Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема мерседес двиг 102 где находиться дпкв

Схема мерседес двиг 102 где находиться дпкв

Pavel писал(а): Подскажите, где находится датчик распредвала на двигателе ? Может есть фото или схема ? Датчика распредвала ни на М нет, он там просто не нужен.

Самостоятельная замена датчика положения коленвала. E07 на мобильном. Благо недалеко от меня находится магазин, где я и купил датчик. Взял BOSCH, насколько знаю большая часть запчастей у мерседеса именно этого бренда.

ДПКВ – датчик положения коленчатого вала, датчик синхронизации. Где находится датчик коленвала. Датчик синхронизации имеет такой же корпус, как и другие датчики, например, датчик распредвала.

Что с ним что без него ничего не изменилось? Обломки сверел далеко не закатились, и были вытащены с использованием магнита и отвертки. Датчик то мы нашли, сняли разъем, а вот сам датчик закреплен болтом «торкс Е8» и подлезть к нему крайне сложно, т. Dim , там отличия на первый взгляд вообще не определишь, ЭЛКАТС не грузится, я потом покажу отличия фишек, на ЭЛКАТСе есть виды через экзист,у меня не осталось датчика 1.

Датчик коленвала,признаки неисправности

Posted July 6, Где на м движке находится ДПКВ? Как к нему подкрасться? Posted July 6, насколько я знаю, подобраться к нему лучше сняв колесо и подкрылок. Posted July 6, ДКПВ стоит на кожухе маховика! И подлазить к нему нужно со стороны АКБ. Posted July 7, Ок спасибо, а то так много не форуме рекомендаций про замену ДПКВ написано а как менять и где он стоит нормальной инфы нет.

Posted July 17, Начал разбираться — оказалось ключики на контакторе не совпадают с распложением этих же выступов на СВАГе. Мне показалось движёк ожил. Posted April 14, Свернут болт фиксирующий ДПКВ, свезены грани звездочки далее не нормативная лексика на 17 минут. Posted April 14, Posted April 14, Менял десять дней назад — звёздочка Е8, Knyazev ,всё правильно купил. Ну и так, для информации Только залезать со стороны блока предов.

Ещё сразу удлинитель сантиметров двадцать пять — тридцать для воротка. Насаживаешь сначала звёздочку на ощупь — потом на неё вороток с удлинителем, и вот там в кромешной мгле, около маховика держать болтик пальцами, чтобы не прое Сам ДПКВ существует двух видов — различия по фишке, смотреть нужно строго по ВИН. Только залезать со стороны блока предов. Posted April 15, И помните! Лежа, как пишет Кирыч, на горячем моторе можнл яйца сварить акрутую, а на холодном зимой, как я пытался, отморозить!

Берегите яйца, это наше будущее! Бнз этого машина пдохо заводилась. Posted April 15, somig , а можно фотку разъема? Чтобы вычеслить какой у меня датчик? Posted April 15, Новые датчики с говнофишками, плохо на них разъем одевается. Posted April 15, Dim , там отличия на первый взгляд вообще не определишь, ЭЛКАТС не грузится, я потом покажу отличия фишек, на ЭЛКАТСе есть виды через экзист,у меня не осталось датчика 1.

Да и в общем то не стоит заморачиваться по этом болтику, нет в нём ни чего особенного. Posted April 15, если взять Е6, то наружний размер лучей звезды будет меньше, чем резьба на болту ты просто, когда возьмёшь в руку Е6, глянешь на саму звезду — поймёшь, что это не то, intercool , имел в виду скорее всего, что там подходит обычная головка на 6 мм вместо звезды, но это делать рисково, можно сорвать грани, я пробовал.

Posted April 15, You need to be a member in order to leave a comment Sign up for a new account in our community. Community Software by Invision Power Services, Inc. Not recommended on shared computers. Sign in to follow this. Page 1 of 2. Автомобиль: ML w г. Posted July 6, Где на м движке находится ДПКВ?

Share on other sites. ДКПВ стоит на кожухе маховика! Posted July 7, Ок спасибо, а то так много не форуме рекомендаций про замену ДПКВ написано а как менять и где он стоит нормальной инфы нет. Подлазить сверху или на эстакаду лучше заехать? Заменил ДПКВ, теперь всё по порядку:. На моей датчик находится справа возле рулевой колонки за движком в районе маховика. Прикручен головкой звёздочкой на 6. Решил что кончились мои терзания, но не тут то было. В общем на датчике ножём срезал 2 бугорка снаружи и 3 внутри в общем пришлось срезать всё — ни один не подошел.

Читать еще:  405 двигатель работает как дизель

Всё ОК оделось на ура, надёжно даже присосалось так сказать — ЗДОРОВО. Болтик естественно торчит но не мешает одеться контактору но и придерживает контатор от слёта. Edited July 22, by intercool. Свернут болт фиксирующий ДПКВ, свезены грани звездочки далее не нормативная лексика на 17 минут. Болт е8 или е6 все-таки? Я почему то запомнил 8 и недавно купил про запас.

Должна быть звездочка на 6. Менял десять дней назад — звёздочка Е8, Knyazev ,всё правильно купил. Смазать датчик нужно перед установкой?

Замена датчика положения коленчатого вала Nissan X-Trail T30

Мерседес 102 проводка двигателя

Вообще говоря возраст двигателя Мерседес М 102 таков, что случится может что угодно и когда угодно, все эти двигатели давно откатали свой моторесурс.

Технические характеристики двигателей Мерседес М 102 2.3 л., его главные проблемы и неисправности, ремонт, ресурс, масло, тюнинг и прочее. Двигатель Mercedes -Benz M 102 2.3 л. Характеристики двигателя М 102.

Опубликовано: 5 янв. 2017 г. Как быть с проводкой? Мерседес 124 102 двигатель.

Снимите кронштейн маслоприемника и маслозаборной трубы. Главная Новости Статьи Обзоры Справочник Форум Контакты. Ранее Знак аварийной остановки. Пожалуйста, заполните все поля формы!

Двигатель Mercedes M102 — бортжурнал Mercedes-Benz E-class RE-STYLING AVANTGARDE 2001 года на

Замену для него инженеры Daimler-Benz искали в разработках нового поколения двигателей с компоновкой Ванкеля. Однако устранить хронические недостатки роторно-поршневых двигателей низкого ресурса и большого расхода топлива им не удалось. На нем головки цилиндров выполнены в перекрестной форме cross-flow , где каналы выпуска и впуска расположены с противоположных сторон.

Это было достигнуто путем использования более тонких стен которые опирались на усиленные ребра. Это позволило опустить коленчатый вал ниже. Сами головки цилиндров, выполненных в перекрестной форме сross-flow , имели два подвесных V-образных клапана, привод которых работал через коромысло центрального распредвала. Мотор получил новый однорядный поликлиновый ремень генератора, облегченные шатуны и коленчатый вал, появился новый корпусный масляный фильтр, добавлен датчик уровня масла, заменен механический на электрический датчик давления масла, внедрены гидрокомпенсаторы, резиновые опоры двигателя заменены гидроопорами.

Карбюраторный вариант стал последним в истории марки. Данное исполнение носило название ECE. Замена колпачков позволит снизить расход. Кроме того, для данного двигателя характерен стук на холостых оборотах и это считается вполне нормальным явлением. Я надеялся узнать что то новое. Как типо отзыв владельца. А узнал скопированный текст из вики… Хм.

Лучший двигатель, можно сказать эталон, многие конторы тестят масла на этих движках. Все последующие двигателя уже экономия всего чего можно. На мой взгляд, прекраснейший двигатель. Жаль, что сейчас в добром состоянии не найти обладал когда-то несколькими авто с такими моторами, полет был просто прекрасный.

Про K-jetronic вообще молчу, когда разберешься как его тонко можно настроить, получается просто песня… Согласен полностью. За все время владения сталкивался с K-jetronic только один раз, когда купил Был забит , разобрали прочистили, заменили топливный фильтр и все, забыл! Вместе с маслом менял и топливник постоянно. Потом вообще не беспокоила эта система ни разу На мой взгляд, прекраснейший двигатель. Ранее Знак аварийной остановки.

Собственно я авторство себе и не присваивал. А сарказм тут не к чему. А систему KE-Jetronic немцы до сих пор считают самой надежной!

Про K-jetronic вообще молчу, когда разберешься как его тонко можно настроить, получается просто песня…. Потом вообще не беспокоила эта система ни разу.

Двигатель 102 ,Мерседес. Обзор часть №1.

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Заметки
  • Анонсы клубных встреч
  • Форум Mercedes-Benz Клуб УкраинаРемонт, обслуживание, тюнинг | Repair, maintenance, tuningГараж, консультации специалистов | GarageДвигатель / впускная и выпускная системы / топливная система
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы


подскажите по датчикам, 102 мотор

Модераторы: ЖеХа, Genchik

подскажите по датчикам, 102 мотор

#1 Сообщение olegka » 13 дек 2009, 22:39

Читать еще:  Водометный двигатель для лодки схема

Re: подскажите по датчикам, 102 мотор

#2 Сообщение Tema W126 » 14 дек 2009, 08:22

Re: подскажите по датчикам, 102 мотор

#3 Сообщение olegka » 14 дек 2009, 08:39

Артем
ты о чем сейчас говорил ? можно проще и о каком ты датчике ?

на таком рогатом возле заливной горловины масла я так понимаю должно быть

5кОм на холодном двигателе, у меня 1 оборван, за что он отвечает ?
чуть дальше от него есть датчик с двумя трубками, просто интересно, что он делает ?
еще дальше еще 1 датчик, на него 2 разьема одевается, я так понимаю он включает вентилятор обдува двигателя, а что еще он делает ? как его диагностировать ?
и 3й который меня интересует, это датчик под трамплером, что он делает и как диагностировать ?

Re: подскажите по датчикам, 102 мотор

#4 Сообщение Zjoka » 14 дек 2009, 09:29

Будет лучше если ты сделаешь фото интересующих тебя датчиков.
По поводу ДТОЖ — они были разные.
1. Дтож такой как у меня — с двумя фишками. Сдвоенный датчик температуры. Один провод идёт на мозги, второй на зажигание EZK
2. Датчик с *двумя трубками* — это клапан который открывается при температуре 60 градусов. Вроде есть незначительные различия подключения и зависит от применяемого коммутатора EZL и TZS.
3. Датчик под трамблёром, скорее всего датчик коленвала, который не используется системой управления и служит для диагностики.
4. Датчик на муфту вентилятора имеет один разъём, но с двумя контактами.
5. Датчик температуры на приборку находится сбоку этой плоскости — одноконтактный.

Но будет лучше если ты выложишь фотки того, что у тебя. Возможно что-то изменено.
Лучше смотреть и определять по факту.

Вот так это выглядит у меня.
Слева, обозначен стрелками, сдвоенный датчик ДТОЖ.
Посредине клапан 60 градусов.
Справа датчик вкл. муфты вентилятора.
Датчик на приборку не видно *он сзади* этих всех

Как видишь есть ещё заглушенные места, куда можно вкрутить другие датчики.

PS За последние несколько дней я уже раза три выкладывал эту картинку. Думаю нужно сделать документик по 102 мотору и расписать что и куда и как с фотками. Сегодня, завтра займусь.

Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби

AutoSoftos.com

  • Главная
  • Руководство по ремонту
  • Софт и ПО | + лекарство
  • Статьи
  • Прошивки ЭБУ
  • Подключения Сигнализации
  • Навигация GPS Карты
  • Снятие бамперов

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар — 76.50
  • Евро — 91.70

Диагностика электроники Mercedes-Benz 190 (W201) Pierburg

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 3 503;
  • Дата: 22-08-2018, 00:49;

Разъём находится на левом крыле.

1) Проверка системы зажигания.
— Отвернуть крышку разъёма диагностики.
— Подключить вольтметр к гнезду 5 и к массе. Включить зажигание. Вольтметр должен индицировать напряжение аккумулятора (около 12 вольт), в противном случае поверить электропроводку по электрическим схемам.
— Проверить с помощью вольтметра разность напряжений между гнездами 5 и 4 на разъёме. Заданное значение: 0 вольт. Внимание: Если измеренное значение превышает 0,1 вольт, сразу же выключить зажигание и заменить блок управления. Кроме того проверить катушку зажигания.

2) Проверка реле защиты от бросков напряжения.
— Реле защищает электронный блок управления от повышенных напряжений. Реле защиты находится с правой стороны в моторном отсеке за аккумулятором. Сверху на реле установлен предохранитель 10 ампер.

Блок управления и реле защиты за аккумулятором.

БУ приподнимаем немного вверх, снимаем с крепления и осторожно мягко матерясь пытаемся вытащить его наружу.

Собственно говоря мозг всей электроники.

Реле защиты от перенапряжений.

Предохранитель реле защиты.

— Реле защиты необходимо проверять в случае отказа всех электронных элементов карбюратора или когда двигатель плохо запускается и работает не ровно.
— При выключенном зажигании отсоединить разъём блока управления.
— Включить зажигание.
— Подключить вольтметр к контуру 1 на разъёме и к массе. Заданное значение: напряжение аккумулятора (около 12 вольт).
— Подключить вольтметр к контакту 2 на разъёме и к плюсовому полюсу аккумулятора. Заданное значение: напряжение аккумулятора (около 12 вольт).
— Таким же образом измерить напряжение на контактах 13 и 20 разъёма. Напряжение здесь также в обоих случаях должно быть равно напряжению аккумулятора.
— Выключить зажигание.

Читать еще:  Громко работает двигатель форд сиерра

Схема проверки реле защиты через разъём Блока Управления.

— Проверить предохранитель реле защиты от перенапряжения. Для этого вытащить реле из релейной колодки и вытащить предохранитель.
— Проверить и, если требуется, заменить предохранитель №2, защищающий электрическую схему карбюратора.
— Проверить вольтметром, наличие напряжения и соответственно массы на релейной колодке реле защиты. На гнёздах 1 и 6 должно присутствовать напряжение аккумулятора, гнездо 5 должно быть связано с массой. В противном случае проверить электропроводку.
— Если не обнаружено никаких отклонений, заменить реле защиты.
— Если на контактах 13 разъёма блока управления отсутствует напряжение или контакты 2 или 20 не имеют связи с массой, проверить электропроводку по электрическим схемам.

Реле защиты в порядке.

3) Проверка датчика температуры.
— Датчик температуры с элементом с отрицательным температурным коэффициентом выдаёт на блок управления информацию о текущей температуре двигателя. Сопротивление датчика температуры изменяется в соответствии с изменениями температуры охлаждающей жидкости.
— Датчик температуры располагается в головке блока цилиндров.
— С сентября 1988г. устанавливается 4-полюсный сдвоенный датчик температуры. То есть в одном корпусе расположены 2 независимых датчика температуры. При этом один из датчиков работает с карбюратором 2-Е-Е, а другой в системе зажигания EZL.
— Отсоединить разъём датчика температуры.

Датчик температуры на головке блока цилиндров с правой стороны.

— Подключить омметр к диагонально расположенным контактам и измерять сопротивление соответствующего датчика температуры.

Подсоединяем мультиметр и замеряем напряжение.

— Сравнить измеренные значения с заданными значениями на диаграмме.
Внимание: Проверку производить при 2х различных температурах охлаждающей жидкости. Для проверки можно также снять датчик температуры.
— При отклонениях от заданных значений, заменить датчик температуры.

Замерил, сравнил, не сошлось. Подразумеваю, что температурный датчик пора уже поменять.

4) Проверка регулятора предварительной дроссельной заслонки.
Проверку выполнить не смог, т.к. не разобрался как правильно подключить амперметр для измерения силы тока. Буду разбираться.

5) Проверка регулятора предварительной дроссельной заслонки.
— Если токи, измеренные при проверке предварительной дроссельной заслонки, соответствуют заданным значениям, но предварительная дроссельная заслонка не открывается на заданную величину, проверить сопротивление регулятора предварительной дроссельной заслонки.

Снимаем воздушный фильтр.

Pierburg 2EE карб с электронным блоком управления. Вид спереди.

— При выключенном зажигании отсоединить разъём блока управления карбюратора и подключить омметр к контактам 10 и 12. Заданное значение: 1,2 — 1,8 Ом.
— Если измеряется сопротивление, равное «бесконечности», отсоединить разъём регулятора предварительной дроссельной заслонки и измерить сопротивление непосредственно на контактах регулятора. Если так же измеряется «бесконечность», то имеется обрыв обмотки и требуется замена регулятора предварительной дроссельной заслонки. Если же на контактах регулятора замеряется заданное значение сопротивления, устранить обрыв проводки к разъёму блока управления.

Регулятор предварительной дроссельной заслонки.

— Проверить сопротивление изоляции. Заданное значение: «бесконечность». Если требуется, заменить регулятор предварительной дроссельной заслонки.

Схема измерения сопротивления изоляции.

Показания омметра в пределах допустимых значений. Значит, регулятор предварительной дроссельной заслонки живой.

6) Проверка потенциометра дроссельной заслонки.
Потенциометр дроссельной заслонки связан осью дроссельной заслонки и с него снимается информация для блока управления о текущем положении дроссельной заслонки.
— Снять воздушный фильтр.
— Отсоединить разъём потенциометра дроссельной заслонки.

Схема измерения сопротивления на разъёмах потенциометра.

— Проверить общее сопротивление потенциометра, для чего подключить к контактам 2 и 3 омметр. Заданное значение: 1,4 – 2,6 кОм.
— Проверить сопротивление, снимаемое с движка потенциометра, для чего подключить к контактам 1 и 3 омметр. При выключенном двигателе, когда шток регулятора дроссельной заслонки полностью выдвинут, сопротивление должно составлять около 500 Ом. В заключение медленно отжимать рычаг дроссельной заслонки к упору полного газа, при этом сопротивление должно плавно изменяться до значения 1,4 – 2,6 кОм.
— При отклонениях от заданных значений заменить потенциометр дроссельной заслонки.

Замеренное общее сопротивление – 1,9 кОм. Сопротивление снимаемое с движка – 565 Ом. При полном газе – 1,8 кОм. Следовательно потенциометр тоже живой.

7) Проверка обогревателя впускной трубы.
Предварительные условия проверки: Температура охлаждающей жидкости составляет+20. Если температура охлаждающей жидкости выше, отсоединить разъём датчика температуры и имитировать температуру +20 (как разберусь, объясню).
— Отсоединить разъём обогревателя впускной трубы и подключить в разрыв цепи амперметр.

Схема проверки обогревателя впускной трубы.

— Если измеренный ток находится за пределами допуска, заменить сетку обогревателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]