Function() for(var g function typeof eProperties? eProperty: function(b,c,a) if(||)throw new TypeError( ES3 does not support getters and setters
Запчасти для сельскохозяйственной и специализированной техники
- a
Гарантия
от 3 до 12 месяцев
Доставка
по всей территории Украины
Ремонт
в течении 3-5 дней
- О нас
- Отзывы
- Гидравлика
- Универсальный насосный агрегат
- Насосы шестеренные НШ
- Насосный агрегат
- Насос водяной (помпа)
- Гидроцилиндры
- Гидроусилитель руля ГУР
- Гидростатическая трансмиссия ГСТ
- Гидроруль, насос дозатор
- Гидрораспределители
- Гидронасосы
- Гидромоторы
- Разное
- Турбокомпрессоры
- Утеплитель
- Топливные насосы
- Тандем насос
- Комплекты переоборудования техники
- Диски и корзины сцепления
- Головка блока цилиндров
- Вал коленчатый
- Запчасти к тракторам
- Запчасти на трактор ЮМЗ
- Запчасти на трактор Т-40, Т-25, Т-16
- Запчасти на трактор Т-150
- Запчасти на трактор МТЗ
- Запчасти на трактор К-700
- Электрооборудование
- Стартера
- Магнето
- Генераторы
- Главная
- Топливные насосы
- Топливный насос высокого давления двигателя Д-245. Обозначение 4УТНИ-Т-1111007, аналог PP4M10P1f-3440. Ремонт ТНВД Д-245.
Топливный насос высокого давления двигателя Д-245. Обозначение 4УТНИ-Т-1111007, аналог PP4M10P1f-3440. Ремонт ТНВД Д-245.
Доступность : В наличии
- Описание
- Отзывы
Топливный насос высокого давления двигателя Д-245. Обозначение 4УТНИ-Т-1111007, аналог PP4M10P1f-3440.
Топливные насосы ТНВД Д-245 два рычага с вакуумом (пневмокорректором противодымного типа) имеют также глушилку — дополнительный способ для экстренной (аварийной) остановки силового агрегата.
Установка насосов возможна на тракторную технику Минского тракторного завода, а также автомобили ЗИЛ (5301 и 4331), Валдай-3310 и ЛАЗ-695. Кроме того, узел прекрасно агрегатируется с двигателями серии «Д»: 245С, 245.5, 245.5С, 245.7, 245.9, 245.12С, 245.16.
На дизельные силовые агрегаты установка ТНВД Д-245 два рычага с вакуумом и глушилкой возможна только при условии, что объем цилиндра не превышает 1,5 литра, а на один цилиндр приходится мощность до 25 киловатт.
Для наших клиентов мы готовы предложить новый насос или ремонт ТНВД Д-245 два рычага с вакуумом.
Таблица 1. Применение и характеристики ТНВД на Д-245 (4УТНИ-Т-1111007, аналог PP4M10P1f-3440).
Топливный насос высокого давления двигателя ТНВД Д-245 4УТНИ-Т-1111005 аналог PP4M10P1f-3480
- Производитель: Украина
- Артикул: 3400007
- Наличие: Есть в наличии
- Обзор товара
- Отзывов (0)
- Похожие товары
Топливный насос высокого давления двигателя ТНВД Д-245 4УТНИ-Т-1111005 аналог PP4M10P1f-3480
У нас Вы можете приобрести новый топливный насос заказать ремонт ТНВД Д-245 два рычага. Топливные насосы ТНВД Д-245 (два рычага) могут устанавливаться на грузовые автомобили ЗИЛ (5301 и 4331) и трактора МТЗ. Возможно агрегатирование узла с дизельными силовыми установками, имеющими объем цилиндра не превышающий 1,5 литра. При этом максимальная мощность, приходящаяся на один цилиндр, не должна быть более 25-ти киловатт.
Кроме Д-245 топливный насос высокого давления ТНВД Д-245 на два рычага ставится на четырех-секционные двигателя с дополнительными индексами .1, .4, .5, .2, .3, .10, .12 (два вариант — 4УТНИ-Т-1111005-50 и 4УТНИ-Т-1111005-60). Все они имеют одинаковый максимальный диаметр и ход плунжера (9/9 мм), кроме последнего 4УТНИ-Т-1111005-60 — ход плунжера в данном случае — 10 мм.
Топливные насосы высокого давления 4УТНИ-1111005, 4УТНИ-Э-1111005, 4УТНИ-Т-1111005 ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ОАО «ВМТЗ» Д144 Д145Т. Устанавливаются на дизельные двигатели с объемом цилиндра до 1,5 л. и мощностью на один цилиндр до 15 кВт.
ТНВД 4УТНИ-Т-1111005 предназначены для установки на дизельные двигатели с турбонаддувом и снабжены противодымным пневмокорректором.
ТНВД 4УТНИ-Э-1111005 предназначены для использования в составе дизель-генераторов и дополнительно оснащены электромагнитным автоматическим стоп-устройством.
Принимаем на ремонт ваши ТНВД Д-245, обращайтесь к нашим менеджерам по всем вопросам относительно проведения качественного ремонта. Предоставляем гарантию на все проведенные мероприятия. Следует помнить, что стоимость ремонта ТНВД Д-245 находится в диапазоне от 1/10 до 1/4 стоимости нового ТНВД Д-245.
Минский моторный завод дает перечень своих модификаций двигателя типа Д-245 и их применение.
- Двигатель Д-245/245Л;
- Д245-06 /трактора МТЗ-100,102/
Д245-27 /погрузчик ТО-18Д Амкодор-327/
Д245-35 /погрузчик ТО-35 г.Орел/
Д245Л-552 /трактор лесопромышленный ТДТ-55/
- Д245-06 /трактора МТЗ-100,102/
- Двигатель Д-245.5
- Двигатель Д-245.16ЛС
- Д245.16ЛС-994 /трактор лесопромышленный ТЛТ-100, ООО»Онежский тракторный завод»/
- Двигатель Д-245С
- Д245С-1953/ экскаваторы ЕК-14, ЕК-18/
- Двигатель Д-245.7
- Д245.7-363 /автобусы ПАЗ-3205/
Д245.7-628 /автомобили ГАЗ-3308,3309/
- Д245.7-363 /автобусы ПАЗ-3205/
- Двигатель Д-245.9
- Д245.9-336 /автомобиль МАЗ-4370 «Зубренок»/
Д245.9-361 /автобус ПАЗ-4234/
Д245.9-362/автобус ПАЗ-4230 «Аврора»/
Д245.9-402М /автомобили ЗИЛ-4329,4327, переоборудование ЗИЛ-130,131/
Д245.9-402Х /автомобили ЗИЛ-4329,4327, переоборудование ЗИЛ-130,131/
- Д245.9-336 /автомобиль МАЗ-4370 «Зубренок»/
- Двигатель Д-245.12С
- Д245.12С-230 /автомобиль ЗИЛ-5301 «Бычок»/
Д245.12С-231 /переоборудование ЗИЛ 130,131/
Д245.12С-1165 /транспортер-тягач гусеничный ГАЗ-34036/
Д245.12С-2950 /переоборудование автомобиля ГАЗ-66/
Д245.12С-2954 /переоборудование автомобиля ГАЗ-53/
- Д245.12С-230 /автомобиль ЗИЛ-5301 «Бычок»/
- Двигатель Д-245.7Е2
- Д245.7Е2-842 /автомобили ГАЗ-3308,ГАЗ-3309/
Д245.7Е2-1807 /автомобили ГАЗ-3310 «Валдай»/
Д245.7Е2-398 /автобусы ПАЗ-3205/
- Д245.7Е2-842 /автомобили ГАЗ-3308,ГАЗ-3309/
- Двигатель Д-245.9Е2
- Д245.9Е2-259 /автомобиль ЗИЛ-5301 «Бычок»/
Д245.9Е2-257 /автомобили ЗИЛ-432930/
Д245.9Е2-396 /автобусы ПАЗ-4234/
Д245.9Е2-397 /автобусы ПАЗ-4230 «Аврора»/
- Д245.9Е2-259 /автомобиль ЗИЛ-5301 «Бычок»/
- Двигатель Д-245.30Е2
- Д245.30Е2-1804 /автомобиль МАЗ-4370 «Зубренок»/
Д245.30Е2-1802 /автомобиль МАЗ-4370 «Зубренок»/
Д245.30Е2-1803/автомобили ЗИЛ-4334 и др. модификации/
- Д245.30Е2-1804 /автомобиль МАЗ-4370 «Зубренок»/
- Двигатель Д-245.7Е3
- Д245.7Е3-1049 /автомобили ГАЗ-3308,ГАЗ-3309/
Д245.7Е3-1062 /автомобили ГАЗ-3310 «Валдай»/
- Д245.7Е3-1049 /автомобили ГАЗ-3308,ГАЗ-3309/
- Двигатель Д-245.9Е3
- Д245.9Е3-1065/автомобиль ЗИЛ-4329/
Д245.9Е3-1128 /автобусы ПАЗ-4230 «Аврора», ПАЗ-4234, ПАЗ-3205/
- Д245.9Е3-1065/автомобиль ЗИЛ-4329/
- Двигатель Д-245.30Е3
- Д245.30Е3-1141 /автомобиль АМУР-5313 и др модификации/
Д245.30Е3-1151/автомобиль МАЗ-4370 «Зубренок»/
- Д245.30Е3-1141 /автомобиль АМУР-5313 и др модификации/
Таблица 1. Применение на двигателях Д-245 топливных насосов высокого давления различных модификаций.
Давление топливного насоса двигателя д245
Проверка топливного насоса дизеля Д-245.7, Д-245.9, Д-245.12С на стенде
Проверка топливного насоса 4 УТНИ — Т
При техническом обслуживании 6 ТО -2 снимите топливный насос с дизеля и проверьте его на стенде на соответствие регулировочных параметров , приведенных в приложении Г .
Регулировку скоростного режима проводите регулировочным винтом , ввернутым в прилив корпуса регулятора в соответствии с рисунком 22( а ). Винт ограничивает перемещение рычага управления подачей топлива . Регулировочный винт фиксируется контргайкой и пломбируется .
Для увеличения скоростного режима выверните винт регулировочный 1 в соответствии с рисунком 22( а ), для уменьшения — вверните его . Один оборот винта изменяет скоростной режим дизеля примерно на 30-50 оборотов . В случае затруднения регулировки частоты вращения описанным выше способом скоростной режим можно регулировать изменением рабочей длины пружины регулятора 8 в соответствии с рисунком 22( в ), увеличением или уменьшением числа витков с помощью серьги 7.
Часовую производительность насоса регулируют болтом номинала 2, ввернутым в заднюю стенку регулятора , в соответствии с рисунком 22( а ). При вворачивании болта производительность насоса увеличивается , при выворачивании — уменьшается .
Равномерность подачи топлива и производительность каждой секции насоса регулируйте перемещением поворотной втулки , а , следовательно , и плунжера относительно венца зубчатого 3, в соответствии с рисунком 22( б ), при ослабленном винте стяжном 4. При повороте втулки поворотной 5 влево подача топлива секцией увеличивается , при повороте втулки вправо — уменьшается .
Регулировку угла начала подачи топлива производите регулировочным болтом толкателя 6. При вворачивании болта угол начала подачи уменьшается , при выворачивании — увеличивается .
На топливном насосе установлен противодымный пневмокорректор ( ПДК ), который изменяет подачу топлива в зависимости от давления наддува .
Регулировку топливного насоса проводите при давлении в пневмокорректоре 0,06-0,08 МПа (0,6-0,8 кгс / см 2 ). При отсутствии приспособления для подачи сжатого воздуха необход имого давления регулировку топнасоса производите со снятым пневмокорректором .
После регулировки параметров топливного насоса установите ПДК на место и проверьте величину средней цикловой подачи на номинальном скоростном режиме .
Кроме того , необходимо проверить величину средней цикловой подачи при частоте вращения 500 об / мин и отсутствии давления в пневмокорректоре , а также давление начала действия пневмокорректора .
1 — винт регулировочный скоростного режима; 1а – винт регулировочный минимального холостого хода; 2 -болт номинала (упор); 3 — венец зубчатый; 4 — винт стяжной;
5 — втулка поворотная; 6 — регулировочный болт толкателя с контргайкой.
Рисунок 22 — Регулировка топливного насоса.
Для проверки величины давления начала действия пневмокорректора необходимо в соответствии с рисунком 23 снять крышку 4, установить частоту вращения 500 об / мин и , медленно увеличивая давление от нуля и выше , наблюдать за перемещением штока . Начало движения штока соответствует началу действия пневмокорректора . Давление начала действия пневмокорректора от 0,015 до 0,020 МПа .
Если давление не соответствует указанным значениям , необходимо провести регулировку втулкой 6. При ввертывании втулки давление увеличивается , при вывертывании — уменьшается .
После регулировки давления , необходимо провести регулировку цикловой подачи с помощью упора 2 на штоке ПДК . Для уменьшения цикловой подачи следует отпустить контргайку 1 и ввернуть упор до получения необходимой цикловой подачи , для увеличения — вывернуть упор .
После окончания регулировки необходимо затянуть контргайку и поставить на место крышку 4. В случае выступания штифта 5 над плоскостью разъема отверните втулку до утопания штифта .
1 — контргайка ; 2 — упор ; 3 — шток ; 4 — крышка ; 5 — штифт ; 6 — втулка ; 7 — диафрагма .
Рисунок 23 — Регулировка топливного насоса с противодымным корректором .
Давление топливного насоса двигателя д245
Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.
- Главная
- Товары и услуги
- Ремкомплекты и наборы для ремонта от производителя
- Наборы прокладок двигателя, КПП, мостов.
- Запчасти к тракторам и сельхозтехнике
- Комплектующие РТИ, шайба медная и алюминиевая
- Изготовление прокладок и уплотнений ТМ Альянс
- Выполняем полный комплекс услуг по ремонту запчастей
- Главная
- Товары и услуги
- Ремкомплекты и наборы для ремонта от производителя
- Наборы прокладок двигателя, КПП, мостов.
- Запчасти к тракторам и сельхозтехнике
- Комплектующие РТИ, шайба медная и алюминиевая
- Изготовление прокладок и уплотнений ТМ Альянс
- Выполняем полный комплекс услуг по ремонту запчастей
- ООО «Альянс-Комплект 2008» (торговая марка «Альянс»)
- Товары и услуги
- Запчасти к тракторам и сельхозтехнике
- Топливная система
- Топливный насос высокого давления (ТНВД) Д-245
Топливный насос высокого давления (ТНВД) Д-245 4УТНИ-Т-1111007. Секционного типа
На двигателе Д-245 автомобилей ЗИЛ-5301 Бычок, ГАЗ-3309, МАЗ-4370 Зубренок устанавливаются ТНВД-773. Топливный насос высокого давления представляет собой блочную конструкцию, состоящую из четырех насосных секций в одном корпусе, имеющую кулачковый привод плунжеров и золотниковое дозирование цикловой подачи топлива.
ТНВД-773 предназначен для подачи в камеры сгорания цилиндров дизеля в определенные моменты времени дозированных порций топлива под высоким давлением. Привод кулачкового вала топливного насоса осуществляется от коленчатого вала дизеля через шестерни распределения.
Взаимное положение шестерни привода топливного насоса и полумуфты привода фиксируется затяжкой гаек, устанавливаемых на шпильки полумуфты. Значение момента затяжки гаек 35…50 Нм.
Топливный насос высокого давления Д-245 объединен в один агрегат с всережимным регулятором и топливоподкачивающим насосом поршневого типа.
Регулятор имеет корректор подачи топлива, автоматический обогатитель топливоподачи (на пусковых оборотах) и пневматический ограничитель дымления (корректор по наддуву). Подкачивающий насос установлен на корпусе ТНВД Д-245 и приводится эксцентриком кулачкового вала.
Рабочие детали насоса смазываются проточным маслом, поступающим из системы смазки дизеля. Слив масла из корпуса насоса осуществляется в картер дизеля. Вновь установленный на дизель насос необходимо заполнить маслом в количестве 200. 250 см3. Заливку масла производить через отверстие слива масла