Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Y0121 Двигатель 157QMJ 150 сс

Y0121 Двигатель 157QMJ 150 сс

  • Отзывы
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка

Как купить

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплата наличными

В случае самовывоза оплата товаров производится в кассе магазина. Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие договора купли продажи и чека.

Электронные способы оплаты

Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег. Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

Пластиковые карты

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Безопасность обработки Интернет-платежей по пластиковым картам гарантирует банк-эквайер. Все операции с картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном процессинговом сервере.

В случае возникновения вопросов по поводу конфиденциальности операций с платёжными картами и предоставляемой вами информации вы можете связаться со службой технической поддержки банка.

На странице авторизации потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, верификационный номер карты (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Верификационный номер карты — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Для оплаты вы будете перенаправлены на страницу банка. Произвести оплату необходимо в течение 15 минут после перехода на страницу авторизации карточки.

Транзакция может занять около 40 секунд. Дождитесь завершения операции. Не нажимайте повторно кнопку «Заплатить». Платеж происходит в режиме реального времени и зачисляется в течение 15 минут.

Безналичный перевод на расчетный счет

Для оплаты безналичным переводом запросите у менеджера счет на оплату. Зачисление денежных средств происходит в течение 1-3 рабочих дней.

Возврат денежных средств

— наличными через кассу магазина
— с помощью терминала оплаты в рункте самомывоза в случае оплаты картой (при этом потребуется чек)
— через шлюз ПАО «Сбербанк» в случае оплаты картой на сайте
— по безначичному рассчету в случае оплаты по счету

По Москве

Доставка техники по Москве в пределах МКАД — БЕСПЛАТНО!*
Доставка техники по ближайшему подмосковью — 2000р + 35руб/км от МКАД.
Техника доставляется как собранная, так и в упаковке по вашему желанию. Оплату вы можете произвести при получении водителю наличными деньгами либо в кассу магазина. Также возможен перевод на карту сбербанка или оплата по счету и через электронные кошельки.

В регионы

Отправка осуществляется через Транспортные Компании: ПЭК и СДЭК до терминала ТК в вашем регионе. Бесплатная доставка техники только в заводской упаковке. Возможна отправка собранной техники по предварительному согласованию.
По предварительному согласованию можем отправить груз другими ТК по вашему пожеланию. Груз вы можете забрать по паспорту на терминале ТК либо заказать в ТК доставку до дома (оплачивает клиент).

Запчасти, расходники, аксессуары доставляются по тарифам ТК .
ТЕХНИКА — доставляется бесплатно по РФ*

* — искл. регион Дальний Восток, также регионы, доставка в которые превышает 5000р. бесплатная доставка не распространяется на технику, идущую по акции или со скидкой.

В страны СНГ

Возможна отправка техники и запчастей в страны СНГ. Более подробную информацию уточняйте по телефону. Оплата осуществляется в рублях.

Доставка техники

Техника высылается по 10% предоплате*.
Предоплату вы можете сделать по Счету, через Сбербанк Онлайн, через платежный шлюз ПАО «СБЕРБАНК», через кассу магазина, либо через электронные кошельки. Остальная часть оплачивается при выдаче товара на складе Транспортной Компании!

Срок поставки зависит от наличия техники на складе и удаленности вашего региона.

Доставка запчастей и других товаров

Доставка товаров осуществляется ТК СДЭК. В случае заказа негабаритного товара возможна доставка ТК ПЭК и прочими ТК.
Отправка товара осуществляется по 100% предоплате. Доставка оплачивается при получении.
Ориентировочная стоимость доставки по Москве товара весом до 0,5 кг — примерно 350р.

Китайский карбюратор для двигателя 125-150см3 – недостатки и тюнинг.

Карбюратор китайского скутера с двигателем GY6 152QMI 157QMJ установлен из линейки карбюраторов постоянного разрежения и сейчас интересует многих.

Что представляет собой карбюратор китайского скутера и его возможности, недостатки, тюнинг.

Карбюратор в китайском скутере с объемом двигателя 125-150 см3 установлен из линейки карбюраторов постоянного разряжения. Также карбюратор этого типа установлен и в мотоциклах, квадроциклах, снегоходах китайского производства, но что его делает таким популярным?
Ответ прост – плавность хода, безопасность, экономичность, экологичность.
Даже в упрощенном и удешевленном варианте, который используют в Китае, он применим для использования в Европе под строгие требования экологичности и безопасности.
Отсутствие достоверной информации у пользователей мото-продукции китайского производства породило множество мифов и заблуждений – это заметно при обращении к нам за консультациями при тюнинге двигателя и конкретно карбюратора.

1.Как выглядит типовой, стандартный китайский карбюратор 4-тактного двигателя с объемом 125 и более кубических сантиметров.
Один из вариантов, потому что они незначительно могут отличаться.

На этом карбюраторе нет марки производителя, указания модели, серийного номера – полная неизвестность. Чаще всего такие карбюраторы внимательно нужно измерять, потому что они дают большое пространство для мистификаций.

На этом варианте есть кое-какие обозначения, приближающие к разгадке происхождения этого карбюратора.

Есть видоизмененный логотип прототипа, с которого этот карбюратор копировался – марка Keihin. Выше виден оттиск китайского производителя – буквы K F. Просьба не заблуждаться – это не тип карбюратора, про него будет информация чуть позже. Дальше есть оттиск STANDART OF JAPAN, который ровным счетом ничего не значит. Этот карбюратор сделан не в Японии, абсолютно точно. Сделан ли он по высоким стандартам Японии – тоже весьма сомнительно. Рассчитана эта надпись только на то, что пользователь подумает, что его карбюратор каким-то образом японский — что не соответствует действительности. Серийный номер выбит на карбюраторе, что есть положительным фактором – производитель следит в какой-то мере за качеством продукции, есть ссылка хоть на что-то. Но это не гарантия, что товар высокого качества, а лишь один из факторов.

Еще встречается вот такое «чудо»- откровенная подделка с неудачной попыткой имитации логотипа и надписи Keihin, но такая продукция вообще вне критики по многим причинам.

DESIGN OF JAPAN, TECHNOLOGY FROM JAPAN – такой надписи нет ни на одном японском карбюраторе, запомните это. Может быть отлита надпись на карбюраторе – Japan, Made in Japan, но не на китайском карбюраторе.

Как же называется этот карбюратор, дает представление уже эта фотография.

Модель карбюратора PD24J. Также виден тип карбюратора VE, что является остаточным явлением от оригинала. Только не спешите открывать поиск в надежде найти Keihin PD24J – такой модели не существует! PD24 — абсолютно «китайское название» оригинального карбюратора Keihin VE24, немногочисленную информацию о котором можно найти в сети. Почему мало информации об оригинале? Он устарел и малоприменим по сравнению с более современной CVK-серией Keihin.

Вот так выглядит оригинал, найти фото оказалось непросто.

Идентификация китайского карбюратора и японской прототипа, с которого он скопирован завершены – переходим к рассмотрению деталей.

Какие нюансы встречаются с типовым китайским карбюратором.

1.Несоответствие размеров диффузора.
На схеме показан уступ в диффузоре карбюратора, который «крадет» размер с 24 мм до 22 или даже до 20.

То есть выходящий поток смеси из карбюратора движется в диаметре 22 миллиметра, а перед вхождением в патрубок расширяется, создавая ненужное разряжение и даже завихрения. Конечно, эти завихрения минимальны если вход и выход патрубка, входное отверстие в голове цилиндра одного диаметра – этот отрезок часто включает неприятные сюрпризы.

2.Несоответствие размера поршня исходящей диафрагме.

Допустим с диффузором визуально все правильно – он по всей длине одинакового, номинального размера. Проблема может быть внутри карбюратора. Вы измерили диаметр выходного отверстия с самого края и увидев правильность формы — замерьте диаметр поршня верхней мембраны. Делать эту манипуляцию нужно очистив карбюратор снаружи и избегая попадания грязи внутрь карбюратора. Открутив винты и сняв верхнюю крышку, аккуратно ее поддев (под ней пружина) – перед вами поршень с верхней мембраной, создающие разряжение в карбюраторе. Поршень выступает регулирующей, запирающей частью механизма карбюратора, регулируемый верхней мембраной. Вытащив край мембраны по всему диаметру – легко и равномерно потяните ее вверх, она должна без проблем поддаться. Измеряете диаметр мембраны и если он не 24 мм – именно здесь карбюратор дефорсирован. Не может поршень, который даже на десятые доли миллиметра заходит в корпус карбюратора для перекрытия проема с диаметром 20-23 миллиметра работать с диффузором 24 без «удушения».

3.Износ поршня верхней мембраны.
Поршень верхней мембраны представляет из себя пластиковый цилиндр правильной формы, без выступов, скосов и других деформаций. При изготовлении поршня из дешевых материалов он начинает … стираться, как это не банально. Этому могут «помочь» заусеницы и острые края внутри карбюратора, которые не редки в китайской продукции. Итог – диаметр составляет уже не 24 мм а меньше и появляются проблемы в герметичности карбюратора, неустойчивая работа на малых или средних оборотах, холостым ходом. Иногда разъедать поршень карбюратора может бензин, который у нас бывает «коктейлем» из очень разных компонентов. Проверяйте поршень и меняйте его вместе с мембраной при износе.

Возможности китайского карбюратора.

Если вам попался качественный карбюратор PD24, сделанный в соответствии со всеми размерами оригинала – вы можете получить такие характеристики двигателя:
125 см3 – 5,6кВт при 7500 оборотах в минуту и максимальную мощность 7,8 N.m. при 4000 оборотах в минуту.
150 см3 — 6,3кВт при 7500 оборотах в минуту и максимальную мощность 9,2 N.m. при 5500 оборотах в минуту.
Это довольно скромные показатели, если сравнивать с японскими или даже тайваньскими скутерами идентичной кубатуры.

Читать еще:  Где указатель температуры двигателя фольксваген

При увеличении кубатуры двигателя путем замены ЦПГ и при смене головы цилиндра на более прогрессивную, с большими клапанами и каналами – вы получите увеличение мощности двигателя, но незначительное. Замена жиклеров на большие, частично помогают. Двигатель даст максимум только на оборотах 7500 и выше, что является границей возможностей без замены коммутатора. Карбюратор становиться тем самым «узким» местом, которое не позволяет расти мощности двигателя пропорционально улучшениям в его конструкции. Конечно, еще есть множество факторов, ограничивающие рост мощности, но несовершенство конструкции и размера карбюратора становиться доминирующей в этой проблеме. Использование в скутерах с двигателем Honda GY6 150 карбюратора с диффузором 26мм было проигнорировано китайскими производителями при производстве двигателей 157QMJ. И сейчас карбюраторы двигателей 152QMI и 157QMJ в идеале отличаются только размерами жиклеров, а чаще всего просто надписями на коробке.

Недостатки китайского карбюратора.

К основному недостатку китайского карбюратора можно отнести отсутствие ускорительного насоса, который присутствует на более современных версиях карбюраторов – Keihin CVK.

Также отличаются формой и размером поршни вехней мембраны – CVK более удачен конструкционно и обладает лучшей износостойкостью.

Серию CVK также копируют более-менее удачно китайские производители, из-за необходимости обеспечивать качественный впуск двигателям большей кубатуры – 200 см3 и более. CVK-карбюратор китайского производства – скорее редкость на скутерах с двигателем 125-150см3.

Тюнинг китайского карбюратора.

Возможности тюнинга китайского карбюратора PD24 ограничены и заключаются только в изменении размера главного топливного жиклера и жиклера холостого хода. Вы не сможете самостоятельно увеличить диффузор и заменить поршень мембраны на больший или другого дизайна. Ускорительный насос вы тоже не установите на этот карбюратор.

Мы склонны советовать для тюнинга системы установить оригинальные японские карбюраторы Keihin (Кейхин) серии CVK как наиболее близкие по типу и самого высокого качества. Если бюджет не позволяет это сделать – выбирайте аналог, сделанный по лицензии в Тайване, карбюраторы OKO.

Моторное масло для квадроцикла

Содержание

  • 1. Какое масло заливать в двигатель квадроцикла
  • 2. Можно ли заливать автомобильное масло в квадроцикл
  • 3. Моторное масло для квадроциклов ROLF MOTO 2T
  • 4. Технические характеристики
  • 5. Стандарты масел и спецификации
  • 6. Трансмиссионные масла для редукторов

Популярность квадроциклов обусловила ширину их модельного ряда – от простых моделей с минимальным оснащением до мощных многоосных вариантов сугубо утилитарного назначения. Отдельная статья – спортивные квадроциклы, отличающиеся не только высокофорсированными моторами при предельном облегчении конструкции, но и использованием механических коробок передач вместо привычного вариатора. Такая техника может стать и отличным способом получения адреналина, и помогать охотнику или фермеру.

Грамотный выбор масла для двигателя квадроцикла позволит добиться от него максимального ресурса. Особенно это важно при жесткой эксплуатации – перевозка тяжелых грузов, преодоление бродов и т. д. Даже на подготовленном квадроцикле с установленными шноркелями высок риск попадания воды в картер, а это значит, что защитные свойства масла должны быть на высоком уровне. В любом случае при обнаружении эмульсии на щупе или в масляном баке (на квадроциклах с сухим картером) масло должно быть незамедлительно заменено. Потребуют инспекции и редуктора.

Для большинства моделей четырехколесной техники ROLF Lubricants GmbH может предложить достойные по качеству и привлекательные по цене масла с надежной защитой от подделок.

Какое масло заливать в двигатель квадроцикла

Моторное масло для квадроциклов в первую очередь должно соответствовать типу двигателя. На подавляющем большинстве существующих моделей устанавливаются одно- или двухцилиндровые бензиновые моторы водяного охлаждения, то есть для них нужны масла группы API S. Небольшое число квадроциклов, выпускаемых в наиболее простой комплектации, продолжает использовать двигатели 2T – они проще, дешевле и легче. В этом случае можно применять только специальные двухтактные масла класса качества API TC.

На тяжелых утилитарных квадроциклах, в том числе и класса Side-by-side, также устанавливаются и дизельные двигатели. Для них стоит выбрать специализированное масло для дизельных моторов (группа классов API C), но возможна заливка и универсальных моторных масел, поскольку их характеристики подходят для дизелей, применяемых на утилитарных квадроциклах.

Периодичность замены масла определяется производителем и приводится в сервисной книжке. Рекомендуется менять масло в начале сезона, если квадроцикл не эксплуатируется зимой, даже если за предыдущий год его пробег был небольшим.

Можно ли заливать автомобильные масла в квадроцикл

Так как большинство квадроциклов оснащается вариаторной трансмиссией и не имеет сцепления в масляной ванне, острой необходимости в использовании именно 4Т мотомасел у них нет. Принципиальное отличие мотомасел для четырехтактных двигателей от обычных автомобильных состоит именно в наличии модификаторов трения и нормировании антифрикционных свойств, что нужно для обеспечения нормальной работы сцепления.

Поэтому применение на таких квадроциклах автомобильных моторных масел ROLF более чем оправдано. Например, инструкция по эксплуатации квадроциклов BRP Outlander прямо указывает, что оригинальное моторное масло может быть заменено любым автомобильным маслом SAE 5W-40 с классом качества не менее API SG. С учетом таких низких требований любое масло ROLF 5W-40 сможет прекрасно работать в этой технике.

Аналогично можно поступать и при покупке дизельного квадроцикла. Например, для Polaris Ranger Diesel инструкция требует применять оригинальное моторное масло Polaris Diesel Oil (SAE 15W-40) либо дизельные масла, соответствующие по вязкости.

Только в двух случаях заливать в мотор квадроцикла автомобильное масло нельзя. В первую очередь речь идет о спортивных моделях, оснащенных «мокрым» сцеплением и механической коробкой передач в общем контуре смазки с мотором. Они нуждаются в специализированных синтетических маслах для четырехтактных двигателей, рассчитанных именно на такие условия работы.

Квадроциклы с двухтактными моторами также нуждаются в собственном типе смазки. Из всего спектра двухтактных масел оптимальны именно те, что разработаны для мототехники с учетом присущих ей рабочих температур и нагрузок.

Моторное масло для квадроциклов ROLF MOTO 2T

Это масло создано как универсальное для мототехники со средним и большим рабочим объемом цилиндров. Оно совместимо со всеми типами систем смазки, может работать в бензо-масляной смеси, в раздельной смазке карбюраторных двигателей и на двухтактниках с электронным впрыском топлива.

Масло ROLF Moto 2T удовлетворяет жестким действующим требованиям к двухтактным маслам по защите от износа, дымности, нагарообразованию. Оно длительно сохраняет работоспособность свечи зажигания, не допуская загрязнения электродов несгоревшими остатками масла. Благодаря противоизносным присадкам мотор остается защищенным от задиров на поршне и стенках цилиндра при высоких температурах.

Технические характеристики

Плотность при 15 °С, кг/м 3876,8
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм 2 /с10,76
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм 2 /с81,36
Индекс вязкости118
Температура вспышки в открытом тигле, °С158
Температура застывания, °С-42
Классы качестваJASO FD/ISO-L-EGD, JASO FB/API TC
ДопускиRotax 253, Piaggio Hexagon

Стандарты и спецификации

Для четырехтактных двигателей квадроциклов с вариаторными трансмиссиями актуальны те же системы стандартизации, что и для автомобилей. То есть основная классификация по качеству – это общеупотребительный стандарт API, причем из-за меньшей жесткости экологических требований к квадроциклам сейчас по-прежнему используются устаревшие классы наподобие API SJ.

Вязкость масел также маркируется согласно используемому для автомобильных масел стандарту SAE. Поскольку квадроциклы часто эксплуатируются не только летом, но и в межсезонье, а иногда и зимой, оптимальный выбор для них – всесезонные масла, что подтверждают и приведенные выше выдержки из требований инструкций.

Для квадроциклов с «мокрым» сцеплением моторное масло должно иметь также соответствие классу качества JASO MA2. Он учитывает специфические требования таких моторов к антифрикционным свойствам масел. В линейке продукции ROLF такой допуск есть у ROLF GT 5W-40 SN/CF.

Двухтактные масла стандартизируются по отдельной группе классов API, из которых актуален на данный момент API TC. Но оптимально выбирать масло, выпущенное с учетом дополнительных спецификаций JASO/ISO с группой не менее С (то есть JASO FC, ISO-L-EGC). Они в сравнении с маслами API TC лучше защищают двигатель, меньше дымят при сгорании, образуют меньше нагара.

Трансмиссионные масла для редукторов

Поскольку на квадроциклах коробка передач либо не требует смазки вообще (сухой вариатор), либо МКПП смазывается непосредственно моторным маслом, собственную смазку требуют только редукторы.

Подбор масла для замены должен базироваться на свойствах оригинальной смазки и указаний инструкций по эксплуатации. Так, редукторы с механической блокировкой дифференциала (в том числе внешним соленоидом) могут чаще всего работать на обычных трансмиссионных маслах ROLF класса качества API GL-4 или GL-5. Например, для квадроциклов Arctic Cat на большинстве моделей инструкция рекомендует применять масла с вязкостью SAE 75W-90 и классом качества API GL-5. Этим требованиям соответствует ROLF TRANSMISSION PLUS 75W-90 GL-4/GL-5. Ряд квадроциклов BRP требует применения более густого масла 75W140 класса GL-5, и в актуальной линейке ROLF для него аналогов нет.

Особого внимания заслуживают редукторы с вискомуфтами либо электромагнитными муфтами. Применение обычных трансмиссионных масел в них способно нарушить нормальную работу редуктора и даже привести к его ремонту из-за отказа муфты. В частности, это касается передних редукторов Polaris, смазываемых специальным маслом Polaris Demand Drive.

Фотоотчет: Ремонт двигателя 157 QMJ скутера Atlant (150 CC)

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

Читать еще:  Электрическая схема управления шагового двигателя

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Первое, что нам нужно будет сделать:

  • Снять глушитель
  • Снять кожухи охлаждения
  • Снять генератор
  • Снять вариатор
  • Очистить и обдуть разъемы

Глушить снять очень легко и просто: отворачиваем на головке блока цилиндров две гайки и два болта, которыми глушитель крепится к раме (139QMB) или усилителю заднего колеса (157 QMJ)

Кожухи охлаждения снимаются еще проще: отворачиваем все болты и саморезы, которые крепят кожухи к двигателю и снимаем.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Замена поршневой (цпг) на 4т скутере

Нужна помощь в поиске запчастей?

Поможем и посоветуем!

Постепенно приходит время и вашему двух-колёсному четырёхтактному другу необходимо менять поршневую. Тому может быть 2 причины: износ или установка более мощной поршневой. В данной статье мы расскажем как осуществить замену поршневой (цпг) на 4-тактном скутере с двигателем 139QMB.

Если у вас другая модель двигателя, например 152QMI или 157QMJ (150 кубовый скутер), то для замены цпг вам тоже подойдёт эта статья, поскольку тут нет принципиальных отличий. Для 2-ух тактных скутеров советуем почитать статью «Замена поршневой на 2-х тактном скутере»

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Как снять двигатель со скутера

Снятие двигателя скутера необходимо в ряде случаев, когда добраться к деталям силового агрегата, заменить их, произвести ремонт невозможно. В зависимости от марки скутера, некоторые модели позволяют проводить те операции, где в других моделях без демонтажа просто не обойтись.

Например, на скутерах Honda с вертикальным двигателем, замена поршневой производится без выкатывания двигателя, в то время как на скутерах Yamaha это просто необходимость. Рассмотрим поэтапно, как правильно снять двигатель скутера:

  1. Установите скутер на центральную опору. Под центральную часть рамы подложите дополнительный упор, например, несколько деревянных брусков.
  2. Снимите сиденье скутера и подседельную емкость. В некоторых случаях может понадобиться снять боковой пластик. Это обеспечит нам доступ к топливной магистрали и электрическим соединениям бортовой сети.
  3. Отсоедините отрицательную клемму от вывода аккумулятора.
  4. Обработайте крепежные элементы, которые будут демонтироваться, проникающей смазкой, например, WD-40. Это позволит открутить даже заржавевшие болты крепления амортизатора и силового агрегата.
  5. Отсоединяем все топливные магистрали, соединяющие раму с двигателем. Магистрали бензина и масла можно заглушить подходящим по размеру болтиком.
  6. Аналогичным образом отсоединяем контакты электрооборудования. Как правило, все электрические соединения между рабой и двигателем выполнены в виде разъемных элементов.
  7. Далее нам нужно отсоединить тросик газа от карбюратора скутера. Для этого, откручиваем винт и извлекаем дроссельную заслонку вместе с дозирующей иглой. Отверстие в карбюраторе закрываем подходящей по размеру ветошью.
  8. Накидным ключом необходимо отсоединить тросик заднего барабанного тормоза. Тросик убрать в сторону. Если скутер оборудован дисковым тормозом, снимаем весь суппорт в сборе.
  9. Находим клемму соединения массы двигателя и откручиваем ее.

10. Откручиваем болт крепления амортизатора. Не важно, верхнее ухо высвобождать или нижнее, смотрим, где удобнее.

11. Еще раз необходимо убедиться, что кроме оси либо гаек крепления двигателя скутера к раме его больше ничего не удерживает. После этого, откручиваем соединение силового агрегата и после извлечения болтов либо оси, силовой агрегат у нас в руках. При этом, рама должна уверенно стоять на предварительно подготовленной опоре из деревянных брусков.

После проведения ремонта, установка двигателя скутера на место проводится в последовательности обратной разборке с соблюдением всех правил. Как правило, в демонтаже силового агрегата нет ничего сложного, если вы однажды сделаете это, в следующий раз данная процедура покажется вам очень простой.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Как снять двигатель с рамы скутера

Ставим скутер на центральную подставку, или в зависимости от модели скутера-снимаем нижний пластиковый поддон и подставляем под раму какой нибудь ящик.
Снимаем сиденье и подседельную емкость, снимаем трубку с сапуна, при необходимости снимаем и воздушный фильтр, откручиваем задние амортизаторы, в зависимости от модели скутера не всегда возникает необходимости снимать амортизаторы полностью, в моем случае я просто откручу нижние болты и подвяжу проволокой их к заднему брызговику.

На некоторых моделях скутеров, при снятия двигателя приходится дополнительно снимать задний брызговик.

Отсоединяем свечной колпачок, снимаем полностью карбюратор вместе с впускным коллектором, не забываем при этом закрыть впускной канал в головке.

Как потом подключить карбюратор к скутеру подробно написано в статье: Как поставить карбюратор на двигатель скутера

Откручиваем провод от стартера.

Откручиваем клемму массы от двигателя (отмечено стрелкой)

«Масса» может крепится и к крышке клапанов, смотря какая модель, в любом случае она должна подсоединятся к двигателю, так что-ищите.

Ищем разъем генератора в «бортовой сети».

Разнимаем штекеры и отводим жгут куда нибудь подальше.

Снимаем трос заднего тормоза.

Или задний тормозной суппорт.

Как снимается суппорт написано в статье: Замена тормозных колодок скутера

Не забываем снять хомут тормозного шланга (отмечен стрелкой).

Откручиваем гайку на оси.

Одной рукой придерживаем двигатель снизу, второй рукой вынимаем ось.

Выкатываем двигатель полностью из рамы.

В заключении небольшой совет: при обратной установке двигателя перед затяжкой гайки оси-нанесите на резьбу «синий» фиксатор резьбы.

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

Не раз ко мне обращались местные, украинские парапланеристы.
Причина — я занимаюсь качественным тайваньским тюнингом скутерных двигателей, которые многие пытаются адаптировать под свои нужды. Может на этом форуме есть опытные юзеры, которые могут правильно сформулировать задачу . которую должен решить двигатель. Я уже понимаю что нужен малый вес, но что еще? Кроме тюнинга для китайских, тайваньских, японских двигателей объемом от 50 до 250 кубов есть еще немного и для «европейцев» тюнинга. Мало того, я сотрудничаю с некоторыми производителями двигателей в Тайване — могу двигатель в сборе подыскать 2Т или 4Т.
Озадачьте — может я помогу вам. Скутеристам я с 2010 года помогаю и довольно успешно.
Уважаем правила форума — не превращаем форум в «помойку» или коммерц-площадку.

п.с. Может быть в итоге и не получиться ничего, скутеры и парапланы ведь не одно и то же. Но попробовать стоит

Для затравки:
Вот такой комплектик делает из 125 см3 — 233 см3 Комплектик тюнинга GY6, 152QMI, 157QMJ

GY6 233cc

по китайским двигателям и тайваньским, которые являються разными по качеству клонами Honda GY6 могу сказать что есть два варианта:

1.Картер двигателя большинства моделей с размерами между шпильками двигателя 54 мм:
Влазит в такой картер ЦПГ 63 мм (180 см3) + длиноходный коленвал

почти до 200 см3
+ голова с большим или супер-большим впуском/выпуском и соответствующий «широкий» распредвал
либо 4-клапанная с большим впуском/выпуском и соответствующий «широкий» распредвал

2.Картер двигателя с расстоянием между шпильками 57 мм:
Влазит ЦПГ до 67 мм + длиноходный коленвал

до 233 см3
+ голова с большим или супер-большим впуском/выпуском и соответствующий «широкий» распредвал
либо 4-клапанная с большим впуском/выпуском и соответствующий «широкий» распредвал

Читать еще:  Эллипс цилиндра двигателя причины

По двухтактным вариантам из распространенных:
Двигатель от БВС 100
+ поршневая 135см + коленвал

Не нужно путать настоящую тайваньскую ЦПГ с подделкой. такого «добра» увы хватает
продать китаймотопромовскую ЦПГ как тайваньскую — это стало излюбленным «бизнесом»

Многие Тайваньские производители тюнинга только последние пару-тройку лет стали продвигать свои бренды, а раньше работали как OEM/ODM-партнеры многих европейских и американских марок тюнинга. Современные европейские скутеры часто состоят из большинства тайваньских деталей, двигатели так точно. В Тайване есть 5 производителей мото-техники и все делают хорошо и качественно, в отличие от Китая где сотни «производителей» и только единицы делают хорошо и то под Европейским или Японским надзором.
Был в Тайване лично на заводах, знаю о чем говорю.

Извините , да *** допустим нужна тайваньская тюнинговая поршневая под которую нужно ещё пол мотора переделать,что бы те 125 или более кубов не загнули в узел остальное, если скутер с родной японской выдаёт 10 л.с.?

Тут другой подход.
Зеленый чайник приходит в магазин, к примеру, за новой ЦПГ и ему продавец говорит,что для его скутера есть 3 вида производителя запчастей,аналог ( Япония,Италия,и.т.п.),Тайвань и Китай! Политика построения цен,думаю всем понятна.И тут покупатель думает,что Китай-г***,оригинал уж больно дорог, и в итоге среднее-Тайвань.Вот и весь рынок.Отсюда выплывает,что скупой платит дважды,а глупый трижды.

И зачем городить огород и отшибать руки,если можно купить бюджетный вариант того же Ракета или «Архимедыча» для ПМ установки?

Я ещё раз извиняюсь-это мое личное мнение и отношение к второсортным продуктам.

Вы наверное про 2Т-моторы разговор завели? Если да — извините, сразу не понял.

Мелкокубатурная техника выпала из интересов еще в 2009 году в Украине да и завозиться к нам перестала почти полностью, поэтому с тюнингом для «полтинников» и 90-кубовых 2Т японского производства мы даже не заморачивались ни разу. Единственное что посталвляли для 2Т — 135-кубовые ЦПГ с коленвалом для Ямаха БВС.

Конечно, я про 2Т двигатели завел разговор. Потому что, я считаю, нет смысла заводить разговор о 4Т двигателе для парамотора, потому что я не видел ещё ни одного производителя, который делает серийно 4т двигатели для легких установок. И не рискнул бы вываливать деньги за «Тайваньского кота» в мешке.

Двигатель от BWS я видел,как там себя чувствует поршневая 135куб — нежарко ли ей с родной системой охлаждения?
Сколько дают 135 кубов мощности на колесе?

Вы предложите двигатель готовый, пусть тайваньский,но не в развес железки.Да так,что бы были реальные технические данные.Если не можите, то хотябы отзывы почитать от владельцев.

А так тогда выходит,как пишет VIKT , ну и Вы в начале ветки.

Нам не по силам озадачить ни одного серьезного производителя серийным заказом двигателя 4Т, маловато желающих для этого — наш вариант только переделывать либо забыть вовсе и покупать готовое за границей «за дорого».

Что в вашем понимании «не кот в мешке» — цифры снятые с протюнингованого двигателя на диностенде и соотношение л.с./вес готового решения?

То цифры, которые дают 180 см3 на диностенде из найденых в инете — 13,5 . 14,2 л.с. это с двух-клапанной головой, с 4 клапанами будет больше.

Узнавал сегодня про БВСы «прокачанные» — все живы и здоровы, но цифр с диностенда по ним нет, Увы.
Как они греются со 135поршневой — сильнее стандарта конечно, но терпимо. Люди на них не в дальняки ездят, город и пригород.

Предложить готовый тайваньский скутерный двигатель 4Т я не могу по двум причинам.
1.Стандартный двигатель далек от чемпионских показателей, он «удушен» по по жестким евростандартам — карбюратором, маленькими клапанами, распредвалом, коленвалом и т.д.
2.Высокая цена — «выкинуть» из него придется много чего, рациональности в этом нет.

Чаще всего скутеристы уже имеют корпус двигателя своего скутера и им проще. Вам нужен корпус и его стоит брать сразу с возможностью подключения масляного охлаждения и уже добавлять: ЦПГ, голову, коленвал, распредвал, радиатор для масла, карбюратор, плюс всякию мелочевку типа прокладок, сальников и.т.д.
То есть без работы руками и головой не обойдется, ну никак. Когда будет проделана работа, собран подходящий вариант — тогда можно сказать что есть «комплексное решение» и можно будет думать над коммерческим использованием идеи.
Пока что есть мое желание помочь (поставить качественный тюнинг по минимальной цене) и ваше желание подсказать, что вы хотите видеть в итоге. Надеюсь что-то получится.

2Т двигатель — с ним вроде попроще. Завтра буду знать, напишу.

п.с. Сорри за «многа букав»

парамоторы всю дорогу работают в верхней трети оборотов с нагрузкой 50-100% от максимума. и то если мощность не на пределе. обычное дело — час непрерывной работы на полной мощности на максимальных оборотах.

по этому наработка на отказ будет отличаться на порядок, минимум.

Привет!
Можете сразу дать ссылку на свой магазин с тюнинг-запчастями для скутерных движков, если таковой имеется. Или хотя бы укажите в своем профиле. Это далеко от того, что тут называется коммерцией (продажа готовых парапланов и мотоустановок), поэтому правилами форума не запрещено и думаю админы будут не против. Даже наоборот, будет проще смотреть, выбирать и оценивать детали по соотношению цена/эффект. Данный раздел форума «Парамотор своими руками» и предназначен, чтобы не только делать, но и сравнивать, искать и обсуждать компектующие.

По теме: легким пилотам до 70 кг, для полета достаточно двигателя мощностью 10 л.с.. Но большинству, которые массой под 85 кг и выше, требуется мотор мощностью 15 л.с.. Это тот минимум, ниже которого нет смысла рассматривать двигатели как парамоторные. Причем мощность должна быть честной. Если двухколесная техника хоть как-то, но без проблем поедет и на 30% меньшей мощности, чем указано в паспорте, то в воздухе такой мотор просто не полетит.

Так что ориентироваться нужно сразу на мощность в 15 л.с., а если будет 18-20 л.с. это просто идеально. Причем в воздухе эти моторы работают почти все время на максимальных оборотах, поэтому двиг не должен перегреваться через 20-30 минут работы на полном газу.

В общем-то, как к двигателю, больше никаких специфических требований нет. Редукторы для пропеллеров у нас используются такие, что двиг может работать на 10-11 тыс. об/мин (большинство парамоторных так и работают). Дальше идут уже чисто потребительские требования.

И первое среди них, это вес. Моторы в сборе, вместе с глушителем и всем обвесом, кроме бензобака, у нас весят 13-14 кг. Причем в этот вес входит уже редуктор массой 1.2-1.5 кг, так что сами моторы имеют массу 11.5-12.5 кг. Еще 0.5-0.7 кг прямоток и 0.5л масла, поэтому сухой вес только двигателя должен быть около 10-11 кг.

Я так понимаю, что скутерный двиг GY6 150-180сс невозможно облегчить до такой степени, поэтому при большей на 2-4 кг массе, становятся актуальными другие параметры. Во-первых, что это четырехтактник. Не особо актуально, но многим нравится идея что не нужно будет вручную смешивать бензин с маслом. Но гораздо важнее — цена. Типичные парамоторные двигатели стоят от 1600 евро до примерно 2300 евро. Их много разных, они доступны в продаже и имеют отлаженные пути доставки. Поэтому чтобы кто-то купил более тяжелый и при этом более слабый двигатель, он должен быть заметно дешевле. А самодельщики, которые готовы тюнинговать серийный двиг сами, вообще традиционно ищут самые дешевые пути). Поэтому цена не должна превышать где-то 1000-1200 евро, иначе проще купить фирменный парамоторный двигатель. И даже в этом случае многие поостерегутся брать, пока двигатель нов и малоизучен. Все таки это не по дороге ездить, отказы в воздухе таят некоторую опасность травм, если под ногами не окажется удачной площадки для приземления.

Однако потребность в более бюджетном моторе (или как вариант, надежном четырехтактнике) есть и тут она регулярно вплывает. Поэтому спасибо что написали сюда, если вам можно задать вопросы по комплектующим. Тут уже большинство тоже пришло к выводу, что среди имеющихся более менее дешевых доноров эти GY6 150cc самый подходящий вариант. Даже в стоке он вроде раскочегаривается до реальных 9 л.с. (по другим данным до 6.5 л.с.?). Поэтому проапгрейденный до 185сс с облегченными воздухопотоками (карб, глушитель-прямоток), должен по идее выдавать под 14-16 л.с.. Этого вполне достаточно для нормальных полетов. Цена, если окажется вместо с тюнингом под 20 тыс. руб, тоже радует.

Еще одна небольшая проблема — на моторе обязательно потребуется редуктор с соотношением примерно 1:4. Можно ли у тайваньцев заказать изготовление таких в заводских условиях? В приниципе, в мире уже известны несколько парамоторных двигателей на базе скутеров. Но из-за большего веса (и еще большей цены) они пока не пользуются спросом. Если уменьшить цену до разумной, то будут. Выглядят они примерно так:

Однако этот вес (16 кг с ручным и 17 кг с электростартером) это слишком большой вес для парамоторного двигателя. Имеет смысл только при меньшей стоимости, чем серийные.

А из двухтактников, подходят все моторы с объемом 100-170сс, крутящиеся на 9000-11000 об/мин, и с настроенным резонансным выхлопом. Такие на практике выдают 14-18 л.с. и вполне годятся для наших нужд. Как вариант, 200сс, крутящиеся на 6800-7500 об/мин. При таком объеме глушитель может быть и баночный (для легких пилотов), либо резонансный для тяжелых.

К сожалению, в интернете почти невозможно найти инфорацию по таким готовым 2Т тайваньским моторам (от мотоциклов, квадриков?). Единственное, что более менее находится — это клон бензопилы семидесятых годов Stihl 090 с объемом цилиндра 139 см3. Впритык, но более менее подходит для легких пилотов, если поставить хороший карб и резонансный глушитель. Были прецеденты с аналогичными моторами. Хотя по-хорошему, из них нужно делать оппозит, хоть он и выйдет довольно тяжелым.

Вот такой расклад на данный момент. Имхо, наиболее практичный и почти безальтернативный вариант — это тюнинговать GY6 150cc и точить к нему самодельный редуктор. Но если у вас есть инфа по тайваньким 2Т моторам с характеристиками как описаны выше, то это было бы еще лучше. Двухтактники в парамоторах рулят из-за меньшего веса. Или хотя бы по ЦПГ хорошего качества, способным неограниченно долго крутиться на 8-10 тыс. об/мин. Картеры тут некоторые умельцы умеют лить сами, а вот с бюджетными ЦПГ и остальным обвесом большой напряг.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector