Toyota Land Cruiser 200 дизель
Toyota Land Cruiser 200 дизель. Топливные форсунки. Надежность двигателя
Автомобили с дизельными двигателями, в том числе и класса премиум, уже далеко являются обыденным явлением. В былые времена Lexus и большинство автомобилей Toyota оснащались мощными бензиновыми двигателями. Сейчас же ситуация поменялась. Потребителям доступны как бензиновые версии, так и дизельные. Причем комплектации для российского рынка Toyota Land Cruiser, в том числе и двухсотой серии способны угодить многим требовательным покупателям. Мощный дизельный двигатель, наделяет автомобиль хорошей динамикой, а так же расход топлива не будет расточительным по сравнению с бензиновым собратом.
Так ли надежен дизель на Тойота Ленд Крузер 200? В сети интернет информация противоречивая. Кто-то ругает этот двигатель, а кто-то продолжает эксплуатировать автомобиль дальше преодолев отметку в 300 — 400 тысяч километров пробега без капитального ремонта. Как продлить срок службы дизеля?
Речь в сегодняшней записи нашего блога пойдет про топливную систему Toyota Land Cruiser 200. Владелец совсем недавно приобрел подержанный Toyota Land Cruiser 200 с дизельным двигателем. Это автомобиль 2009 года, один из первых крузаков 200 серии.
Прежним владельцем был сделан «рестайлинг» кузова под 2012 год. А так же и выполнен капитальный ремонт двигателя. Где проводился ремонт и кем и как история умалчивает. Нет никаких заказ нарядов.
Сразу после покупки через некоторое время двигатель начал покрываться маслом, появились течи. Все эти последствия некачественной переборки двигателя были устранены на очередном техническом обслуживании этого Toyota Land Cruiser 200.
При капитальном ремонте любого двигателя, в том числе и 1VD FTE в обязательном порядке подлежат замене уплотнительные элементы, сальники, прокладки. Даже если прокладка сделана из металла, при повторном применении в 99 % случаев она не выполнит свои свойства и герметичность системы нарушиться.
История проблем этого дизельного двигателя началась однажды утром. Владелец заметил сильно возросший расход топлива, а так же нестабильную работу двигателя. Двигатель стал сильно дымить. Такие вещи на первый взгляд кажутся вполне объяснимыми — попалась плохая заправка в области. Поскольку владелец приобрел этот автомобиль совсем недавно — он проверял уровень технических жидкостей, в том числе и масла. Открыв капот при проверке уровня масла в двигателе, он просто не поверил значению.
Уровень был выше максимума на 2 сантиметра. Большинство, читая этот пост, подумают, что уровень масла выставлен неверно и его просто перелили в двигатель. Да какая — то логика в этом есть, но не в таком количестве. Причиной повышения уровня масла в двигателе послужили некачественные уплотнительные кольца топливных форсунок, которые могли привести к поломке двигателя. Владельцу просто повезло.
Топливные форсунки, установленные на дизельном Toyota Land Cruiser 200, при качественном топливе способны отходить не одну сотню тысяч километров пробега. На Toyota Land Cruiser установлен дизельный двигатель с системой Common Rail. Обслуживание такого двигателя и тем более его ремонт требует высокой квалификации механика и большого опыта работы. Что же произошло? Топливная форсунка на дизельном Тойота Ленд Крузер 200 управляется электроникой. Она выдает очень большое давление и имеет сложную конструкцию сброса топлива — проще говоря «обратку».
Конструкция современных дизельных форсунок системы Common Rail вещь достаточно сложная. Ремонт топливных форсунок на TLC 200 следует доверять только специалистам.
Если диагностика топливных форсунок на Тойота Ленд Крузер 200 1 VD FTE сделана некачественно, или они были установлены с нарушением рекомендаций завода изготовителя — все это может привести к поломке двигателя и дорогостоящем ремонту в дальнейшем.
В нашем случае медные уплотнительные шайбы были установлены непонятно от чего, а точнее были просто подобраны по размеру — они просто промялись под воздействием сильного давления, выдаваемого системой. Топливо попало под клапанные крышки двигателя, а затем уже смешалось с маслом. Вот такой коктейль масла с соляркой был в двигателе.
Так же при снятии клапанных крышек был установлено, что уплотнительные кольца форсунок при капительном ремонте двигателя не менялись. Опять же это была экономия предыдущего владельца или низкая квалификация сервисного центра. Об этом мы уже не узнаем.
Владельцу этой дизельной двухсотке просто повезло. Поэтому если Вы обладатель дизельного Тойота Ленд Крузер 200 или собираетесь им стать — своевременно выполняйте обслуживание автомобиля, проверяйте уровень масло не ленитесь открыть капот, заправляйтесь качественным топливом, не доверяйте ремонт дизельного двигателя абы кому.
Ну а если Вы хотите приобрести подержанный TLC 200 с дизельным двигателем- сделайте качественную диагностику перед покупкой. Особое внимание уделите состоянию двигателя и топливной системе. Покупка автомобиля без визита на профильный сервис — может сильно ударить по кошельку в дальнейшем. До скорых встреч.
Неисправности дизельного двигателя 1AD-FTV — D-4D
- 2016 Просмотров
Двигатель D-4D устанавливали на машины «С» класса и небольшие паркетники типа Рав 4 до 2015 года.
Двигатель 1AD-FTV (D-4D) обладает легкосплавным блоком, топливным впрыском Common-rail, чугунными гильзами, 16 клапанов, гидрокомпенсаторы, в приводе ГРМ однорядная роликовая цепь.
Производитель топливной аппаратуры является компания Denso, за давление топлива отвечает двухплунжерный насос ТНВД HP3. За впрыск топлива отвечают электромагнитные форсунки.
Дизельный мотор от Тойота получился достаточно проблемным. Неисправности двигателя D-4D Тойота пыталась исправить в гарантийный, после гарантийный период. Сервисные бюллетени по устранению неисправностей выходили с 2008 по 2019 год.
Признанные проблемы D-4D – турбокомпрессор, дозирующие заслонки, ТНВД, управляющий клапан ТНВД, ЦПГ (цилиндро-поршневая группа) и система очистки выхлопных газов.
Если двигатель 1AD-FTV не запускается, всему виной втягивающее реле стартера. На пробеге после 100 тысяч может барахлить датчик положения коленвала.
Турбина требует внимания при больших пробегах, из-за подклинивания лопаток геометрии и ограниченного хода. При этом компрессор, как правило, обеспечивает чрезмерное давление наддува. Чек загорается при отпускании педали акселератора, после разгона. Либо подёргивание двигателя при разгоне с последующей регистрацией ошибки. Лучший способ очистки геометрии, это снятие и разбор всего узла. Производитель турбины IHI модель RHF4.
При проблемах в топливной системе Denso внимания или замены требует управляющий клапан.
Клапан управления потоком — клапан управляет подачей топлива в плунжер в зависимости от нагрузки на двигатель. При неисправности данного клапана, появляется ошибка по избыточному давлению в топливной рампе, обороты холостого хода могут плавать, двигатель может не запускаться. Клапан требует аккуратной замены, так как можно повредить 2 уплотняющих кольца, после чего топливо начинает вытекать наружу. Данный клапан участвовал в отзывной компании Тойота, так как мотор плохо заводился при низких температурах.
Топливные форсунки достаточно надежные, но при условии, если стоит оригинальный топливный фильтр, так как неоригинальные фильтры именитых производителей, не могут обеспечить достаточную прокачиваемость топлива. На износ форсунок показывает увеличенное время прокрутки стартера до запуска. Огнеупорные шайбы на форсунках могут прогореть, в данном случае под клапанной крышкой появляется много газа, который выходит из-за маслозаливной горловины.
Впускной коллектор и клапан ЕГР достаточно быстро зарастает масляной шубой и сажей, особенно если мотор подъедал масло. Поэтому впускной коллектор и клапан ЕГР нужно чистить каждые 30 тыс. км.
Замену цепи ГРМ на 1AD-FTV нужно производить каждые 300 тысяч пробега.
Первая партия двигателей 1AD-FTV выпускалась с бракованной прокладкой ГБД, из-за чего выпаривали антифриз, который попадал в камеру сгорания, в некоторых случаях бурлила охлаждающая жидкость в расширительном бочке. Также антифриз вытекал по блоку цилиндров.
Проблема расхода масла на угар не решена до сих пор. Первая попытка была в 2010 году путем замены поршней с улучшенными кольцами, однако проблему расхода масла данная замена не решила. Тойота меняет по гарантии поршня и блок, если расход масла более 700 грамм на 1000 км пробега.
Установка форсунок дизельного двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV
Установка форсунок дизельного двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV Toyota Hilux
Снятие и установка форсунок. 1 — жгут проводов, 2 — трубка вентиляции, 3 — уплотнение форсунки, 4 — крышка головки блока цилиндров, 5, 6 — прокладка, 7 — форсунка, 8 — кольцевое уплотнение, 9 — седло форсунки, 10 — шайба, 11 — перепускной болт, 12 — держатель форсунки.
— Перед установкой нанесите небольшое количество чистого топлива на уплотняющие поверхности в соединениях с форсунками, топливными трубками высокого давления, ТНВД и аккумулятором топлива.
— В случае замены аккумулятора топлива, и/или форсунок, топливные трубки высокого давления также должны быть заменены.
— В случае замены аккумулятора топлива, и/или ТНВД, топливная трубка высокого давления между ними также должна быть заменена.
Внимание: так как цикловая подача форсунок различается, необходимо с помощью сканера прописать корректирующий код каждой новой форсунки в электронном блок управления.
1. Установите форсунки, а) Установите новые седла форсунок в головку блока цилиндров.
б) Установите новые упорные кольца и новые кольцевые уплотнения на каждую форсунку.
в) Нанесите немного чистого топлива на кольцевое уплотнение каждой форсунки.
г) Установите форсунки в головку блока цилиндров.
Внимание: устанавливайте форсунки в те цилиндры, с которых они были сняты.
— Установите форсунки, до соприкосновения с посадочной поверхностью.
— При установке форсунки может возникнуть ситуация, когда форсунка будет слегка подниматься в результате противодействия кольцевого уплотнения. В этом случае необходимо снять форсунку и установить заново.
д) Для правильной установки временно подсоедините трубки высокого давления к форсункам.
е) Перед установкой трубки возврата топлива проверьте, что уплотнительные посадочные кромки штуцеров не деформированы и не имеют царапин. В случае обнаружения указанных дефектов замените трубку возврата топлива.
м) Затяните болт крепления держателя.
Момент затяжки. 22 Н м
Примечание: нанесите немного нового моторного масла на резьбу и под головки болтов крепления держателей форсунок.
о) Отсоедините временно установленные топливные трубки высокого давления.
2. Проверьте наличие утечек топлива через соединение трубки возврата топлива.
а) Выверните 2 болта, штуцерный болт, перепускной клапан, трубку №2 возврата топлива и 2 прокладки.
б) Приобретите новый перепускной клапан.
Каталожный номер. 23122-27010
в) Установите трубку №2 возврата топлива, прокладку и перепускной клапан на головку блока цилиндров.
Каталожный номер трубки №2
возврата топлива. 23762-27010
Момент затяжки. 21 Н м
г) Нанесите немного мыльного раствора (или другого, предназначенного для выявления утечек) на все соединения трубки возврата топлива.
д) Подсоедините спецприспособле-ние в линию возврата топлива со стороны трубки №2 возврата топлива и подайте давление около 100 кПа (1,0 бар) в течение 60 с и проверьте отсутствие признаков утечки.
е) После проверки удалите раствор, предназначенный для выявления утечек.
ж) Снимите специнструмент, перепускной клапан, трубку №2 возврата топлива и прокладку.
з) Временно установите трубку №2 возврата топлива и 2 новые прокладки, заверните 2 болта, штуцерный болт и перепускной клапан.
Примечание: никогда не используйте снятый с двигателя перепускной клапан повторно!
3. Установите крышку головки блока цилиндров (см. главу «Двигатели 1KD-FTV (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л) — механическая часть»).
4. Установите топливную трубку №4 высокого давления.
а) Временно установите топливную трубку №4 высокого давления.
б) Затяните болт крепления держателя топливной трубки.
Момент затяжки. 5 Н м
Примечание: часть зажима с резиновым уплотнением соответствует внутренней стороне.
в) Затяните гайки топливной трубки.
Момент затяжки. 35 Н м
5. Установите охладитель EGR (см. главу «Система снижения токсичности отработавших газов дизельного двигателя»).
6. Установите топливные трубки №1-3 высокого давления.
а) Временно установите топливные трубки высокого давления и наверните гайки.
б) Установите и затяните болты крепления зажимов топливных трубок высокого давления.
Момент затяжки. 5 Н м
Примечание: часть зажима с резиновым уплотнением соответствует внутренней стороне.
в) Подсоедините топливные трубки высокого давления к аккумулятору топлива и затяните гайки.
Момент затяжки. 35 Н м
г) Затяните гайки трубок высокого давления со стороны форсунок.
Момент затяжки. 35 Н м
7. Проверьте корректирующие коды форсунок и сравните их с теми, что прописаны в электронном блоке управления двигателем.
8. Установите промежуточный охладитель наддувочного воздуха.
9. Заверните крышку топливозаправочной горловины.
10. Удалите воздух из топливной системы.
11. Убедитесь в отсутствии утечек топлива.
Видео по теме «Toyota Hilux. Установка форсунок дизельного двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV»
Определение неисправной дизельной форсунки DENSO. Замена форсунки и медной шайбы.
Как мы меняли форсунки на пикапе halux
2367039365 форсунка топливная дизель 1KD-FTV 23670-39365 Toyota Hilux Land Cruiser Prado
Ремонт дизельных двигателей Тойота
Дизельный двигатель Тойота — весьма тонкий агрегат, техобслуживание которого лучше поручать профессионалам, особенно, если вы заинтересованы не только в скорости, но и в качестве работ и долгом сроке службы дизеля после сервиса.
График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной
Toyota Avensis 2.0 D4-D
Мы имеем все необходимое для осуществления быстрого и качественного техобслуживания дизеля Toyota:
- современное ремонтное и диагностическое оборудование;
- сертифицированные запчасти Toyota для топливных систем впрыска Common Rail;
- высококвалифицированный, опытный персонал.
Также наших клиентов ждут:
- приемлемые цены;
- специальные условия обслуживания для организаций.
Мы выполним полный комплекс работ по техобслуживанию, восстановим или заменим дизель Тойота в самые кратчайшие сроки. Также мы предлагаем сервисное обслуживание для дизелей автомобилей других марок, например, ремонт дизельных двигателей Мерседес или ремонт дизельных двигателей Фольцваген.
Ремонт ТНВД
Toyota Corolla 1.4 D-4D
Использование некачественного дизельного топлива, игнорирование норм эксплуатации – все это может стать причиной поломки ТНВД (топливного насоса высокого давления). Диагностировать ТНВД в домашних условиях нельзя, поскольку для этого необходим специальный стенд и другое оборудование.
Для оперативного и качественного ремонта ТНВД Тойота обращайтесь в наш сервисный центр. Наши специалисты справятся с любыми задачами, как то:
- реставрация распылителя;
- замена позиционера;
- регулировка давления топлива;
- снятие и установка форсунок;
- замена нагнетательного клапана и т. д.
При необходимости мы осуществим полный ремонт топливной аппаратуры Toyota или ее замену. После завершения работ будет выполнена установка ТНВД на Toyota и финальная регулировка работы насоса.
В нашем сервисном центре вы также можете заказать техническое обслуживание топливных насосов на других дизельных двигателей, например, ремонт ТНВД Zexel.
Ремонт турбины
Toyota Land Cruiser 200 4.5 D-4D
Турбокомпрессор — наиболее чувствительная часть дизеля Тойота. Некачественное машинное масло, топливо, резкие смены температур, другие нарушения правил эксплуатации способствуют быстрому выходу турбокомпрессора из строя.
Далеко не каждый сервисный центр осуществляет ремонт турбин Тойота, ведь для этого необходимо:
- специальное высокоточное дорогостоящее оборудование;
- квалификация, опыт и особая аккуратность мастера;
- наличие современных запчастей Тойота.
В техцентре «Альфа-Дизель» вы найдете все вышеперечисленное. Мы выполним замер компрессии, диагностику и наладку пневмокомпрессора с использованием сертифицированных запасных частей. Если вас интересует качественное техобслуживание, экономия вашего времени и средств, мы ждем вас!
Также мы производим ТО дизелей спецтехники и грузовых автомобилей, например, наши мастера выполнят ремонт дизельного двигателя Detroit Diesel.
Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму