Мопед Альфа 7
Мопед Альфа 7
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
- Описание
- Особенности
- Доставка
- Оплата
MotoLand Alpha 7 это всеми полюбившейся мопед который не нуждается в представлении.
Выпускается в трех цветах: красный, синий, черный
Мопед можно использовать для самых различных целей: для одиночного или совместного передвижения в городском потоке, сельской местности, поездки на природу, рыбалку и охоту
При этом он универсален и подходит мотолюбителям любого возраста,и опыта вождения.
Для подростков, подойдет как подарок и первый мотоцикл для только начинающего свое знакомство с миром мототехники
Взрослых, которым нужна техника для поездок из точки А в точку Б и обратно, именно в таком режиме он способен показать себя с лучшей стороны.
Мопед полностью отвечает требованиям к безопасному движению по городу и за городом: оснащен фарой дальнего и ближнего света, поворотниками, стоп-сигналом, звуковым сигналом, зеркалами заднего вида, габаритными светоотражателями
Для того чтобы ездить на мопеде, нет необходимости в регистрации в ГАИ и страховка.
Техническая сторона
Мопед поставляется с 50 кубовым одноцилиндровым четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением ZS50-A (139FMB) конструкция которого полностью повторяет знаменитый мотор HONDA CUB.
Установлен карбюратор PZ16 с системой обогащения и пуском в любую погоду и время года.
Двигатель работает ровно, имеет высокую мощность в широком диапазоне оборотов, что позволяет комфортно трогаться и быть уверенным, что двигатель не заглохнет в неподходящий момент.
Двигатель имеет возможность легкого запуска с кнопки на руле, так как имеет электростартер, а при необходимости можно воспользоваться кик стартером.
Механическая трансмиссия содержит 4 передачи
При покупке мопеда, в подарок мы даем улучшенную поршневую.
Мопед имеет хорошую динамику разгона, расход 3 л на 100 км, объем бака 7л, которого хватит на 200+км
Передняя подвеска телескопическая, с защитной гофрой.
Задняя подвеска состоит из двух гидравлических амортизаторов, с прогрессивной пружиной
Вес мопеда 86 кг, выдерживает нагрузку до 150 кг.
Колесные диски алюминиевые, размер колес — 17 дюймов (430 мм).
Барабанные тормоза установлены на переднем и заднем колесе.
На передней электромеханической приборной панели расположены спидометр,тахометр а также датчик включенной скорости
Зазоры клапанов: впуск — 0.06, выпуск 0.08
Бензин 92 без масла
Давление в шинах 1.7 атм.
Масло в двигателе: мотоциклетное 10w40, примерный объем 800 мл (ориентироваться по меткам на щупе)
Модель карбюратора PZ16
Количество клапанов 2
Звезды (ведущая / ведомая) 428-17 / 428-41
Количество проголосовавших 25
Защита картера Нет
Защита рук Нет
Рабочий объем (см3) 50
Защита тормозных дисков Нет
Балансирный вал Нет
Защита рамы (накладки) Нет
ГРМ Цепь
Трансмиссия N-1-2-3-4
Система запуска Электростартер
Приемная труба Сталь
Тип двигателя 4-х тактный
Число цилиндров 1
Число передач 4
Система подачи топлива Карбюратор
Приборная панель Механическая
Цепь 428
Объем масла (мл) 800
Руль 22мм, сталь
Объем топливного бака 7
Ручка газа Стандарт
Свеча C7HSA
Передняя фара Лампа накаливания (ближний, дальний)
Рычаги сцепления и тормоза Стандарт
Вязкость масла 10W40 полусинтетика
Задний стоп-сигнал Стандарт
Подножки пассажира Есть
Бензин 92
Поворотники Стандарт
Размер колес (перед / зад) 17 / 17
Масляный радиатор Нет
Звуковой сигнал Есть
Тип колеса Литье
Материал рамы Сталь
Приборная панель Механическая
Размер пасадочного под ведомую звезду (отв./пос.) 4×69.5×54
Материал подрамника Сталь
Наличие герметичных разъемов проводки Нет
Модель двигателя 139FMB
Материал маятника Сталь
Аккамулятор Кислотный
Размер резины (перед / зад) 2.75 R17
Материал траверсы Сталь
Счетчик-моточасов Нет
Диаметр перьев 27
Сигнализация Нет
Лапка переключения передач Стандарт
Родительский контроль Нет
Цвет Черный, Синий, Красный
Сиденье Мягкое, обшивка из кож-зама
Чека-безопастности Нет
Тип техники Мопед
Наличие антибуксаторов Нет
Багажник Есть
Наличие ПТС Нет
Подвеска (перед / зад) Телескопическая / Парные амортизаторы
Материал обода Алюминий
Наличие вентилятора охлаждения Нет
Материал ступицы Алюминий
Прозрачный бак Нет
Регулировки подвески (перед / зад) Нет
Подшипники колес (перед / зад) 6300 (10/35/11) / 6301 (12/37/12)
Крышка бака Металл. с ключом
Лапка заднего тормоза Стальная
Вес 86
Почему именно Альфа?
Как много различных интернет-ресурсов рассказывают о преимуществах тех или иных транспортных средств. Почему же я выбрал именно «Альфу» (она же «Дельта», «Ирбис», «Сабур» и т.п.)? На это есть несколько причин:
Конечно же двигатель. Все эти мопеды объединяет двигатель 139FMB (копия двигателя Honda Cub) и что бы там ни говорили про качество китайской сборки — двигатель получился довольно неплохой (ресурс составляет примерно 25-30 тыс. км.). Двигатель четырехтактный, а значит экономичный (2-2.5 л/100 км), и не требующий добавления масла в топливо. Картер двигателя и коробки передач объединены, это значит, что они смазываются одним и тем же маслом и не надо отдельно заливать трансмиссионное масло. Эти двигатели очень популярны и выпускаются миллионными тиражами, а значит не будет проблем с запчастями: их много и они дешевые (по сравнению с запчастями для японских мопедов). Поскольку двигатели очень популярны — существует огромное количество вариантов их тюнинга. По обслуживанию и ремонту этого двигателя в сети можно найти тысячи видео и статей.
Коробка передач четырехступенчатая, собрана в одном корпусе с двигателем. Очень простая и не требует практически никакой настройки (в отличии от вариаторов, где нужно точно подбирать массу грузиков и даже ширину ремня). На некоторых мопедах установлено автоматическое сцепление, позволяющее избавиться от ручки сцепления на руле и сделать ручное управление задним тормозом.
Большие колеса (17 дюймов) и дорожный просвет считаю это большим преимуществом для российских дорог. Колеса позволяют легко преодолевать небольшие препятствия, «проглатывать» ямки и бугорки. Эти мопеды можно использовать в поездках по лесу, например за грибами или на рыбалку, да и просто на проселочных дорогах.
Цена на сам мопед и запчасти. Если сравнить цену на японскую мототехнику, то китайская дешевле раза в полтора-два. Особенно после взлета курса доллара. Это касается и запчастей. Причем у японской техники есть такая особенность: все запчасти уникальны, даже подшипники у них нестандартных размеров. Таким образом капремонт японского движка (замена поршневой и подшипников) выливается в кругленькую сумму.
Другое дело — китайские мотоциклы и мопеды: стоимость запчастей для них — копеечная, подшипники подходят стандартные, можно поставить наши российские по 50 руб./штука. Плюс двигатели устроены довольно просто и перебрать их сможет любой, обладающий слесарными навыками, благо в сети есть куча видеоинструкций.
Простота конструкции и неприхотливость. Все альфа-подобные мотоциклы и мопеды сделаны примерно одинаково. В них нет сложных и непонятных конструкций, все довольно примитивно. Все технические решения обкатаны десятилетиями и при бережном отношении будут надежно работать.
Многие говорят о низком качестве китайских деталей, а также о кошмарной сборке их вместе. Да, качество запчастей зачастую оставляет желать лучшего, но есть заводы, выпускающие довольно качественные детали, надо только научиться их выбирать. Если говорить о качестве сборки изделий — то зачастую тут виноваты не китайцы. Обычно мототехника привозится в страну в контейнере, где она разобрана для экономии места при перевозке. Окончательную сборку обычно производят в наших магазинах. Поэтому многие жалуются на сорванную резьбу у болтов и неработающую проводку. Поэтому после покупки мототехники рекомендуется проверить качество сборки и при необходимости приложить хозяйскую руку к своей техники, собрать «для себя».
Также бытует мнение, что металл у китайцев никуда не годится. Даже в каком-то обзоре мопеда «Альфа» автор всерьез утверждал, что дуги безопасности сделаны из фольги. Да, конечно в целях экономии китайские производители применяют другие материалы, такая проблема существует. Но покупая мопед, Вы должны отдавать себе отчет, что это не спортивный снаряд и он не предназначен для езды на заднем колесе и выписывания «восьмерок» на асфальте. Я думаю, что китайцы используют мопеды в основном для передвижения по городу в условиях переизбытка машин. Для этой цели, как мне кажется, он идеально подходит.
Упрощенное отношение к мопедам в законодательстве России. Лично для меня огромным плюсом было то, что для законного управления мопедом нет необходимости получать водительское удостоверение категории «A». Достаточно иметь права с любой открытой категорией. Также мопеду не требуется проходить ежегодный технический осмотр и не требуется оформлять полис ОСАГО. Причем здесь «Альфа»? Все дело в том, что многие производители альфа-подобных мопедов дают к ним в нагрузку поршневую на 72 куб. см. Также можно купить поршневую и головку на 110 куб. см. Получается, что по документам у Вас мопед (49,9 куб. см), а по-факту — легкий мотоцикл, причем практически бесплатно (не считая работ по замене поршневой). При этом не каждый сможет по внешнему виду отличить 50 кубиков от 72.
Этой статьей я никого не хочу убеждать в том, что Альфа — это лучший выбор среди мопедов, на самом деле есть масса других вариантов со своими плюсами и минусами. Решение принимает каждый сам. Пока что мне мое решение нравится, поэтому я хочу рассказать о нем подробнее в этом блоге.
Почему именно Альфа? : 3 комментария
- Delix 28.03.2020
С тем автором (который насчёт «дуги из фольги») забиться бы на штуку баксов , пусть попробует согнуть эту фольгу двумя руками для начала . Чтобы языком зря не трепал . Там же фольга , должна и двумя пальцами гнуться , правильно ?
- Александр 23.02.2021
У Хонды супер Каб после 25000 жизнь только начинается,когда китайскому движку пришел уже трандец.
К этому товару подходят (совместимы):
Рейтинг: 4.76, Отзывы: 21
—> 1,780 руб.
Купить Инструмент для регулировки клапанов скутеров, мотоциклов — 9мм 139QMB, 157QMJ, 139FMB 280 руб.
Купить Набор щупов для регулировки клапанов скутера, мотоцикла 250 руб.
Торкдрайвер спортивный заднего вариатора Honda dio, 139QMB
Рейтинг: 4.83, Отзывы: 6
—> Нет в наличии
Купить Шпилька головки двигателя 4-такт китайские скутеры 139QMB 50 руб.
Купить Головка цилиндра 139QMB 80cc — 50мм стандартные клапана
Рейтинг: 4.67, Отзывы: 3
—> 1,980 руб.
Купить Крышка головки цилиндра 139QMB 460 руб.
Купить Свеча зажигания иридиевая A7TC (C7HSA)
Рейтинг: 5.00, Отзывы: 1
—> на большинство 4 тактных скутеров 390 руб.
Купить Свеча зажигания A7TC (C7HSA) 4-тактн. 10 мм. на большинство 4 тактных скутеров 120 руб.
Купить Маслосъемный колпачок китайские скутеры 139QMB, 152QMI, 157QMJ 30 руб.
Купить Кольца 50мм 4т 82сс китайские скутеры 139QMB 360 руб.
Купить Поршень 139QMB 82сс — 50мм 520 руб.
Вариатор Экстрим для 139QMB и Honda af34/35
Рейтинг: 4.80, Отзывы: 15
—> диаметр — 102мм Нет в наличии
Купить Вариатор спортивный 139QMB, DLH
Рейтинг: 5.00, Отзывы: 14
—> 1,590 руб.
Купить Сцепление спортивное Honda Dio, 139QMB
Рейтинг: 3.00, Отзывы: 1
—> 1,590 руб.
Купить Втулка (направляющая) шпильки 139QMB 8×7,2×14