Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Toyota 1SZ-FE: особенности и технические характеристики

Двигатель Toyota 1SZ-FE: особенности и технические характеристики

Валы с фазой и подъемом 8.

Степень сжатия выросла до Добавилась система изменения фаз газораспределения VVTi, увеличились впускные с Мощность л. Производился до 99 года. Выпуск последнего мотора серии 3S был прекращен в году.

Неисправности и их причины 1. Клапан EGR, это вечная проблема на всех двигателях с сколько весит двигатель тойота рециркуляции отработанных газов. С течением времени, при использовании некачественного бензина, клапан EGR закоксовывается, начинает клинить и со временем полностью перестает действовать, вместе с тем, плавают обороты, двигатель тупит, не едет и.

Радикальный способ устранения Некоторые современные отечественные системы управления двигателем с технологией Е газ страдают детскими болезнями особенно это сколько весит двигатель тойота ЭСУД с блоком управления двигателем М74 М74CAN Этот феномен наблюдался только при запущенном двигателе Если зажигание было включено а двигатель не был запущен то такого эффекта не выявлялось В результате подобной доработки платы ЭБУ случаи отказа в наборе оборотов двигателем из за появления кода ошибки Сколько весит двигатель тойота прекратились Степень соответствия запросу: В этой модели двигателя клапаны работают за счет воздействия на них системы толкателей, что делает процесс регулировки клапанов бесполезным и дорогостоящим, если вы все-таки решили их поменять.

Ведь в случае регулировки придется полностью менять приводной стакан, который, за время службы, уже сформировал определенное место в головке двигателя. Технические характеристики Особое внимание следует обратить на следующие технические характеристики 1SZ-FE Объем двигателя 1. CA18 DE cc; кг. CA18 FR легковая катуш.

CA20 cc; кг. CGA3 cc; кг.

сколько весит двигатель 1JZ 2,5л.

CR12 cc; кг. CR14 cc; кг. E15 cc; кг.

GA13 cc; кг. GA15 cc; кг. GA16 cc; кг. L20 FR легковая карбюр. NA16 FR Atlas карбюр. SOHC cc; кг.

NA20 cc; кг. QG15 cc; кг. QG16 cc; кг.

QR20 cc; кг. RB20 cc; кг.

VGE FR cc; кг. VQ20 FF Cefiro 24 кл cc; кг.

Двигатели Тойота

VQ23 cc; кг. VQ25 cc; кг. Z16 FR Datsun карбюр. Z20 cc; кг. Nissan диз. BD30 FR Atlas 24v cc; кг. CD17 cc; кг. CD20 FR Serena cc; кг.

ED30 cc; кг. ED33 cc; кг. FD35 cc; кг. FD42 cc; кг.

Двигатель Toyota 1SZ-FE

  • Двигатели
  • Toyota
  • 1SZ-FE

1.0-литровый двигатель Тойота 1SZ-FE выпускался с 1999 по 2005 годы в Японии только для семейства моделей Yaris. Мотор оснащался системой фазорегуляции типа VVT-i лишь на впуске, а привод газораспределительного механизма агрегата осуществлялся при помощи цепи Морзе.

В семейство SZ также входят двс: 2SZ‑FE и 3SZ‑VE

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 1SZ-FE 1.0 литра

Точный объем997 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс69 л.с.
Крутящий момент95 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра69 мм
Ход поршня66.7 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь Морзе
Фазорегуляторна впуске VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.2 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс200 000 км

Расход топлива 1SZ-FE VVT-i

На примере Toyota Yaris 2000 года с механической коробкой переключения передач:

Город6.9 литра
Трасса5.1 литра
Смешанный5.7 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель 1SZ-FE

Toyota

Yaris XP101999 — 2005
Platz XP101999 — 2005

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1SZ-FE

Данный двигатель крайне чувствителен к качеству и особенно к срокам замены масла

Бывает перескок цепи и встреча клапанов с поршнями из-за клина гидронатяжителя

В сильный мороз и наоборот жару возможен подсос воздуха во впускной коллектор

Из-за конструкции насоса масло долго разносится по системе после старта мотора

Весьма сложно отрегулировать клапана, так как нужно менять весь приводной стакан

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Читать еще:  Что такое контрактный дизельный двигатель

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Масло в двигатель Toyota Corolla

    Характеристики 1ZR

    Двигатель 1 Toyota 1.6 (точный объем 1598 куб.см) имел две модификации. Основным вариантом является модель 1ZR-FE (мощность 126 л.с.), а аналоговой версией стал мотор 1ZR-FAE с мощностью в 134 лошадиные силы. Далее представим технические характеристики силового агрегата 1-FE:

    • степень сжатия – 10.2;
    • крутящий момент – 157 Н*м при 5200 об/мин;
    • цепной привод ГРМ;
    • Dual VVT-i.


    Блок цилиндров с чугунными гильзами и крепление натяжителя цепи
    Блок мотора 1-FE выплавлен из алюминия, с тонкими чугунными гильзами. Рядный четырех цилиндровый ДВС предусматривает использование четырех клапанов на каждый цилиндр.В качестве топлива требуется использовать тип бензина АИ-95. Заводом производителем устанавливается допустимое потребление масла в пределах до одного литра на тысячу километров пробега. При этом полная замена смазки в моторе должна производиться каждые 10000 км пробега. Судя по отзывам владельцев автомобилей, укомплектованных ДВС 1 Toyota, ресурс двигателя составляет порядка 300000 км.

    Потребление топлива

    Расход бензина на сто километров пробега для отдельных моделей Тойота с двигателем 1ZR-FE составляет:


    Тойота Королла 150 дорестайл

    • Королла Е180 с МКПП-6 – 6.6 л;
    • Королла Е210 с вариатором – 6.3 л;
    • Королла Е150 с АКПП-4 – 7.2 л.

    На какие авто устанавливался

    Модификация двигателя 1ZR-FE использовалась на моделях Toyota Auris и Toyota Corolla для российского и европейского рынка. В России мотор устанавливался в следующие периоды времени:

    • с 2006 по 2010 год на Toyota Auris и Corolla E150;
    • с 2010 по 2012 год на рестайлинговую версию Toyota Auris E150;
    • с 2012 по 2021 год на Toyota Auris и Corolla E180;
    • с 2010 по 2013 год на рестайлинговую версию Toyota Corolla E150;
    • с 2021 по 2021 год на рестайлинговую версию Toyota Corolla E180;
    • с 2021 по настоящее время на Toyota Corolla E210.


    Белая Королла 180
    В Европе силовой агрегат 1ZR-FE устанавливался с 2006 по 2010 год на автомобили Toyota Auris и Corolla E150.

    Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

    Масло для Toyota Corolla E120 2000-2008 г.в.

    Коротко о механической части двигателя

    Конструкция силового агрегата 1ZR-FE Toyota представляет собой стандартное рядное расположение четырех цилиндров. Блок и головка блока цилиндров изготовлена из алюминия. Мотор оснащен цепным приводом газораспределительного механизма и муфтой системы VVT-i для каждого распределительного вала. На двигателе используются поршня с укороченным ходом, равным 78.5 мм. При этом значение диаметра цилиндра составляет 80.5 мм.

    Из особенностей силового агрегата можно выделить следующие моменты:

    • наличие гидрокомпенсаторов;
    • для привода маслонасоса используется отдельная цепь;
    • использование независимых корпусов для распредвалов;
    • коренные подшипники с отдельными крышками.


    ГРМ 1ZR

    Особенности конструкции

    Давайте посмотрим на особенности конструкции движка 1ZRFE. Судя по отзывам – это довольно надежный агрегат.

    Блок цилиндров гильзованный из алюминиевого сплава. Гильзы вплавляются в материал, из которого сделан блок. А благодаря шероховатой поверхности улучшается теплообмен. Диаметр цилиндров одинаковый.

    Коленвал в движке установлен с 8 мм дезаксажем. Благодаря такой установке оси цилиндров не пересекаются с осью коленвала. Тем самым нагрузки на мотор уменьшены. А распредвалы установлены в отдельном корпусе. Последний монтируют на головку блока.

    Масляный поддон легко снимается самостоятельно, без дополнительного снятия рядом находящихся компонентов движка.

    Поршни имеют вид буквы «Т». Компрессионные кольца из анодированного покрытия. Масляные кольца имеют противоизносное покрытие.

    Устанавливают мотор вертикально под капотом. Крепят на 4 опорах. Одна из таких опор наполняется маслом.

    Однорядная цепь газораспределительного механизма двигателя 1ZRFE имеет мелкий шаг в 8 мм. Для гидронатяжителей установлены стопора с внешней стороны крышки. А вот в алюминиевую крышку цепи ГРМ устанавливают насос системы охлаждения. Производитель также сделал возможным автоматическую смазку цепи, посредством установки магистрали форсунки смазки.

    Еще одной уже отрицательной особенностью конструкции является объединение звездочек распредвалов с приводами VVT. Это делает невозможным замену цепи одновременно со всеми близлежащими компонентами. Так как последние тоже изнашиваются. Поэтому при поломке цепи меняют только ее. Неэффективность смены одной цепи вырастает со временем в покупку нового мотора.

    Об установке масляного фильтра двигателя можно сказать, что она неудобная. Впрыск топлива распределенный. При плюсовых температурах окружающей среды – секвентальный, а при минусовых – групповой или попарный. Датчики расхода воздуха и температуры двигателя 1ZRFE совмещены.

    Читать еще:  Что такое двигатель ковка

    Система зажигания также традиционная. Используются иридиевые свечи. Двигатель имеет два типа генераторов: стандартный и с сегментным проводником. Отдача последнего равна 90 А. В шкиве привода находится обгонная муфта.

    Похожая статья Ресурс и мощность двигателя Тойота Рав 4

    Слабые места 1ZR

    Проблемы силового агрегата 1-FE остались идентичными, в сравнении со своим предшественником мотором серии ZZ. Также наблюдается повышенное потребление масла, течь насоса охлаждающей жидкости, проявление постороннего шума, низкий ресурс и нестабильная работа на холостом ходу. Продлить срок эксплуатации ДВС и снизить излишний расход масла можно за счет смазки с повышенной вязкостью и исключения повышенных нагрузок.

    Далее представлены наиболее распространенные поломки и слабые места мотора 1-FE:

    • заводом изготовителем не предусмотрена возможность проведения капитального ремонта;
    • продолжительность работы гидрокомпенсаторов зависит от качества используемого масла;
    • повышенная вибрация на холостых оборотах, обусловленная конструктивной недоработкой;
    • ограниченный срок службы маслоотражательных колпачков;
    • формирование постороннего шума из-за постепенного растягивания цепи газораспределительного механизма;


    Королла Е210

    • прихотливые к качеству используемого бензина топливные фильтры, что сопровождается понижением давления в топливной системе, в случае их засорения. Также начинает троить двигатель;
    • просадка оборотов силового агрегата при старте с места, обусловлена проблемами с электронным блоком управления.

    Расход топлива 1ZRFE

    Ход поршня двигателя 1ZRFE был уменьшен, но мощность осталась. Что сделало мотор более надежным. В качестве горючего используется бензин класса АИ95. Производитель не рекомендует уменьшать класс. Потому что некачественное горючее приведет к поломке агрегата.

    Внимание! Не следует допускать до капитального ремонта двигатель, лучше вовремя делать профилактический. Так как поршневая система не подлежит капитальному ремонту. Потому что производитель ДВС сделал цилиндры тонкостенными и так сократил ремонтные размеры, что не осталось места для ремонтных маневров.

    Поэтому 400 000 километров считается окончательным жизненным ресурсом движка 1ZRFE. Производитель и опытные механики рекомендуют не беречь деньги на профилактике мотора.

    Похожая статья Технические характеристики двигателя 1JZ GTE VVTi

    В условиях города автомобиль с мотором 1ZRFE недостаточно манёвренный. Расход топлива на 100 км почти в 6 л дает о себе знать. Зато при разгоне по трассе, машина способна совершать любой манёвр с обгоном.

    Автовладельцы транспортных средств с двигателем 1ZRFE часто жалуются на то, что расход горючего превышает указанные данные в техническом паспорте. Производитель же отвечает на этот вопрос следующим образом: «Повышенный расход топлива зависит от привычек вождения автовладельца, нежели от конструкции движка внутреннего сгорания».

    Обслуживание двигателя

    Основным мероприятием по техническому обслуживанию силового агрегата 1-FE Toyota явзяется своевременная замене масла. Для этого потребуется лить масло класса SL или SM, объемом в четыре литра. Замена осуществляется через каждые 10000 км пробега. Также потребуется произвести следующие мероприятия:


    1ZR без клапанной крышки

    • проверка натяжения ремней навесного оборудования с периодичностью в 30000 км пробега;
    • замена свечей зажигания раз в 50000 км пробега, с проверкой состояния зазоров через каждые десять тысяч километров пробега. В противном случае могут выйти из строя катушки зажигания;
    • контроль состояния форсунок, а при необходимости осуществление их чистки, через каждые 50 тыс. км пробега;
    • топливный и воздушный фильтр необходимо заменять после очередного набега в 20000 км, а фильтр грубой очистки топлива – 50000 км;
    • цепной привод газораспределительного механизма требуется менять через каждые 200-250 тыс. км пробега. Надо иметь в виду, что в случае обрыва цепи произойдет повреждение клапанов.

    Модификации мотора

    Японскими разработчиками были сконструированы две модификации двигателя серии 1ZR Toyota:


    1ZR Тойота

    1. Основной является 1ZR-FE. В ней применяется система изменения газораспределения фаз Dual-VVT-i. Для данной модели требуется использование бензина АИ-95. Это обусловлено показателем степени сжатия 10.2. При этом мощность силового агрегата составляет 124 лошадиных сил;
    2. Аналоговой версией является мотор 1ZR-FAE. Он отличается более высокими показателями степени сжатия и мощности, 10.7 и 132 л.с. соответственно. Также была внедрена система Valvematic, отвечающая за регулировку подъема клапанов, в зависимости от манеры вождения каждого отдельного водителя.

    Тюнинг 1ZR-FE


    Блок цилиндров 1ZR
    Все, что можно сделать при атмосферном тюнинге – это обновить прошивку электронного блока управления и доработать впускные и выпускные клапаны. Это позволит увеличить мощность примерно на двадцать лошадиных сил.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя touareg

    Для осуществления более серьезного тюнинга потребуется использовать один из следующих вариантов:

    1. Установка компрессора

    Предварительно потребуется заменить ЭБУ, установить более производительные форсунки, а также снизить показатель степени сжатия. В качестве компрессора, как правило, используется модель SC 14, а форсунки заимствуются с модификации силового агрегата 2-GE. Это способствует достижению давления 0.7 Бар и повышению мощности до 180 л.с.;

    1. Монтаж турбокита

    Для использования указанного варианта понадобится использовать турбокит с мотора 2ZR. Главным узлом которого является турбина Garret GT28. Также в комплект будут входить следующие элементы:

    • форсунки с высокой производительностью;
    • интеркулер;
    • перепускной клапан Blow off;
    • пайпы;
    • выхлопная система;
    • электронный блок управления двигателем;
    • ТНВД (производительность – 255 л/ч).

    Такой вариант тюнинга способствует увеличению мощности силового агрегата до трехсот лошадиных сил. При этом потребуется перебрать шатунно-поршневую группу, для выдерживания повышенных нагрузок.

    При осуществлении тюнинга посредством применения нагнетателей, будет значительно снижена надежность мотора, а также сократится общий ресурс.

    Контрактный (б/у) двигатель 1SZ-FE для Toyota Yaris / Platz Ncp1 , Scp1 65-68 л.с 16V 1.0 л бензин

    Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

    Двигатель 1SZ-FE выпускался с 1999 года.
    Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

    Преимущества покупки б/у ДВС у нас

    Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

    Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

    Условия доставки и гарантийные обязательства

    Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

    На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

    Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

    Комментарий:
    Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор

    Комментарий:
    Без пробега по РФ и СНГ, фото-видео тестирования, документы, 2 мес. гарантии

    Характеристики двигателя:
    Маркировка двигателя1SZ-FE
    Доп. информация о двигателеDOHC
    Количество клапанов16
    Мощность65-68 л.с.
    Объём двигателя998 ccm
    Тип двигателяБензиновый двигатель
    Расположениеряд
    ПриводЦепь
    Компрессия10 : 1
    Топливобензин
    ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
    Дополнительные характеристики двигателя:
    Диаметр цилиндра, мм69
    Используемое топливоБензин Regular (АИ-92, АИ-95)
    Тип двигателярядный, 4-цилиндровый, DOHC
    Доп. информация о двигателе3
    Механизм изменения объёма цилиндровнет
    Объем двигателя, куб.см997
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.70 (51) / 6000
    Максимальная мощность, л.с.70
    Степень сжатия10
    Система старт-стопопционально
    Ход поршня, мм67
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.93 (9) / 4100
    Расход топлива, л/100 км3.3 — 5.1

    Доставка

    Возможны следующие варианты доставки:

    • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
    • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

    Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

    Оплата

    Варианты оплаты заказа:

    • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
    • Денежным переводом на карту или счет.

    Условия оплаты для регионов

    Оплата производится в два этапа:

    • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
    • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

    Сомневаетесь, подойдет ли деталь
    к вашему автомобилю?

    Закажите бесплатную консультацию
    у специалиста РСТ Сервис.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector