нашли нужный Вам артикул, отправьте запрос на почту [email protected] и мы обязательно вышлем вам КП.

О компании

Индустриальная и аэрокосмические отрасли не обходятся сегодня без высокоточных датчиков и систем измерения различных параметров силовых агрегатов производства данного бренда. Компания была основана в начале 50-х годов, в швейцарском Фрибурге. Продукция бренда стала особенно востребована при производстве: двигателей самолетов; силовых узлов космических аппаратов; нефтедобывающего оборудования; оснащения электростанций.

Современные производственные мощности предприятия занимают 150 тыс. кв. м. В собственных научных лабораториях постоянно ведутся исследования и внедряются новые разработки с применением инновационных технологий, поэтому изделия компании, которая в настоящий момент переименована, полностью соответствуют возрастающим требованиям по точности и качеству измерительных систем и отлично показывают себя в при работе с новейшим оборудованием.

Сегодня это международная инженерная группа, которая осваивает новые направления деятельности, разрабатывает и выпускает большой ассортимент приборов для аэрокосмического, оборонного и энергетического рынка. Головной офис предприятия находится в Великобритании. Основной концепцией изготовителя по-прежнему остается швейцарская точность, качество и надежность, которая основывается на передовых технологиях, высокой квалификации специалистов и гибком управлении проектами.

Продукция компании

Изделия под данной маркой используются для измерения:

  • нагрузок;
  • вибраций;
  • давления;
  • скорости вращения;
  • крутящего момента.

Датчики устанавливаются на машинах и механизмах, которые востребованы в нефтеперерабатывающей сфере, например, на бурильных платформах. Они применяются на гидроэлектростанциях, устанавливаются на газотурбинных двигателях, используются в системах по измерению нагрузок: автомобилей; подъемных кранов; пассажирских лифтов.

Датчики вибрации самолетных двигателей. Продукция компании особенно востребована в аэрокосмической отрасли. Первый датчик вибраций двигателя был установлен на реактивном самолете в 1963 году. В настоящий момент, измерительными системами от швейцарских разработчиков оснащаются все известные марки самолетов, в том числе: Boeing; Airbus; Fokker.

Акселерометры и виброметры бренда являются максимально надежными устройствами по измерению нагрузок и вибраций в самых разных механизмах и машинах. Они позволяют быстро найти и устранить любые механические неисправности.

Свою продукцию швейцарский производитель представляет в России. Сегодня можно купить любое наименования из обширного каталога компании. Заходите к нам на сайт, выбирайте и заказывайте передовые измерители нагрузок по адекватным ценам.

Виброметр

Виброметр используется в производстве для мониторинга состояния механизмов, тестирования продукции и обеспечения качества. Многие специалисты по техническому обслуживанию машин используют приборы для измерения вибрации вместе с измерителями уровня звука для анализа частоты. Виброметр также может использоваться в гражданском строительстве для измерения вибрации таких конструкций, как здания, дороги и мосты. Кроме того, специализированные устройства измерителя вибрации могут использоваться для измерения вибрации человеческого тела. Любой виброметр измеряет один или несколько из следующих параметров: ускорение вибрации, скорость (скорость) вибрации и / или смещение вибрации.

Виброметр обычно представляет собой портативное устройство с памятью для хранения измерений. Большинство моделей виброметров имеют встроенный регистратор данных для сбора и записи данных измерений вибрации во времени. Таким образом, данные измерений вибрации могут быть получены с большой точностью.

Сертификат калибровки изготовителя входит в комплект большинства приборов для измерения вибрации. За дополнительную плату сертификат калибровки ISO можно приобрести в качестве отдельного аксессуара. Сертификат калибровки ISO может потребоваться компаниям, добавляющим виброметр в набор внутренних инструментов обеспечения качества. Сертификат калибровки, выданный сертифицированной ISO калибровочной лабораторией, будет персонализирован с контактной информацией компании-покупателя и показаниями измерительного теста для конкретного устройства. Следовательно, сертификат калибровки ISO освобождается от права на возврат.

Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected].

Виброметр очень простой в использовании и питается от батареи. Этот виброметр может использоваться для обнаружения шума в машинных компонентах, таких как подшипники, клапаны, вентиляционные отверстия и насосы. Пользователь получает возможность распознавать источники ошибок прежде, чем произойдет сбой машины или установки, благодаря контролю шума и вибраций с помощью виброметра.

— частотный диапазон от 100 Гц до 10 кГц
— используется в обслуживании и ремонте техники
— наушники, датчики, батарея и кофр в комплекте

Preis inkl. MwSt. zzgl. Versandkosten

Виброметр PCE-VD 3 представляет собой миниатюрный универсальный регистратор данных с включенным встроенным датчиком ускорения трех осей (X, Y, Z оси). Внутренний датчик измерителя вибрации PCE-VD 3 имеет диапазон измерения ± 18 г на ось. Ускорение силы измеряется вдоль осей X, Y и Z осей. Так как виброметр PCE-VD 3 находится в движении во время записи данных, измерения записываются для трех осей.

Читать еще:  Что такое стучат пальцы двигателя

— частотный диапазон — 0. 60 Гц
— емкость: 4 Мбит (85764 записей)
— магнитное настенное крепление
— подставка в комплекте

Preis inkl. MwSt. zzgl. Versandkosten

— ускорение вибрации: 0,01 м / с² . 199,9 м / с² пик
— точность: ± 5%, ± 2 цифры (20 Гц . 1 кГц) / ± 10%,
± 2 цифры (10 Гц . 20 Гц)
— частота: 10 Гц . 1 кГц

Preis inkl. MwSt. zzgl. Versandkosten

Preis inkl. MwSt. zzgl. Versandkosten

— диапазон частот (макс.): 0,1 Гц . 10 кГц
— диапазон измерения: Ускорение = 0,1 . 1000 м / с²,
Скорость = Частотно-зависимая
— соединения: Винтовые клеммы для источника питания
(5 . 30 В постоянного тока) и микро USB (внутренний)
— монтаж: болт M8

Preis inkl. MwSt. zzgl. Versandkosten

— диапазон частот (макс.): 0,1 Гц . 10 кГц
— диапазон измерения: Ускорение = 0,1 . 1000 м / с²,
Скорость = Частотно-зависимая
— соединения: Винтовые клеммы для источника питания
(5 . 30 В постоянного тока) и Micro USB (внутренние)
— монтаж: болт M8

Preis inkl. MwSt. zzgl. Versandkosten

Preis inkl. MwSt. zzgl. Versandkosten

— ручной инструмент с функцией регистрации данных вибрации
— частотный диапазон: 10 Гц . 1 кГц
— истинное среднеквадратичное значение (TRMS), максимальная
удержание, сохранение данных и максимальная функциональность
— регулируемая частота выборки

Preis inkl. MwSt. zzgl. Versandkosten

— диапазон измерения ускорения: 0,5 . 199,9 м/с,
0,05 . 20,39 г, 2 . 656 фут/с

— диапазон измерения скорости: 0,5 . 199,9 мм/с,
0,05 . 19,99 см/с, 0,02 . 7,87 в/с
— диапазон частот: 10 . 1000 Гц
— аналоговый выход: 4 . 20 мА
— интерфейс RS-232 и USB

Preis inkl. MwSt. zzgl. Versandkosten

— измерение вибрации: скорость или скорость
вращения, ускорение и смещение

— измерение об/мин: контактное / механическое
и бесконтактное / оптическое
— внутренняя память до 1000 показаний
— мин/макс и функции удержания данных
— интерфейс RS-232

Preis inkl. MwSt. zzgl. Versandkosten

— ускорение вибрации: 0,1 м / с² . 400,0 м / с² (пик); (0 . 40 г силы)
— скорость вибрации: 0,01 . 400,0 мм / с
— амплитуда вибрации: 0,001 мм . 4.000 мм (пик-пик)

Preis inkl. MwSt. zzgl. Versandkosten

Preis inkl. MwSt. zzgl. Versandkosten

— измерение вибрации человека на рабочем месте
— скорость, ускорение, смещение
— 3-канальный БПФ
— поддержка ЭТДП
— датчики не включены в поставку

Preis inkl. MwSt. zzgl. Versandkosten

Независимая от нагрузки величина вибрации со среднеквадратичным значением:

Preis inkl. MwSt. zzgl. Versandkosten

— измерение вибрации человека на рабочем месте
— скорость, ускорение, смещение
— 3-канальный БПФ
— поддержка ЭТДП
— в комплекте только датчик вибрации руки
— датчик всего тела продается отдельно

Preis inkl. MwSt. zzgl. Versandkosten

— независимая от нагрузки величина вибрации
— 7 регулируемых частот вибрации
— 5 регулируемых амплитуд колебаний

Preis inkl. MwSt. zzgl. Versandkosten

— измерение вибрации человека на рабочем месте
— скорость, ускорение, смещение
— 3-канальный БПФ
— поддержка ЭТДП
— в комплекте только датчик вибрации тела
— датчик руки продается отдельно

Preis inkl. MwSt. zzgl. Versandkosten

— диапазон ускорения: до 300 м / с²
— беспроводная связь через ZigBee
— диапазон частот от 5 Гц до 10 кГц
— беспроводные пьезодатчики
— память данных (база приема) 128 МБ

Preis inkl. MwSt. zzgl. Versandkosten

Измеритель вибрации человека PCE-VM 31- HAWB предназначен для измерения вибрации человека на рабочем месте. Вибрационный измеритель может рассчитывать измерения вибрации руки в соответствии с ISO 5349 и измерения вибрации всего тела в соответствии с ISO 2631. Каждый датчик состоит из трехосного вибрационного измерителя, который фиксирует измерения ускорения, скорости и перемещения.

— измерение вибрации человека на рабочем месте
— скорость, ускорение, смещение
— 3-канальный БПФ
— поддержка ЭТДП

Preis inkl. MwSt. zzgl. Versandkosten

Preis inkl. MwSt. zzgl. Versandkosten

Больше информации о виброметрах

Мониторинг состояния оборудования является ключевой задачей технического обслуживания, выполняемой на производственных предприятиях по всему миру. Выявив потенциально проблемное оборудование на основе данных диагностики машины, фабрики могут принять меры для устранения проблем, прежде чем отказы оборудования приведут к дорогостоящим простоям производства.

Читать еще:  Что такое двигатель показал кулак

Модели виброметров PCE-VT 2700, PCE-VT 1100 и PCE-VT 204 в основном используются для измерения виброускорения, скорости вибрации и вибрационного смещения (также называемого трехосной или X, Y, Z вибрацией) в производственных машинах и оборудовании. Используя одно из этих устройств марки PCE для измерения вибрации, специалист по техническому обслуживанию машины может оценить текущее состояние оборудования и определить причину нежелательных вибраций.

Во время анализа вибрации машины график частотного спектра вибрации является полезным визуальным средством. Повышение вибрации обычно свидетельствует о том, что с машиной что-то не так. Поскольку вибрация связана с частотой, график частотного спектра будет отражать любое увеличение или уменьшение вибрации.

Виброметр PCE-VM 25 имеет специальную функцию, используемую для быстрого преобразования Фурье (БПФ). По этой причине виброметр PCE-VM 25 идеально подходит для детального исследования частот подшипников машин. На изображении справа показан виброметр PCE-VM 25, используемый для оценки вибрации подшипника в промышленном двигателе.

Измерения вибрации могут и должны проводиться не только для контроля состояния машины, но и для определения влияния вибрации машины на оператора машины. Вибрации могут быть постоянными и непрерывными, или они могут возникать только время от времени, подобно импульсам. Вибрации могут быть инерционными, вынужденными (то есть силой, действующей на объект), относительными или свободными (когда происходит перемещение). В зависимости от положения оператора и его близости к оборудованию, он может испытывать вибрации всего тела или рук. Если воздействие превышает допустимые пределы, оператор может испытывать долговременные проблемы с пальцами, руками, спиной и другими частями тела. Следовательно, независимо от того, о каком типе вибрации идет речь, ее следует оценивать в соответствии с ее влиянием на здоровье и безопасность оператора машины. Если возможно, изменения в самой машине (или в количестве времени, которое оператор проводит с ней) должны быть сделаны немедленно, чтобы предотвратить или ограничить воздействие отрицательных вибраций на оператора.

Виброметры также используются для измерения вибрации в зданиях. Есть много факторов, которые могут способствовать вибрации в зданиях, таких как близость здания к дорогам с интенсивным движением, железнодорожные пути, аэропорты, карьеры, строительные площадки и другие тяжелые промышленные зоны. Кроме того, здания могут вибрировать по естественным причинам, таким как ветер, погода и землетрясения, или из-за работы внутренних компонентов здания, таких как лифты и системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (ОВКВ). Вибрационные испытания помогают определить, какие участки в здании подвержены повышенному риску вибрации. Регулярный мониторинг вибрации в зонах повышенного риска может дать управляющим недвижимостью предварительное уведомление о связанных с вибрацией конструктивных проблемах.

Допустимые пределы воздействия вибрации устанавливаются такими организациями, как Международная организация по стандартизации (ISO). Стандарты ISO по вибрации включают: — DIN ISO 10816 (уровень вибрации в машинах)
— DIN ISO 7919 (механическая вибрация)
— DIN 4150 (структурная вибрация, здания)
— DIN ISO 10816-3 (состояние машины, вибрации машины)
— DIN ISO 2631 (воздействие на все тело)
— DIN ISO 5349-1 и DIN ISO 5349-2 (вибрация рук) .

WhatsApp +7 (978) 701-38-59

Датчик вертикальной вибрации для снятия нагрузки двигателя EXVB-01

Датчик вибрации от компании Экотрон это лучшее решение для простого экономичного мониторинга эффективности эксплуатации техники за счет контроля времени работы техники под нагрузкой.

Преимущества перед аналогами:

  • нет вмешательства в электрику, поэтому нет риска что-то испортить
  • работает не по принципу «горячо/холодно», а строит детальный график
  • упрощенная калибровка
  • точно известно, куда и как монтировать, и как получать данные
  • простота и надежность
  • доступная цена

Назначение датчика вибрации – снятие показаний с тех ДВС, где нельзя снять обороты по CAN шине или электрическим способом. Например, на старых генераторах зарядки была клемма W, которой нет на современных. В особенно это касается импортной спецтехники (различные катки, экскаваторы, погрузчики).

Датчик крепится на двигателе в вертикальном положении, и на выходе мы получаем импульсы от колебаний двигателя. С таким датчиком может справиться любой инженер по монтажу и результат гарантирован на любом двигателе.

А вот график, построенный на основе показаний этого датчика вибрации.

На графике мы видим работу двигателя на холостых, затем на повышенных оборотах, и далее сам факт движения автомобиля. Так можно четко фиксировать время работы техники под нагрузкой.

Читать еще:  Датчик вентилятора двигатель куда поставить

Вот пример отчета по эффективности эксплуатации техники, разработанного компанией Exzotron, на базе которого может быть построена мотивация водителя, работающего на спец технике.

Один из параметров эффективности — это эффективность рабочей и суточной эксплуатации. Данный параметр формируется за счет датчика оборотов двигателя. И руководителю дает два важнейших параметра. Соотношение холостого хода к рабочему в течении суток, а также соотношение времени работы двигателя под нагрузкой к нормативному. Именно эти два параметра возможно использовать как механизм начисления дополнительной премии водителю к основному окладу. Этот механизм используется нашим клиентом (строительная компания). Отчет делался для клиента которому была нужна эффективность эксплуатации техники. Данные ключевые показатели позволяют клиенту судить, насколько загружена техника и нет ли простоев.

Подробнее по данному решению здесь .

Порядок настройки терминала Смарт S скачать

Паспорт Датчик вертикальной вибрации для снятия нагрузки двигателя EXVB-01 Скачать

Вибрация электродвигателя и методы ее устранения

Подписка на рассылку

  • ВКонтакте
  • Facebook
  • ok
  • Twitter
  • YouTube
  • Instagram
  • Яндекс.Дзен
  • TikTok

Вибрация электродвигателя во время эксплуатации довольно распространенная проблема, которая со временем может привести к разрушению подшипников, появлению трещин на станине и подшипниковых щитах, искривлению вала и отрыву бочки ротора что, в конечном итоге, станет причиной выхода самой электрической машины из строя. Чтобы не допустить этого на моделях, используемых для привода ответственных механизмов, устанавливают датчик вибрации электродвигателя.

Кроме того, необходимо периодически проводить измерение вибрации электродвигателя. Для этого используются специальный прибор – виброаналозатор, который в отличие от вибрографа и виброметра не только фиксирует величину и амплитуду колебаний, но и позволяет выявить их источник и причину возникновения. Замеры выполняются на холостом ходу и в режиме номинальной нагрузки.

Вибрация электродвигателя: причины

Возникновение нежелательных колебаний может быть обусловлено влиянием как электромагнитных, так и механических факторов.

Причины электромагнитного характера:
  • появление трещин в стержнях короткозамкнутого ротора или их полный обрыв;
  • деформация пластин ротора.

Обрыв или появление трещины хотя бы в одном стержне «беличьей клетки» является причиной появления асимметрии в магнитных моментах, действующих на ротор

Из-за деформации пластин в активной стали воздушный зазор между статором и ротором будет неравномерным, что приведет к несимметричности магнитных потоков.

Причины механического характера:
  • неправильная центровка двигателя и приводимого механизма;
  • дефекты в соединительных муфтах;
  • износ подшипников в двигателе или приводимом механизме;
  • деформация вала электродвигателя;
  • дисбаланс ротора;
  • ослабление крепления на месте установки;
  • обрыв сварочных швов в консоли или раме.

Алгоритм выявления вибрации и методы ее устранения

Допустимая вибрация электродвигателя определяется требованиями ГОСТ 16921-71 и ГОСТ 20815-75. Если нет возможности определить ее величину и причины возникновения с помощью специальной аппаратуры, используется такая простая методика.

В режиме штатной нагрузки необходимо осмотреть двигатель, и проверить надежность его крепления к сварной конструкции или анкерам фундамента и затянуть ослабленные резьбовые соединения. После этого двигатель отсоединяют от приводимого механизма и запускают в режиме холостого хода. Если вибрация электродвигателя отсутствует, то причиной ее возникновения является соединительная муфта со стороны приводимого механизма. В этом случае проверяют центровку полумуфт, состояние резиновых шайб и лепестков, а также вес пальцев одной пары (при выявлении расхождения подбираются пальцы с одинаковой массой).

Когда вибрация сохраняется и на холостом ходу, то причина ее возникновения кроется в самом двигателе. Выявить источник можно в режиме выбега электрической машины (естественной остановки после прекращения подачи питания). Если останов электродвигателя происходит без биения вала, необходимо проверить равномерность зазора между ротором и статором. Затухающая амплитуда при снятом напряжении свидетельствует о деформации вала ротора, обрыва стержней короткозамкнутого или замыкания обмоток фазного ротора.

Дисбаланс ротора устраняется на специальных станках высверливанием лишнего металла из торца вала. В случае повреждения обмоток фазных роторов их необходимо перемотать. Треснувшие и оборванные стержни «беличьей клетки « удаляются и заменяются новыми.

Причиной вибрации могут быть изношенные подшипники, сигнализирующие о наличии дефекта повышенной температурой и сильным шумом. Такой вид биения устраняется простой заменой отработавших подшипников. Измерение вибрации подшипников электродвигателя при помощи установленных датчиков позволяет выявить появление проблемы на ранней стадии.

Для ответственных механизмов на оборонных предприятиях, гидроэлектростанциях и прочее установлен график измерения вибрации электродвигателей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector