Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датсун сборка какой двигатель

Datsun

DATSUN (яп. ダットサン даттосан) (Датса́н, Датсу́н — от яп. datto — «заяц» и англ. sun — «солнце» [1] ) — японский автомобильный бренд и название компании, начавшей существование в XX веке и переименованной в 1934 году Nissan [ источник не указан 60 дней ] . Автомобили под маркой Datsun производились с 1931 по 1986 год и производятся вновь с 2013 года.

Содержание

  • 1 Название
  • 2 История
    • 2.1 Начало
    • 2.2 Отказ от использования бренда
    • 2.3 Возрождение бренда
    • 2.4 Повторное закрытие
  • 3 Исторические модели
  • 4 Современное руководство
    • 4.1 Слоганы
  • 5 Datsun в мире
  • 6 Datsun в России
    • 6.1 Приход
    • 6.2 Мировая премьера второй модели Datsun для России
    • 6.3 Datsun on-DO
    • 6.4 Datsun mi-DO
    • 6.5 Запуск особой серии Datsun
    • 6.6 Datsun on-DO AT
    • 6.7 Экcпорт из России
      • 6.7.1 Запуск в Казахстане
      • 6.7.2 Запуск в республике Беларусь
      • 6.7.3 Запуск в Ливане
    • 6.8 Прекращение выпуска модели
  • 7 Производство
    • 7.1 Каршеринг и аренда автомобилей
  • 8 Галерея
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки

Название [ править | править код ]

Первоначально компания называлась Кайсинся (яп. 快進社) Она была образована в 1911 году, а в 1914 был выпущен автомобиль, получивший название DAT-GO (по англ. — DAT-Car), которое было составлено из первых букв имён партнёров-инвесторов:

  • Дэн Кэндзиро (яп. 田健治郎?, Den Kenjirō)
  • Аояма Рокуро (яп. 青山禄郎?, Aoyama Rokurō)
  • Такэути Мэйтаро (яп. 竹内明太郎?, Takeuchi Meitarō)

В 1918 году фирма была переименована в Kwaishinsha Motor Car Co., Ltd. В 1925 — в DAT Jidosha & Co., Ltd. В 1931 году DAT Jidosha Seizo Co., Ltd. стала дочерней компанией Tobata Casting Co., Ltd.

Первые автомобили с двигателями 495 см³, выпущенные компанией, были сначала названы Datson, то есть «сын DAT» [ источник не указан 1418 дней ] . Имя должно было указывать на меньший, по сравнению с предыдущими моделями, размер новых автомобилей. Однако «SON» созвучно с японским словом, обозначающим «ущерб», поэтому в 1933 году название было изменено на Datsun.

История [ править | править код ]

Начало [ править | править код ]

Компания, которая теперь называется Datsun, была образована в 1911 году под именем Кайсинся (яп. 快進社) человеком по имени М. Хасимото. Его мечтой было делать автомобили, подходящие для Японии, а также экспортировать их за рубеж.

Уже в 1914 был выпущен автомобиль, получивший название DAT-GO (по англ. — DAT-Car), которое было составлено из первых букв фамилий партнёров-инвесторов.

В 1918 году, через 7 лет после создания, фирма была переименована в Kwaishinsha Motor Car Co., Ltd. и начала собирать первые грузовики DAT для военных нужд. Низкий спрос на военном рынке в 1920 году вынудил её рассмотреть возможность слияния с другими автомобильными производителями.

В 1926 компания провела слияние с Jitsuyo Jidosha Co., Ltd., базирующейся в г. Осака. Эта фирма была основана в 1919 году в качестве дочернего предприятия компании Kubota. В 1920 году Jitsuyo Jidosha начала выпуск трёхколесного автомобиля «Горэм» (по фамилии американского инженера Уильяма Горэма, сыгравшего значительную роль в развитии компании Nissan) с закрытой кабиной, а на следующий год представила его четырёхколесную версию. С 1923 по 1925 Jitsuyo Jidosha Co., Ltd. выпускала лёгкие машины и грузовики под маркой Lila. В результате слияния название DAT поменялось на DAT Jidosha Seizo Co., Ltd.

В 1930 году правительство Японии выпустило постановление, позволяющее управлять автомобилями с объёмом двигателя меньше 500 см³ без водительского удостоверения. DAT Jidosha Seizo Co., Ltd. начала разработку серии машин с объёмом двигателя в 495 см³, чтобы занять новый сегмент рынка.

В 1931 году DAT Jidosha Seizo Co., Ltd. стала дочерней компанией Tobata Casting Co., Ltd. К этому времени подоспели и первые машины с двигателями 495 см³, которые были сначала названы Datson, то есть «сын DAT». Имя должно было указывать на меньший, по сравнению с предыдущими моделями, размер новых автомобилей. Однако «son» созвучно с японским словом, обозначающим «ущерб», поэтому в 1933 году название было изменено на Datsun.

Первый прототип нового автомобиля был завершен летом 1931 года. Серийная машина получила название Datson Type 10. Уже в 1932 году было продано около 150 автомобилей модели Type 11. В 1933 году правительство Японии пересмотрело правила — без водительского удостоверения теперь можно было управлять машиной с двигателем до 750 см³, поэтому Datsun увеличил объём своих двигателей до максимального значения. Новая модель именовалась Type 12. К тому времени снова произошла реорганизация, и свет увидела Jidosha Seizo Co., Ltd., которая взяла на себя все операции, связанные с производством автомобилей Datsun, будучи подразделением Tobata Casting Co., Ltd. Денежные средства, необходимые для появления Jidosha Seizo Co., Ltd., были инвестированы компаниями Nihon Sangyo Co., Ltd. и Tobata Casting Co., Ltd.

В 1934 году название компании было изменено на Nissan Motor Co., Ltd. в связи с тем, что Nihon Sangyo Co., Ltd. стала её 100% инвестором.

С 1935 года для производства Datsun начали использовать настоящий производственный конвейер, следуя примеру Генри Форда. У выпускаемых автомобилей было очень много общего с популярными моделями Austin Motor Cars того периода, например, с Austin 7.

После вступления Японии в войну с Китаем в 1937 производство легковых автомобилей было ограничено. В 1938 году была представлена модель Datsun Type 17, а после этого завод Datsun в городе Иокогама сконцентрировался на выпуске грузовиков для Японской императорской армии.

После окончания Тихоокеанской войны, мощности Datsun использовались для выпуска грузовиков, предназначенных для стран оккупации. Это продолжалось до восстановления автомобильной промышленности в 1947 году. В начале 1950-х у моделей Datsun все так же наблюдались заимствования от автомобилей Austin Motor Company. В 1954 году было заключено соглашение между Nissan Motor Co., Ltd. и Austin Motor Company, в результате чего инженеры Nissan получили доступ к технологиям Austin, а на заводах Nissan началось производство Austin A40 и A50 Cambridge.

Читать еще:  В жаркую погоду двигатель троит

В 1958 году начались поставки автомобилей Datsun в США, а в 1964 году Nissan стала первой японской компанией, вошедшей в десятку крупнейших авто-импортеров в США. В 1962 году начались поставки автомобилей в Европу. Первое зарубежное сборочное производство Nissan было открыто в 1959 году на острове Тайвань.

Отказ от использования бренда [ править | править код ]

В 1981 году Nissan подписал соглашение с Volkswagen о производстве и продаже легковых автомобилей в Японии.

Осенью 1981 года было объявлено решение — отказаться от использования фирменного знака Datsun в целях укрепления торговой марки компании Nissan. В первую очередь это касалось рынка США. Обоснованием служил тот факт, что изменение названия поможет в реализации глобальной стратегии компании. Однако, многие полагают, что важнейшим мотивом было следующее: изменение названия должно было поспособствовать увеличению продаж Nissan на рынке акций и облигаций в США. Кроме того, бренд Nissan фактически отсутствовал в США, в то время как названия брендов Toyota или Honda использовались американцами в обиходе.

Кампания по переименованию длилась в течение трёх лет — с 1982 по 1984. Стоит отметить, что на автомобили под брендом Datsun, начиная с конца 1970-х годов, постепенно добавляли небольшие значки «Nissan» и «Datsun by Nissan». Хотя на некоторых экспортных рынках автомобили продолжали обозначаться как значками Datsun, так и значками Nissan, вплоть до 1986 года.

Смена названия стоила корпорации Nissan порядка 500 млн $. Операционные расходы, включающие смену значков в 1100 дилерских центрах Datsun, составили около 30 млн $. Ещё 200 млн $ было потрачено с 1982 по 1986 год на рекламные кампании, когда слоган «Нами движет Datsun!» (англ. Datsun, We Are Driven! ) уступил место лозунгу «Имя ему — Nissan» (англ. The Name is Nissan ). Ещё 50 млн $ было потрачено на рекламные объявления Datsun, которые были оплачены, но приостановились или никогда не использовались. Через пять лет после завершения программы переименования марка Datsun все ещё оставалась более знакомой для потребителей, чем Nissan.

Возрождение бренда [ править | править код ]

В 2012 году компания Nissan приняла решение о возрождении бренда Datsun. В 2013 году вернувшийся бренд стал производить бюджетные автомобили для стран с быстрорастущим автомобильным рынком. Официальная презентация нового Datsun Go состоялась 15 июля 2013 года в Индии.

По состоянию на 2017 год автомобили марки Datsun официально продаются в Индии, Индонезии, Непале, Южной Африке, Ливане, Малайзии, России, Казахстане и Белоруссии.

Повторное закрытие [ править | править код ]

В связи с сокращением расходов, компания Nissan сообщила в 2020 году о планах по закрытию бренда. [2]

Гарантия производителя и гарантийный ремонт

Гарантия на автомобиль представляет собой обязательства производителя бесплатно производить ремонт и/или замену деталей, имеющих заводской дефект, в течение оговоренного заводом-изготовителем гарантийного срока.

Таким образом, в большинстве случаев гарантийные обязательства включают в себя:

  • бесплатный ремонт, устранение неисправностей и/или замену деталей, которые возникли по вине изготовителя из-за заводских дефектов или некачественной сборки;
  • компенсацию расходов на ремонт, устранение неисправностей и/или замену деталей, в том числе стоимость доставки автомобиля (если он не мог передвигаться своим ходом) до ближайшего авторизованного сервисного центра на расстояние не более, чем обозначенного в гарантийной книжке.

Срок гарантии обычно варьируется от 2-х до 5-ти лет и зависит от автомобильного бренда и конкретной модели.

НАЗВАНИЕ БРЕНДАСРОК ДЕЙСТВИЯ ПЕРИОДА ГАРАНТИИМАКС. РАЗРЕШЕННЫЙ ПРОБЕГ В ПЕРИОД ГАРАНТИИ
Lexus / Лексус3 года100 000 км
Toyota / Тойота3 года100 000 км
Nissan / Ниссан3 года100 000 км
Datsun / Датсун3 года100 000 км
Mazda / Мазда3 года100 000 км
Mitsubishi3 года100 000 км
Suzuki / Сузуки3 года100 000 км
Opel / Опель3 года100 000 км
Chevrolet / Шевроле3 года100 000 км
Hyundai / Хендэдо 5 лет150 000 км
Ford / Форд3 года100 000 км
Ford Comerc. / Форд коммерч.2 годабез ограничения пробега
VW PKV / Фольксваген легк.2 годабез ограничения пробега
VW NFZ / Фольксваген коммерч.2 годабез ограничения пробега
Lada / Лададо 3 летдо 100 000 км
Land Rover/Ленд Ровер3 года100 000 км
Jaguar / Ягуар3 годабез ограничения пробега
Changan / Чанган5 лет150 000 км
Haval / Хавейл*3 года100 000 км
УАЗ*36 месяцев100 000 км
Geely / Джили5 лет150 000 км
Škoda / Шкода2 годабез ограничение по пробегу
Chery / Чери5 лет150 000 км

* Имеются ограничения. Подробности в сервисном отделе по телефону +7(495)933-40-33

Гарантия не распространяется на:

  • плановое техническое обслуживание автомобиля согласно регламенту завода-изготовителя;
  • замену деталей и расходных материалов, износ которых произошел в ходе нормальной эксплуатации автомобиля (фильтры, свечи, лампы накаливания, тормозные колодки / диски, диски сцепления, щетки стеклоочистителя, шины и др.)
  • повреждения автомобиля, полученные вследствие природных явлений (наводнения, падение града, снега, льда и др.)
  • повреждения в результате ДТП;
  • иные случаи, прописанные в гарантийной политике производителя.

Гарантия может быть аннулирована в случае, если:

  • поломка автомобиля произошла по вине владельца, не соблюдавшего правила эксплуатации (в том числе, вследствие несвоевременного прохождения планового технического обслуживания);
  • в конструкцию автомобиля были внесены изменения, не предусмотренные заводом-изготовителем, либо данные изменения были выполнены без соблюдения технических требований производителя;
  • автомобиль ремонтировался не в официальном сервисном центре соответствующего бренда;
  • при ремонте автомобиля использовались запасные части и расходные материалы (в том числе технические жидкости), не рекомендованные производителем;
  • нарушались иные пункты гарантийной политики производителя.
Читать еще:  Бмв н63 двигатель характеристики

Гарантийный ремонт – это ремонт автомобиля, причиной которого явился заводской дефект или некачественная сборка, признанный производителем как гарантийный случай и осуществляемый за его счет.

Следует еще раз подчеркнуть, что ремонт автомобиля становится гарантийным только после признания производителем заводского дефекта или некачественной сборки.

Следовательно, для получения подтверждения от производителя необходимо пройти следующую стандартную процедуру: 1) В случае выявления владельцем автомобиля какой-либо неисправности, необходимо незамедлительно записаться на диагностику предполагаемой проблемы в официальный дилерский центр соответствующего бренда. 2) По итогам проведенной в авторизованном сервисе диагностики ее данные будут направлены в отдел гарантии производителя. Именно на основе данных первичной диагностики, сделанной в дилерском центре, производителем принимается 99% решений о признании или непризнании случая гарантийным. 3) Помимо изучения непосредственно результатов диагностики, технические специалисты производителя проверяют, насколько соответствует предполагаемый ремонт или замена детали положениям гарантийного договора между компанией и клиентом. 4) Если представители производителя не усмотрели нарушений в процессе эксплуатации автомобиля и отнесли ремонт к виду «гарантийный», то это является основанием для официального дилера незамедлительно начать устранение дефектов за счет производителя, т.е. бесплатно для клиента.

Группа компаний ТЦ «Кунцево» – официальный дилер 20-ти автомобильных брендов – производит гарантийный ремонт любых моделей автомобилей Lexus, Toyota, Jaguar, Land Rover, Haval, Nissan, Geely, Suzuki, Mitsubishi, Mazda, Hyundai, Opel, Chevrolet, Ford, Volkswagen, Lada, Skoda, Genesis, Changan, УАЗ в строгом соответствии с нормативами и требованиями производителя.

ТЦ Кунцево: 143026, Московская область, Одинцовский р-н, с. Немчиновка, ул. Московская, д. 61

Дилерский центр Volkswagen: 121596, город Москва, улица Горбунова, дом 29

Datsun on-DO или LADA Granta – что лучше?

Этим вопросом наверняка задаются многие россияне, выбирающие легковую машину бюджетного класса. Но ответить на него однозначно, без указания конкретных комплектаций и ценовых диапазонов, невозможно. Дело в том, что оба седана базируются на единой платформе и собираются на одинаковых конвейерах из фактически идентичных деталей.

Особенности производства модели

Если раньше любой японский автомобиль изначально выигрывал у отечественного, как минимум за счет качества материалов и сборки, то теперь этот фактор нивелировался. В LADA Granta вы не найдете традиционных изъянов, свойственных классике АвтоВАЗа, таких, как плохая подгонка кузовных деталей или плохо закрученные болты, – машина ничем не уступает своим импортным «одноклассникам».

Можно пытаться сравнивать дизайн экстерьера или интерьера, но тут также разница минимальна – все в пределах вкуса потребителя. Все органы управления и другие элементы находятся там, где им положено быть, и отлично работают. Различий в рулежке и поведении подвески вы также не найдете – платформа единая, а двигатели, тормоза и трансмиссии ставятся одинаковые.

Так как же их сравнивать?

Остается только один разумный критерий – стоимость. Дело в том, что ценовые диапазоны LADA Granta и Datsun on-DO не совпадают, и за одну и ту же сумму вы можете получить существенно различающиеся по оснащенности машины. В качестве примера рассмотрим две максимально близкие по цене комплектации – LADA Granta Comfort (516 500 рублей) и Datsun on-DO Trust II (522 000 рублей).

  • Силовая установка. Главный козырь российской модели заключается в том, что при соизмеримых ценах вы всегда можете рассчитывать на более мощный двигатель. В данном случае вы получаете «топовый», 106-сильный 16-клапанный агрегат, в то время, как японцы могут предложить только 87-сильный 8-клапанный мотор начального уровня. Трансмиссия одинакова – 5-ступенчатая механика.
  • Безопасность. Здесь комплектации обеих моделей оснащены примерно одинаково – имеются подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, центральный замок и иммобилайзер, а также «джентльменский» комплект вспомогательных систем – ABS (антиблокировка тормозов), BAS (усилитель экстренного торможения) и EBD (электронное распределение тормозных усилий).
  • Комфорт. А вот тут LADA Granta опять вырывается в безоговорочные лидеры. В отечественный седан устанавливают кондиционер и современную мультимедийно-навигационную систему с тачскрином, беспроводным Bluetooth-модулем и возможностью подключения дополнительных USB-устройств. Ничего подобного в Datsun on-DO не предусмотрено за эти деньги.

Итак, выводы. Можно сэкономить 5500 рублей, но при этом получить более мощный двигатель и расширенный комплект элементов комфорта. Это и есть ответ на вопрос, вынесенный в заголовок статьи, а также главная причина, из-за которой суммарные продажи LADA Granta за минувший год в 6(!) раз превышают аналогичные показатели Datsun on-DO.

*Стоимость модели указана на момент публикации статьи.

Датсун сборка какой двигатель

Мы предлагаем только то, что действительно необходимо для поддержания отличной формы Вашего Datsun и профилактики неисправностей. Ничего лишнего!

Длительность сервисных процессов строго регламентирована в соответствии с японскими стандартами, а запасные части проходят дополнительный контроль качества.

Честность и прозрачность ценообразования, высокое качество работ, запчастей и аксессуаров, привлекательные условия сервисных программ — все это отличительные черты сервиса для Вашего нового Datsun.

Ознакомьтесь с краткими описаниями сервисных программ и убедитесь в том, что мы действительно применяем на практике новый подход к сервису. Datsun Сервис — это сервис для Вас: выгодный, понятный и честный.

Давно известно: чем старше автомобиль, тем дороже его техническое обслуживание.

Может ли быть иначе? Может! Если у Вас Datsun и Вы регулярно обслуживаетесь в нашем дилерском центре!

Благодаря оптимизированному графику технического обслуживания сервис для автомобилей с пробегом становится таким же доступным, как и для новых автомобилей:

  • вы всегда будете понимать, во сколько Вам обойдется прохождение ТО;
  • стоимость обслуживания всегда остается доступной, независимо от пробега и возраста автомобиля.
Читать еще:  Вкладыши двигателя что это такое
6 200 рублей

Всего один платеж — и больше не надо думать о стоимости ТО для вашего Datsun в течение трех лет, беспокоиться по поводу инфляции, откладывать деньги и выбирать место для проведения обслуживания.
Стоимость контракта включает стоимость сервисных работ и запасных частей, необходимых при проведении серии регламентных ТО в рамках выбранного Вами трехлетнего пробега.

ПробегЦена для Datsun
с 8-клапанным
двигателем
Цена для Datsun
с 16-клапанным
двигателем
45 000 км16 800 руб.13 100 руб.
60 000 км22 200 руб.18 700 руб.
75 000 км28 500 руб.23 900 руб.

Доверие — один из ключевых принципов Datsun. Вы доверяете официальному сервисному центру регулярное техническое обслуживание своего автомобиля, а мы берем на себя полную ответственность за его безупречную работу и за высокое качество обслуживания. Заводская гарантия Datsun на новые автомобили действует 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, и распространяется на все важнейшие узлы Вашего автомобиля.

Гарантия на лакокрасочное покрытие составляет 3 года и не зависит от пробега. Гарантия от сквозной коррозии на кузовные детали составляет 6 лет, независимо от пробега.

Для Вашей уверенности мы также предлагаем программу постгарантийного обслуживания Datsun 3+. Благодаря ей Вы еще на несколько лет освободите себя от лишних забот и будете уверены, что Ваш автомобиль в отличной форме.

Вы сможете стать участником программы Datsun 3+ при покупке нового автомобиля.

Стоимость участия в программе:

  • 1 год или 125 000 км пробега,
    в зависимости от того, что наступит ранее — 6 400 руб*.;
  • 2 года или 125 000 км пробега,
    в зависимости от того, что наступит ранее — 11 900 руб*.

* Не является публичной офертой. Цена может быть изменена в одностороннем порядке.

Регулярное плановое техническое обслуживание в дилерских центрах Datsun дает Вам возможность стать участником программы «Помощь на дорогах».

Что бы ни случилось в пути, мы окажем Вам поддержку в непредвиденной ситуации. Наши технические специалисты в случае необходимости незамедлительно отправятся к Вам на помощь, а операторы круглосуточной Службы поддержки Datsun дадут подробную консультацию по телефону.

Если Вы случайно закрыли ключи в автомобиле, разрядился аккумулятор или обнаружилась неисправность, Datsun Сервис направит к Вам автомобиль технической поддержки. Если неисправность не удастся устранить на месте, Ваш Datsun будет доставлен в ближайший официальный сервисный центр.

Программа «Помощь на дорогах» Datsun — это Ваша уверенность: что бы ни случилось — помощь придет!

*бесплатная эвакуация осуществляется в пределах 200км от ближайшего дилерского центра Datsun

Мы убеждены, что Вы должны иметь возможность проверить свой Datsun на привлекательных условиях в любое время, когда Вам это удобно и необходимо, например перед предстоящей дальней дорогой.

Если вы регулярно обслуживаете автомобиль в сервисе Datsun, то в любой момент между плановыми ТО Вы можете провести диагностику автомобиля абсолютно бесплатно. Если в ходе осмотра автомобиля обнаружатся неполадки, требующие устранения, мы предложим Вам специальные сервисные пакеты на привлекательных условиях.

Проверка перед путешествием проводится по наиболее важным пунктам, обеспечивающим комфорт и безопасность в дальней поездке. Мы детально осмотрим автомобиль и не отнимем у Вас много времени.

Отправляйтесь в путь с уверенностью, что с Вашим Datsun все в порядке!

Перед дальней дорогой загляните к нам. Мы проверим Ваш автомобиль бесплатно, если Вы не забываете о ТО.

Если ТО не пройдено, то цена 300 рублей

В любом автомобиле рано или поздно приходится менять детали, подверженные естественному износу. Мы предложим Вам выгодные и удобные сервисные пакеты, включающие в себя комплекс операций по обслуживанию различных систем автомобиля. Отдавая предпочтение нашим сервисным пакетам, Вы всегда будете уверены в отличной работе и надежности своего Datsun. Цены на пакеты включают стоимость запасных частей, работ и расходных материалов.

Список пакетов будет регулярно расширяться.

В настоящий момент наибольшей популярностью пользуются следующие:

548 руб.
Воздушный фильтр

934 руб.
Воздушный и салонный фильтры

1 690 руб.
Воздушный, салонный и топливный фильтры

2 310 руб.
Воздушный, салонный, топливный фильтры и свечи зажигания

3 544 руб.
Воздушный, салонный, топливный фильтры, свечи зажигания и регулировка клапанов

В автомобиле проходит значительная часть жизни. И поэтому за рулем Datsun Вам должно быть приятно, удобно и уютно. Мы создаем оригинальные аксессуары для того, чтобы Вы могли сделать свой Datsun таким, как Вам нравится. Что Вам больше по душе? Яркие хромированные детали? Спортивный стиль? Практичность?

Выбирайте то, что подходит Вам и Вашему автомобилю.

  • Инструкция по эксплуатации автомобиля DATSUN ON-DO
  • Инструкция по эксплуатации автомобиля DATSUN MI-DO
  • Инструкция по эксплуатации мультимедийной системы
  • Инструкция по эксплуатации навигации

Для обеспечения эффективной работы и длительного срока службы двигателей Datsun мы рекомендуем Вам всегда использовать только оригинальные моторные масла Datsun, производимые специально для наших автомобилей.

МОТОРНОЕ МАСЛО DATSUN
5W-40API SN/CF, ACEA A3/B4

Синтетическое моторное масло для современных бензиновых двигателей

  • Лёгкий пуск двигателя при низких температурах
  • Надёжная защита при экстремально высоких температурах
  • Подходит для самых сложных условий эксплуатации

Цена за 1 литр от 473 руб.

МОТОРНОЕ МАСЛО DATSUN
10W-40API SN/CF, ACEA A3/B4

Полусинтетическое моторное масло, подходящее для всех типов бензиновых двигателей

  • Надёжная защита и продление срока службы двигателя
  • Высокие моющие и антиокислительные свойства

Подходит для любого стиля вождения
​​​​​Цена за 1 литр от 376 руб.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector