Тепловоз 2М62 | Масляная система тепловоза
Тепловоз 2М62 | Масляная система тепловоза
Подача масла к трущимся частям дизеля и на охлаждение поршней обеспечивается масляной системой тепловоза. Система смазки — циркуляционная под давлением. Эта же система обеспечивает смазку заднего распределительного редуктора, гидропривода вентилятора холодильной камеры и питание его гидромуфты, а также от нее масло поступает к терморегулятору и сервомотору автоматического привода гидромуфты.
Односекционный насос шестеренного типа создает циркуляцию масла в системе. Кроме того, перед пуском дизеля и после его остановки трущиеся детали смазывают маслом, что предотвращает чрезмерный износ деталей, их задиры и заклинивание. Для прокачки маслом неработающего дизеля установлен маслопрокачивающий насос с приводом от электродвигателя, смонтированные на общей плите. Пуск дизеля без смазки невозможен благодаря электроблокировке, исключающей пуск до тех пор, пока маслопрокачивающий насос не прокачает его маслом в течение 40-60 с.
В процессе работы дизеля масло загрязняется. Для очистки масла установлены фильтры грубой очистки с сетчатыми фильтрующими элементами и фильтр центробежный для тонкой очистки масла. Через фильтр грубой очистки проходит практически все масло, а через центробежный фильтр (центрифугу) проходит часть циркулируе-мого масла. Масло охлаждается в водомасляном теплообменнике, где охлаждающей средой является вода второго контура циркуляции.
Масло заливают в поддон дизеля, образующий масляную ванну. Заливают масло под давлением через сливную трубу, выведенную из поддона, или наливают его через заливную горловину, расположенную на блоке цилиндров. Уровень масла в ванне проверяют мас-ломерным щупом, имеющим две риски, соответствующие максимальному и минимальному уровням. Сливают масло через сливную трубу с вентилем. Для полного удаления горячему маслу дают стечь в течение 25-30 мин, а затем очищают, промывают топливом и насухо протирают масляную ванну салфетками.
В каждой балке рамы дизель-генератор а имеется полость, служащая емкостью для сбора масла, скапливающегося в наддувочных ресиверах и непрерывно сливающегося в них по трубкам во время работы дизеля. Скопившееся в полостях масло периодически удаляют, для чего полости имеют сливные трубы с вентилями.
Масляную систему (рис. 59) условно можно разделить на три взаимосвязанных контура: главный контур (контур смазки дизеля), контур смазки вспомогательных механизмов и контур маслопрокачиваю-щего насоса.
Главный контур. Масляный насос 30 засасывает масло из масляной ванны дизеля через заборное устройство с сеткой и подает его через теплообменник 20 и фильтр грубой очистки 25 в масляную систему дизеля. Смазав трущиеся детали, масло сливается в масляную ванну. Для выпуска воздуха из фильтра грубой очистки на крышке фильтра установлен штуцерный вентиль 27, масло из фильтра удаляют
Рис. 59. Схема масляной системы тепловоза:
1, 13 — электроманометры давления масла иа входе в дизель; 2, 14 — электротермомет температуры масла на входе в дизель; 3 — терморегулятор; 4-манометр (давление мае после фильтра); 5 — манометр (давление масла на питание гидромуфты); 6 — маномі (давление масла до фильтра); 7 — манометр (давление масла на смазку заднего распре, лительного редуктора и гидропривода); 8 — дизель; 9, 17, 18, 24, 29, 36, 39 — вентили; 1С масломериая рейка (щуп); И — реле давления масла; 12 — комбинированное реле (по т пературе); 15 — центробежный фильтр; 16 — запорно-регулировочный клапан; 19 — заглун (для выпуска воздуха); 20 — теплообменник; 21, 22 — карманы для ртутных термометр, 23 — маойозабориик; 25 — фильтр грубой очистки; 26 — пробка; 27 — штуцерный венти 28 — перепускной клапан; 30 — масляный насос; 31, 32 — предохранительные клапаны; Зі маслопрокачивающий насос; 34 — редукционный клапан; 35 — невозвратный клапан; 37 — 3 ний распределительный редуктор; 38 — автоматический привод .гидромуфты; 40 — гидроп вод вентилятора; А — соединительная головка; Б — заливная горловина через клапан (пробку) 26, установленный на корпусе. Теплообменн оборудован’заглушкой 19 (для выпуска воздуха) и трубой с вентил
24 для слива масла. Для предохранения агрегатов, установленных нагнетательной магистрали, от повышенного давления масла пос масляного насоса установлен предохранительный клапан, который
Замена масла и масляного фильтра в бензиновом двигателе (M62) (для применения на моделе BMW X5 E53)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла BMW X5 , замена масла BMW X5 , давление масла BMW X5 , масло для BMW X5 , как проверить уровень масла BMW X5
#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #бензиновый_двигатель_M62 #BMW_Х5 #БМВ_ИКС5
Масло и масляный фильтр в бензиновом двигателе (M62)
1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.
2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду.
3. Открываем капот и откручиваем крышку маслозаливной горловины.
4. Залазим под автомобиль и затем ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).
5. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 8 л).
Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
6. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.
Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится сверху справа (если смотреть против движения).
7. По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем, ключом с головкой на 36 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.
Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, отворачивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.
8. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.
9. Затем снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.
10. Снимаем с крышки масляного фильтра старое уплотнительное кольцо. Удаляем это кольцо в отходы.
11. Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке и корпусе масляного фильтра (при необходимости, остатки масла в корпусе откачать шприцом).
12. Берем новое уплотнительное кольцо, идущее в комплекте с масляным фильтром, смазываем его свежим моторным маслом и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем на крышку.
13. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора, должен раздастся характерный щелчок.
14. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус.
15. Закручиваем крышку масляного фильтра. Момент затяжки: 25 Н·м.
Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, затягивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.
16. Пока мы снимали масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10 минут).
17. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.
18. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла и заворачиваем пробку. Момент затяжки: 30 Н·м.
19. Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.
20. Объем заливаемого масла должен составлять не менее 8,0 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:
— Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
— Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.
— Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.
21. Закручиваем крышку маслозаливной горловины.
Видеообзор процедуры замены масла и масляного фильтра в бензиновом двигателе (M62) BMW X5 E53
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Масло и масляный фильтр в бензиновом двигателе (M62)
1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.
2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду.
3. Открываем капот и откручиваем крышку маслозаливной горловины.
4. Залазим под автомобиль и затем ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).
5. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 8 л).
Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
6. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.
Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится сверху справа (если смотреть против движения).
7. По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем, ключом с головкой на 36 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.
Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, отворачивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.
8. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.
9. Затем снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.
10. Снимаем с крышки масляного фильтра старое уплотнительное кольцо. Удаляем это кольцо в отходы.
11. Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке и корпусе масляного фильтра (при необходимости, остатки масла в корпусе откачать шприцом).
12. Берем новое уплотнительное кольцо, идущее в комплекте с масляным фильтром, смазываем его свежим моторным маслом и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем на крышку.
13. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора, должен раздастся характерный щелчок.
14. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус.
15. Закручиваем крышку масляного фильтра. Момент затяжки: 25 Н·м.
Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, затягивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.
16. Пока мы снимали масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10 минут).
17. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.
18. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла и заворачиваем пробку. Момент затяжки: 30 Н·м.
19. Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.
20. Объем заливаемого масла должен составлять не менее 8,0 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:
— Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
— Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.
— Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.
21. Закручиваем крышку маслозаливной горловины.
Видеообзор процедуры замены масла и масляного фильтра в бензиновом двигателе (M62) BMW X5 E53
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Давление масла в двигателе м62
ТЕПЛОВОЗ М62. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ НА ПРОВЕРКУ И РЕГУЛИРОВКУ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРА ТИПА 14ДГ ПРИ РЕОСТАТНЫХ ИСПЫТАНИЯХ
1. Общие положения
1.1. От качества проверок и регулировок дизеля при реостатных испытаниях во многом зависит надежность и работоспособность отдельных сборочных единиц и в целом двигателя. Как следствие неправильной регулировки могут появиться дефекты основных сборочных единиц дизеля: трещины блока цилиндров, втулок и крышек цилиндров, задиры цилиндров, трещины и прогары выпускных клапанов, течи по уплотнениям втулок цилиндров, выход из строя коленчатого вала, турбокомпрессора, топливных насосов и других сборочных единиц, а также резкого повышения расхода топлива и ухудшения охлаждения дизеля.
1.2. Реостатные испытания дизеля должны проводиться в соответствии с основными далее следующими рекомендациями, а его параметры работы должны быть отрегулированы в соответствии с Руководством по эксплуатации 4-14ДГУ2.33РЭ. Во всех случаях, не оговоренных в данном приложении к настоящему Руководству необходимо пользоваться Руководствами по эксплуатации и обслуживанию дизелей и тепловозов типа М62.
1.3. Целью реостатных испытаний дизеля является:
а) обеспечение оптимальной регулировки;
б) предотвращение перегрузки двигателя во время эксплуатации на тепловозе;
в) обеспечение минимального расхода топлива;
г) предотвращение перегрузки одних цилиндров и недогрузки других;
д) выявление неисправностей в работе дизеля и его сборочных единиц, допущенных при сборке после ремонта или появившихся во время эксплуатации.
2. Подготовка к испытаниям
2.1. До начала реостатных испытаний выполняются все работы, предусмотренные Руководством по эксплуатации дизеля для данного вида технического обслуживания или ремонта.
2.2. Перед проведением реостатных испытаний, вызванных разборкой или заменой тех или иных узлов дизеля, тщательно осматриваются разбиравшиеся ранее узлы и системы и следует убедиться в окончании сборки. Опрессовываются подвергавшиеся разборке водяная, топливная и масляная системы дизеля.
2.3. До пуска дизеля осматривается картер, поршни и втулки цилиндров через люки картера и наддувочного ресивера, рычажный механизм привода клапанов, подкрепляются топливопроводы высокого давления и трубки слива топлива из форсунок. Производится внешний осмотр всего дизеля.
2.4. Проверяется правильность и надежность подключения элементов автоматического управления и защитных устройств дизеля.
2.5. Проверяется уровень масла в регуляторе частоты вращения, который должен быть посередине маслоуказателя. Допускается отклонение уровня на 5 мм в обе стороны.
2.6. Проверяется легкость хода и отсутствие заедания реек топливного насоса высокого давления (ТНВД).
2.7. Проверяется правильность соединения отсечного механизма ТНВД с регулятором частоты вращения и предельным выключателем, а также правильность установки «нуля» подачи топлива.
2.8. Выполняются работы, предусмотренные Руководством по эксплуатации тепловоза при подготовке к пуску дизеля и реостатным испытаниям.
3. Общие требования к проведению испытаний
3.1. После плановых ремонтов и частичных разборок обкатка дизеля производится в соответствии с требованиями, приведенными в приложении 3 к настоящему Руководству.
3.2. Во время обкатки или независимо от нее производится регулировка дизель-генератора с целью обеспечения соответствия его параметров требованиям Руководства по эксплуатации. При этом в общем случае проверяются:
а) регулировка частоты вращения коленчатого вала;
б) давление сгорания по цилиндрам;
в) температура выпускных газов, масла, охлаждающей жидкости;
г) давление масла и топлива;
д) разрежение на всасывании турбокомпрессоров, в картере дизеля, давление наддувочного воздуха и противодавление на выпуске;
е) отсутствие ненормальных нагревов деталей.
3.3. На дизеле, прошедшем ремонт с выемкой форсунок, после первого пуска на режиме холостого хода при оборотах коленчатого вала 5,83 с -1 (350 об/мин) и открытых колпаках крышек цилиндров проверяется герметичность присоединения к форсункам топливопровода высокого давления и трубок слива просочившегося топлива. Течь топлива не допускается.
3.4. При реостатных испытаниях в любом случае дизель-генератор должен отработать не менее 1 ч на полной мощности для проверки параметров, выявления и устранения дефектов и проведения регулировок.
3.5. Во время работы дизеля необходимо выявить и устранить неисправности, а также проверить отсутствие нехарактерных шумов в узлах дизеля. Течи и пропуски с образованием капель охлаждающей жидкости, масла, топлива, пропуски воздуха и газов в соединениях не допускаются, кроме капельной течи воды через торцовые уплотнения водяных насосов: не более пяти капель в минуту или 5 см 3 за 10 мин.
Допускается наличие масла в виде пузырения по контуру прилегания крышек к блоку, а также подтеки масла из крайних контрольных канавок днищ крышек цилиндров без растекания по желобку блока.
3.6. После работы необходимо осмотреть дизель-генератор и проверить:
а) состояние втулок цилиндров, поршней и поршневых колец через люки;
б) чистоту картера без снятия сеток;
в) механизм привода клапанов на крышках цилиндров;
г) легкость перемещения реек ТНВД;
д) состояние коллекторов, щеток и траверсного механизма генератора.
3.7. Реостатные испытания дизель-генератора необходимо проводить на масле, топливе и охлаждающей жидкости, указанных в Руководстве по эксплуатации 4-14ДГУ2.33РЭ.
3.8. На реостатных испытаниях, проводимых после разборки дизеля при ТР-3, для контроля качества масла, оценки внутренней плотности дизеля, приработки узлов необходимо отобрать 2 пробы масла:
а) первую перед началом испытаний при работающем маслопрокачивающем насосе в течение не менее 5 мин;
б) вторую в конце испытаний.
В случае пополнения масляной системы дизеля в ходе испытаний свежим маслом должна отбираться дополнительная проба.
В отобранных пробах необходимо определить вязкость, температуру вспышки, массовую долю воды и механических примесей, зольность. Физико-химические показатели масла должны соответствовать требованиям Руководства по эксплуатации.
Снижение вязкости и температуры вспышки масла за время испытаний свидетельствуют о попадании в масло топлива. Повышение содержания воды свидетельствует о неплотности системы охлаждения дизеля. Увеличение количества механических примесей может быть следствием повышенного износа трущихся поверхностей деталей дизеля. Во всех этих случаях необходимо тщательно осмотреть дизель, выявить и устранить неисправности.
3.9. Контроль за качеством охлаждающей жидкости в процессе испытаний необходимо производить в соответствии с Руководством по эксплуатации 4-14ДГУ2.33РЭ.
3.10. Значения основных параметров дизель-генератора при испытаниях должны соответствовать указанным в приложении 3 к настоящему Руководству.
При отличии атмосферных и рабочих условий от установленных значений мощность на клеммах тягового генератора необходимо устанавливать в соответствии с требованиями, приведенными в Руководстве по эксплуатации 14ДГУ2.33РЭ.
3.11. Измерение параметров дизель-генератора необходимо производить после стабилизации температуры охлаждающей жидкости и масла, но не ранее 10 мин после выхода на режим.
3.12. В конце испытаний необходимо проверить:
а) пуск прогретого дизеля, продолжительность которого не должна превышать 20с с момента включения пусковых контакторов;
б) работу предельного выключателя, датчиков-реле давления масла и датчиков-реле температуры, цилиндров при минимальной частоте вращения на холостом ходу, пускового сервомотора, в соответствии с требования настоящих Правил, работу регулятора частоты вращения по требованиям, приведенным в п.4.
3.13. После окончания регулировки дизель-генератора на режиме полной мощности, приведенной к нормальным атмосферным и рабочим условиям, необходимо проверить зазоры под упором мощности и болтом ограничения хода штока сервомотора регулятора. На этом режиме следует проверить выдвижение реек ТНВД. При этом дизель-генератор должен работать на аварийном возбуждении тягового генератора, что исключает влияние возможно неправильно работающей электрической схемы на его нагрузку.
Упор ограничения подачи топлива (мощности) устанавливается и пломбируется при стендовых испытаниях дизель-генератора на заводе-изготовителе. Снятие пломбы с этого упора и его перестановка допускаются только на ТР-3 или среднем ремонте, а также после замены или регулировки ТНВД.
3.14. После установки приведенной мощности дизель-генератора, опломбирования болтов упора мощности, хода штока сервомотора регулятора и устранения всех замечаний по дизелю разрешается производить регулировку и настройку электрической схемы тепловоза.
Во время регулировки и настройки электрической схемы тепловоза, а также во время эксплуатации не допускается срыв пломбы и регулировка болта ограничения подачи топлива (мощности).
3.15. После окончания регулировки и настройки электрической схемы тепловоза необходимо проверить параметры дизель-генератора на режиме приведенной мощности, зазор под упором мощности, который должен быть, 0,6-0,8 мм и зазор под болтом ограничения хода штока сервомотора регулятора, который при указанном зазоре под упором мощности должен составлять 1,9-2,1 мм. Снятие пломбы с упора мощности и его перестановка не допускаются.
3.16. Параметры дизель-генератора, полученные при испытаниях, записываются в протокол реостатных испытаний, а их основные результаты заносятся в формуляр дизель-генератора.
3.17. Реостатные испытания дизель-генератора считаются законченными, если он не имеет дефектов и его параметры находятся в допустимых пределах.
4. Требования к работе регулятора частоты вращения
4.1. При различных положениях рукоятки контроллера машиниста регулятор частоты вращения коленчатого вала дизеля должен обеспечивать частоту вращения согласно табл. 1.
Характеристики настройки частота вращения коленчатого вала
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 619
Регистрация: 7.8.2008
Из: Наукоград Королев
Пользователь №: 4 705
Марка машины:
RANGE ROVER 2013
У меня автомобиль свежий 45.000 км. Только купил, только сделал ТО 45.
Меня в сервисе напугали, что расход масла может достигать 1 Л/1000 км!
Какая норма расхода масла на двигателе BMW 4,4 M62?
У кого как в реале?
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба
Сообщений: 20
Регистрация: 8.10.2009
Пользователь №: 12 426
Марка машины:
Машина другой марки
Группа: Член Клуба
Сообщений: 232
Регистрация: 26.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5 688
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
Группа: Член Клуба
Сообщений: 157
Регистрация: 9.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7 095
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 20 810
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master
Марка машины:
Land Rover 88 Серии III
Группа: Член Клуба
Сообщений: 232
Регистрация: 26.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5 688
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
Группа: Член Клуба
Сообщений: 157
Регистрация: 9.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7 095
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 261
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва, Солнцево
Пользователь №: 2 071
Номер машины:
493
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Это у производителя подстраховка такая.
У мерсов тоже движки масло любят. У E’шки тоже в инструкции написано, что расход может достигать 1 л/1000 км. Больший расход свидетельствует о неисправности. Однако исправный двигатель расходует около 300 г/1000.
У меня в четырехглазый с движком 2,8 98 года есть с пробегом 250 тыс по одометру (интересно, сколько всего прошел?) — кушает 400 г/1000. Уже и вентиляцию картера чистил и масло погуще заливал, и стиль езды «низенько-низенько» пробовал — не помогает.
У знакомого в 140 м кузове с двиглом 3,2 и года на 3-4 старше — так вообще не ест. Это как машину насиловать.
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 619
Регистрация: 7.8.2008
Из: Наукоград Королев
Пользователь №: 4 705
Марка машины:
RANGE ROVER 2013
150тысяч пробег, масло не ест вообще
за 5 лет всего 45тысяч проехал? Как-то слабо верится.
за 6 лет )))
машина выходного дня
у друга BMW Z4 с 2003 г. 28 т.км
так что разные бывают пробеги.