Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1az fse не заводится

Двигатель 1az fse не заводится

Александр — 2004-12-09 11:15:59

Рассказ о том как искали общий язык с японским автомобилем.

Все началось с того как как-то летом в июне 2004, я приобрел Toyota Nadia 1999 г выпуска, 44 000 км пробега.

Покупка случилась почти спонтанно, хотя под рукой был и Интернет и форумы и друзья и все все все. но купил я ее с двигателем 3S-FSE D4, для тех кто не знает поясню – это бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Основная его проблема это его повышенная капризность к нашему топливу из-за которого выходит из строя очень важный узел – Топливный Насос Высокого Давления (ТНВД).

Когда я узнал что я купил — плохо мне стало — представьте мое состояние – отдать стока Зеленых денег и получить такой (как мне тогда казалось) геморрой. Но делать не чего, не в моих правилах было сразу начать продавать ее, я решил НАЙТИ ОБЩИЙ ЯЗЫК С ЭТИМ ЯПОНСКИМ АВТОМОБИЛЕМ.

Летом машина показала себя великолепно, семья просто пищала от езды в нашем новом авто. Кондиционер, коробка автомат, отличная звукоизоляция все распологало к дальним поездкам, выездам на дачу и на природу.

Первым что было сделано (44 800 км), поменяно масло Castrol GTX 5w40 1200 руб.) и фильтр (500 руб.). И я занялся поиском ТНВД так как мне казалось, что он вот вот сломается. Поиски длились не очень долго, разброс цен оказался очень приличный, от 790$ до 280$ вот за 280 у.е, я его и купил – нормальный оригинальный тойотовский ТНВД.

В август появился первый трабл (45600 км) — машина начала много кушать бензина на прогретую ехала с провалами, немного троила, но не всегда, особенно часто проявлялось это в жаркую погоду. Поехал на диагностику к СВОИМ ребятам. Сервис у них по иномаркам. Они «поругали» меня за то что я купил машину с таким двигателем, но делать не отказались…сделали диагностику выяснилось что умирает Кислородный датчик. Приговорили его к замене но сказали что это может быть не точная информация т.к аппаратура у них не рассчитана на сканирование именно такого двигателя. Тогда решил я съездить в Официальный сервис TOYOTA. Сервис большой хороший но дорогой. Там мне безоговорочно приговорили Кислородный датчик.(900 рублей за диагностику).

Заказал я его через них же. Покупка Кислородного датчика обошлась в 6780 руб. + для его замены необходимо было сделать повторную диагностику (900 руб.) и провести его адаптацию (1200 руб.). Подумал я подумал и поехал опять к СВОИМ. Там мне его быстренько поставили, адаптировали и отправили с Миром домой.

В конце лета еще раз поменял масло (47 300 км.) (Castrol GTX 5w40 1200 руб.) и фильтр (500 руб.). Катался я без особых проблем до октября, заметил что только с наступлением холодов у машины аппетит вырос (14-15 л по городу), но грешил я на свой стиль езды и не в чем Надюху не обвинял.

Но вот пришли морозы. Начала моя Надюха капризничать.(51 000 км.) В -0, заводилась с первого раза но нужно было долго крутить стартер. В -5, с третьего. В -10, с 5-7 . в -12 не завелась вообще. К тому времени в заказе уже были свечи, топливный, воздушный и масляный фильтры, и в наличии был ТНВД, на который я по глупости, больше всего грешил и был полон решительности его поменять.

Подождал когда все это пришло, вызвал эвакуатор и отправился в сервис. К тому времени у меня накопилось много статей и просто отзывов о машине, все это передал ребятам. Особенно помогло им в работе Эссе о D-4 Автор Eugenio77 (http://www.toyota-rus.narod.ru/files/d4/index.htm). ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО. Поменяли свечи, топливный и воздушный фильтр, сняли и почистили (EGR) Система рециркуляции отработанных газов, почистили форсунку холодного пуска, проверили давление на нее оно составило 3,2 кг.

Эффекта работы не дали. далее привожу переписку с Eugenio77 в Форуме на сайте www.toyota-club.nm.ru:

сегодня минус 12 опять началось. Постараюсь в точности описать как было: поворот ключа, слышно как что то жужит, пару счелчков и потом еле слышное жжжжж. стартую. крутил секунд 5 не одной вспышки. выключаю. 10-15 сек жду. включаю. слышно как что то жужит, пару счелчков..стартую. пару легких вспышек и ни чего. потом может такое повторил раз 5 или 6, вроде схватывает но заводится не заводится. потом завелась. заработала очень не устойчиво секунд 10 потом заглохла. глохнет буддто бензин кончился. потом такое повторилось раза 3. заводится и глохнет. потом уже я психанул. короче включил стартер и нажал на газ. крутил секунд 15. завелась..но работала очень не устойчиво . троила . на подгазовку почти не реагировала вообщем вела себя плохо. потом заработала чисто без тряски и троения на педаль газа реагировала с небольшим провалом и во время работы очущался как бы пропуск в зажигании..т.е. работает стабильно но бывает на долю секунды как бы подачу топлива отключают. Прогрелась. провала ни кагого нет..на педаль газа реагирует четко. пропусков или троения в работе двигателя нет. летит как самолет.
при сканировании ошибок нет рекомендаций к замене каких либо датчиков не выдает. можно ли заводить ее как наши 16ти клапанные машины вставляя в разъем датчика температуры двигателя сопротивление соответствующее не минусавой температуре или лучче не эксперементировать? ТНВД его не меняли и не трогали

— вопрос возник (для порядка) — когда сигналку ставили, то не пытались ли случайно рвать ею цепи форсунок/зажигания?
> поворот ключа, слышно как что то жужит, пару счелчков и потом еле слышное жжжжж.. — нормально, заслонка позиционируется. будем считать, что она чистая и необмерзшая. и что ее никто не регулировал.
> потом может такое повторил раз 5 или 6, вроде схватывает но заводится не заводится. потом завелась..
— то есть свечи не заливаются, а наоборот? на D-4 их лишний раз глянуть проблемно, но вдруг?
.
> фарсунка холодногопуска толком не распыляет топливо а «сикает его без толку»?
— она вообще завязывается на линию низкого давления и больше зависит от подкачивающего насоса в баке. Проверте давление насоса который в баке.
— Раз сервисмены уже в деле, пусть «цепляют сканер и снимают Data Stream» в процессе этого самого холодного пуска, это задача-минимум. Да, еще — лучше не подкручивайте ничего, связанное с дроссельной заслонкой и датчиком ее положения.
Data Stream — чтобы понять, какую температуру в -12 видит блок, насколько выставляет дроссельную заслонку и сколько дает время впрыска.
Тогда остается методом тыка
1) Зажигание исключаем? Свечи новые. Катушки раздельные, тем более без ошибок. Трамблера нет, датчики не регулируются, если бы ремень перескочил — на другие темы разговаривали.
2) Подача воздуха
— подсос? смотрим что показывает при запуске и на нестабильном хх датчик разрежения (MAP)? вакуум нормальный?
— к теме подсоса — клапан EGR не сдох? и не глушился случайно никем?
— к теме подачи воздуха — не заросли грязью дополнительные заслонки на впуске? их тоже почистили?
— воздуха наоборот мало? справа вакуумный шланг на улавливание паров топлива идет — его на нестабильном ХХ сдернуть — заглохнет вконец или нет? А если перед этим шланг MAP пережать?
2) Подача топлива
— мало? зверствовать не пробовали — в разъем форсунки холодного пуска резистор, а саму ее запитывать принудительно напрямую (краткими порциями)? давление топлива вообще мерялось? а в контуре высокого давления?

Почитали мы ответы и ребята принялись за работу:
Форсунка холодного пуска – чистая, давлении ена входе 3.2 кг.
(EGR) Система рециркуляции отработанных газов – чистая, клапан EGR жив-здоров.
Узел дроссельной заслонки – чист

Читать еще:  Bmw e53 какой лучший двигатель

Подключили на холодную сканер и сняли данные:
Блок видел температуру правильно (на улице было 0 градусов)
Время работы форсунки холодного пуска — 13.2 мсек.
Градус открытия дроссельной заслонки — 17 градусов

Заводим:
Вакуум (МАР) без претензий
Время работы форсунки холодного пуска при попытке завести первый раз сократилось — 4.2 мсек.
Градус открытия дроссельной заслонки — 7 градусов
. потом когда она завелась…но работала очень не устойчиво. система пробовала скорректировать работу увеличением угла открытия дроссельной заслонки и времени работы форсунок…..но машина все равно глохла. Получалось что топлива [TC — на самом деле воздуха] не хватало? Куда оно девалось?

Решили снять впускной коллектор, то что было обнаружено там не поддается описанию словами. все было в очень плотной саже, причем счищаться она совсем не хотела, пришлось с помощью спец жидкости для промывания, деревянной палочки и помощью кузькеной матери, соскабливать эту хрень со стенок коллектора до металлического блеска. Из-за этой сажи была нарушена (не до конца закрывалась) работа заслонок впускного коллектора [TC — был шанс это как раз увидеть в DataStream, по датчику положения SCV]. Работа оказалась адской, за ее выполнение особое спасибо Мастеру диагносту Виталию. Поменяли заодно ТНВД что бы без дела не валялся.(при разборе старого обнаружили что выработка на штоке была очень не большая, так что он мог бы еще побегать)

Почистили. все собрали. выгнали на улицу. с утра завелась со второй секунды прокрутки стартером ! температура за бортом была -1-2. Снизился расход топлива по городу теперь он 9-10 л. (гоняю как и прежде)
Ребята в сервисе сказали что машина стала понятнее и что самое главное ОБЩИЙ ЯЗЫК С ЭТИМ ЯПОНСКИМ АВТОМОБИЛЕМ НАШЛИ, мое мнение жить Надюха в России может, но уход ей нужен внимательный.

Двигатель 1az fse не заводится

неделя до отпуска и выезда на море. а в гараже не заводится тойота ((((( 😥 😥 😥 😥
Toyota ISis 2007 год, двигатель 1AZ-FSE тот который D4.
Скрепкой считал ошибки 14 и 15(p0351 p0352 p0353 p0354).

Главное после сброса клеммы, крутнул — на завелась и ошибок нет, покрутил подольше — 14-я, еще покрутил 15 появилась.

Насоса топливного не слышу чтоб жужжал. В динамиках какие то лёгкие наводки шуршат, раньше не замечал такого.

Машина с вариатором, на переднем бампере даж нет намеков под крюк — везти ток эвакуатором ((
Дайте, плиз, координаты сервиса куда можно привезти и уехать своим ходом.

Пожаловаться или обратить внимание модератора на это сообщение

Меню пользователя Лос Хулиганос
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Лос Хулиганос

Меню пользователя Tin_rep
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Tin_rep

Меню пользователя aen
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от aen

Началось вчера, пятница 22.08
Утро, высадил жену, отъехал 30 метров, глохнет, горит чек, не заводится — стартер куртит хорошо, вспышек нет. Вся электрика работает (магнитола, аварийка, свет и т.д.) вышел попинал колеса, не заводится.
Открыл маленькую коробку предохранителей под капотом, почитал крышку изнутри — ничего такого чтоб могло глушить машину. Всеж глянул пару предов — целые.

Открыл большую коробку предов под капотом, понажимал разъем(показался как-то хлипко держится) понажимал все реле. Пальцем попробовал изуродованный пред. на 140А.
Попробовал — завелась как ни в чём не бывало.
Еду.
Через 3 км, глохну опять (пробка вяло текущая) чек НЕ ЗАГОРЕЛСЯ, выхожу, повторяю манипуляции, завожусь еду.
До работы доехал без проблем. С работы тоже без проблем.

оба случая — оборты небольшие в районе 1000, кондишен выкл, обороты на хх ровные что на холодную что на горячую.

Было как то нескольо раз что пыталась уронить оброты и заглохнуть — клевала носом, тоже при разгоне с места, но видно не успевала. потом всё норм.

Читать еще:  Что такое облегчение деталей двигателя

изуродованный пред подписан на крышке как ALT

Сегодня надо ехать. по пути в гараж завожу машину с телефона.Прихожу — нормлаьно работает. Пока клал вещи открывал ворота — заглохла. Сигналка держит зажигание включенным. Выключаю зажигание с телефона (команда заглушить двигатель) — выключается.
Пытаюсь завести с ключа — стартер молотит, вспышек нет.
Пробую несколько раз, и вчерашние манипуляции тоже — не заводится.
Ставлю перемычку — моргает чек. равномерно — ошибок нет.
моргают равномерно абс, 4вд,подушки безопастности, откр.двери.
Растроеный еду по делам на маошрутке.
Возвращаюсь через 4 часа — заводится сразу.
глушу — не заводится.
Перемычку — код 14 и 15.
Остальные моргают без изменений.

Получается по расшифровкам что не работать стали все 4 катушки или эбу.
((((

бенз есть. свечу выкрутил ток одну ( к другим не подлезу нет спец ключа) сухая, черная в нагаре.

Сигналку поставил в сервсный режим — не помогло (((

Двигатель 1az fse не заводится

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 16.9.2014
Город: Абакан
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Уважаемые форумчане!
Выручайте!

Машины всегда обслуживаю сам, по сервисам вообще не езжу. Но данную проблему не могу решить, в интернете она распространённая, а ясного ответа нет. Толи человек решил – и забил, толи не решил! Обещаю если решу – напишу, расскажу, опишу

Проблема такова:
Toyota RAV4, 2000г, двигатель 1AZ-FSE (который D4). Работает отлично, расход в норме, масло не ест, тянет хорошо, обороты ХХ 650-700 скачут не сильно. Но есть одна маленькая «проблемка» : как только температура около 0 и ниже — не заводится. Т.е. крутишь стартером, двигатель схватывает и тут же глохнет, после 10-20-30 попытки заводится,как ни в чём не бывало. устанавливаются прогревочные обороты 1700 и постепенно падают. Никакого приэтом черного дыма из выхлопной не идёт, движка не троит – просто работает как будто завелась с первой попытки и всё хорошо.

Что делал: Чистил БЗД, эксперементировал с датчиками температуры, грел, охлаждал, отключал, менял на другие – результата нет.
В итоге поставил подогреватель от 220в на 2КВт, пол часа грею, при этом температура двигателя где-то 15-20 градусов, а заводится с первого раза, без проблем. Вот так и живёт мой рав от розетки на работе до розетки далеко, поэтому в течении дня надо прогревать, даже если на улице 0 или вечером предстроит заводка этак раза с 10

В интернете пишут про основную проблемы: не правильно установленная сигналка. Что якобы режут 2 провода, а т.к. на сигналке только одна цепь разрыва – крутят эти провода вместе и цепляют через сигналку, при этом нарушается работа и движка не заводится при малых отрицательных температурах с первого раза.
Проверил у себя: 6 проводов с замка, рвётся только один толстый красный (я так понимаю провод стартера) остальные не рвутся. Получается что ко мне это не применимо
Люди, что делать? Как мне заставить рав заводиться хотя бы при -10, чтоб срабатывал датчик температуры на сигналке

Группа: Пользователи
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8648 раз(а)

Проблема такова:
Toyota RAV4, 2000г, двигатель 1AZ-FSE (который D4). Работает отлично, расход в норме, масло не ест, тянет хорошо, обороты ХХ 650-700 скачут не сильно. Но есть одна маленькая «проблемка» : как только температура около 0 и ниже — не заводится. Т.е. крутишь стартером, двигатель схватывает и тут же глохнет, после 10-20-30 попытки заводится,как ни в чём не бывало. устанавливаются прогревочные обороты 1700 и постепенно падают. Никакого приэтом черного дыма из выхлопной не идёт, движка не троит – просто работает как будто завелась с первой попытки и всё хорошо.

Что делал: Чистил БЗД, эксперементировал с датчиками температуры, грел, охлаждал, отключал, менял на другие – результата нет.
В итоге поставил подогреватель от 220в на 2КВт, пол часа грею, при этом температура двигателя где-то 15-20 градусов, а заводится с первого раза, без проблем. Вот так и живёт мой рав от розетки на работе до розетки далеко, поэтому в течении дня надо прогревать, даже если на улице 0 или вечером предстроит заводка этак раза с 10

То что по сервисам не ездишь . ну может хорошо может нет, но с этим мотором . тебе сканер нужен простейший, благо для второго рава их как грязи . нужно смотреть при холодном пуске давление в рампе , все таки тнвд .
У меня был случай с таким мотором ,-машина глохла , потом как нивчем не бывало заводилась . виноват был датчик давления в топливной рампе .ох и в жопе он стоит ((((

Не заводится… — Toyota Avensis, л., года на DRIVE2

При прокрутке где-то секунд, ЭБУ выдаёт одиночный импульс правильной формы почему не заводится тойота авенсис катушку. Чего ему еще не хватает? Импульс от КВ есть, от РВ есть, иммобилайзер вроде как даёт добро, питающие везде приходят Из архива посмотрел на значение на работающем двигателе.

Оно составляет 2,8В. Здесь на прокрутке 0,8В Достаточно ли этого для нормальной работы? Re: Авенсис 1 не заводится Сообщение nikki-car » Вс 19 ноя, Повнимательнее проследил процесс возникновения пачек импуьсов.

И всё — дальше тишина. При повороте ключа никаких обменов нет Адаптацию, как указано в первом посту делал уже раз 5.

Не заводится Тойота Авенсис дизель

Не прописывается почему то ключ. Кто что подскажет? Авенсис -прокрутка. Сегодня буду все собирать, так как привезли новый датчик! Перед установкой не поленитесь визуально сквозь отверстие для датчика просмотреть состояние отсчетной шестерни.

Читать еще:  Экм на включение двигателя схема

Что бы быть уверенным, почему не заводится тойота авенсис не делать повторно работ по разборке. Ведь датчик «сломался» не просто. Сообщение от father.

Клуб Toyota Avensis

Если нет новой прокладки, а старая задубела, другого выхода кроме герметика, пожалуй. Но во всем должна быть мера, так как летучие компоненты силиконовых герметиков плохо влияют на Лямбда зонд и кат. С низкой летучестью компонентов. Опции темы.

Toyota Avensis, 2Az-Fse, 2004.Заглохла И Не Заводится! (Проблема Решена)

Обратная связь — Все для Инжектора — Архив — Электросхемы. Все разделы прочитаны. DEE Guest.

Максим68 Профессор. Регистрация: Отправить личное сообщение для Максим Найти все сообщения от Максим Отправить личное сообщение для father. Всё будет хорошо! Ответ понравился? НЕТ 0. После трех — четырех не удачных попыток запустить двигатель убрать авто с проезжей части дороги что бы вы могли свободно крутиться вокруг машины не создавая помех проходящему транспорту.

Тойота Авенсис 1AZ-FSE, не заводится.

Организуйте заправку не менее литров 10 литров оказалось мало! Проверьте предохранители, я из-за незнания расположения предохранителей задействованных в работе датчиков топливной аппаратуры проверил все как под капотом так и под панелью!

Отсоедините патрубок с топливного фильтра подачи топлива и прокачайте ручным насосом до мощной струи на выходе под штуцер подставил пластиковый стаканчик или обрежьте пластиковую бутылку 0,5л чуть меньше половины это для того чтоб вылить обратно в топливный бакдобившись мощной струи установите патрубок обратно и прокачивайте в ручную до тугого хода штока.

Проверяем все подряд почему не заводится тойота авенсис свечи, катушки, проводку и.

Отзыв владельца Toyota Avensis I — поломка. За три года эксплуатации не помню, что б хоть раз проблема была с запуском. В прошлом.

У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле.

Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться. Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет поршни не встретились с клапанами — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора. Ремень ГРМ перескочил на почему не заводится тойота авенсис зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения.

Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт. Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить. Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то почему не заводится тойота авенсис снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом.

Направьте пожалуйста! Electrical Wiring Diagram я так полнимаю тут, на все комплектации авто! В справочнике есть по 1-AZ, на 2-AZ нету! Сообщение отредактировал RobertScorpio: 22 January — Отправлено 22 January — блин, почему не могу прикрепить PDF файл? Сообщение отредактировал skazka: 22 January — Отправлено 22 January — Вот прочитал ещё раз первый пост, и если исходить из температуры за окном в минус сорок — то думаю в Челябе чуток теплее, может дело то намного прощще — по всем симптомам залило свечи если на улице стоит авто??

А то уже такую тяжелую артиллерию подтягивают. Отправлено 22 Почему не заводится тойота авенсис — Машину еще даже и не видел, что там с ней свечи, сигналка или еще чтобудет в понедельник!

Тойота Авенсис 1AZ-FSE, не заводится.

Неизвестно, что там уже накрутили-навертели! Заранее нужно вооружиться информацией!

Что выясню обязательно напишу! За информацию спасибо!

forum.injectorservice.com.ua

Отправлено 22 January — да вроде не надо региться, сейчас сам попробовал качать вроде качается, я поролей не ставил — пробуй Сообщение отредактировал skazka: 22 January — Отправлено 22 January — Да, скачал! Притащили эту машину!

Что первое выяснилось- не горит ЧЕК на панели приборов при включении зажигания! По мануалу были проверены все основные точки питания блока ECU — постоянные и при включении зажингания было проверено несколько раз, проверю еще. Все питания в норме! При включении зажигания нет 5в с блока на питание датчиков появляется в районе 0,07в почему не заводится тойота авенсис, контакт «VC» дроссель, датчик давления во впускном, датчик давления топлива и.

TOYOTA форум. форум владельцев Toyota. Форумы Нижнего Новгорода. Ездил очень весело, что на полпути зайдя в одно место по делам заглох и в течении 40 минут не завелся, плюнул, подцепил машину к другой и на авось решил с толкача завестись) И о чудо — завелась. На сервисе поставили диагноз — ошибок по стартеру не выявлено, виновато во всём реле от сигнализации, блокирующее стартер. Его заклинило и оно портило мне жизнь. БЛокировку сняли мне, пока всё заводится. На завтра договорился с сервисом, который мне ставили сигналку, на то чтобы разобраться с этим долбанным реле. Ответить.

То же самое и по остальным выходным сигналам например на датчик положения педали газа. Питание насоса тоже отсутствует с блока ECU. Стартер с ключа крутит!

Выйти на связь с блоком ECU моим оборудованием не вышло не могу быть уверенным, что мой ELM к этой модели авто подцепляется, не проверял ранее. Может потому, что блок не хочет выходить из-за неисправности!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector