Двигатель 21114 вибрация на холостых
Двигатель 21114 вибрация на холостых
Когда расходы на содержание первого автомобиля калина купленого за 130р превысили за год 260р сложилось впечатление, что, что-то я делаю не так. В результате 5-минутных раздумий был сформирован выбор, между ларгусом или калиной 2. Далее на сцене появились 2 из ларца, которые мне сказали что я «не очень» и предложили бибику по трэйд ин (25к пробега). В результате получилось пежо 408 с автоматом и, если я не ошибаюсь, пакетом комфорт. За неделю пройдено 2000 км расход по трассе 6,3, по городу 13,4 при средней скорости 19 км/ч. По ощущениям машина для не спешной езды, хотя может в принципе дать «в топку» но крайне не охотно. Машина обладает забавной особенностью — при нажатии на педаль газа происходит некоторый социологический опрос всех причастных и не очень систем и только потом машина ускоряется, при прожатии газа в пол, то же самое, но совещание в машине длится ещё дольше, не автомат а дом советов +). По комфорту в принципе забавно, но пепельница которая не выдвигается когда селектор в паркинге это привет инженерам.
К машине претензий нет пока что, хотя один раз после работы заведя в машину наблюдал поиски холостных оборотов машиной от 900 до 1200 оборотов (более 90 секунд), но проехав метр обороты все ж нашлись в районе штатных 810 оборотов.
В целом по итогам могу сказать одно — отличный автомобиль, а так же отлично совместим с моей наследственно сколеротической памятью, вынимая ключ из замка можно не думать не забыл ли ты что-то выключить +)
Из хотелок — установка ГУ (с бледжеком, 3g, wi-fi, bt, etc), OBD сканера, пактроников, камеры, притом желательно в едином «информационном поле».
PS стиль конструирования у пежо строго своеобразный.
Вон у фордов двиг вообще с холостыми не может определиться так что аж глохнет на светофорах и ничо, вон сколько манагеров Серег на них ездит.
у друга 2 фокуса , 1-й 2005 года бензинка- 6 лет владеет 0 проблем с холостыми ,пробег 170к, второй фокус фф2 дизель,210к пробега проблем ноль, у другого человека на работе фф3 ,да ,коробас вибрацию на холостых создаёт,но это ,как любит говорить Конкорд- в норме))))
Raintime, сия проблема на 1.8 двигах
1.8, бензин, атмо, проблемма при резком сбросе газа, например при выключении передасчи перед светофором глохнет, авто остается без ГУРа и усилитнля тормозов. Диллеры меняют дросельную заслонку но помогает не надолго. Умельцы сверлят отверстие диаметром 2-3мм. в лепестке дроссельной заслонки и проблемма пропадает. У коллеги на 2 фокусе дорестайл, была такая байда. 2 раза менял заслонку а на 3 просверлил отверстие и забыл о проблемме.
Вон у фордов двиг вообще с холостыми не может определиться так что аж глохнет на светофорах и ничо, вон сколько манагеров Серег на них ездит. Ну обороы хх при прогреве у нас очень странные. Могут 1100 быть а могут и 800. От чего завистит вообще не понятно т.к. при одинаковых условиях могут быть разными. Словно этим процессом управляет генератор случайных чисел.
Машина обладает забавной особенностью — при нажатии на педаль газа происходит некоторый социологический опрос всех причастных и не очень систем и только потом машина ускоряется, при прожатии газа в пол, то же самое, но совещание в машине длится ещё дольше, не автомат а дом советов +).
Ну как бы электронный дросель предпологает более низкое бвстродействие чем тросиковый привод. + поправки на всякие экологические заморочки. Вообщем у всех современных авто этого класса примерно так.
ВАЗ 21114 5дв. универсал, 89 л.с, МКПП, 1997 – 2009 г.в. — сильная вибрация двигателя
Сильная вибрация двигателя
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Неравномерность компрессии по цилиндрам более 2,0 бар: не отрегулированы зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение клапанов, седел; износ, залегание или поломка поршневых колец | Проверяем компрессию. Компрессия должна быть не менее 11,0 бар | Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали |
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразовании | Омметром проверьте на обрыв или «пробой» обмотки катушки зажигания и высоковольтные провода | Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода. При тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода раз в 3 – 5 лет |
Высоковольтные провода подсоединены к катушке зажигания в неправильном порядке; отсоединился один или несколько проводов | Осмотр | Подсоедините провода в соответствии с маркировкой на катушке зажигания |
Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода | Проверьте свечи | Замените дефектные свечи |
Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепях | Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи | Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях |
Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители | Проверьте герметичность и форму факела распыла форсунок | Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде. Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените |
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата, ослабло их крепление | Осмотр | Замените опоры, подтяните крепления |
Вибраций двигателя в автомобиле (на холостых) — возможные причины
При нормальной работе стабильное количество холостого хода, в зависимости от типа двигателя, составляет от 800 до 1000 оборотов в минуту. Если это значение меньше нижнего предела, то двигатель просто заглохнет, а если оно будет превышать верхний предел, это приведет к перерасходу топлива, а узлы автомобиля будут усиленно изнашиваться.
Существуют основные причины, по которым появляется вибрация дизельного двигателя на холостом ходу. Чаще всего, это явление возникает при неравномерной работе цилиндров. Наибольший отрицательный эффект заметен, когда двигатель троит, то есть в данной ситуации не работает один из цилиндров. При увеличении оборотов тряска может уменьшиться, однако мощность двигателя будет падать.
Решение в такой ситуации только одно – срочно чинить недостающий цилиндр, потому что такой недостаток не только создает неприятные вибрации, но и способствует износу деталей, так как топливо не сгорает внутри, а лишь смывает смазку, а также ускоряет закоксовку всего мотора. Самостоятельно решить эту проблему можно, но придется освоить много операций, если исправный мотор нужен срочно, то лучше обратиться на СТО.
Другая достаточно распространенная причина вибрации – неправильно закрепленный двигатель. Очень часто это связано с износом подушек или слишком жесткими элементами крепления. В любом случае, чтобы избежать неприятных ощущений, необходимо принимать меры, проводить ремонтные и регулировочные работы. Узнать недостатки в креплении мотора можно вместе с помощником. Вам нужно открыть капот и попеременно включать нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а помощник должен обратить внимание на положение двигателя в эти моменты.
Этим самым вы разгружаете поочередно специальные подушки, удерживающие мотор. При каждом переключении он будет отклоняться в разные стороны, в идеале на одинаковый угол. Если в какую-то сторону он завалится больше обычного, значит, в том месте нужно заменить подушку, возможно, она вовсе разрушена. К тому же, может вовсе не двигатель стал причиной вибраций, а какие-то детали, подходящие к нему, потому что при заваливании мотора они соприкасаются со станками кузова.
Кроме основных причин вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах может быть сопряжена и с другими факторами. На его нестабильную работу очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые сильно загрязнены. Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в смесь газа и жидкости может также попасть вода.
Кроме того, причиной загрязнения часто становится отработанное машинное масло и сажа, попадающие в топливную систему.
Вибрация двигателя на холостых – что можно отрегулировать
Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов, установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя.
Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя. Увеличение оборотов холостого хода может быть произведено с помощью педали акселератора.
Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек. Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации.
Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов
При постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его раскрутка будет осуществляться намного медленнее и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла. Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов. Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает.
В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта. Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки. Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля.
Вибрация двигателя на холостых
Холостой ход – это работа мотора при выключенном сцеплении и установке на нейтральную передачу. В процессе эксплуатации автомобиля может произойти такое явление, как вибрация мотора на холостых ходах. Определить холостые ходы или обороты можно при включенном двигателе и выключенном сцеплении, и во время установления на нейтральную передачу. В это время крутящий момент двигателя не производит передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо других звуков. Но если это происходит, то в моторе произошли какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на нем. Чтобы не дождаться дорогого ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления.
Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле
Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от 800 до 1000 оборотов в минуту, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен. Если количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться.
Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация мотора на холостых ходах:
Первая причина – троение двигателя Наиболее известной причиной является неравномерная работа цилиндров двигателя, когда троит двигатель, или не работает один из цилиндров. С повышением количества оборотов вибрации могут уменьшиться, но при этом мощность самого двигателя будет снижаться. При такой проблеме нагрузки на коленвал будут распределяться неравномерно. Из-за этого можно увидеть, как двигатель дергается из стороны в сторону. Также при троении двигателя можно ощутить вибрацию руля. При холостых ходах все эти неполадки больше выражаются. При большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой. Но вы сразу заметите больший расход топлива и снижение мощности автомобиля. Особенно это будет заметно при езде «под горку». Решать такую проблему необходимо сразу, нужно чинить неработающий цилиндр, так как такой дефект создает не только неприятные для вас вибрации, но и происходит износ деталей, из-за того, что внутри топливо не сгорает, а только смывает смазку, а также ускоряется закоксовка всего двигателя. Такую проблему, возможно, решить и самому, но нужно будет произвести множество различных операций, но если исправная машина вам нужна срочно, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания. Вторая проблема – неправильно закрепленный двигатель
Еще одна не менее известная проблема – это неправильно закрепленный двигатель. Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления. В таких случаях, чтобы не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель. Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник. Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время следить за двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают двигатель. При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть каждый раз на один и тот же угол. Если в какую либо стороны происходит больший наклон, то в том месте стоит заменить подушку, может быть она совсем разрушена. Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то детали подходящие к нему, а не сам мотор. Так при его работе детали соприкасаются со стенками кузова. По сравнению с предыдущей причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна. Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя
Помимо основных причин вибраций двигателя есть и другие. Конечно, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них нельзя. Для начала нужно просмотреть все части топливной системы. Если эти части очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как нужно. Из-за чего может появиться больший расход топлива, какие-то непонятные звуки (может быть и хлопки) и вибрация. Очень плохо, когда в топливо может попадать вода. Из-за попадания воды может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя. Следствием всего этого является плохая работа мотора. Также в топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо сказывается на работе двигателя. Еще причиной неважной работы мотора является разная масса деталей цилиндропоршневой группы. При эксплуатации машины, особенно той у которой пробег более двухсот тысяч, нужно повышенное внимание к мотору, а в некоторых случаях требуется замена каких-то элементов в нем. Даже маленькая разница в весе между деталями может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем. Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки.
На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор. Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, обогрев стекол, зеркал и сидений. Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке. Когда водитель отпустит педаль акселератора, на бортовом компьютере появится сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя. Зачастую она исчезает за пару секунд. Подобное явление на таких автомобилях, а особенно с АКПП, является нормой, и решить такую проблему можно сменив топливо на более качественное и заменой воздушного фильтра. Нужно сказать, что вибрация двигателя может появиться из-за замены зубчатого ремня, особенно тогда, когда шестерня балансирного вала крутится вместе со снятой деталью. После смещения она редко попадает на свое бывшее место. Именно из-за этого при замене ремня, пальцами шестерню вала вращать не нужно, если только вы не хотите, просмотреть в каком состоянии находятся подшипники. Но везде нужно быть максимально аккуратными. Любое смещение деталей с их места может потом создавать неприятные вибрации, которые будут доставлять и вам и пассажирам дискомфорт.
Балансировка коленвала
Возможно и так, что вибрация на холостых ходах может появиться и при замене коленчатого вала. Возникает это из-за того, что эта деталь, как например обычное колесо, перед процедурой установки, должна обязательно проходить процесс калибровки. Балансирование проходит на специальном стенде с корзиной сцепления и маховиком. При этой процедуре мастер убирает все лишнее с поверхности коленчатого вала. Если пренебречь этой процедурой и не провести калибровку, вы ощутите сильную тряску.
Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов
Если вибрации происходят постоянно, то мотор очень быстро изнашивается, раскрутка его станет намного медленнее и максимальное количество оборотов не будет достигнуто. Очень быстро идет разрушение набивки коленчатого вала, из-за чего может возникнуть протечка масла. Важно знать, что устранение вибраций это не последнее дело, нужно будет устранить и ущерб нанесенный вибрациями. Специалисты советуют постоянно подтягивать все гайки и болты, и даже те, которые дополнительно закреплены проволокой или шплинтами. Даже самое туго затянутое соединение с течением времени ослабевает. Иногда крепежные элементы могут поддерживаться только при помощи шплинтов. Для того чтобы соединения были хорошо скручены рекомендуют использовать гайки, на которых имеются капроновые вставки. Именно из-за этого решение проблем с вибрацией влияет на обеспечение надежной, долгой и безопасной работы вашего автомобиля
Технические характеристики ВАЗ 21114 в кузове 5 дв. универсал с двигателем 89 л.с, МКПП, выпускавшихся c 1997 г. по 2009 г.
Отзывы Nissan — cтраница 21
Евгений, водительский стаж с 1986 г.
Достоинства: Машина хорошая, слов нет, но есть подвох, за который мы все с Вами переплачиваем при оплате ежегодного транспортного налога: заявленная мощность 1,4 литрового двигателя 107 лошадиных сил достигается при раскручивании двигателя до 6300 оборотов, но ГОСПОДА кто-нибудь из Вас хоть раз разгонял машину до этих оборотов? Эксплуатационная мощность двигателя меньше 100 лошадиных сил, а платим мы с Вами налог по повышенной ставке, вот в чем подвох.
Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21114
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Денис, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Супруга пищит от этой тачки. Внешне выглядит круто. Интерьер от «мерса», но это и хорошо. Нет японской несуразицы в дизайне. Алькантара, спортивные кресла — салон очень хорош. Ну и едет Q30 по-немецки. Отличная управляемость, хорошая подвеска и расход топлива приятный в городе с пробками в районе 11, а на трассе 8, а то и меньше бывает.
Недостатки: Ценник высоковат.
Что ломалось: Ничего
Опыт обслуживания: Дилеры
Предыдущий автомобиль: QX60
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Дмитрий, водительский стаж с 2006 г.
Достоинства: Дизайн, отличные материалы отделки, огромный багажник
Недостатки: Двигатель действительно слаб для этого автомобиля, катастрофически не хватает лошадок, весь повозки слишком велик. Плохая обзорность, парковаться не очень удобно. Проблема с запчастями, ожидание просто убивает. на 7000 начались скрипы колодок
Что ломалось: передняя фара начала потеть,заменил
Предыдущий автомобиль: Лада, Mazda 5
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Леонид, водительский стаж с 2003 г.
Достоинства: Неповторимая динамика с легким набором скорости, комфортный интерьер и можно уложиться в нормальный расход по топливу
Недостатки: Желательно сразу сменить стоковую подвеску и шины, но моментально этого не понять Что ломалось: проблемы доставила только заводская подвеска, все решилось после замены на амортизаторы Torr. Скажем так, газовые Torr такие же жесткие, но разные ямины и гравийные дороги уши в прошлое. По крайней мере, филейную часть уже не раскачивает.
Что ломалось: амортизаторы
Опыт обслуживания: 4 года
Предыдущий автомобиль: Лада 2114
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Достоинства: отличная машина
Недостатки: недостатков нет
Что ломалось: тьфу!тьфу!ничего!
Предыдущий автомобиль: лада-калина
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Евгений, водительский стаж с 1992 г.
Достоинства: Комфорт, объем, ускорение, при этом нормальный расход бензина.
Недостатки: Транспортный налог
Что ломалось: передние стойки
Предыдущий автомобиль: Шкода Октавия
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Вера, водительский стаж с 2008 г.
Достоинства: Все нравится- два компьютера- один большой, эл.стояночный тормоз, хорошая аудисистема, ногой открывается багажник и из салона тоже, хорошо держит дорогу.
Недостатки: Хоть и стоит улучшенная шумоизоляция, но очень шумно, даже на летней резине- шум колес об асфальт слышен,большая вибрация автомобиля.
Что ломалось: Дисплей периодически не включался, а потом вдруг возьмет и включится. После нулевого ТО появилась большая вибрация и при любой скорости и на холостом ходу, дилер не нашел ничего(не очень-то и искали), проверили двигатель и все, не стали ничего проверять и устранять вибрацию- сказали что все машины такие(показывали еще две новые- тоже с вибрацией), зачем тогда продавать машины с вибрацией, а не отозвать их и не довести до ума? Ездить очень тяжело, т.к. вибрация снижает работоспособность и повышает усталось.
Опыт обслуживания: Обслуживались всегда в ФордХимки и сейчас тоже.
Предыдущий автомобиль: Форд Куга 2014г. АКПП с экобуст 1,5 и до этого еще три модели Форд, но такой вибрации ни на одной не было!
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
павел, водительский стаж с 2001 г.
Достоинства: вместителен, относи
Недостатки: отделка ( крыша фанера), покраска, шумоизоляция, пластик все очень дешево.
Что ломалось: автомобиль надежен
Опыт обслуживания: 7 лет
Предыдущий автомобиль: рено
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Геннадий Вельц, водительский стаж с 1977 г.
Достоинства: Высокий клиренс, комфорт, достойный внешний вид.
Недостатки: Отсутствует кнопка отключения курсовой устойчивости, что превращает автомобиль в «паркетник». Дважды на этом попадался — один раз на песчанной местности, один раз на льду. Машина становится вялой, двигатель ревет, а колеса не крутятся. Расход топлива несколько выше заявленного.
Что ломалось: Пластмассовые накладки на ножках передних сидений. А в общем — автомобиль достаточно надежный.
Опыт обслуживания: Только замена масла и фильтров
Предыдущий автомобиль: ГАЗ21, ВАЗ21011, ВАЗ2107, Suzuki Swift
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Михаил, водительский стаж с 2004 г.
Достоинства: турбодвигатель на 230 л.с., проходимость, возможность подстроить автомобиль под себя
Недостатки: шумка
Что ломалось: задние подшипники (меняются со ступицей), радиатор.
Опыт обслуживания: сервисы специализирующие на субару
Предыдущий автомобиль: субару легаси В4
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
- 1
- 20
- 21
- 22
- 229
Актуальные отзывы об автомобилях Nissan:
- Реальные достоинства и недостатки авто;
- Мнение владельцев;
- Опыт эксплуатации Ниссан.