Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis: Просмотр темы; Промывка инжектора и топливных форсунок
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis :: Просмотр темы — Промывка инжектора и топливных форсунок
Промывка форсунок 1NZ FE
На страх и риск клиента, о чем заранее предупреждаем
даа, я «худею» с таких дилеров, в представительство Тойоты не пробовали позвонить? спасибо за ответ,…
А если обратный клапан заест, давление топлива будет больше номинального и за одно и тоже время топлива будет впрыскивать больше, естественно расход больше.
Интересно каким образом, исходя от каких датчиков, измеряется расход бензина, не может же измеряться количество распыленного в камере бензина!? Обороты держатся в районе горят два деления, «» и «». Пт июн 27,
Самое больное место во всем процессе это мытарство со шлангом, чуть передержишь кнопку и шланг лопается от давления в том месте, где заходит на форсунку, приходилось его обрезать помаленьку, несколько раз неожиданно или шланг слетал с носика баллончика, или слетала пимпочка от балончика, и брызги попадали в глаза, потом все-таки одел очки строительные, а то без глаз остаться можно, и к тому же потом снял проволоку и вместо нее примотал шланг к пимпочки изолентой и саму пимпочку к баллончику, а то давлением ее срывало с баллончика.
Но давайте вернемся к началу процесса, а именно к снятию, времени уходит на откручивание мало, а вот при снятии топливной рампы пришлось повозиться, так форсунки стоят как бы в углублении и там скопилось море песка возле форсунок, естественно я не хотел бы что бы это попало в коллектор и потом в камеру сгорания, пришлось отверткой и тряпочкой весь песок отшкрябать и выдуть, а потом уже снимать рампу.
На форсунках у 1zz-fe два сальника, верхний сальник — это тонкое резиновое колечко внутренним диаметром 8 мм, наружным 12 мм и толщиной 2 мм, из мягкой масло и бензиностойкой резины говорят с форсунок ВАЗ подходят , а нижний сальник — широкий, из резины попрочнее и потолще, его я думаю в случае чего заранее заказывать не стоит — ничего ему не будет.
Форсунки промывал долго и нудно, они то распыляют мелкой пылью, то брызгают четырьмя четкими струйками, поэтому я так и не понял забиты они или нет, но то что не текли, это точно, поэтому причиной большого расхода быть не могли, А фонтан струи наверное все таки зависит от давления и времени открытия, кстати открывать надолго форсунку нежелательно — перегреется катушка и может оплавиться, рекомендуется открывать короткими нажатиями по полсекунды. Сеточки на входе стоят, я так и не разобрался как они снимаются, спичкой и визуально проверил — чистые.
Если честно вся это бодяга с промывкой до одного места, если внутри форсунки и собираются нефтяные отложения, то отмывшись от стенок они попросту опять забьют сопла.
Или надо очень долго их размягчать, отмачивать и продувать неоднократно, а кратковременной промывкой можно лишь самим соплам помочь, вот такое мое мнение. Перезвоним в течение 15 минут Промывка инжектора Тойота Авенсис Toyota Avensis Современные производители, желая уменьшить расход топлива, оборудовали свои детища инжекторной системой подачи топлива, которая пришла на смену карбюраторной.
Именно инжекторная система отвечает за качественную и точную подачу топлива в авто. К основным недостаткам инжекторной системы многие относят то, что она имеет низкий потенциал ремонтирования. Это означает, что при недостаточном внимании к этой детали, Вы рискуете потерять ее навсегда — инжектор выйдет из строя и необходима будет полная замена всей системы.
Этой ситуации вполне реально избежать, обращаясь в автосервис, где может осуществляться качественная промывка инжектора в Тойота Авенсис Toyota Avensis.
Короче, вопросов больше,чем ответов.
В общем, подошла замена масла, решил попутно почистить. Симптомы — плохая тяга с низов, иногда — долгий пуск, хотя свечи поменял км назад, Денсо оригинал.
Промывка инжектора (фотоотчет) *
В сервисе Тойоты — при диагностике программа не нашла никаких трудностей, подозрение на литьё форсунок, тоже мне, Америку открыли. Ладно, процедура выглядела так.
Белый дым валил, как из дым-машины на дискотеке. По дороге включил эмуляцию тип-троника, чтобы хоть как-то обороты держать в районе тыщ, так как сильно погазовать и разогнаться по району не удавалось Питер, район метро Пионерской, кто знает.
Таким макаром покатался минут Дым был изгнан, небольшая «тупинка» из-за залитых Лавром свечей ушла. Машинка обрела дыхание на низах раньше как-бы подхватывала с Обороты держатся в районе горят два деления, «» и «».
Снятие топливной форсунки Toyota RAV-4 (IV)
Чистка форсунок — toyota corolla клуб
Промывка форсунок 1NZ FE
Не прикипела, не рассыпалась и на первый взгляд была даже очень целёханька, но при детальном рассмотрении она вся в трещинах .
Замена звукового сигнала Тойота Королла Е Сергей Яркин. Эффективная чистка форсунки омывателя лобового стекла или…
Я лепил на все разъемы кусочки изоленты, чтоб не забыть: После промывки форсунки мои выглядели так: Самое сложное в этом действе — снять форсунки с двигателя.
Такую же процедуру проделываем с оставшимися форсунками. Должна получиться такая картина:
После промывки форсунки мои выглядели так: А вот нижние резинки нуждались в замене в любом случае. Выглядели старые нижние резинки так: Не прикипела, не рассыпалась и на первый взгляд была даже очень целёханька, но при детальном рассмотрении она вся в трещинах была.
Поставил новые купленные нижние резинки, они отличались от тех что стояли в машине. Выше об этом писал. И начал сбор в обратном порядке.
Влетели как по маслу даже сперва немного болтались, но по мере высыхания Carb Cleaner форсунки уже сидели очень плотно. И вот он момент истины Поворачиваю ключ зажигания, машина сразу не завелась, но держать ключ в зведённом состоянии не прекратил, ибо видимо пока бензин накачивался Секунды подержав зажигание моя малышка завелась с трудом, пыхтела и дырчала, помог педалькой газа ей заработать.
Прогазовав пару раз бросил педаль, холостые обороты были повышенными чем обычно.
Обычно у меня холостной ход был в — оборотов. После промывки обороты держались на оборотах. Заглушил, подтянул ремень что бы не свистел.
Спасибо SpiderTrix за подсказку по износу ремня.
Ремень был в отличном состоянии, просто необходимо было подтянуть. Завел ласточку во второй раз и дал ей поработать на холостых.
Заводилась во второй раз с полу оборота ключа, немного постояв холостой ход идеально встал на оборотах, движек шепчет. Не слышно практически как работает.
Все нижеизложенное вы делаете на свой страх и риск, афтор не несет ответственности за всякие нехорошие последствия, возникшие вследствие кривых рук или прочих стихийных бедствий: Во время процесса не забывать что работаете с топливной системой, поэтому не рекомендуется курить, параллельно жарить шашлык, жечь бенгальские огни и т. Самое сложное в этом действе — снять форсунки с двигателя. Не знаю как на других двигателях серии Е, вроде говорят что все просто.
6 posts in this topic
Мне посчастливилось стать обладателем 5E-FHE, поэтому поначалу было много возни. Скидываем клемму с аккума, откручиваем заливную крышку бака, чтобы снять давление в топливной магистрали. Так же не мешает перед разборкой немного почистить двиг в районе форсунок от всякой каки, которая после их демонтажа может свалиться во впускной коллектор, что не есть гуд.
Попутно отсоединяем разъемы, которые мешают убрать косу и добраться до топливной рейки. На третий раз распыляем жидкость через форсунки на улицу, Фото не мое, но по нему я ориентировался.
Статистика работы системы
После промывки форсунки мои выглядели так: А вот нижние резинки нуждались в замене в любом случае. Выглядели старые нижние резинки так: Поставил новые купленные нижние резинки, они отличались от тех что стояли в машине.
Выше об этом писал. И начал сбор в обратном порядке. Влетели как по маслу даже сперва немного болтались, но по мере высыхания Carb Cleaner форсунки уже сидели очень плотно.
Чистка форсунок на Toyota
И вот он момент истины… Поворачиваю ключ зажигания, машина сразу не завелась, но держать ключ в зведённом состоянии не прекратил, ибо видимо пока бензин накачивался… Секунды подержав зажигание моя малышка завелась с трудом, пыхтела и дырчала, помог педалькой газа ей заработать.
Прогазовав пару раз бросил педаль, холостые обороты были повышенными чем обычно. Обычно у меня холостной ход был в — оборотов. После промывки обороты держались на оборотах.
Заглушил, подтянул ремень что бы не свистел. Ремень был в отличном состоянии, просто необходимо было подтянуть. Завел ласточку во второй раз и дал ей поработать на холостых.
Заводилась во второй раз с полу оборота ключа, немного постояв холостой ход идеально встал на оборотах, движек шепчет.
Не слышно практически как работает. Спасибо за внимание каждому читающему, ровных дорог и удачи по жизни!
Как снять форсунки с 1NZ-FE?
Подскажите можно ли на этом движке снять топливную рампу без снятия клапанной крышки? От этой крышки идет крючок, он часть корпуса крышки и под него идет рампа, вот я не могу определить просто на взгляд, если разбирать удастся из под него рампу как то протащить или надо клапанную крышку снимать?
В этой теме 9 ответов
В чем проблема снять крышку?
Но и снимать её впринципе не нужно там же и так всё видно что нужно снимать, рампа на двух болтах спереди, и с боку вроде один и защёлку снять всё!
Проблема в том, что если снимать крышку надо еще покупать прокладку и по уму назад собирать динамометрическим ключом который стоит дороговато. Что откручивать то надо я сам понимаю, мне форсунки надо снять, а рампа проходит под крючком, про который я говорил.
Крышку скинул, если прокладка не ссыт, ставь обратно старую, если где то сомневаешься промажь герметиком без фанатизма. Болты затягивай не до дури и все будет норм
Я в свое время крышку не снимал именно по причине нежелания менять прокладку.
Я так понимаю снять рампу необходимо для снятия форсунок? Если да, то проблем нет ни каких, единственное при установке форсунок с рампой на место нужно быть внимательным(я неаккуратно «воткнул»уплотнительное кольцо второй форсунки, в результате чего через стало подсасывать воздух и как следствие загорелся «джеки чан»).
Удачи.
Крышку можно не снимать только ставить потом неудобно, форсы грязь цепляют, но если чисто то нормально. Колечки поменять обязательно.
Текст сообщения был изменен пользователем 07 авг 2016 в 03:31:31
Присоединюсь к «Степе», аналогично крышку клапанов снимать не нужно. Снимаешь пластиковую крышку, отцепляешь контакты с форсунок,катушек и датчика, отводишь косу немного в сторону.Перед тем как снять рампу с форсунок, продуваю места их установки компрессором от грязи.Затем откручиваешь два болта, тянешь рампу на себя- слегка в сторону, и вынимаешь форсунки.
P/S Буквально неделю назад промывал, таким же образом.
А еще когда обратно все соберешь, пластиковую крышку на место не спеши ставить.
Сначала нужно пробный запуск сделать, убедиться, что форсунки встали ровно, и бензин не сочится мимо уплотнительных колечек.
элементарно болгаркой крючок отпиливаете и не каких проблем я так сделал и больше не мучаюсь
)) А я АИ 95 обезжирил и размягчил старую прокладку два года уже прошло.
Сейчас на сайте
- Mikeken
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
- -=1DEX=-
Исполнилось: 40 Возраст: 40
Исполнилось: 38 Возраст: 38
Исполнилось: 59 Возраст: 59
Всего 25 именниников.
В списке наиболее активные.
Дроссельная заслонка на двигателях 1NZ-FE
Двигатели 1nz fe
Эти моторы ставились на автомобили с двухтысячного по две тысячи седьмой год на многие автомобили японского концерна Тойота. Двигатели 1nz fe зарекомендовали себя как очень надежные, долговечные и беспроблемные устройства. Они представляют собой полуторалитровые силовые агрегаты со степенью сжатия десять с половиной к одному. Двигатели 1nz fe снабжены двумя распределительными валами. Каждый цилиндр имеет четыре клапана. На 1nz fe применена система изменения фаз газораспределения второго поколения.
Максимальная мощность достигается ими при шести тысячах оборотов в минуту. Она равняется ста девяти лошадиным силам. Блок цилиндров и его головка выполнены из алюминиевого сплава. Тонкостенные чугунные гильзы вплавлены в материал блока. Проведение капитального ремонта производителем не предусмотрено. Поршни являются легкосплавными. Для повышения долговечности на их юбку нанесено антифрикционное полимерное покрытие.
Двигатели 1nz fe
Привод газораспределительного механизма на двигателях 1nz fe снабжен однорядной роликовой цепью с восьмимиллиметровым шагом звеньев. Натягивает цепь специальный гидронатяжитель, который обладает храповым механизмом. Непосредственно на крышке цепи располагается масляный насос.
Впрыск топлива является распределенным. Форсунки обеспечивают многоточечное распыление и мелкодисперсное рассеивание топлива. Двигатели 1nz fe обладают механическим приводом дроссельной заслонки. Система зажигания представляет собой отдельную катушку со встроенным коммутатором на каждый цилиндр. Генератор, компрессор кондиционера и помпа системы охлаждения связаны единым ремнем, который не имеет автоматического натяжителя. Натяжку производят путем перемещения генератора.
Нюансы эксплуатации двигателей 1nz fe
Несмотря на то что двигатели 1nz fe весьма надежны и долговечны, некоторые проблемы все же могут подстерегать автовладельцев. Если пробег автомобиля перевалил за сто пятидесятитысячную отметку, то угар моторного масла может быть весьма заметным. На тысячу километров будет требоваться доливка примерно трехсот грамм. И это при спокойной езде. Любителям высоких оборотов в аналогичной ситуации придется доливать еще больше. При более серьезных случаях, когда угар может достигать одного литра на тысячу пройденных километров, чаще всего требуется замена залегающих колец, а также задубевших маслосъемных колпачков.
На расход масла может оказывать влияние и его утечка. Чаще всего масло начинает пропускать задний сальник коленчатого вала. На автомобилях с большим пробегом уровень масла необходимо регулярно контролировать. Желательно всегда возить в багажнике не менее одного литра про запас.
Для несильно изношенных моторов 1nz fe больше подходит полностью синтетическое моторное масло. Экономить на нем не стоит, поскольку оно способно существенно увеличить ресурс силового агрегата. Для двигателей с сильным угаром подойдут и полусинтетические масла. От применения минеральных масел лучше воздержаться.
Цепь привода газораспределительного механизма имеет ограниченный ресурс. В среднем он составляет около ста пятидесяти тысяч километров. Вместе с ней меняют и прочие элементы привода. Такие, как звездочки, натяжитель и направляющую.
Достаточно частой проблемой является неустойчивость холостых оборотов. В отдельных ситуациях к этому добавляются еще и ощутимые провалы на средних оборотах. Причина может скрываться в отложениях на стенках дроссельной заслонки, а также в загрязнении клапана холостого хода. Однако стоит помнить, что такие же симптомы могут сопутствовать не только загрязнению этих устройств, но и выходу их из строя. Поэтому прочистка может быть не всегда эффективной. Тем не менее начинать бороться с проблемой необходимо именно с нее, поскольку это не требует больших материальных или физических затрат. Времени вся процедура занимает немного.
Для начала стоит разобраться в том, как устроена дроссельная заслонка и понять принцип ее работы. Затем нужно запомнить алгоритм действий, которые необходимо совершить, выполняя ее очистку, а также очистку клапана холостого хода. После завершения процедуры прочистки необходимо выполнить адаптацию или обучение дроссельной заслонки. В противном случае обороты, как правило, будут завышенными. Процедуру обучения также довольно несложно выполнить самостоятельно. Не стоит опасаться, ведь в случае неудачи всегда можно будет воспользоваться услугами квалифицированных специалистов.
Дроссельная заслонка на двигателях 1nz fe
Особенности работы дроссельной заслонки
Дроссельная заслонка регулирует количества воздуха, которое поступает в двигатель при его работе. Чем сильнее она открывается, тем больше воздуха направляется в силовой агрегат. Таким образом регулируется частота оборотов коленчатого вала. При открывании заслонки обороты возрастают.
Холостой ход на двигателе 1nz fe поддерживается специальным клапаном, который служит для пропускания воздуха в силовой агрегат в обход дроссельной заслонки. Засорение механизма может привести к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, а также к заметным вибрациям. При работе мотора во впускной тракт поступают картерные газы и пылевые частички, сумевшие просочиться через воздушный фильтр. Они смешиваются друг с другом, образуя маслянистую консистенцию. Она постепенно откладывается во впускном тракте и на стенках дроссельной заслонки 1nz fe. В результате серьезно снижается пропускная способность.
Как узнать, что требуется чистка? Для этого необходимо проводить профилактический осмотр хотя бы один раз в тридцать тысяч километров. Снятия воздуховода до заслонки может оказаться недостаточно. Дело в том, что отложения, как правило, скапливаются на обратной стороне дроссельной заслонки 1nz fe. Именно поэтому требуется ее полностью открыть.
Технология прочистки
Чистка может выполняться автолюбителем самостоятельно. Первым делом следует снять воздуховод, идущий до заслонки от воздушного фильтра. На двигателях 1nz fe он крепится двумя хомутами, которые необходимо ослабить. Затем будет нужно снять тросик газа, открывающий заслонку при нажатии водителя на педаль. Его немного тянут на себя и вынимают из фиксатора, который тросик и удерживает. После этого снимают шланг вентиляции картерных газов. Далее, необходимо удостовериться в том, что он не забит и через него воздух может проходить беспрепятственно. Следующим элементом для снятия является разъем регулятора холостого хода. Потом отсоединяют разъем датчика положения дроссельной заслонки и снимают ее саму. Для этого потребуется вывернуть два болта и открутить гайки.
Со снятого устройства надо отсоединить антифризовые патрубки. Без инструмента сделать это не получится. Потребуются плоскогубцы. Но сильно ими тянуть не стоит. Лучше стягивать патрубки, прокручивая их по часовой стрелке. Для работы потребуется приобрести специальное химическое средство. Можно использовать и составы для очистки карбюратора.
Чистка выполняется следующим образом. Начинать лучше с клапана холостого хода. Он крепится снизу заслонки при помощи трех болтов. Их необходимо выкрутить. Далее, чистится сам клапан, а также часть дроссельной заслонки, которая освободилась после его снятия. Потом вся заслонка обильно поливается чистящим составом. Для наилучшего эффекта можно воспользоваться мягкой кисточкой. Когда чистка будет завершена, необходимо будет все собрать в обратной последовательности.
Чистка дроссельной заслонки на двигателях 1nz fe
Обучение заслонки
Эту процедуру необходимо выполнять если после прочистки обороты холостого хода двигателя 1nz fe заметно увеличились. Для достижения положительного результата необходимо соблюдение условий. Таких, как:
- Мотор достиг рабочей температуры;
- Все потребители электрической энергии отключены;
- Машина стоит на ровной поверхности;
- Рычаг коробки передач находится в нейтральном положении.
Сама технология обучения достаточно проста. Необходимо только четкое ее соблюдение. В случае ошибки можно будет повторить все операции заново. Обучение надо выполнять строго по пунктам:
- Отключить аккумуляторную батарею на пять минут;
- Вновь ее подключить;
- Включить зажигание, однако двигатель не запускать;
- Подождать около тридцати секунд;
- Оставив зажигание включенным, отключить аккумулятор на пять минут;
- Снова подключить аккумулятор и завести двигатель;
- Дать поработать мотору пятнадцать секунд.
За эти пятнадцать секунд обороты снизятся и закрепятся в нормальных пределах. Процедура обучения завершена. Если с первого раза положительного результата достигнуть не удалось, она повторяется еще раз. Если ничего не получилось и после нескольких попыток, необходимо обращаться к специалистам. Желательно к тем, кто хорошо знаком с особенностями двигателей 1nz fe. Эксплуатировать автомобиль с повышенными холостыми оборотами не стоит.
Замена натяжителя цепи 1nz fe
Особенности механической части ДВС данного вида
В связи с тем, что рабочие элементы и системы смазки и охлаждения двигателей 1nz fe обладают оригинальной конструкцией, автовладельцев интересует, какие имеет движок 1NZFE характеристики.
Двигатели данного типа располагаются в поперечной плоскости в легковых автомобилях, имеющих передний привод.
Базовый мотор 1NZ FXE обладает высокой степенью сжатия, равной 10,5 и мощностью 109 лошадиных сил, объем цилиндров равен полутора литрам.
Мотор NZ- это 4-цилиндровыйсиловой агрегат, цилиндры в нем расположены прямо. Блок цилиндров и головка выполнены из алюминиевых сплавов, гильзы изготовлены с тонкими чугунными стенками, охлаждение открытого типа. Гильзы максимально прочно соединены с блокомблагодаря неровностям на их поверхности.
Топливо впрыскивается последовательно в соответствии с системой SFI. Каждая форсунка оснащена отдельным проводом, принимающим сигналот электронного блока управления силовым агрегатом, управляющего моментом открытия и закрытия.
Двигатель 1NZ FE обладает системой зажигания, оснащенной отдельной катушкой, каждый цилиндр имеет встроенный коммутатор. Свечи марки Denso K16R-U11 и NGK BKR5EYA11.
Двигатель 1nz fe обладает такой конструкцией, которая не предусматривает проведение капитального ремонта.
Двигатель Тойота 1nz используется в моделях Allion-Premio, AurisJap,Corolla, CorollaRumionи пр.
Конструктивные особенности мотора
Как уже было отмечено выше, выполнить капитальный ремонт этого силового агрегата не представляется возможным. Все из-за того, что тонкостенные гильзы из высокопрочного чугуна вплавлены в блок. Рубашка охлаждения – открытого типа. Конструкторы озадачились вопросом снижения степени износа цилиндров. Для этого коленчатый вал установили со смещением относительно линии осей цилиндров. Такое решение позволило несколько увеличить ресурс мотора. Наряду с этим была использована технология LFA. Это специальное напыление на поршни, которое несколько снижало степень трения.
В конструкции мотора отсутствуют гидравлические компенсаторы. Поэтому завод изготовитель рекомендует через каждые 20 000 километров пробега выполнять регулировку клапанов с помощью специальных толкателей. Двигатель 1NZ-FE, характеристики которого мы рассмотрели, имел довольно популярную систему подачи топлива. Так называемый последовательный впрыск хорош тем, что каждая форсунка управляется электронным блоком отдельно.
Описание распространенных проблем, которыми может обладать двигатель 1nzfe
Среди силовых агрегатов фирмы
Toyotaнового поколения двигатели серииNZявляются наиболее успешными.
Часто встречающиеся проблемы моторов 1NZFXE:
- Заниженные и неустойчивые плавающие холостые обороты.
- Повышение расхода смазочного вещества.
- Загорание контрольной лампочки на приборной доске, указывающей на низкое либо высокое давление масла в системе смазки в силовом агрегате.
- Потрескивающий шумный клапан VVti и стуки в 1nz после запуска на холодную.
- Повышенные требования к качеству и чистоте в смазочной системе.
- Цепь привода ГБЦ (головка блока цилиндров) имеет небольшой срок эксплуатации.
- Вибрирующий мотор1nz fe.
Несмотря на перечисленные недостатки, двигатель 1nzfe, установленный в компактном автомобиле фирмы Тойота, является удачным представителем современных японских силовых агрегатов.
27 Toyota Vitz Витз 1NZ-FE проверка установка цепи ГРМ Диагностика цепи привода Грм и устройства натяга цепи привода Грм Проконтролируйте направляющую натяжителя цепи привода Грм и успокоитель цепи привода Грм на износ. Наибольший износ. . 0,5 мм
Проконтролируйте натяжитель цепи привода Грм,
Звездочка распределительного вала и звездочка системы Vvt.
Звездочка коленчатого вала и звездочка привода масляного насоса. Убедитесь, что плунжер легко перемещается, когда стопорная полоса опущена. Проконтролируйте цепь и звездочку распределительного вала, звездочку системы Vvt, звездочку коленчатого вала и звездочку привода масляного насоса. Оберните цепь рядом звездочки. Штангенциркулем проверьте диаметр звездочек по точкам, показанным на рисунках. Номинальный диаметр звездочки: распределительного вала и системы Vvt 90,5- 90,6 мм масляного насоса.. 5. — 54 мм коленчатого вала 41 -43 мм Наименьший диаметр звездочки: распределительного вала и системы Vvt 90,2 мм масляного насоса 58 мм коленчатого вала 47мм Если диаметр не соответствует указанному, подмените звездочки с цепью. Замена переднего сальника коленчатого вала автомобиля Toyota Vitz
Подмените передний сальник коленчатого вала, Выньте сальник с участием отвертки, обернутой изолентой. Замечание: наложите немного консистентной смазки на губу сальника перед монтажом. Монтаж Поставьте успокоитель цепи привода Грм и закрутите 2 болта его фиксации. Момент затяжки 5 Н м Поставьте цепь привода Грм. Соедините желтые риски (звенья) цепи с установочными рисками на звездочках и поставьте цепь. Поставьте успокоитель №2 цепи привода Грм и закрутите 2 болта его фиксации Момент затяжки 5 Н м Поставьте направляющую натяжителя цепи привода Грм автомобиля Тойота Витз и закрутите болт ее фиксации. Момент затяжки 19 Н м Поставьте натяжитель, закрутите болт и гайку его фиксации . Момент затяжки 9 Н м Выньте стержень из натяжителя цепи привода Грм.
Грм. Поставьте прокладку крышки. 3 мм на крышку цепи привода Грм, как изображено на рисунке Поставьте ротор датчика положения коленчатого вала меткой «f» к переду мотора.
Замечание: — Части обязаны быть собраны в течение времени, указанного в предписания по применению герметика. В отрицательном случае герметик обязан быть удален и нанесен заново? — Не заливайте двигательное масло в течение 2 часов после установки крышки цепи. Момент затяжки: болт (35 мм) 18 Н-м болт (14 мм, 30 мм, гайк9 Н-м Промажьте моторным маслом кольцевое уплотнение клапана системы Vvt и поставьте клапан. Момент затяжки 5 Н-м Поставьте шкив коленчатого вала автомобиля Toyota Vitz с участием спецприспособления,
Момент затяжки 130 Н-м Л, Поставьте крышку №2 цепи привода Грм,, Наложите герметик толщиной 3 мм на крышку в места, показанные на рисунке. Поставьте крышку №2 и закрутите 2 болта ее фиксации. Момент затяжки 5 Н м
Замечание: Части обязаны быть собраны в течение времени, указанного в предписания по применению герметика. В отрицательном случае герметик обязан быть удален и нанесен заново. Не заливайте двигательное масло в течение 2 часов после установки крышки. , Поставьте крышку головки блока цилиндров, Наложите герметик толщиной 5 мм на головку блока цилиндров в места, показанные на рисунке.
Замечание: — Части обязаны быть собраны в течение времени, указанного в предписания по применению герметика. В отрицательном случае герметик обязан быть удален и нанесен заново. — Не заливайте двигательное масло в течение 2 часов после установки крышки. Поставьте крышку головки блока цилиндров с прокладкой, завернув 11 болтов и две гайки. вентиляции картера и изолятор клапана. Поставьте маслоналивную крышку с прокладкой. 11 Поставьте насос гидроусилителя рулевого управления. 1 Поставьте амортизатор правой опоры мотора ,
Момент затяжки 52 Н-м
Закрутите три болта Момент затяжки 45 Н м Поставьте гайку с нижней стороны кронштейна опоры мотора Момент затяжки 52 Н-м Поставьте нижнюю защиту мотора. Поставьте переднее колесо. Залейте двигательное масло. Запустите силовой агрегат и удостоверьтесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости и масла.
- 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59.60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120.121. 122. 123.124.125.126.127.
Мероприятия по устранению выявленных дефектов
Для стабилизации оборотов двигателя на холостом ходу нужно тщательно очистить и промыть блок дроссельной заслонки и клапан холостого хода, заменить регулятор холостого хода, воздушный датчик и пр.
Повышение потребления моторного масла происходит вследствие длительных пробегов, равных 150 000 км. В данном случае мотор нуждается в замене залегающих колец и маслосъемных колпачков.
При замене однорядной цепи газораспределительного механизма и ремня генератора исчезают все шумовые эффекты. При установке цепи необходимо правильно ее затянуть. Меняя цепь необходимо также производить замену звездочки VVT, натяжного механизма и направляющей. Смазывается цепь машинной смазкой. Чтобы мотор издавал меньше шума, конструкцией предусмотрена установка специального натяжителя, башмака и успокоителя цепи.
Чтобы устранить вибрации силового агрегата, следует укрепить переднюю подушку мотора, очистить форсунки, произвести замену топливного фильтра, датчика давления масла, заднего уплотнителя коленчатого вала.
Момент затяжки болтов при закреплении головки блока цилиндров должен быть равен рекомендованным величинам, указанным в технической документации. Затягивать все болты необходимо строго по инструкции. После проведения данных мероприятий мотор будет закреплен прочно.
При загорании лампы давления масла необходимо проверить работу датчика и при необходимости заменить его на новый образец. Если датчик исправен, а лампочка продолжает светиться, нужно произвести полную замену машинного масла в смазочной системе движка.
На вопрос, какое масло лить, ответ однозначный — необходимо заливать в бак силового агрегата моторную смазку только высокого качества в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, размещенными в сопроводительной документации автомобиля. В двигатель 1nzfe рекомендуют заливать моторное масло 0W20.
Автовладельцы часто спрашивают, какие свечи стоят в системе зажигания силовых агрегатов 1nz fe. В соответствии с документацией на автомобиль, мотор 1NZFE оснащен системой зажигания, которая использует свечи, изготовленные из иридия.
Капитальный ремонт двигателя 1NZ не производится, т. к. блок цилиндров, установленный в нем, не является ремонтопригодным после пробега свыше 200 тысяч километров. Судя по отзывам владельцев авто, изношенный движок нужно не ремонтировать, а полностью заменить на новый экземпляр, потому что замена комплектующих деталей и узлов, вышедших из строя, обойдется дороже стоимости нового силового агрегата.
По желанию владельца авто, можно произвести тюнинг двигателя 1NZ, для этого предлагается воспользоваться стандартными тюнинговыми наборами, имеющимися в свободной продаже.
Серия двигателей Toyota под индексом NZ – это современные агрегаты с небольшим объемом. Начало выпуска 1NZ-FE – 2000 год. Универсальные характеристики позволили применить его во многих автомобилях концерна и даже продать лицензию на использование в других автомобилях.
В 2007 году концерн прекратил выпускать двигатель 1NZ-FE, отдав предпочтение более объемистым и сильным агрегатам. Конструкцию мотора многие считают надежной, хотя и жалоб от водителей авто с таким агрегатом также достаточно.
Toyota Corolla Fielder 4WD Traveler › Бортжурнал › Замена цепи ГРМ 1NZ-FE
На ноябрьские праздники задался целью поменять цепь. Цепь не звенела, двигатель работал ровно. Предпосылки были лишь в подтекающем сальнике лобовины и аналогичной проблемой с прокладкой клапанной крышки. Заодно, хотелось проинспектировать состояние двигателя на масляные отложения. Пробег на момент ремонта составлял 230 000 не скрученных километров. Цепь стояла оригинальная, почти уверен, что еще заводская. Перед ремонтом консультировался с приятеле, много лет занимающимся ремонтом, в том числе Toyota. Он был очень удивлен моему порыву по замене цепи, т.к. на основываясь на свой опыт он считал, что цепь на наших машинах, при должном уходе ходит по 500 000 км. На Прадо цепь вообще рассчитана на весь срок службы авто.
Не буду расписывать весь процесс замены, это сделано до меня не один раз. Если кому требуется могу дать ссылку на форумы. Остановлюсь только на некоторых моментах вызвавших затруднение: 1) Лайфхак. Выгодно купить сразу весь комплект прокладок для двигатель. В комплекте также есть маслосъемные колпачки — возможно когда-нибудь понадобятся. Я делал предзаказ в экзисте с доставкой 22 дня. Вышло достаточно бюджетно. 2) Возникла сложность при установке цепи, я совершенно не понимал зачем мне куда то крутить валы. Особенно строчка из мануала «Поверните коленвал на 40-140 градусов» — меня выбило это из колеи! Я по жизни очень педантичный, а тут 40 -140 градусов, не 40 или 140, а вот именно 40 тире 140! И как это понимать, в какую сторону крутить коленвал? Подумав, решил ничего не крутить, а одеть цепь сопоставив метки на цепи и звездочках, в том положении валов, как снимал старую. Как я понял все эти градусы и повороты требуются чтобы высвобождая свободный ход цепи поворотом коленвала сначала влево, затем вправо иначе без этого цепь не налезет. ПО этому принципу я все и сделал. Возможно для этого и нужны эти повороты на градусы описанные в мануале? Для этой процедуры пришлось на коленвал накрутить гайку, чтобы дать возможность вращать гаечным ключом. 3) После установки цепи и приведения натяжителя в рабочее положения, решил удостовериться в правильности сборки. Прокрутить воротком за болт коленвал, как раз и гайку я туда уже навернул. Двигатель легко крутился, но меня удивило что не на втором и даже не на четвертом кругу все три метки цепи не совпали с метками на звёздочках валов. Пришлось вновь звонить специалисту. Оказывается это нормально и метки встанут на свои места, кругов так через десять