Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла

Давление масла

#1 Гость_yurcha_*

#2 2Vic

#3 Гость_yurcha_*

#4 2Vic

#5 Терентий

Привет всем! У меня Isusu Trooper 2000 г.в. дизель.Давление в системе смазки при запуске двигателя появляется не периодично.Пробовал менять масло и масляный фильтр, менял манжет на масляном приёмнике,но контрольная лампа, и указатель давления масла частенько не реагируют на запуск двигателя.Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

  • Наверх

#6 Гость_yurcha_*

Опиши подробней проблему. При каких условиях нет давления (на горячую, на холодную, при пуске двигателя или на холостых тоже. )?

  • Наверх

#7 Леший29

Мучился с зимы.Когда были морозы не давило на холодный двигатель при запуске,после того,как несколько раз глушил и заводил,давление появлялось и давило нормально даже после долгой остановки движка,только наутро всё повторялось заново. Заменил фильтр и масло,ничего не изменилось.Вскрыл поддон,нашёл герметик в сетке маслоприёмника, решил,что проблема решена но, как выяснилось после,всё повторилось снова.Весной стало давить нормально,а летом — утром,после первого пуска давило,а когда постоит 3-4 часа давление не появлялось иногда даже после нескольких запусков двигателя.Заменил манжеты на маслоприёмнике,ничего не изменилось. Проблема исчезла только после чистки редукционного клапана,в нём оказалась карболитовая соринка где- то 2-3 мм. Спасибо за подсказку 2Vik .

  • Наверх

#8 Терентий

Мучился с зимы.Когда были морозы не давило на холодный двигатель при запуске,после того,как несколько раз глушил и заводил,давление появлялось и давило нормально даже после долгой остановки движка,только наутро всё повторялось заново. Заменил фильтр и масло,ничего не изменилось.Вскрыл поддон,нашёл герметик в сетке маслоприёмника, решил,что проблема решена но, как выяснилось после,всё повторилось снова.Весной стало давить нормально,а летом — утром,после первого пуска давило,а когда постоит 3-4 часа давление не появлялось иногда даже после нескольких запусков двигателя.Заменил манжеты на маслоприёмнике,ничего не изменилось. Проблема исчезла только после чистки редукционного клапана,в нём оказалась карболитовая соринка где- то 2-3 мм. Спасибо за подсказку 2Vik .

  • Наверх

#9 Гость_ROMKAR_*

Мучился с зимы.Когда были морозы не давило на холодный двигатель при запуске,после того,как несколько раз глушил и заводил,давление появлялось и давило нормально даже после долгой остановки движка,только наутро всё повторялось заново. Заменил фильтр и масло,ничего не изменилось.Вскрыл поддон,нашёл герметик в сетке маслоприёмника, решил,что проблема решена но, как выяснилось после,всё повторилось снова.Весной стало давить нормально,а летом — утром,после первого пуска давило,а когда постоит 3-4 часа давление не появлялось иногда даже после нескольких запусков двигателя.Заменил манжеты на маслоприёмнике,ничего не изменилось. Проблема исчезла только после чистки редукционного клапана,в нём оказалась карболитовая соринка где- то 2-3 мм. Спасибо за подсказку 2Vik .

  • Наверх

#10 Леший29

точно такая же проблема на bighorn мотор 4jx1 , после замены масла, поначалу грешил на бракованный фильтр, заменил. Проблема не исчезла Подскажите где находится редукционный клапан, на принципиальной схеме их 3шт. первый на насосе, второй на масляном фильтре , где третий?

  • Наверх

#11 дак

  • Наверх

#12 KingJocker

25 км. давил на газ, обороты были до 2,500 — 2,800. проблема проявилась вновь. при сбросе газа и падении оборотов до холостых загорается лампочка (от небольших морганий до устойчивого горения) После последующего отстоя машины (часа 4) проблема опять ушла.Вот думаю, это засорился приемник маслонасоса? Какие буду мнения?

  • Наверх

#13 Леший29

Коллеги,не стал плодить темы. Проблема такая:заморгала лампочка давления масла. (ИБХ 96 год 4JG2) Моргает при оборотах холостого хода. При повышении оборотов даже на одно деление — лампа гаснет.После 12ти часового отстоя проблема как бы ушла. Проехался километров 5 проблемы не выявил.Далее на след день. Возвращался в город,

25 км. давил на газ, обороты были до 2,500 — 2,800. проблема проявилась вновь. при сбросе газа и падении оборотов до холостых загорается лампочка (от небольших морганий до устойчивого горения) После последующего отстоя машины (часа 4) проблема опять ушла.Вот думаю, это засорился приемник маслонасоса? Какие буду мнения?

  • Наверх

#14 Дмитрий-Хлам

Для начала механическим проверь!

  • Наверх

#15 KingJocker

  • Наверх

#16 Дмитрий-Хлам

*для начала механическим проверь*Это что значит? (Ну тупой, а что делать )))

  • Наверх

#17 KingJocker

вставляется в интимное место приспособа и мериется давление по факту. исключая все приборы и датчики

  • Наверх

#18 KingJocker

  • Наверх

#19 fed_mik

  • Наверх
Читать еще:  Гидравлические двигатели основные характеристики

#20 Гость_Батько_*

Хотелось бы узнать что было? у меня похожая проблема на 100%%. При долгой езде на высоких обротах на холостых промаргивает лампочка давления масла. Если сильно не газовать — то она никак себя не проявляет.

датчик давления масла ISUZU в Красноярске

Ниже представлен список фирм в Красноярске в которых можно купить датчик давления масла на ISUZU . При оплате скажите, что получили информацию в «Автомобильной справочной» и получите скидку. Размер скидки указан рядом с названием фирмы.

Найден 4641 результат :

«Autoparts» магазин , ул. Молокова, 1г

ЛЕГКОВЫЕ ЯПОНЦЫ ЛЮБЫЕ МОДЕЛИ, кузов: ЛЮБЫЕ КУЗОВА, двигатель: ЛЮБЫЕ ДВИГАТЕЛИ генератор , комментарий: в ассортименте

ЛЕГКОВЫЕ ЯПОНЦЫ ЛЮБЫЕ МОДЕЛИ, кузов: ЛЮБЫЕ КУЗОВА, двигатель: ЛЮБЫЕ ДВИГАТЕЛИ помпа , комментарий: в ассортименте

ЛЕГКОВЫЕ ЯПОНЦЫ ЛЮБЫЕ МОДЕЛИ, кузов: ЛЮБЫЕ КУЗОВА, двигатель: ЛЮБЫЕ ДВИГАТЕЛИ стартер , комментарий: в ассортименте

ЛЕГКОВЫЕ ЯПОНЦЫ ЛЮБЫЕ МОДЕЛИ, кузов: ЛЮБЫЕ КУЗОВА, двигатель: ЛЮБЫЕ ДВИГАТЕЛИ насос масляный , комментарий: в ассортименте

ЛЕГКОВЫЕ ЯПОНЦЫ ЛЮБЫЕ МОДЕЛИ, кузов: ЛЮБЫЕ КУЗОВА, двигатель: ЛЮБЫЕ ДВИГАТЕЛИ радиатор двигателя , комментарий: в ассортименте

ЛЕГКОВЫЕ ЯПОНЦЫ ЛЮБЫЕ МОДЕЛИ, кузов: ЛЮБЫЕ КУЗОВА, двигатель: ЛЮБЫЕ ДВИГАТЕЛИ турбина , комментарий: в ассортименте

ЛЕГКОВЫЕ ЯПОНЦЫ ЛЮБЫЕ МОДЕЛИ, кузов: ЛЮБЫЕ КУЗОВА, двигатель: ЛЮБЫЕ ДВИГАТЕЛИ диск сцепления , комментарий: в ассортименте

ЛЕГКОВЫЕ ЯПОНЦЫ ЛЮБЫЕ МОДЕЛИ, кузов: ЛЮБЫЕ КУЗОВА, двигатель: ЛЮБЫЕ ДВИГАТЕЛИ корзина сцепления , комментарий: в ассортименте

ЛЕГКОВЫЕ ЯПОНЦЫ ЛЮБЫЕ МОДЕЛИ, кузов: ЛЮБЫЕ КУЗОВА, двигатель: ЛЮБЫЕ ДВИГАТЕЛИ форсунка топливная , комментарий: дизельный в ассортименте

ЛЕГКОВЫЕ ЯПОНЦЫ ЛЮБЫЕ МОДЕЛИ, кузов: ЛЮБЫЕ КУЗОВА, двигатель: ЛЮБЫЕ ДВИГАТЕЛИ распылитель форсунки , комментарий: в ассортименте

ЛЕГКОВЫЕ ЯПОНЦЫ ЛЮБЫЕ МОДЕЛИ, кузов: ЛЮБЫЕ КУЗОВА, двигатель: ЛЮБЫЕ ДВИГАТЕЛИ диск тормозной , комментарий: в ассортименте

ЛЕГКОВЫЕ ЯПОНЦЫ ЛЮБЫЕ МОДЕЛИ, кузов: ЛЮБЫЕ КУЗОВА, двигатель: ЛЮБЫЕ ДВИГАТЕЛИ вкладыш коренной , комментарий: в ассортименте

ЛЕГКОВЫЕ ЯПОНЦЫ ЛЮБЫЕ МОДЕЛИ, кузов: ЛЮБЫЕ КУЗОВА, двигатель: ЛЮБЫЕ ДВИГАТЕЛИ вкладыш шатунный , комментарий: в ассортименте

ЛЕГКОВЫЕ ЯПОНЦЫ ЛЮБЫЕ МОДЕЛИ, кузов: ЛЮБЫЕ КУЗОВА, двигатель: ЛЮБЫЕ ДВИГАТЕЛИ электродвигатель отопителя , комментарий: в ассортименте

ЛЕГКОВЫЕ ЯПОНЦЫ ЛЮБЫЕ МОДЕЛИ, кузов: ЛЮБЫЕ КУЗОВА, двигатель: ЛЮБЫЕ ДВИГАТЕЛИ катушка зажигания , комментарий: в ассортименте

ЛЕГКОВЫЕ ЯПОНЦЫ ЛЮБЫЕ МОДЕЛИ, кузов: ЛЮБЫЕ КУЗОВА, двигатель: ЛЮБЫЕ ДВИГАТЕЛИ клапан , комментарий: в ассортименте

ЛЕГКОВЫЕ ЯПОНЦЫ ЛЮБЫЕ МОДЕЛИ, кузов: ЛЮБЫЕ КУЗОВА, двигатель: ЛЮБЫЕ ДВИГАТЕЛИ наконечник рулевой тяги , комментарий: в ассортименте

ЛЕГКОВЫЕ ЯПОНЦЫ ЛЮБЫЕ МОДЕЛИ, кузов: ЛЮБЫЕ КУЗОВА, двигатель: ЛЮБЫЕ ДВИГАТЕЛИ провода высокого напряжения , комментарий: в ассортименте

ЛЕГКОВЫЕ ЯПОНЦЫ ЛЮБЫЕ МОДЕЛИ, кузов: ЛЮБЫЕ КУЗОВА, двигатель: ЛЮБЫЕ ДВИГАТЕЛИ прокладка головки блока , комментарий: в ассортименте

ЛЕГКОВЫЕ ЯПОНЦЫ ЛЮБЫЕ МОДЕЛИ, кузов: ЛЮБЫЕ КУЗОВА, двигатель: ЛЮБЫЕ ДВИГАТЕЛИ цилиндр тормозной главный , комментарий: в ассортименте

ЛЕГКОВЫЕ ЯПОНЦЫ ЛЮБЫЕ МОДЕЛИ, кузов: ЛЮБЫЕ КУЗОВА, двигатель: ЛЮБЫЕ ДВИГАТЕЛИ цилиндр сцепления главный , комментарий: в ассортименте

ЛЕГКОВЫЕ ЯПОНЦЫ ЛЮБЫЕ МОДЕЛИ, кузов: ЛЮБЫЕ КУЗОВА, двигатель: ЛЮБЫЕ ДВИГАТЕЛИ цилиндр сцепления рабочий , комментарий: в ассортименте

ЛЕГКОВЫЕ ЯПОНЦЫ ЛЮБЫЕ МОДЕЛИ, кузов: ЛЮБЫЕ КУЗОВА, двигатель: ЛЮБЫЕ ДВИГАТЕЛИ бендикс , комментарий: в ассортименте

ЛЕГКОВЫЕ ЯПОНЦЫ ЛЮБЫЕ МОДЕЛИ, кузов: ЛЮБЫЕ КУЗОВА, двигатель: ЛЮБЫЕ ДВИГАТЕЛИ колпачки маслосъемные , комментарий: в ассортименте

ЛЕГКОВЫЕ ЯПОНЦЫ ЛЮБЫЕ МОДЕЛИ, кузов: ЛЮБЫЕ КУЗОВА, двигатель: ЛЮБЫЕ ДВИГАТЕЛИ рычаг маятниковый , комментарий: в ассортименте

Новые и «контрактные» запчасти в Красноярске для отечественных автомобилей и иномарок от авторазборок, магазинов и частных лиц.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Технические характеристики 4HG1 4,6 л/121 л. с.

Позиционируется двигатель 4HG1 производителем Isuzu, как «миллионник», то есть силовой агрегат, способный пройти до капремонта около 1 000 000 км пробега. Создан мотор в первую очередь для грузовиков серии HQR71 полной массой 8 т. Кроме этого, используется в автобусах Богдан и малотоннажных грузовиках Isuzu Elf.

ДВС 4HG1

Конструкторами Isuzu в двигателе 4HG1 использованы оригинальные решения для обеспечения крутящего момента 153 Нм и мощности 121 л.с.:

  • рядная схема двигателя с зубчатым приводом ГРМ;
  • верхнее расположение единственного распредвала, управляющего 4 впускными и 4 выпускными клапанами через коромысла.
Читать еще:  Шум при работе двигателя рапид

ГБЦ 4HG1

Выпускают грузовики в Японии и на Ульяновском автозаводе, входящем в объединение Sollers. В отличие от легковых машин A – D классов задача увеличить мощность перед владельцем после покупки не стоит. Гораздо важнее сроки окупаемости и, соответственно ресурса, бюджета эксплуатации.

В исполнении дизеля 4HG1 модернизация его конструкции позволила обеспечить ресурс 1 миллион км пробега. Изначально руководство японского производителя предусмотрело, даже такие мелочи, как стоимость зубчатого привода:

  • при износе шестерни ГРМ, маслонасоса и гильзы цилиндра эти детали не придется менять целиком;
  • производитель Isuzu выпускает втулки нескольких ремонтных размеров, которые можно запрессовать и расточить на станке.

ТНВД дизеля 4HG1

Это обеспечивает сохранение рабочих параметров ДВС и снижение расходов на обслуживание.

Изучить технические характеристики 4HG1 можно в нижней таблице:

смешанный цикл 24,3 л/100 км

маховик – 78 Нм + 90° – 120°

болт сцепления – 96 Нм

крышка подшипника – 98 Нм, 132 Нм + 30° – 60° (коренной) и 83 Нм (шатунный)

В руководстве пользователя имеется описание конструкции и пошаговые действия по обслуживанию дизеля.

Особенности конструкции

Атмосферный дизельный рядный двигатель 4HG1 обладает следующими особенностями архитектуры:

  • блок цилиндров – чугунный с сухими ремонтопригодными гильзами из легированной стали, рамным картером, 5 опорами коленвала, стальным вибродемпферным поддоном;
  • головка блока цилиндров – чугунная с увеличенным диаметром клапанов, поперечной продувкой, алюминиевой крышкой, прокладкой из ламинированной стали по передовой технологии;
  • ШПГ – поршень имеет специальную форму для быстрого отвода тепла, палец смещен, чтобы снизить шум и крутильные колебания, уплотнения на коленвале аксиального типа;
  • навесное – высокоресурсное, рационально распределенное под капотом;
  • маслонасос – частично встроен в блок цилиндров, съемная только верхняя крышка;
  • ГРМ – распредвал из углеродистой стали, опорные поверхности закалены высокочастотным током, шестерни привода ГРМ и навесного оборудования кованые, установлены с натягом;
  • ТНВД – плунжерный многорядный с таймером.

Блок цилиндров 4HG1Коленвал 4HG1

Камеры сгорания неразделенные, для помпы, маслохолодильника, корпуса коленвала и картера использованы жидкие прокладки.

Важной особенностью дизеля 4HG1 является применение впускного коллектора из композитного материала с включением резины, гасящей шумы. Выпускной коллектор чугунный, объемы выхлопа рассчитаны, не создают противодавления.

Конструкция дизеля не имеет сложных узлов и деталей, капитальный ремонт можно произвести и в гараже, и в полевых условиях.

Перечень модификаций ДВС

У атмосферного дизеля 4HG1 производителя Isuzu имеется Турбо модификация 4HG1-T с характеристиками:

  • мощность – 121 л.с.;
  • крутящий момент – 322 Нм;
  • степень сжатия – 19;
  • нормы экологии – Евро-2;
  • расход в городском цикле – около 20 л.

Модификация 4HG1-T

На дизеле установлен турбокомпрессор Turbocharger 704136-0003 с китом GT3076R и интеркуллером.

Плюсы и минусы

Несложное устройство ДВС обеспечивает динамику движения на любых оборотах. Мотор является «миллионником», что доказано реальным опытом эксплуатации. Расход топлива и масла умеренный, ремонтопригодность высокая, в том числе собственными силами владельца.

За регулировку тепловых зазоров клапанов здесь отвечают гидротолкатели, поэтому пользователю не нужно через 30 тысяч пробега ездить к мастеру в сервис. Шестеренчатая передача гораздо надежнее ремня и цепи, обеспечивает максимальную безопасность клапанов.

Зубчатая передача ГРМ

С другой стороны, после 70 – 80 тысяч км гидротолкатели начинают звенеть, необходима их замена. Дизель чувствителен к качеству солярки, в которой на территории РФ завышено содержание парафина и серы, что ухудшает зимний пуск и снижает ресурс ШПГ, соответственно.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Является мотор 4HG1 силовым приводом транспортных средств:

  • Isuzu Elf – грузовик 2 – 3,5 т;
  • Isuzu NQR71 – 5,5 т грузовик 4х2;
  • Богдан – городской автобус А092.02 и школьный автобус А092S.

Isuzu NQR71

Вышеуказанные характеристики двигателя обеспечивают долгосрочную эксплуатацию в тяжелых условиях.

Регламент обслуживания 4HG1 4,6 л/121 л. с.

Официальный мануал японского производителя Isuzu рекомендует обслуживать двигатель 4HG1 в следующие сроки:

  • заливка нового масла своими руками осуществляется каждые 10000 км;
  • проверять навесное оборудование следует ежегодно;
  • срок эксплуатации АКБ устанавливается изготовителем аккумулятора, а не движка, обычно составляет 5 лет или 45 тысяч км;
  • эксперты завода советуют менять антифриз после 50000 пробега;
  • рекомендовано выбрасывать топливный фильтр через 30000 км, использовать новый картридж воздушного фильтра через 20000 пробега;
  • выпускной коллектор движков обычно прогорает после 70 тысяч пробега;
  • система вентиляции картера нуждается в прочистке после 30 тысяч км;
  • тепловые зазоры клапанов регулируются ежегодно или через 30000 км.
Читать еще:  Что такое двигатель azm

Регулировка клапанов

Произведенная форсировка дизеля является причиной обязательного сокращения интервалов между ТО минимум на 30%. После увеличения мощности ДВС капремонт потребуется чаще.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Благодаря шестеренчатому приводу мотор 4HG1 никогда не гнет клапана, но имеет некоторые характерные неисправности:

2) разрушение уплотнения крышки ГБЦ

2) замена прокладки клапанной крышки

2) сорвана резьба пробки

3) забита вентиляция картера

4) выработка заднего сальника

2) замена пробки

3) прочистка картерной вентиляции

4) замена сальника

2) износ валика или коромысла

3) деформация штанг

2) замена валика и коромысла

Ремонт 4HG1

Силовой привод изначально создан для тяжелых эксплуатационных условий, поэтому при ресурсе в миллион моточасов обладает высокой надежностью, не доставляет проблем пользователю.

Варианты тюнинга мотора

Основными нюансами доработки этого силового привода являются:

  • двигатель 4HG1 создан для грузовиков и автобусов, приемистость и быстрый разгон для таких транспортных средств не являются приоритетными характеристиками;
  • существует Турбо версия 4HG1-T, в которой тюнинг выполнен квалифицированными специалистами в заводских условиях.

При необходимости увеличения крутящего момента и мощности обычно производится наддувный тюнинг за счет установки турбины GT2256MS бренда Turbocharger, специально разработанной для этого мотора. В дополнение к ней необходим интеркуллер и выпускной коллектор с измененной геометрией.

Турбина для 4HG1

Любой тюнинг невозможен без изменения версии прошивки ЭБУ для установки новых режимов всех систем дизеля.

Таким образом, атмосферный рядный дизель 4HG1 производителя Isuzu разработан для тяжелых эксплуатационных условий грузовиков и автобусов, поэтому максимальный крутящий момент 322 Нм достигается уже на малых/средних оборотах.

Купить присадку в двигатель

  • XADO INFO

Подбор товаров по проблематике

Двигатель

  • Расход масла через турбину
  • Проблемы с работой двигателя после использования «паленого» топлива
  • Потеря мощности (приемистости)
  • Посторонние шумы в двигателе
  • Повышенный расход масла и дымление
  • Перегрев двигателя (залегли кольца)
  • Низкое давление масла в двигателе
  • Неустойчивые обороты (плавают обороты) двигателя
  • Сапунит двигатель
  • Затрудненный пуск дизельного двигателя
  • Обкатка деталей двигателя нового автомобиля
  • Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах
  • Стук гидрокомпенсаторов
  • Пищит ремень
  • Замасленный воздушный фильтр
  • Дымит двигатель
  • Детонация двигателя, причины возникновения детонации и решение.
  • Грязь (замасливание) двигателя
  • Что делать, если под крышкой маслозаливной горловины появилась грязь и отложения?
  • Был проведен ремонт с заменой поршневых колец
  • После капитального ремонта двигателя
  • Вибрации в работе мотора

Посмотреть все вопросы

Низкое давление масла в двигателе

Если контрольная лампочка давления масла, расположенная на приборной панели, постоянно мигает – это сигнал пониженного уровня давления масла в моторе. В случае если лампочка продолжает мигать даже после полноценного прогрева двигателя, можете быть уверенны в правильности диагноза – уровень давления масла в моторе ниже нормы.

В чем причины пониженного давления масла и как их устранить?

Одной из наиболее часто встречающихся причин пониженного давления масла в двигателе являются увеличенные зазоры между шатунными шейками и вкладышами. Дело в том, что масляный насос не способен создавать необходимый уровень давления из-за отложений на внутренних поверхностях насоса, изнашивания последних, а также загрязнения сетки маслоприёмника. Решить проблему можно, добавив в систему смазки средство Atomex Complex Oil Treatment – антидымную присадку с содержанием ревитализанта. Кроме того, в систему смазки необходимо залить очиститель масляных систем моторов XADO VitaFlush, а потом проехать примерно 700-1000 км. Далее рекомендуется осуществить замену моторного масла вместе с фильтрующим элементом и в случае необходимости повторно внести одно из вышеупомянутых средств для повышения уровня давления и восстановления деталей.

После того, как свежее масло будет залито, нужно обработать двигатель ревитализантом для того чтобы устранить износ вкладышей и шеек коленвала и нормализировать уровень давления масла. Для этих целей необходимо подобрать гель-ревитализант, подходящий определенному типу двигателя.

Если низкий уровень давления масла вызван разжижением масла из-за горючего или охлаждающей жидкости, добавьте в разжиженное масло антидимную присадку ХАДО. Для этих целей идеально подойдут такие средства, как Atomex Complex Oil Treatment и Jet 100 Antismoke Additive.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector