Форсунка Cummins ISF 2
Форсунка Cummins ISF 2.8 5258744 BOSCH 0445110376 для Газели Бизнес и Нэкст с двигателем Камминз
Оригинальная топливная форсунка на Cummins ISF 2.8 на Газель Бизнес и Некст. Производитель Bosch.
Специальная цена — 8.900₽
Купить форсунки на Газель с двигателем Камминз 2.8 можно у нас в Москве или в Санкт-Петербурге (СПб).
А также заказать доставку в любой другой город РФ. Отправляем заказы ежедневно из Москвы и Питера любыми транспортными компаниями. При заказе на сумму от 10.000 доставка в большинство городов РФ за наш счет.
Заказ по телефону 8-800-100-24-93 (звонок бесплатный из любого города РФ)
Гарантийный срок — 6 месяцев.
Гарантия распространяется на заводской брак производителя BOSCH. Подтверждением гарантийного случая является заключение любого сертифицированного сервисного центра BOSCH-сервис.
Не являются гарантийным случаем поломки в связи с неправильной эксплуатацией, а также из-за плохого качества топлива.
Хотите продлить жизнь своим форсункам? Следуйте простым правилам:
1. Устанавливайте только оригинальные фильтры Fleetguard и приобретайте их в проверенных местах. Неоригинальные фильтры очень часто выполнены из некачественного пластика, который неплотно обжимает корпус топливного фильтра, и пропускают грязь. Фильтрующий материал таких фильтров также оставляет желать лучшего. Использование китайских дешевых фильтров — основная причина выхода из строя форсунок.
2. Меняйте фильтры не реже одного раза в 15 000 км.
3. Установите дополнительный сепаратор. Вода в топливе бывает даже если вы заправляетесь на хороших заправках. В холодное время года она образуется в баке в виде конденсата. И штатный сепаратор не всегда с ней справляется. Также не забывайте сливать водичку как со штатного, так и с дополнительного сепаратора.
4. Заправляйтесь только на проверенных заправках. Меньше всего по нашему опыту нареканий к Лукойлу и Башнефти.
5. Если не можете завести двигатель с первого раза и приходится долго крутить стартер, проверьте нет ли
подсоса воздуха. Если крутить «на сухую», то тнвд начинает гнать стружку, которая в дальнейшем убивает форсунки. Чаще всего подсос воздуха происходит через крышку сепаратора, которая со временем ссыхается. Или в случае установки уплотнительного кольца топливного фильтра без смазки. Также смотрите все трубки и соединения.
6. Делайте профилактическую промывку топливного бака. Вы удивитесь, сколько там иногда бывает всего интересного и как вообще ваши форсунки еще живы с такой грязью, которая иногда бывает в баках.
7. Не лейте в бак ничего кроме дизельного топлива. Все советы «специалистов» а-ля лить масло — от идиотов, которые не знают ничего в топливной аппаратуре. Рассказы этих же спецов о сухой солярке — чушь. Тнвд гонит стружку не из-за сухой солярки, а из-за подсоса воздуха. При добавлении масла в топливо в лучшем случае ничего не произойдет и оно сгорит. Обычно же все наоборот — сгоревшее масло коксуется, образует нагар на распылителях и забивает их.
Если же все-таки форсунка вышла из строя — не испытывайте судьбу и не катайтесь с льющей форсункой. С большой вероятностью прогорит поршень и попадете на капиталку. Наверно треть клиентов нашего сервиса на капиталку приезжают после поездок с льющими форсунками.
Результат эксплуатации ДВС с льющей форсункой можно посмотреть здесь.
Признаки неисправной форсунки:
— густой черный дым;
— стук и звон в двигателе;
— нестабильные обороты;
— падение мощности;
— двигатель не заводится со стартера, а только с буксира.
Дизельные двигатели грузовых автомобилей и тракторов. Запасные части, регулировки и ремонт.
Компоненты топливной системы дизеля Cummins ISF 3.8
Форсунки дизельного двигателя Камминз Валдай
В системе общего топливопровода высокого давления используются электрогидравлические форсунки, работа которых контролируется электронным модулем управления (ЕСМ).
Топливо под высоким давлением подается на форсунку из топливопровода высокого давления по отдельному топливопроводу.
Электромагнитный клапан, расположенный в верхней части форсунки, приводит в действие внутреннюю иглу, которая подает через сопло требуемое количество топлива в каждый цилиндр.
Многократный впрыск топлива может быть может быть осуществлен с помощью модуля ЕСМ, который управляет работой электромагнитных клапанов форсунок двигателя Cummins ISF 3.8 Валдай.
Зазоры в отверстиях сопла форсунки слишком малы, и попадание в них любых загрязнений приводит к засорению форсунки.
Именно поэтому очень важно удалять грязь вокруг всех фитингов топливной системы перед ее обслуживанием. Кроме того, закрывайте все открытые фитинги топливной системы перед началом ее ремонта.
В фитинге топливопровода высокого давления, обслуживающего форсунки, имеется щелевой фильтр, который дробит небольшие частицы грязи, попавшие в топливную систему.
Он использует высокочастотные колебания давления топлива для разрушения большинства частиц до размера, соответствующего проходному сечению форсунки.
Щелевые фильтры не могут заменить собой процедуры очистки и закрытия всех штуцеров топливной системы во время ремонта.
Щелевые фильтры не могут заменить собой процедуры регулярного обслуживания топливного фильтра, установленного на двигателе Камминз Валдай.
Все форсунки подсоединены к общему сливному контуру топливопровода низкого давления.
Все излишки топлива из форсунок, общего топливопровода высокого давления и топливного насоса возвращаются в топливный бак по этой магистрали.
В этой магистрали имеется обратный клапан низкого давления, который препятствует возврату топлива на форсунки по этому контуру. Сливные трубопроводы снабжены на каждой форсунке нажимными фитингами с зажимами с пружинным фиксатором.
В местах остальных соединений используются быстросъемные фитинги. При установке данных соединителей необходимо действовать аккуратно, при этом в случае правильного соединения прозвучит щелчок срабатывания фиксатора.
Топливопроводы двигателя Камминз Валдай
При замене подающих топливопроводов, топливных фильтров, топливного насоса высокого давления, топливопроводов высокого давления и форсунок воздух попадает в топливную систему.
Это приводит к проблемам при запуске двигателя Cummins ISF 3.8, его неровной работе, пропускам зажигания в цилиндрах, снижению мощности и неравномерной подаче топлива.
Несколько пузырьков воздуха, обнаруженных в топливной магистрали во время проверки, считается нормой.
Появление множества мелких пузырьков (пены) говорит о подсосе воздуха в систему, большом сопротивлении на входе, которое вызывает кавитацию, или о том, что система не заполнена топливом должным образом.
Если сопротивление на входе топлива не превышает норму, источник попадания воздуха следует выявить среди перечисленных ниже узлов:
— Топливопроводы комплектного оборудования.
— Входная сторона топливных фильтров.
— Заборные трубки в топливных баках.
Сопротивление сливного топливопровода измеряется у сливного коллектора, расположенного рядом с местом подключения сливной магистрали транспортного средства.
Его можно найти, пройдя по сливным топливопроводам от места подачи в них топлива (редукционного клапана общего топливопровода высокого давления, сливных штуцеров форсунок или сливного канала насоса высокого давления) до места их подключения к другому узлу. Этим узлом и будет сливной коллектор.
Настройка сопротивления сливного топливопровода двс Камминз Валдай
Отсоедините сливной топливопровод, установленный между топливным насосом и коллектором.
Установите переходник под манометр между сливным коллектором и сливным топливопроводом.
Установите манометр на фитинг Compuchek переходника.
Включите стартер или переведите двигатель на низкие холостые обороты и измерьте давление топлива.
Наблюдайте за показаниями манометра.
Максимальное сопротивление сливного трубопровода — kpa psi 50 МАКС 7.3
В случае высокого сопротивления магистрали слива топлива проверьте следующие компоненты:
— Соответствие норме размеров топливопроводов комплектного оборудования, идущих к баку, а также отсутствие в них утечек, перегибов и засорения.
— Отсутствие засорения в вентиляционных каналах топливного бака.
Установка сливных топливопроводов дизеля Cummins ISF 3.8
Во время установки все быстроразъемные соединители должны быть надежно зафиксированы.
Во время установки не допускайте сгибания или перекручивания сливных топливопроводов.
Снимите защитные крышки с открытых топливопроводов непосредственно перед установкой разъемов каждого сливного топливопровода.
Установите сливные топливопроводы, проложив их в соответствии с метками, нанесенными при снятии.
Каждый сливной топливопровод должен быть надежно закреплен с помощью зажимов елочного типа.
Устанавливая на каждую форсунку Каминс Валдай разъем сливного топливопровода, снабжайте его при необходимости новым уплотнителем, следя при этом за тем, чтобы оно плотно прилегало к корпусу форсунки.
Закрепите разъем сливного топливопровода с помощью зажима с пружинным фиксатором. При правильной установке зажима фиксатор должен щелкнуть.
Для проверки надежности установки разъемов слегка подденьте его вверх на каждой форсунке.
Подсоедините разъем сливного топливопровода к общему топливопроводу высокого давления.
Подсоедините сливной топливопровод к топливному насосу высокого давления.
Подсоедините сливной топливопровод к сливному топливопроводу комплектного оборудования транспортного средства.
Установка магистралей (высокого давления) подачи топлива к форсункам дизеля Камминс Валдай
Ослабьте затяжку болтов общего топливопровода высокого давления.
Не снимайте общий топливопровод высокого давления.
Болты отворачиваются для выравнивания общего топливопровода высокого давления после установки новой топливной магистрали.
Установите все топливопроводы и затяните фитинги от руки.
Обязательно используйте второй гаечный ключ для удерживания фитинга на форсунке. Это необходимо, чтобы уменьшить опасность повреждения фитинга.
Затяните фитинги подающих топливопроводов высокого давления двигателя Cummins ISF 3.8 Валдай в следующей последовательности
— Конец магистрали 1 форсунки.
— Конец магистрали 2 форсунки.
— Конец магистрали 3 форсунки.
— Конец магистрали 4 форсунки.
— Конец магистрали 1 общего топливопровода высокого давления.
— Конец магистрали 2 общего топливопровода высокого давления.
— Конец магистрали 3 общего топливопровода высокого давления.
— Конец магистрали 4 общего топливопровода высокого давления.
Затяните болты общего топливопровода высокого давления.
Редукционный клапан
Топливо из топливного насоса подается под большим давлением по топливной магистрали.
Редукционный клапан закрытого исполнения расположен в задней части общего топливопровода высокого давления.
1. Редукционный клапан топливной системы, 2. Сливной патрубок редукционного клапана топливной системы.
На двигателях с быстроразъемным фитингом на редукционном клапане общего топливопровода высокого давления для отделения потока топлива, сливаемого через этот клапан, используется шланг с быстроразъемной муфтой и заглушка.
Топливный фильтр двс Камминз Валдай патронного типа
В дизельном двигателе Cummins ISF 3.8 используется подлежащий обслуживанию топливный фильтр патронного типа. Датчик наличия воды в топливе (WIF) встроен в корпус топливного фильтра вместе с нагревателем топлива.
Данный топливный фильтр устанавливается между топливным насосом и топливным баком комплектного оборудования. Давление в фильтре не поддерживается, и он работает в условиях вакуума.
Для определения максимально допустимого сопротивления на впуске топливного насоса используйте следующую процедуру.
В случае засорения элемента топливного фильтра замените его.
Заправка топливной системы дизеля Камминс Валдай
При обслуживании или замене компонентов топливной системы со стороны подачи топлива и/или высокого давления определенное количество воздуха может попасть в топливную систему.
Для заполнения топливной системы используйте ручной топливоподкачивающий насос.
Удалять воздух из контура высокого давления топливной системы перед запуском двигателя не нужно.
Система заполнится топливом во время работы стартера.
Замена топливного фильтра двигателя Cummins ISF 3.8
Ослабьте верхнюю крышку корпуса топливного фильтра и снимите уплотнительное кольцо вместе с фильтрующим элементом.
Смажьте уплотнительное кольцо чистым маслом.
Установите фильтрующий элемент в корпус фильтра.
Основание заборной трубки и элемент топливного фильтра совмещаются через овальное отверстие, что требует проверки правильности установки элемента топливного фильтра.
Установите верхнюю крышку корпуса топливного фильтра и затяните ее от руки.
Не заливайте заранее топливо в топливный фильтр патронного типа.
Статьи
Особенности топливной системы автомобиля Газель Cummins ISF 2.8 04.03.2015 11:58
В этом коммерческом авто применяется дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 с общей системой топливопровода, в которой горючее подается с высоким давлением, и с системой электрического управления. Вся схема содержит в себе четыре основные составляющие:
- обычного шестеренчатого насоса;
- насоса высокого давления (ТНВД);
- форсунок;
- общего топливопровода, работающего под высоким давлением.
Принцип работы заключается в следующем:
- Шестеренчатый насос отбирает топливо из емкости и подает его к насосу высокого давления.
- Насос высокого давления нагнетает горючее в систему общего топливопровода. Эта операция производится постоянно одинаково, независимо от количества оборотов двигателя и его загруженности.
- Топливо находится всегда под высоким давлением в системе и постепенно проходит через форсунки в сам двигатель по мере надобности.
Специальным модулем ЕСМ регулируется подача горючего в момент впрыска. Стоит отметить, что на данном этапе форсунка Камминз Газель испытывает большие нагрузки. По этой причине ее качество должно быть просто безупречным и соответствовать самым жестким требованиям.
Естественно, со стороны забора горючего обязательна установка специального фильтра для проведения процедуры водоотделения. Он располагается с внешней стороны системы и оборудован отдельным ручным насосом для подкачки.
Работа и саморегулирование всей системы
Первый топливный насос, нагнетающий горючее до 1303 кПа за счет шестеренок, создает нормальное давление для прохода жидкости через фильтр. Он устанавливается непосредственно перед входом в ТНВД.
В ТНВД показатель давления значительно поднимается (до предельных 1600 Бар) при помощи специальных камер радиального типа. Регулируется количество подаваемого горючего в камеры посредством клапана, работающего от электронного управления. В зависимости от потребляемого количества топливной жидкости он закрывается и открывается автоматически.
При регулировке подачи топлива от ТНВД используются специальные сигналы от модуля ЕСМ. Он позволяет постоянно держать одно давление в системе независимо от количества оборотов и расхода. Стоит отметить, что горючее, не попадающее в камеры, проходит через специальный каскадный пропускной клапан. С его помощью направляется лишнее топливо в систему для смазывания элементов ТНВД и далее проходит в бак. Отсюда горюче распределяется между топливоводами и форсунками.
Можно еще сказать, что вся система имеет специальные предохранительные клапаны, которые при непредвиденном повышении давления сбрасывают излишки из общего топливопровода в бак, откуда идет первоначальный забор. Таким образом создается замкнутый круг, в котором нет никаких отходов, и система может самостоятельно регулировать работу в автоматическом режиме при помощи датчиков давления.
Сложность замены
Как понятно из вышеописанной схемы подачи топлива, она у Cummins ISF 2.8 не сильно отличается от других вариантов. Но нужно отметить, что каждый элемент имеет свою особенность. Например, форсунки для данного автомобиля должны полностью соответствовать требуемым параметрам. Даже электроника не сможет спасти от перерасхода и поломки, если составные части системы некачественные.
Естественно, что подбор деталей для замены нужно обязательно вести в авторизированных центрах. По этой причине запчасти для Фиат Добло нужно приобретать в одном магазине, а для Cummins ISF 2.8 – в другом. Они не могут быть взаимозаменяемыми в силу абсолютно разных принципов работы всей топливной системы, даже если авто работает на одном и том же виде горючего.
ТНВД Cummins EQB180 3960899
Уточнить наличие и цену на ТНВД Камминз 3960899 вы можете по электронной почте [email protected]
Топливный насос высокого давления Камминз 3960899 / A3960899 является основным элементом топливной системы двигателя Cummins EQB180-20. По своему конструктивному исполнению он является рядным. Подобная схема весьма практична и надёжна, хотя имеет и ряд недостатков.
ТНВД Камминз 3960899 ( ТНВД EQB180 ) приводится во вращение от коленчатого вала посредством шестерней. В этом существуют как свои плюсы, так и минусы. Основным минусом подобной топливной системы является пропорциональная зависимость оборотов ТНВД Камминз 3960899 / A3960899 от оборотов коленчатого вала двигателя Cummins EQB180-20. Это важный момент, который негативно сказывается на запуске двигателя в условиях низких температур. Как известно, дизельное топливо (солярка) способно менять свою консистенцию при низких температурах. На морозе в ней образуются хлопья парафина, которые могут перекрыть каналы в топливных шлангах или, что ещё хуже, «запарафинить» распылители форсунок. Оба эти обстоятельства приводят к тому, что дизельное топливо будет крайне неохотно распыляться в камеру сгорания двигателя Cummins EQB180-20.
Для того, чтобы побороть описанные выше негативные моменты топливный насос высокого давления ( ТНВД Камминз 3960899 / A3960899 ) должен создать в системе такое давление, при котором топливо смогло бы поступить к форсункам и уверенно впрыснуть через распылители в камеру сгорания. Однако в силу того, что давление, накачиваемое в системе насосом пропорционально оборотам коленчатого вала, попытки завести двигатель будут нелёгкими. Иными словами, когда коленчатый вал в процессе запуска вращается стартером, и обороты очень маленькие, давление в системе критически низкое и его попросту недостаточно, чтобы обеспечить добротный впрыск загустевшего дизельного топлива.
Кроме того, зависимость давления ТНВД Камминз 3960899 / A3960899 от оборотов двигателя сказывается не только при запуске, но и во время работы под нагрузкой. В основном это касается низких характеристик крутящего момента и мощности, что неизбежно влечёт за собой внушительные выбросы а атмосферу вредных выхлопных газов. Также снижается приёмистость грузового автомобиля. Это особенно плохо при трогании с места в загруженном состоянии, движении в горку и при обгонах.
Однако у подобной механической системы подачи топлива, основным элементом которой является ТНВД Камминз 3960899 / A3960899, существуют и плюсы. В силу того, что в ней отсутствуют различные датчики, увеличивается её надёжность и безотказность. Также стоит отметить, что и топливный насос высокого давления Cummins и форсунки менее требовательны к качеству дизельного топлива. Но и это ещё не всё. Топливный насос и форсунки ремонтно-пригодны, а стоимость комплектующих гораздо ниже, чем у аналогичных элементов более современного CommonRail.
Изначально рядная конструкция насосов, подобных ТНВД Камминз 3960899 / A3960899, была разработана специалистами компании Bosch. Однако с течением времени это инженерное решение распространилось по всему миру, и подобные топливные насосы высокого давления стали выпускать и другие мировые производители.