Контрактные двигатели, ДВС TOYOTA (Тойота)
Контрактные двигатели, ДВС TOYOTA (Тойота)
Контрактный двигатель TOYOTA (тойота), Конрактный ДВС TOYOTA (тойота), купить двс TOYOTA (тойота), купить двигатель TOYOTA (тойота), цена двигателя TOYOTA (тойота), продажа двигателя TOYOTA (тойота), двс TOYOTA (тойота)
Вместе с этим товаром покупают:
Перейти в каталог автозапчастей Интернет-Магазина «Car-System»
Контрактный двигатель EJVE на TOYOTA DUET (Тойота Дуэт)
Контрактный двигатель EJVE на TOYOTA DUET (Тойота Дуэт) Полное навесное оборудование. Без пробега по РФ. Гарантия на ДВС. Осуществляем доставку во все города России автотранспортными компаниями.
Купить контрактный двигатель, ДВС EJVE на TOYOTA DUET (Тойота Дуэт)
Продажа двигатель, ДВС EJVE на TOYOTA DUET (Тойота Дуэт)
Контрактный двигатель 1NT на TOYOTA COROLLA (Тойота королла)
Контрактный двигатель 1NT на TOYOTA COROLLA (Тойота королла) Полное навесное оборудование. Без пробега по РФ. Гарантия на ДВС. Осуществляем доставку во все города России автотранспортными компаниями.
Купить контрактный двигатель, ДВС 1NT на TOYOTA COROLLA (Тойота королла)
Продажа двигатель, ДВС 1NT на TOYOTA COROLLA (Тойота королла)
Контрактный двигатель 3YEU / 3Y-EU на TOYOTA TOWN ACE (Тойота Таун Айс)
Контрактный двигатель 3YEU / 3Y-EU на TOYOTA TOWN ACE (Тойота Таун Айс) Полное навесное оборудование. Без пробега по РФ. Гарантия на ДВС. Осуществляем доставку во все города России автотранспортными компаниями.
Купить контрактный двигатель, ДВС 3YEU / 3Y-EU на TOYOTA TOWN ACE (Тойота Таун Айс)
Продажа двигатель, ДВС 3YEU / 3Y-EU на TOYOTA TOWN ACE (Тойота Таун Айс)
Контрактный двигатель 2TZFE / 2TZ-FE на TOYOTA EMINA (Тойота Эстима)
Контрактный двигатель 2TZFE / 2TZ-FE на TOYOTA EMINA (Тойота Эстима) Полное навесное оборудование. Без пробега по РФ. Гарантия на ДВС. Осуществляем доставку во все города России автотранспортными компаниями.
Купить контрактный двигатель, ДВС 2TZFE / 2TZ-FE на TOYOTA EMINA (Тойота Эстима)
Продажа двигатель, ДВС 2TZFE / 2TZ-FE на TOYOTA EMINA (Тойота Эстима)
Контрактный двигатель 1FZFE / 1FZ-FE на TOYOTA LAND CRUISER (Тойота Ланд Краузер)
Контрактный двигатель 1FZFE / 1FZ-FE на TOYOTA LAND CRUISER (Тойота Ланд Краузер) Полное навесное оборудование. Без пробега по РФ. Гарантия на ДВС. Осуществляем доставку во все города России автотранспортными компаниями.
Купить контрактный двигатель, ДВС 1FZFE / 1FZ-FE на TOYOTA LAND CRUISER (Тойота Ланд Краузер)
Продажа двигатель, ДВС 1FZFE / 1FZ-FE на TOYOTA LAND CRUISER (Тойота Ланд Краузер)
Турбина Toyota Toyota Tercel 1,50 1NT 17201-55030
Объем двигателя: 1.50
Тип топлива: Дизель
2008- 2021 © GODauto +7 912 63-73-200, +7 (343) 361-79-41
магазин новых автозапчастей и контрактных агрегатов
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефонам, указанным на сайте.
Разработка и сопровождение сайта
Volume Networks
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Самовывоз
Вы можете самостоятельно забрать товар в магазине ул. Старых Большевиков, 3 в рабочее время.
Курьерская доставка
Осуществляется нашими курьерами по г. Екатеринбург. Время и адрес доставки оговаривается с менеджером. Стоимость в отдаленные районы (Кольцово, Изоплит, Химмаш, Птицефабрика, Широкая речка, Компрессорный, Семь ключей, Уктус, Шинный, Вторчермет, Елизавет, Академический) устанавливается отдельно, в зависимости от километража.
Доставка ТК во все регионы РФ и страны СНГ
Отправка запчастей производится различными транспортными компаниями (любой удобной для клиента или предложенной нами). Доставка заказа любых размеров, разрешенных для перевозки. Стоимость доставки определяется исходя из размеров и веса упаковки, пункта назначения. Оплата доставки происходит по факту получения груза в офисе транспортной компании.
Доставка до ТК осуществляется нашими курьерами или можно заказать услугу «забор груза силами ТК» (оплата этой услуги производится при получении товара в офисе ТК)
Авиа доставка
Самый быстрый способ доставки запчастей от 1 до 5 дней, сроки зависят от отдаленности пункта назначения. Отправка производится после оплаты товара (100%). Стоимость и сроки уточняйте у менеджеров GODauto по тел.: +7 912 63-73-200, +7 922 18-17-941.
Доставка наложенным платежом
Отправляем автозапчасти наложенным платежом такими компаниями, как ТК КИТ, ТК СДЭК, EMS почта. Доставка с оплатой товара при получении. Более подробную информацию можно получить у менеджеров нашей компании.
Toyota Starlet
Toyota Starlet (яп. トヨタ・スターレット , ˈstaːlət ) — небольшой автомобиль, производившийся компанией Toyota с 1973 по 1999 годы. Starlet пришел на смену Publica, сохранив код «P» в нумерации кузовов. Первое поколение на некоторых рынках продавалось как Publica Starlet. В Японии автомобиль был доступен через дилерскую сеть Toyota Corolla Store [ источник не указан 634 дня ] .
Слово Starlet, выбранное в качестве названия модели, переводится как «звёздочка», намекая на скромные габариты автомобиля [ источник не указан 634 дня ] .
Первым был спортивный турбированный Starlet, выпускавшийся в трех поколениях: Turbo S (EP71, 1986—1989), GT turbo (EP82, 1990—1995) и Glanza V (EP91, 1996—1999). Вторым был Sera, выпускавшийся в начале 1990-х годов и официально продавшийся только в Японии, получивший двухдверный кузов купе с дверьми крыльями бабочки, шасси и агрегаты Starlet. Этих моделей было выпущено около 16 000 единиц.
С 1981 по 1984 годы экспортировался в Северную Америку, после чего он был заменен на Corolla FX в североамериканской линейке моделей Toyota. В 1999 году автомобилям на большинстве рынков на смену пришли Echo / Yaris, но Toyota не выпускала городского автомобиля для Европы до 2005 года, когда появился Aygo. Другой японской альтернативой был субкомпактвэн bB, который продается в США как Scion xB.
Содержание
- 1 Первое поколение
- 2 Второе поколение
- 3 Третье поколение
- 4 Четвертое поколение
- 5 Пятое поколение
- 6 Примечания
- 7 Ссылки
Первое поколение [ править | править код ]
Изначально появившийся в апреле 1973 года как серия Publica Starlet 40, Starlet (P40/P50, 1973—1978) был доступен с двигателями объёмом 1000 см³ и 1200 см³. Автомобиль получил привод на задние колеса. В целом, автомобиль был похож на укороченную Corolla. Автомобиль изначально выпускался в кузовах двухдверный седан и трехдверный универсал. Четырёхдверный седан появился в октябре 1973 года. Предлагаемые комплектации включали Standard, Deluxe, Hi-Deluxe, ST и SR. Это поколение никогда не продавалось в Европе, несмотря на популярность (в частности, в Великобритании) аналогичных автомобилей, таких как Datsun Cherry, Fiat 127 и Renault 5.
Второе поколение [ править | править код ]
Третье поколение [ править | править код ]
На третьем поколении (P70, 1985—1989) был применен более подходящий машинам компактного класса передний привод. Несмотря на это, спортивный имидж машины был сохранен при разработке модификации с турбонаддувом. Благодаря низким ценам на основные модели авто стало возможным выпускать оптимальное количество машин. Данная модель пользовалась большим спросом в странах Азии. С переходом на передний привод была разработана, основополагающая в дальнейшем [ источник не указан 881 день ] , серия двигателей Е. На третье поколение Toyota Starlet устанавливалась самая разнообразная линейка моторов. Также стоит отметить что именно в этом поколении впервые была опробована, а затем и закреплена установка дизельного двигателя. Из нововведений по ходовой части машина имела амортизаторами с системой регулировки жесткости TEMS. На данный автомобиль устанавливались двигателя:
— 1N (1500 cc ) — дизель. 54 л.с
— 1EL (1000 сс) 55 л.с. Бензиновый, карбюраторный. Устанавливался на автомобили для азиатского и европейского рынков . Индекс L указывает на поперечное расположение двигателя (свойственное переднему приводу.)
— 2EL (1300 cc) 65 л.с увеличенный до 1,3 литра аналог предыдущего двигателя. Также только для азиатского и европейского рынков.
— 2ELU — (аналог 2EL) 72л.с. Оснащенный каталитическим нейтрализатором, как требуют экологические нормы Японии. Выпускался только для внутреннего рынка.
— 2E-ELU (1300 cc) 82 л.с Бензиновый, оснащался электронной многоточечной системой впрыска топлива.
— 2E-TELU (1300 cc) 110 л.с. Данная модель имела электронную систему многоточечного впрыска (EFI — Electronic Fuel Injection) а также оснащалась системой турбонаддува. В ранних версиях CT12, позже CT9.
Стоит отметить что двигателя серии 1E и 2E были первыми двигателями, получившими по 3 клапана на цилиндр (2 впускных, 1 выпускной) и один распределительный вал. Это способствовало высокой экономичности и хорошей отдаче. Турбированная версия 2E-TELU устанавливалась на Toyota Starlet в комплектациях Turbo S и Turbo R, основным отличием которых являлись более спортивные кресла с боковой поддержкой, особенный дизайн салона, аэродинамические обвесы и спойлера. Максимальная мощность мотора составляла 110 л.с. При относительно малом весе автомобиля, производителям удалось создать легкий, экономичный автомобиль с хорошей динамикой [ источник не указан 881 день ] .
Четвертое поколение [ править | править код ]
В 4-м поколении (P80, 1989—1995) представлены спортивные и GT-модификации. Последняя модель GT оснащена 4 круглыми передними фарами и являет собой внушительное, несколько агрессивное зрелище. Комплектация GT была представлена с единственным двигателем 4E-FTE. Это 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с турбонаддувом (турбонагнетатель CT-9). Starlet GT показала себя как надёжный, простой в эксплуатации и обслуживании, а также обладающий исключительными динамическими характеристиками в своём классе автомобиль. Достаточно просто мощность двигателя поднимается до 150 л. с. путём увеличения давления турбонаддува до 0,85 бар, установки прямоточного выхлопа и более мощного топливного насоса. После данных доработок требуется настройка топливной смеси путём установки широкополосного лямбда-зонда или AFC (air-flow converter).
Комплектации GT и Gi претерпели два рестайлинга: в 1993 и конце 1994 года. Основными изменениями в 1993 году стали обновленная приборная панель, задняя оптика автомобиля, планка между задними фарами (лишилась светящегося логотипа «GT»), в 1994 году изменилось оформление третьей двери (планка, визуально совмещающая задние фары, была заменена на раздельные модули для завершения формы фар), а также изменен бампер, передняя оптика (получила линзы и более современный внешний вид), а также решётка радиатора. В других комплектациях передняя оптика не получила изменений за всё время производства 80-й серии. На комплектации GT и Gi устанавливалась автоматическая трансмиссия, имеющая 4 передачи с электронным управлением режимом работы. Были доступны два режима: PWR (приоритет при выборе передачи трансмиссией отдавался более низкой передаче и работе на более высоких оборотах, включение пониженной передачи (kickdown) достигалось уже при небольшом нажатии на педаль акселератора) и MANU («зимний» режим, движение автомобиля всегда начиналось со второй передачи для уменьшения шанса пробуксовки ведущих колес).
В стандартном оснащении комплектаций GT и Gi присутствовали передняя и задняя распорки чашек стоек, призванные увеличить жёсткость кузова. Передняя — двухточечная, задняя — трёхточечная. Передние кресла, в отличие от «гражданских версий», имеют ярко выраженную боковую поддержку и спортивный дизайн.
Версия автомобиля с турбонаддувом получила хорошие позиции на рынке, и в следующем поколении кузовов (90-я серия), тоже присутствовала турбоверсия автомобиля, в этот раз получившая имя «Glanza».
Двигатели самого малого объема на актуальных серийных автомобилях. Мини-двигатель внутреннего сгорания – так ли он функционален
Двигатель — это сердце любой машины, будь то автомобиль, самолёт или ракета, летящая в космос. Соответственно, для каждого типа техники понятие «большой двигатель» будет отличаться. В этой подборке мы расскажем и покажем как выглядят самые большие двигатели у всего, что только способно двигаться. Поехали.
Если говорить о серийных моделях, то здесь безусловный лидер — Triumph Rocket III от британской компании Triumph Motorcycles. В движение этого монстра приводит 3-цилиндровый 140-сильный двигатель объёмом 2,3 литра.
Если же брать в расчёт кастомы и мотоциклы, собранные в единственном экземпляре, то первенство принадлежит американскому Dodge Tomahawk. Этот мотоцикл был создан в 2003 году. Инженеры решили не мудрствуя лукаво поставить на байк оригинальный 10-цилиндровый движок от Dodge Viper мощностью 500 лошадиных сил и объёмом 8,3 литра. Томогавк по совместительству является ещё и самым быстрым мотоциклом, его максимальная скорость составляет 468 км/ч.
Автомобили
Самый большой двигатель из тех, которые когда-либо устанавливали на легковые автомобили, имел объём 28,2 л. Его поставили в 1911 году на автомобиль Fiat Blitzen Benz, который был специально построен для автогонок. Интересно, что при таком гигантском объёме двигатель выдавал всего 300 лошадиных сил, что по современным меркам не так уж и много, особенно для гоночного авто.
В современных серийных автомобилях самой большой двигатель у Dodge SRT Viper. У него под капотом находится зверский агрегат мощностью 650 лошадиных сил и объёмом 8,4 литра. Этот движок позволяет Вайперу с места разогнаться до 100 км/ч всего за 3 секунды, а впоследствии набрать максималку 330 км/ч.
Поезда
В этом классе просто вне конкуренции были локомотивы серии GTEL, созданные для американской сети Union Pacific. Эти монстры выпускались с 1952 по 1969 года и успели пережить несколько «ревизий». Так, в последней из них, мощность гозотурбинных двигателей была увеличена до рекордных 10 000 лошадиных сил. О масштабах этого силового агрегата можно судить лишь по тому факту, что топливный бак локомотива был объёмом 9500 литров.
Самолёты
С 1949 по 1959 годы у американской авиации находился на вооружении тяжёлый межконтинентальный бомбардировщик Convair B-36. Обычно на них ставили 6 поршневых двигателей с толкающими винтами. Но для парочки экземпляров было разработано нечто особенное. Это были 36-цилиндровые поршневые двигатели объёмом 127 литров. Каждый из них весил по 2700 кг и выдавал 5000 лошадиных сил.
Ракеты
Современные реактивные двигатели не поражают объёмами или размерами, но могут очень удивить выдаваемой мощностью. Самый крупный ракетный двигатель из всех, что были запущены в эксплуатацию, не считая прототипов и экспериментальных образцов, был тот, что запускал ракеты миссий «Аполлон». Этот двигатель 5,5 метров в высоту и развивает сумасшедшую мощность 190 000 000 лошадиных сил. Для сравнения: этот двигатель производит там много энергии, что её хватило бы на то, чтобы освещать весь Нью-Йорк в речение 75 минут.
Промышленные турбины
На одной из атомных электростанций во Франции находится этот монстр, способный производить 1750 Мегаватт энергии. Это самый крупный турбогенератор из всех когда-либо построенных. Это понятно хотя бы потому факту, что одни только роторные диски внутри него весят 120 тонн. Этот двигатель преобразует влажный пар от атомного реактора в электроэнергию. Если мерить привычными нам лошадиными силами, то его мощность равняется 2 300 000 л.с.
Ветряной ротор
Ещё один способ получать электрическую энергию — из ветра. Однако, по сравнению с атомом он не такой уж эффективный. Но об этом позже, а пока, для того, чтобы вы понимали масштаб, взгляните на Boeing A380, это действительно очень большой самолёт.
А вот он же в сравнении с тем самым ветрогенератором. Его мощность 8 000 лошадиных сил, а диаметр лопастей 154 метра. Они делают 12 оборотов в минуту и вырабатывают 6500 кВт энергии. В десятки раз меньше, чем атомная турбина.
Корабли
Пожалуй, самые интересные, а заодно и самые большие в физическом плане двигатели, у морских судов. Вот, например, двухтактный дизельный двигатель с турбонаддувом RT-flex96C. Его размеры действительно впечатляют: 26,5 метров в высоту и 13,5 в длину. Выдаёт этот здоровяк без малого 108 тысяч лошадиных сил.
Ставится этот двигатель вот на такой огромный контейнеровоз Emma Maersk. Расход топлива у двигателя составляет 6,3 тонны мазута в час.
Толчком к этой публикации послужило письмо в редакцию отца и сына Рогоновых — наших читателей из г. Похвистнево Самарской области. Они прислали газетную статью под заголовком «Курочкин изобрел двигатель. «Тойота», «Форд» и «Крайслер» в панике» и попросили подробнее рассказать об этом двигателе. Публикации об этом двигателе были не только в региональной, но и центральной прессе. Из них можно узнать о том, что изобретение защищено пятью патентами России, что международное патентное бюро в Женеве уведомило А.Г.Курочкина о регистрации его заявки и временной защите авторских прав в 31 стране, в том числе Канаде, США, Южной Корее, Японии; что некоторые зарубежные автомобильные концерны предлагали изобретателю продолжить работы над двигателем у них, но он отказался, мотивировав отказ желанием оставить свое изобретение на Родине, в России.
Технические данные модуль-двигателя Курочкина сегодня известны многим. Однако до сих пор мало кто даже из ведущих инженеров Рыбинского авиамоторостроительного завода, где работал Андрей Геннадьевич, знает, как конкретно устроен его МД15-70. Журнал «Моделист-конструктор» — первое в мире издание, которое, с разрешения изобретателя, открыто публикует конструкцию нашумевшего мотора.
Изобретатели давно ищут возможность уйти от классической компоновки двигателей внутреннего сгорания, основанной на принципе перевода возвратно-поступательного движения поршня во вращение вала.
Один из вариантов нашел когда-то Ван-кель, создав роторно-поршневой двигатель. Однако «ванкель» не получил широкого распространения из-за свойственных ему кинематических недостатков.
Практически по той же причине не первенствуют и пластинчатые роторные машины, обладающие низким механическим КПД.
А. Курочкин сумел «нащупать» свой путь.
Во-первых, он предложил нечто среднее между ротором и турбиной. Рабочий цикл в его МД 15-70 походит на цикл в газотурбинном двигателе (ГТД) процессом непрерывной подачи топлива, горения и продувки (к слову, и на цикл Отто тоже — условиями теплоподвода при горении); но одновременно и отличается, поскольку используется не кинетическая энергия струи, а потенциальная энергия давления газа на рабочие лопатки ротора.
Таким образом, организацией своего функционирования модуль-двигатель напоминает ГТД, а способом использования энергии — поршневой ДВС. Этим он принципиально разнится с роторно-поршневым «ванкелем», где рабочий процесс полностью совпадает с тем, что происходит в поршневом двигателе.
1-диффузор воздухозаборника; 2 — сетка мелкоячеистая; 3 — шпильки стяжные; 4 — переходник; 5 — крыльчатка вентилятора; 6 — статор генератора; 7 — ротор генератора; 8 — фланец передний; 9 — зона сепарации воздуха; 10 — кожух двигателя; 11 — цапфа ротора передняя с валом привода вентилятора, генератора и насосов систем смазки и охлаждения; 12 — крышки торцевые; 13 — цилиндр; 14 — ребро радиатора; 15-гильза цилиндра; 16 — винт крепления гильзы; 17 -лопатка рабочая; 18 — фланец стыковочный; 19 — цапфа ротора задняя с валом отбора мощности; 20 -ротор; 21 — подшипник задний; 22 — одно из сопел выхлопного аппарата; 23 — глушитель; 24 — окно выпускное; 25 — полость рабочая; 26 — канал охлаждения (с метрической резьбой — для интенсификации охлаждения ротора); 27 — окно впускное; 28 — подшипник передний; 29 — насос системы смазки и охлаждения; 30 — штепсельный разъем системы управления; 31 — окно для электропроводки управления; 32 — стенка передняя; 33 — храповик ручного запуска; 34 — вкладыш компрессионный (аналог поршневого кольца); 35 — вкладыш антифрикционный (бронза); 36 — впрыск топлива; 37 — втулка центральная; 38 — уплотнитель лопатки графитовый.
I — продувка чистым воздухом от вентилятора; II — частичное сжатие воздуха и впрыск топлива; III — начальное сжатие топливовоздушной смеси; IV — дальнейшее сжатие смеси и ее воспламенение продуктами сгорания, проникающими из предыдущей полости по перепускной канавке в торцевой крышке (начальный розжиг — пусковой свечой); V — начальное расширение продуктов сгорания и частичное их перетекание в последующую полость; VI,VII — дальнейшее расширение продуктов сгорания и совершение ими полезной работы; VIII — выпуск продуктов сгорания и начало продувки полости чистым воздухом от вентилятора.
Во-вторых, он сумел обойти кинематические проблемы, разработав и запатентовав оригинальный механизм под названием «роторная машина Курочкина». Ее рабочий цилиндр имеет восьмигранную внутреннюю поверхность и объединенные в одну деталь противоположные рабочие лопасти. Таких деталей четыре, они имеют небольшую радиальную подвижность относительно ротора и работают скорее как уплотнительные кольца в обычном поршневом двигателе. Конструкция получилась очень герметичной. За счет этого удалось минимизировать потери давления в «камере сгорания», что в том же «ван-келе» так и не было реализовано.
В МД немало и других остроумных находок. Вкупе со сверхплотной компоновкой они позволили изготовить двигатель с уникальными конструктивными и эксплуатационными свойствами. Вот лишь некоторые из них: предельная компактность; пыле-, грязе- и водозащищенность; самоуравновешенность кинематического механизма; пространственная неориентированность систем смазки, охлаждения и питания; незначительность пульсации крутящего момента; низкая удельная масса; высокая экономичность; малая токсичность; пологость дроссельных характеристик; потенциальная возможность работы на любом углеводородном топливе.
Внешне МД 15-70 напоминает большой термос. И поначалу трудно поверить, что за гладкой цилиндрической поверхностью его кожуха скрываются все необходимые любому двигателю системы. А именно: стартер, генератор, радиатор, воздухоочиститель, несколько насосов и даже глушитель. В конструкции широко применены различные конструкционные материалы: от высоколегированных сталей до обыкновенного дюралюминия. При этом деталей в МД раз в десять меньше, чем в обычном ДВС!
Тем не менее это полноценный двигатель внутреннего сгорания, причем мощностью 70 л.с. и массой всего 15 кг! Он пригоден для легких воздушных, водных, наземных транспортных средств и мобильных энергетических установок. Может использоваться в качестве одиночного или блокированного из нескольких МД силового привода на один вал. Возможно также (с целью дальнейшего наращивания мощности) параллельное или последовательное соединение нескольких таких блоков.
Принцип действия модуль-двигателя следующий.