Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • + добавить плавсредство
      • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » 3D Панорамы
  • Кинозал
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Экзамены онлайн вода
  • Рундук
    • » Сервис-мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория — Вода
    • Категория — Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Дать объявление

Сопротивление датчика температуры двигателя ямаха ф100аетл

Модератор: Valery

Сопротивление датчика температуры двигателя ямаха ф100аетл

Сообщение vber » 08.10.2015 05:04

Re: Сопротивление датчика температуры двигателя ямаха ф100аетл

Сообщение Valery » 09.10.2015 03:03

Re: Сопротивление датчика температуры двигателя ямаха ф100аетл

Сообщение vber » 12.10.2015 07:27

Re: Сопротивление датчика температуры двигателя ямаха ф100аетл

Сообщение Valery » 12.10.2015 05:16

Забыл как это называется по умному, но есть параметр типо линейности.
Например:
0 град = 1кОм,
100 град = 100 кОм
А между ними не обязатльно 50 град = 50 кОм.

Трешку за копеечную деталь выбрасывать не надо.

Сигнализатор перегрева лодочного мотора

Визуальная и звуковая индикация

Как и любой двигатель внутреннего сгорания, лодочный мотор может перегреться. На сколько это опасно думаю объяснять не нужно. Задиры в цилиндрах, заклинивание поршней и двигатель можно выбрасывать или как минимум отправлять на капитальный ремонт. Если говорить конкретно про лодочные моторы, то из-за усиливающейся проблемы загрязнения наших водоёмов, на водозабор системы охлаждения мотора легко может налипнуть кусок полиэтилена, плотная бумага, фольга и т.п., что приведет к уменьшению воды, которая поступает в систему. А в пылу маневрирования вы можете и не заметить как изменилась контрольна струя системы охлаждения или они вовсе пропала. А на большинстве маломощных подвесных лодочных моторах система сигнализации о перегреве не предусмотрена. И о грозящей проблеме судоводитель возможно узнает уже слишком поздно.

Первый вариант сигнализатора

Сегодня мы предлагаем вам простое электронное устройство, которое предупредит водителя о чрезмерном перегреве двигателя с помощью светового и звукового сигналов. На Рис. №1 представлена схема порогового устройства.В качестве датчика перегрева служить транзистор VT1, который крепиться к медной пластине, а потом к блоку двигателя через изоляционную слюдяную прокладку. Крепить этот транзистор можно и к выпускному трубопроводу системы охлаждения лодочного мотора.

Рис.№2 Транзисторный датчик

Конструкцию самого датчика можно посмотреть на Рис. №2. Пороговое устройство срабатывает при превышении определенной заданной температуры на корпусе VT1 вследствие увеличения коллекторного тока транзистора. Благодаря наличию положительной обратной связи через резистор R4, транзисторы VT1 и VT2 открываются мгновенно (процесс протекает лавинообразно), соответственно срабатывает реле Р1, включающее лампу Л1 с красным светофильтром по схеме обычного мультивибратора. Частота генерации мультивибратора — около 1000 Гц. При снижении температуры на 10—12°С устройство возвращается в исходное состояние и вся индикация отключается.

Рис.№3 Фрагмент схемы для подвесного лодочного мотора

Для установки сигнализатора перегрева на подвесной лодочный мотор принципиальную схему нужно доработать, добавить туда: стабилитрон VD1 — ДВ14А, резистор R1 — 650 Ом, резистор R3 — 3,3 кОм, реле типа РЭС-55. Вместо оконечных устройств на Рис.№1, сигнализатор собирается по схеме Рис.№3, а в качестве питания использовать две батарейки 3R12 или 3LR12, напряжение 4,5В, ёмкость около 600 мАч (аналог старых советских батареек “Планета-2” 3336).

Рис.№4 Переменный резистор R3 со шкалой температур

Читать еще:  409 двигатель мало давление масла

Регулировка сигнализатора перегрева проводится двумя методами. Первый, простой, но не очень точный. Собранный прибор соединяют с источником питаний 12,6 В, отсоединяют плюсовой конец R1 от схемы – при этом реле должно сработать, что говорит о том, что монтаж сделан правильно и все элементы на схеме в исправном состоянии. После этого R1 впаивают на место. Нагревая паяльником медную пластину датчика, реле должно снова сработать, а после остывания пластины на 10-12°С схема должна вернуться в исходное состояние. После такой быстрой проверки сигнализатор ставиться уже на лодочный мотор: датчик на блок двигателя, электронику в моторный отсек, блок индикатора на панель приборов. Далее двигатель запускается (не забываем делать это на воде) и прогревается до рабочей температуры. Затем переменный резистор R3 вращается до момента срабатывания сигнализации и поворачивается в сторону R1 на 10-12 градусов. Через 15-20 секунд сигнализация вернется в первоначальное состояние. На этом первый метод регулировки окончен.

Рис.№5 Монтажная плата порогового устройства

Второй метод более точный – регулировка выполняется по рабочем температуре воды в системе охлаждения лодочного мотора. У разных моделей она варьируется в пределах 60-90°С. Опускаем медную пластину датчика в ёмкость с водой и термометром. Ставим резистор R3 на срабатывание при температуре на 10°С выше рабочей. На Рис.№4 можно увидеть шкалу с метками температуры на резисторе R3.

Рис.№6 Плата звукового генератора

Весь прибор представляет собой три блока, каждый из которых помещен в герметичный пластиковый корпус, датчик располагается в металлическом экране. Коэффициент усиления VT1, VT2 не менее 30-50; VT2 можно заменить на КТ817А (Б или В) или КТ807Б, VT3 и VT4 – на МП-39 или МП-41. Конденсатор C1 должен быть стабильным, желательно К50-3-1 или танталовый. Все резисторы типа МЛТ-0,25. Реле – РЭС-22 (паспорт РФ4.500.129) или РЭС-9 (паспорт РС4.524.202).

Второй вариант сигнализатора

Предлагаю еще одну простую в изготовлении схему, которую я использую много лет и она меня ни разу не подвела. Схему можно смонтировать на печатной плате размером 35X60 мм. Резисторы R3, R4, R5 и R6 можно поставить любой мощности. Терморезистор R1 – типа ММТ-4, 1 кОм. Реле – Р – любого типа с рабочим напряжением 12В и соответствующим расположением контактов.

Рис. №2-1 Схема сигнализатора

Лампочки Л1 и Л2 – 12 В с зеленым и красным колпачками. Зеленую лампочку лучше ставить с напряжением 26 В, чтобы она горела в полнакала и не слепила глаза в темное время суток. Звуковой сигнал – Г – можно взять от мотоцикла или мопеда напряжением 12 В. Для выключения сигнала ставится тумблер Вк.

Рис. №2-2 Печатная плата

Корпус датчика 1, колпачок 2 и контакт 5 – из латуни сыпучей марки. Втулка 4 и шайба 3 – из любого изоляционного материала – эбонита, фторопласта и т. п. После припайки термосопротивления резьбу корпуса 1 и колпачка 2 следует промазать клеем БФ.

Рис. №2-3 Датчик сигнализатора

Датчик устанавливается на место одной из шпилек крепления головки блока цилиндров» Размеры датчика указаны для мотора «Нептун-23»» Для использования на других моторах размеры, обозначенные звездочкой, потребуется несколько изменить.

Датчик можно изготовить более простым, но менее надежным способом. Например, впаять терморезистор ММТ-4 в головку латунного болта М8X54, предварительно просверлив в торце головки отверстие диаметром 4,2 на глубину 20 мм.

Включать схему без терморезистора R1 не рекомендуется. Настройка производится резистором R2.

Датчики, преобразователи, ограничители и регуляторы температуры

Одним из важных показателей состояния вещества или среды является температура. Именно поэтому, её измерение с помощью датчиков температуры и терморегуляторов позволяет контролировать тот или иной технологический процесс, отслеживая изменения температурного режима в различных системах.

Читать еще:  Энергетические характеристики асинхронных двигателей

Термодатчики от компании «Сенсорматика» широко используются для автоматизации систем вентиляции, кондиционирования и отопления зданий, а также в системах управления и мониторинга различных типов. В ассортименте широкий выбор датчиков температуры воздуха или жидкости по доступным ценам от официального дистрибьютора данной продукции в Санкт-Петербурге.

Популярные товары

Цена по запросу

Цена по запросу

Контактные и бесконтактные датчики температуры

При выборе устройства для установки в системе, необходимо учитывать ряд факторов. В том числе и то, в какой рабочей среде устройство будет использоваться и в каком температурном диапазоне измеряемой среды. Датчики температуры можно разделить на две большие группы на основе единственного принципиального отличия:

Контактные датчики температуры фиксируют изменение температуры, напрямую контактируя с веществом/средой. Обыкновенный термометр — это самый простой пример контактного датчика. Ещё к этому типу датчиков температуры можно отнести датчики, которые используют разницу сопротивления кремния в полупроводнике.

Датчики температуры S+S и Thermokon измеряют температуру, основываясь на изменении сопротивления материала, из которого изготовлен конкретный термоэлемент (PT100 — платина, Ni1000 — никель и т.п.)

Бесконтактные датчики температуры фиксируют температурные изменения, воспринимая излучаемую веществом/средой тепловую энергию. Этот тип датчиков не нуждается в непосредственном контакте для получения точных данных о состоянии системы.

И те, и другие приборы, вне зависимости от их типа, используются достаточно широко, однако сфера их применения немного отличается за счет разницы технических характеристик.

Термодатчики и регуляторы температуры компании «Сенсорматика»

Компания «Сенсорматика» предлагает надежные термодатчики и регуляторы температуры. У нас вы всегда можете выбрать и купить накладные датчики температуры, канальные датчики и др. В том числе наружные и комнатные датчики, датчики температуры излучения и все необходимые аксессуары для установки и обеспечения стабильной работы датчиков. Также в каталоге широко представлены терморегуляторы и термостаты для контроля температуры в системах различного типа, в том числе современных системах автоматического регулирования, ориентированных на контроль и дистанционное изменение температур в комплексных системах отопления/охлаждения.

Звоните нам по телефону в Санкт-Петербурге 8 (812) 407-22-08 и наши опытные специалисты ответят на все интересующие вас вопросы.

Автоматизация инженерных систем и технологических процессов. Датчики, контроллеры, SCADA, системы связи.

Умные часы, здоровье и спорт с Garmin

Задача Garmin — стать брендом номер один для всех, кто следит за здоровьем и наблюдает за своим весом, стремится вести активный и здоровый образ жизни, занимается спортом или фитнесом, поддерживает физическую форму, регулярно тренируясь на свежем воздухе, в спортзале или дома, на домашнем велотренажёре.

Фитнес- браслеты и умные спортивные смарт- часы Garmin не только отображают результаты спортивных занятий, параметры сна, уровень стресса и другие важные показатели состояния организма, но и служат красивым и модным аксессуаром, подчёркивая современный стиль в одежде, удачно дополняя как мужской, так и женский спортивный, деловой и вечерний гардероб.

Бесплатное приложение Garmin Connect отображает ваши спортивные показатели в онлайн- сообществе, а встроенный в смарт-часы искусственный интеллект на основе системы аналитики больших данных производит расчёты и предоставляет персональные рекомендации, как достичь новых спортивных целей.

Бесконтактная оплата покупок Garmin Pay, возможность хранения и прослушивания музыки без использования смартфона, встроенная картография в современных моделях умных часов Garmin добавит комфорта в спортивных занятиях, в путешествиях и в повседневной жизни.

Туристические GPS навигаторы

Компания GARMIN зарекомендовал себя как всемирно известный производитель самых современных и надёжных навигаторов для туризма, защищённых приборов для охоты с собакой, рыбалки с катера, с берега и подлёдного лова, умных спортивных часов для бега, триатлона и трейл-ранинга, автономных походов, горного туризма и альпинизма, парусных регат, дайвинга, сёрфинга, горных лыж и сноубординга, киберспорта, гольфа и множества других разнообразных видов активности и досуга.

Читать еще:  Абсолютное давление двигателя шевроле лачетти

Прочные и защищённые ручные GPS навигаторы GARMIN со встроенными топографическими картами, кнопочные и сенсорные, способные длительно работать от батареи без подзарядки, определят ваше точное местоположение, укажут направление, отобразят данные атмосферного давления и высоты над уровнем моря, подскажут верный путь и помогут вернуться домой. Точные наручные GPS-навигаторы станут вашими верными помощниками и в воскресном выезде за грибами и в спортивных соревнованиях, например на лыжах, и в самых экстремальных путешествиях в любой точке земного шара.

В лесу и в горах, в пешем и водном походе, в прогулке на вездеходе, снегоходе или квадроцикле, и зимой и летом на службе вашей безопасности надёжная спутниковая навигация, которую обеспечивают приборы GARMIN.

Эхолоты и картплоттеры для рыбалки и путешествий

Многофункциональные дисплеи и датчики, измерительные приборы, картплоттеры и сканирующие эхолоты, GPS-приемники, штурманские часы, автопилоты, радары – всё многообразие приборов Garmin для рыбалки и отдыха на воде позволит вам оставаться в безопасности на моторной яхте, точно знать свой курс и местоположение на карте рек и озёр, получать больше удовольствия от рыбалки, уверенно управлять катером или лодкой на любой акватории даже при недостаточной видимости.

Множество любителей спиннинговой ловли, морской и речной рыбалки отдали свое предпочтение лодочным электромоторам и эхолотам Garmin, новейшим технологиям боковой широкоугольной эхолокации и построения карт глубин в реальном времени, которыми оснащено рыбопоисковое оборудование Garmin.

Дополнительно можно купить портативные эхолоты и удобные комплекты для зимней подлёдной рыбалки и беспроводные эхолоты для рыбалки с берега.

Автомобильные GPS навигаторы и видеорегистраторы

Уверенную навигацию по дорогам России и мира предлагают автомобильные навигаторы Garmin, защищённые GPS- навигаторы для грузовиков, мотоциклов, квадроциклов и снегоходов.

Компактные видеорегистраторы Garmin Dash Cam с широкоугольным объективом и голосовым управлением помогут обеспечить безопасность и постоянный контроль ситуации на дороге.

Гарантия на приборы составляет 2 года.

Устройства Garmin дают возможность воспроизвести запись дорожной обстановки как спереди так и сзади автомобиля, как с одного видеорегистратора с двумя объективами, так и с двух отдельных камер (записи синхронизируются в удобном мобильном приложении Drive App).

Миниатюрные видеорегистраторы, почти незаметные из-за компактных размеров, производят запись даже во время парковки автомобиля.

О GPS навигации

Продукция компании Garmin основана на прогрессивной современной технологии спутникового позиционирования GPS (Global Positioning System). GPS приемники работают благодаря тридцати спутникам на орбите, с помощью которых становится возможной навигация. Навигатор получает информацию со спутника в режиме нон-стоп, что позволяет GPS приемнику (навигатору) всегда сообщать владельцу только самые свежие данные и пользоваться навигацией в полной мере. Еще совсем недавно навигационные системы были доступны лишь узкому кругу военных и о том, чтобы пользоваться GPS приемниками в повседневной жизни, никто и мечтать не мог.

А сегодня эта технология навигационных систем помогает людям сделать их жизнь еще более комфортной. Многие уже обзавелись GPS приемниками, многие только собираются стать владельцами навигаторов. Навигация стала сегодня не просто очередным капризом, но необходимостью. Без GPS навигации сложно представить работу таксистов, турпоходы, да и просто поездку в незнакомую страну. Навигационные системы прочно вошли в нашу повседневную жизнь, и сложно представить, как без этого продукта современных технологий можно существовать в современном мире. Все достоинства навигационных систем были направлены специалистами в русло улучшения жизни людей и создания максимального комфорта, устранения неудобств и решения ряда сложностей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector