Датчик температуры турбины
Датчик температуры турбины
Что такое и как работает система EGR?
Расшифровывается эта аббревиатура как Exhaust Gas Recirculation, что в переводе означает “рециркуляция отработавших газов”. Уже из названия становится ясно, что принцип работы этой системы основан на возвращении обратно в цилиндры определенного количества отработавших газов для их окончательного сжигания.
Если из-за того, что неправильно или нестабильно работает система EGR и, как следствие, возникают какие-либо неисправности, то разобраться в причинах и устранить проблему достаточно сложно и трудоёмко, особенно для начинающего мастера. Кроме всего прочего, это связано еще и с не самым простым механизмом, по которому работает система. Вообще он основан на возвращении строго определенного количества отработанных газов обратно во впускной коллектор. Причем все это должно происходить в строго определенное время. Впоследствии, после смешения с воздухом и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя, но уже вместе со свежей топливовоздушной смесью. Такое количество определяет блок управления (ECU) по уже заранее заложенной еще на заводе-изготовителе программе, которая, в свою очередь, основывается на показаниях множества различных датчиков. К ним относится, например, датчик (THW), в чьи обязанности входит измерять температуру охлаждающий жидкости; датчик (TPS), отвечающий за положение дроссельной заслонки; датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (THA – не на всех моделях). Ну и собственные датчики, благодаря которым система EGR работает, их тоже великое множество.
В зависимости от модели автомобиля, года выпуска, страны предназначения и еще ряда факторов – количество и назначение датчиков может быть различным. Исходя из этого, возможны разные варианты воплощения системы EGR, и вышесказанное вовсе не является догмой. Могут быть разные варианты. Например, на одних машинах, оборудованных системой EGR, управлять всем может компьютер. Причем основываться он будет на показаниях датчика температуры охлаждающей жидкости, а также некоторых других датчиков или сенсоров, установленных на автомобиле. Но, в то же время на других машинах вся система может управляться лишь одним электромагнитным клапаном и вакуумом впускного коллектора. Такая система носит название классической.
Помимо всего прочего, необходимо помнить, что EGR система работает не на постоянной основе. Ее деятельностью управляет специальная программа. Это связано с тем, что если бы перезапуск осуществлялся постоянно, то только представьте себе, какое соотношение воздуха и бензина поступало бы в цилиндры! Не 14, 6: 1, как в стандартных условиях, а вообще непонятно какое.
Примером автомобиля с такой системой может служить Mitsubishi, с двигателем 6G72 (24 клапанный) и 6G74. У него достаточно простое, и, что немаловажно, надежное устройство системы EGR. Состоит их двух клапанов. Это клапан рециркуляции EGR, и непосредственно электромагнитный клапан системы рециркуляции.
При запуске двигателя компьютер, ориентируясь на показания датчика (THW), отвечающего за показания температуры охлаждающей жидкости, решает, нужна ли добавка в цилиндры двигателя отработавших газов или же в этом нет необходимости. Если двигатель еще холодный, то такая команда не поступает. Впоследствии, когда работающий на холостом ходу двигатель прогревается до 60-80°С, компьютер открывает электромагнитный клапан, посылая специальную команду. Если обороты двигателя больше. чем 4000 обмин, то компьютер уже дает команду на закрытие электромагнитного клапана EGR, и отсечь поступление отработавших газов в цилиндры двигателя. Тем самым завершая работу системы “EGR”.
Итак, мы уяснили, в каких случаях работает система EGR, а в каких нет. Следует запомнить, система отключается на тот период времени, пока при запуске двигателя из холодного состояния двигатель прогревается до необходимых 40-60°С. Помимо этого, она работает еще и на прогретом двигателе на холостом ходу. Система включается в работу, когда обороты в минуту достигают 900-1200, и продолжает свою работу ровно до тех пор, пока обороты двигателя не превысят 4000 оборотов в минуту.
Плюсы в работе.
Следует обратить особое внимание на плюсы в работе EGR. Радует тот факт, что когда включается система, происходит определенная экономия топлива. Объясняется это тем, что в момент ее включения в работу компьютер приводит в действие специальную программу, которая отвечает за так называемое обеднение топливной смеси. Этот процесс исполняется и контролируется, как правило, при помощи датчика кислорода.
Вышеописанная схема – одна из простых, и содержит только два компонента: клапан EGR плюс электромагнитный клапан системы EGR. Это классическая схема, уже на ее основе строятся более сложные варианты, которые, в свою очередь, содержат всевозможные дополнительные элементы.
Также еще следует упомянуть те факторы, на которые оказывает влияние неправильная работа рассматриваемой нами системы. В первую очередь некорректное функционирование системы EGR отражается на устойчивой работе двигателя на холостом ходу. Это можно объяснить тем, что на показания датчика (MAF-sensor), того, что отвечает за расход воздуха, или датчика (MAP- sensor), показывающего величину относительного давления, оказывает негативное влияние та порция отработавших газов, которая ранее не была учтена. Есть вероятность, что блок управления еще как-то сможет подрегулировать холостой ход, основываясь на показаниях кислородного датчика. Но в случае, если объем газов, прошедших через клапан, будет довольно-таки высок, блок управления здесь уже окажется бессильным.
В заключение хочется дать несколько рекомендаций. Итак, на «простых» машинах можно порекомендовать просто заглушать вакуумный порт системы EGR. Двигатель будет работать устойчиво и надежно и особых неприятностей это не доставит. В случае, если система более продвинута, имеет множество исполнительных механизмов и датчиков, то, если установить заглушку на канал системы EGR, машина, скорее всего, сначала будет работать лучше. Однако в будущем это чревато появлением неприятного дефекта. Он заключается в том, что двигатель на холостом ходу может начать самостоятельно набирать обороты от 1500 до 2000 обмин, и через определенный промежуток времени снова их набирать до нормальных.
Мнение специалиста.
“На автомобилях с современными дизельными моторами нельзя ездить “в натяг”, как ездили на старых дизелях. Это основная ошибка водителя. Современные дизели должны “раскручиваться” так же, как и бензиновые двигатели. Переключение передач и постоянное движение на оборотах ниже двух тысяч ведет к повышенному образованию сажи в выхлопе. На этих же оборотах работает EGR, сажа идет во впускной коллектор. И ее там бывает столько, что иногда не только коллектор, но и головку приходилось снимать, чтобы вычистить сажу из каналов. Так вот, чем дольше стрелка тахометра будет находиться в зоне ниже двух тысяч оборотов, тем быстрее начнутся проблемы с EGR. Чтобы поездку на ремонт EGR существенно оттянуть по времени, мотор надо крутить. Для динамики разгона и для экономии топлива это также лучше.”
Датчик температуры впускаемого воздуха на Renault Kangoo (Рено Кенго)
Подбор по параметрам
В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик температуры впускаемого воздуха на Renault Kangoo 1, 2 с объемами двигателей: 1.1, 1.4, 1.5, 1.6, 1.9 л. получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .
Вы можете подобрать датчик температуры впускаемого воздуха на Рено Кенго 1, 2 одним из удобных для вас способов:
— указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Renault Kangoo в форме выбора автомобиля на этой странице;
— по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле «Передача VIN-кода» внизу страницы сайта;
— по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле «Поиск по артикулу».
В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры впускаемого воздуха Рено Кенго на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики температуры впускаемого воздуха подходят на Рено Кенго в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик температуры впускаемого воздуха, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.
Альтернативные названия товара: датчик температури впускається.
Вопрос по датчикам давления турбины, масла, температуры
Доброго времени суток! Имеем Legacy Wagon 20X(2.0L EMPI DOHC TURBO) (twinscroll) AT 2004г.
Хочу заказать датчики: 1.давления турбины; 2.давления масла; 3.температуры масла; 4.температуры выхлопных газов. Все фирмы Apexi, сумма выходит 4100р. за все. Подскажите пожалуйста схему подключения данных датчиков, нужен ли какой-то основной блок-контроллер для этих датчиков или переходники? Заранее спасибо!
Я бы не советовал китайские брать реплики,лучьше уж на оригинал подкопить.Из 3х датчиков у меня(температуры масла,давления масла,давления турбины) только давления турбины нормально работает,остальные то правильно показывают то скачут,газу даю температуры масла за пару секунд от 110 до 130 разгоняется).
Датчики по маслу ставятся в проставку под масляный фильтр в основном,не советую взамен родному ставить.Там пару проводов,все легко подключается,я уж не помню точно по цвету какие куда,сделаешь фото скажу.
Давления турбины ставится так-берешь шлаг который с выхода турбины разрезаешь,ставишь тройник(должен в комплекте идти),на верхнию пипку цепляется шланг(тож в комплекте идет) и тянешь его в салон(у меня под педалями отверстие есть) на мембрану выводишь которая давление мерит,с мембраны провода на сам будильник идут.
Температуры выхлопных газов-делаешь отверстие в трубе которая выходит из башки,в нем резьбу нарезаешь и вкручиваешь сенсор температуры,от сенсора так же провода идут на будильник(советую скучковать провода от датчиков по маслу с этим кабель каналом хоть бя).
Блока никакого ненадо,это на оригинал Unit нужен.
Индикатор температуры турбины
Доброго времени суток!
Думаю, для любого автомобилиста не на последнем месте стоит вопрос долговечности своего транспортного средства. Одним из наиболее ответственных узлов l200 является турбонагнетатель. Ни для кого не секрет, что турбированные дизеля после интенсивной нагрузки нельзя глушить сразу после остановки. Необходимо дать мотору поработать на ХХ и дать турбине охладиться. Такой нехитрый режим существенно продлевает срок жизни турбинки. Чтобы исключить влияние человеческого фактора на сей процесс умные люди давно придумали турботаймер. Эта функция, как правило, реализована на базе охранного комплекса и позволяет не сидеть и не ждать пока турбина охладится, а вытащив ключ из зажигания закрыть машину и пойти домой. Время задержки отключения мотора как правило от 1 до 3 минут. Но вот интересно, если зимой, при температуре окружающего воздуха -20, на охлаждение хватит 1 минуты, то летом в жару +30 этой минуты может и не хватить (хотя это не так уж критично, важно чтобы не было очень резкого температурного перепада). Да и вобще как понять остыла турбина с мотором или нет. Контроль по температуре то отсутствует, а знать как сильно раскочегарилась турбина за время поездки в принципе было бы интересно т.к. интернет утверждает что рабочие температуры этого узла +700…+900С
Вот и было решено смонтировать систему мониторинга. Т.к. небольшие познания в этой области есть, то проблем с матчастью не возникло никаких.
Что потребовалось:
-Первичный преобразователь (датчик температуры);
-Вторичный преобразователь (индикатор температуры);
-Провода, паяльник, мультиметр, изолента, термоусадка итп — вспомогательное и незаменимое оборудование;
-Тумблер вкл/выкл для индикатора, чтоб постоянно не работал.
Так как измеряемые температуры лежат в довольно высоком диапазоне, то нужно подобрать соответствующий сенсор, который выдержал бы такие термические воздействия. Наиболее простым и доступным вариантом является хромель — алюмелевая термопара с открытым рабочим спаем. Диапазон измеряемых температур от -40 до +1100С. Датчик с комбинированной изоляцией: часть в керамике а часть в нитиевой обмотке. Длина датчика в керамической трубке 1м и в нитке — 0,7м. Подходит.
В качестве индикатор был выбран промышленный терморегулятор ТРМ501. Стоит сказать, что данный прибор может не только отображать измеренную температуру, но и производить какие либо действия по условию достижения заданной температуры (уставки) своим выходным электромагнитным реле. Например при достижении температуры в +100С ТРМ501 замкнет цепь питания охлаждающего вентилятора пока температура не понизится или просто включит охлаждение на определенный промежуток времени. Но пока я использую прибор только как индикатор. А так же один из самых важных критериев по которому был выбран именно этот прибор — работа от 12В постоянного тока. Т.е. от номинального напряжения питания бортовой сети авто.
Так как датчик пришел с жесткой метровой керамической трубкой, то нужно было сделать его гибким. Для этого небольшими сегментами надламывал кусачками керамику.
Главное было не переусердствовать и не перекусить трубку полностью. Получилось.
Далее нужно было протянуть провода питания ТРМ501 и провода датчика из под капота в салон. Пришлось снимать «пассажирский» аккумулятор, чтобы добраться до основной точки ввода проводки в салон (на фото — черная «Г» образная резиновая гофра).
Запитал ТРМ от аккумулятора напрямую, в разрыв цепи воткнул тумблер. Попутно еще протянул два провода, пусть будут про запас, лишний раз не придется мучатся с протяжкой.
Не хотелось чтобы инородный объект в лице регулятора сильно выделялся в салоне. Поэтому нашел место в пластике, что закрывает пространство за бардачком. Предварительный замер показал, что место за пластиком хватит и крышка бардачка закроется без проблем.
В правом верхнем углу видно прямоугольное отверстие. Туда корпус ТРМа влезает почти как родной. «Почти» означает, что пришлось пластик чуть-чуть поломать. Выломал полочку крепления желтой фишки аирбэга (вроде аирбега), которая не давала «утопить» до упора корпус измерителя.
Далее был немного покромсан корпус ТРМа для более плотной посадки и все залито герметиком для фиксации.
Пока герметик высыхал я искал место куда приложить рабочий спай термопары, т.е. точку измерения.
Открутить защитный кошух турбины я не смог, видать фиксирующие болты прикипели намертво. Хомутом притянуть датчик не к чему, пришлось изгаляться.
Вариант 1 не понравился т.к. датчик в этой прорези не зафиксирован и будет болтаться, издавая посторонний шум, да и залетит вдруг куда не надо, в общем не подходит.
Выбрал вариант 2 т.к. в этом случае термопару жестко прижимает защитный кожух и она просто так не вывалится. Возможно конечно что керамика со временем от вибрации по крошится и придется придумывать новую систему крепления, но пока что пусть будет так.
После того как работы под капотом были завершены и подсох герметик вся система была собрана, проводка зафиксирована и упрятана с глаз долой. Тумблер врезал чуть выше индикатора. Настроил прибор, результат положительный, все работает.
Считаю, что очень удачно удалось расположить прибор. Глаза не мозолит, с водительского места все видно и доступно. Теперь можно собирать статистику по температурному режиму работы турбины. При желании можно поменять точку измерения температуры.
Немного наблюдений: По окончанию 50км трассы температура корпуса турбины была 120С. Во время движения из-за обдува температуры были в диапазоне 60…80С, двигался со средней скоростью 90км/ч. Информация по температурам в районе +800С видимо применима не к корпусу турбонагнетателя. Но тем не менее теперь можно в любой момент посмотреть какова температуры в подкапотном пространстве у самого «горячего» узла, что мне и было нужно. Буду тестировать ТРМ и датчик дальше))
Если есть вопросы, советы или предложения, с радостью выслушаю.
Всем спасибо за внимание. Удачи на дорогах!
PS. 2 года прошло. Использую систему по сей день. ТРМ и датчик работают. Очень информативная и удобная вещь получилась.
Датчик давления наддува
Датчик давления наддува
Картинка | Код товара | Производитель | Товарная группа | Описание | Цена средняя, ГРН |
---|---|---|---|---|---|
ZVDR012 | ZZVF | Датчик давления наддува турбины | 447.97 | ||
ZVDA008 | ZZVF | Датчик давления наддува турбины | 747.18 | ||
ZV18A35 | ZZVF | Датчик давления наддува (датчик нагнетания воздуха в турбину) | 559.63 | ||
VOLSE023 | AKKUSSAN | Датчик давления наддува (нагнетания воздуха в турбину) | 1088.45 | ||
VOLSE016 | AKKUSSAN | Датчик давления наддува (датчик нагнетания воздуха в турбину) | 1967.63 | ||
V70720142 | VEMO | Датчик давления наддува | 12233.65 | ||
V46720097 | VAICO | Датчик давления наддува турбины | 2706.28 | ||
V46720023 | VEMO | Датчик давления наддува (датчик нагнетания воздуха в турбину) | 6439.95 | ||
V30720181 | VEMO | Датчик давления наддува | 2825.63 | ||
v30720150 | VAICO | Датчик давления наддува (датчик нагнетания воздуха в турбину) | 2397.18 | ||
V24720099 | VAICO | Датчик давления наддува | 2262.42 | ||
V24720099 | VEMO | Датчик давления наддува | 2750 | ||
V15400001 | VEMO | Датчик давления наддува | 5320.7 | ||
V10721511 | VEMO | Датчик давления наддува турбины | 30625.38 | ||
V10721130 | VEMO | Датчик давления наддува (нагнетания воздуха в турбину) | 9027.15 | ||
V10721044 | VAICO | Датчик давления наддува (датчик нагнетания воздуха в турбину) | 2750 | ||
V10721044 | VEMO | Датчик давления наддува (нагнетания воздуха в турбину) | 2750 | ||
V10721039 | VEMO | Датчик давления наддува турбины | 2750 | ||
SPR201 | BERU | Датчик давления наддува турбины | 1623.6 | ||
SEN889 | SLP | Датчик давления наддува (нагнетания воздуха в турбину) | 8936.13 | ||
RVISE016 | AKKUSSAN | Датчик давления наддува турбины | 776.05 | ||
RP55568175 | ROERS-PARTS | Датчик давления наддува турбины | 259.05 | ||
RP1865A035 | ROERS-PARTS | Датчик давления наддува (датчик нагнетания воздуха в турбину) | 480.7 | ||
RP05140331AA | ROERS-PARTS | Датчик давления наддува (нагнетания воздуха в турбину) | 329.18 | ||
RP03G906051D | ROERS-PARTS | Датчик давления наддува | 358.88 | ||
RP038906051C | ROERS-PARTS | Датчик давления наддува | 265.38 | ||
RP0281002205 | ROERS-PARTS | Датчик давления наддува (нагнетания воздуха в турбину) | 2750 | ||
PS10228 | DELPHI | Датчик давления наддува | 1553.75 | ||
PS10206 | DELPHI | Датчик давления наддува (нагнетания воздуха в турбину) | 766.15 | ||
PS10178 | DELPHI | Датчик давления наддува | 3094.03 | ||
PS10159 | DELPHI | Датчик давления наддува турбины | 1627.45 | ||
PS10152 | DELPHI | Датчик давления наддува (датчик нагнетания воздуха в турбину) | 1521.58 | ||
PS10151 | DELPHI | Датчик давления наддува (нагнетания воздуха в турбину) | 1844.15 | ||
PS10136 | DELPHI | Датчик давления наддува | 704.82 | ||
PS10130 | DELPHI | Датчик давления наддува (датчик нагнетания воздуха в турбину) | 957.82 | ||
PS10127 | DELPHI | Датчик давления наддува | 1096.7 | ||
PS10122 | DELPHI | Датчик давления наддува турбины | 963.05 | ||
PS10118 | DELPHI | Датчик давления наддува (нагнетания воздуха в турбину) | 756.53 | ||
PS10115 | DELPHI | Датчик давления наддува | 931.15 | ||
MS0121 | VERNET | Датчик давления наддува (нагнетания воздуха в турбину) | 542.58 | ||
MS0116 | VERNET | Датчик давления наддува | 418.55 | ||
MS0107 | VERNET | Датчик давления наддува (датчик нагнетания воздуха в турбину) | 786.5 | ||
MS0102 | VERNET | Датчик давления наддува турбины | 1514.7 | ||
MS0069 | VERNET | Датчик давления наддува (датчик нагнетания воздуха в турбину) | 1145.65 | ||
MS0064 | VERNET | Датчик давления наддува | 1307.08 | ||
MS0015 | VERNET | Датчик давления наддува (датчик нагнетания воздуха в турбину) | 2333.38 | ||
MERSE002 | AKKUSSAN | Датчик давления наддува (нагнетания воздуха в турбину) | 399.85 | ||
MBL18650355 | SAILING | Датчик давления наддува | 869.27 | ||
K68066040AA | CHRYSLER | Датчик давления наддува | 2750 | ||
K05117545AA | CHRYSLER | Датчик давления наддува | 2750 |
Купить датчик давления наддува
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик давления масла
- Клапан (регулятор) холостого хода
- Датчик положения распредвала
- Датчик положения (оборотов) коленвала
- Датчик потока (расхода) воздуха, расходомер M.A.F. — (Mass Airflow)
- Датчик температуры охлаждающей жидкости (включения вентилятора радиатора)
- Реле вентилятора
- Датчик детонации
- Реле свечей накала
- Датчик уровня масла двигателя
- Датчик уровня охлаждающей жидкости в бачке
- Датчик давления выхлопных газов
- Датчик температуры охлаждающей жидкости, на приборе
- Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)
- Датчик температуры воздушной смеси
- Регулятор оборотов вентилятора охлаждения (блок управления)
- Датчик температуры топлива
- Датчик Холла
- Датчик положения педали акселератора (газа)
- Датчик уровня воды топливного фильтра
- Регулятор дроссельной заслонки
- Датчик уровня охлаждающей жидкости в радиаторе
- Датчик давления EGR
- Датчик температуры вакуумный
- Датчик зажигания (пропусков зажигания)
- Клапан подачи вторичного воздуха
- Датчик температуры масла двигателя
Купить датчик давления наддува
- Сделайте выбор автозапчасти подходящую вам по: стоимости, городу продавца, состоянию, времени доставки, условиям гарантии;
- Кликните на запчасть, — откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
- Свяжитесь с продавцом по телефону который доступен в карточке продавца.
Цена на датчик давления наддува, датчик давления наддува турбины
© 2021 Автопро
Запчасти без посредников
Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта
Датчик турбонаддува
Для необходим турбонаддув?
Прежде чем говорить о том, для чего необходим датчик наддува турбины, стоит разобраться в том, что представляет собой само понятие турбонаддува. Автопроизводители постоянно стремятся повысить эксплуатационные характеристики силовых агрегатов. С каждым годом появляется все больше технологических новшеств, однако суть и принцип работы моторов остается прежним.
Сам термин «наддув» характеризует процесс увеличения свежего заряда топлива в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания посредством искусственного нагнетания давления. Эта технология необходима для повышения мощности мотора. В наиболее благоприятных ситуациях мощность можно увеличить почти на половину от номинальной.
Самое широкое распространение получил так называемый турбонаддув, который обеспечивается специальным турбокомпрессором. Механический компрессор, сильно распространенный ранее, постепенно уходит в прошлое.
В силовые агрегаты, которые не оборудованы турбокомпрессором, воздух поступает естественным образом от возникновения разряжения при открытии поршня. Искусственное нагнетание воздуха обеспечивает поступление в цилиндры гораздо большего количества топливно-воздушной смеси. Это ведет к возрастанию мощности двигателя. Однако у турбокомпрессора существуют и свои существенные недостатки. При увеличении объема сгораемой рабочей смеси очень сильно повышается температура внутри цилиндров. Это может приводить к появлению детонации.
Для недопущения этого явления становится необходимой установка дополнительных элементов, таких, как:
- Датчик турбонаддува;
- Промежуточный охладитель;
- Регулятор степени сжатия.
Без вышеперечисленного невозможна слаженная работа всей системы турбонаддува. При выходе из строя любого из этих элементов необходима срочная замена.
Как устроен датчик турбонаддува?
Датчик давления надува устанавливается непосредственно между турбокомпрессором и впускным коллектором. Он служит для контроля за давлением наддува и по его показаниям электронный блок управления делает выводы о потребностях силового агрегата в нагнетаемом воздухе.
Датчик турбонаддува
На сегодняшний день производство этих датчиков осуществляется по двум технологиям: микромеханической и толстопленочной. Первая является наиболее совершенной и прогрессивной. Большинство этих устройств сегодня построены именно по этой технологии. Основным элементами в данном случае являются чип, выполненный из кремния, диафрагма, а также четыре тензорезистора, расположенные непосредственно на ней. Когда на эту диафрагму оказывается давление, она изгибается. Вследствие ее механического растяжения тензорезисторы начинают менять свое сопротивление. Пропорционально ему происходит изменение напряжения. Для большей чувствительности терморезисторы соединяются между собой по особой мостовой схеме. Электросхема чипа увеличивает мостовое напряжение, которое на выходе составляет от одного до пяти вольт. Анализируя величину этого напряжения, электронный блок управления двигателем дает оценку давлению во впускном коллекторе. Чем больше напряжение, тем выше давление воздуха.
Если мотор не заведен, то величина давления во впускном коллекторе равняется величине атмосферного давления. В момент запуска силового агрегата во впускном коллекторе образуется разряжение или вакуум. Когда двигатель работает с открытой дроссельной заслонкой давление во впускном коллекторе начинает сравниваться с атмосферным.
Выход из строя датчика может привести к отключению турбонаддува. Однако для точной постановки правильного диагноза необходимо провести грамотную диагностику. Вполне возможно, что неисправен не датчик, а сама турбина. В этом случае будет необходима ее замена.
Проверка датчика турбонаддува
Силовые агрегаты с турбонаддувом должны быть оборудованы специальным датчиком, который следит за отклонениями давления наддува. Для того чтобы в нужный момент времени ограничить это давление, электронный блок управления двигателем приводит в действие специальный электромагнитный клапан, который способен устанавливать разряжение.
Контроль над отклонением давления наддува турбины весьма схож с контролем отклонения рециркуляции отработавших газов. Если давление наддува в течение достаточно долгого времени выходит за определенные рамки, то это может говорить о том, что в системе турбонаддува велика вероятность неисправности. Если же эти отклонения носят достаточно непродолжительный характер, то наличие неисправности является маловероятным.
Давление наддува должно контролироваться абсолютно у всех турбированных двигателей, поскольку этот показатель влияет на правильное наполнение цилиндров, а также на развиваемую мощность, величину крутящего момента и химический состав отработавших газов. Проверка точности показаний датчика давления наддува производится на незаведенном силовом агрегате в момент между включением зажигания и запуском мотора. В процессе проверки сопоставляют значения, полученные с датчика давления наддува турбины и датчика атмосферного давления. В результате сравнения этих показателей получают так называемое дифференциальное давление, которое в норме не должно превышать определенного предела. Если это предел не превышен, то датчик давления наддува можно считать полностью исправным.
Датчики температуры ОХЖ, температуры воздуха для Subaru
Купить товары группы «Датчики температуры ОХЖ, температуры воздуха» в интернет-магазине Suba555.ru очень просто. Всегда доступны: онлайн оплата, быстрая доставка по Новосибирску и области.
Аналоги:
- Датчик температуры охлаждающей жидкости, артикул: 22630AA041
- SEN ASSY-TEMP, артикул: 22630AA040
Аналоги:
- SEN ASSY-TEMP, артикул: 22630AA100
Аналоги:
- SEN ASSY-TEMP, артикул: 22630AA040
Аналоги:
- SEN ASSY-INT AIR, артикул: 22634KA070
Датчик температуры охлаждающей жидкости либо (ДТОЖ) – это один из основных компонентов надежности вашего автомобиля. Такие датчики используются для того, чтобы избежать перегрева автомобильного мотора. Что касательно самого устройства, то оно выглядит достаточно примитивно и банально. Внутри корпуса находится термистор, который собственно и следит за температурой.
Датчик температуры воздуха – это термистор, или другими словами полупроводниковый терморезистор, который в свою очередь обладает пониженной зависимостью сопротивления электричества от температуры.
Виды датчиков
На сайте имеется возможность приобрести несколько видов подобных датчиков, по привлекательно цене. При этом, стоимость товара зависит от нескольких показателей:
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры воздуха
ERA 330638
22634KA071
22630AA161
22630AA140
22630KA140
22630AA041
Thermo Switch GS204
Советы по выбору товара
Как вы понимайте, данный товар необходимо выбирать, отталкиваясь от собственных нужд. При этом, всегда можно купить как бюджетный вариант этого датчика, так и более дорогой.
К примеру, Thermo Switch в настоящее время можно приобрести всего за 310 рублей. При всем этом, он показывает достаточно неплохой результат во время тестирования. Есть варианты среднего ценового сегмента, 22630KA140.
При желании, всегда имеется возможность купить и более дорогой товар, который будет отвечать всем стандартам международного класса. Одним из таких вариантов является 22630KA140.
Датчик температуры воздуха, на данный момент существует всего один, однако можно приобрести аналог, который практически ничем не будет отличаться от представленной модели.
Стоит отметить, что аналоги имеются практически на все основные модели датчиков. Благодаря этому, значительно увеличивается возможность выбора товара для конкретной модели автомобиля.