Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель в20в хонда не заводится

66. Решение проблемы с запуском на холодную

Недавно я окончательно устранил проблему с запуском авто на холодную.
Сначала вкратце расскажу о ней.
С приходом холодов машина стала плохо заводиться на холодную. Причем при прогретом двигателе такой проблемы уже не было. Начал думать над возможными причинами.
Аккумулятор был поменян еще летом.
Свечи тоже заменил вместе с заменой контрактного двигателя.
ВВ провода взял со старого движка, они в порядке, им чуть больше года.
Трамблер был проверен при установке контрактного движка — в идеале.
Промыл форсунки и дроссель (т.к. при замене движка этого сразу сделано не было). Изменений в запуске практически не увидел.
Далее очевидной причиной виделся стартер. За него я рассказывал в прошлой теме в БЖ. Короче говоря, он был мной перебран. Заводиться машина стала лучше, но до идеала было далеко.
Продолжил разбираться с проблемой — на очереди была система подачи топлива. Заменил бензонасос на контрактный (он был заранее припасен), поменял бензиновый фильтр под капотом. Заводиться стала чуть лучше, но все равно не очень хорошо.
Тут я уже начал печалиться. Ну что это еще может быть?
Поехал к товарищу в сервис, оставил авто. Вечером приехал к нему за машиной и за его мыслями по данной проблеме. Он сделал самодиагностику, которая показала проблему с датчиком температуры воздуха во впускном коллекторе. Хорошо, уже что-то.
Естественно, было решено его менять. Посмотрел цены на оригинал — самый дешевый вариант обошелся бы в 2100 р. Очень дорого за терморезистор, одетый в кусок пластика. Существует только одна китайская замена фирмы Vernet, по поводу которой на црв-клабе четко говорится, что это вообще не вариант (не работат тот датчик должным образом). Начал штудировать дальше и наконец-то наткнулся на инфу, что этот датчик температуры воздуха и датчик температуры охлаждающей жидкости имеют одинаковые характеристики. Были приведены графики, по которым это было видно. А еще эти датчики имеют одинаковую посадочную резьбу и разъемы у них тоже одинаковые. Я сразу посмотрел по каталогам оригинальный номерок датчика ОЖ, поискал на эмексе. А у него уже оказалась адекватная замена японской фирмы Tama с ценником всего в 570 р. Естественно, я его сразу заказал.

Через несколько дней забрал долгожданный датчик и приступил к замене. Выкрутил свой из авто, сравнил с новым. Есть у них небольшие различия.

1: носик датчика ОЖ одет в металл, носик датчика воздуха просто в пластике. Не критично абсолютно.
2: на датчике ОЖ сразу после гайки идет металлический круглый выступ, на датчике воздуха его нет. Тут уже возникли сомнения, которые ушли сразу после установки.
Я просто взял прокладку от старого датчика воздуха и накинул на новый. Закрутился датчик плотно, как я и ожидал.
Накинул фишку на него и приступил к испытаниям. Движок был еще не до конца остывший, так что чистоты эксперимента не получилось. Завелась с полтычка. Отлично!
Но окончательную проверку нужно было сделать на холодном движке. Тест был намечен на следующее утро.
Что могу сказать, НАКОНЕЦ-ТО машина стала заводиться на холодную с полтычка!
Вот так долго я разбирался с такой пустяковой проблемой, зато попутно было проделано много полезной работы по авто.

Извиняйте за количество букв, но иначе никак эту историю было не рассказать)))

Легенды и мифы ДВС. Двигатели Honda.

Мы открываем рубрику, посвященную двигателям Хонда. Мы расскажем об основных болячках определенных моторов, ресурсах и нюансах обслуживания. Давайте начнем с общей группы и поймем, какие в принципе Honda выпускает двигатели и на что они ставятся.

ХондаСиб уже более пятнадцати лет обслуживает автомобили Хонда и за эти годы мы вооружились огромным багажом знаний и опыта, который позволяет нам решать любые задачи, касаемо наших профильных автомобилей. Бесспорно, в нашей статистике самый распространенный и часто встречаемый мотор в наших боксах – это в первую очередь В20В. Двухлитровый, четырехцилиндровый мотор в основном с трамблерной катушкой ставился на автомобили Honda CR-V первого поколения в кузове RD1-RD2, StepWGN RF, SM-X RH, Orthia. При должном обслуживании довольно неприхотливый и «живучий» мотор. Очень много на рынке контрактных подобных моторов, с высоким и низким коллектором, поэтому в случае исчерпанности ресурса у этого мотора, заменить его не проблема. Но подробнее о конкретных ДВС в отдельных статьях. Такие моторы в среднем развивают 140-150 л.с. в зависимости от конкретной модели. Имеют в основе ременный привод ГРМ, ресурс которого примерно 100 000 км пробега. Масло предпочтительно поедают в вязкости 5w40, либо 0w40. Более жидкое масло, или же полусинтетику могут охотно употреблять, что в случае с двигателями не есть хорошо. Если затронули самый популярный компакт-кроссовер от Хонда, то тогда скажем о следующем поколении CR-V. Второе поколение этой модели, появившееся в 2001 году, оснащалось совершенно другими моторами. CR-V в кузове RD5 (японский рынок), RD7 (американский рынок), RD8 (европейский рынок) имели цепной двигатель объемом два литра K20, либо 2,4 литра K24. Также подобными двигателями оснащались Аккорды, начиная с седьмого поколения, следующие поколения CR-V, StepWGN, начиная со второго поколения, Odyssey, начиная с кузова RB и еще несколько моделей авто. Также мотор K20 стал основой форсированного автомобиля HondaAccordEuro-R. Говоря о самых популярных моделях с этими моторами, то на Accord лошадиных сил, конечно, больше, нежели в CR-V. Отдельная статья об этих интересных моторах будет следующей. Эти двигатели предпочитают моторное масло уже менее вязкое. С пробегом больше 60-70 тысяч километров – 5w30 или 0w30. Как мы уже сказали, в основе этих моторов цепь ГРМ, и в первую и главную очередь именно поэтому такая рекомендованная вязкость для долгой и правильной работы этих ДВС. К слову, ресурс самой цепи у них порядка 200-250 тысяч километров. Об их недостатках и съеденных распредвалах мы поговорим позже. Также у Хонды популярные моторы F20, F23, ставившиеся на Одиссеи в RA6-RA7 кузовах, Аккорды в кузовах CF, Авансиры. Интереснейшие моторы с V-образной шестеркой под капотом имеют модели HondaLegend, Pilot, MDX, Inspire и другие модели. Трехлитровые Inspire имеют мощность в 250 л.с., у Пилотов объем двигателя 3,5 литра, у Легенды есть и 3,5 и 3,7 в зависимости от поколения. HondaCivic, Fit тоже не останутся без внимания и моторах L серии, D серии, R серии мы, безусловно, поговорим.

Читать еще:  Двигатель боинг 777 принцип работы

Каждый мотор Honda интересен по своему и для своего поколения и времени многие из них сделали прорыв. Но спустя время мы понимаем идеальный баланс обслуживания, находим решения для лечения детских болячек сердец автомобиля. О каждом моторе мы поговорим, раскроем карты и дадим полезные советы.

Вопрос по двигателю!В20В л.с. и В20В л.с. — Community «Honda CR-V I (RD1, RD2)» on DRIVE2

Если же мотор приехал двигатель в20в хонда срв требует капремонта, то проще и дешевле купить контрактный двигатель B20B, цена не кусается. Двигатель в20в хонда срв В20В выпускался до года, затем был заменен на более современный К20А. Подобные преобразования позволят заметно увеличить КПД двигателя и его мощность, без серьезного ущерба для ресурса, надежности и прочее.

В итоге получим около атмосферных сил, на стандартных валах поменьше, на еще более злых поболее, но слишком сильно крутить тоже не стоит. Проявляется это такими симптомами, как: Проблема связана с особенностью конструкции, при которой на выпускном валу, в отличии от впускного, отсутствует система VTEC. Из-за малых незаметных перекосов в зазорах клапанов возникают ударные нагрузки.

Такое может возникнуть как само по себе, так и вследствие использования некачественного масла. Редкая замена масла или масляное голодание также может приводить к таким последствиям.

Не стоит забывать и о своевременной регулировке клапанов. Часто возникающей проблемой является течь переднего сальника коленвала. Однако решается она простой заменой. Загрязнение дроссельной заслонки и клапана холостого хода нередко становятся причиной плавающих оборотов.

Двигатель серии K20 может иметь проблемы с вибрациями. В первую очередь стоит проверить подушки крепления двигателя. Если же они двигатель в20в хонда срв исправном состоянии двигатель в20в хонда срв следует обратить внимание на цепь ГРМ.

У экземпляров с приличным пробегом возможно её растяжение. Ресурс двигателей Большинство экземпляров, как с моторами 2.

  1. Ресурс двигателя Хонда СРВ 2.0, 2.4
  2. О двигателе HONDA B20B (Z) для Honda C-RV
  3. КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В20В.

Ресурс двигателя Хонда СРВ 2.0, 2.4

Залогом больших пробегов является двигатель в20в хонда срв обслуживание. Особенно это касается качества масла и периодичности его замены. Эти двигатели к этому достаточно чувствительны.

III поколение Третье поколение закрепило традицию, по которой потенциальные владельцы выбирали между двумя бензиновыми моторами. Старший вариант объёмом 2. А более скромный 2.

R20A; двигатель в20в хонда срв. Мотор серии R является модификацией двигателя R18, объёмом 1. Впервые он появился на модели Civic 8 поколения. Увеличения объёма добились установкой длинноходного коленвала. Изменённый впуской коллектор получил 3 режима работы. Также мотор обзавёлся балансирными валами.

О двигателе HONDA B20B (Z) для Honda C-RV

Присутствует система изменения фаз i-VTEC. Сам привод механизма цепной. Упор сделан на низкие и двигатель в20в хонда срв обороты. Можно сказать, что пропал яркий двигатель в20в хонда срв характер. При этом увеличилась экономичность, а относительная простота конструкции повысила надёжность агрегата.

Двигатель K24Z1 получил определённые доработки, благодаря чему улучшились его характеристики. Изменения получил впускной коллектор, стали устанавливать другую шатунно-поршневую группу. Это позволило увеличить мощность до л. Оба двигателя не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому владельцам необходимо помнить о периодической регулировке зазоров клапанов. Производитель указывает интервал в 40 тыс.

Типичные неисправности Двигатель серии R20 иногда может досаждать своим стуком. Есть две достаточно распространённые причины.

Первой являются клапана. Это может происходить как по причине неправильной регулировки, так и по причине того, что давно не выполнялась данная процедура. Второй распространённой причиной является характерный звук клапан адсорбера.

Это считается нормальной конструктивной особенностью. Иногда лишних звуков может добавить натяжитель приводного ремня. Как показывает практика, срок его службы в среднем тыс. Особенностью двигателя является вибрация на холодную. Если же после прогрева она продолжается, то прежде всего двигатель в20в хонда срв проверить опоры. Чаще всего причина в левой. При использовании некачественного топлива могут значительно снижаться сроки службы катализатора и лямбда-зонда.

Также стоит обращать внимание на качество масла. Система i-VTEC весьма чувствительна в этом вопросе. Моторы серии K24 могут доставить больше проблем.

Главным образом это касается неисправностей, связанных с распределительными выпускными валами, а точнее с их регулярным износом. Существует много теорий о том, почему эта неисправность, раз за разом, возникает после ремонта, однако точного ответа двигатель в20в хонда срв и. Владельцам остаётся только менять изнашиваемую деталь, либо же проводить ремонт ГБЦ.

Остальные проблемы также достались от предшественника K24A1, но они не столь критичны и легко решаются, благодаря опыту эксплуатации предыдущей модификации. Ресурс двигателей Моторы серии R20 достаточно двигатель в20в хонда срв и спокойно выхаживают до тыс. Многие экземпляры дотягивают и до тыс.

Залог таких пробегов — своевременное обслуживание и применение качественного масла. Двигатель K24Z1 доставляет конечно больше хлопот из-за своей проблемы с распределительными валами. При этом стоит отметить, что если отбросить эту проблему, то агрегат достаточно надёжен. Но такое возможно также при условии качественного и своевременного обслуживания. IV поколение Можно сказать, что данное новое поколение преподнесло мало нового для владельцев в вопросе оснащения двигателями.

Модель оснащалась уже хорошо знакомыми рядными четвёрками привычных объёмов 2.

Более объёмный мотор серии K24 был прилично переработан. В первую очередь изменения получила система питания, которая стала с непосредственным впрыском топлива.

Настройки срабатывания фирменной системы VTEC также претерпели изменения. Сальники распредвалов.

КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В20В.

Помпа и термостат. Ведь рано или поздно даже у самого надежного мотора должно же что-то изнашиваться.

Также можно отметить проблемы с помпой и термостатом и недолговечность сальников распредвалов. Двигатель в20в хонда срв Именно способность B-моторов к тюнингу высоко ценят и так любят хондоводы всего мира. Даже сегодня эти двигатели представляют собой большой интерес и хорошую основу для любых доработок на базе силовых установок Honda.

Двигатель в20в хонда не заводится

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 360
Имя: Павел
Город: Красноярск
Машина: Accord-Wagon-SiR, Orthia 4wd

Пишу в общий форум, т.к. в разделе двигатель, как я понял, темы не создаются.

1. Возникли проблемы с холодным пуском — В20В (Ортия 2001 г., 4вд, акпп) — запускается как-то вяло, потом выходит на прогревочные обороты, порой после этого начинает глохнуть, словно бы задыхается. После смены всех расходников и чистки клапана ХХ холостой ход стал поустойчивее, но запуск все же вяловат, особенно с похолоданием.

2. На холодный двигатель отчетливо слышны сухие ритмичные пощелкивания — цок-цок-цок, с прогревом уходит. Клапана отрегулировал в связи с этим, звук не пропал тем не менее. Что может быть?? Капот открывали, звук идет примерно из области справа — где ремни, если стоять лицом к машине.

Читать еще:  Ваз 126 двигатель схема

3. После длительной езды со скоростью 120-130, т.е. на оборотах 3000-3500, от машины пахнет горячим маслом. Лампочка не горит, уровень не падает пока. Масло заливаю всегда Кастрол 5в40 синтетику. Клапанная крышка внешне сухая, явных потеков не видать.

4. Когда регулировали клапана, разумеется открывали крышку. Формально пробег машины 30000 км, по Японии — 21. 🙂 Конечно, никто не верит. Мастер показал на кулачки распредвала — один ряд кулачков совсем гладкие как зеркало, а вотрой ряд — слегка помутневший, с микрорисками на поверхности. Сказали — типа, какие же это 30000, если бы и правда было так мало, то все кулачки были зеркальные.
Это так? 🙂

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.147
Имя: Владимир
Город: Москва
Машина: Civic 5-D 07, Accord W 99 2.3 Vtl+велик

Легко меняю радиаторы, особенно на ВАЗе.

Целуйте за меня родную землю, а я за вас столицу обоссу.

76 года? Надо же, ты даже старше моего брата. С (Шпанова)

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 360
Имя: Павел
Город: Красноярск
Машина: Accord-Wagon-SiR, Orthia 4wd

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.147
Имя: Владимир
Город: Москва
Машина: Civic 5-D 07, Accord W 99 2.3 Vtl+велик

Легко меняю радиаторы, особенно на ВАЗе.

Целуйте за меня родную землю, а я за вас столицу обоссу.

76 года? Надо же, ты даже старше моего брата. С (Шпанова)

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 360
Имя: Павел
Город: Красноярск
Машина: Accord-Wagon-SiR, Orthia 4wd

сделал диагностику — сказали, все в целом ок, стук на холодную — якобы болезнь большинства В20В, это валы, забить и не задумываться.
Компрессия в норме, СО и СН тоже, запах масла — нужно смотреть на подъемнике, а это еще 270 р. и полчаса мороки. отказался, ибо и так ясно, что потеет какой-то мелкий сальник под давлением.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.925
Имя: Тимофей
Город: Новосибирск
Машина: TLCP120 3,0D MT

сделал диагностику — сказали, все в целом ок, стук на холодную — якобы болезнь большинства В20В, это валы, забить и не задумываться.
Компрессия в норме, СО и СН тоже, запах масла — нужно смотреть на подъемнике, а это еще 270 р. и полчаса мороки. отказался, ибо и так ясно, что потеет какой-то мелкий сальник под давлением.

По заводке — думаю почистить таки форсунки на зиму.

по заводке — много в20в так заводятся. на самой первой црв моей так было, потом перестало, не знаю конкретно после чего, одновременно была сделана чистка канала ХХ, регулировка клапанов, замена свечей и ремня ГРМ.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 467
Имя: Роман
Город: Москва
Машина: Honda StepWGN K20A 2002

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 19
Имя: Андрей
Город: Красноярск
Машина: StepWGN

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.181
Имя: Евгений
Город: Иркутск [38]
Машина: 本田

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 18
Имя: Евгений
Город: Красноярск
Машина: Honda Orthia

Не пьёт, не курит..

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.583
Имя: Кхикатазукато
Город: Красноярск
Машина: Inspire Elpaso GT

афтар это где диагностируют по микрорискам? не хондаклуб случайно? или астм?

не трож гавнo вонять не будет

Elpaso service group
http://elpaso.rifo.net/

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 360
Имя: Павел
Город: Красноярск
Машина: Accord-Wagon-SiR, Orthia 4wd

Не пьёт, не курит..

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.583
Имя: Кхикатазукато
Город: Красноярск
Машина: Inspire Elpaso GT

химия форсунок я нимагу

не трож гавнo вонять не будет

Elpaso service group
http://elpaso.rifo.net/

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 360
Имя: Павел
Город: Красноярск
Машина: Accord-Wagon-SiR, Orthia 4wd

Заслуженный ветеран

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6.707
Имя: Максим
Город: 55.739137, 37.421119
Машина: Honda CR-V`05 USA 2,4L AT-5 АИ-92

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 467
Имя: Роман
Город: Москва
Машина: Honda StepWGN K20A 2002

Honda CR-V. Асфальтовый вездеход

Маркетологи попали в точку: большинству владельцев вовсе не нужен крутой вездеход с блокировками мостов и пониженным рядом передач (для выездов на пикник хватит и увеличенного клиренса), а вот хороший обзор, комфорт в дальней поездке и вместительный салон дорогого стоят. В России CR-V появились осенью 1997 года, а наступление на вторичный рынок началось три года спустя, с окончанием заводской гарантии на первые проданные авто. Сегодня ряды подержанных машин пополняют уже CR-V второго поколения (см. Историю модели). Но цены на них в Москве остаются высокими — более 22 тыс. долларов, а вот четырех-семилетние экземпляры стоят 14–18 тысяч. О них и расскажем.

ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

Спрос на CR-V оказался настолько высок, что их производство наладили по всему миру: помимо Японии — в Великобритании, в США и Канаде, в Таиланде и на Филиппинах. Официально в Россию поставляли в основном автомобили японской сборки, но в конце 2000 и в 2001 году были отдельные партии «англичан».

Основной поток подержанных машин — из Германии. Это практически российский вариант. Встречаются авто из США и Канады: как правило, они дешевле «европейцев». Во-первых, из-за более низких цен на новые автомобили (за северо-американский рынок производители борются изо всех сил), а во-вторых, по причине сравнительно бедной комплектации: многие «американцы» не имеют ABS, центрального замка, кондиционера и даже… полного привода. Поэтому, прежде чем соблазняться низкой ценой, «найдите десять отличий». Дешевле и праворульные автомобили, но запчасти к ним придется заказывать на свой страх и риск — многие детали у них свои, а фирменной программой не располагают даже дилеры. Сразу позаботьтесь о зимнем комплекте колес — европейские не подойдут: у «японцев» четыре шпильки вместо пяти.

Перед покупкой приглянувшегося авто стоит посетить дилерский техцентр, и не только ради квалифицированной диагностики. Порой проблемы возникают при постановке на учет в ГАИ — структура VIN-кода CR-V менялась: например, год выпуска по 1997-й включительно указывали перед буквой «С» и обозначали цифрами 1 или 2, с 1997 года его шифровали буквами и ставили их после «С».

РЕМНИ И ЦЕПИ

Вопрос выбора двигателя перед покупателем CR-V не стоит. До рестайлинга 1999 года все автомобили комплектовали единственным 2-литровым 128-сильным мотором В20В, затем он уступил место опять же единственному 147-сильному В20Z (инженеры поменяли настройки впуска и выпуска, фаз газораспределения и программу управления).

Читать еще:  Бензопила двигатель не набирает обороты

Даже самого слабого мотора «Хонде CR-V» хватает с лихвой. Для своего класса она очень динамична и при этом отличается умеренным аппетитом: с механической коробкой передач расходует на шоссе 9–10 л на сотню. А вот за «автомат» придется доплачивать на каждой заправке — он дополнительно съедает до 3 л топлива. Впрочем, аппетит можно умерить спокойной ездой: адаптивная АКП подстраивает моменты переключения под стиль вождения.

Моторы серии В традиционно надежны, боятся лишь очумелых ручек, низкокачественных масел и забитого пухом радиатора. Масляное ТО (каждые 10 тыс. км) удобнее проводить на подъемнике или эстакаде: доступ к фильтру — только снизу. Раз в 40 тыс. км обновляют антифриз и проверяют зазоры ГРМ (обычно они не нуждаются в регулировке, но пренебрегать осмотром не стоит). Ремень ГРМ без проблем выдерживает положенные 100 тыс. км. При замене обязательно осмотрите помпу и натяжной ролик, а со вторым ремнем лучше поменять их в любом случае — до четвертой сотни тысяч большинство не доживает, а работа дорогая.

На 92-м бензине свечи зажигания служат до 20 тыс. км, а вот богатый железосодержащими присадками АИ-95 порой приканчивает их до очередного ТО. Двигатель В20В можно кормить и тем, и другим, а вот более форсированные агрегаты переваривают низкооктановое топливо (рекомендованное О.Ч. — не ниже 95) лишь в паре с «автоматом». Датчика детонации здесь нет, а начальный угол опережения зажигания регулируется поворотом корпуса распределителя, поэтому в случае крайней необходимости его можно сдвинуть, чтобы уйти от детонации. Но не забудьте вернуть его на место и помните, что регулировать опережение нужно при замкнутых контактах сервисного разъема. Впрочем, при нормальной эксплуатации этого практически не требуется.

Защищать моторный отсек «Хонда» не рекомендует, чтобы не нарушить его вентиляцию, да и картеры двигателя и коробки передач расположены достаточно высоко.

СПОРТСМЕН-ЛЮБИТЕЛЬ

Хотя клиренс 205 мм позволяет не бояться «легковых» препятствий, «Хонду CR-V» создавали не для ралли- и трофи-рейдов, поэтому задний мост здесь подключается по необходимости — при разности скоростей вращения передних и задних колес. Перераспределением момента (до 50% на заднюю ось) управляет автоматика, а водителю остается лишь коробка передач да педаль газа. Чтобы выехать из сугроба или преодолеть скользкий подъем — вполне достаточно. При равномерном движении без проскальзывания CR-V — переднеприводный автомобиль, послушный и экономичный. Великолепно настроенная независимая подвеска всех колес позволяет проходить повороты на высокой скорости. Но не доводите дело до скольжения — подключившийся задний мост резко меняет характер поведения машины, а тут еще и высокий центр тяжести… Удержать «поплывший» CR-V в скользком повороте неподготовленному водителю едва ли удастся, поэтому совет один — не гонять.

Механическая коробка передач без проблем служит более 200 тыс. км, только не забывайте обновлять масло (MTF) каждые 40 тысяч. Сцепление с гидроприводом выдерживает в среднем свыше 150 тыс. км. Многим неудобен большой ход педали — его можно уменьшить регулировкой. Очень хорошо настроенный «автомат» CR-V не требует вложений по крайней мере до 150 тыс. км при условии регулярной смены масла (ATF). В России это лучше делать почаще — не через 60, а через 40 тыс. км. Регулярные «заезды на время» приканчивают фрикционы, но после их замены коробка работает как новая: подшипники и шестерни практически не изнашиваются. Кстати, «хондовские» «автоматы» выполнены по схеме механических коробок с параллельными валами, поэтому намного проще в ремонте, чем планетарные.

А вот карданная передача — весомая статья расходов. Крестовины начинают постукивать после 120–150 тыс. км пробега, с АКП — заметно позже (меньше ударных нагрузок в трансмиссии). С ремонтом можно какое-то время подождать, копя деньги на новый вал — его положено менять только в сборе. Замена крестовин в гаражных условиях годится лишь для барышников, которые торопятся сбыть проблемный автомобиль — препарированный кардан долго не ходит.

О существовании ШРУСов можно забыть: если не порвали чехол, служить им до скончания века. Подшипники ступиц менее долговечны, но 100–120 тысяч выдерживают с честью; дальнейший прогноз зависит от числа пойманных ям и загрузки багажника.

Тормоза безотказны при регулярном уходе: очистка и смазка направляющих и замена тормозной жидкости каждые три года. Колодки задних барабанных тормозов служат 80–100 тыс. км, но изнашиваются неодинаково: передние — быстрее, задние — медленнее. Временно можно просто поменять их местами (конечно, если не прозевали момент критического износа). Но максимум через 40 тыс. км придется-таки разориться на новые, иначе истончившаяся накладка отскочит и заклинит колесо. Возникающее биение руля на торможении обычно вызвано образованием слоя окалины на поверхности диска (когда автомобиль долго простоял с влажными колодками). Продлить жизнь передним дискам удается проточкой, а такой дефект, как коробление дисков от перегрева, здесь не встречается.

Кузова CR-V не сильно боятся коррозии. Все нижние панели — с двойной оцинковкой, а небольшие следы ржавчины возле задней двери — продукт коррозии стальных шайб в креплении фирменного шильдика.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

1995 год. Представлена Honda CR-V — пятидверный универсал. Двигатель — бензиновый, Р4, шестнадцатиклапанный В20В, 2,0 л, 94 кВт/128 л.с. Привод — передний или полный (автоматическое подключение заднего моста). Коробка передач — М5 или А4.

1996 год. Начало производства CR-V для японского рынка.

1997 год. Поставки в Европу и в Россию.

1999 год. Рестайлинг. Появились окрашенные бамперы, широкие молдинги на дверях, чехол на запасном колесе и противотуманные фары. Передние сиденья получили более развитую боковую поддержку, а кнопки — подсветку. Двигатель В20В уступил место В20Z того же объема и компоновки, но увеличенной мощности — 108 кВт/147 л.с.

2002 год. Второе поколение CR-V. Обновлены экстерьер и интерьер. Помимо фронтальных подушек безопасности, появились боковые подушки и шторки. Новая схема передней и задней подвески. Новые двигатели с системами i-VTEC и VTC и IMRC* — бензиновые, Р4, шестнадцатиклапанные: К20 — 2,0 л, 110 кВт/150 л.с., К24 — 2,4 л, 118 кВт/160 л.с.

2005 год. Рестайлинг. Улучшилось электронное оснащение, активная и пассивная безопасность. Турбодизельный двигатель 2,2 л, 103 кВт/140 л.с. (в Россию официально не поставляется).

*Система i-VTEC позволяет варьировать продолжительность открытия и высоту подъема впускных и выпускных клапанов в зависимости от режима работы двигателя. Система VTC позволяет смещать фазы газораспределения поворотом распредвала. Система IMRC регулирует длину впускного тракта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector